Взрывной разгон до 100 км ч. Мировой рекорд разгона 2016

забытые авто, крутые тачки, переделка, кастом, турбо обзор, про авто, спорткар, суперкар

Похожие видео

Описание

Сегодня мы раскроем тему разгона о 100 км/ч. И для разогрева давайте начнем с авто, которые уже с завода показывают просто впечатляющие характеристики. Первый автомобиль у нас Ferrari 488 GTB 2016 с 4 литровым V8 и мощность 670 л.с. Это все при весе 1370 кг. При этом автомобиль набирает первую сотню всего за 3 секунды. Lamborghini Aventador Roadster. В сердце этого автомобиля лежит 750 сильный атмосферный V12 семиступенчатая автоматизированная коробка передач. Этот автомобиль разгоняется до стони за 2,9 секунды. Ferrari LaFerrari. Следующий автомобиль - это итальянский гибридный спорткар Ferrari LaFerrari способный преодолевать первую сотню менее чем за 3 секунды. В автомобиле установлен 800 сильный двигатель V12 и два электродвигателя, что в сумме дает аж 963 л.с. Разгон этого суперкара по заявлению производителей 2,8 секунды на 4-литровом твинтурбо мощность 735 л.с. В дополнение имеется электродвигатель мощностью 179 л.с. Вес автомобиля 1300 кг. Несомненно GT-R был рекордсменом во всех поколениях, особенно славится своим ресурсом даже после самых бешенных доработок. Для нового ПЕК даже в стоке заявляют разгон 2,7 секунды. Под капотом 4 литровый V6 на 570 л.с. Тесла Модель S P100D. Это самая заряженная полноприводная версия Теслы. И заявляет разгон 2,7 секунды и в отличие от других автомобилей, Тесла показывает свой результат очень даже стабильно. Следующий автомобиль любимчик большинства, рекордсмен скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт с двигателем W16 с двумя турбинами выдает 1200 л.с. А первую сотню заявляют для него всего 2,5 секунды. Porsche 918 Spyder. И лидер среди не модернизированных автомобилей гибридный Porsche 918 Spyder Под капотом V8 на 4,6 литра который выдает 608 л.с. И 2 электродвигателя которые добавляют еще 279 лошадок. Данный автомобиль способен преодолеть первую сотню всего за 2,5 секунды. Может разгона за 2,5 секунды в различных тестах мы так и не увидим. Но смотря заезды с другими автомобилями Порше 918 действительно всех уделывает. Но все же это доли секунды. Плюс погрешности о которых я говорил ранее да и вообще столь мощные и быстрее автомобили уже давно не гонятся за разгоном до 100 км/ч. Гораздо интереснее разгон до 200,300 и 400 км/ч. Поэтому о разгоне этих автомобилей до сотни мы объективно судить не сможем. Ну а теперь к рекордам не серийных автомобилей. Рекорд разгона до 100 км/ч по обычному асфальту принадлежит электромобилю Грин Селл. Который способен преодолеть первую сотню всего за 1,5 секунды. Вес данного аппарата всего 168 кг суммарная мощность 4-х электродвигателей 200 л.с. А крутящий момент составляет аж 1700 н.м. Но такой результат возможен не только соотношению веса, мощности и момента. Но и необходима электронная система контроля тяги и распределения крутящего момента между всеми 4-мя моторами. Минимизируя пробуксовку колес и максимизируя ускорения автомобиля. Но это еще не все. Ведь есть еще и драгстеры. Которые должны проходить расстояние 402 метра за минимальное время. Самое заряженное направление драгрейсинга называет ТОП Фьюел и там длина трассы обычно составляет не 402 метра , а 305 метров или точнее на 1000 футов. Такие тачки иногда обладают двигателем мощность в 12 000 лошадиных сил , который способен разгонять. Автомобиль до первой сотни всего за 0,4 секунды. Это очень быстро и невероятно громко. Двигатели этих монстров идут на капитальный ремонт после каждого заезда, настолько большие перегрузки он испытывает. А что уж говорить о пилотах. Как те еще не рассыпались я не представляю. Пишите в комментарии свои впечатления о данных рекордах скорости и предлагайте свои темы для новых выпусков. Темы набравшие больше всех лайков обязательно будут сняты и выложены на канал. Так что голосуйте за понравившиеся темы других участников.

Текстовая версия

Сегодня мы раскроем тему разгона о 100 км/ч. И для разогрева давайте начнем с авто, которые уже с завода показывают просто впечатляющие характеристики. Первый автомобиль у нас Ferrari 488 GTB 2016 с 4 литровым V8 и мощность 670 л.с.

Разгон

это все при весе 1370 кг. При этом автомобиль набирает первую сотню всего за 3 секунды. Lamborghini Aventador Roadster В сердце этого автомобиля лежит 750 сильный атмосферный V12 семиступенчатая автоматизированная коробка передач.

Этот автомобиль разгоняется до стони за 2,9 секунды. Ferrari LaFerrari Следующий автомобиль - это итальянский гибридный спорткар Ferrari LaFerrari способный преодолевать первую сотню менее чем за 3 секунды. В автомобиле установлен 800 сильный двигатель V12 и два электродвигателя, что в сумме дает аж 963 л.с.

Разгон до 100

McLaren P1 Разгон этого суперкара по заявлению производителей 2,8 секунды на 4-литровом твинтурбо мощность 735 л.с. В дополнение имеется электродвигатель мощностью 179 л.с. Вес автомобиля 1300 кг.

Nissan GT-R Несомненно GT-R был рекордсменом во всех поколениях, особенно славится своим ресурсом даже после самых бешенных доработок. Для нового ПЕК даже в стоке заявляют разгон 2,7 секунды. до первой сотни.

Разгон до 100 км.ч

Под капотом 4 литровый V6 на 570 л.с. Тесла Модель S P100D Это самая заряженная полноприводная версия Теслы.

Выдает 762 л.с. и заявляет разгон 2,7 секунды и в отличие от других автомобилей, Тесла показывает свой результат очень даже стабильно. Следующий автомобиль любимчик большинства, рекордсмен скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт с двигателем W16 с двумя турбинами выдает 1200 л.с.

Лучший разгон

а первую сотню заявляют для него всего 2,5 секунды. Porsche 918 Spyder И лидер среди не модернизированных автомобилей гибридный Porsche 918 Spyder Под капотом V8 на 4,6 литра который выдает 608 л.с.

и 2 электродвигателя которые добавляют еще 279 лошадок. данный автомобиль способен преодолеть первую сотню всего за 2,5 секунды. Может разгона за 2,5 секунды в различных тестах мы так и не увидим.

Картинг

но смотря заезды с другими автомобилями Порше 918 действительно всех уделывает. но все же это доли секунды. плюс погрешности о которых я говорил ранее да и вообще столь мощные и быстрее автомобили уже давно не гонятся за разгоном до 100 км/ч.

Гораздо интереснее разгон до 200,300 и 400 км/ч. Поэтому о разгоне этих автомобилей до сотни мы объективно судить не сможем.

Topfuel

ну а теперь к рекордам не серийных автомобилей. рекорд разгона до 100 км/ч по обычному асфальту принадлежит электромобилю Грин Селл. который способен преодолеть первую сотню всего за 1,5 секунды.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус