Вождение зимой: Особенности вождения зимой. Ч2.

гололед, снег, как ездить в гололед, как ездить в снег, скользкая дорога, зима, как ездить зимой, вождение зимой

Похожие видео

Описание

Уроки Вождения Нижний Новгород 89040573701 Михаил. В этом видео расскажу об особенностях вождения зимой. WebMony: P430082154808.

Текстовая версия

В этом видео расскажу об особенностях и зимней дороге и о тех вещах которые надо учитывать. Чтобы вождение зимнее время проходило более менее безопасно. Можно выделить три составляющих которые влияют на безопасное вождение в зимний период 1 это подготовка самого автомобиля к зимнему:

Времени второе это подготовка водителя и третье это переоценка дорожная ситуация сейчас по каждому пункту поподробнее то есть первый: Пункт это подготовка самого автомобиля что сюда может входить конечно же это смена резины сейчас существует большой выбор зимней резины и ездить зимой. На летней резине или даже на всесезонки довольно опасно мероприятия потому что никакая летняя резина далее межсезонный она не сравнится.

Нижний новгород

С характеристиками то резина которая придумана для зимы также всегда? Уделяете внимание подготовке автомобиля в том плане что при выезде всегда очищать его от снега зеркала боковые лобовое.

Стекло то есть лучше очистить конечно делается это ради безопасности задние. Фонари передний фонарь это же все надо очищать для того чтобы ваш автомобиль автомобиль.

Стрелка 4б

Был более информативнее на дороге также мой совет поменять дворники до след них на 7 потому что резина она. Зимой отвердевает и уже плохо протираете стекло про то что надо запастись незамерзайкой всевозможными средствами для отмораживать.

И замков да я думаю все прекрасно понимают также могу порекомендовать проверить аккумулятор на батарею потому. Что как показывает практика подводит она как раз в зимнее. Время на больших минусовых температурах до минус 20-25 аккумулятор сразу теряет процентов 50 своей мощности поэтому если летом он вас ездил наладом дата зимой.

Экзамен в гаи

Вы его просто поменяйте если говорить о втором пункте что водитель должен быть подготовлен есть большая разница в стиле управление автомобилем.

В летнее время не в зимние стиль вождения в зимнее время он должен отличаться плавностью и аккуратностью. В отличие от летнего начала движение должно выполняться очень медленно таким. Образом чтобы машину вас желательно не буксовала торможение до оно должно тоже выполняется таким.

Экзамен на стрелке

Образом чтобы машина не уходил за нос то есть или всегда умели не имели контроль над автомобилем также надо учитывать.

Что скоростной режим он должен быть меньше в отличие от летнего периода также стоит учитывать и дистанцию до ближайших автомобиля.

Гибдд экзамен

Боковой интервал то есть это те вещи которые. В зимний период должны быть увеличены ради безопасности также стоит провести оценку тех мест которые вызывают:

Опасно зимний период это светофор и перекрестке то есть это те места где происходит торможение начала движения чем они опасны опасно! Не тем что перед перекрестком основной поток да он тормозит также ускоряется за счет этого снег от шлифуется и он превращается в лед и.

Сдача экзамена гибдд

Большинство дтп они как раз и происходит вот в этих местах. Которые вызывают опасность то есть если летом у вас внимание эти места никакого не вызывает то в зимний период стоит их учитывать и собственно к! Этим местам подъезжать уже на маленькой скорости то есть место таких на самом деле много и к ним можно отнести также:

Автобусной остановке очень часто автобусу друг друга догоняют другие водители. Не рассчитываю на то что под снегом может лежать лед за счет того что автобуса его очень? Хорошо сошлифовывать ну вот пример того что перед.

Экзамен гаи

Перекрестками существует налить то есть ник убрали но ледяная корка она осталась то есть видите метру за 20 идет уплотненный снег из-за. Которого происходит очень много аварий помимо того что надо учитывать при остановке этот лед а также когда вы движение. Начинаете то есть движение должно происходить очень плавно от того что вы бросите сцепление нажмете.

Газ то есть машину вас не рванет она только будет буксовать то есть эти вещи даже стоит учитывать при выполнении левого? Поворота чтобы не остаться на перекрестке да там и буксовать пешеходные переходы: Тоже одно из аварийных мест принцип тот.

Как сдать экзамен в гаи

Же самый то есть при пропускании пешеходов образуется ледяная корка от того что ее шлифуют колесами также когда автомобиль стоит тепло до двигателя топит. Снег то есть образуется лед на котором не всегда успевают становится водителя колейность дороги одна из самых опасных вещей которая вызывает. Очень много дтп за счет того что машину очень легко пустить занос неправильными или резкими действиями.

Водителя вот обратите внимание к кидает машину как раз из-за клея то есть на маленькой скорости еще автомобиль хоть как-то. Управляется на большой шанс справиться вот с подобными действиями было бы минимальным причем колейность дороге она встречается как в городе так и за городом такие вещи как мост.

Рельсы то есть это та же те места где надо очень аккуратно ездить за счет снега то есть рельса становятся скользкими.

Может водить машину очень здорово если говорить про most это собственно ветер перепада!

Температур образуют гололеда на которой водитель улетая на скорости может не справиться с управлением если говорить и дистанции та дистанция должна быть. Такое что вы успели остановиться какой-то какое-то. Расстояние задать тут будет сложно потому что зависимости от дорожных условий то есть если это лед или снег то конечно.

Лучше держать побольше дистанцию так как вы должны не только остановиться но еще и проинформировать водителей. Сзади я на плавным нажатием на тормоз чтобы они успели тоже сделать установку также обращайте внимание? На накат от колес то есть лучше ехать по нему потому что если вы будете пускать одно.

Колесо по снегу другую по асфальту в момент торможения машин может снести особенно если это отечественный автомобиль. И не оборудована б.с. заснеженная дорога тоже довольно опасно в том плане что бордюр!

То есть всегда у к бордюру идет сугроб если вы колесами за понятие тот сугроб то машину загнет собственного. В сторону сопротивления в бордюр значит при выполнении. Поворотов скорость сбрасывайте всегда до поворота то есть чтобы во время поворота машина шла без ускорения то есть а на той же скорости.

Которую который вам позволит пройти поворот и чтобы вас не вынесла! Ускорение делается также при выходе из поворота также стоит учитывать время вождения так сказать утром-вечером то есть обычно температура? Падает и все что расставила днем подмораживать вечером поэтому тоже от колейность.

Да она очень здорово влияет на аварийность путем что там скапливается вода и вечером.

Она замерзает можно также выделить такую аварийная:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус