Замена охлаждающей жидкости

Похожие видео

Описание

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле своими руками.

Текстовая версия

Тогда замены нам понадобится отвёртка далее антифриз у меня немецкий антифриз 12 + + обязательно смотрим.

Его срок годности вот этот до 23 года можно его спокойно заливать это концентрат 5 литров стоимость его у нас составила 392.

Дивный за 5 литров далее необходимо дистиллированная вода в количестве 15 литров но она продается 5 литра поэтому при емкости дрессированной.

Водой но это зависит конечно еще от состояние! Вашей система охлаждения если она сильно грязно это возможно понадобится больше воды далее необходимо шланг . диаметром внутренней. Примерно 10 миллиметров также нам необходимо емкость для слива отработанной охлаждающей жидкости я использую эти цели канистру.

С патрон товки это очень удобно потому что не есть деление витража это очень удобно и мы будем знать. Сколько мы антифриза сольем просто сливать у емкость я не советую лучше сливать именно в емкость? Где можно определить количество слитого антифриза этом нам очень сильно поможет есть ли у нас какие-то проблемы к примеру если у нас солью.

Со только 4 литра значит что-то у нас не так возможно что-то где-то.

Забита на каждой канистре концентрат антифриза должна быть указаны пропорции его разведения давайте посмотрим вот мы видим что он если мы одну часть антифриза разбавим. Одной частью воды то у нас будет охлаждающая жидкость? Морозостойкостью 37 градусов по цельсию если мы разбавим.

Одну часть антифриза и по 2 части. Воды у нас будешь 27 градусов я буду разбавлять пополам то бишь меня будет 37 градусов у нас тогда получится 10 литров. Антифриза этого хватит запасом потому что система.

У нас на 16 двигатель 1 из 4 у нас все мы два литра поэтому. Примерно 2 литра у нас останется запасом на самом деле запаса у нас останется немножко больше потому что все услаждают. Жидкость мы не сольем то не стоит к этому стремиться там можно подобрать автомобиль можно выдумать что то делать?

Но по его мнению это совершенно бесполезные операции которая занимает много времени они совершенно.

Ничего ничего страшного не случится если вас там останется немножко дистиллированной воды системе после промывки это первым дело нам необходимо сброса давления.

В системе охлаждения двигателя для этого нам необходимо остудить и закрутить пробку расширительного бачка но важное правило чтобы двигатель. В этот момент не был прогрет максимум прогрет до температуры 340 градусов или просто холодный: Если в гости на прогрет у нас может обдать кипятком поэтому.

На холодном двигателе откручиваем пробку может раздастся характерный.

Пшик это сброса вас давление после этого закручиваем. Обратно так теперь нам необходимо слить антифриз сливается он из радиатора вот здесь вот снизу мы видим штуцер. От штуцер вот он на него необходимо нам надеть нашу планочку вот таким вот образом далее чтобы.

Слить нам необходимо отвернуть вот эту пробку не до конца на несколько. Оборотов чтобы у нас пошла жидкость именно по шланги вот видим пошла охлаждающая. Жидкость брать его несете чуть вот найдем.

Как десятилитровое открываем крышку чтобы пошел воздух я жидкость быстрее! Выходила это покажет к сливается хочу ответить на такой вопрос когда именно. Менять охлаждающую жидкость с какой периодичностью и затронут еще кое-какие моменты ну разные а до выпуска рекомендации были разные ну я меняю жидкость.

Именно 12 плюс или 12 + + 1 4 года либо через 100 тысяч километров пробега но не всегда получается соблюсти эти сроки. Особенно если автомобиль уже довольно не новый моему практически 15 лет и охлаждающей жидкости я меняю раньше срока.

Потому что у меня немножко попала масло в охлаждающую. Жидкость и охлаждающая жидкость собственная попала масло поэтому меняю и масла и охлаждающую жидкость. Исходя из этого хочется затронуть такой момент как бы наблюдаю.

На ю тубе на форумах многие винят антифриз например залил антифриз через год в бочки он потемнел стал какой-то. Коричневый какая-то муть в нем и серия от практически только антифриз типа это подделка либо плохая ферма нет антихриста: Ситуация повторяется но лично я никогда за свою практику не встречал такого момента чтобы антифриз пусть он даже будет каким-то там посему ли подделкой.

Потерял все свои свойства и потемнел буквально за полгода это очень и очень странно?

Тут скорее всего вероятность того что все таки ванте жизнь попали и народные жидкости виде моторного масла. Скорее всего необходимо это проверять но в основном все обращает внимание только на пробитую прокладку головки блока цилиндров и начинают. Проводить всевозможные тесты путем про азавак наблюдают!

Выделяется ли воздух расширительном бачке проводят прочие.

Манипуляции и собственно вариант прокладка головки блока цилиндров.

Вроде бы как целое и поэтому селенит опять же снова антифриз но на самом деле даже при исправной и прицелы прокладки.

Гбц масло вполне может попадать антифриз через заглушки рубашки охлаждения на канале я уже выпускал это видео. Где показывал как охлаждающая жидкость проникает масла через заглушки рубашки охлаждения в самой? Головки блока цилиндров с прокладкой при этом целая но масло все равно попадает в антихрист поэтому если у вас антифриз очень:

Быстро мутнеет и темнеет то не стоит винить в этом производителя либо еще что то проверьте чтобы на сто процентов. У вас не было смешивания масла и антифриза тоже крутят ли такой момент по поводу промывки системы охлаждения на youtube много роликов? И на форумах эта тема обсуждается люди промывают водопроводной водой под напором то бишь подключают?

Шланг от водопроводного крана прям расширительный бачок и промывают сквозняком всю систему лично я так делать не хочу не буду. Потому что воде содержится много инородных примесей и предметов если конечно у вас там стоит серьезная система водоочистки? Либо вы уверены в своей в одетту принципе можно какой попробовать но меня вода такая что лучше ее не заливать систему охлаждения.

Вот можете посмотреть какие меня фильтры перед счетчиком поэтому если что-то так то попадет. На помпу ли еще что то при монет помпа порвет применим 8 проблем потом не оберешься процесс идет но за же примерно два с половиной литра: Так далее после того как большая половина слилось.

Необходимо взять плоскогубцы и снять вот этот шланг рожать хомуты снять шланг далее закрываем: Крышку и дуем в этот шланг который мы сняли? Закрываем пальцем вот этот штуцер и дуем так по тикает еще жидкость после того как печь прекращается можно сказать что жидкость мы слили сколько.

Смогли пенсию сливать до грамма нет необходимости это все промоем ничего страшного в этом нет так теперь? Закручиваем нашу пробку и так слилось у нас чуть более 6 литров расширительный.

Бачок был у меня чуть чуть ниже минимума так теперь. Берём дистиллированную воду и заливаем ее систему охлаждения все закручиваем крышку расширительного бачка и запускаем двигатель проливая мотор до рабочей: Температуры до ему поработать буквально минут 20 и затем сливаем!

Нашу воду так после того как нас двигатель! Прогреется градусов до 50 60 необходимо будет поднять обороты примерно.

До двух с половиной трех с половиной тысяч и полминуты так подержать так же необходимо будет повернуть и жировку. Температуры отопителя максимально вправо но это нужно не для того как многие считают чтобы открыть там кран чтобы пошла охлаждающая жидкость радиатор отопителя здесь совсем все.

По-другому здесь жидкость циркулирует постоянно а мы чаще всего лишь навсего заслонкой перекрываем холодный либо теплый воздух а повернуть его надо для того чтобы когда прогреется. Включить печку и проверить что у нас идет именно теплый воздух что у нас циркуляция идет и по отопителю нет никаких воздушных!

Пробок очень прогреваем мотор и продолжим вспомним что на горячем двигателе лучше крышку не открывать поэтому! Даем двигателю немножко остыть потом таким же образом откручиваем и закручиваем сбрасываем давление повторяем процедуру сливаем теперь.

Нашу воду сливается очень точно так же заливаем так чтобы не терять. Время пока сольется жидкость смотрим как только у нас бачок окажется пуст то желательно его снять и вымыть.

Снаружи и изнутри снять бачок очень просто для этого. Нам необходимо плоскогубцы и тейк ручек на 10 откручиваем кучу там на 10 2 гайки и после руками сжимаем хомуты и снимаем шланги так все собрали. Вот еще один такой момент сказать как-то обидел люди смазывают штуцера чтобы они прилипали.

Шланги какой-то смазкой там что то это лучше так не надо делать потому что. Они и так не сильно плотно сидят весны друг от давления тут то давление у нас выше атмосферного я не шла не может. Сорвать если они будут смазаны там или что то типа такого это будет большая печаль поэтому лучше ничем не смазывать?

А наоборот обезжирить потому что вы могли тушенка делать зацепить там смазку какую-то раз как это наш на штуцере:

Будет если у вас 2 не держит. Сливная пробка допустим капает с этого места там достаточно заменить вот это вот резиновое уплотнительное колечко его можно подобрать там строительных: Магазинах в сантехнических то много таких резиночек эту снимаете берете с собой и подбираете развили наш концентрат получился у нас антифриз который нам нужен теперь запускаем.

Двигатель точно также прогреваем его чуть-чуть до 50 60 градусов и держим обороты две-три тысячи в течение полминуты. Чтобы выгонять все пробки обжимать шланги там чтобы выдавать пробки в этом нет никакой необходимости из моей практики. Никогда не было воздушных пробок никогда не приходилось их выгонять поэтому просто запускаем двигатель прогреваем одержим обороты две-три тысячи?

Потом удем осматриваем медленнее где потеков если все нормально то закрываем капот и и следующей.

Поездки проверяем уровень если что необходимо доливаем его в общем после замены жидкости я проездил целый день затем долить. Жидкость по уровню на все про все у меня ушло 6,8 литра но ответ на последний вопрос! Можно ли поменять охлаждающую жидкость без с по травой канавы либо эстакады это вполне возможно вам необходимо включить на 12 открыть.

Капот вот наша сливная пробка и крючком. На 12 можно ее отвернуть тут только два момента есть то что вам понадобится невысокая емкость! И второй момент если у вас установлено два вентилятора охлаждения это вам будет не очень удобно:

Это сделать я совмещаю замена охлаждающей жидкости заменой моторного масла! В этом не более удобно эту процедуру производить под автомобилем на этом все друзья. Надеюсь видео было вам полезно и интересно все мира полный дорог до следующих видео.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус