Задние тормозные колодки Опель Омега А Омега Б тормозные диски

замена колодок опель омега а, замена задних колодок опель омега б, ремонт тормозов опель омега а б, trw gdb915, lpr 05p33 задние, abe c2x001abe комплект, колодки hola, колодки rider

Похожие видео

Описание

Толщина тормозных колодок для Opel Omega A и Opel Omega B. Обзор тормозных колодок для Омеги.Какой минимальный остаток тормозных дисков. Рекомендации перед заменой тормозных колодок на Опель Омега А. Склонность эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами является уделом безответственных и неразумных водителей, в то время, как каждый уважающий себя и заботящийся о собственной безопасности автолюбитель просто обязан внимательно следить за состоянием этого крайне важного и ответственного узла. Последствия попыток вождения с подобными неисправностями попросту не могут нести в себе ничего хорошего и зачастую заканчиваются созданием опасной аварийной ситуации.задние тормозные колодки на Опель Омега А. Вовремя купить передние тормозные колодки на Опель Омега А крайне важно для обеспечения личной безопасности и улучшения общей ситуации на дороге в целом. Удлинение общего тормозного пути. В процессе крайнего износа эффективность работы системы будет неизбежно падать, что ярко проявится в таком довольно неприятном признаке. Появление заноса при использовании. Неравномерность износа — вполне стандартное явление и такой симптом весьма явно указывает на необходимость срочной замены задних тормозных колодок. Изменение длины рабочего хода педали. Протирание до металлической части может вызывать как необходимость прилагать большее усилие для торможения, так и наоборот, за счет довольно опасного явления прихватывания, реагировать на легкое касание к педали. Посторонний шум, возникающий в процессе торможения. Соприкосновение металла с металлом, свидетельствующее о полном износе фрикционного слоя, всегда сопровождается крайне неприятными звуками. Подписывайтесь на наш канал,не забывайте нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новое видео на нашем канале. ▼Наш канал Обзор Распаковки Автозапчастей▼.

Текстовая версия

друзья всем привет сегодня у нас обзор на задних тормозных колодок на опель омега А которые также подходят и на opel omega b и вектра а двухлитровый при обслуживании задних тормозов нами конечно же может понадобиться не только замена самих тормозных колодок но еще и заменить колодки ручника который внутри тормозного диска восстанавливаются то есть больше похоже на тормозные колодки ate барабанных тормозов конечно же не стоит забывать и про тормозной диск завод-изготовитель рекомендует производить замену задних тормозных дисков при минимальном остатки 7 миллиметров но обычно каждый завод изготовитель указывать минимальный остаток для замены в данном случае у нас тормозной диск компаний starline на нем образом минимальный остаток 8 миллиметров изначально толщина тормозного диска стар line 10 миллиметров обзор тормозных дисков будет в описании под видео если вкратце каталоге номер заднего тормозного диска это 9027 2328 номер колодок ручника 905 12 907 а вот ремкомплект заднего суппорта нужно еще узнать и диаметр поршня не могут быть трех вариантов до 35 30 8 или 40 миллиметров в данном случае перейдём уже к самим тормозным колодкам какие же выбрать это первое dlc по профит лпр или же raider на премиум-сегменте это у нас ТРВ конечно из премиум-сегмент который не особо любит перегрева больше подойдут для тех кто любит спокойно ездить без резких торможений же такой же стоимости можно взять конечно колодки ferodo которые будут значительно лучше ТРВ переносить более высокие температуры то есть более резкие торможения на колодке трв задней стороне есть накладка на которой есть фирменный логотип серийный номер и каталожный номер фасок для протирания на колодке нету и также нету и прорези для дренажа тормозной пыли толщина накладки колодки трв десять с половиной миллиметров то есть минимальный остаток который рекомендует завод изготовитель до замены тормозных колодок составляет 3 миллиметра не учитывая основание с мой тормозной колодки тормозные колодки дэльфи if a more можно выбрать как средне бюджетный вариант на колодке дэлфи за на задней стороне есть накладка с фирменным логотипом серийным номером и каталожным номером если померить толщину фрикционные накладки компании delfi оставляет уже почти 11 миллиметров чуть больше чем на колодке тырва если в же вилять тормознуть компании hamar они на задней стороне также есть фирменный логотип серийный номер и каталожный номер высота фрикционной накладки колодки девять с половиной миллиметров той значительно меньше чем на колодках трв и на колодках если же выбирать между колодками компании лучше конечно же взять феродо по качестве по отзывам они намного лучше чем тормозные колодки компании дав бюджетные варианты конечно также есть для колодки компании профит ЛПР и пройдём по производителям профит это у нас чехия райдер это венгрия иЛПР это италия колодки raider на задней стороне есть накладка есть каталожный номер и фирменный логотип raider по толщине самой фрикционные накладки колодки raider 9 миллиметров тормозная колодка компаний профит так же на задней стороне есть накладка фирменный логотип серийный номер и каталожный номер толщина как сонные накладки высота точнее одиннадцать с половиной миллиметра лучшим вариантом среди бюджетных конечно же будет лпр конечно журнал п р есть и отрицательные отзывы но их намного меньше чем положительно да и сравнении с профит и raider фбр по качеству намного лучше чем колодки компании профит или же raider по толщине самой накладки на колодке лпр составляет она дети с половиной миллиметров на задней стороне есть накладка на который есть только серийный номер подводя итоги основываясь на опыт и практику из высокого качества конечно можно выбрать колодки трв фрида и среднего качества это колодки компании по март или же lpr если же выбирать по своему бюджету основываясь уже по высоте фрикционные накладки не по бренду если из высокого качества это у нас трв среднего качества по высоте будет лпр фрикционная накладка выше чем на колодке hamar из бюджетных вариантов конечно же это будет профит если же не учитывая бюджет то есть просто по высоте фрикционных накладок the profit будет нас на первом месте самая высокая фрикционная накладка под после него нет лпр дел fitter в томар и уже последние также это райдер всем спасибо за просмотр ссылки на наш магазин на наш facebook instagram и drive2 будет в описании под видео подписывайтесь наш канал ставьте лайки пишите в комментариях какие колодки уже себе ставили и остались и ними до войны до новых встреч.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус