Замена антифриза и промывка системы охлаждения Acteco 1.5 SQR477, Ланос, Форза, Чери, Вида,

руками, своими, авто, ремонт, тосол, вода, дистилированная, промывка

Похожие видео

Описание

Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения двигатель Acteco 1.5 SQR477, Ланос, Форза, Чери, Вида, Шанс. Пришло время поменять охлаждающую жидкость на автомобиле. В автомобиле Ланос с двигателем Acteco SQR477 залит антифриз красного цвета G12. Внешне старая охлаждайка приобрела темно-бурую окраску, почти черную и не прозрачную. Сливаю отработанный антифриз. Не забывайте, что сливать охлаждающую жидкость нужно с остывшего двигателя, иначе не избежать ощутимых ожогов и травм. На двигателе Acteco SQR 477 нет специального болта для слива антифриза, поэтому откручиваю краник на радиаторе. Будьте осторожны, краник выполнен из пластмассы. Он располагается в нижней части радиатора, со стороны водителя. Подставляю ёмкость и открываю крышку расширительного бочка, для более быстрого слива. В систему охлаждения двигателя Acteco SQR 477 входит семь литров охлаждающей жидкости. Слить удалось около четырех литров жидкости. Для слива остатков многие рекомендуют дуть в расширительный бачок. Я использую для этих целей пылесос старого образца, где есть нагнетание воздуха. С его помощью выдул еще порядка литра антифриза. Для слива остатков снимаю патрубки с печки, и также продуваю систему. Всего в итоге удалось слить, что-то около шести литров старого антифриза. Обязательно нужно промыть систему охлаждения. Для этого использую дистиллированную воду. Обычно для этих целей хватает двух - трех промывок. Зачастую рекомендуют промывать двигатель на стоячей машине, разогрев двигатель до рабочей температуры, при которой открывается термостат и вода двигается по большому кругу. Однако из опыта понял, что лучше всего промывать систему во время движения. Залил и поехал по делам. Не забывайте, перед очередной заливкой воды или антифриза, существенно остудить двигатель, чтобы его детали не получили термоудар, когда на горячие детали польется относительно холодная вода. В первую промывку добавил, буквально, 30граммов лимонной кислоты. В промытую систему охлаждения двигателя заливаю новый готовый антифриз - Феликс g12? -40. С учетом того, что в системе охлаждения двигателя Acteco 477 осталось около литра воды, реальная температура замерзания будет составлять порядка -33/35 градусов.

Текстовая версия

Пришло время поменять охлаждающую жидкость данным авто залит антифриз красного цвета g12 откручиваю крышку расширительного! Бачка внешне старая красная охлаждающая жидкость приобрела темная бурую окраску почти черную и непрозрачна сливай. Отработанный антифриз на данном двигателе специального болта для слива антифриза нет поэтому откручиваю краник.

Система

Нижней части радиатора будьте осторожны этот краник изготовленный способ масса и располагается. Нижней части радиатора со стороны водителя естественно под краник поставим какую-то емкость в данную систему охлаждения вмещается. 7 литров антифриза слики туда всего 4 литров для слива еще двух литров оставшейся жидкости:

Снимая патрубки встреч не забывайте что сливать жидкость! Нужно с охлажденного двигателя иначе возможны ощутимые. Шаги травм хостинг для того чтобы слить остатки охлаждающей жидкости порой рекомендует дуги в расширительный бачок я же использовал для?

Охлаждения

Этого пылесос старого образца и выйду с его помощью еще порядка ли в общей массе удалось. Слить всего 6 литров жидкости 1 литр хоть?

Так вот так но остался в двигателе обязательно. Нужно промыть систему обычно для этого хватает двух трех заливах дисцилированной воды зачастую рекомендует промывать двигатель на стоящей машине доведя.

Двигателя

Температуру до рабочей когда откроется термостат и вода пойдет по большому кругу из опыта! Понял что лучше всего промывать при езде залил и поехал по делам в первую промывку! Добавил буквально 50 грамм лимонной кислоты сожалению.

В этот раз мне пришлось промывать от 6 раз настолько загрязненной была система не забывайте перед очередной заливкой чистой воды для промывки. Или заливки антифриза дать конкретный остыть двигатель чтобы его детально не получили так называемый термоудар. Тогда на горячие детали польется относительно холодная вода.

Замена

В промытую систему заливаю новый готовый антифриз felix и 12 минус 40 с учетом. Того что в системе осталось около литра воды то реальная температура замерзания будет порядка минус 33 35 градусов цельзий.

Засим прощаюсь ни гвоздя ни жезла.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус