Замена колодок уаз патриот + видео

Содержание
  1. Замена колодок на УАЗ Патриот
  2. Устройство и назначение
  3. Когда требуется производить замену?
  4. Какие накладки подходят к УАЗ Патриот?
  5. Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот
  6. Итоги
  7. задние колодки уаз патриот замена
  8. Регулировка задних колодок уаз патриот 2017. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте
  9. задние колодки уаз патриот замена. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте
  10. задние колодки уаз патриот замена. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт
  11. Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот
  12. Устройство задних тормозных колодок
  13. Когда менять колодки на УАЗ Патриот
  14. Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот
  15. Аналоги задних колодок
  16. Процесс замены
  17. Обслуживание дисковых и барабанных тормозных механизмов на УАЗ вагонной компоновки, замена тормозных колодок
  18. Обслуживание дисковых тормозных механизмов передних колес УАЗ вагонной компоновки
  19. Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес УАЗ вагонной компоновки
  20. О задних тормозных колодках уаз патриот
  21. Конструкция
  22. Что поставить на Патриот
  23. Замена
  24. Как развести задние тормозные колодки уаз
  25. Настройка колодок
  26. замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот видео
  27. Смотреть видео Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот
  28. Уважаемые друзья!
  29. УАЗ. ПАТРИОТ кардан подвесной вибрация биение
  30. Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот
  31. ВИДЕО: Замена подвесного подшипника и крестовины кардана. Лучше не повторять!
  32. Видео

Замена колодок на УАЗ Патриот

Замена колодок уаз патриот

Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов. Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей. Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику.

Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

Устройство и назначение

Предназначены они для обеспечения торможения колес, являются расходным материалом, который истирается, прижимаясь к стальному тормозному барабану.

Внешне они представляют из себя толстую пластину, которая состоит из специальной накладки и стального основания. Накладка производится из фрикционных материалов, имеющих низкий коэффициент терния (каучук и смолы).

Когда требуется производить замену?

Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы — это скрип во время торможения. Как только тормозная система издает его при нажатии на педаль – необходимо произвести осмотр и диагностику, плановую замену колодок. Причиной скрипа является трение стального основания о тормозной диск после истирания фрикционной части колодок. При этом существенно снижается тормозной эффект. Чтобы не допустить полного истирания этой части, необходимо следить за ее состоянием и производить своевременную замену.

Периодичность ее осуществления определяется по пробегу авто. Если установить тормозные колодки отечественного производства они прослужат в среднем от 10 до 15 тыс. км пробега. Продолжительность использования этих элементов тормозной системы от зарубежных производителей существенно выше и составляет 20-25 тыс. км пробега.

Но при этом необходимо учитывать, что на скорость износа существенно влияет и характер вождения авто. Замена осуществляется если:

  • толщина накладки стала меньше 1,5 мм;
  • на ее поверхности обнаружены следы масла;
  • повреждено стальное основание или фрикционная часть этого элемента.

Какие накладки подходят к УАЗ Патриот?

Штатные тормозные колодки на УАЗ Патриот сами по себе издают скрип и причиной этому не износ фрикционной части, а состав, из которого она изготовлена. Нередко для ее производства применяют асбест, который вызывает скрип, оседая в виде пыли на барабане.

Для установки на этот внедорожник можно использовать тормозные накладки от следующих фирм: Важно! Покупая тормозные колодки, владелец этого транспортного средства должен знать, что задние устройства отличаются друг от друга, одно длиннее, другое короче. В этом заключается особенность внедорожника УАЗ Патриот, так как у прочих авто они абсолютно одинаковы.

Для правильного подбора необходимо знать каталожный номер, подходящих для этого авто тормозных колодок — 12-3501090. Стоимость комплекта колодок, который включает в себя 4 колодки, варьируется в пределах от 800 до 1000 руб.

Купив тормозные колодки на УАЗПатриот, можно приступать к их замене.

Важно! Перед тем, как осуществлять разборку колеса нужно откачать тормозную жидкость из бачка, так как при вжатии поршней произойдет ее вытекание.

Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену. Замена колодок осуществляется в следующем порядке:

  1. Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
  2. Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
  3. Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
  4. Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
  5. Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
  6. Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
  7. Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
  8. После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.

Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом. После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза. Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

Итоги

Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены. Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат. Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.

задние колодки уаз патриот замена

Замена колодок уаз патриот

Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене Колодки задние для уаз патриот предназначены для торможения колес заднего моста и удержания автомобиля на стоянке от состояния накладок и тормозных барабанов зависит безопасность эксплуатации машины, поэтому необходимо регулярно обслуживать узлы и менять изношенные детали устройство задних тормозных колодок вид тормозных колодок задние тормозные колодки автомашины patriot представляют собой металлические основания изогнутой конфигурации на внешней поверхности приклепаны накладки из фрикционного материала, который прижимается к внутренней поверхности барабана для привода элементов использ Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте В каждом современном автомобиле имеется тормозная система, благодаря которой происходит замедление или полная остановка транспортного средства эта система обеспечивает безопасное передвижение на дороге, и включает в себя множество элементов, одни из которых являются тормозные колодки у большинства современных автомобилей передние и задние колодки дискового типа, а вот у uaz patriot тормозные колодки барабанного типа именно о них и пойдет речь в этой статье устройство если рассматривать задние тормозные колодки уаз патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкци Замена задних тормозных колодок уаз патриот 2014 — Информация о задних колодках уаз патриот конструкция и назначение что представляет собой замена задних барабанных колодок на внедорожнике устанавливаются колодки на внедорожнике уаз патриот в задние колеса, а точнее в барабан при нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки , прижимая их к барабану таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике уаз патриот , но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы что поставить на патриот штатные тормозные устройства барабанного механизма на уазе патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт Обзоры и тест-драйвы автомобилей подробности категория тест-драйв 20102019 сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва внедорожника уаз патриот с акпп 1 октября 2019 года стартовали продажи долгожданной версии внедорожника уаз патриот с акпп завод наконец-то услышал многочисленные просьбы покупателей и впервые предлагает данную модель с автоматом сегодня мы посетили автосалон авто-1 в набережных челнах, чтобы лично оценить новинку в ходе тест-драйва какая акпп стоит на уаз патриот для начала напомним, какой автомат получил уаз патриот в 2019 году это французский 6-ступен

задние колодки уаз патриот замена Регулировка задних колодок уаз патриот 2017. Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене

Замена задних колодок — уаз patriot, 27 л, 2013 года на drive2. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

Регулировка задних колодок уаз патриот 2017. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек стабилизатора рено флюенсУаз патриот 2015 задние барабаны — logbook uaz patriot 2015 on drive2. Замена задних тормозных колодок уаз патриот 2014 —

задние колодки уаз патриот замена. Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте задние колодки уаз патриот замена. Замена задних тормозных колодок уаз патриот 2014 —

Тормозные колодки на уаз патриот выбор, замена. Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте

Замена задних колодок — уаз patriot, 27 л, 2015 года на drive2. Замена задних тормозных колодок уаз патриот 2014 —

Замена задних тормозных колодок — уаз patriot, 27 л, 2012 года на drive2. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте

Замена задних тормозных колодок нового образца с рк даймос, ручник — logbook uaz patriot 2014 on drive2. Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене

Замена задних тормозных колодок — logbook uaz patriot 2012 on drive2. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

Замена задних колодок рестайл 15 года с ручником на колеса — logbook uaz patriot 2015 on drive2. Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене

Замена задних тормозных колодок — logbook uaz patriot 2014 on drive2. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

Задние тормозные колодки уаз патриот uazlyuksru. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте

Замена задних колодок и барабанов — уаз patriot, 27 л, 2014 года на drive2. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних тормозных колодок уаз патриот 2014 —

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

Замена задних колодок — logbook uaz patriot 2013 on drive2. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

Замена задних колодок и барабанов — уаз patriot, 27 л, 2014 года на drive2.

Замена задних тормозных колодок уаз патриот 2014 —

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

25 замена задних тормозных колодок — уаз patriot, 28 л, 2009 года на drive2.

Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене

задние колодки уаз патриот замена. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот

Замена колодок уаз патриот

› Тормозная система 02.08.2019 Колодки задние для УАЗ Патриот предназначены для торможения колес заднего моста и удержания автомобиля на стоянке. От состояния накладок и тормозных барабанов зависит безопасность эксплуатации машины, поэтому необходимо регулярно обслуживать узлы и менять изношенные детали.

Устройство задних тормозных колодок

 Вид тормозных колодок. Задние тормозные колодки автомашины Patriot представляют собой металлические основания изогнутой конфигурации. На внешней поверхности приклепаны накладки из фрикционного материала, который прижимается к внутренней поверхности барабана. Для привода элементов используется гидравлический цилиндр, подключенный к тормозной системе.

В конструкции тормозного механизма предусмотрены пружины, обеспечивающие отвод накладок от поверхности трения после отпускания педали тормоза.

На ранних выпусках автомобилей УАЗ Патриот для удержания машины на стоянке использовался отдельный узел барабанного типа, смонтированный на приводе заднего моста. С августа 2013 г. завод внедрил систему нового образца с тросами, проведенными к барабанным узлам заднего моста. При поднятии рычага основные колодки прижимаются качалкой к поверхности барабана, обеспечивая удержание автомобиля на наклонных участках дороги.

Когда менять колодки на УАЗ Патриот

Замена задних тормозных накладок производится только комплектом, поскольку из-за разной толщины накладок не обеспечивается равномерное торможение. Завод-производитель заявляет срок службы деталей не менее 50 тыс. км. Но при движении по бездорожью во внутренние полости тормозов попадает абразив, ускоряющий износ механизмов. Для осмотра состояния деталей требуется поднять машину на домкрате, а затем снять задние колеса и чугунные барабаны. Повреждения колодок, при которых детали подлежат замене:

  • при толщине фрикционного слоя менее 1,5 мм;
  • при попадании на поверхность накладки смазочных материалов;
  • при обнаружении механических повреждений фрикционного слоя;
  • при разрушении металлического основания из-за низкого качества материала или ошибок при установке.

Замена тормозного механизма.

Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот

Детали отличаются в зависимости от типа применяемой раздаточной коробки:

  1. На машинах с классическим редуктором, выпущенных до 2013 г., использовались детали 3151-3501090-10 (спереди) и 3151-3502091-10 (сзади), имеющие ширину рабочей поверхности 50 мм. Завод поставляет на рынок запчастей несимметричные оригинальные накладки 3160-3502105-10 и 3160-3502106-10, которые приклепывают к основанию при помощи 8 и 12 заклепок соответственно. Рекомендуется использовать оригинальные фиксаторы размером 4*9 мм, поставляемые заводом под каталожным номером 3151-3501107.
  2. С началом использования элементов трансмиссии производства «Деймос» изменилась конструкция задних тормозных механизмов. Для машин, собранных после августа 2013 г., следует использовать накладки нового типа. Детали поставляются комплектом 3163-3502082, который собран из элементов с каталожными номерами 3163-3502088 и 3163-3502089.

Аналоги задних колодок

Выбираем тормозные колодки. На рынке запасных частей имеются детали, выпущенные сторонними производителями:

  1. Набор производства компании Альфа номер А250004 (только на 1 сторону). Детали подходят для машин со стояночным тормозом на заднем колесе, цена находится в пределах 500 руб.
  2. Детали для машины раннего образца выпускаются фирмой АДС. Производитель предлагает колодки стандартного типа и с усиленной конструкцией. Элементы продаются попарно, стоимость набора составляет 700 руб.
  3. Набор СЭД-ВАД, предназначенный для поздних машин (цена 400 руб.).

Процесс замены

Алгоритм замены накладок нового образца на машине 2016 г., оснащенной раздаточным редуктором «Деймос», состоит из этапов:

  1. Установить упоры под передние колеса, а затем поднять домкратом заднюю часть машины. Установить под порог страховочную опору, предотвращающую падение автомобиля на землю при поломке домкрата. Рычаг стояночного тормоза находится в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо со ступицы.
  3. Выкрутить винты, удерживающие тормозной барабан. Поскольку элементы ржавеют, то для откручивания используется зубило или ударная отвертка.
  4. Стянуть внешний корпус тормозного механизма при помощи болтов М8, которые равномерно вкручиваются в штатные отверстия для крепления детали на ступице.
  5. Осмотреть внутреннюю часть снятого тормозного узла. Если на поверхности имеется бортик (появляется в результате выработки детали), то он стачивается на токарном станке. При износе детали свыше регламентированного предела элемент подлежит замене. При эксплуатации изношенной детали происходит чрезмерный выход поршней из гидравлического цилиндра, что приводит к выдавливанию манжеты и заклиниванию узла.
  6. Утопить поршни цилиндра, равномерно сжав тормозные колодки к центру. Рекомендуется отвернуть крышку бачка с жидкостью и откачать 10-15 мл вещества.
  7. Отвернуть опорные пальцы, расположенные в нижней части колодок. Снять пружины, соединяющие колодки между собой и с рычагом привода стояночного тормозного узла.
  8. Снять изношенные детали, а затем смонтировать на штатное место новые элементы. Перед началом установки из полости тормозного узла удаляются продукты износа колодок и грязь, осматриваются резиновые элементы тормозного цилиндра. При обнаружении разрывов или течи жидкости требуется заменить привод на деталь в сборе.
  9. Установить в верхнее положение регулировочный клин (находится в верхней части колодок). Для удержания деталей используется отверстие, выполненное в основании колодки. В канал вставляется болт размера М8 или стальной стержень подходящих диаметра и длины. Клин и дополнительная пружина обеспечивают автоматическую корректировку зазора в процессе эксплуатации автомобиля.
  10. Надеть на место пружины, а затем выполнить предварительную регулировку положения тормозных элементов. Определение позиции обеспечивает корректную работу стояночного тормоза и исключает вероятность трения фрикционных накладок о внутреннюю поверхность барабана при движении автомобиля.
  11. Установить на штатное место чугунный корпус механизма, а затем выполнить 3-4 нажатия на педаль управления тормозной системой автомобиля. Для корректировки положения накладок необходимо развести элементы ключом на 6 мм, которым проворачиваются пальцы.

При настройке стояночного привода владельцы сталкиваются с проблемой заедания тросов в оболочках. Для восстановления работоспособности под чехол заливается жидкая смазка. Затем необходимо прижать рычаг, расположенный сзади механизма, к опорному диску. При опущенном рычаге производится нажатие на педаль, клин освободится и подтянется пружиной на 1 или 2 зуба, обеспечивая корректировку зазора между накладкой и поверхностью барабана.

На машинах со стандартной раздаточной коробкой (выпуска до августа 2013 г.), используется отдельный узел для фиксации автомобиля на стоянке. Для замены колодок основного тормоза требуется вывесить колесо и снять детали, закрывающие колодки.

Конструкция узлов и методика снятия не отличаются от процедуры при обслуживании автомашины с редуктором «Деймос». Затем с кромки цилиндра снимается защитный колпак и отверткой демонтируется стяжная пружина. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задней ступицы форд фокус 2 После разведения руками колодок пружина вынимается из посадочного места.

Снять боковые крепления колодок, удерживая стержень рукой и одновременно поворачивая тарелку на 90°. Извлечь пружину и фиксирующие элементы, а затем отвернуть крепления опорных пальцев. Поскольку резьбовые соединения расположены под днищем машины, то для облегчения процедуры на поверхности наносится жидкость типа WD40. Вынуть пальцы, что позволит снять изношенные колодки совместно с пластиной опорных элементов. Удалить грязь и осмотреть детали механизма, поврежденные или корродированные элементы подлежат замене. Перед сборкой на внутреннюю поверхность щита наносится тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных узлов, снижающий силу трения колодок при работе. После установки деталей производится регулировка зазора путем вращения опорных пальцев (расположены со стороны днища на щите). При корректной настройке колесо вращается свободно, не задевая о фрикционную накладку чугунным барабаном.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот Ссылка на основную публикацию

Обслуживание дисковых и барабанных тормозных механизмов на УАЗ вагонной компоновки, замена тормозных колодок

Торможение автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 осуществляется с помощью дисковых тормозных механизмов на передних колесах и барабанных тормозных механизмов на задних колесах. 

Обслуживание дисковых тормозных механизмов передних колес УАЗ вагонной компоновки

Для осмотра тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке, затормозить стояночным тормозом и снять колесо. Осмотр колодок производится через окно в суппорте. На автомобилях оборудованных антиблокировочной системой тормозов АБС суппорты имеют выфрезеровку. Если фрикционные накладки колодок износились до толщины 1,5-2,0 мм, то колодки необходимо заменить на новые. Для замены тормозных колодок надо отвернуть болты крепления держателя пружины, снять держатель и пружину. Затем переместить скобу до упора поршнями во внутреннюю поверхность блока цилиндров. Перед перемещением скобы нужно снять крышку бачка главного цилиндра и не допускать переливание из него жидкости при перемещении скобы. Для облегчения вытеснения жидкости из блока цилиндров, допускается открытие перепускного клапана предназначенного для прокачки тормозов. Его надо закрыть как только поршни полностью утопятся в блок цилиндров. Запрещается для утапливания поршней использовать монтажную лопатку, так как это приведет к деформации диска.

Изношенные тормозные колодки передних дисковых тормозов заменяются на новые комплектно с обеих сторон передней оси. Для подведения установленных тормозных колодок к диску надо 2-3 раза нажать на педаль тормоза. После замены колодок установить на место пружину, держатель пружины и заверните болты крепления.

При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между тормозными колодками и тормозным диском поддерживается автоматически. Во время смены тормозных колодок необходимо также проверить состояние тормозного диска. Если на его поверхности имеются глубокие риски и задиры, то его необходимо снять с автомобиля, очистить и отшлифовать. При износе тормозного диска до толщины 20,4 мм, он заменяется на новый. Дополнительно проверяются защитные колпачки и чехлы передних дисковых тормозов, они должны быть без повреждений и правильно установлены в гнездах. При необходимости их надо заменить. А также наличие смазки на наружной поверхности втулок в зоне защитных чехлов. При необходимости поверхность втулок надо смазать смазкой УНИОЛ 2М/1. Болты крепления дискового тормоза зафиксированы клеем-герметиком. При их отворачивании, клей-герметик надо обновить.

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес УАЗ вагонной компоновки

Во время проведения очередного технического обслуживания или чаще, необходимо снимать тормозные барабаны и очищать детали задних барабанных тормозов от пыли и грязи. Необходимость и периодичность этой операции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться чаще, зимой — реже. После снятия тормозного барабана надо проверить надежность крепления колесных тормозных цилиндров к щитам. Обратить внимание на состояние колесных цилиндров, защитных колпаков, а также состояние тормозного барабана. Защитные колпаки должны быть плотно установлены в гнездах поршня и цилиндра и не должны иметь повреждений. Если на рабочей поверхности тормозного барабана имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то надо произвести его расточку базируясь на центральном отверстии барабана. Максимально допустимый диаметр расточенного тормозного барабана заднего рабочего тормоза — 281 мм. Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приводит к увеличению биения его рабочих поверхностей.

Зазор между тормозными колодками и и тормозным барабаном по мере износа накладок восстанавливается автоматически. В случае большого износа фрикционных накладок, когда заклепки утопают менее 0,5 мм, их необходимо заменить. Изношенные тормозные колодки заменяются на новые комплектно с обеих сторон задней оси. При замене изношенных тормозных колодок или накладок поршень вместе с упорным кольцом необходимо сдвинуть вглубь цилиндра для свободного надевания барабана на колодки. После сборки необходимо нажать 2-3 раза на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Для облегчения последующего снятия, при каждом снятии тормозного барабана желательно зачищать буртик на краю поверхности трения, образующийся от износа тормозного барабана. При снятых ступицах необходимо подтягивать болты крепления тормозных щитов.

О задних тормозных колодках уаз патриот

Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками.

На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

  • Конструкция
    • Что поставить на Патриот
    • Замена

Конструкция

Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе — барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана. Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега. Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

Что поставить на Патриот

Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка.

Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые.

На внедорожник можно установить устройства следующих фирм: Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте Важно также знать, что производители Ульяновского внедорожника установили в свое творение задние устройства, которые имеют отличия: так как одна идет длинная, а вторая короче. Это единственное отличие от всех других моделей автомобилей, где изделия абсолютно одинаковы по длине. При выборе изделий важно знать их каталожный номер — 12-3501090. По номеру изделия найти гораздо проще.

Замена

Замена задних устройств производится в случае, когда:

  • толщина накладки равна меньше 1,5 мм;
  • на поверхности накладки имеются следы замасленности;
  • имеется механическое повреждение стального основания или фрикционной части.

Прежде чем приступить к снятию изделий, необходимо откачать жидкость из бачка, так как при утапливании поршней ее количество увеличится и вытечет наружу. К сведению! Замена изделий обязательно производится комплектом с обеих сторон. Приступаем к замене:

  1. Извлекается заднее колесо.
  2. Снимается тормозной барабан.
  3. Извлекается резиновый колпачок с рабочего цилиндра.
  4. Выводится из зацепления с колодкой стяжная пружина, воспользовавшись при этом отверткой.
  5. Можно развести по сторонам изделия и извлечь пружину.
  6. Одной рукой придерживается стержень прижимной пружины, а другой необходимо нажать на верхнюю чашу и провернуть ее на угол 90 градусов.
  7. Извлекаются все элементы: пружина, верхняя и нижняя чашки.
  8. Удаляется стержень пружины и отвинчивается гайка крепления опорного пальца. При этом необходимо палец удерживать от проворачивания.
  9. Извлекается палец и удаляется колодка.

Аналогичным способом извлекается и второе изделие при этом, не забывая снимать пластину опорных пальцев.

Все детали, которые изношены необходимо заменить. Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Устанавливается на место барабан и колесо. Точно так же производится замена с другой стороны автомобиля. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Распиновка замка зажигания ваз 2114Подытоживая, можно сказать, что исправность задних изделий не менее важна, чем передних. Поэтому при первых подозрениях об износе изделий, следует немедленно их заменить.

Как развести задние тормозные колодки уаз

Как я писал ранее здесь, педаль тормоза уходила в пол. Подтеков в тормозной системе не было, поэтому вероятней всего требовалось развести тормозные колодки.

Настройка колодок

Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего правого колеса необходимо крутить в обратную сторону. На фото этого видно не будет, поэтому покажу схематично. Настройка подводки колодок Уаз. ремонт УАЗ 02 Oct 2018 0 Comments Далее новые колодки вместе с втулками и шайбами устанавливаются на пальцы. Пальцы фиксируются на тормозном щите при помощи гаек. Важно при этом обратить внимание на то, что метки на торцевой части пальцев должны смотреть в сторону тройников тормозных цилиндров.

После этого на колодки устанавливаются стержни с пружинами и чашечками. Болты эксцентриков проворачиваются до момента сведения колодок. В заключение тормозной барабан устанавливается на ступицу. Требуется развести барабан и колодку до прежнего состояния.

Регулировка задних тормозов на буханке, снимал с правой стороны, с левой все наоборот.

ремонт УАЗ 27 Dec 2015 0 Comments Так-то оно так, только вот не понятно зачем на задних колесах один РТЦ, а на передних два? Один мой знакомый поставил на перед тормозные супорта от заднего моста . Как развести задние колодки на газели в этом видео рассмотрим на примере. Подписка на мой канал ремонт УАЗ 18 Aug 2018 0 Comments Регулировка зазоров между колодкам и тормозными барабанами необходима потому, что по мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются, и ход педали тормоза при торможении возрастает. Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо регулировать тормоза эксцентриками, головки осей которых выведены наружу. Описание. ремонт УАЗ 14 Feb 2016 0 Comments Поворачиваем регулировочный болт, указанный красной стрелкой по направлению желтой пунктирной стрелочки и прокручиваем колесо рукой, пока не затормозит.

После чего слегка крутим болт в обратном направлении до тех пор, пока колодка не начнет еле-еле цеплять за барабан и Вы не услышите характерное шарканье, при этом колесо крутится свободно и легко.

Это значит что расстояние между колодкой и тормозным барабаном минимальное, что нам в принципе и надо. Разводим задние тормозные колодки на Газели Подписка на канал: . ремонт УАЗ 30 Aug 2018 0 Comments Нельзя отворачивать при регулировке гайки опорных пальцев колодок и нарушать заводскую установку пальцев. У тормозов задних колес опорные пальцы расположены в нижней части опорного диска тормоза, у тормозов передних колес опорный палец передней колодки находится снизу, а у задней колодки сверху. Эти пальцы нужно регулировать только при установке новых колодок или новых фрикционных накладок. В этом видео , рассказал как легко отвернуть эксцентрики и снять развальцованные тормозные трубки. ремонт УАЗ 11 Sep 2016 0 Comments При сильном нагреве тормозных барабанов нужно регулировочными эксцентриками несколько отвести колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана. Как текущая, так и монтажная регулировка рабочих тормозов проводиться, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы. Когда-то я пытался нацепить пружину плоскогубцами, но мне показали этот способ. Автомобиль не мой, и почему ремонт УАЗ 01 Nov 2017 0 Comments

Вот и я подумал, лёгких путей мы не ищем, колодкам быть. Вот только одна беда, залез в нижние эксцентрики, покрутил блин, заводская настройка сбита, будем разбираться. Created by Video Maker: .

ремонт УАЗ 08 Jun 2017 0 Comments Единственная часть, которая может и вызвала смущение это поршни рабочих цилиндров. Единственное что влияет на их работу это давление в тормозной системе. Замена заднего торнозного цилиндра. ремонт УАЗ 18 Feb 2016 0 Comments Можно ли разводить колодки по часовой стрелке (от центра) вопреки теории!!)) ремонт УАЗ 16 Apr 2018 0 Comments УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ. Регулировка тормозных колодок в процессе

замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот видео

Очень часто в заднем мосту со временем, из-за попадания в него влаги, масло превращается в густую не текучую жижу. Простая замена масла в таком мосту не имеет должного эффекта. Если вы не уверены, то снимите крышку моста и полуоси и прочистите мост.

Смотреть видео Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот

Причем жижа находится не в редукторе, а ближе к ступицам. Регулировка моста уаз патриот довольно таки долги и трудоёмкий процесс в который заключает в себя множество нюансов которые надо последовательно выполнять дабы избежать проблем при ремонте.

Замена карданного вала с подвесным актуально для УАЗ Патриот до г. Если качественные сальники быстро начинают течь, то причину следует искать не в сальниках, а в регулировке моста, креплении и качестве карданного вала, крестовинах, подвесном подшипнике. УАЗ Патриот: Замена подвесного подшипника. Полную информацию о моей машине можно прочитать на сайте Драйв Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки. Рекомендуем: Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 2013 года При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий, заметного осевого зазора и качки. Боковой зазор проверяют индикатором, стойка которого прикреплена к картеру моста в направлении, перпендикулярном поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора.

Проверку зазора проводите на трех-четырех зубьях, равномерно расположенных по окружности. Разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм.

Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,25 мм. Если боковой зазор меньше указанного значения, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины. При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать необязательно. Основной причиной заклинивания моста является наличие осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи или наличие осевого зазора в подшипниках дифференциала главной передачи.

Уважаемые друзья!

Заклинивание заднего моста УАЗ Патриот реально случается, если владелец совсем запустил свой автомобиль или совсем безобразно с ним обращается, так как перед заклиниванием мосты продолжительным гулом, шумом и треском сообщают, что им нужен ремонт. Речь пойдет о снятие и установки кардана с заменой фланца. Вот именно здесь ослаблю болты здесь один болт Установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку. Замочную шайбу устанавливайте внутренним усом в паз цапфы.

УАЗ. ПАТРИОТ кардан подвесной вибрация биение

Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу замените. Сразу после покупки УАЗ Патриот рекомендуем заменить смазку в ступичных подшипниках, сделав их правильную регулировку. Вставьте полуось заднего моста или поставьте муфту отключения колес переднего моста, очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика, затяните болты. В видео, полная переборка заднего кардана с подвесным подшипником УАЗ Патриот А так же, номер крестовины После регулировки заднего моста не должно быть осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи и в подшипниках дифференциала главной передачи. Осевой зазор в подшипниках моста является основной причиной его шума и заклинивания из-за разрушения зубьев в главной паре. Существует очень не много мастеров, кто умеет правильно сделать регулировку главной пары моста. Инструкции в интернете не очень помогают, так как процесс итерационный, требующий не только способности, но и опыта. К нам приезжают из других городов по рекомендациям наших клиентов для переборки ведущих мостов и КПП, в том числе и иномарок.

Подключение к партнерке AIR — Появилась вибрация из-за умершего подвесного подшипника карданно Что бы такого не случилось надо своевременно проводить специальные ремонтные работы, такие как замена сальников, замена регулировка подшипников.

По окончанию таких работ следует проверить правильность регулировки моста, определить можно по температуре моста после быстрой езды. Консистентные смазки — импорт и «наши». В чем разница. Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов. Вибрация идущая по автомобилю при его движении исходящая от карданного вала зависящая от температуры окру Уаз патриот замена подвесного заднего кардана.

Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот

Установка прямого карданного вала на УАЗ Патриот вместо кардана с подшипником. Замена сальника первичного вала кпп уаз буханка.

ВИДЕО: Замена подвесного подшипника и крестовины кардана. Лучше не повторять!

Как проверить датчик давления масла на уаз. Ремонт панели приборов на уаз патриот. Чем заменить блок предохранителей уаз. Как убрать люфт на хвостовике задний мост уаз. Как поднять клиренс уаз хантер. Как ставится передний кардан на уаз патриот. Установка генератора от ваз на уаз.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.