ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВАЗ 2114

ваз 2114 ремонт, ремонт ваз 2114, замена антифриза ваз, замена охлаждающей жидкости ваз 2114

Похожие видео

Описание

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВАЗ 2114.

Текстовая версия

Сайда привет друзья сегодня запишу ряд полезных видео по нашему ремонту да по ремонту нашей славной 8-клапанный. Четверки ну я думаю многим будет полезно о чем я тут сегодня расскажу сегодня будет видео.

По замене антифриза то есть полная замена антифриза пошаговое видео сейчас я сниму что нужно делать и еще ряд полезных!

Видео будет на моем канале поэтому кому интересно ремонт самому делать да по ваз 2114 то подписывайтесь будет интересно и полезно! И я уже в яме да уже снял защиту но я думаю. Как снимать защиту и сами разберетесь сейчас расскажу пошагово.

Что мы будем делать при замене антифриза. У нас стоит вот такой вот котел на подогрева у меня в частности я не знаю как у вас у меня он стоит с ним нужно. Будет тоже тут маленько поработать что мы делаем первую очередь первую очередь откручиваем крышку меня уже не полезу:

Наверно откручиваем крышку расширительного бачка сверху и залазием вниз что нам нужно нам нужно в первую. Очередь слить охлаждающую жидкость которая находится у нас системе на полностью не только. С радиатора вот он радиатор у нас да не только с него но и полностью трубочки коллажи:

Меня то есть что мы делаем вот она крышечка у нас сливная пробочка с радиатора да то есть мы ее отворачиваем вот иногда видно. На видео это сливная пробка радиатора то есть мы ее отворачиваем и сливаем?

Замена охлаждающей жидкости ваз 2114

Охлаждающую жидкость из радиатора и вот здесь у нас куда подходит у кого-то здесь стоит заглушка. Да может у кого-то краник так сейчас вот лучше будет видно вот в блоке у меня здесь: Стоит котел до доблестный прошлый хозяин поставил тут котел 220 но я таким котлом не пользуюсь конечно же но и снимать.

Него тоже пока нет надобности пусть стоит?

То есть что нужно сделать нужно отсоединить от котла вот этот патрубок этот патрубок выходит непосредственно с блока с нашего да и там остальная.

Охлаждающая жидкость находится то есть мы откручиваем. Вот этот хомутик прежде откручиваем если у кого-то есть котел отключим. Вот эти два болтика отгибаем этот котел да и вот с этого патрубка мы сливаем.

Остатки охлаждающей жидкости которая находится непосредственно в рубашке охлаждения до в самом двигателе все я приступаю ребят все как мы видим охлаждающую? Жидкость слита да то есть я что сделал отсоединил котел 220 который здесь. Стоит от нашего патрубка так это из него еще там остатки вырываются!

Вот он наш патрубок который с блока выходит все там уже какие то капельки небольшое.

Замена антифриза ваз

Остались но это уже ерунда как говорится каждую. Каплю ждать это пол жизни пройдет и смотрим здесь вот пробочки нет все с радиатор от все слилось:

Что делаем дальше дальше берём ставим все крышечки на место до эту пробочку заворачиваем от радиатора удобно кстати здесь сливать и так же ставим. Все на место то есть сейчас я обратно этот котел подсоединю вот к этому патрубку да. И как вы заметили наверно у меня здесь был залит не у меня?

Точнее его прошлого хозяина был залит этот посол ну как мы понимаем что тосол. Это прошлый век сейчас уже есть антифризы да и инжекторные двигатели семейства вас желательно заливать.

Уже антифриз чем отличается антифриз и тосол и антифриз?

И уже в зависимости от того какого он цвета какой марки до маркировки точнее там варьируются количество присадок полезных? До для двигателя то есть чем больше присадок в антифризе тем дольше будет не будет изнашиваться а область где антифриз.

Присутствует поэтому я использую красный антифриз марки g12 plus это такой очень классный антифриз то есть там уже с присадками полный. Порядок поэтому я не жалею денег да на него он подороже чем остальные но зато и двигатель будет ходить гораздо дольше и так все собираем в обратном! Порядке и уже потом начнем заливать так ребят все старую охлаждающую.

Жидкость мысль или теперь прежде чем заливать новую охлаждающую жидкость до мы откручиваем вот этот патрубок этот патрубок. Идет на охлаждение дросселя да то есть мы его откручиваем для того чтобы когда будем заливать охлаждающую жидкость нам выпустить воздух.

Из системы то есть мы же старую жидкость лили соответственно у нас там образовался!

Некий воздух до поэтому через вот этот вот патрубок мы это все из системы: Выгоним то есть весь воздух выгоняем и систему все это патрубок. Откручиваем ослабляем хомут дергаем этот патрубок сдергиваем этот патрубок здесь можно почистить до чтобы.

Потом у нас никаких лишних включений не было берём какую-нибуть ёмкость до отрезаем бутылочку. Куда просовываем и этот патрубок не будем просовывать а вот таким образом как-нибудь так нет сейчас отрежу маленький. Нам воздух выпустить нам нужна какая-то ёмкость все вот так вот и отрезал и сюда будем лишнюю жидкость или снять с неё воздух!

Когда будем выгонять будем сливать с этого патрубка вот сюда итак начинаем заливать нашу охлаждающую жидкость. Да так вот я уже приготовил начинаем заливать в расширительный бачок как я уже и сказал я буду заливать красный.

Антифриз маркировки g12 plus начинаем заливать нашу систему заливаем чуть больше максимума. Отметки максимум и затем начинаем потихоньку выкачивать воздух из системы сейчас пока у нас там все заполнится ну естественно при замене охлаждающей жидкости появляется воздух системе.

Этого никак не избежать поэтому потихонечку будем воздух выгонять так одну канистру залили открываем вторую канистру и начинаем заливать дальше. Когда антифриз перестанет уже уходить до из уровень.

У становится чуть выше максимума то нам нужно будет. Начать вот у меня остановился так я прекращают заливать и начинаю выкачивать воздух из системы воздухе системы выкачивается.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус