Замена двигателя киа рио + видео

Содержание
  1. Когда сломан двигатель Киа Рио: ремонт и замена мотора Kia Rio руками профессионалов
  2. Двигатель Киа Рио: ремонт профессиональный в наших автосервисах
  3. Признаки поломок двигателя
  4. Наше ценообразование
  5. Замена двигателя Kia Rio с гарантией качества
  6. Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio: типичные неисправности, советы по эксплуатации
  7. Проблемы мотора 1.6 Kia Rio
  8. Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio
  9. Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio
  10. Ремонт двигателя KIA (КИА) в Краснодаре, Майкопе
  11. Примерная стоимость ремонта двигателя KIA (КИА):
  12. Наши контакты
  13. Капитальный ремонт двигателя Киа, работы по замене двигателя Kia
  14. Замена двигателя Киа
  15. Ремонт дизельных двигателей Киа
  16. Ремонт двигателей KIA RIO (Киа РИО) в Казани | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии
  17. Определяем проблему двигателя Kia
  18. Приступаем к ремонту двигателя Kia
  19. Заказать ремонт двигателя Kia
  20. Двигатель Киа Рио 1.4
  21. Технические характеристики
  22. Обслуживание мотора
  23. Неисправности и ремонт
  24. Вывод
  25. Обзор двигателя в Киа Рио, объемом 1.6 и 1.4 литра
  26. Новое сердце, новая жизнь
  27. Как добились таких результатов
  28. Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha
  29. Как заботится о своём моторе
  30. О масле
  31. смена масла и фильтра
  32. как уберечь мотор от постоянных перепадов температур
  33. выводы
  34. Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
  35. Конструкция двигателя серии Gamma
  36. Мифы и реальность
  37. Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6 
  38. Выводы
  39. Ремонт двигателя KIA Rio в Мытищах — цены на ремонт двигателя КИА Рио в автосервисах Вилгуд
  40. Когда ремонтировать двигатель KIA Rio
  41. Обратитесь к специалистам Вилгуд
  42. Двигатели Kia и Hyundai: замена и ремонт
  43. Что необходимо сделать после замены двигателя
  44. Во сколько обойдется замена двигателя в Москве?
  45. Капитальный ремонт двигателя
  46. Двигатель Kia Rio A5D (A5D 95 HP, A5D 97 HP, A5D 98 HP) (1493)
  47. Описание конструктивных особенностей двигателя
  48. Регламент необходимого технического обслуживания
  49. Обзор неисправностей и способов ремонта двигателя
  50. Варианты тюнинга силовой установки
  51. Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель a5d
  52. Перечень модификаций мотора a5d
  53. Технические характеристика двигателя
  54. АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай
  55. (примеры выполненных работ):
  56. Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:
  57. Проверка машины перед покупкой
  58. И еще совсем немного о нашем техцентре:
  59. Видео

Когда сломан двигатель Киа Рио: ремонт и замена мотора Kia Rio руками профессионалов

Замена двигателя киа рио

Двигатель – самая сложная и нужная деталь всего авто. Его ремонт или замена должны производиться опытными специалистами, поэтому стоит обратиться к нам, если такие услуги необходимы. Мы произведем все работы качественно, быстро и недорого.

Двигатель Киа Рио: ремонт профессиональный в наших автосервисах

Область двигателя при производстве авто всегда разрабатывается с учетом всех нюансов. Официальный производитель должен заботиться о том, насколько хорошо и качественно будет работать эта часть, ведь без нее движение невозможно.

В автосалонах же в свою очередь должны находиться люди, хорошо знающие эту часть и разбирающиеся на все 100% в функционале двигателя. Поэтому помимо замены и ремонта мы можем производить совершенно различные процедуры, направленные на улучшение качества работы этого элемента.

В первую очередь, если владелец заподозрил неполадки в двигателе, специалисты должны предложить диагностику и дефектовку. Проверка детали производится визуально, на слух и с помощью специальных приборов и замеров.

Однако важно помнить, что визуально определяются далеко не все неполадки, и в этом случае, если вовремя не обратиться к знающим людям, то ремонт может обойтись довольно дорого. Мало кто поверит, но слушать и слышать своё авто можно и нужно, ведь различные «постукивания» и «покрякивания» являются сигналом владельцу для посещения сервиса.

Последнее к чему прибегнет специалист при диагностике двигателя – приборы. Это одни из надежных средств обслуживания, и редко дающие сбои. Они подтвердят опасение механика либо опровергнут их, но за этими не предвзятыми судьями останется последнее слово. Дальше мы с вами определяемся, какой ремонт нужен авто – капитальный или обычный. В зависимости от этого будет решено, каким образом будут происходить процедуры, время, которое проведет агрегат в сервисе и цена проведенных работ. Капитальный ремонт будет проводиться только в случае, если владелец отказывается от замены детали, а обычный, в связи с нанесенными повреждениями, просто невозможен. Такие неполадки будут влиять на мощность и компрессию – те будут низкими.

Также может быть произведена переборка двигателя. Она производится в целях профилактики в тех случаях, когда дефекта нет, но мощность упала. Схожа с диагностикой, когда причину плохой работы агрегата трудно найти. Переборку не стоит причислять к капитальному ремонту, так как в этом случае производится лишь разборка нужных элементов, а не всей установки.

Помимо перечисленных услуг, может производиться и очистка нашей детали, так как в процессе пользования происходит налипание грязи и попадание воды на металлические элементы, что приводит к коррозии и ржавлению. Сюда входит разборка и очистка «трудных мест», которые есть у каждого авто, и Kia Rio не исключение.

Балансировка коленвала для улучшения движения, проверка, осмотр и диагностика систем подачи топлива, блока цилиндров, системы охлаждения и многое другое включает в себя капитальный уход за машиной. Все вышеперечисленное будет касаться только ремонта двигателя. При его замене манипуляции похожие, но в основном направленные на «состыковку» остальных систем машины с деталью. Это очень важно для того, чтобы вся система работала как часы. И это будет необходимо, если восстановление или ремонт невозможны.

Признаки поломок двигателя

Симптомы, по которым будет понятно состояние нашего элемента, яркие, и даже ничего не подозревающий владелец хоть раз, но обратит на них внимание. Но если поломка еще не запущена, и есть шанс на «выздоровление», то сигналы трудно различить. Мы перечислим некоторые признаки выхода двигателя из строя:

  1. Обильное образование нагара на свечах зажигания.
  2. Увеличение расхода топлива и масла более, чем в 2 раза обычного (это точно бросится в глаза владельцу).
  3. Изменения в системе выхлопа: тут возможно изменение цвета дыма, звук его выхода и даже иногда запах. Последнее замечают в основном владельцы большегрузов, для легковых машин такие изменения – редкость. По этим признакам специалист может определить и причину поломки.
  4. Посторонние шумы в карбюраторе и глушителе. Это происходит потому, что все системы взаимосвязаны и выход из строя одной части влечет ухудшение качества работы другой.
  5. Если владелец использует свой автомобиль на полную, то он сразу заметит значительное снижение мощности.
  6. На холостом ходу работа становится неравномерной.

Это основное на что можно обратить внимание, но внимательный водитель может заметить и другие мелочи, из-за которых происходят крупные поломки.

Наше ценообразование

Наш автосервис предлагает довольно демократичные и доступные цены. Но с такими услугами, как ремонт или замена двигателя в Kia Rio, может справиться специалист лишь высокого класса.

Естественно, его работа не дешевая, но и качество проведенных процедур будет соответствовать цене. Также новая деталь, используемая при замене, будет довольно дорога. А учитывая схему, в которой цена будет вытекать из стоимости произведенных работ и самого элемента, итоговый чек покажет довольно крупную сумму.

Замена двигателя Kia Rio с гарантией качества

Данная услуга требует огромного опыта, и наши специалисты дают гарантию на проведенные манипуляции. Качество будет соответствовать цене и приятно удивит владельца. Подводя итог, можно пожелать легкого пути и внимания к своему автомобилю. Надеемся, он прослужит Вам долгие годы.

Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio: типичные неисправности, советы по эксплуатации

Замена двигателя киа рио

Автомобили Kia Rio довольно популярны на территории России. Это одни из самых бюджетных иномарок, которые доступны в продаже с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1. 6 Kia Rio устанавливаются на автомобили, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Правильная эксплуатация автомобиля с таким двигателем позволит ему проходить более 200 тысяч километров. В рамках данной статьи рассмотрим, в чем особенности двигателя 1.

6 Kia Rio, сколько его ресурс работы, и как правильно эксплуатировать автомобили с такими моторами. 1. Характеристики двигателя 1.6 Kia Rio 2. Проблемы мотора 1.6 Kia Rio 3. Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio 4. Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

Автомобильный двигатель 1.6 компании Kia, который устанавливается на модель Rio и ряд других, выполняется из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор при своем небольшом объеме мотор имеет заявленную мощность в 123 л.с., которой вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Рекомендуется использовать для двигателя 1.6 на автомобиле Kia Rio 95-ый бензин, но учитывая низкую степень сжатия двигателя, он может эксплуатироваться и с 92-м топливом. Мотор обладает цепным приводом ГРМ, что повышает его надежность, но вместе с тем и увеличивает шумность. Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля с таким двигателем обращать внимание на комплектации с хорошей шумоизоляцией.

Важным моментом эксплуатации двигателя Kia Rio, который связан с его техническими особенностями, является необходимость регулировать зазоры клапанов не реже, чем 1 раз в 100 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что у мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Проблемы мотора 1.6 Kia Rio

Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака. Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, данная проблема решена по умолчанию. Если же приобретается машина более ранних годов выпуска, и работа с прошивкой ЭБУ после выпуска с завода не проводилась, не исключено, что можно столкнуться с подобной неисправностью. Обратите внимание: Также плавающие обороты холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива.

Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:

  • Качество топлива. Заправляйте автомобиль только на проверенных заправках известных компаний. Несмотря на то, что мотор 1.6 Kia Rio способен работать на 92-м бензине, лучше использовать 95-й;
  • Вовремя меняйте масло автомобиля. Рекомендованный производителем срок замены масла Kia Rio в российских реалиях — 15 тысяч километров пробега. Лучше делать это чаще — каждые 10-12 тысяч километров пробега, особенно если машина эксплуатируется в городском ритме, где ей приходится часто стоять в пробках;
  • Используйте качественное синтетическое масло. Мотор Kia Rio достаточно придирчив к маслу, поэтому нужно обращать внимание на использование только синтетических масел, которые подходят по сезону, либо всесезонных;
  • Не игнорируйте профилактические работы. Если вы услышали посторонние шумы из-под капота, следует как можно быстрее разобраться в их причинах, и устранить проблему. Например, если возникают стуки, есть вероятность, что они связаны с клапанами, и их требуется отрегулировать;
  • Избегайте резких разгонов и торможений. Двигатель 1.6 Kia Rio нельзя назвать спортивным. Управляя автомобилем с таким мотором, избегайте резких ускорений и торможений. Лучше двигаться на средних оборотах.

Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

На деле в городских реалиях мотор Kia Rio 1.6 работает без сбоев на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать “сыпаться”. Дело в том, что на панели приборов автомобиля не всегда указывается реальный для городских условий пробег. Машине часто приходится стоять в пробке, поэтому вместо заявленных 250-300 тысяч она способна проходить меньше километров.

Обратите внимание: Автоматические коробки передач в Kia Rio чаще всего выходят из строя раньше, чем начинаются проблемы с мотором. Поэтому, если есть желание купить автомобиль, который сможет в городе отъездить 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с МКПП.

(

127 голос.,

4,33 из 5)

Ремонт двигателя KIA (КИА) в Краснодаре, Майкопе

Замена двигателя киа рио

СТО RAV выполнит ремонт двигателя KIA в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля. Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном — выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.

Мы можем выполнить • Ремонт двигателя Киа Спортейдж (Kia Sportage)• Ремонт двигателя Киа Рио (Kia Rio)• Ремонт двигателя Киа Соренто (Kia Sorento)• Ремонт двигателя Киа Спектра (Kia Spectra)• Ремонт двигателя Киа Сид (Kia Ceed)• Ремонт двигателя Киа Карнивал (Kia Carnival)• Ремонт двигателя Киа Церато (Kia Cerato) А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:

• Замена сальников• Замена и притирка клапанов• Замена ГРМ на киа• Капитальный ремонт двигателя• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок• Ремонт ГБЦ• Извлечение и замена маслосъемных колпачков• Ремонт или замена коленчатого вала• Замена приводных ремней Это неполный перечень работа, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Примерная стоимость ремонта двигателя KIA (КИА):

Головка блока . Разобрать и собрать.7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока . Снятьот 1000
Головка блока . Снять и установить.от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра.500
Замена компенсаторов2500
Замена поршневых колецот 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
Ремонт ГБЦот 7000
Замер компрессии 4х цил.1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
Протяжка болтов колен-вала1500
Блок цилиндров — cобрать.5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
Герметизация поддона двигателяот 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
ДВС. Установить.от 6000
ДВС. Замена передней опоры.от 1000
ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
Дефектовка. ДВС.от 10000
Замена поддона ДВС.от 1500
Замена прокладки поддона двигателяот 1500
Замена сальника колен. вала (зад)от 6000
Замена сальника колен. вала (пер.)от 3000
Замена сальника распред. валаот 3000
Замена шкива кол. вала2500
Замена шкива распред. вала3500
Масляный насос — cнять и установить.от 3500
Перепрессовкапоршня. за 1 шт450
Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
Снятие, установка турбины.5000
Снятие, установка интеркулера.2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
Диагностика течи масла из ДВС300
Диагностика течи охлаждающий жидкости600
Замена воздушного патрубка750
Замена воздушного фильтра200
Замена масляного фильтра300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
Замена топливного фильтра500
Замена топливного фильтра (в баке)1500
Замена антифриза600
Замена боковой опоры ДВС2000
Замена верхней опоры ДВС2000
Замена гидрокомпенсаторов7500
Замена датчика распред. вала750
Замена датчика давления масла800
Замена датчика детонации750
Замена датчика коленвалаот 500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена кл. крышки1000
Замена крышки грмот 750
Замена масла в ДВС550
Замена опоры ДВС2000
Замена патрубка масла ДВС750
Замена передней опоры ДВСот 750
Замена приводного ремняот 600
Замена прокладки кл. крышки1000

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9 Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23Г. Краснодар ул. Калинина 100/1Г. Майкоп ул. Гончарова 61-аТелефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Капитальный ремонт двигателя Киа, работы по замене двигателя Kia

Наименование работСтоимость, руб.
Капитальный ремонт двигателя,от20000
Замена двигателя от15000

Капитальный ремонт двигателя Киа представляет собой очень сложную в исполнении процедуру, в процессе выполнения которой обязательно привлечение опытных экспертов и механиков.

С целью выполнения ремонтных процедур на высоком и качественном уровне, необходимо использовать специализированный инструмент и строго соблюдать технологию проведения разнообразных операций. Ремонт двигателя Kia производится в сервис-центре «Берс-Авто». Весь техперсонал прекрасно знает свое дело, четко придерживаются положений действующего регламента.

За счет этого работы выполняются в соответствии с профессиональным регламентом, при этом на них распространяется наша гарантия. Квалифицированный ремонт двигателя Киа осуществляется с применением фирменных оборудования и набора инструментов, что позволяет бережно и аккуратно извлечь агрегат и после ремонтных работ установить его обратно в соответствии с определенным алгоритмом работ. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео не работает печка

Весьма дорогостоящей является такая процедура, как ремонт двигателя Киа – цена на услугу зависит от ряда критериев, среди которых объем работ, сложность поломки, запчасти и расходные материалы, которые нуждаются в замене.

Оперативный ремонт двигателя Киа, цена на который рассчитывается исходя из срочности выполнения процедур, пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей разных моделей.

Подобные услуги позволяют сэкономить время и вернуть автомобиль в строй для дальнейшей эксплуатации.

Точные ремонтные работы по двигателю Киа могут потребоваться при появлении таких признаков поломки:

  • Посторонние звуки от двигателя при разных режимах его работы.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Перебои в работе двигателя.
  • Увеличение расхода топлива, утечка масла.
  • Необходимость замены фильтров, долива или замены масла.
  • Проверка состояния двигателя и его узлов.
  • Естественный износ запчастей и необходимость проведения ремонтных процедур.

Квалифицированные работы по двигателю Киа выполняются в рамках рекомендаций производителя, благодаря чему качество наших услуг находится на самом высоком уровне. Перед тем, как приступать к проведению ремонта, важно выполнить полную проверку состояния всех систем с применением необходимого оборудования и фирменного инструментария.

Мы предлагаем возможность произвести квалифицированную и качественную проверку состояния двигателя, что позволит определить наличие неисправностей даже на раннем этапе их возникновения. Диагностические работы по двигателю Киа предполагают полное исследование всех узлов, замер жидкостей, определение слабых мест, которые требуют своевременного устранения.

Для проведения мероприятий по замене изношенных комплектующих применяются фирменные запчасти и узлы. Данные диагностики могут использоваться для принятия решения о проведении промывки топливной системы, которая производится с использованием специальных реагентов. В наиболее сложных случаях выполняется замена двигателя Kia на агрегат оригинальной сборки.

При желании может быть выполнена установка двигателя более высокой мощности, что увеличивает потенциал автомобиля.

Замена двигателя Киа

Зачастую капитальный ремонт двигателя Киа выполняется в случае возникновения серьезных неустранимых поломок. Их основная причина – халатное отношение к автомобилю и пренебрежение элементарными мерами безопасности, а также диагностическими процедурами.

Специалисты нашей мастерской предлагают осуществлять проверку состояния агрегата и отдельных комплектующих регулярно и своевременно.

Благодаря этому ремонт двигателя Kia выполняется без существенных затрат, что значительно снижает цены на техобслуживание автомобиля.

Такая процедура, как замена двигателя Kia, может быть выполнена при таких условиях:

  • Невозможность проведения ремонтных работ.
  • Большая стоимость ремонта по сравнению с установкой нового агрегата.
  • Отсутствие комплектующих для проведения ремонтных процедур.

Профессиональная замена двигателя Киа в нашем сервисе выполняется в рамках положений техрегламента. Механики выполняют диагностику, на основании которой принимаются решения о необходимости выполнения ремонта или замены агрегата. В случае отсутствия необходимых запчастей определяют особенности конфигурации двигателя и подбирают подходящий для установки агрегат. Квалифицированные работы по двигателю Kia выполняются в условиях специализированной мастерской, что гарантирует их высокое качество, надежность и безопасность. Не у каждого владельца автомобиля имеется все, что нужно для профессиональных работ.

Однако некоторые виды работ (например, замена масла, фильтров, визуальный осмотр и пр.) могут выполняться самостоятельно.

При обнаружении первых признаков неисправностей следует немедленно обратиться в сервис-центр, где механики поставят точный диагноз и определят необходимый набор услуг с подбором комплектующих фирменного производства.

Ремонт дизельных двигателей Киа

В условиях нашего сервис-центра доступен ремонт дизельных двигателей Киа, который имеет свои особенности проведения. В первую очередь выполняется комплексная диагностика, которая позволяет определить малейшие поломки и неисправности даже на ранних стадиях их появления. По результатам диагностики специалисты выполняют подбор запчастей для выполнения профилактических и ремонтных видов работ. Ремонт дизельных двигателей – работа для профессионалов, точно знающих все тонкости и нюансы выполнения разнообразных видов профилактических и ремонтных услуг. Только ремонт, произведенный профессионалами своего дела, гарантирует надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.

Ремонт двигателей KIA RIO (Киа РИО) в Казани | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя — при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей — например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы — проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину «заболевания» двигателя Киа и бороться с ней, а не с «симптомами» (от борьбы с «симптомами» особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может «заболеть»).

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий — в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний — по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный — требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что «болит» у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы — замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься «самолечением», а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Диагностика двигателя KIA RIOШлифовка коленчатого вала KIA RIOРегулировка клапанов KIA RIO
Капитальный ремонт двигателя KIA RIOРасточка блока цилиндров KIA RIOРемонт шатунов KIA RIO
Снятие и установка двигателя KIA RIOЗамена гидрокомпенсаторов KIA RIOЗамена масла в двигателе KIA RIO
Замена сальников коленвала KIA RIOЗамена распределительных валов KIA RIOПромывка двигателя KIA RIO
Ремонт головки блока цилиндра KIA RIOЗамена ремня ГРМ KIA RIOЗамена помпы двигателеля KIA RIO
Замена подушки двигателя KIA RIOЗамена цепи ГРМ KIA RIOЗамена форсунки двигателя KIA RIO
Замена прокладки ГБЦ KIA RIOПерепрессовка поршней KIA RIOЗамена фильтра двигателя KIA RIO
Замена прокладки клапанной крышки KIA RIOГильзовка блока KIA RIOЗамена свечей накаливания KIA RIO
Замена прокладки поддона картера KIA RIOЗамена масляного насоса KIA RIOЗамена двигателя KIA RIO
Замена бензонасоса KIA RIOЗамена маслосъемных колпачков KIA RIOЗамена опоры двигателя KIA RIO
  • Rio 1,4 4AКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб. см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5МКП (Hp 107), Механика, 1396 куб. см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6AКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб. см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб. см., 123 л.с.
  • Rio 1,4 4АКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб. см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5MКП (Hp 107), Механика, 1396 куб. см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб. см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6АКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб. см., 123 л.с.
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Механика, 1396 куб. см., 107 л.с.
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Автомат, 1396 куб. см., 107 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Механика, 1591 куб. см., 123 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Автомат, 1591 куб. см., 123 л.с.
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Автомат, 1591 куб. см., 123 л.с.
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Механика, 1591 куб. см., 123 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Механика, 1400 куб. см., 107 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Автомат, 1400 куб. см., 107 л.с.
  • Rio II 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб. см., 97 л.с.
  • Rio II 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб. см., 97 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб. см., 110 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб. см., 110 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб. см., 112 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб. см., 112 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб. см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб. см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб. см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб. см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб. см., 112 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб. см., 112 л.с.
  • Rio 1.3 i, механика, 1343 куб. см., 75 л.с.
  • Rio 1.3 i, Механика, 1343 куб. см., 82 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, механика, 1493 куб. см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, автомат, 1493 куб. см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб. см., 98 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб. см., 98 л.с.
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб. см., 75 л.с.
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб. см., 82 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб. см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб. см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб. см., 98 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб. см., 98 л.с.

Двигатель Киа Рио 1.4

Двигатель Кио Рио 1.4 – силовой агрегат корейского производства с маркировкой G4FA. Этот силовой агрегат достаточно распространён среди модельного ряда транспортных средств Kia. Малый объём позволяет экономично расходовать топливо.

Технические характеристики

Двигатель Рио 1.4 относится к известному классу моторов Gamma. Вместо ременного механизма на движке установлена цепь с натяжителем, что обеспечивает долговечность механизма газораспределения и в значительной степени убережёт от гнутых клапанов.

Минусом конструкции силового агрегата является отсутствие гидрокомпенсаторов, что способствует постоянной регулировке зазоров клапанов. В остальном, мотор, достаточно успешный и по общественному мировому рейтингу имеет показатель 6.9/10. Рассмотрим, основные технические характеристики:

Наименование

Характеристика

МаркаG4FA
Маркировка1394 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107-109 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.0 литров
Диаметр поршня77 мм
Ресурс180 – 200 тыс. км

Обслуживание мотора

Обслуживание силового агрегата проводится, так само, как и у Соляриса 1.4, поскольку двигатели установлены одинаковые. Техническое обслуживание движка Рио ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания: ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора. ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент. ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

  1. Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  2. Шум с отзвуком цоканий или щелчков – это работают форсунки.
  3. Подтёки из-под клапанной крышки – пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  4. Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  5. Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус – силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока. Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Киа Рио 1.4 – это надёжный силовой агрегат, хоть и с маленьким ресурсом эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт проводится достаточно просто. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все проблемы.

Обзор двигателя в Киа Рио, объемом 1.6 и 1.4 литра

Куда эволюционные процессы завели корейцев? И несколько слов про новые двигателя Киа Рио Gamma (G4FA) объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Автомобили корейского производства давным-давно завоевали рынки стран СНГ, и как показывает практика, позиций сдавать не собираются. Новый Киа Рио, дебютировавший в 11 году 2000-х стал культовым автомобилем далеко за пределами родины. Говорить о новшествах, которые были актуализированы в этом седане можно долго, но особым образом хотелось бы отметить его технические характеристики. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить иммобилайзер на ваз 2110 Поэтому тратить время зря не будем. Kia Rio

Новое сердце, новая жизнь

На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов —135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента.

Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио, настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра.

Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:

  • 6-ки автоматическая и механическая;
  • 5-скоростная механическая;
  • И 4-скоростная автоматическая;

Все это значительным образом отразилось и на динамических показателях Киа Рио. Так, двигатель 1.4 литра к сотне добегает за 13,6 секунды, развивая при таких показателях 168 км/ч максимум. А его брат Gamma 1.6 на сотне будет чуть быстрее, за 11,3 секундочки. Наивысшая скорость у этого рысака 178 км/ч.

Как добились таких результатов

Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

  • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
  • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
  • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!

Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha

Двигатель Alpha Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.

  1. Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее. А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
  2. Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
  3. Если сравнить двигателя 1.4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
  4. Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
  5. Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.

Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом используя инерционный ход транспорта для подзарядки аккумулятора. К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.

Как заботится о своём моторе

Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить! Двигатель Gamma

О масле

чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя kia rio была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ilsac или api. не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по sae. вообще, киа в свои моторы официально заливает hyundai oil bank, sk lubricants, масло s-oil ну и ещё парочку смазок. по специфике они, как братья-близнецы илсаковскому gf-3/4/5. у всех есть аналоги марки 5w-20.

смена масла и фильтра

естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:

  1. на маслосливной горловине стоит защита (крышка), её нужно снять;
  2. вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.

следом происходит замена фильтра:

  1. снимите масляный фильтр;
  2. произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. проверьте на наличие дефектов;
  3. убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
  4. на прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
  5. на месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
  6. затяните до конца.

ну и, наконец, замена масла:

  1. почищенную пробку отверстия установите с новой прокладкой;
  2. залейте свежее моторное масло. не следует заливать его по уровню выше отметки f.

согласно мануалам киа рио 1.4 и 1.6 замена масла должна происходить чуть ли не каждые 7 500 км. и несмотря на то что в них зачастую пишутся вещи совершенно далёкие от реальности, лучше чтобы происходила полная замена масла, а не подливать его по чуть-чуть. ну а то, что масляной фильтр нужно менять каждый раз, когда меняется масло, знает, наверное, и обычный работник сто.

как уберечь мотор от постоянных перепадов температур

плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у нас. наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. максимальные -5° в корее и наши — 25° существенно отличаются. конечно, в обоих двигателях киа рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. от наших морозов даже тройной термостат не защита. поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.

просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею: средство утепления двс. простым языком – одеяло для двигателя. сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как защита от замерзания их жужиков. но здесь все несколько солиднее. использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:

  • утеплитель предотвращает замерзание элементов механизма двигателей gamma 4 и 1.6, что даёт возможность произвести запуск при очень низких температурах;
  • автоодеяло – это замена потребности в частом прогревании автомобиля.

последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита личного кошелька, и драгоценного времени.

выводы

Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1.6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится. Вам также может понравиться

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II.

Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор. Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов. Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна.

Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов.

У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах. Головка блока двигателя Gamma I. Головка блока двигателя Gamma I. Головка блока двигателя Gamma II. Головка блока двигателя Gamma II. Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I). Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I). Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II). Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II). Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора.

И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен.

Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai.

При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается. Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6 

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

  • Профилактика, своевременное обслуживание и добавление эффективных присадок

    вот залог долгого срока эксплуатации автомобиля!

Ремонт двигателя KIA Rio в Мытищах — цены на ремонт двигателя КИА Рио в автосервисах Вилгуд

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель KIA Rio будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс КИА Рио не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно. Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель KIA Rio

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снятие печки рено логан

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя KIA Rio в Мытищах выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут. Все автосервисы Вилгуд в Мытищах оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили КИА Рио имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена. Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Мытищах и гарантия на все выполненные работы!

Двигатели Kia и Hyundai: замена и ремонт

Замена двигателя Киа и Хендай обычно производится в том случае, если

  • ремонт невозможен из-за полного износа двигателя (например, если пробег автомобиля превышает 150 тыс. км) или его сильного механического повреждения, например – в результате ДТП;
  • ремонт нецелесообразен, так как цена ремонта двигателя обойдется дороже замены его на новый;
  • клиент хочет увеличить мощность своего автомобиля.

Замена двигателя требует получения официального разрешения на такую процедуру от ГИБДД. Основным преимуществом полной замены двигателя является то, что владелец автомобиля получает абсолютно новый агрегат, на который устанавливается срок гарантийного сервисного обслуживания и гарантийных обязательств. Кроме того, новый двигатель еще не скоро потребует ремонта, а при ремонте или замене одной из его деталей достаточно скоро может потребоваться ремонт или замена другой.

Что необходимо сделать после замены двигателя

После замены двигателя обязательно нужно выполнить ряд работ по его обслуживанию:

Проверить

его герметичность Провести

ТО системы смазки Заменить

масло

Во сколько обойдется замена двигателя в Москве?

Стоимость замены двигателя Киа и Хендай зависит не только от марки и модели автомобиля, но и от того, где именно вы это делаете. Например, ряд сервисов оказывает такую услугу круглосуточно,– однако при этом за «скорость» придется заплатить несколько дороже. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена в максимально короткие сроки и стоила не слишком дорого – обратитесь в Клубный сервис «Дрим Авто». Мы окажем помощь в приобретении и оформлении необходимых документов на новый двигатель, и через совсем короткое время ваш обновленный автомобиль снова будет в вашем распоряжении! После замены двигателя обязательно выполняется контрольная диагностика всех его систем.

Капитальный ремонт двигателя

Далеко не во всех случаях двигатель необходимо менять – зачастую можно обойтись заменой его отдельных узлов и деталей. Клубный сервис «Дрим Авто» оказывает услуги по диагностике двигателей автомобилей Киа и Хендай и их ремонту. При износе узлов и деталей выполняется их замена. Замене подлежат:

  • фильтры (масляный, воздушный, салонный);
  • приводной ремень и ролик натяжителя;
  • генератор и стартер;
  • катушки зажигания;
  • ремень ГРМ и ролики;
  • опоры двигателя;
  • датчик положения коленвала;
  • сальник коленвала и распредвала;
  • выпускной коллектор и его прокладка;
  • гофра глушителя.

При проведении капитального ремонта двигателя перечень выполняемых работ согласовывается с клиентом.

Двигатель Kia Rio A5D (A5D 95 HP, A5D 97 HP, A5D 98 HP) (1493)

Двигатель a5d разрабатывался Kia Motors Corporation для использования на автомобиля собственного выпуска. Он нашел место в подкапотном пространстве первого поколения KIA RIO, выпускаемых в кузовах седан и универсал. Технические характеристики, которыми обладает силовая установка a5d, обеспечивают хорошую динамику и экономичность.

Описание конструктивных особенностей двигателя

Выход Kia Motors Corporation на европейский рынок поставил перед компанией ряд требований. Необходимо было соответствие автомобилей нормам экологичности и экономичности. Динамика машин также должна была не уступать конкурентам, поэтому в компании приняли решение о разработке новой силовой установки, получившей обозначение a5d. Проектировка производилась под конкретный автомобиль, которым являлся KIA RIO. В результате заново были разработаны коленвал, головка блока цилиндров, в которой разместилась система с двумя распредвалами, масляная помпа, облегченные поршни, навесное оборудование, зажигание, система охлаждения, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки, маховик. Это позволило довести характеристики двигателя до уровня европейских конкурентов.

Не лишено устройство мотора и недостатков. Так, например, обрыв ремня ГРМ гнет клапана. Данная ситуация характерна и для других моторов, но в a5d есть одна неприятная особенность. Прочности поршней не достаточно, чтобы выдержать удар об клапана, поэтому они разрушаются. Образовавшиеся обломки царапают цилиндры, поэтому восстановить двигатель становится нерентабельно. Несмотря на свои недостатки, мотор хорошо показал себя на рынке. Низкий расход топлива и высокий индекс литровой мощности позволили оставаться востребованным длительное время. Схема использования двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр, разработанная для a5d, применялась и в последующих силовых установках Kia Motors Corporation.

Регламент необходимого технического обслуживания

Замена масла должна производится каждые 15 тыс. км пробега. Данный интервал рекомендует мануал. Объем заливаемого масла должен составлять 3 литра. При эксплуатации авто в городских условиях рекомендовано сократить интервал смены до 5-7.5 тысяч километров пробега. Качеству смазки следует уделять особое внимание. При несоблюдении интервалов замены или использовании низкосортных минеральных моторных масел в двс возникнут отложения, подобные приведенным на изображении ниже. Последствия несвоевременного технического обслуживания Определится, какое масло следует лить в двигатель, чтобы отложить капитальный ремонт на максимально длительный срок, помогают указания производителя. Он рекомендует в a5d использовать синтетические смазки вязкостью 0W-30, 5W-30, 10W-30 именных брендов. На канистре обычно указывается информация, что моторное масло одобрено Kia Motors Corporation.

При возникновении сомнений по поводу качества используемой смазки требуется снять крышку гбц и проконтролировать наличие отложений. Крышка головки блока цилиндров с отложениями Регулировка клапанов на двигателе a5d не предусмотрена, так как на всех клапанах стоят гидрокомпенсаторы. Для некоторых движков все же необходима данная операция, так как был период, когда Kia Motors предпринимала попытку уйти от гидротолкателей к механическим стаканам. Модернизация не привела к ожидаемому результату, поэтому руководство отказалось от этой идеи.

Особенностью мотора a5d является низкая надежность ремня ГРМ. Последствия его порыва иногда не способен устранить даже капремонт двигателя. В таких случаях обычно приходится приобретать новый двигатель. Для предотвращения такой ситуации следует контролировать состояние ремня каждые 20-30 тыс. км пробега. При любых повреждениях, замеченных во время визуального осмотра, требуется его замена.

Масляный фильтр требует замены при каждой смене моторной смазки. Если не выполнить эту процедуру, то без разницы какое масло залито в систему, оно будет плохо циркулировать и не поступать в нужном количестве к трущимся поверхностям. В результате детали двс будут испытывать чрезмерный износ, а расход топлива увеличится.

Обзор неисправностей и способов ремонта двигателя

Будучи неприхотливым в техническом обслуживании, мотор очень чувствительно реагирует на возникшие неисправности. Если автовладелец сразу не обратит внимание на возросший расход масла или состояние свечей на a5d, последствия могут быть как на нижеприведенном изображении. Повреждения поршней и цилиндров достаточно сложно устранить, поэтому часто приходится покупать новый агрегат. Блок цилиндров двигателя a5d Неравномерная компрессия может говорить, как о проблеме с клапанами, так и о залегании поршневых колец. В наиболее неблагоприятном случае неисправность возникает в результате механического повреждения поршня. Отколовшаяся от него часть очень часто повреждает поверхность цилиндра. Расход масла при этом существенно возрастает. Коленвал также часто получает задиры. На многих моторах его приходится менять при достижении 90 тыс км пробега. Простота конструкции мотора и небольшой его вес позволяют производить ремонт своими руками. Для предотвращения чрезмерного износа рекомендуется тщательно подбирать масло для a5d. Выполняя ремонтные работы при сборке двигателя важно учитывать порядок работы цилиндров. В противном случае двигатель запустить не получится. В случае возникновении затруднений во время ремонта, рекомендуется ссылаться на описание разборки и сборки мотора в официальном мануале.

Варианты тюнинга силовой установки

Прибавить до 10 лошадей в табун позволяет перепрошивка электронного блока управления. С завода автомобиль настроен на золотую середину между динамикой и расходом топлива. Учитываются при закладывании алгоритмов в ЭБУ и экологические требования. Мотор в результате этого получается дефорсированным. Раскрыть его потенциал помогает изменение параметров электронного модуля. Тюнинг с заменой деталей рекомендуется начинать с головки блока цилиндров. Стоковый распредвал позволяет прибавить до 10 лошадиных сил. Происходит это благодаря более точному изготовлению тюнинговых деталей. При этом желательно менять сразу распредвалы, установленные на выпуск и на впуск.

Менять степень сжатия и объёмы цилиндров можно только завершив поверхностный тюнинг. Глубокое вмешательство в двигатель, например, установка стоковых поршней, коленвала, шатунов может привести к неприятным последствиям. Двигатель может перестать запускаться, либо произойдет существенное падение мощности.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель a5d

Двигатель a5d устанавливался на автомобили Kia Motors Corporation:

  • Kia Rio седан (DC), являющийся первым автомобилем с a5d;
  • Kia Rio универсал (DC), имеющий 97-сильный мотор;
  • Kia Rio Cinco, изготавливаемый специально для поставок в США;
  • Kia Rio RX-V, хетшбек для потребителей из Канады и внутреннего рынка;
  • Kia Rio SF, последняя рейсталинговая модель авто, на которой ставился a5d.

Попытки использовать данный силовой агрегат были у компании Hyundai Motor Company, которая является владелицей Kia Motors Corporation. Успеха они не принесли, поэтому серийные авто так и не были выпущены с мотором a5d. Несмотря на это, некоторые технические решения все же были заимствованы и применены на двигателях автомобилей Hyundai Matrix и Hyundai Accent.

Перечень модификаций мотора a5d

Существенной модернизации изготовителем a5d не производилось. Было несколько попыток небольшого изменения параметров с целью увеличить мощность. Форсировка часто выводила двигатель за пределы экологической нормы, поэтому в серийное производство поступили только следующие модели:

  • a5d 95 hp, мотор использовался только на седанах;
  • a5d 97 hp, версия двигателя для универсала;
  • a5d 98 hp, унифицированная версия, получившая наибольшую популярность.

Моторы a5d вышеуказанных модификаций хорошо себя зарекомендовали в автомобильном мире.

Технические характеристика двигателя

ПроизводствоKia Motors Corporation
Марка двигателяa5d
Годы выпуска2000-2005
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83.4
Диаметр цилиндра, мм75.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб. см1493
Мощность двигателя, л.с./об. мин98/5800
Крутящий момент, Нм/об. мин133/4500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio МКПП) — город — трасса— смешан.— 7.9 4.96.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 400
Масло в двигатель0W-30 5W-30 5W-40 10W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л3.0
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике— —250+
Тюнинг — потенциал— без потери ресурса— —120
Двигатель устанавливалсяKIA RIO универсал (DC) KIA RIO седан (DC) Kia Rio Cinco Kia Rio RX-VKia Rio SF

Разработанный Kia Motors Corporation двигатель успешно использовался продолжительно время. Это говорит об удачности конструкции и его хороших технических характеристиках для своего класса. Южнокорейский мотор смог создать достойную конкуренцию именитым силовым установкам.

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю. Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся. Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех. транспорту прослужить значительно дольше без поломок. «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех. центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[] Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[] Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость. В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя. Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.