Вся правда о полировке автомобиля!

Похожие видео

Описание

Чем отличаются автомобильные полировки? Какие царапины можно удалить при помощи абразивной полировки, а какие нет? Зачем делать защитную полировку автомобилю? Ответы на эти вопросы, а также многое другое о полировке автомобиля, ты узнаешь посмотрев ролик.

Текстовая версия

Какие бывают полировки? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, когда на кузове уже появляются царапины, которые мозолят глаза, портят внешний вид автомобиля. Причём, зачастую царапины бывают такие глубокие, что полировка здесь уже не поможет. Бывает, автовладельцы принимают обычные сколы за царапины и ошибочно полагают, что в этих случаях тоже может спасти полировка.

Птичий помет, во время не убранный с кузова автомобиля, тополиные почки, также могут оставлять следы и замутнения на лакокрасочном покрытии, которые не исправишь простой полировкой, как ни старайся, так как они очень едкие и в случае сильного воздействия на поверхность с легкостью проникает сквозь лак и вступают в реакцию напрямую с краской. Приглядевшись к таким местам, можно увидеть вздувшуюся краску уже под лаком. Поэтому лучше не доводя до такого состояния, сразу стирает эту грязь, как минимум влажной салфеткой.

Давайте разберемся, какие же полировки бывают и для чего они нужны.

Полировка авто

Какие царапины с их помощью можно убрать, а какие можно предотвратить.

Изначально, автомобиль покрыт тонким слоем лака, который со временем мутнеет и именно на нем появляются мелкие царапины. Ваш автомобиль уже не выделяется из серой массы и вы втайне думаете а не купить ли новый. Вот здесь на помощь и может придти такая услуга как - полировка, которая придаст блеск нового авто.

По типу полировки различают двух видов: ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ, (их еще называют абразивные) и ЗАЩИТНЫЕ. Восстановительные предназначена для удаления мелких неглубоких царапин, придания первоначального блеска кузова, путем снятия небольшого слоя лака. Защитные же предотвращают кузов автомобиля от появления мелких царапин, вызванных пескоструйным эффектом, воздействием внешних факторов таких как: птичий помет, налипшая грязь и последующая коррозия.

Восстановительная полировка

А также придает блеск нового авто.

Происходит это за счет нанесения дополнительного защитного слоя на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Поэтому защитные полировки позволяют закрепить полученный эффект на определенное время, которое зависит от состава полироли. Толщина слоя лака напрямую зависит от марки автомобиля. Так у немецких производителей этот слой гораздо толще чем у японских, соответственно полировать такой автомобиль, можно чаще и без видимых последствий На японском же автомобиле, можно запросто, как говорится, нарваться на кузов которому уже делали восстановительную полировку и это может стать причиной перекрашивания всей детали.

Абразивная полировка

В свою очередь восстановительные полировки можно разделить на две. Это абразивная полировка и мягкая (восстановительная) полировка ее еще называют восстановитель цвета разница состоит лишь в более щадящем режиме полировки. Т.е.

мягкая полировка снимает более тонкий слой лака за счет меньшего состава абразива в пасте и не способна избавить автомобиль полностью от царапин, а лишь замаскировать и удалить мелкие, что придает более насыщенный цвет ЛКП. Все мелкие царапины типа паутинка, которые появляется от пескоструйного эффекта, использование щетки зимой, мытья губкой машины.

А также крупных, от соприкосновения веток и других предметов, следы от неудачного удаления налипших тополиных почек, все это без труда удалит абразивная полировка. Причем, не всегда обязательно делать полную полировку кузова, чтобы сэкономить, можно сделать только проблемные участки локально. Абразивная полировка делается при помощи полировочные машинки с использованием абразивных паст, разной зернистости и полировочных кругов разной плотности.

Полировка жидкое стекло

Обязательно, предварительно помыть автомобиль. Обязательно, предварительно помыть автомобиль Отчистить от следов реагента, битума, налипших тополиных почек и следов насекомых. Так как в противном случае, можно добавить только новые царапины.

Заклеить неполируемые участки, пластиковые молдинги, резинки защитной лентой. Если на автомобиле была защитная полировка, нужно обязательно сообщить специалисту Так как перед абразивной полировкой, защитную придется снимать Полировку необходимо производить сверху вниз.

Крыша, капот, багажник, двери с крыльями, бампера. Следить за нагревом полируемой поверхности, так как можно сжечь лак и придется перекрашивать всю деталь. На кантиках полировочная машина должна съезжать, чтобы не сжечь лак, так как под кантиком скапливается много пасты.

Полировка автомобиля

Время на профессиональную полировку кузова всего автомобиля варьируется от четырех до шести часов, в зависимости от сложности и категории, Если автомобилем занимаются два специалиста. Я неспроста обратил внимание на слово ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, так как в интернете порой можно встретить много роликов на тему самостоятельной абразивной полировки.

При этом полученный результат сложно оценить на экране. Большинство таких роликов описывает скорее мягкую (восстановительную) полировку Где полировка выполняется одним полировочным кругом и одной полировочной пастой на одних и тех же оборотах машинки. Абразивная полировка не сможет вам помочь, если царапина достаточно глубокая достала да грунта или еще глубже до стального основания и сквозь краску виден белый цвет или стальной, если на машине скол а не царапина, если птичий помет достаточно продолжительное время не смывали с кузова и в месте соприкосновения можно увидеть вздувшуюся под лаком краску, если на машине присутствуют следы коррозии.

В любом случае, точно определить сможет только мастер после визуального осмотра. К абразивным полировкам также относятся: полировка фар и фонарей автомобиля. Смысл и технология этой полировки та же, только вместо лака сниматься в тонкий слой пластика и делать такую полировку можно достаточно часто без ущерба деталям.

Полировка машины

Стоит лишь отметить, что в основной массе на автомобилях установлены пластиковые фары. Но в природе встречаются и стеклянные, к ним при полировке особое отношение Это уже называется полировкой стекла и подходить такой полировке необходимо с полным осознанием того, что от малейшего перегрева такие фары могут треснуть.

Защитить свой автомобиль в будущем от подобных проблем, а так же закрепить достигнутый эффект после абразивной полировки можно с помощью защитных полиролей и тогда уже новые царапины будут образовываться на защитном слое, а не на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Периодически повторяя защитную полировку, Ваш автомобиль всегда будет выглядеть как новый. В настоящий момент их существует достаточно большое количество.

Лучшая п

Различаются они только по свойствам содержащих материалов, степени защиты от царапин, грязи, и водоотталкивающим эффекте, стойкости по времени, ну и естественно стоимости. Не стоит путать защитные полировки с покрытием кузова жидким воском, который нужен только чтобы отталкивать воду и грязь до следующей мойки автомобиля Основной составляющей материалов защитных полиролей является восковые эпоксидные и полимерные соединения Сюда же относятся и нано компоненты.

Но наибольший интерес в настоящий момент представляют двухкомпонентные полироли на основе щелочных растворов силикатов натрия.

Такие полироли получили название - ЖИДКОЕ СТЕКЛО, из-за особенностей, которые появляются у кузова автомобиля. Структура такой полироли принципиально отличается от всех вышеперечисленных и позволяет добиться непревзойденных характеристик. Придает прежде всего лакокрасочному покрытию непревзойденный блеск и сияние, предотвращает сильные загрязнения, создает надежный водоотталкивающий эффект более чем на пол-года.

Защищает кузов благодаря созданию на нем твердого и прочного покрытия Толщина защитного слоя в два раза больше чем у других полировок.

Именитые производители уже выпускают автомобили с такой защитой, как опция прямо с завода. А те, что не выпускают, рекомендуют наносить такую защиту после покупки. Защитные полировки наносится вручную и требуют также как и восстановительные специальной подготовки автомобиля и определенного времени для застывания компонентов в чистом и безветренном помещении.

Времени на защитные полировки уходит от двух до четырех часов. Подводя небольшой итог, хочется сказать. Если вы хотите продлить жизнь кузову своего автомобиля.

Сделать так, чтобы автомобиль даже через пять лет блестел как новый - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗАЩИТНЫМИ ПОЛИРОВКАМИ! если вы сделали восстановительную полировку, то для сохранения эффекта на длительный срок делайте периодически - ЗАЩИТНУЮ ПОЛИРОВКУ! И помните, не все полировки ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус