Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6

227390, castrol, radicool, antifeeze, coolant, кулант, охлаждающая жидкость, тосол

Похожие видео

Описание

Снова прошли выходные. Снова я ездил в гараж. На этот раз человек обратился ко мне с просьбой поменять ему антифриз. Скажу сразу, что слилась вполне себе сносная жидкость (цвет узнаваем был), даже не смотря на пробег 91000 км. До этого никто никогда ее тут не менял. На смену взяли 10 литровую канистру LUKOIL G12 (кат. Номер 227390) за 842 рубля, несмотря на то, что слилось около 4 литров ( уровень ниже минимума), за залилось 4,5 после всех манипуляций с прокачкой. В видео ниже, я покажу как слить антифриз, и самое главное, как его правильно залить, прокачав систему. Трещотка большая под большой квадрат;. Головка на 16 под большой квадрат;. Головка на 13 под большой квадрат;. Головка на 10 под малый квадрат;. Ключик на 7 ( ключ нужен, что бы открутить задний хомут у моторного щита на патрубке впуска);. Малая трещотка под малый квадрат;. Отвертка под плоский шлиц;. Ну вот собственно и видео.

Текстовая версия

Всем привет и сегодня мы будем менять антифриз. На автомобиле peugeot 308 двигатель и p6 для того чтобы начать сливать антифриз нам необходимо остудить автомобиль. Чтобы не обжечься жидкостью затем открутить крышку расширительного бачка чтобы не плескала жидкость.

Lukoil

И снизу покажу откуда будем сливать пробки сливной здесь нету придется соединять патрубок от шланга ждем в яму но вот мы спустились?

В яму для начала необходимо открутить оригинальную защиту крепится она в задней части вот тут и тут болтами с ключом. На 16 далее по бокам 1 и здесь одного не хватает со второй стороны также 1 2 4 болта получается на 10 и вот тут уже нерадивые сервисмены вырезали кривые. Дырки в передней части вот одна вот-вот.

Лукойл

2 на 13 болтики все это откручиваем и снимаем защиту но вот снятая защита есть небольшая. Хитрость это в передней части вот эти вот крышечки смотрите аккуратнее.

Можете сразу не увидеть идем дальше сливать антифриз откручиваем пробку медленно прижимая! Ее и спуская воздух машину у нас холодная еще раз повторяем на горящий ничего не делая обожжем ся вот откручиваем. Стравили давление крышку кстати говоря в принципе:

G12

Положено менять раз в сто тысяч пробега здесь мы этого пока что! Не делаем в не купили вот на снизу автомобиля откуда. Будем сливать антифриз снимать надо вот этот патрубок хомут здесь самый обыкновенный вот его снимаем.

И сливаем все это дело в тазик аккуратно ну вот тазик поставили и сливаем но естественно? У нас растекается немножко потому что сразу течет все это на пластиковый кожух но мы это все будем вытирать? Об и устанавливать назад шланг соответственно дальше не пропустите самое интересное это заливка антифриза и правильная прокачка системы выявлен воздушной пробки.

Г12

Вот мы сверху начали разбирать доступ до термостата видео по замене масла написано. Как у тут все разобрать значит мы сняли адсорбер или как он называется не знаю крышку защитную:

И и теперь нам необходимо вот это вот у нас идет шланг? Не шланг а завтра вот бери фаны вот туда вот этот датчик вкручены!

Красный

И заместо прокач нового болта в корпус термостата нам надо долезть его выкрутить дальше. Покажу что надо делать для того чтобы добраться до этого датчика нам необходимо разобрать все вот тут значит что мы будем делать.

Сначала наверное отвернём вот тут хомут на турбину. Потом вот тут демонтируем вот этот хомут снимем этот патрубок заборе и посмотрим какой вид перед! Нами откроется итак смотрим что получилось сняли.

Этиленгликоль

Вот эту часть от нее отсоединяется вот этот вот это видимо вакуумный шланг сюда вот он крепится просто сжимаем пальцами. И вытаскиваем и разъем еще сбоку вот ациона так лезем!

Дальше будем снимать вот здесь болт на 10 и рассчитывать там вот сзади ну вот что получается! Вот он этот датчик сам патрубок можно не отсоединять до конца там на двух защелках он держится! Сверху снизу но это все так общем да лиза и он падший целуй отвертку у нас есть пазик.

Peugeot

И выкручиваем а вот достали мы этот датчик. Вот она отверстие он она через него будет выходить воздух из системы это датчик. По сути альтернатива штатному потому что штатный находится непосредственно в термостате и воде монтировать.

Невозможно то есть когда он ломается автомобиль не заводится но сейчас не об этом значит смотрите тут вот заливаем тоненькой-тоненькой. Струйкой не надо лить сразу целиком антифриз и льем это все до тех пор пока вот из этого отверстия! Которые она освободили от датчика не потечет антифриз без пузырьков воздуха как только потек останавливаемся ничего не заливаем закручиваем туда либо пробку!

Peugeot 308

Либо датчик смотрящего вас установлен ну вот у нас появились капли воздух вышел на этом.

Этапе мы заканчиваем заливать антифриз и будем заливать закручивать датчика заливать антифриз дальше но вот мы всех за от собрали. И будем сейчас в эту воронку тоненькой струечкой заливать до середины уровня в бочке где-то туры максимальная.

Peugeot 308 ep-6

Отметка минимальная снизу где тодашева короче говоря но вот и все закончили на замену антифриза на деле даже до максимума. Теперь необходимо поездить от кружится термостат и когда машина станет уровень. Может упасть надо будет возможно еще долить:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус