Yamaha YBR 125/Частичная переборка двигателя/Переборка ЦПГ/Замена цепи ГРМ

Yamaha YBR 125/Частичная переборка двигателя/Переборка ЦПГ/Замена цепи ГРМ

Похожие видео

Текстовая версия видео

Привет дорогие друзья с вами снова ваш любимый!

Канал дима 100 т.р. я его ведущий диман бороды а также с ведущей.

Режиссёр и оператор deman без бороды добрый день 7 ну опять мы сидим в гараже потому что решили. Кое-что исправить кое-что починить и поэтому я одеваю свой белый халат enduro доктора.

И сегодня в починке у нас yamaha ttr up on enduro устанавливаем заливаем маслица делаем пробный запуск сейчас посмотрим спросите. Что же случилось опять сегодня мы решили заглянуть систему гарем мотоцикла потому: Что мы читаем ваши комментарии знатоки которые как всегда находится пишут что есть характерный шум говорящий о том что у нас изношена.

Тигры поэтому мы решили профилактировать данную проблему и сегодня речь пойдёт о замене цепи грм вот на такую цепь did она оригинальная. Японская но для того чтобы нам ее поменять придется немножко поработать и в общем-то у нас сегодня есть все для этого замечательный.

Набор инструментов сам мотоцикл и вот такой кастомный компрессор чтобы освободить доступ гидронатяжитель у да это нам придется демонтировать вот этот вот резервуар! Компенсаторно амортизатора снять крышку клапанную открутить так любимую мной лапки кстати магистраль маслоподачи снять крышку картера.

Лапку заднего тормоза да и подножку все это займет. Конечно какое то время но без этого вы уже не как пожалуй.

Мы начнем с того что с ним крышку клапанов уже здесь можно будет увидеть. Цепь посмотреть на и состоянии посмотреть на состояние зубов на шестернях также в нашу задачу входит проверить!

Зазоры клапаны бита из набора слишком длинная мы не можем сделать даже с помощью карданчика поэтому идём по старинке берем проверенный? Шестигранник просто откручиваем болты и снимаем крышку я думаю пора снять крышечку она у нас.

Стоит через прокладку так но прокладка с виду целая на этом и немножко.

Подмажем на герметик потому что она чуть сопливого:

Вот перед нами открывается такая картина цепь грм и как вы видите она имеет провис. Не знаю на сколько это критично шум раздается шум характерный поэтому мы попытаемся сегодня все сделать: Поменять эту цепь примерно запоминаем момент затяжечки но у нас сожалению диваны динамометрического ключа сегодня нет натяжитель откручен сейчас.

Мы его рассмотрим да так он выглядит у нас прежде чем у поставить: Надо будет его правильно возвести мы это сделаем здесь под болтиком эта заглушка есть паз лицевую отверточку регулировочный механизм который: Позволит нам стянуть и не отпуская эту отверточку аккуратно вставить подножка нам будет мешаться открутим.

Эти болтики надо будет не забыть поставить на таксотер ведь бы но для тех кто не понимает? Что мы делаем ну во-первых мы открутили лапку заднего тормоза снимать в помощь не стали развернули теперь она не должна создать. Помех как вы понимаете либо мотоцикл положить на пол либо сливать него все масло масло!

Я в конце сезона не поменял это болтик в котором установлен неодимовый магнит и нужен! Для того чтобы уловить взвешенные частицы металла выработка присутствует поэтому лучше иметь такую пробку и это продлит срок службы вашего двигателя.

То лучше иметь еще и заливную пробку тоже с неодимовым магнитом и сейчас мы заглянем. А что же под ней ну что даже на разрывной пробки все равно я вижу мелкодисперсную какую-то беку которую уловил магнит. Из масла так что будем считать это полезным.

Лайфхакам на этом подготовительные работы у нас заканчиваются и мы приступаем к демонтажу:

Правой крышки картера вот поздравляю вы дождались пока я откручу последний болтик все аккуратно укладываю на чистенькую беленькую тряпочку увы факир был пьян. Фокус не удался не получилось на снять крышку потому. Что болтик ну немножко совсем заходит в углубление.

Резьбу он резьба вся открутилась но не дает. Нам снять крышку потому что мы не можем и шевелить из за того что у нас стоит вал кикстартера.

И теперь нужно не порвать этот сальник поэтому. Нам пришлось все-таки отпустить болты открутить фланец выхлопной трубы ну а также ослабить. Здесь хомут теперь мы возьмем имеем возможность шевелить наши выхлопную.

Трубу ну и конечно пользуюсь случаем мы извлекаем banjo bolt не потеряем прокладочки которые тут лежат более толстая сверху более тонкая снизу.

Сейчас будем снимать крышку на себя но лучше всего вал кикстартера избавить.

От грязи и песка которые здесь остался и брызнут него вэдэшкой главное аккуратненько без резких движений. Ну и конечно же предварительно смазать я посмотрю затем что прокладка у нас равномерно отходила и она нас вся осталось на крышке ну вот перед нами открывается? Корзина сцепления для того чтобы добраться до цепи грм нужно будет снять корзины сцепления отключить эту гайку снять!

Шестерню снять цепь уронить его вниз настала пора избавиться от корзины! Начнем и тасс откручивание гайки штока с помощью этого что как кстати.

Говоря регулируется настраивается вернее сцепление ну чё погнали распаковываем диск сцепления все начинается с этой крышки в которой.

Как раз установлен регулировочный шток ну для того чтобы открутить эту гайку нам придется rush презентовать для начала и и поэтому.

Мы отгибаем пусик для срочной шайбы ну ты-то мне уже нравится? Так мы первый пошел 32 состояния нового!

Будем укладывать их прям по порядочку как они лежали?

Кольцо де сидит вот так и снимает. Во фразу так снимаю вошли так как я замерил 3 и 12 груз в допуске да почему то снашивается неравномерно можете писать.

Комментариях почему диски снашиваются неравномерно стальные снимаем.

Полным пакетом каждый диск перемерять мне будет тенденцию я уже понял что в общем то все находится!

У нас в запуске да и регулировка? Сцепления будет проводиться штоком по цвету промежуточных дисков металлических я не вижу седов перегрева. Что меня радует вот так так продолжаем разбор очку но на нашем столе:

Все больше и больше запчастей для удобства гаечки шплинт шайбу мелочь мы кладем сюда а то за что мы переживаем?

Что нарушается порядок закручивания кладем отдельно главное чтобы все это было в чистоте без пыли абразива и прочего? Лично меня радует что здесь еще не бывало рука неумелого moto механика сплин гайку еще никто не откручивал нам неизбежно? Придется снять вот эту шестерню иначе из-за нее мы не сможем.

Извлечь цепь также придется снять крепление направляющих покорителя теперь берем! Головку на 24 пневмо ударный инструмент лишь как она вставляется то есть она вставляется. Одним мужиком записали на место а здесь два варианта за клентов key 1 2 это равно.

Видимо больше по грани совпадало поэтому ей за шумен тавале шайба да тогда как у так как ладить ну вот видишь. Здесь как раз здесь есть прорезь то есть. Мне нравится дело клапан к и вот эта шпонка иконочку.

Надо не потерять устанавливается оно вот так выпуклой частью сторону коленчатого вала ну а теперь нам придется. Снять крепление до натяжителя и цепь должна у нас упасть. Вниз условия конечно у нас нестерильные на сто процентов.

Но все равно старайтесь соблюдать чистоту частоту инструмента ветошь который вы пользуетесь я даже видите. Снял перчатки так это у нас один вот это почему-то затем сильнее да странно ну сейчас наконец-то мы увидим направляющую натяжители в каком.

Она состоянии выработки нет выработка здесь очень незначительном загляни сюда выработка незначительно бортики ограничителя на месте пробег. Двигателя вот на мой взгляд но не больше. Пятнашки мы знаем что ресурс подобным двигателей без ремонта при аккуратном?

Обращении порядка 70 тысяч километров на 50 60 гарантированно ну теперь мы отдаляемся от нашего. Экспериментального мотоцикла и переходим к зоне запчастей но здесь мы собираемся уделить внимание двум моментам первое это замерить. Пружины чтобы убедиться что у нас просто недостаточно.

Ровки они проблемы со сцеплением так сорок четыре и семь da2 какой ну когда. 41 уже плачут так 43 543 и 5 ну состоянии не как у новых но я думаю что это еще у нас может ходить.

43 9 и последняя 44 и едва в общем 2 хорошо 3 допустимо но уже состоянии не новых пружин но сейчас займемся! Цепями горем вот наша новая цепь did вот наша старая цепь но сейчас мы хотим визуально понять насколько же все-таки растянулась.

Старая цепь ну и разница у нас налицо ну цепь естественно.

Растянута я думаю что правильно мы сделаем что меняем ее и сильно рассчитываю что подозрительный шумок нас покинет надолго но сейчас будем.

Делать сборку в обратном порядке нам предстоит установить цепь на место установки успокоитель поставить!

Натяжитель причем выставить метки грм не забыть правильно ну и дальше. Закончить сборку и надеюсь завести сейчас нам предстоит вернуть.

Цепи на место для этого нам надо будет ее надеть. На шестерню и с помощью про лавочке поднимать наверх пробочка обыкновенно единственное что нужно сделать это все-таки. Протереть тряпочкой для того чтобы она была у нас идеально чистая примерно как то вот так это должно происходить показалось.

Ну вот цепь показалось наверх пока просто накинем ее на звезды ну вот мы по-быстрому набросили.

Цепь поставим направляющую натяжителя на место несмотря на то что мотоцикл уже прилично лет далеко больше 20 радует состояние внутренних органов. Так ну затягиваем примерно с усилием 10 ньютонов на метр но рука у меня более менее набита с техникой я дружу.

Давно для того чтобы поставить натяжители на свое место нам придется сначала его взвести для этого надо взять лицевую? Биту вот так вот взвести отпустить можно будет только тогда когда я закручу крепеж то есть вот эти шестигранники задача непростая. Но я буду стараться и так пошла четвертая попытка не знаю последние она будет.

Ли не последнее их кто умеет это делать ловче нас пишите в комментарии можете здесь есть какие-то лайфхаки которые мы не знаем сегодня:

Но пусть не с первой попытки но у нас все получилось. Нитки мы поставили так не должны быть это есть в мануале углубляться мы сильно не будем ну и сейчас самое главное натяжитель у нас же распущен цепь натянута.

Я и теперь пробуем насколько же нос хороша цепь! При нажатии усилиям в 5 килограмм цепи не должна прогибаться.

Более чем на 5 миллиметров все в порядке цепь новая направляющей натяжитель успокоителя у нас в порядке. Сам натяжители у нас вроде бы здоров он сейчас. Выскочил поджал цепь ну и теперь продолжаем сборку мы залезли под клапанную крышку значит но мы померим:

Зазора клапанов начнем с выпускного если сюда посмотреть вы увидите кулачки развернутая не наружу что на впускном что на выпускном начнем. С того что зазор на выпускном балу должен быть не менее. 0 19 и не более 0 29 не проходит мере мм и под задней частью кулачка также.

Засунуть между регулировочной шайбы и кулачком так 03 не проходит берем 0,2 проходит проходит но в натяг в общем можно предположить что зазор соответствует. Мануальным значением оптимальный зазор и на впускном валу составляет от 900 до 19 соток так девять сотых у нас проходит. Но очень плотно на 2 alu на втором валу такая же картина.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.