Замена барабанных тормозов на дисковые-стоит ли?

диски, барабаны, нюансы, минусы, плюсы, управление, рулевое, msg

Похожие видео

Описание видео

Между водителями ведутся постоянные споры, какие автомобильные тормоза лучше – барабанные или дисковые. На самом деле у дисковых тормозов есть ряд преимуществ, которые подталкивают большинство водителей менять барабаны на диски. В этом видео вы узнаете о плюсах дисковых тормозов, а также о нюансах, которые нужно учитывать, когда меняете барабаны на диски. Это говорит о высокой надежности такого типа тормозного привода;. Для лучшей вентиляции и быстрого охлаждения были придуманы вентилируемые диски;. Барабаны такими свойствами похвастаться не могут;. Это значит, что при замене барабанов на диски ручной тормоз либо нужно очень сильно переоборудовать и переделать, что очень затратно и сложно, либо заменить на гидравлический ручной тормоз (второй вариант самый популярный, простой и разумный);. Мы понимаем, что процедура замены барабанов на диски не дешевая, но обратившись в специализированное СТО, вы гарантируете высокое качество проделанной работы и можете быть уверены в надежности тормозов.

Текстовая версия видео

Замена вакуума на автомобиль в от вас 109 снимаем клапан сошла нам сразу можно открутить клапан у нас но новым лапами стоит новый поставим ведем этот! Шланг сторону чтоб не мешал для замены вакуума нам не нужно снимать не главное: Не прокачивать нигде ничего не которые снимают главный после чего там идут прокачка?

Главная

Жидкость все остальное этого всего делать не нужно и мы открутим главный на двух болтах отведем его в сторонку вытащим главной и также поставим и назад:

Прикрутим начинаем замену с ними вот фишку эту чтоб на тебя не было так как будем отводить тучи работа! Крепления глава клапан берем главный на себя немножко отводим его в сторонку этого достаточно откручиваем салоне сначала салоне просто:

Дорога

Отщелкнуть защелочку стали стою вот а щелкнули берем пальцем утапливаем что вытащили? Выход шток с пружинкой в принципе все больше здесь не салоне ничего откручивать не нужно и откручивая. 4 гайки крепления кронштейна вакула кузову здесь у нас газовое оборудование стоит неудобно нам погладить у кого его нету намного проще легче берем:

Головку на 13 и через карданчик откручиваем верхний всего кронштейн. Крепится четырьмя гайками отворачиваем с этой стороны и таким вот способом вынимаем вакуум можно таким от способа он у нас вышел. Снимаем пыльник снимаем кронштейн перекручиваем на новый вакуум здесь кронштейна двух шпильках крепятся откручиваем гайки переставляем кронштейн на новый вакуум.

Mainroad

Не перепутай его при установке внимательно смотрим как кронштейн стоит на старом также ставим его на новый ставим на место пыльник. И смотрим что вот этот шток чтобы ты так что стоял вот вот так поправляем его это будем? Устанавливать чтобы сразу эдак зашло ну то есть так она у нас не зайдет так вот ровненько ставим:

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.