Замена моторчика печки мазда 3 + видео

Содержание
  1. Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Ниссан и их решение
  2. Признаки и причины
  3. Инструкция по замене моторчика печки
  4. Цена вопроса
  5. «Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»
  6. Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально
  7. «Тракторные» звуки
  8. Претензии к дилеру
  9. Ответ Renault
  10. Что дальше?
  11. Замена моторчика печки Mazda 5 своими руками
  12. Почему печной вентилятор выходит из строя
  13. Диагностика неисправностей вентилятора отопителя
  14. Замена вентилятора Mazda 5
  15. Не работает печка мазда 3 — Авто-ремонт
  16. Принцип работы печки (отопителя)
  17. Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114
  18. Не Работает Печка На Ваз 2114
  19. Как Снять Мотор Печки Мазда 3
  20. Замена моторчика печки
  21. Как определить, что нужна замена радиатора печки или мотора отопителя?
  22. Замена радиатора печки в автосервисе Авто-Деталь Уфа
  23. Крупнейшая разборка BMW (БМВ) в Беларуси
  24. Поступление запчастей б/у и двигателей BMW из Германии
  25. Поступление запчастей б/у и двигателей из Германии
  26. В наличии запчасти б/у для автомобилей марки: 
  27. Запчасти б/у для БМВ:
  28. i3 на новых батарейках
  29. Умелая на Мазда 3 замена моторчика печки и вентилятора отопителя
  30. Как часто может потребоваться на Mazda 3 замена моторчика печки?
  31. Когда становится нужна на Мазда 3 замена моторчика печки?
  32. Мазда 3: замена вентилятора печки в наших автосервисах
  33. Замена мотора отопителя Мазда 3
  34. Преимущества замены мотора печки Мазда 3 в наших автосервисах
  35. Не работает печка мазда 3 — Ремонт автомобиля своими руками
  36. Распространённые неисправности
  37. Термостат
  38. Фильтр
  39. Радиатор и моторчик печки
  40. Видео

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Ниссан и их решение

Замена моторчика печки мазда 3

Самый часто используемый узел в любом транспортном средстве в период холодов — это печка. Без этого устройства управление автомобилем будет менее комфортным, поэтому перед началом зимы автовладелец просто обязан произвести диагностику исправности отопителя.

Если система не работает, это может быть вызвано разными проблемами, но обычно причиной является моторчик. В этой статье мы расскажем о том, как производится замена моторчика печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели. Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими.

При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.

Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан

Признаки и причины

Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком. Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

  1. Если отопитель вовсе не работает, это может быть обусловлено стиранием щеток или ламелей, а также перегоранием обмотки. В этом случае потребуется произвести замену электродвигателя системы. Если проблема кроется в выгоревшем транзисторе, то его также нужно будет менять. В некоторых случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который расположен в блоке резистора, тогда вам придется только поменять этот элемент.
  2. Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то вероятнее всего, проблема кроется в транзисторе, этот компонент нужно будет заменить.
  3. Появление посторонних звуков, как правило, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит (автор видео — канал Валерий Дерюгин).

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет. Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
  2. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
  3. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
  4. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  5. Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
  6. После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  7. Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  8. Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

1. Обозначение разъема, заслонки и болтов отопителя 2. Двигатель системы кондиционирования

Цена вопроса

И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо сложная, справиться с такой задачей под силу не каждому автомобилисту. Поэтому многих владельцам транспортных средств приходится платить за такую услугу.

Если вы решили обратиться за помощью на СТО, то вам наверняка будет интересно узнать о стоимости услуги. В зависимости от региона проживания, она может кардинально отличаться. К примеру, если в Москве вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500 рублей, то где-нибудь в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тысяч рублей.

«Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»

Подробная инструкция по демонтажу электродвигателя, а также поиску неисправностей в работе системы приведена на видео ниже (автор — Надежда ХЕ).   Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

Замена моторчика печки мазда 3

В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

«Тракторные» звуки

«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.

Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году). После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

Претензии к дилеру

Ольга обратилась на официальный сервис. В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.

В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.

С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук.

Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.

Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

Ответ Renault

Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена.

Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Что дальше?

«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.

В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.

— Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя». «Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Замена моторчика печки Mazda 5 своими руками

Замена моторчика печки мазда 3

23.02.2019 Проблемы с обогревом салона могут застать врасплох в самый ответственный момент, а могут начать проявляться постепенно, предоставляя автовладельцу необходимое время на их устранение. К сожалению, далеко не все водители обращают внимание на симптомы, которые указывают, что в краткосрочной перспективе печка их автомобиля может отказать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не заводится машина причины Свист вентилятора отопителя в этом отношении – один из наиболее характерных признаков того, что вероятность его заклинивания возрастает с каждой поездкой, и с этим нужно разбираться как можно скорее. К сожалению, на Mazda 5 эта процедура достаточно сложна, а литературы по ней откровенно мало. По крайней мере, в руководстве по эксплуатации об этом ничего не говорится.

Мы постараемся рассказать, как решить эту проблему с наименьшими ресурсными затратами. Порядок замены моторчика печки на Mazda 5.

Почему печной вентилятор выходит из строя

Отопитель салона Mazda 5 – это блок, состоящий из множества деталей и узлов, и вентилятор, обеспечивающий нагнетание воздуха в теплообменник и далее по системе воздуховодов в салон автомобиля – один из них.

Неприятности могут случиться на любом из узлов системы отопления. Более того, поскольку она является составной частью системы охлаждения, выход из строя любого агрегата этой системы (например, термостата или водяного насоса) также приведёт к ухудшению или полному отказу в работе штатного отопителя. По этой причине диагностирование неисправностей печки – это всегда проблема. Ну, или почти всегда, поскольку во многих случаях имеются характерные признаки, по которым можно относительно легко и точно локализовать проблемное место. Можно сказать, что поломка вентилятора к ним и относится, поскольку о неисправности моторчика будет свидетельствовать отсутствие потока воздуха из дефлекторов.

В большинстве случаев это происходит из-за износа медных втулок (подшипников в вентиляторе пятой Мазды нет). Обычно этот процесс сопровождается биением оси, которое только усугубляет проблему, и со временем крыльчатка начинает цеплять за корпус и в итоге заклинивает.

Износ щёток коллектора электромоторчика тоже входит в число частых причине выхода из строя вентилятора, как и неисправности по электрической части.

Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

Если мы убедились, что причина отсутствия потока воздуха заключается не в забитом салонном фильтре, а в неработающем вентиляторе, нам ещё предстоит выяснить причину его отказа, ибо здесь тоже имеется несколько альтернативных вариантов.

Прежде всего, следует проверить целостность 40-амперного предохранителя Heater, расположенного в блоке моторного отсека. Иногда он имеет свойство перегорать вследствие кратковременного и значительного повышения нагрузки на электроцепь. Если проблема именно в предохранителе, просто замените его, но когда это поможет ненадолго, следует заняться поисками причин. Возможно, цепь где-то коротит, и быстро найти это место удаётся далеко не всегда.

Иногда причиной неработоспособности моторчика вентилятора является перегоревшее реле. Его можно найти, демонтировав левую боковину торпеды. Поменяйте местами проблемное и заведомо работоспособные реле, чтобы выяснить, не является ли именно оно виновником холода в салоне.

Если нет, это ещё не означает, что с электрической частью всё в порядке – обрыв цепи питания может произойти в любом месте, в том числе и на контактах самого моторчика. Но выяснить это можно, только получив к нему доступ, так что придётся приступать к разборке части торпедо.

Напоследок отметим, что прозвон цепей печного вентилятора требует наличия определённых знаний, так что лучше доверить эту работу автоэлектрикам.

Напоследок отметим, что и разбитые втулки, и продольный шат оси в большинстве случаев проявляются свистом вентилятора, так что если он перестал работать после продолжительного шума – скорее всего, вам потребуется производить замену вентилятора печки в сборе Mazda 5.

Правда, стоимость этого блока остаточно высока, но если вы в принципе против использования контрактных запчастей, у вас остается два пути: покупать новый или попытаться отреставрировать сломанный.

Рассмотрение последнего варианта не входит в наши задачи, поскольку это достаточно обширная и самостоятельная тема, так что ограничимся описанием того, как выполняется демонтаж моторчика отопителя.

Замена вентилятора Mazda 5

Большинство автовладельцев, которым приходилось выполнять эту операцию, считает, что конструкторы концерна здесь явно недоработали – доступ к печке действительно затруднён, и для этого необходимо демонтировать практически всю лицевую панель. Впрочем, существует способ доступа к вентилятору отопителя и без полной разборки торпеды, и именно о нём мы сегодня и расскажем. Приводим алгоритм, как заменить крыльчатку и моторчик печки Mazda 5:

  • отключаем минусовую клемму АКБ;
  • приступаем к разборке торпеды со стороны пассажира, для чего демонтируем сначала центральную консоль;
  • вынимаем перчаточный ящик;
  • чтобы отключить разъём питания, потребуется также открутить и снять нижнюю часть торпеды со стороны водителя вместе с кожухом рулевой колонки;
  • демонтируем корпус воздухозаборника с заслонкой; 
  • теперь можно отключить электропроводку вентилятор и снять пластиковый патрубок;
  • на самом вентиляторе имеется выступающий язычок – берёмся за него и проворачиваем против часовой стрелки до тех пор, пока три ушка не совпадут с соответствующими пазами;
  • вытаскиваем вентилятор на себя. 

Теперь можно приступать к исследованию крыльчатки и моторчика, чтобы выяснить причину отказа вентилятора и возможность его ремонта. Сборка производится в обратном порядке. Если выполнять эту процедуру впервые, понадобится на более 4 часов, в противном случае время, необходимое на сборку/разборку, можно сократить вдвое.

Для сравнения: полная разборка лицевой панели, к которой прибегают даже работники автосервисов, при самостоятельном ремонте может занять до двух дней, при этом риск совершить ошибку при сборке значительно увеличивается.

Не работает печка мазда 3 — Авто-ремонт

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. При пришествии холодов поездки в автомобиле доставляют не много наслаждения. Единственная надежда, что можно прогреть машину и включить подогрев. Но вот беда – закончил работать вентилятор печки. Естественно, в данном случае об действенном прогреве салона и речи быть не может. Единственное спасение – ремонт устройства.

Принцип работы печки (отопителя)

В почти всех моделях ВАЗ (в том числе и 2114) печка работает по последующему принципу. При помощи краника отопителя вы включаете подачу охлаждающей воды. После чего к радиатору поступает прогретый до 90-95 градусов антифриз. Последующим шагом вы регулируете скорости вращения вентилятора печки (обычно, тут три положения).

Остается выставить заслонки и навести воздух в салон, на лобовое стекло либо на ноги.

Если не работает вентилятор печки ваз 2114, то вся система оказывается малоэффективный. Теплый воздух будет поступать вовнутрь машины, но очень медлительно. Как следствие, вы можете нагреться очень нескоро.

Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114

Обстоятельств того, что не работает вентилятор печки несколько: 1. Сгорела вставка плавкая на предохранителе. Эта неисправность часто встречающаяся. Решение в данном случае обычное – отыскать предохранитель и сменять его. В ВАЗ 2114 он находится в общем блоке – F7, номинальный ток – 30А. Но вы должны знать, что предохранитель вентилятора питает не только лишь печку, да и ряд других потребителей – подогрев заднего стекла, омыватели фар, прикуриватель и подсветку в бардачке. Вообщем ситуация с предохранителем двойственная. С одной стороны его просто поменять, а с другой – должна быть причина перегорания.

Как следует, основная задачка – проверить проводку и испытать отыскать куцее замыкание. В неприятном случае новый предохранитель поймет та же участь.

Не Работает Печка На Ваз 2114

2. Низкое качество контакта в монтажном блоке. Одна из самых фаворитных заболеваний – окисление либо недостающий зажим контакта, питающего узел. Нередко конкретно по этой причине не работает моторчик печки. Внимание! Чтоб диагностировать делему, пошевелите жгут с проводами, идущими в блок. Если движок начинает работать, то проведите маленькую ревизию контактной группы. 3. Задачи с реле зажигания – еще одна причина неисправности вентилятора. В данном случае печка будет врубаться временами (например, только при прогретом движке).

Если неисправность подтвердилась, произведите смену реле. В ВАЗ 2114 оно находится под приборной панелью.

4. Печка начинает работать исключительно в 3-ем (последнем) положении. Тут вывод очевиден – неисправен резистор. Обычно, 1-ое и 2-ое положение предполагают питание вентилятора через дополнительное сопротивление. Если оно вышло из строя, то питание к устройству не поступает. Особенность же третьего положения в том, что напряжение подается впрямую, минуя дополнительные элементы.

5. Вышел из строя переключатель. Нередко «барахлит» сам переключатель положения скорости. В данном случае вентилятор будет запускаться временами.

Чтоб убедиться в этой версии либо опровергнуть ее, подготовьте лампочку на 12 Вольт и припаяйте к ней два провода. Сейчас можно снимать центральную консоль, чтоб добраться до переключателя с оборотной стороны.

Дальнейшие действия следующие:

  • Включайте зажигание (заводить авто не нужно);
  • «минус» лампочки устанавливайте на зачищенную часть кузова автомобиля, а 2-ой проводок попеременно к зажимам 1, 2 и 3 (не запамятовывайте переводить и сам переключатель в соответственное положение).

Если лампа зажигается, то заморочек с переключателем нет. В неприятном случае подключите лампочку к «плюсу» ручки (сине-желтый провод). При отсутствии возгорания причина – неисправность проводки либо перегорание вставки плавкой предохранителя. 6. Неисправность мотора. Если питание на моторчик поступает, но узел все равно не работает, есть три варианта:

  • Нехороший контакт «минуса» на самом вентиляторе;
  • залипли щетки мотора;
  • моторчик сгорел.

Первую и вторую делему можно убрать. В случае перегорания моторчика его придется поменять. Если у вас не работает переключатель печки, просто диагностируйте неисправность и убрите ее. При знании дела вы справитесь с неувязкой за 20-30 минут. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

Как Снять Мотор Печки Мазда 3

Мазда Axela МАхел@ › Бортжурнал › Подмена мотора печки либо как похоронить карлсона А началось всё с того что как-то зимой загудела

печка. И при каждом запуске машины, она превращалась в рычащего монстра. И как только машина прогревалась, рычание потихоньку затихало. Но иногда всё-же неожиданно пугало при проезде по кочкам. Отъездив так всю зиму начал присматривать

мотор печки и способы его замены.

Сколько не узнавал, на скольких только сайтах не читал, везде писали что надо разбирать пол салона (примерно так). На СТОшках узнавал по цене замены выходит от 8 тыс. руб. В общем приобрёл

мотор печки и в один прекрасный, летний, солнечный день решил-таки взяться за это дело. НО перед выходом решил ещё разик загуглить и распечатать пару фото-инструкций.

И поиграв немного со словами синонимами в строке поиска, наткнулся на неприглядные картинки и небольшой диалог людей по поводу замены этого моторчика. Чесное слово не помню откуда надёргал этих фоток, пусть автор меня простит за использование их. Откатав так всю зиму начал присматривать мотор печки и или как добраться снять ручку. Потому как своих я не сделал. Из диалога было понятно что моторчик меняется без разбора торпеды.

Короче к делу. Припарковался на площадке, снял оба передних кресла, снял бардачёк, снял панель предохранителей, заменил за одно салонные фильтры. А дальше действовал на ощупь. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка дисков на ваз 2114На картинках изображена

печка от Mazda3 для наших машинок ВСЁ ЗЕРКАЛЬНО. Откручиваем три болта и потихонечку вытаскиваем воздухозаборник скажу сразу что пришлось его немного повертеть прежде чем он вышел в проём под бардачком.

Далее залазием под руль и снимаем трубку и отключаем сам моторчик. в реале выглядит как-то так и на картинке нарисовано куда надо давить чтобы

снять защёлку

парился с ней минут 10 не поддавалась пока не подлез туда двумя руками с отвёрткой.

потом снимаем фиксатор и слегка толкаем моторчик внутрь

лезем под бардачёк и вынимаем моторчик печки за крыльчатку. Ну а дальше собираем всё в обратном порядке.В принципе сложного ничего, по времени всё это дело заняло около трёх часов. И это с учётом того что делал в первый раз и местами наугад. Думаю второй раз справлюсь за час-полтора. После проделанной работы запускаю печку и наслаждаюсь. теперь езжу с кондеем и не знаю беды с рычащей печкой. Самооценка получила LevelUP, карман сохранил 8 килорублей, но пришлось раскошелиться на пиво!

Замена моторчика печки

Основной причиной, вынуждающей выполнять замену радиатора печки, является протекание охлаждающей жидкости. Конечно, возможно, что лопнул какой-либо патрубок, и именно это стало следствием неисправности.

При выявлении причины мы разберем панель в салоне автомобиля, чтобы осмотреть сам радиатор и его составные элементы. В случае необходимости замены определенных узлов в наличии имеется более 50 тыс. наименований запчастей, поэтому мы сможем выполнить ремонт в короткие сроки.

Как определить, что нужна замена радиатора печки или мотора отопителя?

Иногда, при проверке работоспособности отопителя, выявляется причина в неисправности микромотора, отвечающего за управление заслонками. Если внутри салона образовался шум, либо нет воздушного потока, то следует произвести

замену моторчика печки. Если причина в этом, то в вашей машине будет работать уже установленный новый моторчик. Если мотор работает, воздух в салон поступает, но по приборам только холодный или горячий – неисправность ищите в датчике температуры салона. Возможно, именно его работа не соответствует норме. Не спешите винить в плохой подаче воздуха печку. Вполне может быть, что причина проста и банальна – забился салонный фильтр. Заменить его очень просто, это можно выполнить самостоятельно (тем более, что такую замену целесообразно проводить почаще, — для сохранения здорового микроклимата в салоне).

Если же вам все-таки нужна полная

замена радиатора печки, мы выполним эту услугу быстро и качественно, а цена такой работы вполне приемлемая.

Если вы обнаружили характерный шум при работе печки, это указывает на неисправность вентилятора. Нередко проблема неисправности системы отопления – неисправный мотор . Мы выполним замену мотора печки на новый,- и в салоне автомобиля вновь станет тепло и комфортно.

Замена радиатора печки в автосервисе Авто-Деталь Уфа

Ремонт радиатора печки – мероприятие хлопотное и требует определенных знаний и специальных инструментов. Если вы мастер на все руки, то естественно можете выполнить работу самостоятельно. Мы же осуществляем все ремонтные операции в короткие сроки и даем гарантию на работу.

Крупнейшая разборка BMW (БМВ) в Беларуси

Друзья, рады сообщить о поступлении

запчастей б/у и двигателей BMW из США. В разборку поступили модели

BMW e38, e39, e53, e60, e83, e91 с двигателями

M54, M62TU, N52, N52N, N62 !

Подробнее

Поступление запчастей б/у и двигателей BMW из Германии

Друзья, рады сообщить о большом поступлении

запчастей б/у и двигателей BMW из Германии. На склад поступили запчасти BMW для кузовов:

е36, е38, е39, е46. Запчасти уже в наличии на складе, а вся информация на сайте!

Подробнее

Поступление запчастей б/у и двигателей из Германии

Друзья, рады сообщить о поступлении запчастей б/у и двигателей

BMW e36, e39, e46, e61 ! Все запчасти уже есть в наличии на складе и представлены на нашем сайте!

Подробнее Рекомендуем Вам RetailMotors.by! RetailMotors.by — это качественные запчасти по самым низким ценам!

В наличии запчасти б/у для автомобилей марки: 

  • AUDI
  • ALFA ROMEO
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • KIA
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN

Внимание! Выгодные условия для работы с оптовыми клиентами! Звоните +375 29 398-10-10 ! Перейти на сайт RetailMotors.by  и посмотреть запчасти в наличии с описанием, фото и стоимостью! У нас в наличии огромный ассортимент

качественных б у запчастей для BMW. В разборку приходят автомобили из Европы, Америки. Каждый автомобиль перед отправкой в Минск проверяют специалисты. Поэтому

двигатель или любую другую запчасть б у можете покупать с полной уверенностью в её хорошем состоянии и отличной работоспособности. Мы много лет занимаемся продажей

б/у запчастей на BMW, и поэтому досконально знаем все модели BMW! Мы с легкостью подберем нужную Вам запчасть и поможем сэкономить время и деньги! Смело звоните и интересуйтесь по различным позициям!. Огромный ассортимент различных запчастей и двигателей б/у!

Авто баварского концерна BMW ценятся во всем мире. Так как

BMW признак высочайшего качества и гарантированной безопасности за рулём авто. По этой причине у нас множество поклонников немецких авто. Однако с такими машинами весьма большая роль отводится уходу за ними.

Немцы тратят не малые денежные средства на содержание своих BMW и поэтому авто из Германии имеют хороший вид, сохраняют свои характеристики и высоко ценятся на автомобильном рынке. А ведь именно эти характеристики и отличают автомобили BMW от иных автомобилей. И если Вы желаете чтоб Ваш железный конь вам служил долгое время, то требуется заменять

запчасти бмв своевременно. Легко найти запчасти б/у к БМВ.

Но будет ли достойным их качество и состояние? Мы предлагаем

оригинальные запчасти б/у для BMW в Минске.  Запчасти бмв минск АвтоРитейл.

Запчасти б/у для БМВ:

У нас в разборке следующие модели БМВ:

i3 на новых батарейках

У модели i3, приобрести которую можно будет уже в следующем году, будет более мощный аккумулятор – сообщает BMW. Подробнее Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

Подробнее

Умелая на Мазда 3 замена моторчика печки и вентилятора отопителя

Назначение печки заключается в обогреве салона транспортного средства. Также она создаёт комфортные условия и предотвращает запотевание стёкол. Суть работы: прогрев воздуха с помощью радиатора отопителя. Охлаждающая жидкость, проходящая по системе охлаждения силового агрегата автомобиля, поступает в радиатор печки. Вентилятор прогоняет через соты радиатора воздух, который так прогревается и поступает в салон.

К зимнему периоду требуется грамотно подготовить транспортное средство. Причём этот процесс заключается не только в установке шипованных шин, но и в проверке работоспособности всех систем автомобиля Мазда 3. Отдельно стоит проверить отопительную систему, а именно моторчик печки, поскольку от этого зависит комфортабельное передвижение, а также безопасность. При неисправном механизме есть большие риски создать аварийную ситуацию на дороге и подвергнуть опасности многих пешеходов и водителей.

Важная информация! Ремонт моторчика печки требуется проводить перед зимним периодом.

Как часто может потребоваться на Mazda 3 замена моторчика печки?

Для комфортного и безопасного передвижения автомобиля Мазда 3 в зимний период требуется, чтобы печь функционировала исправно. Именно поэтому стоит регулярно проводить диагностику всей системы отопления. В том числе и моторчика печки. Информация по обновлению элемента указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют осуществлять оценку работы печки перед каждым зимним сезоном. А вот заменять механизм требуется в случае его неисправной работы. На скорость его изнашивания влияют не только условия эксплуатации, но и ряд определённых факторов:

  • естественный износ механизма;
  • закончился смазочный материал;
  • повреждения электрики;
  • использование низкокачественных материалов.

Всё вышеуказанное является причинами, из-за которых силовой агрегат печки придётся менять. Обычно проблема в работе заключается в неисправном переключателе скорости обдува. Также окисляются контакты. В отопителе страдают вращающиеся детали – втулки и подшипник. Изнашиваются щётки моторчика.

Когда становится нужна на Мазда 3 замена моторчика печки?

Неисправная работа элемента определяется конкретными признаками, которые владелец транспортного средства с лёгкостью выявит:

  • появление характерных звуков при функционировании печки;
  • салон не так интенсивно и равномерно обдувается;
  • перегорели предохранители;
  • образование свободного хода вала, это выявляют в сервисном центре.

Важная информация! Как только владелец автотранспорта обнаружил характерные признаки неисправной работы силового агрегата печи, то рекомендуется сразу обращаться в сервис технического обслуживания.

Мазда 3: замена вентилятора печки в наших автосервисах

Качественный ремонт заключается в следующем: опытные специалисты, профессиональное оборудование и соблюдение всех этапов замены. Для того чтобы обновление прошло действительно качественно, механикам необходимо соблюсти все процедуры. Наши специалисты оказывают следующие услуги:

  • диагностика;
  • обновление мотора печки;
  • проверка вентилятора;
  • при необходимости замена деталей отопительной системы.

Только при выполнении всех этих этапов ремонт можно считать качественным.

Замена мотора отопителя Мазда 3

После диагностики повреждений механики нашего сервисного центра осуществляют замену механизма следующим образом:

  • снимают фиксаторы дверей;
  • рассоединяют жгут проводки;
  • демонтируют центральную панель;
  • разбирают аудиосистему;
  • снимают накладку селектора коробки переключения передач;
  • разбирают центральную консоль;
  • извлекают блок климатического контроля;
  • демонтируют центральный подлокотник;
  • отсоединяют бардачок;
  • снимают воздуховоды;
  • извлекают переднюю панель;
  • демонтируют рулевую колонку;
  • снимают кожух радиатора печки;
  • разбирают блок отопителя, получая доступ к силовому агрегату печки;
  • заменяют механизм;
  • проводят установку всех деталей в обратном порядке.

Важная информация! Все ремонтные работы должны проводиться только в условиях сервисного центра под руководством опытных специалистов. Стоит подчеркнуть, что нельзя производить замену собственноручно, отсрочивать устранение проблем и использовать материалы низкого качества. Всё это становится причиной возникновения серьёзных проблем. Также неисправная печка зимой может не справиться с прогревом салона. Из-за не оттаявших стёкол образуется ограниченная видимость, появится риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия будет дороже, чем просто заменить мотор печки.

Преимущества замены мотора печки Мазда 3 в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  • применяем современное и профессиональное оборудование;
  • используем материалы высокого качества.
  • гарантируем качество;
  • устраняем повреждения быстро и в срок;
  • справедливое ценообразование.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена заднего стекла ваз 2110Поломка автомобиля – серьёзная проблема, именно поэтому мы гарантируем быстрое, качественное и недорогое устранение проблем. А для того чтобы поломка не была внезапной, рекомендуется:

  • регулярно проводить технический осмотр транспортного средства Мазда 3, процедуру заказывают в нашем сервисе технического обслуживания;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать только качественные материалы;
  • проводить замену у нас в сервисном центре;
  • самостоятельно не принимать никаких действий по устранению проблем.

От исправной работы транспортного средства Мазда 3 зависит ваша безопасность во время передвижения. А должный уход за ней продлит срок эксплуатации автомобиля.

Не работает печка мазда 3 — Ремонт автомобиля своими руками

16.02.2019 Автомобили Mazda 3 от известного одноимённого автопроизводителя в лице компании Mazda пользуются огромной популярностью во всём мире. Причём это относится ко всем поколениям этой модели. Машина оснащается климатическим оборудованием, которое способно охлаждать и отапливать салон. А вместе с ним и всех тех, кто находится внутри Мазды. В зимний период, когда на улице наблюдается устойчивая низкая температура, о кондиционере мало кто вспоминает.

А вот работоспособная печка становится предметом первой необходимости. И какое же наступает разочарование, когда водитель включает печку на своей любимой Mazda 3, а она еле дует, выдаёт слегка тёплый воздух, выдаёт потоки холода, либо вовсе не включается. Такое действительно случается. Причём зачастую происходит это в наиболее неподходящее время. Если на улице уже холодно, нужно оперативно разобраться в том, почему не греют печки на Mazda 3 и что нужно делать самим владельцам машин с неисправным отопителем. Ремонт отопления на Mazda 3.

Распространённые неисправности

Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов.

 Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости.

Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:

  • термостат;
  • фильтр;
  • контур циркуляции;
  • регулятор;
  • мотор печки;
  • радиатор.

Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.

Термостат

Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:

  • Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник;
  • Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения;
  • Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее;
  • Отключите патрубки, идущие около термостата;
  • Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов;
  • Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ;
  • Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.

На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.

Фильтр

На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:

  • Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону;
  • В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка;
  • Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону;
  • Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий;
  • В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь;
  • Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей;
  • Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы;
  • Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр;
  • Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления;
  • Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить;
  • На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке;
  • Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.

Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира.

Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.

Радиатор и моторчик печки

Владельцы Мазды 3 сильно расстраиваются, когда узнают, что проблема плохой работы печного оборудования на их машине связана с неисправным радиатором или моторчиком печки. Это обусловлено необходимостью демонтажа практически половины передней части машины, включая водительскую дверь. Потому такие задачи обычно не решаются своими силами, а сразу отправляют Мазду 3 в проверенный автосервис.

Но если в случае с заменой радиатора печного оборудования действительно лучше всё сделать путём разбора торпедо, снятия рулевой колонки и прочих компонентов, то при демонтаже моторчика реально обойтись малой кровью и справиться с задачей самостоятельно.

Если вы хотите самостоятельно заменить мотор печки, приготовьте стандартный набор инструментов и выделите этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Поскольку такая услуга в автосервисе обойдётся минимум в 6-8 тысяч рублей, есть смысл сэкономить и попытаться восстановить работу печного оборудования без посторонней помощи. Сама процедура имеет следующую последовательность:

  • установите автомобиль на ровной площадке;
  • снимите минусовую клемму с АКБ;
  • демонтируйте передние кресла;
  • снимите бардачок;
  • снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр);
  • на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь;
  • теперь сам воздухозаборник можно извлекать;
  • для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо;
  • воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится;
  • переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку;
  • отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку;
  • если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками;
  • снимается фиксатор;
  • моторчик немного толкается внутрь;
  • вновь переместитесь под вещевой ящик;
  • схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.

Уже потом вся работа выполняется сугубо в обратной последовательности. Задача не из лёгких, поскольку необходимо порой действовать вслепую. Что-то может не получаться с первого раза. Но обычно перспектива потратить порядка 8-10 тысяч рублей заставляет владельцев Мазды 3 действовать самостоятельно и таки добиваться поставленной цели. Ни в коем случае не стоит забывать о таких банальных вещах как воздушные пробки, недостаточное количество охлаждающей жидкости и сгоревшие предохранители. Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно.  Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования.

Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.