Закрепление поездов

безопасность движения, дежурный по станции, сигналист, станция, закрепление поездов

Похожие видео

Описание

Закрепление поездов гидравлическими упорами.

Текстовая версия

Одной из основных задач современного этапа реформирования оао ржд является организация пропуска по железным дорогам поездов. Повышенного веса и длины увеличение веса поездов это наиболее результативный способ.

Увеличения пропускной способности именно эта цель определяет выбор направлений по совершенствованию всей инфраструктуры железнодорожного транспорта то же время. Вождение таких поездов требует пристального внимания и особенной подготовки настоящее время на станции шувакиш свердловской железной дороги проводится опытная эксплуатация системы автоматизированного:

Закрепление поездов

Закрепление поездов предназначенной для работы с поездами повышенного веса и длины основным элемент системы является блок удержания состава в отличие?

Видео: Богоявленск — Мичуринск-Уральский из окна поезда

Богоявленск — Мичуринск-Уральский из окна поезда

От существующих устройств закрепления блок обеспечивает закрепления состава весом 9 тысяч. Тонн на уклоне 6 тысячных это достигается! За счет более мощной конструкции блока и выбора более оптимальной точки закрепления существующих устройствах . закрепления находится ниже оси колесной.

Станция

Пары что делает возможным возникновение сил направленных на бис груш его не тележки закрепляемого вагона и последующей. Исход вагоны кроме того в процессе закрепления гидравлический:

Упор подводится к неподвижной колесной паре это позволяет избежать недопустимых динамических нагрузок при накате колеса на упор закрепленном состоянии упор обеспечивают демпфирование ударных? Нагрузок возникающих при маневровой работе при выполнении закрепление с хвоста возникает необходимость остановки колесной пары закрепляемого вагона: В рабочей зоне блока удержания ширина зоны действия обусловлено ходом штока гидроцилиндра и составляет 1200 миллиметров для решения задачи:

Сигналист

Точной остановки состава в систему автоматизированного закрепления. Входит подсистема прицельной остановки которая в свою очередь состоит из следующих составных частей счет und размещены непосредственно перед станцией.

Счетный пункт состоит из трех индуктивных датчиков счета осей и блока обработки расположенного в стандартном трансформаторном ящики датчики! Прохода осей расположенные непосредственно возле блока удержания которые выполняют функцию счета осей про следовавших через блок удержание.

Состава и функцию контроля нахождение колесной пары в зоне действия блока удержания информационное табло для передачи машинисту визуальной информации о расстоянии между блоком. Удержания и закрепляемой колесной пары работает под системы прицельная остановки следующим образом при заходе состава на станцию он проходит через счетный. Пункт который подсчитывает число осей в составе а также фиксирует меж осевое:

Дополнительные материалы

Грузовой поезд остановился на перегоне

Грузовой поезд остановился на перегоне

Метро. Легендарный Фильм Мелодрама. StarMedia

Метро. Легендарный Фильм Мелодрама. StarMedia

Как и зачем обозначают хвостовой вагон грузового поезда! Вагонник. Железная дорога.

Как и зачем обозначают хвостовой вагон грузового поезда! Вагонник. Железная дорога.
Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус