Замена колодок на киа спортейдж 3 + видео

Содержание
  1. АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай
  2. (примеры выполненных работ):
  3. Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:
  4. Проверка машины перед покупкой
  5. И еще совсем немного о нашем техцентре:
  6. Стоимость замены тормозных колодок на Киа Спортейдж 3
  7. Наши сертификаты:
  8. Подбор комплектующих тормозных систем
  9. Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)
  10. Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж
  11. Kia sportage 3 тормозные колодки
  12. Задние дисковые колодки
  13. Колодки барабанные стояночного тормоза
  14. Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 3
  15. Замена задних тормозных дисков с колодками на Spotage 3 Рестайл — бортжурнал KIA Sportage Синий иней 2014 года на DRIVE2
  16. Замена задних тормозных колодок! — бортжурнал KIA Sportage 2012 года на DRIVE2
  17. Киа Спортейдж 3 замена задних тормозных колодок
  18. Как заменить передние тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3
  19. Снимаем старые тормозные колодки Киа
  20. Смазываем направляющие суппорта
  21. Тормозные колодки для Kia Sportage 3
  22. Как заменить передние тормозные колодки на 3 генерации Sportage
  23. Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном
  24. Замена тормозных колодок на кия Спортейдж 3 видео
  25. ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3
  26. Какие Колодки На Киа Спортейдж 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU
  27. Замена

    передних тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3
  28. Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин
  29. Замена колодок Киа Спортейдж Замена тормозных колодок Киа Спортейдж
  30. Всего за 800 рублей вы получите полноценное обслуживание двух суппортов Киа Спортейдж
  31. Почему скрипят колодки у Киа Спортейдж?
  32. Какие тормозные колодки для Киа Спортейдж выбрать?
  33. Замена Передних Тормозных Колодок Киа Спортейдж 3 ~ AUTOINTERLINE.RU
  34. Kia Sportage замена задних колодок
  35. Киа Спортейдж 3. Замена передних, тормозных колодок. Replacing the front, brake pads
  36. Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы
  37. 1. Быстрый износ тормозов
  38. 2. Стук в рулевой рейке
  39. 3. Слабое лакокрасочное покрытие
  40. 4. Запотевающие фары
  41. 5. Система полного привода
  42. 6. Двигатель
  43. Замена тормозных колодок киа соренто — Авто-ремонт
  44. Передние колодки
  45. Колодки
  46. Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3
  47. Замена колодок и регулировка ручного тормоза на Киа Спортейдж
  48. Быстрая помощь владельцу KIA Sportage
  49. Последовательность действий
  50. Заключение
  51. Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж
  52. Особенности конструкции
  53. Основные виды работ
  54. Всё о KIA Sportage
  55. Видео

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Замена колодок на киа спортейдж 3

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю. Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех. транспорту прослужить значительно дольше без поломок. «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях. Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального. Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех. центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[] Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость. В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя. Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Стоимость замены тормозных колодок на Киа Спортейдж 3

Замена колодок на киа спортейдж 3

Это видео с инструкциями позволит узнать как происходит замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3. А значит, оно будет весьма кстати владельцам авто, которые не хотят лишний раз платить сервису за простую процедуру, которую можно сделать своими руками, но не имеют опыта. Сперва стоит открыть крышку бачка тормозной жидкости.

Это делается для того, чтобы в дальнейшем было легче вдавливать поршень тормозного цилиндра. Также, разумеется, необходимо вывесить машину на домкрате и снять переднее колесо. Чтобы было удобней снимать суппорт, можно повернуть его, покрутив руль в нужном направлении.

Наши сертификаты:

Но прежде чем откручивать болты крепления тормозного суппорта, стоит вдавить поршень тормозного цилиндра, просунув отвертку в окошко на суппорте и, используя ее как рычаг между внутренней колодкой и тормозным диском, развести колодки. Затем открутить болты крепления суппорта, аккуратно снять его, а затем удалить старые колодки. Перед установкой новых, стоит смазать направляющие. Номер передних оригинальных колодок для Спортедж 3 — YA Зная его можно подобрать и любой другой аналог, который будет значительно дешевле. Ведь цена брендовых в раза больше чем не намного хуже заменителя.

Подбор комплектующих тормозных систем

на наш канал в Я ндекс. Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3. Рекомендуем: Как проверять масло в АКПП на Киа Спектра Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 54 48k 0. Инструкция полезна? Да 9 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)

. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Kia sportage 3 тормозные колодки

Замена колодок на киа спортейдж 3

При подборе тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 возникает масса вопросов относительно каталожного номера присвоенного комплектующим производителем. А еще больше сомнений вызывает выбор производителя и качества комплектующих.

Владелец думает: “остановить свой выбор на оригинальных или подобрать качественный аналог”, “взять для умеренной городской или для спортивной езды”. Подойдет ли выбранный вариант для Вашего авто, есть ли разница в ресурсе накладок и агрессивности к тормозному диску? Чтобы ответить на эти важные вопросы для начала рассмотрим оригинальные артикулы колодок устанавливаемые с завода на Sportage III. Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристикам и могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70. Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Задние дисковые колодки

Номер оригинальных задних колодок:

58302-2SA70 — комплект.

Артикул заменили на:

58302-2YA70. Аналоги:

SANGSIN SP 1187

NIBK PN-0436

HANKOOK FRIXA FPK01NR

TRW GDB 3474

SANGSIN GP1187 Самые популярные —

GP 1187. Серия колодок Sangsin GP считается средней, SP — эконом, а HP — премиум. По качеству задние серии Gp лучше чем передние серии SP — можно брать! Также в средней категории задние колодки

TRW GDB 3474. На мой взгляд лучший выбор, цена = качество! Ну и одни из самых лучших

Frixa s1h25r

Колодки барабанные стояночного тормоза

Оригинальный номер комплекта колодок ручника:

58305-2SA30 Не дорогие аналоги:

Abe C00533ABE,

RAL 01116.   51174 Опубликованна :  2017-01-22 Серик Подскажите пж мне на Киа спортейдж 2017г. Какой подходит 2018-11-24 Юрий

Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 3

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд » Разное » Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 3 Всем доброго дня ! Уже вторая половина дня. После замены передних тормозных колодок решил заменить задние тормозные колодки так как при визуальном осмотре они просились под замену. Совсем не сложно после замены передних. Пробег 22.430км. Вот не большой обзорчик об их ней замене на новые. Снимаем колесо 225/60/R17. Откручивать кронштейн тормозного шланга не надо его попросту нет! Полный размер Откручиваем два болта которые держут тормозной суппорт. Полный размер Вытаскиваем два направляющих не перепутайте когда будите собирать! Снимаем старые колодки при помощи отвертки состояние колодок желает лучшего! Также вытаскиваем резинки (пыльники), скобы, и фиксатор снимаем со старой колодки. Все детали вымываем и зачищаем на сухо!

Полный размер Удаляем старую смазку в местах где находились направляющие! Полный размер Смазываем смазкой! Полный размер Достаем новые колодки. Sangsin brake SP1187 Полный размер Вставляем скобы, колодки, резинки (пыльники), и направляющие. Вот что получилось! Полный размер Теперь переходим к поршню достаем шприц только без иглы соответственно вгоняем туда смазку одного-два кубика будет достаточно распределяем по кругу! Полный размер

Открываем капот, откручиваем крышку куда заливается тормозуха это обязательно проще будет сдавливать поршень.

Полный размер Приступаем к сдавливанию поршня до упора медленно, но верно он встанет на свое место для этого есть специальный инструмент, но так как у меня его нет я пользовался подручными средствами осторожно не порвите! Хочу сказать то что по сравнению с передним поршнем задний сдавливал руками легко сдавился! После чего крепим болтами тормозной суппорт. Полный размер Смазка которой я пользовался! Продавливаем педаль тормоза медленно до упора раза четыре. Ставим колесо на место. Замена задних тормозных колодок закончена! На втором колесе точно так же ! Скажу честно — колодки менял уже второй раз! До этого знал только теоретически ну и на своем опыте замены передних. Посмотрим сколько пробегают. Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 830 ₽ Пробег: 22430 км www.drive2.ru

Замена задних тормозных дисков с колодками на Spotage 3 Рестайл — бортжурнал KIA Sportage Синий иней 2014 года на DRIVE2

Вот наконец-то довёл дело до конца. Заменил задние диски с колодками. Всё снова в ужасном состоянии было. Всё наудивление открутилось без проблем. Только диски трудно выбились. Направляющие были незакисшими, но всё равно всё заново смазал и заменил пыльники направляющих. Полный размер Пыльники направляющих для переда и зада Полный размер Механизм для сведения колодок ручника Заодно заменил одну закисшую направляющую с пыльником на переднем суппорте. Теперь красота! Задние тормозные диски ATE — 24.0110-0286.1Колодки тормозные задние Yes-Q Ceramic — ESD8061Направляющая нижняя переднего суппорта — 581611H000Пыльники направляющих перед и зад — 581641H000

Быстрый очиститель (0,5л) LIQUI MOLY — 1900 Едем дальше Полный размер Видно, что колодки трут не всей плоскостью Полный размер

Колодки сточилились за 1 год. Хотя торможу редко. Но весной колодки прикипели к скобе. Снимал и смазывал всё.

Цена вопроса: 6 116 ₽ Пробег: 107500 км www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок! — бортжурнал KIA Sportage 2012 года на DRIVE2

Решил сам поменять колодки. Если болты хорошо откручиваются или машина свежая, то по времени займёт 30-40 минут. Из инструментов: ключ или головка на 14, отвёртка плоская, щётка, тряпка. 1. Снимаем колесо и откручиваем два болта которые держат направляющие и суппорт. 2. Отводим суппорт в сторону и привязываем проволокой к стойке (не будет мешать и удобней потом поршень утапливать) 3. Вынимаем направляющие (запоминаем что верхняя с резинками), вытаскиваем старые колодки (запоминаем что задняя идёт с сигнализатором износа).

4. По желанию можно вытащить пластины на которых скользит колодка и немного смазать (смазкой для суппортов).

5. Смазываем направляющие и начинаем собирать всё в обратном порядке (не забывайте со старых колодок перекинуть на новые металлическую пластинку. 6. Далее нам надо немного (а обычно до конца), вжать поршень в суппорт. Можно и рукой, можно с помощью рычага или спец. струбцины. Затем одеваем суппорт и закручиваем болты. Проварачиваем рукой колесо, чтобы не клинило сильно. Допускается не большой скрежет. Потом колодки станут на места сами. Всё замена закончена. Нажимаем на тормоз пару раз и едем на проверку))). Не забудьте что меняя задние колодки не затягиваем ручник, соответственно машину на одном домкрате не оставляем! Цена вопроса: 0 грн Пробег: 46000 км www.drive2.ru

Киа Спортейдж 3 замена задних тормозных колодок

I was also recommended to replace the brake discs rear and front together with the brake pads with ТО-7 . The dealer offered disks for a total of 34,436 rubles. Also, a discount was offered for spare parts. The cost at the expense of the discount fell to 29’117 rubles. And this amount is only for spare parts, without taking into account the cost of work. Naturally, politely declined this offer and started searching for discs on his own. Preparing for ТО-7 , the brake pads front and rear acquired in February in Autodoc’e. So they were lying in the garage waiting for their moment. With the purchase of disks, not everything went smoothly. I was thinking about several options. Of course, value played a special role. Searched in three online stores: Exist, Autodoc, Yulsun. In Exist at the cost were the most expensive, refused. I made an order in Yulson. I ordered brake disks TRW. But the supplier withdrew the order — the disks were not available.

Again began to choose and chose the Bosch brake discs made in China. Two sets cost 7700 rubles. The rear came quickly. And the front had to wait. But again the refusal of the supplier had to be replicated from the other.

By the way, I found an interesting article on Drive2 on spare parts, link here , maybe someone will come in handy. The replacement was made by an authorized dealer. The total amount of the order is 2’745 rubles. It included the replacement of the front brake discs and shoes 1’250 rubles, replacement of the rear brake discs and shoes 1’250 rubles (the amount is indicated with a 20% discount), technical car wash 245 rubles. Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto.ru

Как заменить передние тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3

30.12.2017 Это руководство по замене колодок лучше всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Однако, на автомобиле второго поколения процедура мало чем отличается от приведённой здесь. Мы подробно рассмотрим в чём заключается замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направляющие пальцы суппортов. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плохо греет печка ауди а6 с5

Владельцы автомобилей Hyundai и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и некоторых других также могут найти это руководство полезным, так как конструкции тормозной системы на них схожи. Для замены лучше всего использовать оригинальные запасные части, однако, сейчас существует множество заменителей, некоторые из которых по качеству (да и по цене) не уступают оригиналу. Самые известные заменители:

  • Febest
  • Ashika
  • Japan Parts
  • Masuma
  • LYNXauto
  • Bosch
  • Ferodo
  • Friction Master

Первые пять из этого списка — самые недорогие, производство, как правило, Китай. Вряд ли могут похвастаться выдающимися характеристиками, но вполне могут рассматриваться в качестве бюджетного варианта.

Следующие три фирмы — это середина, признанная на мировом рынке, по качеству и характеристикам редко уступающая оригинальным изделиям. Остальные три считаются топовыми производителями, продукция которых соответствует высшим стандартам качества, к тому же две из них специализируются именно на выпуске деталей для тормозных механизмов.

Внимание! При выборе тормозных колодок для автомобиля обязательно пользуйтесь оригинальными каталогами запасных частей и VIN — кодом авто, иначе они могут не подойти. Если сомневаетесь в правильности выбора — обратитесь к профессионалам.

Переходим к процессу замены. Вернуться

Снимаем старые тормозные колодки Киа

Для того чтобы начать работу, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не понадобится. После того как колёса зафиксированы, необходимо отпустить болты крепления переднего колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем переднее колесо. Снимаем колесо Киа Спортейдж при помощи штатного балонного ключа После того как колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым деталям передней подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить. Для этого лучше всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты слишком сильно, возможно, придётся использовать вороток и головку. Отвинчиваем два болта крепления переднего суппорта Спортейдж Теперь можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Кстати, суппорта Киа Спортейдж 3 значительно не отличаются по конструкции от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок его снятия и разборки такой же. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте осторожны во время разборки тормозной системы, не используйте острые металлические предметы чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.

Снимаем и убираем в сторону суппорт чтобы получить доступ к тормозным колодкам Тормозной суппорт можно положить на поворотный кулак чтобы он не висел на тормозном шланге и не повредил его. Убираем старые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, обратите внимание на то в каком положении он находился, новые нужно будет установить точно также. Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок Если новый комплект замены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимные скобы) следует заменить и их. Для этого с помощью отвёртки удаляем старые пластины. На их место нужно установить новые, они предотвращают дребезг колодок при движении. Вернуться

Смазываем направляющие суппорта

В процессе работы может понадобиться смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это необходимо для того чтобы тормоза работали мягко и равномерно, а так же усилие при торможении на колёсах было одинаковое. Для этого нужно вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать тонким слоем специальной смазкой для тормозных механизмов. Подойдёт графитовая или медная смазка. Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой Обращаем внимание на резиновые пыльники направляющих пальцев, если на них имеются повреждения они тоже подлежат замене. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но могут продаваться и отдельно.

Чтобы надеть суппорт на новые тормозные колодки, возможно придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает необходимо из-за того что новые колодки имеют большую толщину чем старые. Для этой процедуры может потребоваться специальный инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке можно выполнить работу и без него.

После того как передние тормозные колодки Спортейдж установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом ближе к лобовому стеклу. Если уровень сильно поднялся нужно откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Проверяйте уровень тормозной жидкости не реже одного раза в месяц, он должен находиться между специальными отметками min и max. Существенное уменьшение уровня может говорить об отсутствии герметичности тормозных контуров, что может привести к снижению эффективности торможения автомобиля. На этом процедура замены закончена. Первое время при движении на автомобиле с новыми тормозными колодками следует избегать резких торможений что бы исключить появление задиров на их поверхности. Дайте им приработаться чтобы максимально увеличить эффективность работы тормозов.

Тормозные колодки для Kia Sportage 3

Эффективность тормозной системы напрямую сказывается на безопасности пассажиров при эксплуатации транспортного средства. По мере использования диски и колодки тормозной системы постепенно изнашиваются, что снижает эффективность остановки автомобиля и требует замены комплектующих. Третья генерация Kia Sportage выпускалась в период с 2011 по 2016 год и имеет некоторые конструкционные отличия от последующего поколения. По периметру автомобиля установлены тормоза дискового типа, которые предусматривают установку как органических колодок, так и современной керамики. Обратите внимание! На Kia Sportage 3 стоят колодки универсального форм-фактора, благодаря чему автомобиль может комплектоваться неоригинальными запчастями от корейских или китайских брендов – Febest, Ashika, Japan Parts, Masuma.

Во время подбора неоригинального комплекта тормозов важно подобрать совместимые с автомобилем комплектующие: для этого можно сверять маркировку колодок на старом и новом комплекте или проверить артикул на совместимость с VIN-номером транспортного средства.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерная стоимость, руб. за комплект
Hyundai-KIA581012YA50Передний мостВ наличии5550
Hyundai-KIAS581012SA70Задний мостВ наличии5650
ABEC20510ABEПередний мостВ наличии2100
ABEC20520ABEЗадний мостВ наличии2150
GLOBER45-6192Передний мостОтсутствует1800
GLOBER45-6194Задний мостОтсутствует1850

Важно помнить! Среднестатистический ресурс тормозных колодок на Kia Sportage 3 составляет 50-55 000 км пробега, а дисков – 75-80 000 км. Агрессивный стиль езды или экстренное торможение может существенно укоротить износ комплектующих, что снизит безопасность использования транспортного средства. Важно своевременно диагностировать выработку деталей и менять поврежденные комплектующие – вовремя замененные колодки предотвращают закисание направляющих и деформацию тормозного диска из-за перегрева, что существенно снижает стоимость обслуживания автомобиля. Оптимальным способом для диагностики выработки колодок будет приобретение комплекта деталей с датчиков износа, который будет издавать писк при износе фрикционных накладок более чем на 2 мм.

Как заменить передние тормозные колодки на 3 генерации Sportage

Процедура замены колодок по силам одной паре рабочих рук и займет не более часа на оба колеса. Для установки нового комплекта колодок потребуется домкрат, набор гаечных ключей и головок, а также длинная шлицевая отвертка и смазка типа WD-40. Чтобы заменить тормозные колодки на Kia Sportage 3 требуется:

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно включив стояночный тормоз и подложив противооткатные упоры под задние колеса;
  • Далее демонтируем передние колеса, чтобы добраться до тормозных суппортов;
  • Затем откручиваем гаечным ключом на «13» тормозной шланг и головкой на «17» центральный болт крепления суппорта;
  • Раскачав суппорт поступательными движениями, вытаскиваем деталь на себя и демонтируем колодки;
  • Теперь суппорт без колодок необходимо установить обратно, после чего воспользовавшись отверткой на манер лома, выдавить тормозной поршень в сторону до упора;
  • Далее снова снимаем суппорт и монтируем новый комплект колодок, предварительно заменив фрикционные пружины и пластину-пискун на деталях. Вставлять колодки легче по диагонали – сначала вставляем край детали, после чего центруем и выравниваем;
  • Затем собираем тормозную систему и устанавливаем колесо по данной инструкции в обратной последовательности. Процедура замены колодок на втором колесе происходит аналогично.

Важно знать! После замены тормозных колодок требуется прокачать тормоза в автомобиле – периодическими нажатиями выдавить педаль, после чего проверить эффективность остановки машины на уклоне, переключив селектор коробки в нейтральное положение. При необходимости также следует долить тормозную жидкость в расширительном бачке под капотом до отметки на корпусе.

Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном

Этап установки тормозных колодок на заднем мосте автомобиля несколько отличается, однако все также выполним собственноручно в домашних условиях. Для замены комплектующих необходим стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1.5 часа на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Kia Sportage 3 можно следующим образом:

  • Для начала приподнимаем заднюю часть автомобиля любым доступным способом и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса;
  • Теперь демонтируем колеса и гаечным ключом на «14» отвинчиваем нижний фиксирующий болт суппорта, после чего приподнимаем деталь за верхний болт. Перед демонтажем колодок важно отключить крючок, подсоединяющий тросик со стояночного тормоза;
  • Далее извлекаем старый комплект колодок и проводим ревизию: необходимо очистить и смазать палец направляющих колеса, после чего прочистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;
  • Затем утапливаем тормозной поршень руками или шлицевой отверткой и монтируем новый комплект колодок;
  • Собираем тормоза в обратном порядке, ставим колеса и проверяем систему.

После замены тормозных колодок важно проверить эффективность срабатывания стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на уклоне после 3-5 щелчков трещотки. В противном случае необходимо подтянуть и отрегулировать приводной тросик.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо полностью прочистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппорте и тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, после чего смазать специализированной смазкой – это также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих после замены.

Замена тормозных колодок на кия Спортейдж 3 видео

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Вам потребуются: Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Какие Колодки На Киа Спортейдж 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 Автолюбители с опытом понимают, что установленные впереди тормозные колодки снашиваются намного резвее задних. Потому и поменять их приходится еще почаще. Основной способ определения износа тормозного механизма впереди это скрежет во время торможения. Какие колодки поставить поставил на перед lucas, на зад форд колодок на 1. Какие диски порекомендуете? А какие например бренды на колодки 2. Колодки тормозные. Киа клуб kia club «maxon5» а какие у помогите найти не оригинальные тормозные колодки на. Разница колодок от допустимых характеристик значит воплощение подмены не только лишь этого компонента, но иногда и диска. Некие системы уведомляют владельца об износе

тормозных колодок средством механического оповещения. Также есть электрический датчик, лампочка которого размещается в салоне и зажигается при сильном износе.

Естественно, при способности поменяйте тормозные колодки в спец центре, где работает персонал высочайшей квалификации. Не считая этого, они проверят на исправность диски, барабаны и другие важные механизмы в системе. От вас зависит, нужно ли поменять в спец сервисе колодки. Цена определяется исходя из технического осмотра автомобиля.

Пороги на киа спортейдж 3: обзор, приобретение и установка. Прицепное устройство для автомобиля киа спортейдж 3. Установка фаркопа на автомобиль. Сейчас такая услуга в обычном сервисе стоит до 500 рублей. В фирменном сервисе добивается 1000 рублей. Труднее устанавливать колодки, расположенные на задней оси автомобиля.

Цена таких услуг начинается от 1000 рублей и выше. Не считая того у автодилеров находятся собственные уникальные запчасти, а модель можно избрать исходя из запланируемого вами бюджета на ремонт. Но если вы возжелаете сберечь, есть риск приобретения дефектовых тормозных колодок, которые приведут к повторной подмене. Замена сайлентблоков на авто киа спортейдж передних нижних рычагов.

Чтобы поставить на свой колодки на форд фокус 2. Какие тормозные колодки лучше. Высококачественные тормозные колодки не стоят 100 рублей и для вас необходимо это знать. Предложений по замене катализатора либо на 3 (киа спортейдж 2010 замена. Удаление. Благодаря необычным деталям можно получить действенное торможение и обезопасить диск от нагрева.

Выбирая колодки для собственного автомобиля, обращаем внимание на качество изделия, цена и упаковку. В уникальной продукции в комплекте идут пластинки с закрепляющим положением, демпферные пластинки и смазывающая жидкость.

Если подмена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 делается без помощи других, нет необходимости владеть высококвалифицированными познаниями. Следуем обозначенной ниже аннотацией: ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стартера на ваз 2107

Замена

передних тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3

Колодки — набор: TRW GDB 3461 Подмена

колодок :

3. ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php Замена .

Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных

колодок. Приятного просмотра. Записаться на ремонт можно по.

Шаг 1

Демонтируем переднее колесо и отвинчиваем патрубок с тормозной жидкостью ключом на 13 мм.

Шаг 2

Откручиваем две закрепляющие гайки суппорта. Какие масла нужно лить в мотор киа спортейдж 3. Товарищи подскажите какие колодки и масло на форд фокус 3 поставить. Какое масло залить в двигатель на. Для этого используем ключ или головку с воротком на 17 мм.

Шаг 3

Замена колодок Киа Спортейдж Замена тормозных колодок Киа Спортейдж

/ Тормоза / Замена тормозных колодок КИА Спортейдж 1. Механическая очистка и обезжиривание суппортов. Грязь, ржавчина, масло и т.п. полностью удаляется с суппортов и тормозных дисков.  2. Проверка состояния тормозного диска. При необходимости обработка торца диска, снятие ржавчины. 3. Смазка термической смазкой противоскрипных пластин. Для Киа Спортейдж это обязательная операция!

4. Смазка посадочных мест колодки и направляющих суппортов керамической смазкой (Bosch Super Fit). Это защищает суппорт и колодки Киа Рио от заклинивания.

5. Проверка прибором состояния тормозной жидкости и в случае необходимости долив. Мы используем фирменный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).

Всего за 800 рублей вы получите полноценное обслуживание двух суппортов Киа Спортейдж

Гарантия на замену колодок Kia Sportage 6 месяцев.

Гарантируем что колодки будут надежно тормозить и не сломаются. Гарантируем отсутствие скрипа и посторонних звуков при торможении (при условии наличия пластин и нормального состояния тормозных дисков). При предварительной онлайн-записи скидка на замену колодок Киа Спортейдж 13%. Итого с учетом скидки, замена колодок вам обойдется всего в 700 руб. Для записи перейдите в форму онлайн-записи. Перейти После получения запроса с вами свяжется наш администратор. В нашем сервисе вы можете выбрать тормозные колодки для Киа Спортейдж. От 800 до 3100 руб за комплект. Мы поддерживаем колодки Bosch, TRW, Textar, ATE, KIA, Zekkert и другие. Если вы не знаете какие колодки выбрать, звоните и мы вам поможем.

Почему скрипят колодки у Киа Спортейдж?

Большинство владельцев Киа Спортейдж считают причиной скрипа плохие колодки. Это не так. Скрип в тормозах возникает по другим причинам.

Причина № 1 (главная) Не соблюдение технологии установки колодок. При замене колодок необходимо точно выполнять все операции и использовать только предназначенные для этого смазки. Смотрите выше как это делается в нашем сервисе.

Причина 2. (сразу после замены колодок) Кромка тормозного диска. При износе в верхней части тормозного диска появляется кромка, из-за нее колодка не плотно прилегает к поверхности и скрипит. После притирания звук пропадает.

Причина 3 (самая частая).

Отсутствие противоскрипных пластин. На Киа Спортейдж такие платины должны ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО! Часто механики просто выбрасывают старые пластины и колодки начинают болтаться в суппорте и скрипеть.

Причина 4. Неправильный подбор колодок. При установке колодки пытаются подточить, забить и т.п. В результате колодки перекашивает и клинит.

Устраните эти причины и вы гарантируете бесшумное торможение на любых колодках.

Какие тормозные колодки для Киа Спортейдж выбрать?

Вы можете самостоятельно прочитать рекомендации на сайте компании «Автосклад СПб». Или позвоните и на этот вопрос вам ответят специалисты по запчастям Киа Спортейдж. Перейти на сайт / Тормоза / Замена тормозных колодок Киа Спортейдж

Замена Передних Тормозных Колодок Киа Спортейдж 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Это управление по подмене колодок идеальнее всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Но, на автомобиле второго поколения процедура не достаточно чем отличается от приведённой тут. Мы тщательно разглядим в чём заключается смена фронтальных тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направляющие пальцы суппортов. Обладатели автомобилей Хэндэ и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и неких других также могут отыскать это управление полезным, потому что конструкции тормозной системы на их идентичны. Для смены идеальнее всего использовать уникальные запасные части, но, на данный момент существует огромное количество заменителей, некие из которых по качеству (ну и по стоимости) не уступают оригиналу. Самые известные заменители:

1-ые 5 из этого перечня — самые дешевые, создание, обычно, Китай. Навряд ли могут повытрепываться выдающимися чертами, но полностью могут рассматриваться в качестве экономного варианта.

Последующие три конторы — это середина, признанная на мировом рынке, по качеству и чертам изредка уступающая необычным изделиям. Другие три числятся лучшими производителями, продукция которых соответствует высшим эталонам свойства, к тому же две из их специализируются конкретно на выпуске деталей для тормозных устройств. Внимание! При выборе тормозных колодок для автомобиля непременно пользуйтесь уникальными каталогами запасных частей и VIN — кодом авто, по другому они могут не подойти. Если сомневаетесь в корректности выбора — обратитесь к экспертам. Перебегаем к процессу смены.

Для того чтоб начать работу, необходимо поставить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не пригодится. После того как колёса зафиксированы, нужно отпустить болты крепления фронтального колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем фронтальное колесо.

Kia Sportage замена задних колодок

Снимаем колесо Киа Спортейдж с помощью штатного балонного ключа После того как колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и неким деталям фронтальной подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их нужно открутить. Для этого идеальнее всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты очень очень, может быть, придётся использовать вороток и головку. Отвинчиваем два болта крепления фронтального суппорта Спортейдж

Сейчас можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Кстати, суппорта Киа Спортейдж 3 существенно не отличаются по конструкции от подобных деталей автомобиля второго поколения, потому порядок его снятия и разборки таковой же. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки. Будьте аккуратны во время разборки тормозной системы, не используйте острые железные предметы чтоб не разрушить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков. Снимаем и убираем в сторону суппорт чтоб получить доступ к тормозным колодкам Тормозной суппорт можно положить на поворотный кулак чтоб он не висел на тормозном шланге и не повредил его. Убираем старенькые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, направьте внимание на то в каком положении он находился, новые необходимо будет установить точно также. Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый набор смены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимающие скобы) следует сменять и их. Для этого при помощи отвёртки удаляем старенькые пластинки. На их место необходимо установить новые, они предупреждают дребезг колодок при движении.

В процессе работы может пригодиться смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это нужно для того чтоб тормоза работали мягко и умеренно, а так же усилие при торможении на колёсах было однообразное. Для этого необходимо вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать узким слоем специальной смазкой для тормозных устройств. Подойдёт графитовая либо медная смазка. Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой Обращаем внимание на резиновые пыльники направляющих пальцев, если на их имеются повреждения они тоже подлежат подмене. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но могут продаваться и раздельно. Чтоб надеть суппорт на новые тормозные колодки, может быть придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает нужно из-за того что новые колодки имеют огромную толщину чем старенькые. Для этой процедуры может потребоваться особый инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке можно выполнить работу и без него.

После того как фронтальные тормозные колодки Спортейдж установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, необходимо проверить уровень тормозной воды в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом поближе к лобовому стеклу. Если уровень очень поднялся необходимо откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Инспектируйте уровень тормозной воды не пореже 1-го раза за месяц, он должен находиться меж особыми отметками min и max. Существенное уменьшение уровня может гласить об отсутствии плотности тормозных контуров, что может привести к понижению эффективности торможения автомобиля.

Киа Спортейдж 3. Замена передних, тормозных колодок. Replacing the front, brake pads

На этом процедура смены закончена. 1-ое время при движении на автомобиле с новыми тормозными колодками следует избегать резких торможений что бы исключить возникновение задиров на их поверхности. Дайте им приработаться чтоб очень прирастить эффективность работы тормозов.

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

15 ноября Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.

1. Быстрый износ тормозов

Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла. Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным. У машин первых лет выпуска быстро изнашивались передние тормозные колодки, из-за чего страдали и диски — на них появлялись борозды.У машин первых лет выпуска быстро изнашивались передние тормозные колодки, из-за чего страдали и диски — на них появлялись борозды.

2. Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.

У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя.У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя.

3. Слабое лакокрасочное покрытие

Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию. При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами. При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами.

4. Запотевающие фары

Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену. Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри. Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри.

5. Система полного привода

Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье.

Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр. Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным. Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным.

6. Двигатель

У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров.

Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu.

Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет. В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.

Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров.

Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Евгений Автор блога ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай солярис не заводится

Достоинства: Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки: Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Замена тормозных колодок киа соренто — Авто-ремонт

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки. От предыдущего хозяина достались колодки

Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3. Для замены выбрал колодки

TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок:

58101-2SA70 — комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на:

58101-2YA00.

Аналоги:

SANGSIN SP 1196

NIBK PN-0052

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Mando MPK34 Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища. Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17 Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт: После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок:

TRW GDB 3461 Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов:

Sangsin SP1196 Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов. После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет. Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого: http://ali.pub/1t4nbv Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки. От предыдущего хозяина достались колодки

Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3. Для замены выбрал колодки

TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Замена колодок и регулировка ручного тормоза на Киа Спортейдж

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2. Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг – признак скорого ремонта

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника.

Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения.

Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков. Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки. На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная. Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты. Как правило, даже при активном использовании ручника – это слабо влияет на износ колодок

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза. Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся. Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком. После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°). Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии. Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг. Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней. Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата. WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Заключение

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Тормозная система, установленная на

KIA Sportage, отвечает за безопасную эксплуатацию кроссовера, а также сохранность водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому специалистами Технического Центра «Гвардейский» в Казани уделяется пристальное внимание предоставлению таких услуг как техосмотр тормозов Киа Спортейдж.

Техническое обслуживание может быть как плановым, регламентированным корейским автопроизводителем, так и внеплановым, при появлении признаков неисправностей элементов тормозной системы. Общая диагностика тормозов выполняется при помощи визуального осмотра, это классический метод, а затем осуществляется диагностика на

тормозном стенде.

В ряде случаев производится дефектовка узлов с последующей оценкой их состояния. После выполнения диагностических работ по согласованию с заказчиком выполняется ремонт или замена неисправных узлов и деталей, в частности меняются колодки Киа Спортейдж, производится

замена тормозной жидкости и ряд других работ.

Все необходимое можно приобрести обратившись в

магазин Киа, находящийся на территории техцентра, где высококачественные комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные, представлены в широком ассортименте, по выгодным ценам.

Особенности конструкции

В целом тормоза Киа Спортейдж классические для бюджетных автомобилей, гидравлического типа, с двумя раздельными контурами, система оборудована системой ABS и EBD. Помимо рабочей тормозной системы предусмотрена и стояночная, также классическая, механическая, с тросом и рычагом.

Правда, некоторые конструкционные решения все же в модификациях первого, второго, третьего и

четвертого поколений существуют, особенно это касается модели, выпускавшейся с 1993 по 1999 год, где было использовано сразу несколько оригинальных решений.

Передние тормоза на всех генерациях паркетника дисковые, задние на первом поколении барабанные, а уже со второго – дисковые. Все это учитывается нашими автослесарями при диагностике и ремонте.

Основные виды работ

При выполнении регламентированных корейским автопроизводителем работ по обслуживанию KIA Sportage каждые 15 тысяч километров пробега проверяются

тормозные шланги, колодки тормозные Киа Спортейдж, барабаны (на первом поколении), диски, производится регулировка ручника

стояночного тормоза.

Колодки тормозные передние Киа Спортейдж без особых проблем выхаживают 50-60 тысяч, но через года два эксплуатации возможен повышенный износ фрикционных накладок до критического уровня (по 2,00 мм сзади и спереди), с образованием повреждений в виде сколов и борозд, отслоением от основания, попаданием масла на поверхности. Выявляются эти проблемы при визуальной диагностике, после чего производится

замена колодок в комплекте (4 штуки). Повышенный износ и коррозия обуславливают необходимость замены упорных пластин, а в ряде случаев и пружин. На все работы уходит не более одного часа времени.

Тормозные диски Киа Спортейдж очень исправно служат до пяти-шести лет и без особых проблем проходят 80 тысяч. Наши мастера при диагностике сразу проверяют их поверхность на наличие сколов, царапин и других механических повреждений, а также проверяют толщину, на полноприводных модификациях толщина передних тормозных дисков должна быть 24,40 мм, на переднеприводных – 26,40 мм, а для задних дисков это значение должно быть не меньше 8,40 мм.

Если эти критерии не соблюдаются, то выполняется

замена тормозных дисков, причем, как правило, в комплекте с тормозными колодками меняются сразу два диска. В ряде случаев возможна и

проточка тормозных дисков по желанию клиента. Для выполнения операции по замене тормозных дисков понадобится около двух часов времени, может немного больше.

На первом поколении возможна и замена тормозных барабанов, опять-таки совместно с тормозными колодками.

Тормозная жидкость на корейском кроссовере меняется при каждом ремонте тормозной системы. Регламентированная

замена тормозной жидкости производится через каждые два года эксплуатации или после каждых 30 тысяч километров пробега. Наши мастера рекомендуют делать это каждую весну, что предотвращает коррозию элементов тормозной системы при недостаточном уровне технической жидкости.

К другим видам работ относятся:

  • замена тормозных шлангов, при повышенном износе или после каждых 150 тысяч в целях профилактики, резина – материал, которому свойственно состариваться;
  • проверка педального узла тормозной системы выполняется через два года эксплуатации или 30 тысяч;
  • замена суппорта (спереди и сзади) в случае разрыва пыльника и поршня, что зачастую приводит к преждевременному износу дисков и колодок, как правило, при механических повреждениях и/или сильной степени износа суппорты меняются в сборе, тогда же производится и замена тормозных шлангов;

  • ремонт систем ABS, EBD, с переустановкой или регулировкой датчиков;
  • замена

    тормозного цилиндра, в том числе если ремонт данного узла невозможен, в случае замены одновременно меняются уплотнительное кольцо и резиновые втулки.

Нужны диагностика, ремонт тормозной системы KIA Sportage? Обращайтесь! Технический Центр «

Гвардейский » работает для Вас без выходных, 7 дней в неделю, с 9:00 по 21:00.

Всё о KIA Sportage

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.