Зачем и как регулировать тормозные колодки на УАЗ патриот.

Зачем и как регулировать тормозные колодки на УАЗ патриот.

Похожие видео

Текстовая версия

Как-то снимал видео про регулировку задних тормозов и там много критики было написано что типа.

Не нужно их регулировать потому что там саморегулируемые не и так далее вот решил я попытаюсь вкратце рассказать как для чего и для чего регулируют? Нужно задние тормоза ну как тормаза регулировать это достаточно просто это может любой вывешиваем колесом начинаем проворачивать.

Она легко вращается вот здесь у нас эксцентрики вот эти нет видно здесь.

После чем суть и поставляем гайки желательно его еще полностью скрутить помогать с вэдэшкой смазать. Чтобы при заворачивании самых центре к не сворачивался для этого нужна выдержка смазывать то есть открутил закрутил потом в станочном делать гаечку наживили подкрутили проворачиваем! Колесо и проворачиваем в центре по часовой резьбе это кстати немаловажно что при затягивании не сбивался проворачиваем центре пока.

Они не услышу шум это касание колодки барабана услышали все перестаньте ну право 1 x интриг начинаем заворачивать завернули проверили!

Если только шумок есть не не проворачивается только все значит нормально!

Потом тоже самое делаем со вторым так же самым почасовое и все это достаточно просто но у меня на это уходит. От 10 тонн до 20 минут иногда бывает просто что начинаешь затягивать оон хоп подтягивает маленький приходится ослаблять. Его еще чуть-чуть и теги ну такие нюансы мелочь когда как сейчас.

То есть не регулировал общем регулировка просто их сверху как. Вы знаете все там автоматически там пищи . натягивается и вот это вот здесь вот называют начинается. Почему многие критикуют и говорят не надо этого делать то есть там автоматически как у вас колодки рожала ручником там три щеточка она.

Защёлкивается и остается в нужном положении казалось бы все красиво но смотрите какой нюанс колодка во-первых. Она хоть так и делается но не из-за этого 90 процентов владельцев лазов именно из за того. Что не регулируют задние тормоза они начинают!

Пытаться там ставить тормозные диски да они эффективнее согласен что вот те кто особенно там агрессивно. Ездит там для них они конечно довольствуюсь но те люди которые. Регулируют вот я просто даже на себе вот пробую что небо.

И земля от когда просто едешь и когда? Подрегулировать вот у меня он когда завода.

Был я подарю вам прям педали совершенно по-другому ства реагировать на тормоз тормоз точнее на педаль то есть только. И касаясь он сразу встает в чем это плюсы во первых это более! Равномерный износ что у вас нагрузка и безопасность нагрузка не только на передние идет тормоза:

А задние постольку поскольку только прихватывать успевает и на эффективность улучшается во первых во вторых: На бездорожье так как здесь работает система антибукс а если у вас и не подрегулируем тормоза.

Она не настолько эффективно работает как с подрегулируем когда подрегулируем остром колесо очень хорошо подхватывает и она не буксует систему дата антибукс а срабатывает.

Второй плюс ну и третье ресурс ность колодок в чем нюанс от вас. Колодка вот здесь если там вы здесь не регулируете то есть здесь вас к примеру она почти вот новая там она со временем и поджимает а поджимает. И колодку у вас начинает стираться в основном только верхняя половина колодки и втирая стирать а нижние у вас остается приличный слой.

То есть у вас при выработке колода как вы знаете на у вас короткие недешевые барабаны на новый год из за этого у вас ресурс ность. Значительно падает а когда вы подтягиваете то есть у вас там потерлась вы здесь подтянули. У вас вот эта часть досталась сильнее прилегать нижняя у вас за счет этого получается она потом.

По стачивается и всей плоскостью прилегает более плотно из-за. Этого у вас заднем и дольше будут ходить к водке ну надеюсь я аргументировал кому полезно.

Что будет хорошо кто не согласен ну конечно же я никого не переубеждаю я просто.

Рассказал как я это вижу что из своей практики это значительно эффективнее торможения начинается и как я менял колодки у людей есть смотрел те кто их не. Трогать не люблю у них неравномерно съесть и кто вот обслуживается у кого равномерно нос не знаю насколько они там дольше. Ходят не могу точно держать но колодки изнашиваются равномерно когда при регулировке нижней части эксцентриков на машинах.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус