Вождение в зимний период. Советы от ГИБДД

зимнее вождение на автомате, зимнее вождение задний привод, зимнее вождение полный привод, зимнее вождение передний привод, как сдать на права, автомобильные права, права, гибдд

Похожие видео

Описание

Москве капитан полиции Станислав Павлов. Что происходит в мире? Самые актуальные новости, аналитика интервью, видео и фото.

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие наши зрители studio для вас работаю я елена мушки насчет редактор издания pravda.ru мы продолжаем серию наших встреч с представителями московской полиции. И сегодня тема нашего эфира особенности вождения в зимний период собственно про безопасность на дорогах именно.

Сегодня нас вынудило поговорить в общем-то погода 100 плюс 100 минус и поэтому мы пригласили к нам в студию капитана полиции станислава. Павлова который является командиром первой роты отдельного батальона дпс гибдд управление.

Внутренних дел по северо-восточному административному округу голлум буду россии по городу москве станислав еще раз здравствуйте станислав если можно вот просто вот 123 как вы считаете. Статистика именно зимняя по количеству аварий которые происходят она связи с чем связано из-за чего происходят эти аварии в основном какие ошибки водителя.

Наиболее но первым делом водитель допускают ошибки это скоростной режим да вот скоростной режим: Не располагает определенную скорость с этим происходит дорожно-транспортного происшествия. Правильно ли я понимаю что собственно скоростной режим прописаны на всех знаков это в правилах дорожного движения?

Что там по такой трассе двигаемся с такой-то скоростью. По такой трассе с такой-то скоростью и в силу того!

Вождение

Что люди там понятно всегда торопятся и так далее они в общем то и есть проблемы с превышением даже скоростного.

Режима до то правильно ли я понимаю что зимой этот скоростной режим даже! Продиктованные знаками должен быть другим вдоль грубо! Говоря вот человек привык ездить со скоростью 60 километров в час может ехать.

Со скоростью должен ехать со скоростью 30 километров час но это: Все зависит от погодных условий если погодные условия соответствует да как бы и сделал 60 километров!

Час ту может конечно есть 60 а если идет разговор о том что сильный снегопад даже части лед на проезжей части то конечно скоростной? Режим будет уже не 60 кадров в час.

До 40 да ну это как бы уже водитель должен сам как бы самостоятельно принять решение с такой скоро сам будет передан есть грубо говоря?

Зимнее вождение

Это вот соответственно один из практических советов водителям да это предвидеть ситуацию до и вести себя на дороге. Очень осторожен шеи то есть правильно прежде всего. Надо правильно оценивать ситуацию на дороге соответственно исходя из этого выборы.

Выбирать себе скоростной режим но если более-менее? Там со скоростью разобрались да и понятно что лучше медленно но верно поспешать медленно а по поводу.

Собственно следующий да из-за чего происходит авария зимой следующие:

Причины еще какие-нибудь скоростной режим скоростной режим несоблюдение дистанции боковой интервал то есть перестроений. Транспортного средства вот это все моменты могут повлечь народным дорожно-транспортным происшествием все моменты также количество дорожно-транспортных происшествий возрастает в основном с материальным ущербом. То есть больше становится дороже транс происшествие да но по статистике так как скорость.

Минимальный дтп с пострадавшими дорожно-транспортном происшествии страда.

Курсы вождения

Шумит оно и наездов на пешеходов до их как бы становится поменьше ну то есть по статистике сейчас.

Не могу сказать да цена конкретные но по практике происходит так как бы да вот поэтому водители? Можно зимой быть бдительным обратному досмотрю мы проезжей части смотреть на дорогу смотри по сторонам когда пешеходы переходят.

Проезжую часть потому что пешеход тоже у нас не всегда переходит там где положено. Добывает перриконе дне пешеходного перехода ну а вы знаете вот буквально на днях до смотрела. В очередной раз передача посвященную ситуация на дорогу до и вот запись.

С видеорегистратора большой сугроб стоит пешеходный знак а из-за сугробов принципе он не очень виден из-за сугробов выскакивать человек прямо под колеса. Автомобиля то есть вот в таких случаях владетелю там понятно водитель успел среагировать потому что и скоростной режим выбрал верный и тормозил.

Правильно да там аккуратненько не резко вот таких как бы условиях вот если ты видишь! Какой то не порядок на народе там те же сугроба это куда обращаться надо в гбдд дорожных нужно.

Курсы зимнего вождения

Но дорожную службу до легенды тоже как бы обращать внимание на проезжую часть на дорожные знаки непосредственно до на проезжую! Часть то что объединение происходит до сугробы дороге все мы это сообщаем свои инстанции потом передается как бы непосредственно дорожным. Службам который будет заниматься уборкой территории тыс принципе сигнализировать об этом можно не гибдд конечно.

Таких вещах и соответственно гибрид сама сама сама сама непосредственно этими моментами!

Все сообщает у баку дорожную службу куда непосредственно. Должен сообщить а вот давайте все-таки еще раз вернемся чуть чуть или вот подробнее поговорим про дистанцию до понятно что дистанция должна быть больше? Ну там все-таки смотрите в условиях до города в пробках в принципе получается так что дистанцию мало кто соблюдает и в связи с этим.

Есть ли какие-то простые правила какие-то советы водителю да как все-таки. Поступать есть совета низу находится затруднение до дорожное движение непосредственно то поменьше обращать внимание на сотовый телефон потому что у нас бывает такие непосредственно?

Даже транспортных происшествий мелкие д которые в принципе повреждений особого значительных. Никаких нет когда человек засмотрелся телефоне да там несколько мутный.

Гибдд

Писал вот отвлекся там пушкин по телефону поговорил там голову! Налево направо поверну то есть такие моменты как бы они водитель расслабляются просто?

И как бы получается такие вот тысячи связано с внимательность. Внимательно народный если водитель первых прежде чем скажите а есть ли какие-то специальные. Требования к освещению автомобиля ну грубо говоря косить этим прибором автомобиля именно в зимнее время ну и в зимне-весенний явлений.

И в утром и вечером вы водитель. Должен пользоваться внешними световыми приборами то есть ближним светом фар ездить вот если зимой идет снег силе снегопада но желательно конечно включить против туманные.

Фары для того чтобы как бы и спереди и сзади да для того чтобы все таки поле зрения? Водитель которые едут сзади была более-менее видны и понятны и конечно же автоматически снизить скорость до предельно минимально. Что мы можно было рассчитывать как бы на остановку естественное торможение?

До то есть чтобы скажите а вот на некоторых автомобильных форумах? Рекомендуют если водитель чувствует себя неуверенно или едет с более пониженной. Скоростью до там в потоке вот рекомендуют как типа включать аварийку до беды не запрещает гбдд и не запрещает.

Права

Им делать наоборот я думаю что если водитель чувствует. Себя дискомфортно до непосредственно за рулем как бы ехать в такой погодные условия сильный то конечно лучше перестроиться.

Вправо но ни в коем случае не надо останавливаться до у обочин где не будет там остановиться передать пока снегопад. Пройдет дождь лучше перестроиться правее да и ехать потихонечку.

Не спеша сова реечками как будто чтобы водитель понимали и собственно ехать для того штуки так и не на чтобы выбрать.

Более удобное место для сдавали удобно местных где разрешено до правилам дорожном:

Движении непосредственно проводить остановку или стоянку и остановиться тогда уже в этих местах спокойно.

Автомобильные права

Переждать дождь здесь нет вот типичный зимние до проблема как понять что дорога скользкая ну то есть как то можно. Предугадать это но визуальным каким-то по визуальным да как бы если обратить.

Внимание на проезжую часть то она будет но если смотреть на прочесть он будет прозрачная видно будет а налить. Связи с этим на ту же как быть осторожней также.

Ехать снижать скорость так же медленно ехать вот потому что даже иногда бывают такие ситуации что дорога сухая вроде как у до местами есть.

Налить в основном это происходит в таких местах как масс мосты и вот эстакады вот там нужно вообще будет предельно внимательно потому. Что там обдув абу ветра происходит потому что на возвышенности находится.

Как бы они эти мосты 100 гр 1 часть вот там вообще нужно быть очень предельно внимательным и соблюдать скоростной режим. Также как бы не смотреть по дистанции все как само положено было как вы считаете какие.

Как сдать на права

Температуры вообще враг водителю то есть там когда скажем так более опасный ездить: Когда были безопасны там в сильный мороз вот как у нас сейчас бывает. В наших погодных наш погодные условия это допустим сегодня плюс 2 плюс 3 а завтра допустим -10.

Сразу резко -7 ну то есть вот эта погода. Она самая опасная так как непредвиденное вот непредвиденный и пока все подготовиться к этому пока нужно быть очень аккуратным аккуратным.

Длительным вообще лучше даже не садиться на транспортное средство а лучше поехать общественным транспортом намного будет быстрее эффективным.

Тоже вычитала на автомобильном форуме а люди пишут друг другу петли резко изменилась. Погода надо действительным воспользоваться транспортом подождать пока другие! Водители к ней привыкли а потом уже в количество самому в поток в общем такой достаточно.

Совет от бывалых очень странный мой взгляд есть еще такая практическая ситуация там понятно что на нейтральной.

Передаче особо там это понимаю что это запрещено правилами на нейтральной передаче ездить накатом у нас никогда.

Нет это не запрещено да просто если брать зимнее время зимнее время а если машина находится на автоматическую подачу то есть по-любому не получится.

Причитания катится а если механической коробкой передач на зимнее время наоборот коробкой передач. Нужно помогать то есть притормаживать с повышенной скорости переходить на пониженную связи с этим сопротивление как с колесами будет лучший двигатель помогает непосредственно остановить! Транспортное средство вот поэтому конечно лучше зимой не надо использовать натуральную скорость лучше передачами.

Помогать себе переключать тем более что опять же кто выяснили что тормоз в общем тоже там особо не помощник! Но торусу тоже до экстренное торможение конечно она тоже будет оставлять увеличить тормозной путь к миру из машин сегодня зимой вообще. Нужно плавно притормаживать вы опять же помогать себе коробка передач и тогда не будет я думал проблем никаких.

Мы еще не поговорили о том что вообще должно должен автовладелец совершить.

Со своим железным конем железным другом мы говорили уже там как подготовиться к зиме еще раз давайте вот наверное повторим. Нашим зрителям да вот на что конкретно надо обращать внимание именно в конфигурации.

Автомобиля но в первую очередь это смены резины это самое главное как бы одна из главных? Целей средние резины переобуваться на землю сезонный сезона она как бы не рассчитана.

На зима и поэтому зимней резины то самое как бы шипованную можно просто нешипованную резину это самое первое то что нужно делать 2 это обязательно. Нужно незамерзающую жидкость заливать в стеклоочиститель для того чтобы понимать минус вода в бачке омывателя замерзает и получается что водители.

Когда дед грязь лобовое стекло ему надо помыть стекло у меня не получается у видимости автоматически. Как бы становится правильно я понимаю что вот грубо говоря вот про стоит мой автомобиль на стоянке да и соответственно я в него сажусь! Я включаю его и должна естественно прогреть сразу а после этого только включить стеклоочиститель и стеклоомыватель и проверить их работу мы все тоже.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус