Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Похожие видео

Описание

Снятие тормозного барабана на Daewoo Matiz. Установка ремкомплекта для задних тормозных механизмов Daewoo Matiz. Проверка технического состояния тормозной системы Daewoo Matiz. Замена подшипников заднего колеса Daewoo Matiz. Регламент: колодки подлежат замене при износе накладок до толщины 1мм. Проверка каждые 10 тыс. General Motors арт.94580368 Крышка ступицы задней посадочный ø 47мм стоимость 1,484$. General Motors арт.94535758 Шплинт крепежный стоимость 0,254$. General Motors арт.96380565 Гайка ступицы колеса стоимость 1,484$. Момент затяжки 25H-m, затем отворачиваем на 180 градусов и вновь затягиваем 2,5H-m до совмещения паза для шплинта. General Motors арт.94525041 Шайба крепежная стоимость 0,348$. General Motors арт.96316634 Подшипник ступицы задний наружный ø42,3 отв ø20 +обойма малая посадочный ø 47мм одевается последним маркировка KBC 30204J стоимость 13,07$. Или UkorAuto арт.UDW9M343584 Подшипник ступицы задний наружный ø42,3 отв ø20 +обойма малая посадочный ø 47мм одевается последним стоимость 3,067$. General Motors арт.96316635 Подшипник ступицы задней внутренний маркировка KBC 30205J стоимость 12,632$. General Motors арт.96316633 Сальник ступицы задней посадочный ø 52,5мм стоимость 3,192$. Обозначение по DIN 51 502: KP HC 1-2 R - 30. • Длительный срок службы. • Превосходные консистентно-температурные свойства. • Не образовывает твёрдых отложений. • Отличная водостойкость. • Надёжная защита от износа и коррозии. 3ton TC-529 Очиститель тормозных дисков (аэрозоль) 520мл стоимость 2,34$. General Motors арт.94580433 Регулятор зазора тормозных колодок задних левый стоимость 6,415$. General Motors арт.94580432 Регулятор зазора тормозных колодок задних правый стоимость 6,705$. General Motors арт.94525222 Шайба корончатая крепежная стоимость 0,446$--по вине которой не работает автоподвод колодок, образуется расстояние между накладкой и барабаном. Ручник не держит, соответственно. General Motors арт.90182378 Тарелка, пружина, автоматическая регулировка стоимость 0,732$. TRW арт.SFK 329 Весь комплект монтажный тормозных колодок стоимость 6,036$. Delphi арт.LY1292 Весь комплект монтажный барабанных тормозных колодок стоимость 7,57$. General Motors арт.93741034 Крепление монтажное колодок тормозных задних, отдельно солдатики 1,811$. General Motors арт.94580428 Пружинка стяжная верхняя тормозного механизма заднего стоимость 2,21$. General Motors арт.94580429 Пружинка стяжная нижняя тормозного механизма заднего стоимость 0,70$. General Motors арт.94580434 Пружинка для регулятора зазоров тормозного механизма заднего стоимость 0,98$. General Motors арт.96518606 Цилиндр тормозной задний стоимость 25,05$. Fenox арт.K17020 Цилиндр тормозной колёсный стоимость 6,866$. General Motors арт.96446178 Колодки тормозные барабанные, комплект стоимость 30,23$. Fenox арт.BP53024 Колодки барабанные задние, комплект стоимость 11,397$. PATRON арт.PSP566 Комплект задних тормозных колодок НЕ ПОДХОДЯТ-нет выточки под барабан, пришлось на наждаке стачивать стоимость 7,3$. General Motors арт.96316498 Трубка тормозная задняя правая стоимость 9,88$. General Motors арт.95091255 Тормозной шланг задний стоимость 7,136$. Fenox арт.PH210611 Шланг тормозной задний стоимость 4,338$. General Motors арт.96316621 Щит, Кожух тормозного механизма левый стоимость 45,37$. General Motors арт.96316651 Щит, Кожух тормозного механизма правый стоимость 44,244$. General Motors арт.93189990 Пробка на щит, контрольное отверстие заднего тормоза стоимость 0,596$. Если диаметр внутренней рабочей поверхности барабана достиг предельно допустимой величины 182мм, барабан необходимо заменить новым. Проверка каждые 10 тыс. General Motors арт.96320387 Барабан тормозной заднего колеса посадочный ø51,5 для внутр подшипника/ посадочный ø 47мм для наружн подшипника стоимость 54,063$. Nakayama арт.Q4911 Барабан тормозной заднего колеса посадочный ø51,5 для внутр подшипника/ посадочный ø 47мм для наружн подшипника стоимость 19$. General Motors арт.94501745 Шпилька колесная М12х1,25 стоимость 0,617$ - передние и задние они одинаковые.

Текстовая версия

Первым делом необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью затем снимаем заднее колесо поддевая отверткой снимаем. Защитный колпак подшипников колеса выпрямляем шплинт вынимаем шплинт из паза корончатые гайки отвертится:

Делать это можно плоскогубцами при последующей установки необходимо. В принца меня на новым головкой на 30 отворачиваем.

Корончатых гайку шайа это стоял снимаю внутреннее? Кольцо наружного подшипника в сборе сепаратором и роликами снимаю разные барабан если толщина накладки хотя бы одной из четырех колодок меньше. Одного миллиметра необходимо заменять все четыре колод замена колодок только одного тормозного механизма может привести к неравномерному торможению.

Задних колес и увода автомобиля в сторону при торможении так же если вы собираетесь проходить техосмотр:

То вы даже не попадете в те 30 процентов.

Которые положены при осмотре тормозную систему после того как мы сняли и тормозной барабан ни в коем. Случае нельзя нажимать на педаль тормоза так и поршня и цилиндра могут выяснить полностью: Для очистки повтори тормозных механизмов запрещается применять их дизельное топливо для этого продается магазинах специальный.

Очиститель тормозных дисков эффективно удаляют масла технические жидкости? И смазки и другие загрязнения с тормозных! Диск позволяет проводить очистку без демонтажа устраняет скрип повышает эффективность торможения снижает.

Нагрев деталей тормозных механизмов в первым делом снимаем. Снежную пружину снимаем пружину с рычага регулятора зазоров снимаем сиригу снимаем рычаг регулятора. Зазоров снимаем нежнее снежную пружину снимаем распорную планку?

Снимаем опорные чашки с опорных стоек для этого пассатижами мы берем запорную стоечку и нам ее при нажатии на пружину необходимо развернуть. Спас придерживая снимаем пружину тоже самое делаем со второй снимаем переднюю тормозную колодку вынимаем с одним тормозную колодку отсоединяем наконечник. Троса стояночного тормоза от разумного рычага теперь собираем.

Все в обратной последовательности важно заметить что разжимной рычаг который держится на стояночный. Трос он должен был ориентирован сторону тормозного щита аналогично! Если смотреть по установке колодок видение задники у нас вырезы под распорную планку должны находиться вверху к тормозному цилиндру перед.

Установкой распорной планки необходимо уменьшить длину и и завернув храповик до конца из положение когда мы его выкручиваем есть положение.

Когда мы его закручиваем распорную планку тоже ориентируем длинным шипом чтобы он уходил.

В сторону тормозного щита храповик мы при установке семьи ничего не делаем. Это будет работа проводится уже в закрытом барабане после установки колеса перед установкой рычага регуляторов зазоров. Необходимо один шайбочку артикул на нее будет ссылке под видео надеваем серьгу надеваем пружину на рычаг регулятора зазоров одеваем верхнюю стяжной.

Пружины из-за владимир на сиригу один из нюансов при установке регулятор зазоров. Он должен быть установлен своим пушкам за ухо то распорной планки знач если его развернуть неправильно регулятор зазоров тонами правильный.

Они нас не будет при нажатии на педаль: Тормоза отходить регулятор зазоров и не будет отворачивать скраб avic надели на цапфу шайбу и корончатая гайку гайку: Нужно затягивать усилием 25 ньютонов нам необходимо на 180 градусов отвернуть в обратную!

Последовать для чего мы это все делаем так как у нас рычаг я начну а тормоза полностью опущен барабан должен вращаться. Легко без рывков и заеданий если у нас контргайка перетянута мы и отпускаем?

Потихоньку до следующего проворота куда у нас совы. Вается шплинт проверяем пращи не то есть если слишком перетянуть у нас тут вот что нас колесо? Вращаться легко не пусть поэтому мы отпуска spring мы установили.

На место отделе назад защитный колпак час нажимаем на педаль тормоза будем слышать!

Щелчки педаль тормоза нажимаем до тех пор пока у нас щелчки не прекратятся. Таким образом у нас регулятор зазоров отворачивает храповик на распорной планки и тем самым раздвигает.

Тормозные колодки до прикасания супер важным барабану избавление щелчков необходимо проводить. Наличием двух человек один нажимает на педаль на 2 прислушивается сейчас после того как мы поменяли!

Колодки необходимо отрегулировать стояночный тормоз проверки работу хода педали! Тормоза для начала необходимо завести двигатель и раза нажимаем педаль и затем удерживаем ее нажатой so silly приблизительно 30 килограмм линейкой замеряем расстояние от середины.

Накладки педали тормоза до о расстояние должно быть. Не менее 60 миллиметров если расстояние меньше чем 60 миллиметров не были вероятными причинами могут быть износ барабанов тормозных механизмов!

Задних колес сверх допустимой величины или наличие воздуха системе гидропривода тормозов.

Если после замены колодок заднего тормозного механизма не удаление воздуха из гидропривода тормозов расстояние осталось прежним. Возможными причинами этого могут быть неисправность механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном заднего тормозного механизма или неправильная.

Регулировка выступания штока вакуумного усилителя тормозов сейчас. Нажимаем педаль тормоза рукой до появления ощутимого сопротивления и и движения и измеряем ход педали то есть так называемый свободный ход свободный.

Ход должен составлять 610 миллиметров свободный ход педали тормоза не регулируется и его отличие.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус