Восстановление накладки (панель) КПП Мерседес w201 190. Ошибки. Lining restoration (panel) Gearbox.

console overlay repair, how to recover, кулиса, кпп, реставрация, покрыть лаком, лак, как снять старый лак

Похожие видео

Описание

Мерседес w201 190. После замены паруса пришло время отреставрировать панель КПП. Теперь совсем другой вид.

Текстовая версия

Как и у многих панелька нашего печальном состоянии я сначала сейчас ее обработает. Сниму весь лак просверлил отверстия всё снимаем. Наша фанатка а значит сверлить будем в этих местах по стандарту стеклоподъемники будет в этих местах обязательно подложите.

Мерседес

Что-нибудь перед сверлением на выходе получаем идеально ровное отверстие? Вот для этого мы подкладываем отверстие просверлили теперь у меня есть такая самодельная бормашинка вы можете просто.

Взять напильник надфиль все что угодно но это будет конечно гораздо сложнее но так кто чем может вот собственно! Наш конечный результат все-все идеальненько ровненько вроде бы теперь снимаем лак ну что будем снимать. Лак вооружимся шпателем если мы такой мастеров а tilek бумага и утюг начинаем.

W124

Но ну как видите довольно таки нормально прямо все слазит.

Да про шпатель оки наверное но здесь будет хорошо а так все довольно таки отлично все в общем закончил вот он весь наш снятый: Лак панельку значит мы подготовили значит у нас следующая проблема все-таки панельки нашей. 30 лет не знаю видно нет вот этот момент то есть она у нас дугой и есть?

W201 190

Еще одна деталька маленькая пенда видно вот здесь небольшая ямка и вот здесь небольшая ямка то есть я довольно-таки. Долго полировал все это дело и все равно выдео он не смог вывести? Потому что школ есть поцарапаю надо будет?

Заново мари лить я этого делать не хочу поэтому сколько. Придется мне кинуть слоев лака я пока что не знаю чтобы все это дело выровнять в лак значит наносить?

Mersedec

Буду престижа вский яхтный глянцевый буду наносить.

Вот этим пистолетом мы посмотрим что у нас из этого получится никогда не используйте этот лак почему смотрите дальше! Прошло 5 дней вот это у меня остатки лака то есть смотреть.

Gearbox

Он до сих пор не засох вот он стоит вот так вот у меня в баночки. И он не засыхает че за на фиг чё за лаг такой короче хрень это полная значит смотрите прошло шесть? Дней после того как я последний раз нанес лак и сейчас.

Показываю видитесь вот этот место вот она да вот здесь вот оно это несли то есть поиски и лак все еще мягкий. Его очень легко ногтём пошкрябать я не знаю сколько времени его надо сушить.

190

В общем суши вы этот лак 6 дней при температуре. Где-то 25-30 градусов днем и ночью температура падла где-то до плюс 15 градусов:

Не высох плюнув на все это дело заново снял весь. Лак полностью поехал купил огбу компоненты котором лач от автомобиля и все заново и теперь я вам покажу весь процесс чем вы столкнетесь при восстановлении.

Панель

Данной панельки значит первый слой высох я уже прошелся раз наждачкой. Наждачкой прошелся 240 штука есть то есть видно да.

Насколько наша дощечка произносилось и она вся кривая вот такие вот они неровности я даже не знаю сколько. Мне теперь понадобится времени чтобы все это вывести в ровно в 0 ведь надо все да да хорошо видно но такая вот беда с дощечкой ладно выводим себе. То сейчас в 0 что меня двухкомпонентный сам лак добавил немного колера.

Накладка

Чтобы лак был темнее на так как дощечка у нас светлое и чтобы им так скажем много лака?

Не ложить поэтому добавляю колер и наносим с лак высох и снова значит снимаем. Верхний слой выравниваем наждачка у меня 150 сначала поехали значит откуда у меня вот эти капли когда вы будете блокировать вот эту панель сейчас попробую. Показать в общем на самом шпоне очень много мелких мелких типа раковин что ли и туда лак не затекает оси но не выравнивает остаются типа кратор и значит.

Дерево

Попробует показать вам они все мелкие вот наверное видно да так вот когда были крупные кратеры я просто брал спичку и лакомка пал на эти! Места чтобы он их залил крупные мелкие то я залью не проблема вот кстати! Вот одна видите вот расплылась все-таки расплылась хотя ее и не было когда я оставлял вот придется опять закапывать именно каплей иначе.

Не это все будет долго то есть таким вот образом я убирал крупные кратеры все равно будет шлифоваться выровняться значит. Снова покрыл лаком и мелкие кратеры что у меня остались я иска спичкой вот так вот закопав? Доска скажем так и надо да вот оно все все отлично видно то есть теперь все это до завтра оставляем завтра все это высохнет опять шлифую и уже наношу финишный.

Восстановить

Слой то есть все значит поверхность выровнена все не я маг не бугорков ничего нет и наносим последний слой лака но вот и финишный слой в общем сложности у него. Ушло 6 дней чтобы довести вот до такого состояния видно.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус