ЗАБРАЛ 477 л.с. LEXUS LC500 за 8 млн! S-Class или он? Топим на V8 5.0! Обзор и тест-драйв топ японца

0-300, 0-200, 0-100, turbo, tuning, россия, москва, russia

Похожие видео

Описание

После дней на ROLLS-ROYCE PHANTOM я пересел на LEXUS LC500 и как же было приятно понять, что в нем по части кайфа ты чувствуешь себя ни разу не хуже, чем в Роллсе!). В этом видео расскажу Вам что я знаю об этой крутой тачке, а так же Вас конечно же ждут сочные POV’ы с динамикой и непревзойденным звуком атмосферного V8 5.0, поехали : ). С уважением, Алан Енилеев. - Mercedes-Benz S-Class Coupe ( S 500, 4MATIC ).

Текстовая версия

Друзья мои приветствую вас сегодня первое сентября 2018 года и в первый день. Учебы я хотел бы показать вам новую тачку которая сейчас у меня на тест-драйве это lexus lc 500 реально чертовски! Футуристичный автомобиль и в этом видео я познакомлю.

Вас с ним более подробно мы пожарим конкретнее к сейчас в по формате но для начала потом остановимся покажу вам самые интересные: Моменты по интерьеру здесь есть на что посмотреть друзья:

Посмотрите какой салон просто пушечный ну и в целом. Вид конечно автомобиля словно космическая тарелка но перед тем как мы сейчас поедем немного прокатимся я хотел.

Lexus lc500

Бы вам показать какие еще есть тачки здесь брукс детейлинг я думаю вы помните это местечко где круто заряжают. Тачки по частоте посмотрите здесь у нас ferrari 458 с печаль и затем! Просто значит ferrari 488 mercedes мгтс и бмв m4 но это еще не все посмотрите здесь у нас не большой.

Line-up из автомобиля porsche новый 718 boxter с затем нас несколько 911 их а вот этот 911 кабрик. Принадлежит моему другу или я как раз недавно приобрел и если хотите можем ближайшее время на него тоже снять тест-драйв пишите об этом в комментариях может быть. Мы до него доберемся но прямо сейчас давайте уже приступать к изучению lexus lc 500 начнем с холодного пуска конечно.

Же так приступаем и чё так сауны но все друзья.

Mercedes-benz s-class coupe

А сейчас сетевая камеру на лоб и погнали в немного по взлетаем здесь на районе похулиганим по свистим резиной и потом! Уже остановимся покажут покажу вам интересные фишки которые есть в этом автомобиле здесь есть на что посмотреть например так как здесь убрать звук например. Посмотрите при желании можно трансформировать панель приборов смотрите опа прикольно правда погнали а а это вот значит мой мой друг антон которого вы раньше могли видеть.

В обзоре на 6 колесный гелик то что если не видели: Ищите это видео в разделе видеозаписи даст у нас изменение диффузора более агрессивный выкуп они здесь выхлоп.

Один но он всегда весьма даже агрессивны и помогли чем да прям тру-тру v8 sound такой указ: У дальше нам еще немного они и нормально да алекс из теперь я больше.

Обзор

Уважения тебя вызывают давай братец его летел на связи об еще попробуем так ну что друзья теперь смотрите мы делаем следующую. Магию активизируя с помощью вот этого ушка спорт режим sport plus максимальный теперь переводим в drive не давайте. Лучше в.м. все можно ехать погнали я думаю вы сейчас!

Все кайфанули со звука друзья франшиз звук прям для стока то что надо сейчас. Здесь сразу пойдем на разворот и потом поднимемся.

На эстакаду и как топ ним там так пока адаптируетесь к интерьеру какой он футуристично!

Тест-драйв

И все посмотрите его нам и побочной интерьере становимся будет еще время вот эти болин как они как и не так настроили звук выхлопа друзья это просто. Это это bellissimo реально тачка круто звучит что при белях в осечку что при переключениях наверх что при переключениях вниз. Просто маусом да у неё нет какой-то безумный динамики до которой есть у многих современных спорткаров взять даже ту же новый бмв!

М5 который ей до сотни за 3 с копейками секунды? Мужа там современный турбированный мотор прежде всего здесь у нас классика жанра до в 85 литров почти 500 лошадей. Но это черт подери крутая классика это классика доставляет нам с вами кайф в режиме.

Онлайн сейчас впереди у нас будет хороший вираж направо потом налево. Но сначала немного трафика единственное вот если пробовать искать минусы то как я вам уже сказал все у нас в плане звука идеально да прямо:

Влог

Не поработали эмоции но к сожалению когда вы переходите. На ступень ниже со второй на первую то крутого звука нет тут сейчас смотрите. То есть но он не настолько и дерзки нежели когда вы переходите допустим там с 4 на третью стоите на второе.

Вы смотрите вы стоите на вторую какой звук будет сварить? И он прям звонки такое агрессивное со 2 на 1 для вас для сравнения.

Психики такой ну что такое так сейчас будет серьезный вираж а вы обратили внимание как здесь работает система стабилизации то есть? Я сейчас поставил средний режим да чтоб она мне позволяла чуть больше и она нам вообще. Прям она слишком деликатна она не позволяет нам даже немного встать боком а полностью отключить стабилизацию мне на этой машине страшновато.

Блог

Но давайте попробуем это следующем повороте ну что сейчас попробуем проехать. Поворот бочком поехали погнали волк а блин провалился по передаче так а что если нам. Попробовать стартануть господь с отличной стабилизации будет ли дымок дымка нет и это хорошо в том плане что значит ну машина хорошо цепляется при той.

Мощности которой у нее есть да и при старте светофоров вам не нужно будет мучиться вы не будете стоять на месте буксую! Вот но а бернаут можно сделать зажав ну как вы знаете резко нажимаем газ пол как только. Машина старта но мы даже маем сразу тормоз да и машина начинает у нас шлифовать активно что касается коробки передач.

Что здесь у нас 10 ступенчатый автомат это прям звучит.

Тест

Очень серьезно я на данный момент особо не знаю легковых автомобилей которые обладают.

10 ступенчатым автоматом ну как видите работает он вполне себе года я не могу сказать что он какой-то медленный давайте. Перейдем в режим drive ради интереса да вот мы сейчас в режиме sport + участок давайте посмотрим. Как он насколько он быстро реагирует нажал ну а смотрите?

Пири-пири перебросил сначала одну передачу вниз потом вторую в принципе нормально по моему посмотрим.

Car

Нужно поесть еще некоторое время у не сегодня буквально первый день тест-драйва. Полин вот эти звуки вниз это просто песня друзья сейчас давайте послушаем немного выхлоп перехожу. В ручной режим с проберёмся в отсечку.

Маленько поехали и должен отметить что у машины очень плавно и очень ровная. Динамика да то есть она как я уже говорил не сумасшедший пушту нас атмосферный здесь мотор. Вы 85 литров плавная такая адекватная да понятно я совершенно сила ускорения машину нас и не не танцует данном ненужную.

Отлавливать несмотря на то что она заднеприводная очень адекватно. Автомобиль так то что это такое маршака приняли что ли нахулиганил наверно а мы сейчас давайте еще немного послушаем: Звука выхлопа впереди он осмотрите спуск это мод очень хорошее местечко чтобы послушать sound.

Cars

Через стоп сделаем сейчас ой какой красавец а какой красавец космическая тарелка другому не скажешь и так сейчас попробуем послушать? Звук выхлопа поехали на это прям дружка до сотни машина едет за четыре семь десятых.

Секунды максималка у него составляет 270 метров час так же как и на двух других спортивных собратьях. В модельном ряду lexus я говорю про седан. Lexus gs f а также про купе lexus rc f там у них точно такие же стоят моторы:

С чуть меньше форсировка по моему 460 с чем-то. Лошадей и они по моему они немного?

Тачки

Медленнее чем этот автомобиль но кстати говоря в этой тачке более крутой.

Сделали звук последний с теми двумя моделями ну она как бы считается более такая премиальная более лакшери. По ценнику кстати говоря друзья вот эта тачка у нас стоит 7 880 то есть менее 8 миллионов рублей и мы чуть позже поговорим? Про альтернативы на рынке по факту lexus с этой ценой занял очень хорошую позицию что за песня вот этот звук мне еще знаете?

Немного напоминает lexus lf-a на котором мне удалось поездить несколько лет назад на автодроме сочи вы можете в разделе. Видео найти соответствующие соответствующий тест драйв и там sound реально. Схож такой же безумный очень звонки но совершенно.

Авто

На другом уровне по удобности так ну что сейчас:

Я думаю уже можно будет остановиться нам с вами и пообщаться более.

Подробно показать некоторые моменты по этой тачки вот оно мое любимое место где делаю для вас фотографии видео в инстаграм и периодически еще здесь отписываем. Какие-то фрагменты роликов для youtube а так сейчас одна посмотрим с вами на камеру. Заднего вида но такое как нынче любят говорить молодежь качество камеры конечно не очень хорошо пойдемте общаться.

Автомобиль

Кто давно следит кто внимательно следит за моими каналами то наверняка сейчас. Хотят написать комментариях что нового начата . уже была на тесте да?

Она была на тесте а у меня где то год назад но сейчас я взял и на несколько дней покататься москве! И почему бы не рассказать новым подписчикам да и старым подписчикам тоже об этом об этой машине в новом формате все-таки я постоянно учусь до стараясь. Лучше подавать для вас информацию сейчас еще пав видео очень много которых раньше не снимал они как раз таки я знаю очень здорово?

Передают атмосферу от вождения автомобиля так что надеюсь всем все по кайфу ну что давайте немного пробежимся по внешности и так максимально. Футуризм начинаем задней части посмотрите какие здесь фонари они с эффектом.

Машина

Бесконечности с точки зрения дизайна машины у давать конечно прям очень очень круто фонари огонь затем давайте я включу сейчас.

Аварийку она здесь тоже очень красивая масштабная такая знаете ли вы смотрите поворотная где какие большие секции и то же самое у нас и спереди давайте.

Посмотрим так apa среди тут тоже очень некрупные.

Sportcar

Эти повторители поворотников или как это правильно назвать ну давайте чтобы нам на глазах.

Не моя чили эти или минус он и дополнительно дни моих выключен хорошо переходят передней части вот большой вопрос откуда с какой стороны? С какого ракурса эта машина выглядит более футуристично спереди или сзади по моему все таки спереди посмотрите очень необычная внешность очень необычно: Выглядит а иллюминация до фары головного освещения которые здесь.

Разбиты на две составляющие здесь основная составляющая. Посмотрите здесь три основных пучка светодиодов у нас расположены и затем у нас фара здесь продолжается и тут у нас светодиодный элемент светодиодная лента. Вообще красотища абсолютно давайте посмотрим подкапотное пространство перед этим немного нажав на педаль акселератора достойно так 10 у нас все открывается.

Supercar

Top пламенный мотор покажись вот она красавица в 85 литров никаких турбин правильная классика жанра 477 лошадей что касается крутящего момента? Здесь 540 ньютона нету царить и у нас идут 1 корочки.

Хорошо давайте заодно посмотрим как выглядит багажник здесь нас выдвигающейся.

Спойлер сейчас покажу как выглядит очка с ним багажник небольшой классика спорткаров прям очень! Очень небольшой как видите конечно можно сюда разместить несколько.

Sportscar

Рюкзаков но не более того теперь активизируем значит спойлер вот он он выдвинулся красавчик достаточно массивный но я считаю машина красивее.

Выглядит без него с ним конечно добавляется спорта сразу да но такой все-таки технически не очень эстетично пошли здесь мы видим не очень красивые. Поверхности рабочие поэтому давайте ка моего пожалуй сложим:

Хоп а его нужно держать кнопку надо держать отлично затем завершая обзор экстерьера еще можно обратить. Внимание на карбон увы крышу это решение которое мы частенько. Встречаю на автомобилях bmb м и вот она есть на лексусе затем посмотрите как мы попадаем внутрь у нас здесь достаточно?

Test

Модные ручки открывания дверей так как сложить непонятно наверное не складываются процессе. Движения уже ну ладно посмотрите какая карта гладкая качественная кожа очень много ль кантор и вот это вид вот это вид и символическое. Пространство сзади апа но из минусов сразу хотел бы назвать.

Местную систему мультимедия вот здесь происходит на 4 управления по части передвижения по разделам это делать.

Не очень удобно можно конечно привыкнуть да но это это им нужно дорабатывать здесь пока что до идеала далековато вот затем. Что еще с кнопки открывается у нас бардачок но в целом вид интерьера бомбовый царить и весь потолок. У нас в алькантаре красоте неимоверное вообще сзади место реально:

Test-drive

Конечно прям впритык как на автомобилях porsche и на других. Спорткарах посмотрите у нас есть разные карты.

Дверей тут одна форма здесь совершенно другая и по режимам я уже показывал смотрите. Значит так выглядит машина в стандартном режиме сейчас какой!

Бы лучше ракурс выбрать затем это у нас спорт не это спорт плюс а вот спорт а нет вот стандарт затем спорт: Isport 1 затем смотрите в процессе и сам нужно настроить что-то на панели приборов то вы нажимаете! Вот эту кнопку и у вас съезжает часть панели приборов вот это конечно вообще прям круто конечно сейчас многие.

Drive2

Из вас могут сказать что эта фишка? Уже давно из на автомобилях lexus на модели а.с. да это так но а если у нас нет не супер популярны да.

И об этой фишки далеко не все знают я когда взял на тест-драйв lc 500 тот год назад я был очень приятно удивлен когда. У меня панель приборов взяла и поехала вправо.

Потом влево это как бы круто и здесь у нас еще два ушка на которых. Настраивается здесь как вы уже поняли режима работы. Автомобиля здесь контролируется работа система стабилизации но вот вкратце вот такие дела сейчас и думают.

Driveru

Давайте наверное еще немного вжарим и потом подведем итоги по этому старту влагу с данным автомобилем.

И так пристегиваемся давайте еще пожалуй отключим сейчас полностью системы стабилизации чтобы попробовать мощность стартануть:

Хорошо переводим drive но к так мы должны успеть на зеленый полину как она приятным жарево это реально кайф офигенно все успели. Голову и да нет супер динамики но эмоции присутствует. И в целом такая уютная ребят подвеска и спортивное в то же время душу из вас вообще ни разу не вытрясает я вчера?

Отдал что здорово новый rolls-royce фантом за 45 миллионов рублей и пересел.

На lexus я думал векс все будет грустновато. После роза ничего подобного потому что блин тачка достаточно мягкая вокруг вас окружает посмотрите офигенные. Материалы да в целом интерьер чертовски уютная особенно в этом цвете думаю если бы он был какой-нибудь там черного.

Цвета было бы не так круто но вот коричневой кожей. Коричневой кантора это просто супер отличное сочетание еще немного атмосфера: Вам лексуса сейчас пары гаражей и поедем отписывать финна к баллону более-топ тачан вот что за сука беллиссиму.

Просто бились так вновь проезжаем полицейских что-то не плотно взялись за этого водителя porsche? Cayenne чем-то он реально по ходу им насолил мотоциклист но к сейчас мы попробуем.

Его догнать что друзья давайте пойдем еще немного пообсуждаем тачку. И будем отписывать уже финалочку так в начале в луга я говорил о том что мы обсудим конкурентов.

Мне кажется у этой машины конкурент только один это mercedes-benz s-class но здесь сразу же посмотреть на цены и. На то что предлагает mercedez за те деньги что стоит lexus и так машину она стоит меньше 8 миллионов рублей в этих деньгах. У нас нас находится mercedes-benz s-class coupe и который s500 но на хорошей комплектации он будет стоить!

Гораздо дороже он будет стоить в районе десятки может быть. 10 плюс и кроме того что он заметно дороже.

Он еще и полноприводный да а здесь машина заднеприводная. Тот турбированная здесь машин атмосферная и еще один плюс сторону lexus lc 500 заключается в том что машина. Ну блин их их очень мало на дорогах:

Их буквально единицы до и на этой машине вы будете иметь ярко выраженную индивидуальность. Чего не будет на s-class coupe которых на дорогах достаточно много хотя конечно же s-class coupe это шикарнейшая тачка можете посмотреть.

В разделе видеозаписей где то два с половиной года назад от тестировал зимой одним из первых из 500 который.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус