Замена опоры двигателя форд фокус 2 + видео

Содержание
  1. Замена подушки двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback года на TheDreamBag
  2. Замена колодок,стоек, подушки двигателя Форд Фокус 2
  3. Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения
  4. Замена подушек двигателя Форд Фокус 3
  5. Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус
  6. Замена гидроопоры двигателя форд фокус 2 – Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?
  7. Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
  8. Гидравлическая опора
  9. Резинометаллические опоры
  10. Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины
  11. Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
  12. Смена правой опоры силового агрегата
  13. Смена левой опоры силового агрегата
  14. Смена задней опоры двигателя
  15. Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
  16. Коды правой гидроопоры ДВС
  17. Подушка крепления двигателя форд фокус 2. Снятие, замена, установка опор подвески двигателя
  18. Гидравлическая опора
  19. Резинометаллические опоры
  20. Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины
  21. Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
  22. Смена правой опоры силового агрегата
  23. Смена левой опоры силового агрегата
  24. Смена задней опоры двигателя
  25. Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
  26. Коды правой гидроопоры ДВС
  27. Замена нижней подушки двигателя на Форд Мондео 3 своими руками
  28. Признаки неисправности подушек двигателя:
  29. Замена подушки двигателя на Форд Мондео — пошаговая инструкция
  30. Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2
  31. Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
  32. Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
  33. Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)
  34. Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?
  35. Характерные неисправности опоры двигателя
  36. Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика
  37. Замена опоры двигателя Форд Фокус 3
  38. Замена подушки двигателя
  39. Как проводится замена подушки двигателя?
  40. Причины и симптомы
  41. Почему стоит обратиться к нам?
  42. Замена левой подушки двигателя Форд Фокус своими руками
  43. Снятие левой подушки двигателя Форд Фокус
  44. Установка левой подушки двигателя Форд Фокус
  45. Замена левой подушки двигателя Форд Фокус видео
  46. Замена опоры двигателя ФФ2 | Дневник Геннадия Бельмесова
  47. Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:
  48. Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра
  49. Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec. Форд фокус 2 опора двс
  50. Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2
  51. Какую опору двигателя выбрать дя покупки?
  52. Все опоры двигателя Форд Фокус 2
  53. Замена подушки двигателя форд фокус 2
  54. Замена всех подушек: двигателя и МКПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Серый 2010 года на DRIVE2
  55. Замена подушек двигателя Форд Фокус 2
  56. Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?
  57. Видео

Замена подушки двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback года на TheDreamBag

Замена опоры двигателя форд фокус 2

Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.

Замена колодок,стоек, подушки двигателя Форд Фокус 2

Цена всего против за родную. Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.

»» Ремонт Форд Фокус 3» Двигатель Ford focus 3. Замена подушек двигателя Форд Фокус 3. Подоприте двигатель автомобиля надежной и крепкой опорой или же вывесьте его, используя механизм для подъема грузов. С по г. Установите надежный и крепкий упор под картер КПП или вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного устройства. Наличие любого из вышеперечисленных симптомов требует немедленной реакции со стороны автовладельца.

Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО. Замена подушки двигателя Фокус 3: Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности. Основное предназначение опоры — удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения.

В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор.

Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом. Снять АКБ и воздушный фильтр. Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности. Смена задней опоры двигателя Задний демпфер — это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым — к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии: Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами. То же самое касается устройства и расположения таких деталей, как подушки двигателя.

Это проявляется на холостых и на более высоких оборотах. Двигатель будет дергаться неестественно. Это сигнал владельцу о необходимости проверки опор или их замены.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Второй признак — это подергивания руля. Колебания рулевого колеса зависят от частоты работы силового агрегата. Еще о вышедших из строя подушках может сказать коробка передач. При движении будут выбиваться передачи. Правая — гидравлическая, левая — опора коробки передач.

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус

В случае повреждений рекомендуется выполнять замену обоих элементов. Естественно, можно заменить только поврежденную и вибрации пройдут, однако новая опора будет подвергаться значительно большим нагрузкам и выйдет из строя гораздо раньше своего срока. В качестве замены стоит приобретать оригинальные детали. Недорогие аналоги служат менее 20 тысяч километров. На опоры приходится серьезная нагрузка. Стоит внимательно следить за состоянием подушек, неисправная деталь может повредить мотор. Для этого ключом на "15" желательно использовать головку , по очереди откручиваем два болта крепления нижней опоры двигателя. Берем новую подушку и устанавливаем в таком же положении в каком была установлена старая. Закручиваем болты крепления, предварительно обработав их специальной смазкой медная, графитка, нигрол и т. Опускаем домкрат или съезжаем с ямы и проверяем работу. Результат должен ощущаться сразу, вибрация должна исчезнуть, толчков быть не должно.

Снимите жгут с обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата. Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра. Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата. Сместите шланг сапуна в сторону.

Подоприте картер коробки переключения передач надежной опорой или же вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма. Признаками тог, что у вас умерла верхняя подушка двигателя является, вибрация на кузове от ДВС даже на холостых , увеличиваются шумы в салоне. Определить умершую опору можно визуально, достаточно посмотреть на нее и убедится что двигатель лежит на упорах , то есть подушка находится в самом нижнем положении и резиновые упоры лежат на аллюминевом каркасе подушки.

Для наглядности смотрим рисунок, Если в указанном стрелкой месте нет зазора, то подушка двигателя мертвая.

Замена гидроопоры двигателя форд фокус 2 – Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Замена опоры двигателя форд фокус 2

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели

Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации. Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период. По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы. Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем

полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.

Подушка крепления двигателя форд фокус 2. Снятие, замена, установка опор подвески двигателя

Замена опоры двигателя форд фокус 2

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели

Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата. Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления форд фокус 3 powershift

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью. Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период. По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы. Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем

полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.

Замена нижней подушки двигателя на Форд Мондео 3 своими руками

Все двигатели внутреннего сгорания во время своей работы издают не только звук, но и вибрации, причем довольно серьезные. Учитывая эти особенности, автомобиль был оснащен глушителем, который заглушил звук выхлопа, а также специальными подушками (опорами) двигателя.

Последние поглощают вибрации, поступающие от мотора, тем самым повышая уровень комфорта в салоне автомобиля. Подушки двигателя устанавливаются в опорных точках крепления мотора, отсюда и название «опора двигателя», «опорные подушки». Опоры двигателя являются соединительным звеном между мотором и кузовом.

Конструкция подушек состоит из металла и резины, что позволяет этим деталям сочетать в себе высокую прочность, позволяющую выдерживать огромные нагрузки и мягкость, благодаря резиновым вставкам, которые гасят любые вибрации и колебания силового агрегата. Кроме того, подушки двигателя позволяют защитить и сам двигатель от ударов, которые поступают от колес когда вы двигаетесь по неровной дороге.

Признаки неисправности подушек двигателя:

  • Повышенная вибрация во время движения или во время стоянки на холостых;
  • Удары и толчки во время переключения передач;
  • Рывки во время начала движения;
  • Визуальные следы повреждения (трещины на резине или следы разрушения).

Наличие любого из вышеперечисленных симптомов требует немедленной реакции со стороны автовладельца. Замена подушек должна производиться немедленно без лишних отлагательств, в противном случае вместо одной подушки придется менять все, или того хуже — «попадете» на ремонт более дорогих и «трудно заменяемых» деталей. Сегодня я расскажу

как заменить нижнюю подушку двигателя на Ford Mondeo в домашних условиях. Процедура не сложная и не потребует от вас много времени и сил, более того для работы вам потребуется всего лишь ключ на «15», а также смотровая яма или на крайний случай два домкрата.

Замена подушки двигателя на Форд Мондео — пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму и глушим мотор. Если ямы нет, вывешиваем «передок». 2. Далее находим подушку, которую необходимо заменить и обрабатываем приникающей жидкостью WD-40 два болта крепления подушки. Это упростит процесс откручивания этих болтов. Если болты не ржавые, этот шаг можно пропустить. 3. Ждем несколько минут пока «ВДэшка» сделает свое дело и приступаем к демонтажу подушки. Для этого ключом на «15» (желательно использовать головку), по очереди откручиваем два болта крепления нижней опоры двигателя. 4. Берем новую подушку и устанавливаем в таком же положении в каком была установлена старая. Закручиваем болты крепления, предварительно обработав их специальной смазкой (медная, графитка, нигрол и т. д.).

5. Опускаем домкрат или съезжаем с ямы и проверяем работу. Результат должен ощущаться сразу, вибрация должна исчезнуть, толчков быть не должно. Короче говоря, вы почувствуете. Если же проблема осталась, возможно причина была не только в подушке, или же необходимо заменить и другие

подушки двигателя Форд Мондео.

У меня все, спасибо за внимание. Надеюсь эта статья поможет вам

заменить нижнюю опору двигателя на Ford Mondeo 3. Всем удачи! Пока!

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

Как

проверить подушки двигателя для Ford Focus 2 Замена Ford Focus 2 Блок питания установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева. Замена правой опоры подвески силового агрегата Правильная поддержка подвески Кронштейн силового агрегата является неразделимой сборкой кузена. Подушка двоюродного брата двумя болтами в сторону тела. Вам понадобится: конечная головка «на 15», ключ «на 18».

1. Снимите широкий барабан с рук на кузове и снимите его, не отсоединяя шланги. 2. Установите надежную опору для

двигателя или повесьте его с помощью грузоподъемного механизма. 3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя 4. Выверните два болта крепления опоры до более длинного корпуса и снимите опору.

5. Установите правильную опору

подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой. Замена левой опоры

подвески силового агрегата Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразделимый узел сепаратора 1 и резиновый амортизатор 2 Он закреплен на корпусе четырьмя гайками, одновременно закрепляющими кронштейн фотографии воздушного фильтра) и болтом 3 на кронштейне 4 на коробке передач. Вам понадобятся: клавиши «на 10», «на 18», конечная головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Отвечаем на ваши вопросы №17-

2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как

проверить подушку двигателя ?

Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Замена

подушек (опор)

двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) Краткий обзор по . 1. Снимите воздушный фильтр 2. Нажмите на держатель жгута проводов с помощью отвертки. 3. Отсоедините жгут от кронштейна блока питания. 4. Снимите два болта. 5. Отвинтите четыре крепежных гайки крепления воздушного фильтра 6. Снимите кронштейн. 7. Снимите с края держателя левой опоры подвески силового агрегата. 8. и возьмите шланг для душа в сторону. 9. Установите под костылем передачи надежной опоры или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма. 10. Ослабьте затяжку болта крепления левой руки силового рычага. 11. , Снимите болт. 12. и удалите поддержку.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.

При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка (показана стрелкой) направляется в направлении движения транспортного средства.

Замена задней опоры подвески силового агрегата Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой

подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. к перекладине передней подвески. Вам понадобится: ключ, конечная головка «на 15». 1. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма. 3. и снимите болт крепления задней подвески силовой передачи к кронштейну на коробке передач. 5. и снимите крепежный болт крепления с передней подвески. 6. Снимите опору. 7. Установите резервную опору подвески блока питания в порядке, обратном снятию.

Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата.

В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника передней ступицы рено логан О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз. Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали. Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения.

Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора. Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

Замена подушки двигателя

Чтобы вибрации силового агрегата не передавались на кузов автомобиля во время работы, мотор устанавливается на специальные опоры, которые образуют подушку. Она может выполняться из плотной резины или в гидравлической конструкции.

Негативные факторы и механические повреждения снижают функциональность опор. Замена подушки двигателя выполняется различными способами, с учетом модели машины и конструктивных особенностей опор. Наш технический центр быстро и эффективно устранит проблему в Москве по доступной цене.

На выполненные работы предоставляются гарантийные сроки.

Как проводится замена подушки двигателя?

Процесс для конкретных моделей авто может отличаться за счет уникальных особенностей силового агрегата. Обычно сложности возникают при проведении работ на V-образных моторах Ауди, Ниссан и ряде других иномарок, на которых используются гидравлические опоры. Сам процесс разделяется на следующие этапы:

  • подготовительные работы (демонтаж мешающих узлов и деталей);
  • подвешивание двигателя на балке или подъемнике;
  • снимаются крепления и старая подушка (неисправные опоры);
  • устанавливаются новые опоры (сначала передние);
  • производится сборка.

Почему появляется вибрация после замены подушки двигателя подробнее

Несмотря на довольно простое описание, работы по монтажу новой подушки довольно сложны. На данном этапе требуется добиться правильного выставления уровня, регулировать каждую опору согласно инструкции производителя и выполнять ряд дополнительных действий.

При этом на некоторых машинах (меньшинство) левая подушка расположена ближе к передней части, поэтому начинать необходимо с ее монтажа. На автомобилях ВАЗ процесс наиболее прост по причине схожести конструкций силовых агрегатов.

На иномарках могут возникнуть сложности из-за наличия нестандартных креплений или отсутствия запчастей на старые модели.

  • Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • Диагностикана современномоборудовании
  • К каждому клиентуиндивидуальныйподход
  • Гарантии навыполненнуюработу
  • После ремонта,Вы получитевидеоотчёт

Причины и симптомы

Необходимость замены подушки возникает нечасто. Они повреждаются преимущественно под воздействием негативных факторов (механических воздействий, агрессивных веществ и прочего). На автомобилях Форд Фокус II опоры выходят из строя чаще. В основном повреждается нижняя подушка. Определить наличие неполадки позволяют характерные признаки:

  • периодическое пошатывание автомобиля;
  • передача вибраций на кузов при работе двигателя;
  • при торможении и начале движения слышны стуки и щелчки;
  • на рычаг КПП передаются удары во время переключения скоростей.

Силовой агрегат создает сильные вибрации, поэтому несвоевременное устранение проблем может привести к серьезным повреждениям основных рабочих органов и узлов.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН

и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему стоит обратиться к нам?

Процесс замены опор двигателя требует наличия специальных инструментов и опыта. Неправильно установленный уровень приведет к быстрому повреждению новой подушки, что станет причиной дополнительных расходов. Мы быстро и качественно заменим опоры по низкой цене. При этом мастера центра найдут наиболее выгодный и эффективный способ решения проблемы.

Замена левой подушки двигателя Форд Фокус своими руками

Для замены левой опоры силового агрегата Форд Фокус 1 1.8 и 2.0 снимаем аккумуляторную батарею (смотрите «Замена аккумулятора Форд Фокус»).

Снятие левой подушки двигателя Форд Фокус

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления полки аккумуляторной батареи. Поддевая отверткой, отсоеди­няем держатель жгутов прово­дов и снимаем полку.

Отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха (смотрите «Замена воздушного фильтра Форд Фокус»). Вынимаем воздушный фильтр в сбо­ре со шлангами из моторного от­сека. Устанавливаем домкрат (подло­жив деревянный брусок) под кар­тер коробки передач и слегка при­поднимаем силовой агрегат, раз­гружая левую опору. Маркером помечаем положение опоры на кронштейне. Головкой «на 21» отворачиваем гайку (1) крепления опоры к кронштейну коробки пере­дач, а головкой «на 15» отвора­чиваем четыре гайки (2) крепле­ния опоры к кронштейну. Снимаем опору. С нижней стороны кронштейна опоры вынимаем шланг гидро­усилителя рулевого управле­ния Форд Фокус 1 из фиксатора. Поддев отверткой, снимаем дер­жатель жгута проводов с кронштейна. Отводим жгут проводов в сторону. Отсоединяем ремень аккумуля­торной батареи от кронштейна. Выводим держатель жгута про­водов из отверстия кронштейна. Поддев отверткой снимаем сапун коробки пере­дач с кронштейна.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепле­ния кронштейна опоры к брыз­говику

и снимаем кронштейн.

Для замены кронштейна коробки передач головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру коробки передач Форд Фокус 1. Под одним из болтов установлен кронштейн трубки сцепления. Снимаем кронштейн с коробки передач.

Установка левой подушки двигателя Форд Фокус

Устанавливаем кронштейн и левую опору в обратной последовательно­сти. При этом наносим на резьбо­вые части болтов и шпилек ана­эробный герметик. Заворачиваем болты и гайки предписанными мо­ментами: три болта крепления кронштейна к коробке передач — 80 Н·м; гайка крепления опоры к ее кронштейну — 133 Н·м; четыре гай­ки крепления опоры к кронштейну кузова — 48 Н·м.

Замена левой подушки двигателя Форд Фокус видео

На этом

замена левой подушки двигателя Форд Фокус 1.8 и 2.0 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит

снятие, замена и установка опоры КПП на Форд Фокус 1 рестайлинг. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Замена опоры двигателя ФФ2 | Дневник Геннадия Бельмесова

Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки. Мне хочется поделится с Вами и рассказать о передней правой опоре (подушке) двигателя на Форд Фокусе 2,двигатель 2.0 л. Сделать небольшие выводы для себя и не повторять ошибок. Более скрупулезно относится к изучению поставленного вопроса по ремонту или замене той или иной детали на автомобиле.

Все хорошо когда все хорошо кончается. Это не мои слова, а народные. Как Вы знаете что я недавно менял нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. и 145 л.с. коробка автомат. вставить ссылку . Прежде чем заниматься заменой детали на автомобилях как всегда необходимо собрать всю информацию по данной проблеме. Без какого то стеснения почитать форумы про данный автомобиль. На форумах есть очень таки грамотные специалисты и владельцы авто. В моем случае я всегда читаю техническую литературу что там пишут корифеи по ремонту автомобилей.

У меня Форд Фокус 2 и я захожу как и многие автовладельцы данных автомобилей на форум известный среди владельцев фордов Форд Клуб.

Как думаете прислушался ли я к ребятам которые уже давно эксплуатируют автомобили Форд Фокус 2. О чем говорите ведь мы сами все мол знаем. Да не буду кривить душой просто меня “жаба скупости” душила. Чего мол менять сразу две опоры на автомобиле.

Ведь передняя правая опора (гидроопора) рабочая подтеков жидкости не наблюдал. Думаю походит моя старенькая опора еще несколько тысяч километров. Ага, не тут то было. Заменив заднюю опору выехал с гаража. Вибрации не было. Переключение передач стало мягче. Проехал я так сотню километров сразу заметил вибрацию на автомобиле. Открыл капот своего железного друга стал смотреть правую опору автомобиля. Да думаю потекла моя родная передняя правая опора двигателя. Это видно на фото внизу.

Видны подтеки масла с гидроопоры. При нажатии на саму резинку она оказалась порвана. Ну так как насчет “жабы” подумалось мне. Времени своего не жаль что ли? Купил бы сразу две опоры и поставил разом. Теперь «хроническая жаба скряги» выходит боком. Опять загонять автомобиль в гараж на яму и выполнять пройденные процедуры ранее проделанные с нижней опорой. Рассмотрим какие у Форда Фокуса 2 опоры двигателя.В данной модели используются для устойчивой работы двигателя без вибраций три демпферных опоры двигателя.

  1. Передняя правая опора представляет из себя опору гидравлического типа которая состоит из железного кронштейна и резиновой опоры.
  2. Передняя левая опора резинометаллическая по эксплуатационным свойствам почти вечная.
  3. Нижняя опора двигателя также резинометаллическая которая увы но выходит со строя из за разрывов резиновых демпферов.

В нижней опоре двигателя (подушке) как я писал ранее рвутся вот эти резиновые демпфера как на фото внизу (1) и (2). Здесь как говорят надо учитывать характер езды. Спокойная езда и агрессивная. При агрессивной (спортивной) езде опоры двигателя выходят быстрее. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена рулевой рейкиЖелаете чтоб опоры служили подольше. Езда должна быть умеренной. Но мое личное мнение что все зависит от качества данных деталей. Например у меня проходили опоры более 166000 км. Считаю что это замечательно для данного автомобиля. по сроку службы этих опор двигателя. Передняя правая гидроопора двигателя (подушка) двигателя Форд Фокус 2 как пишут источники представляет из себя современный механизм (устройство) которое очень эффективно справляется с различными вибрациями двигателя.

Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:

Принцип работы гидроопоры сродни работе обычных амортизаторов. Здесь колебания гасит жидкость находящаяся в амортизаторах путем перетекания из одной полости в другую.

Полости гидроопоры заполнены жидкостью в народе называют антифризом но с технической стороны эту жидкость называют пропиленгликоль. На меньших оборотах двигателя подушка должна быть мягкой и вся жидкость практически сосредоточена в верхней полости опоры(1). Все колебания на холостом ходу при работе двигателя сглаживается подвижной мембраной как показано на фотографии внизу.

По мере возрастания оборотов двигателя вибрации как сами понимаете возрастают пропорционально и опора для гашения вибраций должна быть твердой. Жидкость с верхней полости под давлением на нее двигателя по полостям перетекает в нижнюю полость (2).С работой гидроопоры думаю разобрались и понятен ее принцип работы.

Приступаем к замене нашей уже прослуживший срок правой гидроопоре на двигателе Форд Фокус 2. Передние правые подушки для двигателей 1.8-2.0 л. одинаковые. Оригинал финис Ford 1862540. Так вот цена на оригинал варьируется от 7463 до 8395 рубчиков. Цены я взял с сайта интернет магазина. Я приобрел себе опору за 2686 рублей не оригинал. Знаете ну не такую большую зарплату получаю чтоб за опору платить 8000 рублей это мне кажется просто перебор какой то. Цены прям космические. Какую опору я купил и как ее ставить посмотрите небольшое видео

Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра

    1. Загоняем машину на яму.
    2. Откручиваем защиту двигателя.
    3. Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
    4. Снимаем расширительный бачок. Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
    5. Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
    6. Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
    7. Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
    8. Новую опору ставим в обратной последовательности.

Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра. Посмотрите небольшое видео: Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет. Все это можно сделать самому и своими руками. На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке. Небольшая просьба оставлять свои комментарии.

Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec. Форд фокус 2 опора двс

Двс Форд фокус 2 опора двс Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. {На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355 Также можно приобрести кронштейн задней опоры.  Lemforder (Германия)

2815 руб

ИНФО

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Пример

Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Замена подушки двигателя форд фокус 2

» Ford » Замена подушки двигателя форд фокус 2

Всем доброго времени суток, господа))Сильно волновала тряска от двигателя и стук металл по металлу, при включении передачи. Понял, что помирают подушки, решил в конце декабря заказать

Сегодня наконец то забрал свои подушки и заменил))Брал 3 подушки сразу, ибо вычитал, что при смерти гидроопоры, она тащит за собой и подушку КПП, заднюю)Ну а раз менять обе, то и третью тоже надо, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу))Брал все 3 подушки фирмы хатчисон)) Номера, кому надо: HUTCHINSON 586282HUTCHINSON 532C79 Hutchinson 538A21 с демпфером — идет в оригинал, что за демпфер так и не понял)) Полный размер Все 3 новых хачика)) Менял у Кости, нашего клубного автомеханика)) И собственно, подушки КПП были живые, но немного более мягкие, нежели новые. Можно было не менять.А гидроопора порвана, в прямом смысле)) Собственно, смотрите фото, на них все понятно сразу)) Полный размер Старая, вид 2. Полный размер Бочина старой. Как новая епта!) Полный размер Да так то норм, еще сотню пробежит))) На мой взгляд, самая сложная подушка это Подушка КПП, верхняя)там Костя принимал различные позы, чтобы вытащить АКБ и все, что рядом)) Полный размер Одна из поз))

А остальные 2 поменяли быстро, без особых напрягов)И как положеноОщущения!)Реально стало +100 к комфорту))Больше не дрожат открытые двери, в подстаканнике не бренчат ключи.В машине тихо и комфортно))И пропал стук, при переключении КПП))чему я нисказанно рад!)Цена подушек 10100 за все 3)Пробег авто 64250 на момент замены)

Будем следить, сколько отбегают эти подушки)хотелось бы хотя бы 50к))но можно и больше) П.с. проехал уже 50+ км на них за вечер.И заметил особенность))Раньше, если просто с места отпускать сцепление, без газа, движок мандражило сильно при трогании)а если ехать 10кмч на 2,и отпустить сцепление, то мог и заглохнуть)Сейчас такого нет, даже с 5 кмч на 2!)) А я думал, что особенность движка такая. Оказалось, я ездил на мертвых подушках, вот его и мандражило, и глох от того, от чего даже 1,6 мой не глох)) www.drive2.ru

Замена всех подушек: двигателя и МКПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Серый 2010 года на DRIVE2

Всем привет! На днях доехал до клубного мастера на замену всех подушек. С покупки присутствовала дикая вибрация и было ясно, что правая подушка окончательно лежит. Проездив пол года на кресле-массажоре, подкопил на новенькие опоры.

Решил менять все разом, чтобы больше их не трогать. Стандартный набор: правая подушка Volvo 31375739, нижняя Lemforder 3539401, а вот на левой решил сэкономить и взял Jp Group 1532450170, отзывы про неё вроде неплохие, там просто кусок резины, не гидроопора. Полный размер Новенькие подушки Вибрация исчезла полностью, на холостых машина как будто не заведена! Да и поехала лучше, мягче переключаются передачи (самовнушение кажись). Правая подушка была разбита вхлам, а остальные две были абсолютно целые, зря потратился. Зато буду знать, что все подушки новые и если появится вибрация, то причину нужно искать в другом месте. Если кому нужны левая и нижняя подушки ФоМоКо, лот объявляю открытым!

Замена опоры двигателя форд фокус 2

Полный размер Правая разбитая опора, вытекла уже давно Полный размер Родные (живые) опоры Фомоко

Самому некогда было заниматься, поэтому менял у клубного мастера Артёма на Ижорском проезде 17, спец по фордам! Работает быстро и профессионально. Кому нужны контакты, ищите на синем форуме, ну либо в личку)

Полный размер Новая правая опора на своём законном месте www.drive2.ru

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Замена правой опоры подвески силового агрегатаПравая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова. Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».1.    Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове  и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.2.    Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.3.    Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя 4.     выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.5.    Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой. Замена левой опоры подвески силового агрегатаЛевая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.1. Снимите воздушный фильтр2.

    Отожмите отверткой держатель жгута проводов3.    отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.4.    Выверните два болта5.    отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра6.    снимите кронштейн.7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач8.    и отведите шланг сапуна в сторону.9.

    Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну..11. извлеките болт12.    и снимите опору.13.    Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля. Замена задней опоры подвески силового агрегатаЗадняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески. Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.2.    Выверните3.    и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.4.    Выверните5.    и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески.6. Снимите опору.7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

www.fordclubrus.ru

Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели

Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.