Замена антифриза и термостата мерседес w 202

Замена антифриза и термостата мерседес w 202

Похожие видео

Текстовая версия

Всем привет сегодня на машине здесь и 2 пузыря будем менять антифриз и будем менять термостат причем меняй термостат потому. Что он у неё рабочий пирату в пробке 95 лет а ну вот начнем? С него проверим может быть реальности это беда вот потом во вторых решил сразу же сменить.

Антихристом потому что депрессия была самой обычной залитой мы увидели фирму если кто-то смотрел марте походов! Вот вот так вот вот такой был фирмы залит ну вот но даже сами ребята сказали до сюда здесь.

Все хорошо как бы до ездить без проблем но вот нормально дешевый. Антифриз так скажем а на югре ты будешь там истинный бог станешь пробки то во избежание личные.

Возможности закипеть говорит лучший залей но в наши говорит одно дело здесь да да в закипел пошел.

На людей мы под боком в любой магазин зашёл искупил горит на трассе станете.

В пробку гарри защитить эксперименте более там будет жарко вы можете стать прямо посредине трассе в пробку 40 градусов. Жары и что ты будешь делать это и в какой там когда и будешь. Воду набирать вот поэтому я решил все таки поменять на концентрат концентрат у нас вот такой вот концентрат так это у нас фиби.

Но вот красный антифриз но вот он если не ошибаюсь получается мешается один? К одному полтора литра и полтора литра воды но вот более конкретной информации:

Я думаю что вы возьмете как имя размер всего сами возьмете правильно интернете. Потому что я буду брать и точно так же в интернете информацию то есть у даши никогда не занимался концентратом.

Никогда их игру всегда пользовался обычным уже разбавленном вот что хотел. Самое главное был тогда вопрос парниш извини конечно я думаю турина и разве ты уже не ждешь? Ответ на это вопрос короче когда я писал делал видео по нормальные замене антифриза.

В киа церато мне задали один очень интересный. Вопрос о сути говорит они остаются ли антифриз где термостата термостат у нас холодные получается жидкость у нас термостат жидкость холодная. Термостат закрыт сильно получается в втором контуре у нас получается с его да потому что дефицита.

Что devri закрыт термостатом и мы как раз ким ир сен и сейчас меняем получается термостат? И тем самым можем посмотреть все таки где-нибудь у нас остается! Эта жидкость или нет таким образом да у меня уже подготовлена ну вот вот куча снял открученной но я думаю.

Видите то что он еще не снимался но конечно если не видеть это плохо но все-таки? Сделаем все одним видео также tidene другому так ну молоток на помощь блин как поставить и все получается у нас там ничего нет а следовательно весь антифриза.

У меня сливная пробка себя закрученная поэтому то что не докопаться. Вот сливная у меня и года на ну а вот у нас термостат еще у нас здесь ничего не льется анкеты копну ну понимаете да прекрасно? Сейчас бы как минимум было бы слышно звука журчание потому что там уже и налит антифриз и все остальные поэтому?

Таким образом извиняюсь таким образом можно сделать вывод то что получается при замене антифриза никаких снять и термостату продувки всего! Соленом в принципе не требуется можешь единственное там снять какой-то поттер бы все зависимости от модели но опять.

Же повторяю все зависит от модели но в основном всегда производители всегда делаю так чтобы вы просто открутите сливную: Пробку все закрутили и залили антифриз не надо ничего какие патрубки снимать почему я снял патрубок с радиатора: До нос патрубок радиатора снял потому что здесь он стоит нифига не мерседесовский а стоит и снизу?

Боясь от газона или от дела отчета. Такого короче такой технике у меня стоит здесь патрубок потому что mercedes. Мне было в то время не найти я поставил меня так удачно стоял!

И он задубел да умеет нас выпуска автомобиля имеется такое свойство патрубков за добивать. Но они строятся жесткий и естественно потом в один прекрасный момент?

Они могут лопнуть да вы смотрите патрубок в этом получать мерседесовский что-то там есть поэтому все таки вот вместо дети все-таки видите. Надо взять мерседесе что-то надо подметать но чтобы он выдался как то вот так вот чуть чуть! Чуть на что то есть ну вот ну короче смысл не в этом вот мы раз патрубок!

У нас в этом мяги извиняюсь ничего не видит в этом подробней некий сейчас вам покажу патрубок который. Буквально на года два вот я и или вода вот одна рука вот-вот случается выжимать тот двумя пальцами сжимался тот стоит с завода! Этот этому два года но так что вот чё ну вот страница больше больше наверно вам буду показывать.

И рассказывать больше интересного нету заливка естественности нормально ну вот игрушки де сада вот сама просто: Способ что вам понять то что вам надо и не просто не снимая pad руки просто пони на них понажимали да и все слышно. Все понятно сразу что-то где-то у нас группой чувак из нас еще осталась жидкость то можно сделать что марго пробовать.

Тут сюда будет подать воздух ну а до ног в горловину заливной заливную горловину расширительного бака но вот в нее подать а начинает: Автомобиль прямо в радиатор да потому что ник ручка сверху.

Речи очень много лишней информации очень много всякой. Фигней короче вы поняли смысл то что никакие.

Патрубки сильно снимать не на сцене надо все зрители сами смотрите. Как то есть если у вас патрубок получается идет да и ему некуда некуда. Деться допустим да у нас идет патрубок?

И потом у нас вот такой вот у нас как раз так волна вниз вот с этой вот в этой волне будет оставаться антифриз да в любом. Случае потому что ему деваться некуда там мортидо искать этот патрубок или приподнять его до но не надо. Разбирать если у вас всю видно все четко:

Да да похер и самого здесь вот он раз это пошло. Сюда в двигатель да у нас пошла трубка эта пошла вниз радиатор его 1 здесь маленького. Есть петелька вот вот вот с нее видать и этот и не вылилось в ясень еще не понимала.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус