Замена патрубков от А до Я ВАЗ 2108, 2109 – 2114. Все нюансы!

двигателя, охлаждающей системы, промывка, кипит, закипает, своими руками, как сделать, пробку

Похожие видео

Описание

Как правильно заменить патрубки в автомобиле ВАЗ. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Чтобы не было течи, не протекала охлаждающая жидкость. Почему не греет печка, как выгнать воздушную пробку, нужно ли наносить герметик, как слить весь тосол (антифриз) и прочие нюансы при замене шлангов охлаждающей системы. И прочее о системе охлаждения.

Текстовая версия

Будем говорить о замене шлангов охлаждение в автомобиле ваз 2109 поговорим о том какие шланги лучше ставить чтобы они вот так вот не трескались: Через месяц этому шлангу ровно месяц поговорим о многих других нюансов как устанавливать патрубки правильно чтобы они не текли стоит. Ли их мазать герметиком или нет как их правильно затягивать и так далее что все:

Замена

Элементы охладили порядке я осмотрел радиатор термостат и так далее все в принципе в рабочем состоянии целый бачок. Я приступаю к разбору системы охлаждения моя задача сейчас снять все шланги во первых это шланги которые приходят а непосредственно к радиатору.

Их 2 штуки их на блюдо 1 2 1 шланг от бачка расширительного?

Патрубков

Второй шланг от бачка расширительного торы идет когда я тру тоненький маленькие. Шланги которые идут на палец и распределителем зажигания вошла которые идут шла на которые идут крана отопителя можно еще видеть:

Внизу и не забыть про два шланга которые идут к нагреву карбюратора вот они для того чтобы начать манипуляции по разбору чтобы сделать. Все качественно чтобы ничего не мешалось придется снять распределитель зажигания он на 3 болтиках крепится также придется.

Как

Снять воздушный фильтр для нормального монтажа впоследствии придется снять вентилятор. Охлаждения и сам радиатор вентилятор охлаждения крепится на четырех болтах 2 верху внизу и на двух болтах крепится радиатор и так насчет радиатора?

Прошу прощения его укрепит вентилятор больше ничего снять вентилятор вы можете очень просто. Снять радиатор теперь прежде чем по монтировать все шланги необходимо! Слить охлаждающую жидкость для этого ключика на 13 откручиваем винт на двигателе вот он где находится возле коробки и открутить винт радиан включив.

Заменить

Их сливаем воздающую жидкость демонтируем все шланга? То есть эти два один и тот и тот который идет карбюратору! Другой стороны еще один идет карбюратору едва которые идут на кран один с этой стороны видно другой демонтировал все продолжим далее был еще один.

Шланг который без расширительного бачка на радиатор тоненький его тоже мы будем менять то есть все подкапотное пространство мы шланги. Заменим я не говорю о тех шла которые. Находятся в салоне и идут на отопитель на радиатор отопителя?

Шланги

От крана о них мы пока говорить не будем мы сейчас именно берем подкапотное пространство: Весь процесс как я снимаю детали как я снимаю шланги и показывают не буду по одной простой.

Причине то что гайки винты может крутить каждый. В этом особенности никаких нет после демонтажа.

Трубки

Всех патрубков о посте пока при были сняты мы можем наблюдать их снятом. Состоянии какие-то повреждены какие-то еще ничего сейчас берем.

Все что сняли то есть радиатор термостат. Также есть не мог детально которая его простоту. И все конкретно зачищаем чтобы не было ни следов коррозии и ржавчины чтобы в перспективе патрубки.

Ваз

Надевались герметично в общем все места где мы снимали патрубки все трубы. Все плоскости зачищаем лечить до блеска так скажем а по придется здесь заменить. Прокладку чуть попозже покажу следы коррозии из-за которых часто бывают печи и патрубков в общем делаем.

Все что я описал и продолжим следующим этапом берем наш радиатор все детальки которым мы сняли непосредственно самой машине с помощью: Наждачной бумаги убираем всю грязь слез следы коррозии допустим вот на этой вещи много следов коррозии из-за. Нее печи происходит на самом радиаторе на пластиковой трубки здесь еще завода проходит.

2108

Шов который будет нам мешать его тоже мы уберем в общем приведем все в порядок для последующей герметичности! Ну что ж все подготовлено единственно что придется пользоваться герметиком. Объясню почему потому что здесь очень сильно вывела коррозия ямы данной детали поэтому придется пользоваться герметиком здесь также ребра убрал все почистил.

Термостата же зачищены трубки в принципе все должно быть герметично как я уже сказал выше там где нужно воспользуемся герметиком сожалению: Другого выхода нет теперь отсюда тоже у нас было течь воспользуемся ленты? Для герметизации и здесь тоже ну а потом приступим.

2109

Мужик установкой воспользуемся обезжиривателем я вижу рим все трубки в том числе и на машине особенно там где будем: Мазать герметиком теперь насчет патрубков его и их качество значит обычной дешевые черные патрубки не выдерживают не морозов не перегревов ничего сразу разрушаются.

Месяц а служил как и эти два тут трещин? Незначительное тоже потрескались может быть от погодных условий на улице мороз а вот синий патрубки внутри красная резина патрубки. Мягкие вот эти патрубки проходили два года то есть два сезона и общих не трогал!

2110

И даже сейчас я снял я здесь не трещины вижу ничего в принципе они бы еще и походили именно. Поэтому полностью комплект синих потоков все все синие можно конечно. Заказать и силиконовая но в принципе этого достаточно так еще раз напомню что печку внутри от крана к радиатору.

Печки мы ничего не меняем поэтому это все подкапотное слонами.

2111

Также у нас еще не хватает шлангов на обогрев карбюратора возьмем? Старые они в принципе хорошие и один длинный шланг тоже вечный в нем не нашел. От радиатора к расширительному бачку его тоже оставим вот как-то так насчет шлангов не берите черные смысла в них просто.

Нет если решили менять шланги вот такие вот сирии будут ходить ходить и ходить здесь даже другого сказать ничего. Сейчас я по размеру обрежу вот эти маленькие потому что не слишком длинные и в принципе у нас.

2112

Все готово для установки итак продолжим нашу работу все зачищено все подготовлено.

Новые патрубки теперь там где нужны мажем герметиком герметиком мы можем лишь там где у нас есть повреждения на деталях то есть. Здесь съеден и король не поэтому здесь из ямы скола здесь первичка не обойтись там где все хорошо пример про ровным остаться. Все зачистил попытался пробить будет смазываем с ледовым или другим каким с рисом с маской и одеваем на патрубке там где пользуемся герметиком.

2113

Мажем группы а потом леша делай все равно посмотрим. Смазкой проделав процедуру шланги я поставил отдельно точнее патрубки потому. Что тяжело поэтому их поставил и сразу закрутил сейчас его установлю.

В принципе все патрубки будут на месте все патрубки на месте видишь том что патрубок по отношению к трубе петрова насчет хомутов? Затягивать их надо конечно хорошо но притягивать их не нужно тем самым сократить.

2114

Срок службы патрубка и через полгода буквально будете менять. На новое поэтому фанатизма в затягивании патрубков проявлять.

Не нужно убедитесь в том что все патрубки на месте здесь может вызвать сложности и все эту процедуру я считаю: Что самое сложное это заменить патрубки которые идут кран у печки потому что не находится неудобном месте там огромное количество? Деталей которые мешают поэтому этот самый сложный момент из всего проделанного у вас недоумение первое это то что вы можете заливать.

2115

Охлаждающую жидкость и обнаружить что вас помещается 5 литров. Примеру вместо 8 что же здесь может быть виной а виной всему это радиатор печки из которого при обычном сливе: Жидкости тосол не вытекает лишь по одной причине потому что патрубки всего отходящие от печки в количестве 2 штуки находятся.

Выше чем сам радиатор и поэтому естественную жидкость. Не может преодолеть этот барьер справить с этим можно очень просто круто кнопку внизу тогда сольется все охлаждающая жидкость либо же поставить автомобиль.

Волга

Передан вместо какой-нибудь очень крутой склон это тоже можете. Стать у нас был 1 еще один интересный момент вы можете обнаружить вот такую жидкость вытекающую из отверстия слива охлаждающей жидкости похоже на масло. Не надо пугаться этот осел закоксованы возможно что вы перевале свой автомобиль и тосол?

За как ссылался и поэтому имеет такую густую консистенцию ну состоянии густой на виду я думаю. Что в этом тоже ничего страшного нет просто позже нужно будет промыть. Двигатель но это уже другая история после замены всех поступков.

Газ

Все что отключали подключаем на место ставим детали на место.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус