Замена грм хендай гетц + видео

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4
  2. Когда менять ремень?
  3. Этапы замены ремня
  4. Замена Ремней На Хендай Гетц ~ AUTOTEXNIKA.RU
  5. Hyundai Getz 1.3 (1.1)

    замена ремня ГРМ и генератора
  6. Hyndai Getz полная замена ремней (ГРМ ,ГУР,Кондиционер,Генератор)
  7. Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц 1.6
  8. Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Все очень просто
  9. ВИДЕО: Хундай Гетц. Замена ремня ГРМ и масла в МКПП
  10. Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?
  11. Замена приводного ремня грм хендай гетц (hyundai getz) в москве
  12. Профилактика и ремонт системы газораспределения
  13. Характерные признаки поломки ремня ГРМ
  14. Почему стоит обратиться именно к нам
  15. Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц
  16. Причины и следствия поломки газораспределительной системы.
  17. Основные преимущества автосервиса в Люберцах
  18. замена ремня ГРМ на Хендай Санта Фе
  19. Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe дизель
  20. Периодичность замены
  21. ВИДЕО: «ГТ» Ньюанс при натяжке ремня ГРМ на двиг D4EA от Kia/Hynday
  22. Как заменить ремень ГРМ 1.3 на Хендай Гетц
  23. замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 12V
  24. Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?
  25. Поэтапная инструкция
  26. Необходимые инструменты
  27. Этапы
  28. «Замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz»
  29. Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Все очень просто
  30. Алгоритм замены и необходимый инвентарь
  31. Порядок работы
  32. Как заменить ремень ГРМ на Хендай Гетц 1.1
  33. Замена ГРМ Hyundai Atoz, Getz 1,1 Двигатель G4HC, G4HD
  34. Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4, 1.5 и 1.6| Hyundai Getz
  35. Когда пора менять ремень ГРМ
  36. Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом
  37. инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва
  38. Список необходимых запчастей
  39. Замена ремня ГРМ двигателя CRDI
  40. В ответ на . Если нет меток
  41. Как определить метки на зубчатом колесе распредвала
  42. Какой лучше покупать ремень ГРМ на Хендай Гетц
  43. Приступаем к установке нового ремня ГРМ
  44. Комплект ГРМ Гетц для HYUNDAI GETZ
  45. Хендай ремни ГРМ, генератора для Гетц и их замена!
  46. ВИДЕО: Что необходимо для замены ремня ГРМ Hyundai Accent
  47. Замена ремня ГРМ Гетц: процесс, детали, видео
  48. Процесс замены
  49. Выбор детали
  50. Вывод
  51. Hyundai Getz () замена ремня ГРМ и генератора
  52. ВИДЕО: Гетц 1.1 . Замена ремня ГРМ. Часть 2
  53. Видео

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4

Замена грм хендай гетц

Для того, чтобы машина служила долго и не подводила в дороге, за ее состоянием необходимо следить и при необходимости производить ремонтные мероприятия. Некоторые из них можно выполнить самостоятельно, без привлечения профессионалов. Одним из таких ремонтных мероприятий является замена ременной передачи узла ГРМ. Но все же это весьма ответственная процедура, и ее неверное выполнение чревато серьезными последствиями. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1.4. Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий синхронизацию движения валов. Если вовремя не заменить ремень, он вполне может оборваться. А это не сулит ничего хорошего для всей двигательной системы.

Когда ремень обрывается, один вал останавливается, а второй продолжает двигаться. В результате этого происходит загиб клапанов, другие детали, такие как поршни и цилиндры также получают значительные повреждения, исправить которые можно только при участии специалистов.

За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму.

Когда менять ремень?

Производитель советует менять ременную передачу уже через 60-70 000 км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов. Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников.

Ремень должен быть установлен по всем правилам. Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить. Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать.

В этом случае их нужно сменить вместе с ременной передачей. Кстати, во время замены ремня нужно обратить внимание и на другие расходники. Например обязательно проверьте натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, значит, использовать его больше нельзя. Обязательно проводите диагностику состояния ремня. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ременная передача должна быть заменена:

  • на поверхности обнаружены трещины или вздутия;
  • зубья износились;
  • материал начал расслаиваться;
  • поверхность покрыта пятнами масла или других рабочих жидкостей.

Работы по замене ременной передачи должны производиться на эстакаде. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к плачевным последствиям. А вот подробный список инструментов и расходников, которые понадобятся во время замены ремня:

  • головки;
  • удлинители;
  • ключи рожковые;
  • ключи накидные;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • привод ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • прокладки;
  • сальники;
  • помпа.

Этапы замены ремня

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его.2. Отключаем аккумулятор, отсоединив левую клемму.3. Снимаем привод рулевого гидроусилителя, а само устройство отводим немного в сторону.4. Снимаем привод генератора, ослабив болт натяжителя. При этом соблюдайте осторожность, так как можно повредить масляный щуп.5. После этого снимается привод кондиционера. А перед этим таким же образом ослабляется его ремень. 6. Теперь нам нужно вывернуть болт крепежа шкива. Для выполнения этой процедуры нам потребуется помощник. Он должен будет нажать на тормоз на 5 передаче. Болт следует крутить по часовой стрелке. 7. Скорее всего, снять шкив будет непросто. Его придется раскачивать.8. После этого снимаем крышки ГРМ.

9. Выставляем все необходимые метки на валах. Для этого следует нажать на болт крепежа шкива коленвала. Начинаем крутить коленвал, чтобы метка на его звездочке совместилась с меткой на движке. Также должны быть совмещены метки распредвала с метками, расположенными на нижней крышке ГРМ.

10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Снимаем ролик.

11. После этого снимаем и сам ремень. 12. Теперь можно приступать к установке новых расходников. Начинаем с натяжителя. Потом проверяем совмещение меток и устанавливаем новую ременную передачу. Сначала ремень натягивается на шкив коленвала, а затем на распредвал.13. Ослабляем крепление на натяжителе.

После этого под воздействием пружины он примет положенное ему положение. Но натяжку придется проверить, чтобы она была корректной. Слегка надавите на натянутый ремень – провисание не должно превысить 5 мм.14. Крутим коленвал по часовой и снова проверяем метки на совместимость.

Если они не совместятся, значит, новый ремень нужно снова снять и повторить его установку.

15. Теперь включаем двигатель и проверяем, как он работает.

Замена Ремней На Хендай Гетц ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена грм хендай гетц

Замена ремня ГРМ на Хендай

Гетц Если настало время и уже пора поменять ремень ГРМ на

Хендай Гетц, то можно, естественно, сделать это без помощи других, но сразу оговорюсь – процедура не из обычных, но, в принципе, выполнимая. Под рукою нужно иметь: Набор ключей, набор головок, ключ динамометрический, отвертку плоскую, домкрат. Работа должна производиться на подъемнике либо же на смотровой яме, по-другому не получится. Сначала нужно зафиксировать автомобиль, т.е. подсунуть под колеса фиксаторы. Для начала давайте рассмотрим схему грм хендай гетс. На хендай гетц и замена ремней. Открываем капот и снимаем защитный кожух.

Сейчас нужно приотпустить болты шкива водяного насоса (он же помпа), поможет ключ номер 10, и болты крепления ГУРа – 2 шт. Сейчас можно сбросить ремень ГУР (по мере надобности и его можно поменять) и отвести сам ГУР в сторону от мотора, и чем-нибудь его закрепляем (хоть привязываем – не значительно).

Полный прайс-лист на ремонт Хендай Гетз Тормозная система Хендай Гетз: Замена колодок. Получили свободное место для работы.

Последующим шагом нужно поработать с генератором. По очереди ослабляем верхнее крепление (оно с боковой стороны натяжной планки) и нижнее крепление (нужно лезть под машину и для начала открутить пластмассовую защиту, используем ключ номер 10) генератора. Процесс замены ремня ГРМ на Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай ЗАМЕНА ГРМ НА. Сейчас ремень генератора свободно снимается.

Шкив помпы снимается этим же ключом номер 10 (болтов 4 шт.). Дальше нужно ослабить болты, крепящие натяжной ролик кондиционера и болт регулировки натяжения ремня (он снижу ролика) и сбросить ремень. По мере надобности производим подмену ролика (смотрите по состоянию).

Hyundai Getz 1.3 (1.1)

замена ремня ГРМ и генератора

На все, ушло ~ 3ч. Замена ремня ГРМ Хендай Гетц цены на работу. Т.к. работал 1. С напарником можно за час, полтора разделаться. Расходники: 1) Ролик.

Hyndai Getz полная

замена

ремней (ГРМ ,ГУР,Кондиционер,Генератор)

Всем привет! Сейчас ко мне приехал автомобиль Hyndai

Getz V1.4 для прохождения полного ТО (

замена всех

ремней. Для продолжения работы необходимо

зафиксировать педаль тормоза в нижнем положении (можно кирпич положить, можно брусок установить или же помощника использовать для этих целей) и поставить коробку на пятую передачу. Приступаем к снятию шкива коленвала, а для этого опять идем под машину и отпускаем крепящий шкив болт, если он не поддается, то используем свои школьные познания и рычаг. Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц — предложения по ремонту от автосерисов. Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Тормоза можно отпустить.

Теперь опять под капот и откручиваем крышку привода ГРМ (он из 2-х частей), поддомкрачиваем колесо (правое переднее) и выставляем метки распредвала и коленвала (они должны совпасть), делать это можно, вращая поддомкраченное колесо. Теперь можно менять натяжной ролик ремня ГРМ, для этого надо открутить болты (2 шт.), если ролик не меняется, то болты приотпускаются, сам ролик отводится чуть в сторону и снимается ремень ГРМ.

У нас получается доступ и к обводному ролику, если он подлежит замене, то сделать это весьма не сложно, для закручивания нового ролика используйте динамометрический ключ (усилие 20-27 Нм. Можно приступать к установке ремня. ВАЖНО! Устанавливайте согласно отметке на ремне (стрелки вперед) и по схеме. Путем отпускания болтов натяжителя (2 шт.), натягиваем ремень.

Теперь сверяем метки – это можно сделать путем прокручивания поддомкраченного колеса, сделать это надо неоднократно, если все в порядке, то устанавливаем крышку привода ГРМ. Теперь в обратной последовательности собираем все, что раскрутили, попутно можно поменять и прочие ремни, а также помпу. Сцепление на Хендай Санта Фе: замена и прокачка. ГЛАВНОЕ! Не забудьте перед сборкой опять

зафиксировать педаль тормоза.

Проверяем правильность сборки путем пуска мотора, если все тихо, значит, вы все сделали верно.

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц 1.6

Замена грм хендай гетц

Данному механизму следует уделять должное внимание, иначе могут быть непоправимые последствия.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Все очень просто

Заезжаем на смотровую яму или эстакаду, с максимально допустимым зазором для правой стороны, где будут проводиться все работы; Крепим колеса башмакамивыжимаем ручник; Снимаем пластмассовый кожух; Отпускаем болты шкива помпы и два болта гидроусилителя руля; Извлекаем ремень привода ГУР и отводим в сторону для освобождения полезного пространства и фиксируем с помощью проволоки или куска веревки; Подбираемся к генератору и отвинчиваем сбоку крепежный болт-натяжитель ремня. Проводим работу аккуратно, так как можно сломать щуп масла, а это очень плохо; Залез под машину снимаем небольшую пластмассовую подвеску и ослабим нижнее крепление генератора. Снимаем ремень генератора; Демонтируем шкив помпы, состоящий из двух частей; Далее переходим к кондиционеру, ослабляя болты крепления и натяжения ролика; Ранее заготовленный башмак будет полезен в качестве фиксатора педали тормоза в салоне.

Зажимаем его между сидением и педалью. Предварительно необходимо подвинуть его вперед на максимум; Кулису переводим в режим пятой передачи, так как имеет наименьшее сопротивление; Залез под машину, отвинчиваем шкив коленвала.

В обратном направлении категорически запрещено, так как будет причинен вред мотору; Натягиваем ремень, предварительно отпустив два болта-натяжителя; Прокручиваем колесо несколько раз для сверки меток и совпадения зубцов; Опускаем домкрат ; Устанавливаем пластмассовый корпус крышки ГРМ; Возвращаемся в салон зажимаем тормоз башмаком, закручиваем шкив коленвала; Собираем все ремни в обратном порядке; Запускаем движок и готовимся сразу же его выключить при необходимости, так как не исключен вариант появления стороннего шума.

Если все нормально, тестируем авто на трассе. Практически можно и самому провести замену, главное соблюдать все требования, указанные в данной инструкции. Средний срок службы при умеренном стиле вождения и хорошем качестве изделия составляет км. Соответственно, если подделка, то срок уменьшится на порядок ниже. Так, что какой товар, покупать и с какой частотой его менять в дальнейшем решать.

ВИДЕО: Хундай Гетц. Замена ремня ГРМ и масла в МКПП

Если сомневаетесь в своих силах, доверьтесь квалифицированному работнику автосервиса. Где находится номер двигателя? Пошаговые автомобильные хитрости Что такое бендикс стартера? Ремонт и замена Не работает стартер ВАЗ ?

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?

Основные причины. Все очень. Вообще нет ничего сложного. Популярное Скрыть. Контакты Рекламодателям Сайт может содержать контент, запрещенный для просмотра лицам до 16 лет.

Замена приводного ремня грм хендай гетц (hyundai getz) в москве

Новые версии «маленького танка» Гетц уже лет пять как не выпускаются, а ажиотаж вокруг модели не стихает. И тому есть причины: машина – одна из самых прочных в семействе, недорогая, при грамотном отношении без труда «отбегает» от ТО до ТО и 15, и 20 тысяч км.

Надежный мотор и качество узлов, которые его обслуживают, – одна из сильных сторон этой машины. И ремень ГРМ Hyundai Getz выполнен из прочного материала, потому до срока выходит из строя очень редко.

В основном – по вине водителей, которые забывают проверять состояние газораспределительной системы хотя бы раз в месяц.

Профилактика и ремонт системы газораспределения

Да, весь газораспределительный механизм и его ремень по уровню надежности вполне сопоставимы с автомобилями более высокого класса. Но если после 60 000 км прогона замена ремня ГРМ Хендай Гетц не выполнялась, проблем с двигателем и самим механизмом газораспределения стоит ждать не позже первой сотни км пробега.

Здесь производитель и знающие специалисты непреклонны: в идеале замену ГРМ Гетц надо проводить раз в 50 000 км, максимум – раз в 60 000. Позже – уже высокий риск поломки гидрокомпрессоров, клапанов, поршней, корпуса мотора.

Это, не считая сложностей с зажиганием (при сильно изношенном ремне ГРМ Hyundai Getz уже не заведется, его разрыв – гарантированная буксировка).

Характерные признаки поломки ремня ГРМ

Нормативная частота профилактических работ с газораспределительным механизмом – не все, на что должен ориентироваться водитель. Этот элемент системы редко выходит из строя раньше срока, но и такое случается.

Понять, что замена ремня ГРМ Гетц уже необходима, можно по двум признакам: под капотом слышен нетипичный гул с постукиванием и скрежетом, странным образом повысилось потребление машины. В обоих случаях стоит поспешить на площадку ремонта «Автопилот». Здесь замену ремня ГРМ Хендай Гетц выполнят быстро и профессионально.

При автосервисе есть свой склад с новыми запчастями – оригиналами и не только. Так что ехать домой на исправной машине можно будет уже через пару часов.

Почему стоит обратиться именно к нам

В этом салоне хендай собрались мастера, которые не просто знают модель изнутри: они выполнят замену ремня ГРМ Getz с закрытыми глазами, настолько хорошо им знакома конструкция модели. Это касается всех комплектаций и версий, на которых присутствует система газораспределения. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат добло замена сцепления При желании водитель сам может посмотреть, как выполняется замена ГРМ Гетц – лично, попутно расспрашивая мастеров о применяемых инструментах, или на большом экране. На все детали (в идеале замена ремня ГРМ Getz сопровождается обновлением роликов) здесь дают длительную гарантию. Что приятно, заплатить за такой сервис придется самую честную цену по Москве.

И касается это не только замены ремня ГРМ Гетц. В центре «Автопилот» есть все для проведения полноценного ТО, ремонта основных узлов, кузова, мотора автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц

Эффективность работы автомобиля во многом зависит от своевременного прохождения технического обслуживания. Незнание, забывчивость или нежелание прохождения ТО приводит к незапланированной поломке и дорогостоящему ремонту. График замены расходных материалов устанавливает производитель. Так, замена ремня грм автомобиля гетц должна быть выполнена после пробега в 60 тыс. км.

Неисполнение рекомендаций может привести к плачевным последствиям. Например, обрыв ремня на высокой скорости приведет к повреждению клапанов и поршней, что влечет за собой большие финансовые затраты. Автосервис в Люберцах осуществляет диагностику и ремонт любой марки автомобиля, включая замену ремня грм на хендай гетц.

Для диагностики и ремонта мы используем современное оборудование, которое позволяет оперативно и точно устанавливать причину неисправности и качественно производить ремонт техники.

Причины и следствия поломки газораспределительной системы.

Ремень газораспределительного механизма – это один из самых важных элементов, который обеспечивает правильную работу двигателя. Замена грм на гетц производится согласно отведенному регламенту. Ременная передача приводит в движение распредвал и коленвал, обеспечивая их синхронное движение.

В результате в цилиндры производится подача топливно-воздушной смеси, благодаря чему вся система функционирует как часы. Выход из строя ременного привода приводит к тому, что вся система дает сбой. В результате клапана встречаются с поршнями, и происходит их деформирование.

Замена ремня грм гетц по цене намного выгодней автовладельцу, чем устранение последствий его разрыва.

Причин, по которым происходит обрыв ремня множество. Среди них можно выделить основные.

  • Естественный износ или брак производителя.
  • Периодическое попадание на ремень грязи и масла.
  • Прилипание к зубьям инородных частиц.
  • Заклинивание коленчатого и распределительных валов, помпы или ролика.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку Последствия обрыва могут быть действительно страшными, вплоть до капитального ремонта двигателя. Произвести оценку последствий может только специалист после снятия головки двигателя и тщательной диагностики поршневой системы. Автосервис в Люберцах предлагает профессиональную диагностику Hyundai getz и замену ремня грм на выгодных условиях. Опытные мастера произведут замену в течении 1-2 часов.

Основные преимущества автосервиса в Люберцах

Наш автосервис предлагает диагностику и ремонт всех марок автомобилей. В нашем коллективе работают высокопрофессиональные и опытные мастера, которые проведут точную диагностику и выполнят ремонт любого уровня сложности.

При малейшем подозрении на неисправность ременной передачи мы рекомендуем незамедлительно обратиться в технический центр в Люберцах. Мастер оперативно выявит неполадки на автомобиле getz, и заменит ремень грм. Мы работаем с оригинальными и аналоговыми запчастями, в зависимости от индивидуального предпочтение клиента.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

замена ремня ГРМ на Хендай Санта Фе

Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. На Санта ФЕ второго поколения, для повышения надежности устанавливалась цепь. В сети московских автосервисов, наши мастера выполняют все виды работ по замене ремня ГРМ, цепи, натяжителя, вспомогательных роликов. https://www.youtube.com/watch?v=ZiS4Hwqecns Замена ремня газораспределительного механизма производится при пробеге в тысяч километров. Замена цепи — при пробеге в тысяч километров. Однако необходимость в подтяжки цепи может возникнуть гораздо раньше. Материал по теме: Хендай Санта Фе замена масла в коробке передач Машина поднимается на подъемнике, руль выкручивается до конца вправо, демонтируется колесо. Снимается верхняя крышка ремня ГРМ и бачок омывателя. Демонтируется держатель подушки двигателя, предварительно поддомкратив мотор. Затем вынимается подушка мотора. Далее снимается шкив коленвала и клиновой ремень. Затем демонтируется нижний пластиковый кожух ремня. Убрав масляную трубку, получаем прямой доступ к роликам. После этого откручиваются последовательно натяжной и вспомогательный ролики, снимаются, далее снимается ремень ГРМ. Затем производится установка новых роликов и ремня и все собирается в обратной последовательности.

Со временем она растягивается, а также натяжитель и ролики могут выйти из строя, потребовав замены.

Если своевременно не произвести данные работы, цепь может перескочить на зуба. В этом случае погнутые клапана в головке блока цилиндров, можно считать облегчением. Последствия возможны гораздо более серьезные. В случае необходимости наши мастера произведут также замену цепи ГРМ, натяжителя, основного и вспомогательных роликов автомобиля Хендай Санта Фе. На все виды работ по ремонту Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей для замены цепи и ремня ГРМ. Всегда в наличии и под заказ в течение часа все расходные материалы.

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe дизель

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя. Периодичность замены Замена ремня газораспределительного механизма производится при пробеге в тысяч километров. Замена ремня ГРМ, двигатели 2. Замена ремня ГРМ, дизель 2. Замена ремня ГРМ от 4.

Периодичность замены

Все цены. Собственный склад Всегда в наличии и под заказ в течение часа все расходные материалы. Опытные профессионалы Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Диагностика при ремонте Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя. Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 въезд с ул. Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2. Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2. Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5. Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3.

Москва, Егорьевский проезд, дом 35, строение Королев, улица Пионерская, дом 19, корпус 2.

Автосервис — Щелковское ш. Москва, Чечёрский проезд, владение 5А, строение 1. Москва, улица Вавилова, дом 9A, строение Москва, Каширское шоссе, дом 45, строение 2. Хендай i Хендай i Хендай ix Хендай Санта Фе.

ВИДЕО: «ГТ» Ньюанс при натяжке ремня ГРМ на двиг D4EA от Kia/Hynday

Хендай Солярис. Хендай Соната. Хендай Туксон. Хендай Экус. Хендай Элантра. Хендай Крета.

Как заменить ремень ГРМ 1.3 на Хендай Гетц

Идёт Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Ваше имя: Рабочие плоскости кулачков и шейка под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости. Для исключения осевого движения распределительного вала с задней его стороны предусмотрен фланец. Привод распределительного вала независимо от типа двигателя применяется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, размещенного на коленчатом валу. Для натяга ремня служит натяжной ролик, на котором нет зубьев. Он прокручивается на оси, установленной на кронштейне, который прикрепляется к блоку цилиндров.

замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 12V

Открутите болты фиксации зубчатого шкива коленчатого вала. Демонтируйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного устройства. Ваше имя:. Введите символы:

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?

Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно регулярно проводить его техосмотр и выполнять своевременно все регламентные процедуры. Многие из таких процедур можно осуществить своими руками, если иметь небольшой опыт ремонтных работ. В данной статье описана замена ремня ГРМ на Hyundai Getz, а также прилагается видео, где наглядно показан весь процесс. Часто водители забывают следить за состоянием ремня ГРМ. Хотя он играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов. Обрыв ремешка механизма газораспределения для Hyundai Getz может иметь самые тяжелые последствия. В момент обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, таким образом, поршни встречаются с клапанами. При этом клапана гнутся, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Замена ремня по регламенту на Hyundai Getz выполняется через 60 тыс. км пробега или после 4-х лет эксплуатации. На его износ влияют такие факторы:

  • качество изделия;
  • правильность установки;
  • условия эксплуатации;
  • попадание рабочих жидкостей на любую из поверхностей ремня;
  • манера езды.

Каждый из этих факторов сокращает службу изделия, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние и через каждые 15 тыс. км пробега делать визуальный осмотр ремешка и других деталей ГРМ. Замена изделия необходима при наличии следующих дефектов:

  • износ поверхности;
  • надрыв, износ, стертость зубьев;
  • трещины, морщины на поверхности;
  • обтрепанные боковые стороны;
  • расслоение материала;
  • масляные следы или охлаждающей жидкости на одной из поверхностей. Трещины на поверхности ремешка

Одновременно с ремнем газораспределения нужно проверить состояние помпы и натяжного ролика. Если обнаружены какие-либо дефекты или есть люфт, детали необходимо поменять.

Поэтапная инструкция

Работы удобнее всего проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, обеспечив оптимальный доступ к правому колесу.

Необходимые инструменты

Перед проведением работ следует приготовить расходные материалы, которые будут меняться и необходимые инструменты:

  • набор головок с удлинителем;
  • набор ключей рожковых и накидных;
  • динамометрический ключ;
  • плоскую отвертку;
  • деревянный башмак;
  • домкрат.

На расходных материалах лучше не экономить и покупать оригиналы. Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок. Расходные материалы на Hyundai Getz

Этапы

  1. В первую очередь устанавливаем автомобиль на подъемное приспособление, ставим его на ручник и подпираем задние колеса деревянным башмаком. Моторный отсек Hyundai Getz
  2. Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от АКБ.
  3. Демонтируем пластмассовый пыльник.
  4. Ослабляем болта крепления на шкиве водяного насоса и два на гидроусилителе рулевого управления. Снимаем ремешок ГУРа и отводим устройство подальше от двигателя.
  5. Ослабив болт натяжного ролика генератора и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора. При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп.
  6. Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера.
  7. Выкрутив полностью четыре болта крепления, демонтируем шкив водяного насоса, который состоит из двух частей.
  8. Для того, чтобы выкрутить болт крепления шкива, нужно поставить автомобиль на пятую передачу и нажать на тормоз. Надев головку на болт, с помощью удлинителя проворачиваем его по часовой стрелке. На это может потребоваться большое усилие. Откручиваем болт крепления шкива коленвала
  9. Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.
  10. Открутив болты крепления, сначала нужно снять верхнюю защитную крышку ГРМ, а затем нижнюю.
  11. Домкратом завешиваем переднее колесо, чтобы выставить метки на валах, так называемую верхнюю мертвую точку.
  12. Наживляем болт крепления шкива коленвала. Проворачивая коленвал, добиваемся совмещения меток на шестерне распредвала с точкой на двигателе, а также метки на шестерне коленвала с меткой на нижнем кожухе ГРМ. Проверка совпадения меток
  13. Откручиваем крепежные болты и отводим в сторону натяжной ролик, временно поджимая при этом регулировочный болт.
  14. Теперь можно снять ремень ГРМ. Снимаем старый ремешок
  15. Отпустив болт регулировки, выкручиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик вместе с пружинкой.
  16. Устанавливаем новый натяжитель.
  17. Перед установкой ремешка ГРМ следует проверить совпадение меток.
  18. Натягивается газораспределительный ремень сначала на шкив коленвала, а затем на зубчатое колесо распредвала.
  19. Ослабляем болт крепления и регулировочный на натяжителе, при этом благодаря пружине натяжной ролик займет свое рабочее положение, а ремень будет натянут.
  20. Далее нужно провернуть коленвал по ходу часовой стрелки на пару оборотов и проверить метки на совместимость. Если они не совпали, следует снять ремешок ГРМ и повторить его установку. Это важно для правильной работы газораспределительного механизма.
  21. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Закончив с заменой ремня ГРМ на Hyundai Getz, нужно завести двигатель, чтобы протестировать его работу.  

«Замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz»

На этом видео наглядно показано, как поменять газораспределительный ремень на Hyundai Getz. Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Все очень просто

Быстрая и качественная замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Данному механизму следует уделять должное внимание, иначе могут быть непоправимые последствия. Если пришел в негодность ремень системы ГРМ замените его сами или отгоните машину на СТО, если нет должного опыта.

Алгоритм замены и необходимый инвентарь

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz проводится с помощью таких инструментов: {banner_content}

Порядок работы

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду, с максимально допустимым зазором для правой стороны, где будут проводиться все работы;
  • Крепим колеса башмаками, выжимаем ручник;

  • Снимаем пластмассовый кожух;
  • Отпускаем болты шкива помпы и два болта гидроусилителя руля;
  • Извлекаем ремень привода ГУР и отводим в сторону для освобождения полезного пространства и фиксируем с помощью проволоки или куска веревки;
  • Подбираемся к генератору и отвинчиваем сбоку крепежный болт-натяжитель ремня. Проводим работу аккуратно, так как можно сломать щуп масла, а это очень плохо;

  • Залез под машину снимаем небольшую пластмассовую подвеску и ослабим нижнее крепление генератора. Снимаем ремень генератора;
  • Демонтируем шкив помпы, состоящий из двух частей;
  • Далее переходим к кондиционеру, ослабляя болты крепления и натяжения ролика;
  • Ранее заготовленный башмак будет полезен в качестве фиксатора педали тормоза в салоне. Зажимаем его между сидением и педалью. Предварительно необходимо подвинуть его вперед на максимум;
  • Кулису переводим в режим пятой передачи, так как имеет наименьшее сопротивление;
  • Залез под машину, отвинчиваем шкив коленвала. Придется приложить немало усилий;
  • Извлекаем шкив и снимаем башмаки-фиксаторы педали тормоза;

  • С моторного отсека отвинчиваем две половинки крышки привода ГРМ;
  • Приподняв с помощью домкрата правое колесо, выставляем метки на распредвале и коленвале, так называемая верхняя мертвая точка;
  • Отводим ролик-натяжитель в сторону и меняем непосредственно ремень ГРМ;
  • Шкив распредвала нет необходимости извлекать, аккуратно пройдитесь ветошью или пылесосом для очистки от отходов;

  • Параллельно проведите диагностику ролика, при наличии повреждения замените и зажмите динамометрическим ключом в границах 25 Н/м, если нет ключа, то без лишнего;
  • Ставим ремень ГРМ согласно показаний стрелки-указателя. В обратном направлении категорически запрещено, так как будет причинен вред мотору;
  • Натягиваем ремень, предварительно отпустив два болта-натяжителя;
  • Прокручиваем колесо несколько раз для сверки меток и совпадения зубцов;
  • Опускаем домкрат ;

  • Устанавливаем пластмассовый корпус крышки ГРМ;
  • Возвращаемся в салон зажимаем тормоз башмаком, закручиваем шкив коленвала;
  • Собираем все ремни в обратном порядке;
  • Запускаем движок и готовимся сразу же его выключить при необходимости, так как не исключен вариант появления стороннего шума.

  • Если все нормально, тестируем авто на трассе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плохо заводится ваз 2106 на горячуюКак видим, замена ремня ГРМ на Hyundai Getz

длится порядка 45-50 минут. Практически можно и самому провести замену, главное соблюдать все требования, указанные в данной инструкции.

Средний срок службы при умеренном стиле вождения и хорошем качестве изделия составляет 45-50 000 км. пробега. Соответственно, если подделка, то срок уменьшится на порядок ниже. Так, что какой товар, покупать и с какой частотой его менять в дальнейшем решать вам.

Если сомневаетесь в своих силах, доверьтесь квалифицированному работнику автосервиса.

Как заменить ремень ГРМ на Хендай Гетц 1.1

Идёт Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Ваше имя: Рабочие плоскости кулачков и шейка под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости. Для исключения осевого движения распределительного вала с задней его стороны предусмотрен фланец.

Замена ГРМ Hyundai Atoz, Getz 1,1 Двигатель G4HC, G4HD

Установочные риски на зубчатом шкиву коленчатого вала и блоке цилиндров штифт мотора рабочим объемом 1,1 л Поворотом коленчатого вала поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия, при этом риски на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов обязаны быть соединены с установочными рисками на двигателе рис. Натяжной ролик привода газораспределительного устройства мотора рабочим объемом 1,3 л Отпустите зажим болта фиксации натяжного ролика и сместите ролик к насосу охлаждающей жидкости.

Демонтируйте зубчатый ремень привода газораспределительного устройства. Предостережение Зубчатый ремень не надлежит сгибать. Кривой зубчатый ремень надо заменить, так как он может лопнуть в процессе эксплуатации, что приведет к серьезным повреждениям мотора. Стрелками изображено направление вращения зубчатого ремня Если размещается ремень, былой в эксплуатации, непременно надлежит учитывать направление его вращения рисунок. Демонтируйте зубчатый шкив распределительного вала.

Открутите болты фиксации зубчатого шкива коленчатого вала. Демонтируйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного устройства. Ваше имя:. Введите символы:

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4, 1.5 и 1.6| Hyundai Getz

Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ: 

каждые 60 тысяч километров

Когда пора менять ремень ГРМ

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.

последствий можно найти в конце статьи.

Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы. 2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12 3. Снимаем ремень ГУРа; 4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты; 5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня 6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля 7. Ослабляем нижний болт крепления генератора 8. Снимаем ремень генератора 9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале) 10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера 11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера 12. Снимаем ремень кондиционера 13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика 16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала 17. Снимаем шкив коленвала 18. Убираем стопор с педали тормоза 19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней 20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо. 21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала 22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала. 23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

25. Снимаем ремень ГРМ 26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм. 27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор. 28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик 30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием 31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем. 32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика 33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва

По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео: Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:

Список необходимых запчастей

  1. Ролик натяжной — 24410-26000;
  2. Ролик обводной — 24810-26020;
  3. Ремень ГРМ — 24312-26001;
  4. Водяной насос (помпа) — 25100-26902.

Время: 2-3 часа.

Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.

Замена ремня ГРМ двигателя CRDI

38109

Увеличить шрифт AAA Оденем на натяжитель обводной ролик. Идеально подходит, прикрутим его.

В итоге обводной идеально встал на место ролика натяжителя. В следующий раз я куплю два обводных, к тому же к большому подшипнику больше доверия, он выглядит надёжнее, чем тот маленький, что был установлен изначально. Сборка в обратной последовательности. У меня возникла трудность при одевании сервисного ремня. Я его устанавливал на все ролики и накидывал частично на шкив коленвала, затем держал ремень и крутил коленвал, чтобы ремень оделся, получилось не с первого раза. Как будет время — сделаю фотографии с небольшим разбором. Когда менял фотоаппарата не было, да и совсем не до фотографирования было. Если что не понятно объяснил — спрашивайте! Автомобили, на которых применяются те же детали ГРМ:

  1. HYUNDAI ACCENT [AW]
  2. HYUNDAI ACCENT [BA]
  3. HYUNDAI ACCENT [BG]
  4. HYUNDAI ACCENT [LC]
  5. HYUNDAI ELANTRA [CA]
  6. HYUNDAI ELANTRA [CG]
  7. HYUNDAI GETZ [BJ]
  8. HYUNDAI MATRIX [BE]
  9. HYUNDAI SANTA FE [BB]
  10. HYUNDAI TRAJET [EC]
  11. HYUNDAI TRAJET [FO]
  12. HYUNDAI TUCSON [BH]
  13. KIA CARENS [FJ]
  14. KIA CERATO [CD]

Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра):

  1. HYUNDAI Accent
  2. HYUNDAI Getz
  3. HYUNDAI Matrix

Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):

  1. HYUNDAI SANTA FE
  2. HYUNDAI TRAJET
  3. HYUNDAI TUCSON
  4. KIA CERATO
  5. KIA SPORTAGE

В ответ на . Если нет меток

Придётся вытащить первую форсунку, которая ближайшая к ремню ГРМ, в цилиндр вставить что-нибудь тонкое длинное, чтобы свободно входило в отверстие форсунки, стояло на поршне и торчало. Теперь крутим коленвал и устанавливаем его в ВМТ 1-го цилиндра, ориентируясь на спицу в гнезде форсунки. Если есть другие способы найти ВМТ, то используйте наиболее удобный Вам.

Как определить метки на зубчатом колесе распредвала

Если в Вашем двигателе используется зубчатое колесо с кодом «24211-27000» или аналог, то следующая инструкция подойдёт. На зубчатом колесе метки располагаются на воображаемой оси, перпендикулярной оси, которую можно провести через центр выемки под штырёк, с помощью которого шкив фиксируется на распредвале. На фотографиях метки обведены зелёным. На схеме указано где должны быть метки. Метки находятся по центру зубчиков.

Какой лучше покупать ремень ГРМ на Хендай Гетц

Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно регулярно проводить его техосмотр и выполнять своевременно все регламентные процедуры. Многие из таких процедур можно осуществить своими руками, если иметь небольшой опыт ремонтных работ.

В данной статье описана на Hyundai Getz, а также прилагается видео, где наглядно показан весь процесс. Часто водители забывают следить за состоянием ремня ГРМ.

Хотя он играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов.

Обрыв ремешка механизма газораспределения для Hyundai Getz может иметь самые тяжелые последствия. В момент обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, таким образом, поршни встречаются с клапанами. При этом клапана гнутся, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Приступаем к установке нового ремня ГРМ

Замена ремня по регламенту на Hyundai Getz выполняется через 60 тыс. На его износ влияют такие факторы:. Каждый из этих факторов сокращает службу изделия, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние и через каждые 15 тыс. Замена изделия необходима при наличии следующих дефектов:. Одновременно с ремнем газораспределения нужно проверить состояние помпы и натяжного ролика. Если обнаружены какие-либо дефекты или есть люфт, детали необходимо поменять. Работы удобнее всего проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, обеспечив оптимальный доступ к правому колесу. Перед проведением работ следует приготовить расходные материалы, которые будут меняться и необходимые инструменты:. На расходных материалах лучше не экономить и покупать оригиналы.

Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок. Закончив с заменой ремня ГРМ на Hyundai Getz, нужно завести двигатель, чтобы протестировать его работу. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобиле с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника нажать педаль тормоза.

При другом способе фиксации коленчатого вала нужно снять крышку картера сцепления см. Вставив отвертку между роликом и упором пружины, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт. Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата см. Устанавливаем натяжной ролик в обратной последовательности. Перед установкой ремня проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Устанавливаем ремень привода сначала на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом передняя ветвь ремня должна быть натянута. Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика.

Комплект ГРМ Гетц для HYUNDAI GETZ

При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут. Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шки. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фиеста замена грмУбеждаемся в наличии разрежения, подводимого от впускного трубопровода к клапану. При проверке исправного клапана его плунжер должен совершать возвратно-поступательное движение. Если разрежение не ощущается, необходимо промыть внутренность клапана растворителем. Материал по теме: Какое масло лить в Хендай Солярис 1.6 2012 года С помощью палочки подходящего размера, вставленной в отверстие клапана со стороны резьбовой частипроверяем перемещение плунжера клапана. Если клапан неработоспособен заменяем. Перед установкой клапана наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем клапан в отверстие крышки головки блока цилиндров и затягиваем его моментом 8-12 Нм.

Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений.

Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху. Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, Какой лучше покупать ремень ГРМ на Хендай Гетц он лучше, чем новый. Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ. На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать. Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов.

В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично. И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера. А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты.

Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность. Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези. Отверстие должно встать на против метки ГБЦ.

Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток. Снимаем шкив коленвала.

Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала.

Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

Хендай ремни ГРМ, генератора для Гетц и их замена!

Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем. Тем самым мы ослабили ремень ГРМ. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще. Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев. Можете сравнить.

ВИДЕО: Что необходимо для замены ремня ГРМ Hyundai Accent

Ремень ГРМ — является важной частью механизма газораспределения. Его назначение — согласование вращения коленвала и работы системы питания и выпуска продуктов сгорания. Надо сказать, что ремень ГРМ в двигателе внутреннего сгорания работает в весьма тяжелых условиях, поэтому за этим элементом системы ГРМ необходим тщательный контроль. Кроме того, очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Хендай Гетц проводилась в сроки, которые определяет завод-изготовитель. Согласно рекомендаций производителя, ремень ГРМ подлежит замене каждые 60 тыс. При этом меняется не только сам ремень, а еще и натяжные ролики. Надо сказать, что обрыв ремня может полностью вывести двигатель из строя.

Дело в том, что после разрыва ремня фазы вращения распредвала и коленвала нарушаются, в результате чего по клапанам ударяют поршни. Это приводит к серьезной поломке — загибу клапанов и деформации других элементов ГРМ и кривошипно-шатунного механизма.

Безусловно, куда проще заменить ремень ГРМ, чем оплачивать сложный ремонт, вызванные обрывом изношенного ремня. Стоит помнить о том, что для беспроблемной эксплуатации ремня очень важно правильно выбрать усилие натяжения. Как слабое, так и чересчур сильное усилие натяжения может стать причиной выхода из строя как самих натяжных роликов, так и помпы, а также спровоцирует повышенный износ ремня ГРМ.

Помимо этого, при замене ремня возможно нарушение углов установки зажигания — это приводит к ухудшению динамики автомобиля, увеличению расхода топлива и подвергает детали двигателя повышенным нагрузкам. Вот потому менять ремень газораспределительного механизма стоит исключительно в условиях сертифицированного СТО — такая установка не повлечет за собой неприятные сюрпризы в процессе дальнейшей эксплуатации.

Внешний вид и натяжение ремня нужно проверять достаточно часто — не реже 1500 км пробега. Если на ремне присутствуют потертости, трещины, расслоения или другие механические повреждения — его нужно менять, независимо от пробега.

При этом, подобное состояние ремня говорит о том, что предстоит глубокая диагностика ГРМ на предмет неисправности шкивов, натяжителей или воздействии химических веществ высоких температур. Какой лучше покупать ремень ГРМ на Хендай Гетц ремня ГРМ Хендай Гетц в данной ситуации должна проводится только после диагностики — иначе и новый ремень тоже не порадует долговечностью.

Замена ремня ГРМ Гетц должна осуществляться в условиях хорошего автосервиса. В этом случае специалисты правильно натянут ремень, отрегулируют зажигание и фазы газораспределения. Причем все это сделают оперативно и качественно.

Пример такого автосервиса — Hyundai — Kia — Service.

Замена ремня ГРМ Гетц: процесс, детали, видео

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

материал наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений. Схема расположения ремня ГРМ. Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить. Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками. Схема приводых ремней.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма. Снимаем ремень ГУРа;
  5. Демонтируем верхнюю крышку. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра. Ослабляем нижний болт крепления генератора.
  9. Откручиваем крепление опоры мотора. Снимаем ремень генератора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале).
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ. Снимаем ремень кондиционера.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП.
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ. Снимаем шкив коленвала.
  18. Снимаем крышку. Убираем стопор с педали тормоза.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней.
  20. Снимаем нижнюю крышку. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.
  21. Проверяем совпадение меток. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала.
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.
  23. Откручиваем натяжитель. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла.
  24. Снимаем ремень. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной. Снимаем ремень ГРМ. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов.

    При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем. Проверяем натяжение ремня ГРМ.

    При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  26. Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Гетц не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер —

2431226050. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 1000 рублей.

Комплект для замены ремня ГРМ. Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ —

2441026000, стоимостью — 1200 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —

2481023050, стоимость — 1300. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 3500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Гетц достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Hyundai Getz () замена ремня ГРМ и генератора

Открутите болт фиксации генератора. Демонтируйте шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода. Демонтируйте шкив коленчатого вала. Демонтируйте крышку привода газораспределительного устройства. Установочные риски на зубчатом шкиву коленчатого вала и блоке цилиндров штифт мотора рабочим объемом 1,1 л Поворотом коленчатого вала поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия, при этом риски на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов обязаны быть соединены с установочными рисками на двигателе рис.

ВИДЕО: Гетц 1.1 . Замена ремня ГРМ. Часть 2

Натяжной ролик привода газораспределительного устройства мотора рабочим объемом 1,3 л Отпустите зажим болта фиксации натяжного ролика и сместите ролик к насосу охлаждающей жидкости.

Демонтируйте зубчатый ремень привода газораспределительного устройства. Предостережение Зубчатый ремень не надлежит сгибать. Рекомендуем: Замена масла в АКПП Солярис 1.4 когда менять Кривой зубчатый ремень надо заменить, так как он может лопнуть в процессе эксплуатации, что приведет к серьезным повреждениям мотора. Стрелками изображено направление вращения зубчатого ремня Если размещается ремень, былой в эксплуатации, непременно надлежит учитывать направление его вращения рисунок. Демонтируйте зубчатый шкив распределительного вала.

Открутите болты фиксации зубчатого шкива коленчатого вала. Демонтируйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного устройства. Ваше имя:. Введите символы:

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.