Замена охлаждающей жидкости на Ваз 2115

охлаждающая жидкость, замена тосола, замена антифриза, тосол, антифриз, ремонт двс, ремонт авто, замена ож

Похожие видео

Описание

Замена охлаждающей жидкости на Ваз 2115. Евгений демонстрирует замену ОЖ на примере Ваз 2115.

Текстовая версия

Всем привет вы на канале и siterip и сегодня поговорим о замене охлаждающей жидкости как заменить охлаждающую жидкость ну или антифриз.

Тосол неважно на автомобиль ему примером как всегда буква 2015 но по идее на классике точно так же и на иномарках по сути. Идея точно такая же может быть расположение там сливных пробок может быть в разных местах по трубке там в разных тоже местах?

Но по идее замена везде одинаковая так вот sony поговорим как раз о принципах замены как заменить. Охлаждающую жидкость ну на вас 2015 но еще раз говорю: В любом автомобиле это процедура int i teach на значит первым делом мы сливаем охлаждающую жидкость!

Замена охлаждающей жидкости на ваз 2115

Из радиатора то есть внизу радиатора сейчас мы покажем.

И сливная пробка мы ее откручиваем подставляем фото емкость но типа тазика ну может конечно. На землю слить значит не знаю видно ли вам или нет но здесь. Есть ли на я пробку я сейчас держу.

Вот она вот ее нужно открутить откручиваем мою самую первую то есть не надо откручивать бачка крышку. Потому что у нас система герметична если мы открутим сначала там потом здесь: У нас ожид испарятся так мы откручиваем тут при этом она жидкость чуть-чуть совсем польется привели там капельки какие.

Замена охлаждающей жидкости

То она сразу не брызнула на генератор можно генератор чем-то. Прикрыть пакетом или чем-то или в бутылочку сливать мы так вот видите я снял крышку within чините?

Чела сейчас открутим на бочке и уже потечет! И теперь собственно когда услышать у нас там еще течет я начинаю откручивать здесь вот трети сильно потекло я должен!

В эти фрукты контролировать можешь просто открутить и так сильно польется. Но я предпочитаю вот видите контролирую вот струю вас на синеют я могу водить?

Ваз 2115

Сейчас я скручиваю о струя вот такую строю держим чтобы генератор не залить то есть принципе можно регулировать ну что настроен что начать я откручивал: С модуль зажигания с 3 болта один нижний 17 и два верхних на 13 вот видите я открутил должно быть видно вот он падает вниз. Для чего я откручиваю победить конечно вы понимаете что если вы столкнулись с этим то вам удобнее как будет делать.

Это на подъемнике или на я милена чем-то ну просто на классике не так и здесь именно так поэтому вот danger значит! Вот это мы оттягиваем сторону но сейчас мы разъемы с нею возможно все это снимем и для чего мы снимали этот модуль зажигать для того чтобы добраться сейчас: Мы посреди покажем виду чтобы добраться до сливной пробки в блоке карты то есть на классике там всё а отдельную пробку.

2013 слил все нормально а здесь нужно при этом чтобы открутить эту пробку? Нужно сначала снять мода сжигание то неудобно поэтому видите. Приходит от таких слов работать ну как бы то ни было мы его:

Ремонт

Сняли сейчас будем уже сливать блока вот! Видите вот ту пробку вот она и а пальцем показываю вот она вот эта сливная.

Пробка на блоке то есть на двигателе часы и открутим сейчас я буду откручивать там на 13 эти видите куда мы модуль. На генератор просто положили то есть сторону?

Пролива чтобы не залила снимать его не надо лишний гемор сейчас в общем?

Замена

Открутить сливную пробку и будем сливать уже антифриз охлаждающая жидкость с блока картера двигателя вот видите блоки. Еще много очень охлаждающей жидкости поэтому важно слить из блока то есть двигателя из радиатора с радиатора слили сейчас levi's блока и будем: Заливать уже свежий антифриз значит вот эта пробка сливная сейчас мы ее особенно.

Ну понимаете да моё антифриз лилии сейчас будем тупо ее закручивать на место нащупать бы еще на еду что я потерял ту дырку блять. Где дача закручиваем обратно сливную пробку ну и оупен 13 собственно закручиваю мои не сильно значит прикручиваем обратно модуль.

На трех болтах тут один ну сложно объяснить короче как нибудь в следующий раз мужчин тут один болт потом сбоку и внизу. На 17 а тут 2 до 13 в общем разберетесь модуль там не сложно. Но если не в такую погоду будете делать вам последите увидите короче обратно прикрутили значит сливную пробку.

Замена ож

К блоку обратно вы поставили модуль обратно? Устанавливаем сливную пробку радиатора и будем заливать уже но в охлаждающую жидкость сейчас проку на радиатор?

Прикрутим обратно и вам заливать так сейчас . так но и собственно заливаем ну конечно если у вас есть воронка вам повезло у нас нету! Поэтому так ну понадобится где то купите! 10 литров где это ну так знаете у кого!

То 8 у кого 9 литров там у разных машин по разным если у вас есть сервисная книжка посмотрите. Сколько у вас в системе охлаждающей жидкости! Шапку купить но нужный уровень делитесь запасом потому что все 02 охлаждающая жидкость она будет выкипать то есть постепенно испаряться.

Ремонт авто

Чуть чуть надо будет доливать там в 10 литров купили все заливаю так я теперь смотрите. Откручиваем вот этот патрубок от дроссельного узла от корпуса:

Дроссельной заслонки для чего мы его откручиваем причем надо открутить?

Патрубок именно подвода охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки для чего мы это делаем потому что когда мы будем заливать охлаждающей жидкостью понимаете да там воздух и воздух. Должен как-то оттуда выходить но ему очень сложно сделать такой путь в радиатор.

Ремонт двс

То мы нальем нормально но в двигатель там вот одессе водяной рубашки оттуда по маленьким каналам очень сложно заходить. В воде и выходить одновременно воздух по этому танку чуть-чуть. Пузырьки поднимаются уходит но поверьте всю жидкость так вы не зальете поэтому.

Нужно вот этот патрубок снять сейчас он тут просто мороз прикипел старый город патрубок просто вот так вытягиваем и жидкость вот видите. Эти пузырьки вот сейчас от патрубок с ним и будет воздух уходить и намного лучше будет потому что многие. Не снимают задевают во первых не вся жидкость заливается из не действовали до 5-6 литров.

Не потом получается заводе двигатель меня такое было за ваш двигателей буквально там два метра проехал стрелка вот так сразу двигатель нагревается есть перед перегрев сразу от жидкости. Нету поэтому обязательно примите в этот патрубок. Все одну залили подходе 2 и кстати говоря когда уже зальем почти.

Антифриз

На максимум расширительный бачок нужно будет патрубки нижней и верхней которые идут к радиатору немножко так руками по прожимать: Что тоже воздушная пробка чуть ушла после этого мы заведем двигать и он поработает там на одну-две. Минуты чтобы воздушную пробку шла и возможно придется еще долить ну и потом мысли бывают такие моменты не всегда конечно но бывают такие!

Моменты что все-таки не получается до конца убрать?

Воздушную пробку и грубо говоря там на савича. День его поездили машина холодной машине утром возвращаетесь и на горячую когда она остыла. Смотрите у вас уровень упал от не знает что жидкость куда-то уходят просто воздушная пробка еще чуть-чуть по про работалось и уже собственно:

Тосол

Там даете всю ничего страшно поэтому после вот такого:

Замены бывает что на следующий день на холодный двигатель еще придется удалить ничего страшного там нет все вот нас максимум и сейчас. Мы чуть услышьте вот я проживаю патрубок слова прожимаю вот и по сути надолго мы тут неудобно. Верхней и нижней прожимаете и жидкость постепенно в систему уходит то есть еще воздух выгоняем?

Даже при снятом вот этом патрубки все равно нужно вот я про жену этом все на пузырьки идут то есть бывает такое что прожимаете: Чуть доливаете прожимает чуть доливаете так верхней нижнего бана папа идею так зажать оба его мы фигачить и вот смотрите.

Я сейчас буду прожимать патрубок видите вот из этого шланга идет жидкость и вот во время.

Выхода сейчас еще чуть-чуть по прожимаю надо нормально так поражать чтобы из него пошло. Вот видите вытекает и в это время мы этот патрубок одеваем все ну и собственно все ну что подвою финалочку значит вот таким образом.

Меняется охлаждающая жидкость на вас 2015 записей конечно меняется проще здесь нужно снимать модуль сжигания ну по идее это все равно. То операция которую если вы делаете не такую морозную. Погоду а нормально в тёплом гараже ступая по идее-то операции который может себе позволить каждый автолюбитель.

Не заезжая на особо какие то там у нас так они конечно проще как всегда дошло до сжигания там в нижний болт надо снизу снимать: Но по идее все равно это несложно на иномарках ну то есть на каждой машине конечно определенные нюансы. Есть вот так или иначе процесс принципе int этичный везде здесь кстати говоря видите.

Нету герметичной крышке на радиаторе то есть просто сливной один этот расширительный бачок. На классике на примере на многих иномарках есть на радио 3 численно заливная. Пробка длина головина тогда операция такая вы точно также!

Сливаете с радиатора потом сливаетесь двигателя а потом как заливать закручивайте эти офисы сливные пробки. И сначала забивайте в радиатор закрываете крышку на радиаторе а потом уже забиваете в расширительный бачок точно так же вот эти снять:

Надо будет патрубок подогрева трое дроссельного узла и нужно. Будет также прокачать систему то есть по идее если у вас просто есть крышка еще на радиаторе. Заливная то сначала закрываем радиатор то уже решительный бачок здесь.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус