Задние Дисковые Тормоза на Ланос ЗДТ 240мм Передние УСИЛЕННЫЕ 256мм от Vectra А. Инструкция LANOS.

авео, установка здт на ланос, ланос замена задних колодок, замена тормозных колодок ланос, суппорт, замена тормозных дисков ланос, задние дисковые тормоза, тормоза сенс

Похожие видео

Описание

САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ. В стоке у Lanos передние тормоза - 236мм. ТЕСТ-Драйв ЛАНОС с мотором 3.0 V6 на 210л.с. В видео просто ДО...много очень материала, смотрите тайминг, чтобы если вам нужна инфа по запчастям или установке или выводы по эффективности тормозов, вы сразу перепрыгнули на интересную для вас часть.

Текстовая версия

Он стал больше мощнее различия между двумя тормозными системами тот неловкий момент! Когда на тачке установлена сразу и барабаны дисковые.

Тормоза эти диски по диаметру 240 миллиметров.

Хотя ланосе передние 236 передние тормоза станут. 256 место 236 их они стали не просто больше по диаметру:

У них появилась вентиляция и они толще: И по ширине ну вот смотрите между суппортом и диском даже еще есть но явно 288 и уже не влезут язык нее получился. Нигде нету перебил больше чем 90 градусов по задним тормозным диском по поверхностям где трутся колодки?

Видно что они отлично работают вас будет интересовать. 1 расширилась ли задняя колея второе надо менять ли главный тормозной цилиндр и какие общие впечатления тормозах над был все-таки. Стоят 14 или 15 влага настя сзади дисковые тормоза очень непривычно.

Друзья всем привет вы на канале кайф drive меня зовут павел настроение у меня не очень потому.

Что всю неделю я работала на выходных я кручу lanos и когда я уже в субботу встаю у меня уже нет никаких! Желаний но делать нужно в ланосе отстойная заводские тормоза 236 диски впереди и сзади барабаны барабаны там закисают: Там очень специфический работает на задней механизм подведения задних колодок в барабанах мы этого еще коснемся но сейчас давайте:

Сути я настолько устал от тормозов что решил собрать свой kit для ланоса неспортивный просто хорошие улучшение для того чтобы тормоза.

Такие появились обвесов естественно нет значит все что на столе это практически все. Придется установить на тачку за редким исключением задние кулаки в сборе. С дисковыми тормозами назад от opel astra же не берите от opel vectra a которая.

Там в барабану в дисковый тормоз а у будут в барабане стоит ручник это шляпа передние тормоза станут. 256 место 236 их как раз они от opel vectra! А не а ты ешь не у него уже диаметр поршня если я не ошибаюсь 52а заводских.

Ланоса 48 также будут заменены диске то что я говорю 200 все shift и они стали не просто больше.

По диаметру у них появилась вентиляция и они толще и по ширине то есть это позволит. Увеличить количество материала металла на дисках которые будут позволять лучше отводить тепло вернее не смогут что убрать тепла.

Но то момента когда перестанут работать сейчас ситуация у меня следующая зад почти не работает и лести да не хочу я собираю! Кит и не хочу пытаться с барабанами я уже лес и-го-го го-го облака следующая ситуация там под самый подводящий механизм такой? Флажок если вы даже все жирно сделаете задних тормозах ну не пользуйтесь ручником или он не берет максимально третьем.

Щелчке нормальных тормозов сзади не будет поэтому учите этот момент видео кстати по задним тормозом.

А в если будете лайкать выйдет отдельно материал снят я его не монтирую по той причине. Что никому не нужен на хрена на это тратить там три четыре дня своей жизни.

Если это будет неинтересно думают по этому комплекту будет интересно я использую всегда расходники. Отказ ну как всегда стараюсь их использовать это по сути ринутся они мне в принципе.

Нравится навел я уже брал передние тормоза провод хаос именно кит я не понимаю людей которые берут отдельно диски отдельно другие. Колодки другого бренда они же не согласованы между собой у меня личность много?

Опыта т.п. диски и в рот хаос колодки колодки были мягки.

Но жира lady's быстрее чем сами изнашивались колодки то получатся задние колодки и умрут одни диски я считаю это неправильным. Если вы вставите какой-то бренд вам нравится по разному роду причин дорогой дешевый тушь ставьте все одно и то же она.

Хотя бы хоть как-то согласовано производителем же понимаешь вот эти диски пойдут какие-то из его же моделей колодок и наверное как-то на заводе. Это все же прорабатывается теперь что касается всего кита он стал больше мощнее эти диски. По диаметру 240 миллиметров хотела носи передней 236 как это будет все работать очень усилится передняя:

Задние

Ось за счет и толщины дисковые диаметры и суппортов и больше поршня в самих суппортах и задние тормоза станут. Намного лучше как чтобы она не перетормозил надо играться.

Люди пишут надо регулятор на заднюю ось поменять поставить не 330 а 340 и в целом вот этот вестит будет работать вполне. Адекватно тут жопа не будет перетормозил а это крайне важно бы шинода есть ли жопу перед тормозит!

Ли дпс можно весело улететь что еще из комплекта литр жидкости. Не реклама просто она такая вот была я и взял в передние суппорта новое полу болты медная! Шайба обязательно кстати меняйте шприц трубка два ключа почему два не знал где штуцера ну какого они размера поэтому:

Взял говняное ключ и дальше там уже будем по факту разбираться задние колодки кстати когда вы покупаете. Что-то душно но в плане суппортов всегда просите что вам дали вместе с ними колодки так намного.

Проще вообще покупать правильные вещи потому что даже имея старые задние колодки на opel astra же есть два вида задних колодок которая.

Подходит к этим суппортом они оба я бьются по годам обои подходит но сейчас вы видите! Эти колодки я их тоже взял и потом и пришлось сдать и поменять на эти значит купил вот такие вот колодки задние задние! Дисковые тормоза bosch 2 685 . 02 номер значит честно говоря не снимал но я решил сравнить с колодками которых.

Были старые и 20 это немножко по-иному участок для колодки которая. Собственно должны быть взаимозаменяемые но в чем отличие первых тут видно что! Были какие-то усики и второе сильное отличие это уволок вырезанный скажем так видите тут вроде все похоже кроме вот этих вот частей дату пружина!

По-другому исполнено и вот это вот место наблюдаете ведь этот выступ. Есть а тут выступа нету если взять напильник и чуть-чуть вот это стесать в принципе они. Взаимозаменяемые но есть одно маленькое но которое.

Я нашел в на эти кстати эти колодки у меня из этого выступа по сути не стали и меня смущает их конструкция. По субъективным мнением мне совсем нравится и вообще как сделано пружина как она это все. Будет поджимать имени нравятся вот эти вот торцы мне кажется что колодка хорошо ходить не будет от собственного более вся эта балаклава.

Я честно говоря не снимал когда составлял эти колодки но эмпирическим путем выявил что они не совсем те а я хочу поставить именно тем потому что. В руках все это сейчас колеблется я могу где-то провтыкать единую может операции или подтирать и хочется поставить точно такие же знаете я нашел. Как туру я уже когда-то он эту.

Запись натыкался и как бы у меня на голове отложилось вот посмотрите ничего мне напоминает помните говорил.

С боков есть какие-то прорези летит устает такие особые.

Пружины но в этом же посте есть точно такие же колодки это не они как были у меня вот видите точно так же нет выступа. В этом месте и вот эта круглому не круглая такая специфическая. Пружина вот такой тип колодки авто очень не рекомендуют использовать конечно же я смотрю но в разделе.

Обе львовских запчастей и на опеле потому что эти дисковые тормоза от opel astra же короче что говорит! Автор вот то что вы видите сейчас на экране:

Эти колодки не использовать а не сама заклинивают леся в суппорте и как возделывают у него отца оставили эти колодки.

А у него снова стояли вот такого плана колодки и вот сделал вывод.

Что вот эти ходят отлично а нижний нет поэтому своей колодки которые сейчас купил я буду сдавать единственное что сейчас как-то.

Надо выводить номер новых колодок и чтобы они стали но я уже вижу под видео где мышка что вот в этих. Вот местах выборка есть на этих колодках и они намного более похожи. На те которые мне достались как пример вместе с задними дисковыми тормозами кстати вот этот болтик означало ним помочь:

Им комплекте идут эти скобы они притягиваются одной стороны суппортом с одной стороны идет палец который просто вставляется. Строй сторона так как oblivion приключиться через этот общего у балто очень-очень не длинная шляпка поэтому если вы будете. Покупать колодки я бы найти все это смотрю 40 ладно все нахер выгнала ни одного номера там нету.

И реки суппорт bosch это важно потому что бывает суппорт не можешь на 240 кловский и сзади это расставляют вариаций но у меня.

Дисковые

Именно боже у меня написано это я вижу по внешнему виду а вот эти уже колодки как вы видите они уже такой. Же конструкции как и вот эти сверху такие как пружинки специфические. Вот они и они это все потуже.

Нет я понимаю что внешне вам кажется что этот кит очень странный почему оно такое старое грязная она все хорошем состоянии.

Просто рабочие мне не надо чтобы она выделялась и не хочу украсить желтый синий красный что все полили что тормоза такие стоят второй момент эти диски?

Вышли с кулаком их проточили но они и жестко в допуске там износ реально какие-то.

Пол-миллиметра суммарно какие недостатки всего этого кита я не знаю что открутиться на машине!

Что нет что придётся реально там менять но в плане особенно штуцера меня волнует я не совсем: Понимаю в каком состоянии подшипники бишь и тут уже не разборной подшипник в отличие от la носовского.

Ступицы задней вроде он мягко работает но пока не поставлю не проедусь мне честно: Говоря трудно их оценить на глаз хотя продавец божился что они классные и вообще вот видите под обрез есть штекера беситесь.

Влажности нету вот эту фигню надо скорее всего будет снять и подзабить сюда смазки но времени на все этого не хватает и не знаю.

Полезу да или нет диски задние с такой же разболтовка school on so 4 на 100 надо обязательно:

Крутите боты снять диск и почистить под ним потому что даже когда сути шучу в некоторых местах чувствуешь. Как он шахид видите как раз напротив взрыв turned прикручена. Болтика общем виде болтик колхозной то есть туда лазили.

Что вы понимали насколько плохо относятся продаваны к таким комплектом а не внутрь напихали графитной смазки причем? Когда я спросила наташа графит к ряда мы всегда так делаем.

Если вам не нравятся мол перепакуйте и же fit к это тот случай когда категорически нельзя.

Графит к нагреется за как суету и у вас все заклинит вот так вот не используйте я использую силиконовую смазку: Американскую силикон ей уже замораживал в морозилке.

Она что в морозилке что в комнате + + 25 было тупо одинаковой: Я не говорю что это лучший выход из ситуации я и пользуюсь мне подходит а вообще есть отличная. Пасты есть первичная поста загуглите надра я там сто раз все обжора на я делаю то что мне кажется правильным и опять же я не могу!

Купить все возможные смазки имени такого желания! Потому что все хорошие смазки достаточно дорогие и например если вам надо два раза намазать porsche вставить цилиндр нет смысла. Покупать ту бег на 200 грамм за 20-30 долларов это можно сделать.

И тормозухой это можно обойтись короче другими методами не переросла жив тормоза все мы все свои машины профилактику все что. С ними связано возил ужасом поэтому где-то я использую очень умеренных количествах то что смазка когда. Взаимодействует с тормозухой может быть реакция и кстати недавно мне интересную.

Тему сказал механик он вреда ты знаешь что с для влогов идет в комплекте с тормозами касторка не люблю смысле какая нахрен касторка вода. Идет касторовое масло она не взаимодействует с тормозухой она усиленно все уплотняет и так далее и когда к нему приезжал тормозной цилиндр? У меня в тек выход мы разобрали он смазал касторкой там попытались заменить резинки но они не подошли собрали:

И она до сих пор ничего после меня это ну типо вот и faq по факту все работает значит? Что хотелось бы рассказать про отличие вообще бывает не только 200 40 тормоза.

Тут немножко другой фланец уже 264 наперёд вообще можно поставить. В ла нас 288 тормоза но я почему не стал они будут очень тяжелая и эти тормоза они исключительно по 14 колеса?

Я кстати не знаю даже 1414 денутся но зависимости от изгиба и вылета диска может и притирать. Но это мы все посмотрим у меня филёвский!

Тормоза

Диски я взял они просто хорошего качества так совпало у них нет еще чуть наружу школа на seo стандартно колеса сильно долина. Арки а ну шопский смотрит в результате я остановиться на 14 их потому что 15 уже очень:

Низкий профиль уже очень тяжелое колеса уже они дорогие тормоза будут конечно ярче но и само колесо. Будет тяжелее подвеска не рассчитана такие тормоза и такое тяжелое колесо надо переходить.

На кованые диски а это все очень дорого поэтому я на данный момент думу что мне не стоит сильно. Загоняться то есть если 15 комплектов я не ошибаюсь вперед. Это 288 тормоза а задние 264 или 200 40 там плюс минус разница не сильно влияет я все-таки пока остановлюсь.

На 14 я думаю что этого должно быть достаточно причем.

Что суппорта достаточно дешевая это отличная суппорта можно еще взять так но даг будут: Включать у них другое крепление у них нет такой пластины вернее пружины специфической:

И говорят что они стучат как и родные поэтому лучше брать. А ты ешь на вот их когда вы будете покупать номеров 971 и 2 972 52 цилиндр здесь состоянии.

Да хорошо побегов шайа но резинки всецело тормозуху внутри он прячется не знаю вам видно или нет по хорошему разобрать. Но сейчас не знаю может быть не хватит времени поставить поездить. Посмотреть что-то будут подклинивать перебрать увы такая жизнь я.

Не делаю какой-то проект по восстановлению да у меня нет всей недели из недели для того чтобы это.

Делать и делаю на выходных мне надо срочно улучшить или тормоза потому что ну как бы вероятность после более. Бодрых машин развлекла нас очень велика то рамзи передний:

Мост и просто скользишь весело махая ручка кому-то за ту же мне было так не раз честно сказать не tbs не знаю те кто говорят. Что без это равно значит мне кажется что они не умеет ездить и второй момент как правило. Это люди горят старой школы поймите когда без работает она до 100 раз в секунду оценит учение.

Каждого колеса а когда у вас нет а без у вас по-разному. Первых тормозит каждый из колес это естественно и когда у вас не происходит пределу когда. Они почти уже блокируются разрезе ровать каждое.

Колесо не получается особенно когда вы куда-то заходите в дугу даже если у вас правильное распределение тормозных усилий они так как здесь что тут колхоз? К по факту каждый производили так что жопа тормозит на много хуже потому что когда вы тормозите. Вся масса идет на период и там надо усилий там прижимаются хочу колеса а задняя ось у вас наоборот разгружается поэтому неделю слабые тормоза?

Или сделают регулятор когда вас машина полная. Когда же по присела чтоб тормоза тормозили. Лучше сейчас планирую немножко тут поковырять некоторые моменты скинуть!

Суппорт почистить направляйте нормальную смазку забить они графитку снять диск под ней почистите щеткой кур щеткой и нанести медную смазку? Чтобы не залипала посмотреть что под пыльниками с ручником какая беда тут идет головка конченая пятигранная.

На 14 ее можно было купить но там достаточно сложно вынимать у меня нет время комплекта поэтому это бессмысленно вот так оно должно! Работать вот эта булочка вот у на этом квартиру. Булочки не получилось тут видите он работает но очень очень жестко последнюю с этим аж пальцы хрустят кстати по поводу ручника будет!

Хороший вопрос ручник ставится от 1 сонаты:

Он достаточно новые дорогое но можно поискать на разборках он должен быть длиннее. И он под специальный крепежный у него тут своя крепежная система не только сладости поэтому атланса. Не подойдут но самое геморройное с этими задними торсами что там надо специально вытащить две переходные такие втулки разрезные.

Которые будут держать возле ручника эти новые трассы. Естественно вот так у скобки баранки это она просто не получается быстро найти и пока ручник будет короче поэтому сейчас.

Бы это все поставить ну немножко обслужить поставить и посмотреть как это все будет работать обязательно меняю жидкость главный тормозной цилиндр опять же повторюсь.

Я не меняю его желательно поменять за 20 то есть 20 диаметр на 22 больше якобы.

Ланос

Прокачивается жидкость выше берет педаль когда это все перебирается но когда насчет убирать заехал. К одному чуваку магаз он говорит у меня была у меня есть даже opel astra. Он стоит я переделал с барабана на дисковое так вот он интересные вещи не заметил говорит ты подумай когда барабанные?

Тормоза от нам пошлине 2 в две стороны расходятся и там скорее всего будет. Жидкости должно податься больше чтобы они так хорошо развили колодки чем на задние дисковые тормоза который ты поставишь поэтому если ты весь этот комплект оденешь. До переднего у тебя стали больше а затем тебя теоретические жидкости надо меньше для создания того же усилия торможения.

Соответственно у тебя будет педаль ну может быть чуть чуть брать ниже учитывая что новый тормозной: Цилиндр главный во первых стоит 50 60 баксов.

Его очень трудно найти или от mobil 1 2 надо брать но его от действительно геморойно по пересылке надо короче хочется.

Пойти купить и такого нет или брать от спора notes.

Парика проблема у него один выход на передние колеса 12 а второй 10 го носи оба десятых поэтому левую тормозную. Трубку переднюю придется поменять все это в сборе искать покупать делать это все время тормоза. Нужно уже сейчас поэтому сейчас мы это все переберём на этом цилиндре поменяем тормозуха density раза если будет фигово.

Я всегда смогу открутить 3 болта закрутить новый тормозной когда он приедет заказать его заранее. И собственно поменять всю эту ситуацию пока вы взгляд на накрутить я бы уже был бы доволен: Не знаю как еще у вас могут быть и вопросы по всей этой.

Схеме конечно же датчики abs и подключаются здесь они просто остаются и закрывают подшипник фланец должен: Стать болт-он трубки желательно было бы поменять но они не треснувшие.

Достаточно мягкие пока будешь покатается посмотрим как она будет направляющие.

Надо вынуть полностью всю эту смазку херовую графитку и я уже запру свою силе код на основе силиконовая короче смазка специально для: Тормозов посмотреть под поршни здесь передние суппорта должны стать болтон вообще открутил.

Закрутил но я знаете уже не привык рассчитывать старых машинах на такие. Роскошь их что ты пришел прикрутили все у тебя? Получилось как щас будет какая то хильте патрубка не открутилась или турки вас ноты:

И сломал и так далее друзья в этом месте е100 пырнуть и поясню еще один немаловажный. Момент почему нет щитков на задних дисковых тормозах их действительно нет щитки ты такой с тонкого металла сейчас увидите на экранах. Пластины которая закрывает тормозной диск изнутри если заглянуть под машину?

Когда я готовился собирал весь этот комплект я очень часто натыкался на один и тот же негативные.

Комментарии людей что поставили на ланы задние. Дисковые тормоза от этого а стражи или тех кто ездит!

На opel astra же говорили о одном и том же косяке камешек попадает между тормозным диском и этой защитой издаёт. Очень неприятный звук кто не шарит очень сильно пугается кто-то в теме понимает что придет? Сюда лезть и разбирать слушаем реальные звуки как это происходит поэтому перед тем как это все покупать и уже понимал что щитки и ставить!

Не буду кроме того эти щитки загнивают в первую очередь потому что это самая тонкая деталь то есть когда вы покупаете на разборки весь этот задний! Кулак дискового тормоза как правило щитков нет что они.

Сгнили щитки можно купить в основном это щитки оригинальны и они очень и очень недешёвый их?

Надо ждать порядка 20 25 долларов за штуку я с большим.

Трудом нашел заменитель реально потратил на 2 вечер на это они стоили порядка 10 и 15 долларов.

За штуку ну их надо было очень долго ждать потому что даже в ближайших городах их не было поэтому когда я. Подошел к вопросу покупки кулаков я приехал их забирать и собственно хотелось мне как-то сделать это все подешевле. По щитки не нужны были а продавец как раз единственно.

Lanos

Новая деталь были эти щитки и опросил чтобы он их снял и собственно мы договорились ним что он их забирает и их стоимость! Просто отнимает от стоимости комплекта так собственно и произошло далее.

Мне конечно не хватило совести все это вот так поставить.

Так как есть естественно и начал все это чистить частично разбирать часто. Сделаю вам очень такую сжатую выжимку этого всего чтобы очень много не терять времени что мы как можно быстрее перешли уже самой.

Установки и увидели как это все становится на данный момент я уже на литых тормозах проехал три четыре тысячи поэтому? В конце видео обязательно досмотрите будет очень подробный комментарий как они все ведут что я думал расширилась ли задняя ось.

На сколько выросла эффективность перед тармо жевать ли жопа и так далее на это все уже в конце!

Этого ролика будет ответ что же подростки дал ей 1 задний суппорт по направляющим принципе.

Все об износ как видите есть вот эти вот таких проплешины но они на них нету ни зазубрины износа толком. То есть там какие-то микроны видно там где именно прижималась я уже с этим столкнулся тормозах ничего страшного нет на концерт такая вот резинка. Интересно все конечно враг витки выводы то все грязные тряпки это направляющей виде пришлось:

Все чистить вернее под направляющие там было все забито естественно с маской классно что ребята подкручивали трубки. И кстати почему не хочу удалить сейчас вам покажу посмотрите как году чистота то есть ну хорошие реально состояние!

Видно что она не лежала сухим и не ржавело все это это часто бывает что тормоза. И ти открутили или откусили и все из них вытекло тормозухи когда нету ну все окисляется сильно поэтому внутренней полезу в залезь.

Сюда под пыльник выбрал графитку пишу там опять будет греции заснул нормальную.

Смазку силиконовую вот смотрите я когда нажимал. На флажок я имитирую затяжку ручника не вот веке поршень ведь он уходит и возвращается этот ходит хорошо тут уже сейчас: Будем с этим разбираться эти я график тип почистил может быть ну не прям до блеска.

Но очень хорошо в эти не знаю лезть пока мне или нет честно говоря пока в раздумиях потому что свойственный подшипник? Надо смазать но если вы ему не смогу поставить удачу попадать вода будет еще хуже и пока я в раздумиях принципе. У состоянии неплохо как вы видите не вижу ничего?

Критичного что зубы вам показать интересный момент но во первых это bosch да и вот здесь вот должны быть аббревиатура не просто.

Вблизи если вам надо узнать номер пошлет эту часть чистки кур щеткой там будут. Каких выштамповки только не стирайте сильно это место в душе как расовые и сотрете выбитое значение значительно больше. Есть вот выступ щас покажу вам вот он видите он всегда должен!

Совмещаться вот с этими двумя большими выборками на поршне? Объясню в чем тут вся петрушка вот эти части появляются с как сколы видите это когда не выравниваются по одному из этих?

Вот галочек с вот это его стрелочка и вот у на когда вы не выравниваете нас. На стоковых колодках там и заклепка это заклепка вот так вот выживает поршень чем заклепка статься целая пошлин.

Так портится сделал это не я сделал до этого тех кто не шарит не знают про вот этот вот выступ.

Вот этот вот выступ напротив него должна быть одна из таких сп-1 это или это поршень. Здесь закручивается не вздумайте рождать и как в простом переднем суппорте начать давить уже тут ручник и тут надо закручивать уберете. Задавать их выступа почасовой вкручивать и и он уходит.

Во внутрь это важные моменты по этим суппортом друзья круче снял я диск зачем я его снял тут явно был вот этот!

Дурацкий вот такой судейский болтик еле открутили почему потому что я понимал что она сухая снизу значит здесь никто: Не чистил и диски снимались для проточки эта плоскость тоже будет грязно и в чем суть если.

Задние дисковые тормоза на ланос

Эта плоскость прилегания к этой хоть на какой-то dsl отличается.

У вас атакует при скорости бить диск сильно разводить колодки и сильных стирать и плюс а вы плохой накат поэтому. Сейчас не зря о крахе туда полез сейчас берем core щетку ей дрелью все хорошо чистим чистим. Внутри потом я беру медную смазку ликви моли какая-то.

Нас до строки какая лишь бы она была такой чтобы не прилипало со временем. Графитку нельзя мазать и также литол тоже не мажьте уживаться ли добывать.

Литол литола то советская смазка типа термостойкая но она не для тормозов тоже: Она слишком маленькую температуру выдерживает сейчас это все чистим вот эту прилегает а плоскость.

Прилегания и саму ступицу тоже чистим кстати сейчас можно попробовать как оно крутится но нет такого знаете. Крутится как в масле плотненько поэтому в эту ступицу мы лезть не будем больше не нравится что один болтик прижимной настрой стороны когда. Одевается колесом она идет через тормозной диск и его притягивает.

Еще в какой нюанс выяснился вот здесь вот я уже смазал но посад посадка болтов к этому фланцу. Была полностью сухая вот как здесь и получается если что-то закусит у будет жопа и нету такой. Вот у меня головки что попробовать затянуть сейчас подберу какую-то из вот такие головок и просто попробуют дотянуть.

Что просто они были закручены и тут видите один бог короткий 2 длинный почему так я не понимаю. Если такое вас головки нету вот такую это звезду. Эти кстати не такую же короткий по большому-то счету надо хотелось бы длиннее то что делаем?

Подбираем головку многогранную и она хоть и достаточно плотно садится реально люфта нету понятно что гипер усилия по затягивать не получится. Такой уловкой но в целом смотрите она вообще не лифте пусть я это уже найти встречал. Это работает ловко тут на 14 друзья пришлось очень основательно вот эти части обрабатывать корт четко дрель объясню почему потому.

Что там много неровностей и колодка достаточно плохо ходила сейчас конечно.

Есть нелегкие люфты она может начать включать когда там супер неровности ржавчина рыхлая мне кажется что это будет еще хуже вот что вы понимали!

Какое оно было вот почему не чистили видите какой он просто супер бугристая с такими! Рака венками и общем там колодках его выходила здесь живут новая колодка уже почищен эта часть. Ведь этот ход есть ну и зазор конечно тоже есть что не сильно хорошо но лучше чем бы она так заклинило и все.

Ну так и и вычистили изнутри не идеально чтоб не было никакого зазора но уже до металла она еще смажется чтобы защищалась. От ржавчины дом будет нормально друзья короче хотели сделать всю малой кровью по большому.

Счету пришлось разобрать почти все кроме своего суппорта проблема вся в чем люди которые пытались это все освежить для продажи? Они ни чего не защищают просто красили вот пластинка она просто покрашу нас было наведите на ней туповат? Неровности не за отражает а ну или нет и все это очень плохо как бы смыкается и собирается поэтому!

Пришлось это снять зачистить намазать просто смазкой краска. Краска им самим заморачиваться не будем но даже не в этом суть некоторые!

Гаек и болтов не было а некоторые были короткие пусть то что крепит вот эту вот скобу к этой части. Ну были два разных болта вот посмотрите. Какие они стояли чудесная понимаю почему не разные потому что:

То что у них срывается они выбрасывают и берут то что есть под рукой мало то уж тут видите. Какая голова чем откручивать не просто головка.

Так еще тут специфический шаг резьбы короче вот этот болт он закручивается только на 3-4 витка то есть вот. Так вот заходит в тело скобы это вот так вот выглядит а второй болт. Настолько длинный что он где-то торчит вот так конечно же хочется сделать по-человечески пришлось поехать знакомому.

Хорошо он занимается тачками там у него металлолома до фига он не говорит бери выбирая! Думал все будет быстро и просто но получилось все как всегда в результате получилось подобрать сразу несколько болтов один был длинный его пришлось.

Отрезать и зале вручную чтобы не перегреть принципе сейчас закручиваться. Вопросов нет один вот такой вот болтики естественно я смотрю на их прочность 10 9 не менее видите? На этих новых болтах 10 тут ничего не указана но я думаю что нет указано тоже хрен пойми что непонятного коробку.

Короче уже настал вечер наша любимая пара потому что чтобы я не начинал делать я начинаю делать. Это поздно в результате мы всегда начинаем на насчет закидываться.

Задние тормоза ланос

Всеми этими идеями до самой ночи поэтому очистили смазали здесь сняли скобу зачистили под колодки прошу тут: Просто рыхлая ржавчина была сейчас это будем все собирать и приступать: Ко второй уже стороне задней подготавливаешь чтобы завтра по возможности все это значит ставить на машину повторюсь еще раз по поводу.

Этой выемки и колодки внутренняя колодка имеет у здесь вот piping тег скорее. Всего для того чтобы когда заставить ручник поршень он же тут идет по резьбе: А не как в переднем суппорте просто за счет давления жижи поэтому вот этот пептид чтобы?

Не убирался не делаю такие раковины на поршне оно должно попадать. Вот так и это важный момент поэтому когда вы вставляете вот эта выемка должна будет выемка напротив этой стрелочки.

Какой стороной без разницы друзья значит только ситуация колодки как оказались полностью.

Разная и есть прикол его лодках и в пружинах и во всем объясню в чем суть во первых есть вот стрелочка видите вот выдавлена по ходу движения. Это у нас левое заднее колесо поэтому и эти колодки.

С песку нами ставятся во внутрь значит она должна эти сюда но таких. Колодки две стрелочки 2 по логике вещей но когда ее вставляем у нас есть вот этот выступ на скобе а здесь его нет так. Вот колодку ставим в обратном порядке там где более толстый выступ.

Там должна быть фигня для вот этой: Пружинки вот сюда она ставится вот таким вот образом если же вы поставите обратно например вот эту колодку да только создастся?

Ситуация когда тут есть возможность ставить вот эту: Вот пружину до места а вот здесь.

Вы ее уже не вставите потому что вам просто не хватит.

Места поэтому таким же методом надо вставлять. Везде я что бы было проще сразу же вожу рядом для хлопчика надо понимать что в колодке даже с разные по матовости. Я не знаю зачем может быть производителей:

Как-то этот предугадал но почему так сделано. Я не понимаю вот эти вот вставляется вот зазор у нас под эту:

Пружину да вон она денется у нас вот так и с этой стороны чтобы вставить тоже вот так одеть тут должен быть зазор поэтому где толще. Выступ туда ставим прорезь на колодке вот эту прорезь! На колодочки ставим вниз давайте посмотрим как она выглядит:

С другой стороны значит берем колодку одеваем ее вовнутрь и вот что у нас получается вот выступы тонкая. Часть вот толстая на скобе и возле толстой части для скобы есть крепеж? Под пружинку она ставится вот так наружу?

Вот так одеваем час короче это все на колодке и будем собирать конечный результат вот такого видите пружинки вставлены вовнутрь там где толстая часть. На выступе это нижняя часть на суппорте там выборка под эту пружину с этой стороны тонкая часть и здесь уголок вот так вставляется пружины?

За чистились немножко по смазывали направляйте торцы. Колодок я знаю что можно добиваться абразивы хуже двигаться но в целом я уже это все пробовал и поначалу.

Когда вы только почистили скобу поставили новые колодки надо чтоб подвижность. Все-таки была я бы сказал бы что он даже туговато двигаться часто двигаем камень ну и дальше закрывается.

Суппорт не забудьте выставить правильно пошлине он должен стоять напротив. Метки или вот по этой оси и потому что метка у нас сверху каким выступать без разницы то что у вас сколота. Это не является выступом я надеюсь вы поняли вот доставлен отправляю q строго суппорт она такая тут с резинкой!

И витик сколько тут графит и в этой части тоже было дофина направляющей графит и графит к превратится.

При первом же нагрев пластилина при втором. И прихватит так что мама не горюй используют ее ки работнички? Для того чтобы идешь во все это смазывать.

Потому что даже тот же литол сейчас уже стоит денег это опять же летал повторюсь если:

Задние тормоза на ланос

У вас есть ли толк не используйте все равно же как суэца и прихватит супа не понимаешь штуку прихватывает. Суппорт эта смазка не дает возможности двигаться! Суппорту по этим осям и соответственно он поджимает колодки и вас или износ избыточной или вообще.

Начинает прихватывать настолько что дымится колесо и вы ничего не можете сделать надо останавливаться разбирать что-то делать друзья значит ситуация следующая. Сейчас собрали мы задние суппорта там были некоторые. Сложности потому что на одном из суппорте только направляющие для скобы вот это она была вдавлена то есть не?

За ним вам хочу показать вот вот вы видите. Прямо сейчас внутри отверстия вот этом отверстии втулки нужно было выбить чтобы зашло с новыми колодками направляющие и все это села короче: Вот уже колодки стоят все полностью собрана задней стороны по притягивали вот так вот гайками для того чтобы максимально.

Прижать скобу и вышел в эту сторону ровно стал относительно тормозного диска support это все собрали и решили: Делать на улице времени у нас очень притык поэтому какая была ситуация оттянули колесо а задние одно и второе.

Я залез изнутри взял ключ такого ключа вполне достаточно! И сорвался и 4 болта за час до этого пор грузовых вэдэшкой ключиком на 15 оттягивается сам оступиться и кстати я долго! Искал гайки нашел такие вот от bbc hd но они маленькие там специфический шаг резьбы это не просто.

Гайка которую вы где мы дети то мы купили. В строительном день 5 пробег у машины маленький 35000 вот это кстати нормально крутится как учение что туда-сюда лазила.

С той стороны прихвачено тормоз значит что нам до надо крутить вот эти вот 4 болта я сорвала и про проезжал заранее так что вам их показывал. Далее видите отдел ключи ключики берите хорошая ли сама зажимные сзади. Идет ключ на 10 потому что я когда искал я блин.

Так быстро не нашел в принципе ну более-менее он отошел все сейчас откручиваем вот эти четыре болта вот эти и откручен. В штуцер пусть стекает жижа и буду менять кулак ну-ка садись. Еще одна проблема в виде ручника снимай придется демонтировать это может.

Быть ему наш друзяка ситуация крутили ручник трубка вас одето на штуцер с этого момента minimal. Аська ли манула и везде я трубку называл штуцером поэтому. Не обращая внимание просто ошибся выкрутили его чтобы на сливалось пока крутили крепеж здесь 13 сидишь.

Здесь и дальше там такое подвесное для ручника. Все это снимаем на школа этот барабанный тормоз. Совершенно не жалко снимать по той причине что он не эффективный и меня задних тормозов толком не было первая примерка друзья так она становится.

Трубку придется развернуть вот сюда ты здесь надо изогнуть и там внизу. Вашу воду штуцера ребенка нечестно кстати вот по поводу ручника я переживал и по поводу. Изгиба как вынуть эти трубки как они идут а не лопнет ли и так далее честно!

Говоря даже для меня этот момент остается интересным очень.

В трубку я уже подогнула таким вот образом она уже смотрит него внутри сюда но какая проблема выводите. Ее за вот этот угол ближе к пружине не хочется зашла на сайт есть такая фигня лопаться пружины.

А если я ее щас одну сюда и сюда то у меня будет носик смотреть! Вверх и надо будет еще сильнее выгнуть вот эти 90 градусов.

Если нибудь еще острее попытка всего лишь по сути одна потушу металлическая трубка много раз вы ее не сможете позже макать. Сейчас я уже прихватил кулак не затягивая кстати долго искал гайки надо будет поставить.

Эти гайки подходят от барабанов или нет конечно же там где я чистил я намажу с маской но в самый последний. Момент уже по опыту что-то не так ты снимаешь это смазка попадает песок ты всю и стираешь. Надо замесить заново пока просто на верхней одной гайке научат увидите держится весь кулак она так и стоять.

И будет проблема сейчас как вынуть трубку если я сейчас ее сгибаю сюда и сюда то у меня носик торчит вот так и его приза сильно.

Внуть еще второй момент какой когда притягивается. Все кулаку помните я вам показывал когда у нас там все отдельно лежал этот кулак позади было две гайки накручено это чтобы. Этот весь сэндвич правильно собрать и диск в суппорте выровнился и стал свое положение почему когда новые колодки!

И штырь вот на одном из суппорта у нас была проблема когда это все затягиваешь за прихватывает диск поэтому когда будем затягивать. Бум постоянно проверять крутятся диски или нет я сейчас понимаю что для вас это бред но поверьте это очень важно вот этого стука: Которому видите она была слишком заглубленная когда мы это все разделе она отделалась но когда затягивайте болты на стягивается.

Диск в этом месте становится ровно и очень сильно напрягаются супа поэтому там были легкие:

Здт

Под точки я уже вам их не показывал сейчас главное правильно одеть трубку и как только она будет правильно минута.

Снять кулак намазать маской там где мы почистили от основания. На балке все это представить и затянуть:

Ну как-то получается надо сюда положить да потом положить на себя назад. А потом на себе пальцы поста летом вернешь стоп вот где-то так ну не так легко руками идет как казалось он это лучший вариант и в чашу то вставлять?

Тянуть лучше пальцев ничего не придумаешь рука уже что-то еще чуть-чуть вот эту вот стенку положить сюда не нравится. На вижу сейчас будет касаться здесь мы чем же лютом. Надо палец подложить когда уже все сказал что расстояние чтобы было друзья.

Съемка такая какая есть и ну как бы и так все это геморрой большой снимать: Поэтому уж не паникуйте если не совсем не видно или руки что-то закрывает сносе как она как она хорошо усе просится!

Еще на себя немножко вот это оно все это будем выкручивать.

Сейчас покажу вам сниму откручу намажу и закручу смазывал для того чтобы но не окислялось и когда прижало!

Ночи короче коррозия когда будет появляться она будет оттопырил все это а если вы сможете то не будет там коррозии априори!

Поэтому лед тонким слоем намазать не надо ну все выдавится на хрен главное чтобы не попал песок все друзья?

Все намазано почищена стерли внутри тоже прошелся дополнительно все стоит у нас и но хорошо понимаем. Тот неловкий момент когда на тачке установлена сразу и барабанный? Дисковые тормоза ведь еще не соединили мы эту фигню отверстие закрыл барабанов сам по себе очень свежий поставите:

На его внешний вид значит конечный результат все затянуто все затянуто было важно что когда вы затягиваете болты соосность.

Выравнивается тормозного диска души все эти пластины собираются воедино когда вы затягиваете всегда следите чтобы не закусила: Очень сильно тормозной диск 1 не закусила а с этой стороны у меня не очень работает фланец ручника но смотрите как это происходит куртку.

То не парад было видно смотри сейчас будет? Крутится легко и нажимая рукой на ручник все это чуть-чуть еще можно задавить это работает трубка? Выгнулась вот так где не касается в заводских.

Крепежах тут здесь вот так все одеваем колесо по той причине. Что нам надо точка опоры ручник мастер но ставить не будем напоминал на цена то становится друзья значит. Смотрим по посадке поступиться диск опелевский у меня но у него такой же 56,6 центральное отверстия?

Ступица стала в как видите все четко болты стандартные. Крутились разболтовка такая же отель наблюдаем самое интересно влага настя сзади дисковые тормоза очень. Непривычно он увидим диск support смотрите как это на 30 + свой барабан вот видите все крутится легко непринужденно легкий металлический.

Звук есть пашу новые колодки и диск не притертой поэтому это нормально крутится легко это самое главное поскольку никто вам не покажет как изнутри все это. Выглядит в найти я как не искал так и не нашел только это фотоотчеты ну сами понимаете да баян.

Tighter у нас еще свет и возможности случай. Внутри вот так это все становится обратите внимание на трубку на 9 трубка не день я касается японии. Получился не день эту перейди в больше чем 90 градусов ну и тут все стандартно уже лежит трубка дальше там где светильник.

Там она никак не касается отверстие под обрез никак не закрываем она в ступицу прямого попадания не имеет там просто. Два контакта не за видно вам или нет и все поэтому закрывать его не вам хотя я хотел купить прошлых штекер с этой стороны чтобы? Он за изолирует но я у них не понимаю что съемка не идеальная.

Но лучше чем никакая согласитесь по диску запас явно. Есть то есть если вас стандартные диски! Они опелевский у меня 35 вылет ей 35 14 колеса кстати.

Не станут меньше 14 колес не сзади не впереди туши и тодес 240а! Передней 236 то есть вот три ножки и такие тормоза даже не пытайтесь значит что хотел вам друзья показать. Мы когда снимались той стороны барабан только потом поняли одну интересную вещь когда вот вы сняли:

Он реально в руках очень очень увесистый почему-то я думал что дисковые тормоза в сборе но суппорт колодки. Диск будет тяжелее ну вот я его сейчас держу мы просто весь вчерашний день провозились с суппортами задними разбирали!

Собирали и в руках они были в почти все время по ощущениям.

Он реально тяжелеют вся эта хрень с барину незначительно но мне кажется шуна или такая же или даже чуть легче.

Вот так вот выглядеть час трубка здесь вынуть немножко похуже почему изгибом нет он видите вот этот уголок ну не то что близко к пружине но хотелось.

Бы поближе но в целом нормально все стало затянули видите все крутится ручник тут вообще. Мягкий все одеваем колесо и движемся дальше передним тормозом потом прокачки я надеюсь приступаем к передним.

Тормозом 203 6 диск стоит заводские колодки здесь выработки: Общая практически нету машина малачи на них прошла ноутбук садике. Они маленькие даже на фоне руки сейчас будем ставить покажу вам более.

Подробно за счет продолжаем тебе с передними тормозами что нам надо открутить чтобы заменить супер диски и колодки магистраль. Травознай ставится вся та же значит в чем суть откручиваем вот этот вот булки на отверточку берите всегда очень хорошую beetle это важно биту это то что вставляет. Плотно потом откручиваем два шестигранника вот один вот один и вот внизу 2 и откручиваем там где сейчас у нас идет ключ этому сама магистраль этот болт.

Является частью магистраль person полную внутри все эти вещи я уже оттянул используется кстати шестигранник на 7 он вставлен меня просто в головку. У меня кстати не оказалось имейте ввиду что тут шестигранник держит весь суппорт все остальное принципе.

Ключ на 12 просто кристова хорошую отвертка смотрите суппорт как я и говорил на двух болтах снялся вместе. С колодками со всеми шланг но можно взять болтик соответствующий. Диаметра но не полный из двух сторон к по медным шайбам закрутить с одной стороны гайку на устрой!

Стороны шляпка болта она ставится и он не будет течь суппорт мы сняли ничего. Интересного вот колодки колодки кстати не так вы долго ещё проходили.

Но не по ходу общезаводские выкрутили часто болтику.

Надо него крутится приходится сверлить сбоку с торца но вот диска он. Типа его придерживать смотрим чтобы не было 2 2 нету дальше мы не можем снять сам диск в этом. Случае надо понимать если вы очень сильно бьете вы очень сильно рожайте подшипник ступицы.

Поэтому желательно училась при его свете я его снять часть не могу машина шатается на домкрате и все я его сейчас. Потихоньку постараюсь вы стучать по кругу видите сидит он очень плотно взя короче ситуация следующий били-били ничего не могли.

Сделать потом я взял водах у и вот в отверстиях тут есть. Стык ступицы и диска побрызгал просто в отверстие между не в дырке а между ступицей внутри: И самим тормозным диском видите вот есть такие как щели и буквально вот смотрите сейчас она же пошло сперму с первого.

Удара прокручиваем пока он держится но этих об и при вас я его снимаю а вот почему но так держится. Перехода ходить и попало почти везде а вот тут просто ржавчина пусть не сильно но этого достаточно.

И он синтетика ржавчина на ступице эти все сейчас покажу вам разницу в дисках старый диск он кстати. Достаточно мало изношен неплохом состоянии вики буртиком нету но размеры вы сами думаю видите размеры.

Отличаются и самое главное последние по толщине этот диск 24 этот 20 все больше весь не как у всех и сказать.

По лесу он больше весит но не критично я за это переживал чтобы не было большой не подрессоренной.

Массы чтобы не нагружать сильно подвеску чтобы она не была прыгучий но вот по высоте вот видите результат как говорится на лице различие. Между двумя тормозными системами значит это у нас opel vectra а это у нас lanos 236 диск стандартную ланоса это 256.

У этого толщина 20 у этого 24 минимальная 21 тыс и он даже убитом состоянии толще.

Чем этот новый по суппортом суппорта можно взять doc и те и другие. Этот 48 вот даже написано 48 диаметр поршня.

Внутри здесь у нас написано 52 52 миллиметра поршень можно?

Взять дак и вот такой большой суппорт но он будет иметь все отличие в них вот в этой ход пружинах. И в конструкции они тут немножко другие они не вставляются. В паз а садятся здесь такой как на определенного вида конус что ли как-то так собираем все это обязательно чистим эту плоскость мы чистим и и аккорд щеткой!

Вот так вот мягко кур щеткой очиститься отлично если вы плохо почистите. Dice будет бить час это все намажем смазкой медный чтобы она не прилипала на будущее губ собирать друзья если. Вы думали что я впихну это все в старых суппорте 1 так конечно же не будет снялась скоба то что она грязная не крашена.

Я уже говорил что я нет желания как то что выделялись тормоза их специально никак не буду выделять не красить ничего сами. Скобы важно почистить местах где сидят колодки.

Вы сейчас вы видите вам покажу места куда упираются сами колодки и тут опять же все почищено? Даты легкие бугры но это уже жесткий металл не рыхлый!

Поэтому сейчас когда она сможет со перед она уже не будет ржаветь вторых под колодка. Видите куда садится и утра есть это направляй com сейчас направляйте и скользкие хорошие нир их без рыхлой ржавчины:

Без ничего когда они смажутся колодка будет иметь нормальный: Ход плюсе часовой это все подправлю еще напильником там где выступают и китай места или знаете как заусенцы.

И будет гуд сам по себе цилиндр я честно. Сказать не разбирал но он у меня вдавливается двумя руками легко поршень и то есть он ходит отлично пыльник. Такой скажем из универа свежести ну полностью!

Целый жижа туда вытекала совершенно нормально и они не стояли. С сухими поэтому сейчас не переворачивают не лилось там остатки но в целом он пойдет поэтому сейчас важно почистить.

Нормально скобы все это прикрутить единственно что нас кобею качестве вот эти вот места если они немножко по-другому прилегают тут может. Быть не совсем прилегание но опять же сейчас пройдусь там где есть вытачки пройдусь еще напильником и какую-то куклу борозду сниму теперь.

Что касается суппортов значит у нас на кулаке есть два крепежа. В ней резьбы ставим просто от нового суппорта?

Она все подходит болтон по диаметрам по совпадает по выносу короче она под: Этот диск полностью становится часто да я притяну вам покажу вам конечный результат что все соосное ровно друзья значит все собрано hacked новый. Болтик вот старый сейчас они вам кстати поговорим немножко шланг чуть-чуть сильнее на тянутся но принципе все равно него есть запас колодки:

И под ними чуть смазанное знаешь но они скажут абразив. Будет налипать на смазку вот сколько раз я так делал на эту смазку очень тонким слоем для первичной подвижности колодок в этих позах отлично работает.

Уже через месяц там по счету смазки. Не буду но вот еле-еле влажное на условно влажные по поводу балто почему его менял.

И чего я не знал что стало. Интересно ну болт естественно пол и он является: Частью тормозная система через него жидкость проникает непостоянстве нас трубки в суппорт поэтому имеется на был тут боковое отверстие и торцевой:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус