Замена и ревизия задних колодок Альмера, Ларгус, Дастер 2×4 диаметр 228мм. Клинит барабан или колесо

не работает ручник, ручник, трос ручника, барабаны с абс, тормозные колодки, колодки, задние накладки, накладки барабанные

Похожие видео

Описание

Замена задних тормозных колодок, регулировка ручника, замена разводных механизмов, обслуживание задних тормозов, замена задних барабанов, кольцо АБС на примере. Ниссан АльмераG15, аналогично Лада Ларгус, Дастер 4X2. Проблема заклинивания тормозного барабана, отвалились колодки. Не работает ручник или он порвался или вытянулся, как подтянуть и отрегулировать. Пациент: Ниссан АльмераG15 пробег 42000км 1,6 16V МКПП. Тормозные колодки задние Ларгус, Дастер 4X2, АльмераG15 диаметр 228мм толщина 42мм номер RENAULT 7701210109, IBERIS IB154035, PILENGA BSP8456. Подшипник задней ступицы Ларгус, Дастер 4X2, АльмераG15 номер SNR FC41722S01, STELLOX 40-30362-SX. Разводной механизм 228мм (разводная планка 2шт) номер RENAULT 7701208061. Пружинки и солдатики комплект на задние колодки 228мм номер TRW SFK260. Автохимия для ремонта:. Очиститель тормозов AXIOM A9601. Медная смазка AXIOM A9622. Литиевая смазка с PTFE AXIOM A9625.

Текстовая версия

Как мы будем подводить колодки небольшой раскачкой. Вот видите что мне всю эту смело часть отклеивать всем привет друзья сегодня. Мы хотим указать как заменить задние колодки тормозные на автомобиль nissan almera g15 сборка автоваз полная аналогия на арбузах 7 местных.

Вот принципе на органе два очень похожи поэтому приступим итак друзья конкретно на этом автомобиле замена колодок это необходимость случилось. Так как отклеивались одна накладка вот и колесо.

Было заблокирован пробег 49000 про необходимость ревизий колодки мы говорим часто.

По идее нужно делать это как по мере поступления заявки. Там говорят его делаете колесики по вращали если одно там подклинивает у вас то лучше сразу сделать это видео затихал это будет только в плюс если. Все грамотно обслужить для начала мы прежде чем поднимать автомобиль нужно отпустить отпустить трос ручника.

Чтобы у нас к водке отпустить так друзья сейчас мы находимся салоне тут у нас ручной тормоз непосредственно:

Сам рычаг мы его поднимаем и нам нужно убегать вот такую вот декоративную заглушку она не всегда легко 85 чтобы есть тянуть.

Она у нас вот у нас открывается доступ к регулировочном у регулировочные гайки троса ручника. Длинные головкой на 10 миллиметров ментура ослаблять как можно больше так как мы будем подводить колодки максимально.

Их разводить перед установки барабанов заново нужно будет отрегулировать натяжение так вот у меня резьбы.

Практически не осталось вот таким образом вот у меня ручник стал. Совсем легкий то есть 1 а у меня в любом случае отпустили себе несколько медиа столовке теперь мы освободив.

От вас ночника поднимаем автомобиль снимаем заднее колесо с какого мы начинаю друзья сразу. Хочу небольшой совет дать если у вас мало опыта замене колодок устройстве и нет под рукой смартфона чтобы наш канал включить делать лучше. По одной стороне то есть одну страну!

Разобрали перебрали барабана снимать 20 а вот колодки уже разбирать по одной стороне. Чтобы у вас был пример чтобы симметрично. Сделай так мы снимаем колесо далее нам необходимо сбить колпачок.

Делать это можно среднем зубил теперь мы можем сразу как снять колпачок сразу ослабиться ступичная гайка есть один важный! Отличительный нюанс от логана скажем 2 1 логана гайкой здесь у нас на 36 миллиметров.

Желательно использовать такую к стену с толстыми стенками. Может сюда просто не залез на рейку и можем выпить гайку нас самоконтрящиеся но тем не менее? По техносе iii каждый раз нужно менять по опыту могу сказать что прокатывает две три затяжки старая гайк проблем но если все грамотно сделать!

Ремонт рено

Проблем особо не возникло сейчас нам нужно стянуть барабан перед этим желательно. Сделать небольшой манипуляций особенно если у вас барабан был заклинивший есть такой небольшой лайфхак часто причиной заклинивания барабана.

В ножки тяги колоды я взял для примера к лодочку.

Самая частая проблема заклинивания барабана это закисание вот этой тяги вот в этой вот в этой втулки:

Другими словами вот в таком положении у нас с опущенным речником должна быть вот эта тяга.

Тут есть соответствующий порт вот упор вот а в некоторых случаях и когда мы ручник. Вытягиваем эта ножка отходит чтобы раздвинуть колодцы ос и привет по ту с последующим отпускание. Ручника остается заведенным положение соответственно колодки будут упираться выработка в барабане:

Мы не сможем его стянуть затруднительно повреждение что можно сделать колодка с ножкой.

У нас по ходу движения установленна сзади поэтому барабан вывести отверстием колёсном к задней.

Части автомобиля и вот таким образом отверткой отжать! Колодка то есть другими словами через колесная от через отверстие колесного болта мы вот эту ножку от выдвигаем к лодке! Обратно таким образом сводим к водке если закисла и если барабан не крутится также постов!

Как ножку отвели желательно сделать ударов по вот этой части барабана чтобы у нас кого-то. Тряслись и сошлись немножечко это тоже помогает так теперь нам нужно стянуть барабан желательно конечно использовать! Спец инструмент сейчас покажу как с какой спец инструмент я лично использую и больше и чаще я использую просто две полоски ответ на это на существу нас подшипник подшипник не.

Прикипел кацап ответ ко мне нужно вот таким образом сначала таком положении вот видите как он легко растянулась но такое сожалению. Роняет встречается сначала мы отвертки двигаем то есть вот из такого положения вот сюда а потом уже когда у нас барабан немного сошел вытягиваем я сейчас использую вот такой. Такого типа съемок ни подобраны болты я хватаю барабан не по бокам за резьбовые части тут главное побольше закрутить?

Болт чтобы резьба у нас не повредился симметричным наживляем два болта и упорным болтом ты затем? Уже вот таким образом я оттягиваю барабан вот то есть я по идее напрягаю.

Вот эту часть то есть вот вертикальная напрягаю! Так а иногда когда он очень сильно сидит барабан я еще отвертками: Помогают баком идет там шикарно еще ни один барабан не было запоров этим съемником ни одно колесные отверстие что немного в нашем случае.

Барабан снимается почве черт желательно в конце небольшой. Раскачкой еще очень важный момент когда мы сняли барабан.

Рено

Если у нас автомобиль оборудован системой abs у нас будет магнитное кольцо подробную здесь установлен его ни в коем случае нельзя повреждать.

Но его обязательно нужно зачистить вот видите. Сколько фира да на нем на липу он как магнит работает поэтому я всю стружку.

Собирает никак магнита и то есть магнитное мелочь эта модель вот здесь вот она скапливается: Очень но это к этому мы ещё вернёмся да я знаю что выскажется новые колодки но мы в данном случае после кого-то.

Сюда уже залезли поэтому просто я их сниму и новые же поставил. Сразу пока у нас все на месте мы можем проверить. Работает ли у нас тормозной цилиндр и не закис ли он для этого так вот небольшие движения!

Делаем чтобы посмотреть что оба паршин к у нас ходит кстати вот недавно здесь было укачивая как посмотреть сколько тут дерма то есть после.

Него еще нужно делать обслуживание задних колодок что такое лишь кошмар. Цилиндр она сходит тормозной он нас сухой поэтому сразу посмотрели! Пыльники у нас не сопливит тормозная жидкость не выходит и можем сделать заключение что у нас абсолютно рабочие дальше.

Нам необходимо сначала освободить вот эти вот снять вот эти тарелки называемые солдатики вот это устройство называют для этого первого такие тонкогубцы кривые: Ухватывается надавливаем и поворачиваем любую сторону здесь у нас прокрались то есть мы поворачиваем. Дабка вырезе и стягиваем солдатик с пружинкой не себе этот штырёк?

Сразу мы вытаскиваем чтобы не потерять с этой странной и он тоже самое далее плоской отверткой упираем в нижнюю часть одной! Из колодок и таким движением нам нужно? Из зацепления с из этого упора вытяжка вот видите что у меня все это снилось я спокойно могу снять уже трос чтобы.

Снять трос мне нужно просто возвратную пружину. Оттянуть и свернуть я сейчас когда он мне кого-то снят и я сразу должен обязаны ронсто любой человек.

Обязан вы делаете не вы проверить как ходит сам трос вот трос у меня ходит без каких-либо заеданий очень свободно и возвратная пружина нисколько.

Не сломано она работаю здесь все хорошо далее к водке сняты и давлением жидкости под самотёком: Если цилиндр ходит очень легко их сейчас может выдавить до такого нежелательного состояния что у нас потечет тормозная.

Жидкость если вас сервисе говорит в замене тормозного цилиндра: Не в момент скрыть а после какого то по истечении какого-то времени то есть человек снова колодки он покажет перебирает пока.

То что то делает отмывает пока ему несут новый цилиндр и у него вышли потекли он говорит надо менять цилин это неправда. Это неправда дело в том что поршни у нас вышли далеко до такого состояния что манжеты и стали в цилиндре уплотнять они вышли просто: Дальше и жидкость у нас пыльники набралось потом когда мука водки начинаем устанавливать мы обратно.

Канал ремонт рено

Сдавливаем машинки естественно через пыльники у нас выдавливают жидкость. Та которая вышла через манжет это не говоря о том что вас цилиндр неисправен ну конечно может повредиться? При заправке ну это косяк того кто делал сейчас у меня про шинки хорошо сидят.

На месте поэтому я их не буду блокировать ну вообще можно взять изоленту и просто обмотать вот так по кругу чтобы цилиндр! У нас не были далее чтобы вот так вот это безобразие здесь не был мы берем очиститель. Тормозов и хорошенько все выливаем здесь и чтобы тут было как вот в первозданном виде датчика.

B с в этом месте не бойтесь залить очистителем о ней на базе можно конечно целях экономии сначала? Водой здесь все промыть вот а потом уже очистителем году отмыть ее остатки тирадор немножко воды полотно люцифера слушаем все по максимуму дали очень важный момент нам. Необходимо смазать шесть точек 7 медной смазкой вот я также использовал баллончики упор и колодок и так подшипник!

Внутренний обоим у нас в будущем не прикипел я еще в данном случае? Неплохо было бы смазать сам трос но тут надо к смазке подойти более ответственно потому что у нас здесь пластик так или. Иначе касается металла то есть пластик металл на смазка желательно использовать как он синих силиконовые тефлоновую смазку.

Которая не повредит пластиковой оплетке я проверял вот эту лицевую смазку. Белые с ptfe вот это у нас обозначение такое условное тифона она не вредит в данном случае поиск поэтому я смазываю рост смазка. Тут очень важно на самом деле она здесь не должна растекаться при температуре и очень большое.

Количество и не должно быть потому что от кого ты все равно будет разлетаться пыль и родов от накладок и она очень сильно. Будет прилипать вас к любому к любой поверхности которую вы обильно смазал вот поэтому все в меру так друзья?

Мы обслужили все что необходимо от софии и на коже кит теперь переходим непосредственно займи никого как бы это странно. Не звучало замену колодок то есть перестановку разводного механизма и пружинок мы делаем на столе и уже в такой готовый.

Узел мы отнесем к автомобилю будем колодец здесь все у нас делается без дополнительного инструмента. То есть вот сначала снимаем нижнюю пружинку лишь ты оставил колодки немножко у меня легко снилось нижней пружинка сразу важный момент проверяемые.

На деформацию и на целостность вот это целая пружинка далее вот вы видите у меня все остальное прямо разбирается практически сама вот сейчас я могу: Снять могу снять с одной стороны держателя механизма пружинки вот таким образом рынски почти все разобралась задняя пружинка у меня снялась особенность вот этих!

Колодок в разводной механизме он нас тут достаточно. Такого интересного вида сейчас я разберу дальше чтобы чтобы поменять колодки нами вот обратите внимание что механизм у меня подпружинен двумя пружинками. То есть он у меня держится прижимается к этой колодки вот эта!

Часть механизма и вторая вторая часть механизм прижимается к этой!

Колоды это очень важно если они не будут питаться если они будут держаться на колодках то у вас механизмов то подвода не будет работать. Механизм работает только тогда когда цилиндр давит на то вот когда не совершает вот такие движения сейчас. Мы снимем вторую и еще к этому вернемся момент вы видели да прекрасно то что я без дополнительного без дополнительных каких-то усилий?

Разобрал кого-то сейчас мы условно меняем к водке какая жизнь сейчас мы меняем колодки выбираем только качественные колодочки вот стараемся без сильных. Вот таких вот люфтов надо будет смазать сейчас маски туда добавим чтобы она нас не записал друзья я сейчас.

Замена задних колодок альмера

Смазал втулку вот очень большой плюс с баллончики медном смазка это тем что я смог загнать под давлением щель смазку на саму. Втулку консистентной смазкой особенно медная было консистентная.

Который наносить непосредственно рукой густая вот меня. Бы не получилось туда вогнать смазку и так как тут клепка стоит я бы не смог это разобрать промазать и потом собрать всё на месте! То есть это вот идет собой результат смазка к лодочку.

Лишнюю смазку сразу удалим она здесь уже лишнее ни к чему далее проверяем работоспособность и разводного механизма и все пружинки?

Которые у нас с ним связано вот наличие лепестка как он у нас установлен здесь тоже очень важно сейчас попробуйте. Сымитировать подводка водки когда у нас цилиндр в нерабочем состоянии у нас вот так вот механизм поджат! Как только мы нажимаем на педаль тормоза у нас разводится месяц механизм вы видите да и теперь?

Когда мы отпускаем педаль тормоза возвратная пружина.

Возвращает механизм назад и вот в этот момент развода когда мы нажимаем то вас вы видели. Что лепесток у меня перескакивает вот хорошо: Видно это будет достигаться только если у вас весь механизм смазан почищен и абсолютно исправим должен.

От рук легко очень вращаться и грани на грани шлицы не должны быть. Повреждены ни в коем случае сейчас мы это все дело тоже отмоем и смажем где нужно в момент от промывки очень: Аккуратно отбыть для песком не сдуть его и не потеряется он держится тут так условно то есть когда только все собраны?

У нас держится нормально когда мы разбираем. Вытаскиваем разводной болт лепесточек можно потерять а без него у вас не будут работать.

Нормальный задних тормозов и так если у вас разводной механизм подлежит замене. То есть у него повреждение шлиц или не хватает какой из пружин келли пизд к все надо паниковать надо искать либо недостающие.

Части вот кстати все части которые должны быть без любой без любого элемента даже без вот этой пружинку.

Вас разводной механизм работать не будут соответственно задние тормоза не будут сами разводиться?

Задние колодки и будет проваливаться постепенно педаль тормоза будет работать плохо ручник поэтому номера деталей колодок! И разводных механизмов все что может потребоваться. Смотрите в описании не забывайте про то что можно примера копировать и переходить по ссылочке смотреть цены искать по своих поставщиков.

Ближайших клёво и лайк поставить не забить два лайка друзья если вы делаете ревизию колодок в себя обязательно. Просмотрите то есть и свой просто смазывайте хотите перебирать чтобы все четко работал обязательно смотрите не отклеивается?

Замена задних колодок ларгус

Ли у вас накладка от корпуса самой колодки вот посмотрите почему конкретно этой машине у нас менялись кого-то просто. Отклеиваются накладка от времени и от ржавчины и это того что плохо приклеена было несмотря на то что нас колодки bosh поставляет на завод на конвейер. Нифигасе ножка куда заехал кто такой она и и отодвину ну вот и будет доказать ножка было тоже за киш вот у меня посыпался леса и время нож казаки.

Со колодка отошла она постоянно грелась перегрелась потом возможно быстро.

Охладилась и процесс пошёл и какой-нибудь перекос запас поэтому автомобиль пришлось эвакуировать так как то вот как полностью с блокировкой с войском?

И резина не повредить пришлось машинным кодом стибрри вот такие дела было 50000 до пробег 50000 друзья колодка с другой другая колодка! С этой же машины вот посмотрите накладка еще не отклеивать вот но она уже на подходе то есть вот часть?

Отклеивать как правило сверху вот все и начинается затем она будет открываться постепенно это же заблокирует поэтому колодки в данном случае под замена 100 проц. А мы сейчас приступаем к сборке я думаю.

Тут особо комментировать ничего не будем просто нужно собрать все в обратной последовательности если напомню если вы нет под рукой нашего канала то разбирайте. По одной стороне сводим до конца для сборки. Одеваем все он у нас уже никуда не денется далее начинаем сборку так как мы это все разбирали кстати.

Что-то как-то на пружинка помогут им все попробуем поправить так я вот пружинку! Подправил немножко очень важно чтобы пружины были не вытянуть и если она будет вытянут а то пружина очень плохо будет поджимать любая пружина? Мне бы эту часть колодки либо эту часть будет плохо поджимать и соответственно может недостаточно быть усилия для вот этого.

Именно вот этого зазора чтобы чтобы колодка. Ничего начала подводить так устанавливаем вот принципе тут так более-менее она сидит. Допустим дали его сразу можно внедрить верхнюю пружину разворачиваем и вот единственный момент когда может потребоваться?

Инструмент дополнительную попробуем сейчас одеть без него вот сейчас пока водки ровно?

Ставим и видим то что пружинки у нас все лежат на все зафиксировали здесь достаточно комфортно!

То есть они где-нибудь перекос вот затем уже переворачиваем можем. Внедрить можно внедрить нижние упражение вот теперь уже вот такие готовы! Готовую сборочку колодок мы устанавливаем на автомобиль еще кстати.

Забыл упомянуть и колодки вот тут дешманский поэтому вы видите? Что вот это ухо у меня с отклонением с небольшим перекосов детства взглянем на нормальную кого-то сравните! Именно вот этот крючок он ровный четкий.

А вот здесь у меня перекос поэтому есть вероятность? Того что когда я одену одену трос и при попытке вытянуть ручник он меня просто соскочит.

Замена задних колодок дастер

Поэтому неплохо будет когда и один трос немножко поджать вернуть эту ножку или сразу вот я сразу поджал эту эта пушка: И она более-менее час цивильного сейчас кроватки будут постоянно держится и так сейчас.

Мы непосредственно одеваем желательно сразу одеть трос пока это еще легко пережал чуть-чуть. Ножку поэтому сначала одеть а потом поджать сейчас переде хорошо зашел к этому с легким сопротивлением вот дальше мы устанавливаем сразу. Верхнюю часть на цилиндр и верхней кого-то тормозной цилиндр вот и уже подводим.

К водке каких истинному пор ответ из чудеса монтажа так друзья вот смотрите у меня тут сразу все не встает. На место поэтому я сейчас покажу как и одну колодку заднюю зафиксирую.

Вот и буду уже второй собирать по пути опять таки так году цена можно даже пока с перекосом удобнее. Все колодку effective и аккуратно аккуратно все собираем на место и устанавливаем сейчас:

Не сейчас нижнюю пружину тоже от рук ее можно поставить. Достаточно легко все вернули у нас сейчас уже к чему 3 солдатик репин так называемые: Создать с другой стороны эти от глубокий очень.

Удобно то есть я захват делу и пружины сразу держу ее саму чашку это конечно очень смажу медной.

Смазкой потенциальные места работ свою жизнь чтобы они тут дополнительно скорее. Плюс а кого не создавались сейчас мы практически готовы установить барабан. Но перед тем как ставить вывезли что у меня на перчатках медная смазка было и я так или иначе касался колода поэтому!

Обязательно очиститель тормозов используем чтобы осушить наши накладки: И чистую ветошь на это было много смазки нет любую смазку очиститель вымывает очень хорошо в том числе и транспортировочную на новых!

Дисков на новых барабанах он просто необходим теперь перед установкой барабанов особенно наушного нужно убедиться.

В отсутствии большой выработки если вы жутко у вас есть ее обязательно нужно снять я снимаю выработку. Специальной шлифовальной такой машинка из камня вот но здесь снимать не надо поэтому показывать я не вот эти барабаны: Очень дорогие поэтому схема надо очень аккуратно барабан поставить очень дорогой.

Конкретно вот этого типа и кольцо магнитная если она вас повреждено либо в процессе ремонта либо вообще.

В принципе отдельно тоже не идет либо искать бабушку либо идет с новым барабан поэтому очень аккуратно если у вас разберется ступичный подшипник! То есть внутренняя обойма которая ближе к автомобиль? Останется на цапфе при снятии барабаны вы должны сами решить для себя менять.

Его подшипник или отмывать старый менять там смазку правильную смазку использовать правильное количество чтобы я сильно: Не выдавливаю через паники уже устанавливать новый porsche и старый подшипник ставить на место тут надо понимать что когда мы ослабляем?

Ступицу у нас обоймы расходятся то есть все равно они постоянного. Напряжения в стяжке мы от мы отпустили а недавно от пошли сепаратор:

Шарики все отыграет потом все это обратно страница ведь 4 очень часты случаи что при разборке: Сборке подшипники начинают гудеть поэтому если тем более он еще не разобрался рекомендуем конечно.

Поменять но если вы делаете сами вас очень много свободного времени запасайтесь хороший смазкой хорошим очистителем все это отмывайте вымываете?

Собирать назад он будет ходить из украшен а далее если у нас равномерный износ. Барабанов ornament вот что принципе редко и не так часто что не так редко случается мы сейчас.

Не будем сразу одевать и в сторону хорошим нам нужно разобрать 2 сделать там ревизию и сделать более-менее одинаковые зазоры сразу. Зазоре я имею ввиду расстояния от разводного механизма чтобы трос у нас не работал в перекусить там уже в салоне если он нас допустим. Вот эта сторона ас а будет ходить больше то есть больший ход будет вот эту этой ножки прежде чем к водке подаются к барабану что у нас планка куда девается.

Трасс трасса друзья я сейчас имитирую планку которая у нас держит трасса то есть мы когда дергаем ручник вот такая планка у нас:

Вот этот раз он одевается вот так сбоку в прорезь то есть они одеты у нас трасса на ручник. Вытягиваем и соответственно трасса то что уже эту колодку если у нас ход троса с одной стороны больше. Чем с другой то у нас происходит что одна одна страна.

Вытягивается а другая уже стала над другая уже уперлась и получается что у нас трос просто соскакивает и вам кажется. Что в порвался . то есть происходит рост вот перекос вот этой полке вот такой ест рост соскакивать?

То же самое происходит со у него целый банк либо итак сейчас мне осталось только. Развести максимально подвести к лодке барабан то есть: Чем одевать его и затягивать конечно если все работает идеально когда мы одели барабан если мы поработаем тормозом.

То у нас механизм когда хорошо работает он сам принципе все под видео механизм. Моем случае очень хорошо работает это все смазано вот он ходит.

Очень легко я могу без отвертки без всего а штатным для песком возводить? То же самое будет происходить когда у меня будут работать цилиндр вот так вот такой диапазон работал механизма взводной сейчас 1 первая? Примерка сейчас я одел барабан для того чтобы меня просто?

От центра valeska водки теперь я еще их разведу этот метод совсем слабенький даже напряжение нет вот пошла напряжения взяв хочу еще отметить важный:

Факт что вот на этот лепесток и на грани разводного. Механизма практически никакой нагрузки не происходит то есть у них касание только ради самого.

Касания сам барашек сама гайка регулировочная должна вращаться вообще очень легко а без нагрузки.

Вот еще раз покажу когда момента на цилиндр отходит околотке. Упираться него что то есть она у нас немножко подтачивать вот вы видите что вот эта вот этот барашек.

Он меня высвобождается и должен и должен прям спокойно легко легко короче грани очень:

Легко повредить поэтому надо быть аккуратным так я подвел к водке вот они у меня с легким сопротивлением оделись вот вы слышите что. Задевает сейчас страшно в этом нет к вот имеет небольшое касание сейчас когда мы понажимаем корпус! Поработаем ручником они еще усядутся и потом когда они будут работать притронуться немножко.

Они уже будут растормаживания практически без касания самого поэтому сейчас. Это абсолютно нормально дальше нам необходимо затянуть ступичную гайку крепления.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус