Yamaha YBR 125/Частичная переборка двигателя/Переборка ЦПГ/Замена цепи ГРМ

Yamaha YBR 125/Частичная переборка двигателя/Переборка ЦПГ/Замена цепи ГРМ

Похожие видео

Текстовая версия

Очередная многосерийной или все склеится в одну серию не знаю как пойдет короче и берк по 25 стуканул. Мотор предысторию в общем скинули видос не знаю если не потерялся он я скину какой здесь был грохот. Моторе вот по моим ощущением что здесь либо разбила.

Голову либо коленвал и при любых раскладах:

Уже износ мотора огроменные и вероятностью сто процентов которых сниму целиком и и буду половине: Замены каленвала и всего сопутствующего что потребуется делать это безумно не хочется но надо по предыстории. Он просто отработал ну опять же это учебный мотоцикл он отработал день на следующий день просто пришли.

В моторе грохот его еще два раза вели после чего все он больше не заводится типа какие-то движения есть но это явно не компрессия.

То есть ну западание что ну пока я не знаю вообще буду разбирать и вам показывать очень странная история. С эбру и повернулся на совсем иначе по поводу. Постороннего шума это сильные установка имени меня но такого короче.

Говоря очень странная история снимаю я значит голову.

А ладно перед тем как снять голову я снял вручную! Cpm потому что натяжитель до конца и сначала подумал что перескочила? Цепь грэм снимаю голову но как бы просевшая прокладка нагара блин но по меркам югры того что он учебной.

Площадке да вообще считаю нету думаю ну ладно странно ok поршневая но поршневая износ на proz него я блять. Весят копался на хуй поршневую поменяем как бы это говно вопрос такой ну ладно едем дальше коленвал снимаю не лифту ничего нету потом я вспоминаю.

Что год назад кстати вот поршень но как бы изношен даже! Коль стать не залегли палец без задиров я вообще а принял и так вспоминали что год назад был юбер который.

Дико застучал и на нем отвернулись 3 болта которые 3 ну при блять короче все заговаривать. Courtyard обгонную муфту и тут я снимаю колокол думаю дай по шатаю коленвал может корни развалились а тут а тут короче ротор.

Отвернулся собственно поэтому он не заводился вот и все история ебать ooo а вся не так легко как казалось. Шпонка срезала ёбаный рот а прикольно коленвал не разбила но срезало шпонку поэтому собственный загремел и их зажигание взбилось но кстати.

Благ генератор блять все утопил не разбила а история интересная до вопрос теперь поиска.

Шпонки вот это для меня сейчас грустно. Остальное хербу с ним переживем ну да ладно в общем вот такая вот история буду продолжать ваш дождь и аллочка сегодняшнего:

Дня на сегодняшний день от у нас 2240 31 декабря короче говоря разобрала:

Отмыл весь мотор это конечно же перед сборка будет еще предварительно мыться обезжиривается продуваться но наконец-то на этом моторе нет такого условия. Грязи все чисто крышку сцепление вообще не хотел снимать но я забыл о том что чтобы вытащить.

Ток сцепление вот здесь который был установлен! Надо снимать но частично корзины сцепления поэтому решил снять все дабы все от мы тут тоже все вот так вот красивейшие.

Как у нового мотоцикла который не эксплуатировали собственно все разобрал для того чтобы поменять все сальники весь моторчик отмыл чтобы: Самому было приятно и пока все вот это вот остается. Таком состоянии на неизвестный срок но есть чем работать тут как бы вот все что я снимал складывал.

В горку свою великолепной тазик и завтра это будет уже тоже мыться на сегодня наверное это будет все всю эту кучку я переработаю. За денек но а дальше уже остается ждать детали а нам нужно cgm новая поршневая комплект сальников маслосъемные колпачки.

И вроде бы все то есть по факту. Не так уж много и теперь точно все итак мы планомерно движемся к чему-то видимо светлому и так все что снимал.

С мотора от крышек всё помыл почистил и она фактически. Готова к установке отмыл даже крышку звезды с обратной стороны то есть все по красоте так как должно:

Быть отмыл диски сцепления стартер туда-сюда все вот эти вот дела отмыл самое главное крышки на которых безумные просто количество. Но уже сработавших сей фрикционных дисков и всех этих вещей металлических которые ну взвешенном состоянии массой находите центробежной силы их разбивает по стенкам. И они там остаются навсегда меня москва.

Не меняй ничего не поменяется далее ну естественно весь крепеж все вот это вот помыта отмыл.

Колокол потому что на нем но уже магнитный он собирает на себе всю вот этот металлическую пыль нашел чудом. Шпонку благая запасливый 110 больше принципе ничего интересного нету то есть вот это вот блять. Вот эти детали готовы полностью установки переходим далее и тут у нас головка также полностью разобрал отмыл почистил что весьма.

Сложно потому что своим маслов которое пригорало веками его чистить крайне тяжело что удивляет в этой голове что она сверх живая минимум. Нагара на клапанах не просевшие подкинет выработки то есть я только при тер и все огонь соответственно! В головке то же самое не было там сантиметровых слоев на горы грубо говоря и прочего распредвал практически без износа!

И вообще здесь как-то все очень-очень хорошо хотя работает.

Этот мотоцикл ровно столько сколько остальные в таких жаться в режимах на учебной площадке.

И ну здесь естественно будет поменяно масло съемные: Колпачки когда они у меня будут и соберется голова это конечно весьма!

Удивительно как бы и масло грязный даче да и вообще как бы ночь как уже говорил эксплуатирует он так же как и все но тут все намного живее и. Дело в том что это ранний брт есть которая еще с вакуумным карбюратором и на на получать 3 спесивых дисков. Ранний и есть подозрение что здесь все-таки еще не китая подобный металл что-то японская.

Собранная по лицензии в китае скажем так и поэтому соответственно и состояния здесь совсем! Другой детали хотя я могу ошибаться и может это просто так сложились звезды в общем? Буду ждать теперь запчастей и после этого будет планомерная сборка а пока это будет всем ничего не меняется идет уже какой-то очень очень долгий день и:

Непонятно какой день и все по-прежнему любимым занятием в нашей. Стране является что называется ебать вала и за все эти дни которые прошли единственное что у меня сейчас есть всего что нужно! Нужно сальники но тем ни менее сальники это отчасти очень и очень большое дело потому что чтобы поставить шток сцепления который.

У нас стоит вот здесь нужно снять крышку сцепление и частично корзины сцепления. Так как шток вытаскиваете только в одном положении и это положение возможно осуществить только когда снята корзины.

Снята крышка да и слава богу что здесь так снималась так как будет ну точнее уже все было.

Промыть почищен ну еще раз про моется соответственно установив крышку я могу налить стартер установить обратно дуги прикрутить аккумуляторный ящик поставить ведущую. Звезду на и соответственно натянуть цепь поставите лапку переключения. Kickstarter и ну и какие то тут собственно мелочи ну то есть крышка сцепления будет.

Собрана очень хорошо что в комплекте ну наверное. Китайский очевидный комплект ну и как бы как и все что есть сальник внутренней крышки который у нас является масло каналам так как сальник. Который здесь был установлен в он вот в таком же состоянии то есть крышку.

Снимали 3 миллиарда раз платить иного кольца уже нету сальник весь потрескавшиеся деревянный вот такому состояние. То есть будут и какие-то уже невероятные это ритме циркуляции масла было весьма сомнительная вот в общем сальники это дело хорошее большое.

Но хотелось бы чтобы были и другие детали для того чтобы можно было слить осуществить конечную сборку новые вах никому это видимо кроме меня не надо: Несмотря на то что это то что говорится приносит. Halep но что имеем то имеем в общем буду.

Довольствоваться тем что есть и так у нас тут признак волшебства что называется. Только открыть человека и сразу же появляется детали и так у нас новая cgm соответственно новые маслосъемные. Колпачки и уже вчера я собрал голову колпачки опять же ни разу не отъем река но натянулись новая поршневая абсолютно ну и соответственно новый поршень.

Уже собраны и готовы к установке прокладки все естественно герметики потому что у меня нет вера к этим прокладкам вот просто посмотрите.

Как прокладка головки сидит волшебно просто поэтому как вы понимаете смысл а тут делать.

Все как должно быть нету и приходится прибегать колхозе нгу ну что поделать так же в комплекте!

С поршневой забавная история обычно китайцы я вкладываю туда в поршень пакетик и там стопорные кольца и чтобы вы думали там оказались:

Не стопорные кольца маслосъемные колпачки немножко блять промахнулись не то положили и благо я старый поршень не успел выбросьте из него! Снял стопорные кольца волшебство да и только больше ничего не сказать вчера значит: Я уже собрал крышку сцепления соответственно установлены сцепления заменены все сальники на моторе и наверное все это будет хорошо.

Работать но это неточно соответственно сейчас я смело накидываю крышку сцепления ставлю. Генератор и все это замечательно залетает я думаю собирается заводите уезжай чистота сохранилась маленький. Стали вроде как проблем хоть и китайские ну что имеем применен и пока на этом будет все я думаю дальше уже будет?

Запуск и так завершаем все эти работы в общем то что у нас собрал поршневую? Поставил головку поставил генератор новую шпонку новую цепь грм поменял масло соответственно. Что еще да собственно и все то есть грубо говоря собрал все на место итак напоминаю.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус