ЗАЛИЛ ВОДУ ВМЕСТО АНТИФРИЗА! ЧТО БУДЕТ?

можно ли заливать воду в расширительный бачок, можно ли заливать воду в радиатор, можно ли заливать воду в систему охлаждения двигателя, что заливать в систему охлаждения, вода или антифриз, антириз или тосол, что будет если залить воду вместо антифриза зимой, что будет если залить воду вместо антифриза летом

Похожие видео

Описание

Давайте подумаем что будет если залить обычную воду в систему охлаждения автомобиля, современной иномарки. Развалится ли двигатель машины или нет? Закипит, заржавеет. Что произойдет и насколько это опасно?

Текстовая версия

И так друзья всем доброго дня сегодня у нас будет интересное видео тема такая что будет если залить воду вместо. Антифриза вот у меня есть обычная водопроводная вода вот есть антифриз g12 антифриз g11 по сути это тот же самый посол посол! Очень похож на антифриз у нас g11 сидел недавно на одном форуме и там знаток из диванных войск говорит.

Да нельзя воду заливает да ты чего если воду пить только зальешь вот прям горлышку. Расширительного бачка поднесешь у тебя двигатель сразу заклинит и все станет ему сразу капец там все развалится. Колеса отвалятся и так далее я говорю 1 а ты хоть в курсе вы знали.

Что у нас до 71 года вообще: Антифризов не тосола проси не был и все машины ездили на собственно на воде и нормально себя чувствовать.

Вода

Собственно захотел запилить это видео друзья также написал:

Статью вот здесь вот ссылочка можете перейти и почитать там также все подробно рассказано самом начале давайте вспомним. Как работает система охлаждения у нас современного двигателя напомню что система охлаждения у нас сейчас идет жидкостная. Что давно уже нет воздушных систем про воздушные системы можете посмотреть вот здесь вот очень полезно и эта система сделано только для!

Того чтобы охлаждать двигатель если бы этой системы? Не было наш двигатель бы просто заклинило поршень!

Вместо

Бы застряли у нас цилиндр и потому что было бы температурное расширение и все ну то есть капец заклинил. Бы мотор кстати сейчас жидкостная система ходит не только через блок двигательную через головку блок ходит как это все дело работает вода собственная либо там какая-то другая охлаждающая: Жидкость омывает блок и рассеивает тепло у нас через радиатор основной радиатор радиатор печки:

Причем это вода должна у нас циркули бывать если она будет стоять на одном месте но здесь у должен.

Быть у нас двигатель здесь его нет на картиночке то она очень быстро закипит соответственно также охлаждение никакого. Не будет циркуляции занимается у нас помпа как раз таки бомбы прокачивает эту охлаждающую жидкость. По системе и соответственно как я говорил рассеивает тепло через радиатор и помпа.

Антифриз

У нас 95 процентах случаев соединена с коленчатым валом двигателя и она от него как говорится и работы то есть запускается двигатель и через. Ремень передается вот эту вот энергия и помпа у нас крыльчатка внутри работает и качает собственно.

Эту систему конечно сейчас есть электрические бомбы но это достаточно редкий скажем! Так явление я здесь не рассказываю специально про термостаты там про малый большой круг не суть.

Важна суть важно в том что эта система уже не изменялась достаточно давно этой системе абсолютно побоку что в нее залита вода дистиллированная вода антифриз тосол.

Тосол

И антифриз g12 g13 там и так далее и тому подобное но сразу хочу оговориться в некоторых иномарках особенно дорогих стоят специальные датчики которые замеряют плотность. Охлаждающей жидкости ну там если вы нальёте воду то она банальна у вас не запустится иномарка то есть она скажет что это жидкость налит в охлаждающую систему и все. Капец даже если вы например место где.

Там 12 нальете там тосол или g1 сан также может не запуститься потому.

Что нет оплот сделается это только для того чтобы уберечь систему от окисления от ржавчины там и так далее даже на короткий промежуток времени. Но такие датчики стоят далеко не во всех автомобилях они стоят только в каких-то дорогих иномарках? В 90 процентов случаев этих датчиков нету и вы можете прекрасно налить!

Вода вместо антифриза в двигатель

Воду и ехать на воде ну допустим вы находитесь где-то на природе пробили вы там радиатор либо рвали патрубок чего делать ехать куда-то за сто километров в город: Искать нам срочно антифриз да нет вы можете просто взять воду изъято не знаю из пруда из озера налить в свои радиаторы заткнуть ну там заточить? Полку заткнуть радиатор этой палкой либо там как-то перебинтовать этот патрубок и доехать до первые 100 ложки там все это дело промыть и ровной водой залить?

Антифриз и дальше кататься абсолютно ничего страшного с вашим двигателем не случится. Как я говорил что у нас как бы тосол и появились только в 71 году а в широком применении то там ближе к восьмидесятым я помню у меня. Дед работал тогда носили и они постоянно лили воду я помню ржавой вот эти вот радиаторы летом.

Да когда они катались добавляли воду просто из ведра зимой они утром заливали горячую?

Зимой

Воду в радиатор вечером после смены сливали:

Собственно так и катались сразу напомню что такое. У нас антифриз и тосол по сути это дистиллированная вода это от елены ли пропиленгликоль и присадки присадки призваны убрать у нас коррозию то есть.

Они защищают вот антифриз и тосол и они защищают систему: У нас от коррозии еще они не только. Не замерзают зимой они еще защищают от коррозии я читал что применение вместо воды антифризов тосол.

Летом

Of it on the sale of и антифризов: Различных сейчас модификации g11 g12 g13 увеличили. Срок эксплуатации системы охлаждения в 5-7 раз вдумайтесь 5-7 раз это по сравнению с обычной водой но если брать.

Теплоемкостью антифриз и тосол а она всего 3,3 3,5 килоджоуля. Килограмм градус а у воды 42 то есть вода у нас по сути эффективнее отводит тепло примерно на 20 процентов но антифриз.

И тосол у нас они только не замерзает как я вот где а говорила не еще защищают от коррозии это очень важно друзья? Почему же можно заливать воду но ненадолго если вы зальете воду надолго ну например! Там на три месяца на полгода у вас очень быстро начнется процесс окисления внутри а сейчас на современных иномарках где металл у нас тонюсенькие.

Радиаторы тонюсенькие все датчики там я не знаю из чего сделаны.

Это очень быстро начнет окисляться и у нас начнет образовываться ржавчина первую очередь пострадают у нас помпа у нее съестся просто. Вот эта крыльчатка которая внутри находится и у вас система начнет фиговы прокачиваться двигатель начнет перегреваться забьются радиаторы опять перегрев двигателя. Пострадают все металлические патрубки и датчики если они стоят системе охлаждения и так далее еще раз повторюсь на короткий промежуток воду лить:

Можно но не на долго вы можете ездить там я не знаю день 23 неделю до даже месяц но после этого промойте. И залейте нормальный антифриз или тосол еще почему не стоит заливать воду на длительный промежуток времени потому. Что она банальна замерзнуть зимой думаю не стоит объяснять как я сказал antifreeze защищает:

От коррозии антифриз при нормальном атмосферном давлении хороший антихрист кипит при ста пяти 115 градусов: Просто вдумайтесь то есть он закипает у нас намного медленнее чем вода и цена у него не такая. Высокая как было раньше час но не знаю там пятилитровую канистру.

G12 же 13500 700 рублей можно купить это чуть эти деньги и вообще из-за которых стоит экономить.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус