Замена антифриза при помощи компрессора

своими руками, система охлаждения, радиатор охлаждения двигателя, замена радиатора, автомобильный компрессор, компрессор, слить антифриз, замена антифриза

Похожие видео

Описание

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как при помощи автомобильного компрессора для подкачки шин частично слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Эта операция пригодится, к примеру, при замене радиатора или термостата.

Текстовая версия

С вами техническая среда я ведущий геннадий. Имеет сегодня мы покажем и расскажем о том как частично заменить антифриз на автомобиле с помощью электрического компрессора то есть не снимая.

За рулем

Патрубки системы охлаждения и не отворачивая пробки с блок цели для этого нам потребуется естественно компрессор. Вот такая резиновая втулка ну многие уже догадались где она используется это из продольных тяг задней подвески автомобилей задний привод в модели. Мы его разрезаем делаем поправочку нам потребуется еще такой колесный здесь очень плотно встает и по диаметру во внутренню часть мы вас оставляю.

Ну вот получили мы опрос то есть вот этой. Конической частью мы будем прижимать нашу поправочку к горловине и расширительного.

Zr.ru

Бачка ну естественно ведь или нам нужно для того чтобы прикрутить его шлангу компрессной чтобы как говорится. Усердствовать здесь не следует потому что компрессор создают очень большое давление поэтому выдавливать антифриз из системы мы будем кратковременным включением этого насоса. Там на две секунды включили выключили вот так периодически отваливать антифриз мы будем через пар отводящую трубку которая подходит крыши эту юбочку.

Сейчас мама все это покажем так что приступим итак вот мы приготовили компрессор электрический емкость для своего мы и так поставили!

Журнал за рулем

Чтобы она у нас не опрокинулась можно приступать вначале мы отворачиваем пробку взрывная горловину. Расширительного бачка сжимаем хомут на шланги системы охлаждения этот обратный шланг тоненький отводим хомут сторону и снимаем шланг со штуцера расширить его бочка его покачиваю. И сдвигаю теперь мы вставляем наш канистру так поглубже у нас не выскакивал и вот у нас там зацепился берем самодельную:

Поправочку а теперь нам надо загерметизировать отверстия в бочки одно то которое которому: Подсоединяется у нас шланг обратки мы просто изоленту наматываем ее и зажимаем этого вполне достаточно. Давно здесь небольшую но бочке также есть второе отверстие дренажное.

Тест-драйв

Она находится красота внутри заливной горловине мои вопросы заклеиваю вот она вот сбоку то есть находиться бочках!

Его может и не быть но это обязательно до проверить посмотри в как раз вот справа такой носик через которые. Сливаются антифриз случае как говорится превышении давления всё теперь мы вот эти отверстия все заделали можем прикладывать наше приспособление включать компрессор!

Автомобиль

Всю мою бум придерживать рукой и включаем компрессор компрессор. Включаю кратковременно вот мы видим жидкость потекла потом давление создаёт все можно выключать долго не надо ждать пока. Одна струйка идет это достаточно будем периодически включать выключать.

Но это будем делать до тех пор пока у нас не за булькает? Антифриз о том что систему же за воздушность и уже ничего больше нас не потечет и так с помощью такого несложного приспособления.

Машины

И компрессора мы слили системы практически 2 литра!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус