Замена патрубков системы охлаждения (Ваз 2107 инжектор)

антифриз, тосол, как заменить патрубки, замена патрубков, патрубки системы охлаждения, патрубки, ремонт двс, eac.tv

Похожие видео

Описание

Замена патрубков системы охлаждения (Ваз 2107 инжектор). В этом видео Евгений покажет, как происходит процедура замены патрубков системы охлаждения на примере классической модели Ваз. Ведущий,Механик,Автоинструктор Евгений Вконтакте:. Инстаграм Евгения:.

Текстовая версия

Хорошо как наступает зима подруги начинают течь всем привет друзья сегодняшнем ролике покажу как заменить вот такие вот патрубки?

Системы охлаждения их 4 штуки на примере вас классики.

Но у нас будет на примере инжекторный. На карбюраторных принципе то же самое там с развоздушить они им только. Немножко другая история но это об этом в самом конце в первую очередь:

Нужно будет слить охлаждающую жидкость то что мы будем снимать соответственно и верхний и нижний патрубок радиатора ну и соответственно нужно будет слить охлаждающую жидкость значит.

Первым делом мы отсоединяем убираем вот так сторонку корпус воздушного фильтра ну и вот смотрите вот она сливная пробка. На радиаторе мы ее откручиваем и вот у нас уже покапало единственный.

Момент мы ее откручиваем не откручивая заливную вот ведь ничего не течет это не прошла в радиатор. Ничего нет вот эта заливная она видите у меня закручена заливная пробка то есть я открутил сливную а заливная у меня.

Закручена как только я сейчас смотрите туда как только я ослабляю заливной она же у нас герметично я ослабляю. Заливную но открываю даже не полностью а вот сейчас я чуть-чуть и чуть-чуть о лете как сразу вот поэтому мы регулируем? Видеть я не полностью 106 полностью открою ведь она мимо таза туда летит поэтому?

Замена патрубков системы охлаждения

Мы сливаем вот таким вот образом придерживая видеть я рукой придерживаю я не полностью открыл заливную пробку я ее придерживаю?

Рукой и регулирую струю увидите чтоб струя шла именно в тазик можно конечно шланг просто? Одеть какой-то да и тогда не париться уже полностью: Открыть ну я шланг не открыв чтобы без шлангов меня team bulle такого шланга нет то подбирать надо будет специально поэтому.

Вот мы вот так вот сливаю то есть это очень важно то что многие допускают такую ошибку. Но все уже дальше все вот я уже видите снял все вот я могу снять эту пробку. Уже видите там js небольшой струей многие.

Допускают такую ошибку сразу открывают заливную и типа чтоб лучше стекала обычно так и делается но в данном случае иначе у нас большая: Струя будет и все может мем про лица и postal как слили охлаждающую жидкость из радиатора сливаем и из блока. Тут нам надо будет сливать это при замене:

Радиатора там достаточно только ради к слизь здесь нужно еще сливать.

Блока как и при замене охлаждающей жидкости вот здесь вот есть вот такая вот болт так на 13 на него одеваем?

Головку ну и просто чтобы удобнее было я снимаю. Еще вот этот свечной провод с третьего цилиндра вот так вот и в сторону. Его просто видеть иначе головка тогда у трещотки хода не будет.

Ваз 2107 инжектор

Если тут будет этот а так видите мы имея возможность все вот он уже вроде как от руки пошел.

Ну и соответственно сейчас я туда руку засовываю может. Вам не видно конечно будет ну я думаю вы поняли откуда чем и откручиваем все вот я открутил. Вот этот болт ведь и течет вот с этого.

Отверстия течет антифриз соответственно как сольется буду менять патрубки снимаем аккумулятор откручиваем минус плюс снимаем аккумуляторную батарею: Ну просто но нам немного будет мешать чтобы подбираться к патрубкам?

Ну и соответственно сейчас я фонарик возьму покажу что было видно. Соответственно четыре патрубка то есть вот это верхний!

Патрубок идет от радиатора до туда нижний патрубок идет от радиатора на термостат ну и два патрубка.

Термостата один вот это длинный другой который идет на помпон короткий все вот эти четыре патрубка мы сейчас поменяем ну для этого соответственно. Берем либо отвертку либо головку на 7 но бывает головка.

На 8 ну и вот на примере вот этого допустим да покажу вот головка одевается и откручивается просто червячный хомут вот и патрубок.

Ваз 2107

Вот так бывает при писают покруче вающие вот такими движениями до покручиваем и сдергиваем. Вот так вот патрубок хомуты ну я буду менять. И патрубки и хомуты то есть кому то желательно сразу приобрести по диаметру до шлангов чтобы!

Уже как бы ну не имеет ли син гемары тоже эти хомуты вот тут у меня допустим они уже вообще изношенная поэтому: Тут имеет смысл сразу же и хомуты тоже менять поэтому тут смотрите! Сами я буду менять патрубки вместе с установить новые патрубки и новые хомут и все ну тут сложного.

Ничего нет как я сказал да откручиваем просто вот эти хомуты: И снимаем шланги шланг у нас идет вот этот верхний на радиаторе точно так же вот здесь. Ну и вот соответственно нижний патрубок радиатора то есть он за вот этой вот ну где у нас вот эта площадка для аккумулятора!

Вот он там этот патрубок нижней соответственно. Подрезаем к нему откручиваем тоже его вот такой вот удлинитель. Видите я взял и откручиваю хомут нижнего патрубка радиатора вот через такой.

Вот видите тут несколько удлинителей мы открутили хомут нижнего патрубка ну и точно. Также я его вот я его снял вот он снят и видите теперь этот же нижний патрубок радиатора.

Только откручиваем этим же удлинителем через такую же историю откручиваем уже от самого термостат а также открутили: И вот патрубок теперь и его отсюда сдергивать термостата другой рукой придержу вот он снимается.

Мне еще герметик старый по сути на герметик?

Ваз

Лучше не делать но вот он этот нижний.

Шланг радиатора то есть вот этот вот конец крепится к термостату. А этот к книзу радиатора все вот нижний шланг соответственно вот это верхнем открутили. От радиатора осталось его ну вот эту наверно еще кожу в подвода воздуха:

Снимем чтобы просто показать вам на видео как мы вот этот шланг. От отсоединяем там да ну а дальше вот они два шланга опять же прямо на месте то есть вот хомутик. Да вот он соответственно вот хомут и там внизу вот он то есть вот он шланг вот он короткий.

Здесь хомут откручиваем и здесь наверху мы можем прямо наверно. Также вот отсюда подлезть вот видите оголовка подлезаю вот соответственно отсюда откручиваем ну а этот просто 3 щеточкой? Тоже полезен тоже открутим ну вот я еще вот этот патрубок.

Подвода воздуха снял его как бы снимать особо не надо просто чтобы вам лучше.

Было видно вот он верхний шланг радиатора до то что я говорил здесь мы его открутили и его осталось открутить. Вот здесь вот он хомут соответственно ну так проще и подбираться на самом деле мне кажется. Съемки так бы я подобрался вот ну и вам тоже чтобы не париться как вы тоже можете.

Ну тут грубо говоря тут хомут открутили там тоже вот здесь вот крепления отсоединили как бы вот так убрали primal. Фиг его выкручиваете и вот клапанной крышки отсоединяйте все убрали в сторону теперь.

Классика

У нас хороший доступ вот к этому верхнему. Шлангу хороший доступ к этому шлангу термостата ну и вообще как бы доступа улучшается! И вот этот не снизу то что я говорил хомутик тоже тут с удлинителем не подлезть.

Тут просто так трещоткой откручивается вот я трещотка открутил. Понятно да хомут и теперь точно также его просто вот покручивая снимаю:

Ну вот соответственно трещоткой просто вот так без удлинителя. Подвезли открутили нижний хомут ну и соответственно снимаем шланг у нас здесь потечь ничего не должно потушим с блока сливали вот он шланг. С термостата доу то длинный и второй шланг термостата он идет вот здесь:

Вот давайте покажу вот он вот он тут короткий.

Тоже на 2 хомутах он идет короткий то есть вот мы открутили. Вот этот вот и вот этот хомут вот они да и просто вот так сдергивать он наш термостат и просто не поставите. Чтобы показывать вам и снимать вот так вот сдергиваем все и достаем корпус термостата самого вот он термостат вот так он стоит.

Ну и вот этот короткий шланг к которым я говорил мы сейчас уже здесь вот так он видите сколько вот это это так не делают. Поэтому вот он короткий шланг то есть два шланга вот они у меня лежат.

Нижний шланг радиатора два шланга термостата ну и вот этот верхний шланг заодно да вот так термостат идет: Соответственно ну и вот этот верхний шланг вот он тоже мы его так снимаем вот он верхний шланг радиатора на радиатор: Идет и сюда все вот они 4 шланга берем новые и устанавливаю.

Ремонт

Перед этим друзья поскольку корпус термостата тут то пластик это все да тут ничего не окислять он может окисляться тут какие-то могут быть раковины? Канавки поэтому это лучше все на пир герметику тот удалить все это обезжирить желательно? Помыть вот ну и самое главное какие-то раковины.

Есть мелкой шкуркой мелкая шкурка вот это все вот эти вот привалочной поверхности все это обработать? Чтобы уже ничего не текло у меня здесь вроде как никаких раковин особых нет так на ощупь поэтому.

Все это просто сейчас ветошью и очистителем пройдемся все вот это лишнее уберем ну и будем уже собственно? Все это собирать а вот что друзья бывает когда с герметиком переборщить ну и соответственно видите да термостат и вот он там:

Герми тусил он прямо внутри то есть это вот он термостат корпус и это герметик он внутри термостата мне теперь придется. Как-то отверткой почему там застряла в механизме в этом меню теперь отверткой надо это как-то говно потом хорошо сидит прямо застрял то есть я его сейчас по сути. Типа достаю до на самом деле вот я достал ведь какую большую но частичка там все равно осталось вот он-то:

В механизме видите поэтому то есть как то сейчас мне придется туда отверткой подковыриваем. Прямо в механизме то есть он же работает термостат от нагрева все собственная все почистил все вот эти все куну не только термостат естественный. Там все вот эти куда патрубки одеваются на полке?

И так далее мы скрываем новые патрубки эту меня необычно резиновые патрубки это у меня армированные силиконовые патрубки.

Вот cs20 это более хорошей подру они выдерживают большие температуры то есть больше диапазон температур. Потому что в основном утау классики вся проблема что? Вот эти патрубки системы охлаждения они начинают всегда течь зимой то есть и поменял ездишь ли это все хорошо как наступает зима подружки начинают.

Ремонт авто

Течь то есть вот эта течка она зимние:

Это как бы классика жанра вот эти вот силиконовые патрубки? Они выдерживают большие диапазон температур и зимой они как бы ну то есть уже больше зима не могут выдержать чем резиновой? Резиново практически каждую зиму приходится менять вот соответственно.

Патрубки ну и как искал я ищу буду ставить на новые хомуты вот чтобы было более надежно но и все собственно видите? То что вот у нас там валяется да все то же самое вот она 1 2 все ну то же самое то же самое у нас и новый. Подруг ну и все собственно собираем то есть вот у нас термостат.

Вот он вот так вот идет соответственно это на нижний патрубок это дальше. А вот это вот помните короткий у нас был патрубок вот он короткий патрубок и и все вот так вот одели на термостат. Ну и удобнее сразу будет уже по месту это все делать то есть.

Вот это вот видите компе подходит соответственно вот туда мы и устанавливаем.

Вот этот вот шланг то есть вот мы одели то есть вот он термостат мой ну и вот он патрубок и видите. Что я говорил да что можно вот так поставь.

В таком положении вот этот хомутик а можно его развернуть и вот этот болт тогда да затяжной.

Авто

Будет вот с этой стороны сейчас у нас по правую сторону может быть по левую и ну понятно то мне так удобно. Было бы откручивать как здесь поэтому тут просто смотрите уже по месту до карского как лучше расположить хомуты ну естественно затяжка хомутов. Да тут не переусердствуйте и смотрите вот эти вот несите.

Которая вот поверхность ну вот допустим если показать да то есть оно не просто гладкая вот идет поверхность. Поверхность и здесь такой как буртик но расширение такой до соответственно когда одеваете шланг вы можете вот это расширение нащупать.

И понятно что нужно затягивать этот хомут не скрою то есть не прям вот здесь да и в то же время. Не ну то есть между вот этим короче буртиком ну то есть вот он и так у меня как таннер из полос? Соответственно сейчас подтянем чуть-чуть вот эти и будем устанавливать остальные шланги единстве начнут эти патрубки они почему-то идут немного длиннее.

И мне видите пришлось отрезать кусочек то есть ну видимо я не за с запасом как то они идут или что-то так тут. Учитывать если будете обрезать нужного конца обрежьте потому что видите он загиб идет и здесь он как более длинный.

Да и загибку день загиб он идет четко по середине а здесь загиб идет ближе к одному концу! Ну тут еще вот была вот так и обрезать нужно именно вот с прямой части они с вот этой загнуты.

Ну то есть там по месту смотрите просто чтоб четко: Все было это у нас нижний патрубок радиатора.

То есть который идет от термостата сейчас я пока не буду одевать просто покажу вот он вот он нижней. То есть он идет от термостата к радиатору нижний патрубок радиатора вот он там к радиатору справа крепится.

Eac.tv

Вот с той стороны наладить у на термостат идет вот соответственно как был принцип тот же берем на шланг.

Два хомута одеваем сначала хомуты позиционируем их либо так либо вот так досмотрим откуда нам будет удобней. Закручивать ну и потом уже одеваем шланг и затягиваем хомуты в принципе тут ну в принципе все просто!

Дальше вот этот шланг он идет вот он от термостата к пульпе вот он видите тоже возможного там подрежем тут он скорее. Всего нет ну и последний шланг вот этот верхний шланг радиатора. Вот он тоже длинноват он идет соответственно соответственно вот ну вот отсюда.

До он вот вообще длинный он идет отсюда видите. Вот своей то есть тут я его к типа одену а здесь он видеть это живу там сантиметров.

На 6 придется короче обрезать вот но опять же посмотрим либо вот так его обрежем.

Либо ну то есть там уже какую часть обряд скорее всего вот этого длинную ну вот собственно поставил я патрубки? То есть видно да там и нижний стоит!

И 2 на термостат и верхней с верхним вот этим вообще пришлось. Короче вот эту длинную часть до которой идет ее пришлось обрезать и короткую. Пришлось двух сторон обрезать потому что он очень был длину этот салон самый максимально не подходил?

Ремонт двс

Этот патрубок ну то есть он там мы чуть-чуть помните обрезали. Вот этот вот или какое мы вот тот обрезали нижней.

Да короче вот эти термостатов ски они подошли прим но они тоже чуть длиннее особенно вот этот ну который маленький. Но он подошел нормально а вот нижний и верхний.

Патрубки радиатора тот мы чуть-чуть ну как чуть-чуть на четыре.

Сантиметра обрезали а здесь ну я уж не буду показать насколько ну короче обрезала с одной стороны сантиметров. На 6 из другой там что-то короче подрезал подрезал по чуть-чуть потому что иначе он очень длинный был и вот здесь. Прям вот этот вот это место а ну прям очень сильно вот так передо вливалась что как бы ни есть хорошо час он практически не передавлены.

То есть штатно то есть намного пришлось вот этот верхний патрубок укоротить но все зашло хорошо все то есть там смотрите по месту!

Термостата же он не ровно должен стать а чуть чуть под наклоном чтобы нижний. Патрубок хорошо как бы зашел поэтому тут тоже покрутите.

Повертеть и все должно как бы без перегибов особо больших заходить вот как то так это все установили. Ну и уже финально обтянули не сильно то есть не переусердствуйте с этими хомутами то есть важно не пережать патрубки потом если что будет там течь. Здесь какое-то время все равно они прославятся чуть-чуть потяните все это мы установили теперь что в принципе можно.

Ставить уже аккумулятор можно ставить все вот эти истории вот и заливать антифриз. Значит обратно к бы поставили плюс-минус обратно поставили воздушные этот пробки у нас закручены соответственно!

Блоки и на радиаторе теперь остается только. Открыть открыть этот но я закрывал прошу не насыпалось листвы? И так далее открываем вот эту пробку радиатора ну и соответственно старый нашу тот антифриз который?

Мы сливали the moon листики всякая грязь. Поэтому чтобы та не насыпалось берем cut воронку и вот я чулок просто дел на воронку воронку засовываем: Желательно конечно так продавить его туда чтобы антифриз не потек как то вот так ну и конечно нам скорее?

Всего не хватит старого антифриза на всяк случай возьмите. Еще ну всегда потому что что-то мимо тазика!

Лилось что-то еще поэтому может не хватить поэтому заливаем то что сливали но на всякий случай на доливку еще возьмите нового антифриза.

Видите там вон листики грязь я думаю. Видно и на там на дне вот поэтому чтоб это все не попала? Мы через капроновый чулок соответственно вот так через воронку аккуратно заливаем.

Сразу весь антифриз может не войти потому что воздушная пробка же мы же из ладно бы только с радиатором и еще с? Блока сливали соответственно может появиться точнее не может она появится воздушная пробка и соответственно весь антифриз. Может не войти поэтому ну всегда говорят.

О том что продавливать шланги и так далее ну можно по продавливать. Первоначально но это полностью не уберет воздушную.

Пробку это чисто так то знаете еще чтоб еще долить вот видите у меня уже потекло с радиатора это чтобы там знаете. Там лишь дополнительный 100 грамм долить это может сработать но глобально конечно это не поможет поэтому что делается откручивается ну на впрыска. Вых двигателях даны инжекторных откручивается вот этот патрубок null карбюратор на у меня нет сейчас премьера до поэтому не могу показать просто смысл какой чтобы.

Убрать воздушную пробку нам нужно открутить шланг подвода охлаждающей жидкости до в общем открутить шланг до в самой верхней точке. Самая верхняя точка в данном случае вот это то есть это шланг подвода охлаждающей жидкости.

К дроссельной заслонки вот этот шланг все и смотрите я его открыл в принципе сейчас я могу уже доливать.

В принципе уже намного больше ведь у меня тут дохрена еще осталось то есть так как я искал тазик пустой антифриза не хватило поэтому. Берем дополнительно доливаем воду чуть-чуть короче еще долил я вот этого своего ну отсюда показ этого шланга?

Не потекло но в любом случае сейчас тогда заведем еще прогреем короче смысл такой что тут видите.

Там и заливе полностью по уровень заливную горловину вот соответственно закрываем вот эту крышку ну и тут тогда. Тоже одеваем вот просто бывает что такая пробка что отсюда сразу не льется то есть видите да мы здесь полностью заливе отсюда. Не пошло но в любом случае хочу заострить.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус