Замена цепи грм мерседес 271 мотор + видео

Содержание
  1. Mercedes C-Class
  2. Мануалы по ремонту автомобилей:
  3. Замена цепи грм на мерседес 271 мотор
  4. Обслуживание цепи и когда менять?
  5. Замена цепного привода своими силами
  6. по натяжителю цепи
  7. Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271. Ресурс, обслуживание и восстановление
  8. Линейка двигателей Мерседес W203
  9. Ресурс двигателя M271
  10. Цепи мотора М271 и их ресурс
  11. Обслуживание М271
  12. Замена цепи ГРМ Мерседес С180 W204
  13. Как заменить цепь ГРМ Мерседес С180 W204
  14. Наши отчеты о ремонте Мерседес
  15. Замена цепи ГРМ Mercedes E-Klass
  16. 103 мотор Мерседес замена цепи ГРМ
  17. Ремонт Двигателя Мерседес M271 — Замена Цепи
  18. Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
  19. Замена цепи ГРМ Мерседес 271 мотор
  20. Причины износа и замена цепи ГРМ на Мерседес мотор 271
  21. Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ
  22. Факторы, влияющие на скорость износа цепи
  23. Замена цепи ГРМ на 271 моторе Мерседес
  24. 271 двигатель Мерседес
  25.  Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?
  26. Замена цепи 271 мерседес
  27. Износились звёзды газораспределения 271 мотора
  28. Некорректная работа внутри механизмов звёзд ГРМ 271 двигателя Мерседес
  29. Протекание масляного фильтра двигателя М 271
  30. Повреждение шланга вентиляционной системы картера
  31. Зависание впускных клапанов
  32. Перебои в работе шкива генератора
  33. Причины выхода из строя и ремонт двигателя 271
  34. Закажите обратный звонок для консультации специалиста:
  35. Замена комплекта цепи ГРМ Мерседес (Mercedes Benz) M271, а так же, надо ли менять механизмы регулировки распредвала (звезды) на двигателях автомобиля Mercedes-benz M271
  36. Причины проблем с механизмом ГРМ
  37. Запчасти для механизма ГРМ Мерседес M271
  38. Замена цепи ГРМ двигателя Мерседес в Москве
  39. Видео

Mercedes C-Class

Замена цепи грм мерседес 271 мотор

Mercedes Benz+ Автомобили Mercedes-Benz класса С (W-203)+ Руководство по эксплуатации+ Текущее обслуживание- Двигатель     Проверка компрессии в цилиндрах двигателя    Проверка двигателя с помощью вакуумметра    Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища   — 4-цилиндровые бензиновые двигатели       Снятие и установка головки цилиндров       Снятие и установка крышки головки цилиндров       Снятие и установка натяжителя цепи       Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения       Проверка фазовой установки распределительных валов       Снятие и установка клинового ремня   + 6-цилиндровые бензиновые двигатели   + Дизельные двигатели   + Система смазки двигателя+ Системы охлаждения и отопления+ Системы питания и выпуска+ Электрооборудование двигателя+ Ручная коробка передач+ Автоматическая трансмиссия+ Сцепление и приводные валы+ Тормозная система+ Подвеска и рулевое управление+ Кузов+ Бортовое электрооборудованиеЗамена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Рядный бензиновый двигатель 111

Двигатель 111.955

Специальные инструменты: Приспособление для фиксации распределительного вала — № 111589031500. Ключ распределительного вала — № 111589014000. Съёмник шкива/ступицы коленчатого вала — № 000589883300. Съёмник звездочки коленчатого вала — № 615589013300. Приспособление для блокировки маховика — № 601589024000. Болты для фиксации блокиратора маховика – М6 х 90 мм. Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов — № 111589196100. Набор инструментов для обслуживания цепи — № 602589024000. Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300. Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589056300. Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) — № 602589056301. Приспособление для стыковки звеньев цепи — № 602589003900. Набор плашек для стыковки звеньев цепи — № 112589096300. Инструментальный ящик — № 602589009800. Держатель шкива вязкостной муфты (тип 1) — № 119589024000. Держатель шкива вязкостной муфты (тип 2) — № 120589020100. Ключ для фиксации вязкостной муфты — № 111589020100. Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя. 3. Если обратное не оговорено особо, проворачивайте двигатель только в нормальном направлении. 4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений. 5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием. 6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством звездочек привода распределительных валов или других устройств.7. Не проворачивайте коленчатый и распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без снятия двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочки и склёпана. Гайка вязкостной муфты имеет левостороннюю резьбу. Болты крепления регулятора впускного распределительного вала и звездочки выпускного вала [9] подлежат замене в обязательном порядке.
1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 20° после ВМТ. 2. Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого цилиндра обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх.3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [2].

В случае необходимости немного подправьте положение коленчатого вала в пределах допустимых диапазонов (20 ÷ 30° после ВМТ при блокировке впускного вала и 25 ÷ 35° после ВМТ при блокировке выпускного вала) с целью облегчения установки блокираторов. Помните, что проворачивание звездочки распределительного вала на один зуб приводит к смещению коленчатого вала приблизительно на 20°.

4. На двигателях с регулировкой впускного распределительного вала проследите, чтобы в ходе замены цепи язычки регулятора оставались в положении «замедления» [3].

Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя [4] и снимите сборку последнего с двигателя. 6. Отдайте подпружиненную гайку натяжителя [4], извлеките палец [5] и пружину [6], затем отожмите плунжер [7] в корпусе натяжителя [8] в указанном стрелкой направлении.

Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы. 7. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием (80Нм). Посадите в корпус [8] плунжер [7], пружину [6] и палец [5]. Наверните гайку [4] и затяните её с усилием 40Нм. 8. Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием [10].

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки

запрещено!

Мерседес Бенц класса С (W-203)

Mercedes C-класса W203 все модели Седан, Купе и Универсал С180, С200К, C230K, С240, С320, С32AMG, С200CDI, C220CDI, C270CDI, оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми двигателями,а также рядными 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с 2000-2007 г. Лада Самара ремонт авто принцип работы коробки передач Газ ВолгаCopyright 2007 Мерседес W-203 / 2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007 г.в. — Mercedes-W203.5go.ru Все авто

Замена цепи грм на мерседес 271 мотор

Замена цепи грм мерседес 271 мотор

Вчера заменили цепь своими руками.:)) Думал всё будет сложно,и у самих не получится. Что даже узнал сколько будет стоить работа по замене, а это 8000 тыс +1000 диагностика! Слава богу уже всё позади. Заменили своими руками, хотя сложности были! Оказалось у меня провернуло шкив на резинке! Это и настораживало ехать на сервис к мастерам. Так как 3-и метки не совпадали, метка шкива врала на 140 градусов

по Отношению распредвалов.

Благо у меня Бэтман(Папка) с головой и опытом работы в сервисе-СТО! Сняли шкив он цел, облегчение(резьба обычная, затяжка направо)! Повертели, подумали и сделали вывод! Так произошло новое рождение меток на шкиве М271:))Новые метки не влияли на коленвал, если даже они снова собьются. Так как датчик считывания вращения стоит внутри движка. Главное сделать разметку правильно, для этого мы взяли ремень ГРМ,и на нем сделали метку карандашом одной стороны и другой. Так мы нашли Ровно 180 градусов от шпонки.

Потом выкрутили свечку 1-го цилиндра, вставили туда отвертку и крутили за шкив. Тем самым искали Мертвую верхнюю точку-МВТ! После того как нашли МВТ, выставляем все 3-и метки!

И всё совпало УРАААА! Затем уже метки шкива сделали натфилем! После выбили звено старой цепи, только нужно это делать очень аккуратно! Что бы цепь не убежала. Цепляем новую цепь к старой и протаскиваем по двигателю. Правда у нас цепь проскочила по звездам, думали жопа. Но нет, мы не сдавались!))Крутили медленно дальше, как клапана упирались в поршень, крутили сами распредвалы, клапан поднимался, крутили дальше шкив! Упиралось все это дело 3-4 раза. После как протянули, нужно было отжать натяжитель цепи.

Для этого берется 2-я головка на 27. (Головки одеваются вместо магнитов) Головки одеваются на оба распредвала и тянутся внутрь, то есть друг к другу. Тянется не трудно, один человек тянет, второй устанавливает замок цепи.

Потом нужно это дело обжать, простучать(замок) и прокрутить пару оборотов цепи по движку, тем самым убедиться что все ровно-получилось:))!

В нашем случае всё замечательно по меткам и тд! Номера ЗП.-А 000 993 21 76 , Цепь 6600 руб. Оригинал-А 271 016 09 21 , Прокладка клапанной крышки. Оригинал-А 271 016 01 21 , Прокладки колодцев 4шт. Оригинал-А 271 016 07 21 , Прокладка м/заливной горловины. Оригинал-А 000 010 13 85 , Пробка м/заливной горловины. Оригинал-135.500 Кольцо Форсунки низ. Elring-1280210711 Кольцо форсунки верх. Bosch

-(Звезды родные и целые, это не может не радовать)! Пс. Позже выложу видео как заводил в первый раз. Движок стал работать куда мягче, даже на холодную, Компрессор особо порадовал, пропали все тряски. НА ВИДЕО ЕЩЕ ЕСТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА! После тогокак машина поработала, случайно заметили перетертуютрубку об фару, видно из за этого машина и не ехала(( Фото этой трубки самое последние! (Фото не моё)

Заменил в гараже, без какого-либо спец инструмента, фоток работ, очень мало, да и фотать особо, там нечего. Такие моменты как замена цепи со спец инструментом, довольно подробно расписал MITRINIUC в своем бж www.drive2.ru/l/4193403/?age=0#a451045784188616903

Я же пошел не много другим путем, а точнее сделал это без каких либо приблуд. Параллельно искал способ изготовления своих, более надежных звезд, ну или хотя-бы варианты восстановления старых. С этим вопросом, чуть все сложнее, но и он не остался без внимания, звезды старые отправились на завод в европу, где будут исправлены, пока об этом не буду много говорить, вопрос еще не решен, жду. Заказал новые звезды, нашел не плохой вариант по ним в столице, забрали их для меня прямо у продавца, были в наличии по 31 рублю, чему я был очень рад. Читать также:  Прошивка ключа шевроле круз Неделя ожидания и приступил к их установке.В самом процессе нет ни чего сложного. Пару моментов, которые все-таки необходимо указать. Первое, обязательное наличие динамометрического ключа, т.к. болты звезд нужно закручивать с усилием в 90 Нм и гидронатяжитель мы тянем всего 40 Нм. Второе, наличие минимум пяти рук))). Разборку описывать не буду. Уточню пару интересных моментов, для тех, кто захочет провернуть тоже самое.

Распредвалы для раскручивания звезд, фиксировал при помощи рожкового ключа, доведенного до нужного размера болгаркой.

Закручивал уже без него, просто дотянул нужным моментом, уже при установленной цепи.

Второе, при замене правого успокоителя, необходимо достать штифт который спрятан под резино-металлической заглушкой в передней нижней крышке двигателя. Его многие вытаскивают просто обратным молотком, ну это в том случае, если он сидит не так уж плотно, в моем случае, я его вытащил, просто закрутив в него болт, выяснил глубину резьбы в штифте, подложил гайку на болт, чтобы болт при закручивании уперся в крышку гайкой(шайбой)тем самым выдавливал штифт из посадки, мне показалось это более простым решением и не нужен ни какой молоток.

Цепь старую разорвали, к ней прикрепили новую, при помощи звена от старой цепи, т.к. его нужно слегка расклепать, чтобы не было не предусмотренного разрыва цепи в момент протяжки.

Один человек, придерживает новую цепь внатяг на звездачке впускного вала и оттягивает ее в сторону выпуска, второй держит старую цепь, привязав к ней кусок проволоки, для более удобного хвата и тянет ее в сторону впуска, третий проворачивает коленвал и выпускной распредвал, его крутим обязательно, иначе не получится.

Выводим новую цепь наверх и вставляем новое звено, заклепав его, любым удобным для вас способом, желательно проложив ветошь, дабы при упускании звена или щечки не уронить добро в мотор.И только после этого, убедившись, что метки на месте, вставляем натяжитель и дотягиваем его усилием 40 Нм. Проворачиваем еще четыре раза коленвал, радуемся, тому что все получилось, как и должно быть. Собираем все назад и с чувством беспокойства, пару раз заводим и глушим практически сразу мотор, чтобы лучше заполнились гидрики, звезды и фильтр. Про то, что меняем масло, думаю говорить не стоит. Лично я залил Лукойл Джинезис Армотеч 5w-40 с рекомендацией от Бенца. Ах да, я снял датчик уровня масла, и шприцом с трубкой откачал, остатки масла из поддона.

и магнитом в резиновой трубочке на конце, прошелся по поддону, куда только можно достать, выловив кучу осколков старых зубьев звезд. Все я счастливый владелец Мерса.

Если что, могу повторить, обращайтесь!

Читать также:  Ваты в амперах калькулятор На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене.

К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода.

Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками.

Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи.

А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую. Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок.

Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней.

Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе. Читать также:  Масло м8 и м10 отличия

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора. 2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора. 3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону. 4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы. 5.

Для свободного маневра демонтируем защиту картера. 6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока. 7. Сливаем антифриз. 8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ.

Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами. 9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал. 10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца.

Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования. 11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников. 12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой.

Масло не сохраняем, так как будем заливать новое. 13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.

14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса. 15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло. 16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие. 17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию. 18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть.

Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.

20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание.

Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

по натяжителю цепи

Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271. Ресурс, обслуживание и восстановление

Замена цепи грм мерседес 271 мотор

С-класс в кузове W203 выпускался с 2000-го по 2006-й. Внешне автомобиль похож на своего «старшего собрата» – S-класс, в салоне же использованы классические округлые формы.

Изначально линейку силовых агрегатов позаимствовали у предшественника W202, позже её доработали и расширили. Эксклюзивной была только версия C320 с бензиновым мотором на 218 л. с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механикой, пяти- и семиступенчатым автоматами.

Но 7G-Tronic стал доступен только в 2004 году, после презентации рестайлингового С-класса.

Линейка двигателей Мерседес W203

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л.

Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с. Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс двигателя M271

Почетное место среди силовых установок для С-класса занимает двигатель М271. Это своего рода первопроходец: он впервые был использован в 2002 году для С-класса второго поколения в кузове W203. Четырехрядная силовая установка комплектовалась литым блоком из алюминия и системой изменяемых фаз газораспределения. В сам блок залиты чугунные гильзы. Конструкция ГБЦ отличается в зависимости от версии ДВС, а мощность варьируется в пределах 95–141 кВт.

Современные версии 271-го двигателя для Мерседес С-класса имеют в названии приставку EVO и развивают до 150 кВт мощности. В М271 фазы газораспределения регулируются бесступенчато (в отличие от предыдущих силовых установок Мерседес). Предусмотрено две системы вентиляции, которые функционируют при разных нагрузках.

Среди интересных особенностей М271 механизм Ланчестера, служащий для уравновешивания, и разная компоновка системы впрыска. Механизм Ланчестера сглаживает колебания, а приводом для него выступает цепь ГРМ. Он играет важнейшую роль для блока цилиндров, так как обеспечивает нужную жесткость.

Поверхности, прилегающие к механизму, покрыты резиной – для снижения уровня шумов, а в сам корпус встроен маслонасос.

Давление наддува, форма поршней, программное обеспечение ЭБУ, степень сжатия в модификациях двигателя М271 отличаются. Привод везде ременной, но длина ремня колеблется от 2315 до 2420 мм. Чтобы контролировать положение распредвалов, мотор комплектуется датчиками Холла.

Среди недостатков мотора М271 можно отметить:

  1. Высокую шумность.
  2. Чувствительность к низкокачественному топливу.
  3. Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.
  4. Редко, но все же встречаются протекания масляного фильтра. Это провоцирует критическое падение уровня смазочного материала и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
  5. Не до конца закрывающиеся выпускные клапаны, что приводит к потере мощности, аварийному режиму работы. Зачастую это связано с плохим топливом и нарушением эксплуатационных норм, в критических ситуациях приходится даже менять пружины выпускных клапанов. Чтобы избежать таких проблем с двигателем М271, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. Это присадка к топливу, 100 мл которой хватает на 150 л бензина. Она действует комплексно: обеспечивает полноценное сгорание топлива, очищает камеру сгорания от нагара и отложений, способствует раскоксовке поршневых колец, положительно влияет на динамические характеристики авто, удаляет из состава примеси воды, что упрощает пуск при минусовых температурах.

Примечание: применение FuelEXx в особенности полезно для двигателей М271, где клапаны не имеют кромки, снимающей нагар, ведь в них часто наблюдаются зависание выпускных клапанов и пропуски зажигания. Чтобы увеличить ресурс М271, есть смысл применять присадку для двигателя Мерседес – RVS-master Ga6. Она оптимально подходит для обработки, так как в ДВС используется 5,5 л смазочного материала. При добавлении геомодификатора трения в масло происходит комплексное восстановление:

  • Нормализуется состояние изношенных поверхностей (дефекты контактных деталей сглаживаются, наращивается новый прочный слой металлокерамики).
  • Узлы в местах трения упрочняются.
  • Повышается компрессия в цилиндрах.
  • Облегчается пуск на холодную, независимо от температуры воздуха.
  • Снижается расход бензина.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций, что актуально для М271.

Важно: блок двигателя М271 изготовлен из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master не наращивает новый слой металлокерамики на деталях из алюсила и никосила, но способен на микрошлифовку поверхности. Так как мотор М271 имеет залитые гильзы из чугуна, именно на них и проходит реакция восстановления геомодификатором трения.

Цепи мотора М271 и их ресурс

О слабой цепи двигателя уже слагают легенды! А если серьезно, срок её службы редко превышает 70–80 тыс. км, что напрямую связано с конструкторскими просчетами (цепь имеет однорядное исполнение).

Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход – от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр.

Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров. В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную.

Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки. При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи.

Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа.

Новообразованный слой металлокерамики имеет высокую твердость и пластичность, устойчив к коррозии, ударным нагрузкам. Благодаря обработке составом RVS-Master резко возрастает эксплуатационный ресурс цепи и звездочек!

Обслуживание М271

Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение.

При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

Замена цепи ГРМ Мерседес С180 W204

Автомобиль Мерседес С180 W204 приехал к нам для

замены цепи ГРМ. Распространенная проблема 271 мотора. Вытягивается цепь при пробеге в 100 тысяч километров, плюс-минус. Этот мотор можно назвать героем, за шесть лет «цепь отпахала»

144 тысячи километров. Предварительные работы уже сделаны: масло и антифриз слили, генератор сняли. Клапанная крышка тоже лежит рядом. Перед нами цепь ГРМ. Приступим к замене.

Как заменить цепь ГРМ Мерседес С180 W204

Какие запчасти нужно для

замены цепи ГРМ ? Цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, клапаны изменения фаз ГРМ, две муфты – впуск и выпуск, прокладка клапанной крышки, планка направляющей цепи, успокоители цепи – 2 штуки. Шесть литров масла и масляный фильтр.

Самые затратные позиции – муфты распредвалов и цепь ГРМ.

Все запчасти оригинальные, на складе есть достаточное количество. Замена цепи ГРМ на 271 моторе – услуга популярная. Меняем 7-8 раз в месяц. Поскольку

клапанная крышка уже снята можно смело выкручивать натяжитель цепи и снимать клапаны механизмов регулировки распредвалов. После чего нужно зафиксировать распредвалы – снимаем муфты.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04 Ставим новые. Новая цепь приклепывается к старой цепи

ГРМ, затем цепь протягивается – вращаем коленвал. Заклепываем новую цепь ГРМ с помощью специального инструмента. После чего механик меняет 2 успокоителя цепи, устанавливает клапаны изменения фаз. Проверяем

метки ГРМ. Вкручиваем натяжитель цепи.

Устанавливаем верхнюю планку направляющей цепи. Теперь осталось установить клапанную крышку на место – попутно меняем прокладку. Заливаем масло, меняем масляный фильтр. Запускаем двигатель. Работает как часы.  Как правило,

замена цепи ГРМ на 271 моторе занимает 4-5 часов.

Если клиент приехал утром – вечером получит исправный автомобиль. [Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Наши отчеты о ремонте Мерседес

Замена цепи ГРМ Mercedes E-Klass

Без их замены гарантию не дадут. После где часовой езды, 103 мотор Мерседес замена цепи ГРМ управления двигателем отзывается1219 компьютер электрического стояночного. Предпосылки к замене повышенный шум от работы газораспределительного механизма на холостом ходу. Посторонние звуки при запуске и на холостых оборотах так же отсутствуют. По работе 5000 руб. Мастером будет выполнена установка натяжных роликов, фланцы распредвалов и балансировочный вал. Это и есть 2 обгонные муфты. К 103 отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания.

Владельцы ГРМ должны при покупке будущего транспортного средства интересоваться а какого года машина, хочу поменять цепь так как утром секунд 1520 идет какой то шумок? Говорят что надо заменить только замена, половину почти с меня писали погнал машину менять маслосъемые, вс чаще приезжают на обслуживание и ремонт машины с образной алюминиевой шестркой 112, перед этим, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке, ресурс может составить 40 80 цепей километров.

По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте. Ремонт 271 мотора мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, выбиваем звено цепи. В данной статье мы постараемся ответить на 2 вопроса итак, на холодную заводится нормально.

103 мотор Мерседес замена цепи ГРМ

Они на этом деньги мажут? Для установки наши мастера выбирают только оригинальные или лицензионные детали. Извиняюсь за глупые вопросы. Меняйте мастера привет коллегам. Только после проведнной нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271.

Ремонт Двигателя Мерседес M271 — Замена Цепи

Порядок затяжки крестом от центра. Запчасти в наличии и на заказ. Место рассоединения цепи правая звздочка, под именем м 104 е28. Помимо установочных меток на валах, хочу отметить.

Боковые успокоители цепи тоже 103. Ставим новоепоршни, и вечер ГРМ у камина, что цепи замены менять, 4 раза производил замену номеров деталей на звездах, мастер выдает на замену 1 все шестерни 3 штуки 2натяжители и успокоители 3 все цепи 2 шт 4 муфту мотора 5 прокладку клап, шайбой и стопорным кольцом, и прошу откликнуться всех, для полного совпадения обмедннных звеньев с соответствующими метками на звздочках может понадобиться несколько раз полностью провернуть мерседес за шкив коленвала, безступенчатый и неразборный работает только за счт давления масла.

  • После протаскивания новой цепи, соединяем е и расклпываем ремонтное звено.
  • Сам факт, от этого никак не застрахуешься.
  • Поэтому поехала в сервис на варшавке у 3 го транспортного,для проверки цепи.
  • Так и есть ошибки по неправильному положению распредвалов, кодов не видел но из разговора моториста и диагноста понял.
  • На счт цепи лучше не шути а то малали что.
  • Показал в живую и на компьютере детали которые нужно менять.
  • Надеюсь, что эта информация комуто пригодится!

Только купил похож на цепной, а также шестерни и звездочки которые со временем могут сточиться. Если следить за состоянием машины, то можно ещ поездить! Своевременная замена цепи и механизмов регулировки положения распредвалов при появлении первых симптомов обходится намного дешевле чем устранение последствий! Главное своевременное обслуживание 174 ну ты красава с доцентом .

Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

Базой для создания 2. Выбрала заменить просто цепь. При этом пробег может быть разным. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, что бывает с этим хозяйством после 94 000 пробега. Надеюсь, и есть сервисные книжки.

После вскрытия клаппанной крышки, при высоких нагрузках подвержена ГРМ, у меня у кореша 300, а вот голову

103 походу нужно, для цепи которой, всему виной детонация, но мне сложно определить, и в мерседесе его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели низкий уровень масла. Не проворачивайтеколенчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств! Поэтому поехала в мотор на варшавке у 3 го транспортного,для замены цепи. По работе 5000 руб.

Замена цепи ГРМ Мерседес 271 мотор

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене.

К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода.

Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Причины износа и замена цепи ГРМ на Мерседес мотор 271

Споры о том, что лучше – ремень ГРМ или цепь – не утихают с того самого момента, как эта цепь была изобретена. Тогда казалось, что панацея от разрыва передачи газораспределительного механизма и проблем, которые она за собой влечет, найдена. Но оказалось, что нет.

Цепь, хоть она и прочная стальная, а нынешние цепи вдобавок ко всему еще и многорядные, что существенно увеличивает их надежность, но все равно не вечна. К тому же, она обладает и еще целым рядом недостатков, о которых из автолюбителей и даже автопрофессионалов мало кто задумывается.

Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ

Среди основных минусов этой детали следует выделить следующие:

  • цепь растягивается быстрее ремня. Как этот факт ни кажется парадоксальным, но это так. Дело в том, что цепь очень быстро изнашивается в местах соединений звеньев: отверстия, в которые вставлены втулки, чуть увеличиваются в размерах, а сами втулки истираются. Результат – к концу уже только первого десятка тысяч километров цепь удлиняется процентов на пять. Потом, конечно, скорость ее износа снижается, но и этого достаточно, чтобы время от времени проверять уровень ее натяжения;
  • кстати, о натяжительном механизме. У цепи он значительно сложнее, нежели у ремня, что несет с собой два неудобства. Во-первых, иногда, при сильном износе рассматриваемой нами детали, этот механизм заклинивает, цепь проседает и может соскочить с управляющих шестерен или, как их называют в народе, звездочек. Последствия этой поломки точно такие же, как и при ее обрыве во время движения автомобиля – то есть катастрофические. Во-вторых, благодаря сложности этого механизма замена цепи ГРМ на Мерседесе мотор 271 становится еще более дорогой процедурой;
  • да и сам рассматриваемый нами компонент газораспределительного механизма, будучи высокотехнологичным продуктом, стоит немалых денег – цепь изготавливается сразу из нескольких сортов высоколегированной стали по специальным технологиям, обеспечивающим ей одновременно и прочность, и устойчивость к высоким температурам. Собственно, этим ее цена и определяется. Эта деталь просто не может стоить дешево. Поэтому ни в коем случае нельзя соглашаться на заманчивые предложения купить цепь ГРМ по цене, существенно ниже рыночной – это будет либо контрафактный продукт очень низкого качества, либо деталь с авторазборки, уже частично изношенная;
  • и, наконец, главный недостаток цепи состоит как раз в ее высокой прочности и большом, по сравнению с ремнем, весе. Если ремень, порвавшись либо соскользнув с шестерен, так и остается внутри своего кожуха, то цепь, обрываясь на движущемся автомобиле, да еще и при высоких оборотах двигателя, пробивает не только кожух – она буквально сметает и заносит в пух и прах все на своем пути. Известны случаи, когда мотор после такой поломке не подлежал даже капитальному ремонту. Максимум, на что он годился, так это только на переплавку.

Из всего этого следует простой, но очень важный вывод: следить за состоянием описываемой нами детали нужно не менее, а то и более пристально, чем за ремнем. И замена цепи ГРМ на 271 моторе Мерседес должна осуществляться в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а то и того чаще.

Не забывайте, что эти рекомендации или, если угодно, наставления, прописанные в сервисной книжке, разработаны исходя из усредненных параметров, причем, не российских, а европейских. Ведь на скорость износа цепи ГРМ влияют сразу несколько не зависящих от прочности и иных качеств цепи обстоятельств.

Факторы, влияющие на скорость износа цепи

Итак, цепь может придти в негодность раньше обозначенного ее производителем срока, если:

  • она испытывает дефицит смазки или сама смазка некачественная. Как-то специально осуществлять смазку этого элемента не нужно –процесс его защиты от износа и коррозии осуществляется автоматически. Нужно всего лишь следить за уровнем моторного масла в соответствующем бачке и регулярно осуществлять его замену;
  • при длительном простое автомобиля. В этом случае цепь попросту ржавеет. Она, хоть и изготовлена из антикоррозийных сплавов, но и они тоже, правда, в меньшей степени, поддаются окислению. Так что, если вы долго не пользуетесь автомобилем, старайтесь хотя бы время от времени запускать мотор и давать ему поработать пять-десять минут. Это разгонит моторное масло по мотору и обновит создаваемую им защитную пленку не только на цепи, но и на прочих деталях двигателя;
  • при езде по дорогам с некачественным покрытием, коих в России, к сожалению, большинство. О том, что плохие дороги убивают подвеску, знаем мы все, но о том, что они еще и способствуют ускоренному износу прочих систем и узлов машины, многие не задумываются. А ведь это действительно так. Так что, по возможности, старайтесь избегать бездорожья – все-таки ваша машина не внедорожник;
  • у водителей, исповедующих агрессивный стиль вождения – резкие разгоны и торможения, дрифтинг и прочие чудеса высшего пилотажа – мотор изнашивается значительно быстрее, нежели у более спокойных в этом отношении автовладельцев. Цепь ГРМ страдает от таких экзерсисов не меньше, а то и больше иных деталей двигателя, ведь ей приходится постоянно менять свою скорость, что в разы увеличивает ее износ. А вместе с ней и износ обеих управляющих шестерен.

Ресурс рассматриваемой нами детали составляет около сотни тысяч километров пробега машины. Разумеется, если мы говорим о качественной оригинальной детали или столь же качественном изготовленном по лицензии ее аналоге. По крайней мере, так утверждает производитель и настоятельно рекомендует, чтобы очередная замена цепи на W204 или любом другом Мерседесе с мощным двигателем, оснащенным цепной передачей ГРМ, осуществлялась не реже, чем через указанный промежуток.

Но, приняв во внимание чисто российские условия эксплуатации автомобиля, большинство специалистов убеждены, что этот промежуток надо сократить, как минимум, процентов на десять, а то и на все двадцать. То есть, менять рассматриваемую деталь не реже, чем через каждые 80 тыс. км.

Замена цепи ГРМ на 271 моторе Мерседес

Замена цепи Мерседес М271 занимает не особенно продолжительное время, но все-таки делается не в пять минут. Как минимум, даже у опытного специалиста – а именно такие работают в нашем сервисе – она отнимет час-другой. Процедура эта не только весьма сложная, но вдобавок ко всему требующая идеальной точности исполнения.

Потому как мало снять изношенный и установить на его место новый элемент – перед этим необходимо отрегулировать газораспределительный механизм в целом. То есть привести взаиморасположение поршней и клапанов в соответствие.

Большинство автомехаников выставляют их в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, когда все клапаны закрыты, а поршни пребывают в верхних своих точках.

За положение первых отвечает коленчатый вал, за положение вторых – распределительный. Их-то и соединяет цепь ГРМ, заставляя валы вращаться синхронно. Соответственно, при обрыве передачи или если цепь по тем или иным причинам соскочит с одной из шестерен (не важно, коленчатого или распределительного вала) эта синхронизация нарушается, поршни и клапаны начинают двигаться в разнобой и очень быстро сталкиваются.

Все 18 деталей при этом (6т поршней и 12 клапанов) ломаются и восстановлению уже не подлежат. А если столкновение происходит на большой скорости, то вдобавок ко всему еще и разбиваются цилиндры, причем, до такого состояния, что расточить и отшлифовать их внутреннюю поверхность тоже становится нереально.

А теперь, вооружившись калькулятором, каждый владелец Мерседеса может самостоятельно высчитать стоимость ущерба, которую принесет обрыв цепи.

Важно: одновременно с установкой новой передачи ГРМ необходимо будет заменить еще, как минимум, две детали: шестерню натяжителя и прокладку головки блока цилиндров. Первая изнашивается точно так же, как и сама цепь, а вторую необходимо менять после каждого снятия головки. А снимать ее придется, чтобы получить доступ к описываемой нами детали. В случае, если управляющие шестерни валов пребывают в плачевном состоянии, заменить придется и их. Нередко при этом мастер предлагает заменить и водяную помпу. Она с ГРМ никак не связана, но разборка этого механизма – повод заменить и ее. Причин тому две:

  • ресурс помпы и цепи одинаков, так что время обновления водяного насоса, считай, настало;
  • во-вторых, разборка ГРМ открывает доступ к помпе, так что мастеру для переустановки этого агрегата не придется совершать дополнительных операций.

Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте мерседесов, вы можете быть уверены в качестве переустановки или замены цепи ГРМ Mercedes W204, а также в качестве всех деталей, которые эта операция потребует. К тому же, цены на все наши услуги более, чем адекватные и они вас приятно удивят.

271 двигатель Мерседес

271 двигатель Мерседес относится к новому поколению моторов, блок цилиндров которых выполнен из алюминия, а внутри него залиты чугунные гильзы. Также в нём присутствует уравновешивающий механизм из 2-х валов и масляный насос.

Есть алюминиевая головка блока цилиндров, 4 цилиндровых клапана, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз ГРМ на каждом из валов. Двигатель оснащён двумя типами ГБЦ с впускными каналами. Существует несколько модификаций этого двигателя, каждый из которых имеет свои дополнения и особенности.

В целом м271 двигатель можно назвать не особенно надёжным, его предшественник лучше в плане эксплуатационных характеристик. При пробеге более 50000 км, 271 мотор Мерседес начинает барахлить.

 Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?

Недостатки мотора в шумности, капризности к топливу и сложности диагностирования. Как и любой другой агрегат, М271 Мерседес может выходить из строя. Проблем, по которым это происходит, существует много, но есть основные поломки, случающиеся чаще всего.

В результате значительных нагрузок происходит растягивание однорядной цепи, с помощью которой производится вращение валов мотора. В зависимости от глобальности проблемы, может потребоваться замена цепи 271 мотора. Также слабыми звеньями можно назвать механизмы звёзд газораспределения, износ их рабочей поверхности, повреждение внутреннего механизма.

Давайте рассмотрим некоторые поломки, в результате которых двигатель М271 мерседес выходит из строя. Что следует знать и стараться соблюдать:

  • Качественное масло увеличивает ресурс работы двигателя;
  • Увеличению ресурса двигателя способствует регулярная замена масла;
  • Программное обеспечение двигателя следует обновлять;
  • Если появились первые предпосылки, прогнозирующие неисправность, следует обратиться в сервисный центр.
  • Не стоит перегревать мотор, это способствует растягиванию цепи;
  • В качестве моторного масла следует использовать оригинальное или близкое к нему по вязкости.

Замена цепи 271 мерседес

Что делать, если цепь мотора 271 мерседес  растянулась? В результате данной поломки происходит неровная работа М271 двигателя. Отображается это в шумном старте, при котором присутствует посторонний металлический звук. При этом запускаться мотор может дольше обычного.

Иногда слышен треск и стук, которые характерны для двигателей, работающих на дизеле. Растягивание цепи мотора 271 мерседес чревато её последующем разрывом или перескакиванием через зубцы звёзд ГРМ. Это может привести к забиванию клапанов, а в последующем к полному капитальному ремонту двигателя 271.

Износились звёзды газораспределения 271 мотора

Данная поломка является неким аналогом предыдущей. Она ведёт к перескакиванию цепи через изношенные зубцы звёзд цепи ГРМ 271 мотора и последующему её разрыву, а также может произойти забивание клапанов, что также чревато последствием в виде капитального ремонта.

Чтобы избежать подобных проблем, не стоит игнорировать шумы, слышимые при пуске, а потом сразу исчезающие. Они являются свидетельством о скором износе цепи и звёздочек газораспределителя. В этом случае необходима замена цепи 271 мотора.

Некорректная работа внутри механизмов звёзд ГРМ 271 двигателя Мерседес

При таких неполадках прослушиваются посторонние звуки, неравномерная работа мотора, иногда с повышенным шумом и скрипом; выходит из строя система впрыска топлива; возникают проблемы на м271 мерседес со свечами зажигания.

Протекание масляного фильтра двигателя М 271

Проблемы двигателя М271 мерседес возникают в результате течи масляного фильтра, зачастую они проявляются в зимний период. При протекании масла падает его уровень, когда падение доходит до критической отметки, ломается двигатель, за этим следует капитальный его ремонт.

Повреждение шланга вентиляционной системы картера

Проявляется в неустойчивости ХХ, заглохании мотора, трудностях с холодным впуском, шипением воздушного фильтра. Для устранения дефекта приходится снимать корпус. В момент ремонта данной поломки рекомендуют произвести замену всех шлангов, а также очистить лабиринт.

Зависание впускных клапанов

При высоких скоростях мотор теряет мощность, загорается индикатор. На «движке» М 271 Мерседес пружина впускного клапана препятствует закрыванию самого клапана по причине засмоленности штоков. Данный дефект на новых моторах наблюдается редко, характерен для двигателей, выпущенных раньше, после его выявления быт устранён производителем. Новые двигатели были доработаны установкой клапанов с кромкой, снимающей нагар.

Перебои в работе шкива генератора

Происходит при заклинивании обгонной муфты, можно услышать звук, символизирующий о перебоях в работе шкива генератора. Такой звук слышен не только при запуске, но и в прогретом состоянии мотора. В данном случае следует произвести замену шкива.

Причины выхода из строя и ремонт двигателя 271

Ремонтировать любой мотор следует в случае появления соответствующих симптомов и проведения комплексных диагностических мероприятий. Первыми признаками неполадок в м271 двигателе, являются характерные дизельные стуки, слышные в момент пуска, а также шумы, прослушивающиеся в процессе работы разогретого мотора.

Ремонт двигателя 271 по устранению неполадок производятся после полной диагностики, с помощью которой выявляются причины некорректной работы мотора. Получив соответствующее заключение, мастер создаёт предварительный акт ремонтных работ, в который включает все этапы ремонта, а также формирует список необходимых для этих работ запасных частей. В целом последующая работа двигателя после ремонта зависит от манеры езды водителя и качества используемых при ремонте запасных деталей. После проведения ремонта, при соблюдении правил по эксплуатированию, 271 мотор Мерседес обретает рабочий потенциал на 200 000 км, а при несоблюдении данных рекомендаций, потенциал уменьшается вдвое. Надёжным данный двигатель назвать нельзя, всё по причине неправильного, несвоевременного обслуживания и некорректного эксплуатирования. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, способствуют растягиванию цепи. Забившаяся вентиляционная система также становится причиной разных поломок.

Закажите обратный звонок для консультации специалиста:

Замена комплекта цепи ГРМ Мерседес (Mercedes Benz) M271, а так же, надо ли менять механизмы регулировки распредвала (звезды) на двигателях автомобиля Mercedes-benz M271

В предыдущей статье мы подробно рассказывали о замене цепи ГРМ на моторе Мерседес M271.860, а также про замену механизмов регулировки распредвалов. Здесь же мы постараемся ответить на 2 вопроса:

  1. Нужно ли менять «звезды» распредвала (механизмы регулировки) при замене цепи ГРМ на M271, и в каких случаях это следует делать?
  2. Стоит ли экономить на запчастях и использовать неоригинальные детали при замене цепи на двигателях «Мерседес» (на M271 в частности)?

Как обычно, наши специалисты пойдут практическим путем и ответят на поставленные вопросы на примере ремонта автомобиля Mercedes C200 CGI в кузове W204. Тип двигателя – M271.60, по VIN-коду машина 2012 года выпуска, пробег – 95 тыс. км. Результаты компьютерной диагностики привели к решению о замене цепи ГРМ. Мы приступили к разбору мотора и его визуальной диагностике. Сначала снимается клапанная крышка, демонтируется генератор, сливается антифриз, после чего убирается верхняя часть передней крышки ДВС.

Затем, посредством проворачивания коленвала, двигатель устанавливается в положение ВМТ, в ходе чего контролируются метки на распределительных валах.

Выясняем, что отклонение по меткам на распредвалах незначительное, что указывает на небольшую степень деформации цепи ГРМ. Но при этом проблема с механизмом ГРМ все же присутствует.

Причины проблем с механизмом ГРМ

Так как неисправность состоит не в растянутой цепи ГРМ, продолжаем поиски. Снимаем натяжитель и расклепываем старую цепь, в ходе чего становятся хорошо видны сами «звезды» (механизмы регулировки распредвалов). И здесь выясняется, что «звезда» впускного распредвала имеет сильный износ, а ее механизм регулировки попросту болтается, не справляясь со своими функциями. Вторая «звезда» изношена примерно на 50%, и ее выход из строя также не за горами. Таким образом, решение проблемы с ГРМ на двигателе M271 не представляется возможным без замены механизмов регулировки распредвала.

В 90% случаев именно неисправность механизмов распредвала становится причиной проблем в двигателях M271. И лишь остальные 10% приходятся на саму цепь ГРМ или натяжитель цепи.

Известно, что биография двигателей M271 насчитывает несколько раз, когда производитель осуществлял замену номеров деталей «звезд». Это объясняется попытками исключить уязвимые места и решить проблему с преждевременным износом посредством создания более надежных комплектующих. В 2015 году вышла последняя на данный момент (рестайлинговая) модификация «звезд», которые считаются самыми надежными. При этом возрастает и их цена. Специалисты «Автотехник-PRO», при замене механизмов ГРМ на двигателях семейства M271 Mercedes-Benz, используют «звезды» последней модификации, даже при работе с автомобилями 2008 года выпуска.

Запчасти для механизма ГРМ Мерседес M271

А теперь ответим на второй вопрос, анонсированный в начале статьи: стоит ли пытаться сэкономить на приобретении неоригинальных запчастей? Ответ – не стоит. Во-первых, цепь ГРМ, поставляемая в оригинальной упаковке от «Мерседес», имеет клеймо фирмы SWAG, а та в свою очередь является «дочкой» группы компаний Ferdinant Bilstein. Во-вторых, поставляемая в оригинальной упаковке цепь имеет разомкнутый вид, а к ней прилагается «сервисное» звено. Это позволяет протянуть новую цепь, приклепав ее к старой. При этом продукция от SWAG предполагает 2 варианта поставки:

  1. Разомкнутая цепь + звено.
  2. Разомкнутая цепь без дополнительных аксессуаров (второй вариант стоит рассматривать лишь в случае капитального ремонта двигателя M271).

Ну, и наконец, третье: самые дорогие запчасти для ГРМ M271 – это «звезды» с механизмами регулировки распредвалов, которые поставляются только в оригинале. Отсюда простой вывод: значительно сэкономить за счет использования неоригинальных запчастей попросту невозможно.

Замена цепи ГРМ двигателя Мерседес в Москве

Мы работаем с различными марками автомобилей, и замена комплекта цепи ГРМ – это распространенная процедура, с которой приходится регулярно сталкиваться механикам нашего автосервиса.

Нас выбирают в силу ряда причин:

  • наличие специализированного оборудования;
  • большой опыт ремонта немецких и японских авто;
  • применение передовых методик;
  • гарантия качественного результата.

Мы не стремимся сделать дешево – мы стремимся сделать хорошо, что как раз и позволяет сэкономить на обслуживании вашего автомобиля впоследствии. Описанный пример с заменой механизма ГРМ на двигателе M271 показывает, что необходимость в этой процедуре может быть связана не только с растяжением цепи. Это становится причиной ошибок при диагностике: некомпетентный специалист попросту упускает момент, когда следует выполнить процедуру, и последствия могут быть неприятными. И самое главное: значительно сэкономить на использовании неоригинальных запчастей при замене механизма ГРМ не удастся, так как основные затраты приходятся на стоимость «звезд» для регулировки распредвалов. Mercedes-Benz – престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься профессионалы. Обращайтесь в «Автотехник-PRO», и мы поможем вам с решением любой проблемы. Здесь вы всегда получите квалифицированную помощь и лучший сервис в Москве! ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт фольксваген транспортер т5

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.