Зачем тереть машину губкой? Все что нужно знать о ручной мойке.

микрофибра, технология двух ведер, правильная мойка, фазы мойки, активный шампунь, низкощелочной шампунь, бережная мойка, детейлинг мойка

Похожие видео

Описание

Часто получаю вопросы на тему второй фазы мойки. В этом видео решил показать как я мою машину вручную и зачем на мой взгляд это нужно делать.

Текстовая версия

Всем привет ребят я дима fury ока и это новое видео на моем канале в прошлом видео я обещал что следующая будет! Про двухфазную мульку дело в том что я часто сталкиваюсь с тем что многие. Не знают для чего нужно мыть автомобиль в две фазы если с первой фазой!

Все понятно то 2 вызывает у людей массу вопросов а некоторые даже думают что это опасно. Давайте начнем с того что 99 процентов автомоек на данный. Момент могут автомобили не правильно и не по технологии как то происходит машина заезжает на мойку и и запихивают бесконтактных щелочных:

Детейлинг

Шампунем смывают его по-разному высокого давления и вытираю тряпкой тем самым пропуская вторую фазу мойки и понятно почему. Это делается во вторых во первых это дороже во вторых дольше но пропуская вторую фазу а именно вручную?

Мойку с губкой и нейтральным шампунем мочки наносят большой вред лакокрасочному покрытию и сейчас постараюсь объяснить. Почему после бесконтактного щелочного шампуня в любом случае остается статика то есть статические загрязнения и неважно какой сильный будет бесконтактный шампунь.

Мойка

И сколько вы его нанесете 12 5-7 раз всегда останется статика я думаю. Многие замечали когда поможешь машину в одну фазу и когда она высыхает она по-прежнему грязно каком-то налете. Либо при сушке фибры становятся грязными и растирают эту статику по машине вы царапаете кузов своего любимого автомобиля для того чтобы безопасно мыть автомобиль!

Не царапая его существует технология двухфазной мой то есть первая фаза это первичный первичный привычные: Нам бесконтактный ну а вторая это шампунь для ручной. Мойки с губкой или варежкой именно о второй?

2 фаза

Фазе я хочу сегодня рассказать и показать как я это делаю и чем быть сегодня буду этот volkswagen сирокко. Он не особо грязный он просто попал под дождь но и не мылся где-то неделю я взял специально не особо грязный автомобиль чтобы показать. Что даже на довольно таки и чистом!

Кузове остается статическая грязь и так приступаем к мойке развожу активный низко щелочную шампуни.

Двухфазная мойка

На кач нам распылитель и я последнее время на нашу бесконтактные состав. Только через накаченный распылитель по мне это очень удобно.

И наношу его на кузов снизу вверх а затем смывая мойка. Высокого давления и как вы видите на этих кадрах на кузове все еще осталось грязь которая. Не смылась бесконтактным способом так называемая статика для ее удаления нужен.

Трехфазная мойка

Ручной шампунь и губка либо воришка шампуни для ручной мойки бывает несколько видов сейчас.

Расскажу какими я пользуюсь первый вид это обычный. Базовый нейтральный вручную шампунь как например cherry bomb либо от смарта open это тушь ампу.

Вторая фаза

Отличные рабочие суставы второй вид шампуни для ручной мойки это так называемый на нашем пуне после их использования. На кузове автомобиля проявляется немного блеска и гидрофор отлично подойдет для тех кто не хочет заморачиваться с третьей фазой но хочет чтобы кузов автомобиля. Гидрофобию еще один вид шампуня это кислотный?

Шампунь кислотным шампунем рекомендуется мыть автомобиль и покрытые керамикой так как керамика больше всего подвержена. Загрязнением виде водного камня и кислотный шампунь отлично борется с такими. Загрязнениями и кстати он подойдет для тех у кого например жесткая вода следующий тип это шампунь.

Ручная мойка

+ очиститель от металлических креплений как по мне он отлично подойдет для тех кто уже очистил. Свой кузов от металлических креплений с помощью того же айранов либо metal color и хочет просто?

Поддерживать кузов в чистоте для снятия статике нужно использовать специальную крупно пористую губку ни в коем случае не обычный поролоновую именно. Крупно пористую потому что в ее крупные поры отлично залетает кусочки песка и грязи и также легко вымываются. Но я больше предпочитаю варежки ты как воришки более деликатные и более удобные и так приступаем ко второй фазе набирая ведро.

Ручной шампунь

Воды наливаю туда чуть-чуть шампуни и взбиваю керхером существует несколько технологий нанесения.

Шампуня на кузов самый классический это технология двух ведер когда в одном ведре у вас шампунь. Во втором чистая вода но мне больше нравится? Способ нанесения через пенокомплект чтобы шампунь не высох я делю автомобиль на четыре.

Мойка кузова

Части то есть зад перед левый бок и правый бок начинать мойку необходимо строго сверху и никаких движений сверху вниз только горизонтальные. Движения это если речь идет о багажнике и о бортах автомобиля так как если вы будете делать движение. Сверху вниз то вы будете цеплять песок который у вас находится снизу бамперу а естественно снизу всегда больше:

Песка и грязи чем сверху и чтобы не затащить песок. Снизу наверх нужно делать горизонтальные движения и очень часто нужно промывать! Губку либо в моем случае варежку чтобы минимизировать риск поцарапать кузов также при второй фазе мойки не стоит забывать.

Шайн системс

Про шильдики и различные труднодоступные места куда не может.

Добраться не губка не варежка для них я использую кисть и тот же состав для второй фазы мойки то есть ручной шампунь. Не разведенный в распылитель и вокруг шильдиков часто собирается ореол из грязи который очень трудно вымыть каким-либо. Способом кроме кисти мне уж если времени на методы записи опять обрезал:

Shine systems

Картина вот это выйдем на ходу признал без лопатинский поляки и затем это ты сунули вишну чертеж? Пойдем приспичит . у нас-то это буфер . кинуть:

Jameson of war и услуг помимо снятия статике есть еще одна причина почему нужно мыть машину две фазы я думаю многие. Замечали когда поможешь машину она полностью чистая проходит буквально. Несколько часов и она покрывается пылью и также быстро загрязняется дело?

В том что когда вы моете машину в одну фазу активный бесконтактный шампунь. Всегда является щелочным а щелочь это липкая среда и пшел отсель всегда прилипает пыль и грязь.

И если щелочь не погасить то кузов автомобиля всегда. Будет липким и будет притягивать к себе пыль и грязь гасить.

Щелочь можно тем же обычным нейтральным шампунем либо кислотным шампунем также у меня часто спрашивают если какое-нибудь! Средство которым можно покрыть машину чтобы она не так не тянуло пыль просто помойте. Машину две фазы и вы увидите что были меньше липнет машине и она дольше остается чистой также не будет лишним:

Почистить все резинки той же кистью потому что резина вбирает свои поры очень. Много грязи эта грязь не вымывается не бесконтактным способом не с помощью! Аппарата высокого давления на горизонтальных поверхностях таких как капот и крыша я снимаю шампунь прямолинейными движениями.

В одну сторону здесь не нужно растирать шампунь круговыми движениями по кузову просто. В одну сторону без давления нежно снимают слой шампуни и обязательно и почаще промываю варежку для порогов.

И низов бамперов у меня отдельная воришка чтобы не загрязнять мою основную варежку: Для кузова так как пороге всегда очень грязные после всех этих процедур! Я смываю напором высокого давления остатки шампуня.

Сверху вниз а затем я снимаю насадку с аппаратов высокого давления и проливая.

Кузов также сверху вниз либо можно пролить весь кузов автомобиля обычным напором воды из шланга чтобы вымыть возможно оставшиеся песчинки в щелях и чтобы.

При сушке они не попали между кузовом и тряпкой тем самым не расцарапали ваши лакокрасочное покрытие сушка.

Для сушки я использую 2 микрофибры 1 я собираю основную часть воды без давления просто собираем воды а второй я уже дате раю остатки которые остались!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус