Похожие видео
Описание
Вязкостные присадки моторных масел. Что такое SAE и о связи между вязкостью и интервалом замены автомобильных масел в двигателе. Замена масла в двигателе. Классификация моторных масел. Масло трансмиссионное. Минеральное масло. Трансмиссионное масло.
Текстовая версия
Здравствуйте меня зовут юрий и поговорим мы сегодня о вязкости моторных масел это тот параметр который. На банке обозначают буквами со я давно прошли те времена.
Когда по вязкости можно было определить минеральное это масло полусинтетическое! Или синтетическая автомобилисты со стажем наверняка помнят веселая 90 когда на рынках: Спрашивали масло со я тогда было всё легко и просто 1540 минералка 10-40 полусинтетика 5 вы 40 синтетика сегодня все по-другому.
Sae
Можно запросто найти полусинтетику 1540 или синтетику 1040 особенно в грузовом сегменте вязкость это только. Один из параметров масла и никакого отношения к технологии производства не имеет это понятно идем дальше необходимую вязкость масла обеспечивают? Вязкостные присадки я не буду нагружать вас химическими.
Терминами и сложно произносимыми названиями это вам триста лет не надо важно понять как это работает. Так вот вязкостные присадки представляют собой длинные синтетические цепочки. Которые имеют разное поверхностное натяжение с двух.
Unol tv
Сторон чем ниже температура тем они больше сворачиваются в клубочек и обеспечивают необходимую текучесть масла при минусе это то что пишут в описаниях. К маслам обеспечивает еще более легкий запуск при низких температурах это вот это способность сворачиваться в клубочек а при повышении температуры эти клубочки!
Разворачиваются в цепочке и произвольно ориентируясь во всем объеме масла обеспечивают нужную вязкость при высоких температурах это понятно. А теперь самое интересное обратите на это внимание длина этих цепочек зависит от вязкости чем больше диапазон между. Зимним и летним параметрам тем цепочка длиннее причем если сравнивать длину цепочки масло.
Автомобильные масла
530 и 540 то она будет длиннее. В разы не на проценты а в разы вдумайтесь! В разы чем длиннее цепочка тем на меньшее количество сворачивания и разворачивания она рассчитана после вполне определенного количества повторений эти цепочки начинают?
Разрушаться масло теряет свою вязкость и требуют замены вот именно длины этой цепочке в основном и зависит интервал замены масла подчеркиваю. В основном безусловно на интервал замены масла большую роль играют другие пакеты присадок но об этом речь?
Идет в других роликах и сейчас мы это рассматривать не будем итак запомните главное чем больше диапазон между зимним! И летним параметрами вязкости масла тем меньше интервал замены масла и наоборот хочу привести один пример еще недавно! В некоторых дилерских центрах во время гарантийного!
Сервисного обслуживания в автомобиле заливали масло 5 в 50 на 15 тысяч километров! Пробега мотивируя это тем что это классное современное масла? И создана для спортивных режимов да это классное современное масла и создана для спортивных режимов но но не рассчитан на 15 тысяч пробега его нужно менять.
Через 5 ну максимум шесть тысяч потому что вес костная.