Вибрация при разгоне. Как проверить Внутренний ШРУС и Наружный. #ремонтавто "Гараж №6"

cv joints, cv boots, cv axle, antriebswellen, привода, диагностика подвески, ремонт подвески, ремонт авто

Похожие видео

Описание

Видео по диагностике приводов, от чего может быть вибрация при разгоне. Как проверить внутренний ШРУС вибрация наружного ШРУСа или внутренней гранаты. Как определить, какой ШРУС щелкает, или хрустит в движении при повороте, признаки неисправности ШРУСа, должен ли быть небольшой люфт ШРУСа, что необходимо проверить, если есть вибрация при разгоне автомобиля и в чём это проявляется в движении, хрустит ШРУС, или виляет руль на малой скорости, когда уже точно необходима замена привода? Какая смазка для наружного ШРУСа, а какая смазка для внутреннего ШРУСа - трипоидного шарнира внутренней гранаты привода. ► Подписывайтесь на Много полезного видео от Канала "Гараж №6". Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и провести ремонт авто своими руками и простым инструментом. Как выполняется диагностика подвески, как понять, откуда идёт стук в подвеске, и как сделать правильный ремонт подвески своего автомобиля, как заменить ступичный и опорный подшипник, привод, стойки амортизатора, сайлентблоки, ремонт рулевого управления, замена колодок и прокачка тормозов. Какая смазка для суппортов, а какая смазка для направляющих. Какая смазка для внутреннего ШРУС и какая для наружного. Промывка форсунок и топливной системы у себя в гараже. Масло на резьбе, черный нагар, полоски на изоляторе, о чем расскажут свечи зажигания. Как заменить масло в двигателе и АКПП и правильная замена жидкости ГУР. Ремонт электрооборудования, стартера, генератора. Как установить любой ремкомплект и многое другое, не сложный, но интересный и полезный ремонт своего автомобиля в "Гараже №6".

Текстовая версия

Привет ребята. Очень уж просят рассказать как я проверяю привода, именно ШРУСы.

Из-за чего выходит из строя и как это определить? Я думаю знаете, сепаратор, в нём 6 шариков, две обоймы - внутреняя и наружная. Наружная - это у нас тут корпус. Внутренняя сидит на самом валу.

6 шариков. Начинается у нас подкусывание одного. При выходе из строя - порвался пыльник, песочком маленько начало стачивать, или всё что угодно.

Начинается выход одного шарика из строя. Поткусывания, разбивание обоймы сепаратора, он начинает закусывать.

И слышим, при повороте у нас тыц-тыц-тыц... Закусывает один шарик. Дальше, в дальнейшем, тыдыц-тыдыц...

второй подключается и так далее. Чтобы "ШРУС хрустит", это когда уже начинает закусывать полностью вся обойма, там уже идет хруст все 6 шариков.

Внутренняя. В чем заключается неисправность внутренней гранаты? Здесь трипод.

Три ролика, которые соответственно стоят на своих трех местах в обойме, в гранате.

Там игольчатые подшипники.

Вибрация при разгоне

Кстати, про смазку споры. Только полимочевинная смазка.

Я вот такие тюбички беру. Не надо сюда закладывать смазку "ШРУС", молибден и так далее.

Она не предназначена для этого. Портятся игольчатые подшипники и не долго ходят. Хотя даже в некоторых комплектах, покупают, граната внутренняя, идет тюбик с черной смазкой.

Можно, но не нужно. Я не советую.

Продавцам пофиг, что совать. Они сунули тюбик, вы обрадывались и купили с тюбиком. А сколько у вас будет ходить узел, по барабану.

Поэтому. Выход из строя внутренней гранаты.

При наборе скорости, просто с места, если игольчатые подшипники начинают уже высыпаться или стёрлись до такой, вот такого диаметра. Ну они будут высыпаться.

Ролик уже болтается. Один из роликов начинает болтаться на своем пальце.

И здесь появляется люфт. Люфт дает нам вибрацию.

Гараж 6

Вибрация которая идет под нагрузкой, на малой скорости. Просто с ноля начинаете разгоняться, не надо сильно, там до 30, вы почувствуете уже вибрацию.

Здесь три ролика - вибрация идет хорошая. Это не 6 шариков, это не хвост.

Здесь уже брум-брум, хорошая такая. Желательно это всё показывать, но на улице полил дождь, поэтому машину мочить не хочу.

Сейчас здесь с неё потечет, я вокруг буду больше ползать с тряпкой.

Пока сухая, я покажу, как проверять на машине. Что приводит к выходу из строя ШРУС, я думаю знаете.

Нужно следить за пыльниками.

Часто, регулярно, особенно если у вас стоят резиновые старые пыльники, или уже не оригинальные, они выходят из строя очень быстро.

Неоригинал, там CTR, RBI могут рассыпаться ровно через год. Пусть даже надпись будет соответствовать фирме, но где эта фирма делает их - неизвестно. Лопаются пополам и всё.

Капец всему узлу.

Шрус

Резинки неоригинал.

В японии делают хорошие.

Резинки-неоригинал губят полностью узел. Вот здесь пластиковый, ещё оригинальный пыльник.

Он ходит очень долго.

Этот контракт я поставлю сейчас на место того, что стоит на машине, что хрустит, гремит. Пыльники.

И не надо, значит, на вывернутом руле начинать разгоняться.

Провернули за угол, топи тапку, разгоняйся, получай удовольствие. С вывернутым рулём это дело у вас долго не проходит, будете всё время менять привода.

А так, будет ходить долго и счастливо. Есть такой момент.

Значит, рассказал про хруст - начинается со щелчков. Есть какой момент еще.

Люфт внутреннего шруса

Я почему-то его нигде не слышал ни не видел, но может где то есть.

Особо то не разглядываю интернет. Когда начинает руль поткусывать.

Все говорят, вот надо диск, где-то замяло и ещё что-то, советы там, всякая фигня...

Нет. Когда приезжают, показываю человеку ШРУС.

Он закусан. Обойма подкусывает с наружным корпусом. Сепаратор подкусывает с наружным корпусом.

При этом, когда едете быстро, может не ощущаться. Замедляете - руль начинает бить в такт поворота колеса. Биение мелкое.

В городе, потихоньку, даже трогаетесь, кажется большая восьмерка.

Руль просто вот так вот, плавно но ходит. Из-за чего у вас идет подкусывание и под небольшим углом все время остается.

При повороте вала вот это вот идёт. Но вращает, это движение, оно вращает колесо восьмеркой, при этом руль просто невозможно удержать, он живет своей жизнью, он ходит в такт поворота колеса, когда закусит обойма.

Смазка трипоидная

Это бывает часто, но народ в панике начинает искать причины в дисках. Это тоже дефект получается ШРУСа.

Так, ну давайте покажу как проверяю. Проверять нужно на машине, стоящей на колесах.

При поднятии машины, может измениться угол работы гранаты, ШРУСа. Почему у нас здесь трипод стоит? Он работает под небольшим углом, максимально 20-25, это максимум градусов его работа.

дальше идет уже большая нагрузка боковая, разрушение игольчатых подшипников. Но этого угла хватает для работы рычага подвески. Вверх вниз который ходит.

Шрус, естественно, мы знаем, он еще у нас работает на поворот колеса. Здесь максимальный угол у него 35 градусов, поэтому хорошо будут держать нагрузку. Конечно здесь и шарики мощные.

Тут иголочки. Поэтому, если машину лифтуете, соблюдайте. Большой угол выводит в первую очередь внутреннюю гранату.

Она не может работать под большим углом. Стявят сюда ШРУС. На вэдовых стоят здесь шарикоподшипники, такие же, такие же ШРУСы внутренние.

Ну это другой разговор. Давайте покажу как проверяют.

Вот эти продольные, продольный ход - это нормально. Дальше продольный ход у нас здесь если будет, на некоторых моделях, это кольцо на валу ходит внутри самого корпуса. Небольшой ход есть и дальше может даже упираться самим валом в дно корпуса.

Замена шруса

Здесь ничего этого нету - это хорошо.

Самое главное, на скручивание.

На скручивание, вот таких люфтов. Ни каких и нету каких-то допусков. Люфтов быть не должно.

Мёртво.

Все должно быть мёртво - никаких. Как проверить на машине? Ну, полезли вниз... Проверять будем с помощью вот такого зажима с фиксацией.

Регулировка открытия зева и рычаг раскрытия. Можно удерживать большой диаметр до минимального. За сам вал привода зацепляюсь в том месте, где может у нас ходить спокойно зажим, ни во что не опираясь.

Машину поставил на нейтралку. Закрыл зажим. Плотно держится, не проворачивается.

У нас машина на нейтралке, я могу спокойно вот за колесо, туда-сюда её прокатить. Выбираю удобное место, чтобы максимально поймать люфт. Прокатываю колесо.

Вот так вот. Это максимальный люфт.

Смазка шрус

Это лифт наружного ШРУСа. Колесо стоит на месте, наружная обойма стоит на месте.

То, что в ней ходит - внутренняя обойма, через сепаратор, шарики, дает вот этот небольшой люфт.

Вот это и есть выработка. Определяю приблизительно вот по этому краю, смотрю отходит насколько. Здесь буквально ну миллиметра 3, максимум 4.

как бы после пяти миллиметров ну уже нужно определяться все-таки, чем можно заменить. Или контракт ставить, или отдельно ШРУС.

Внутренние гранаты. Зацепил.

Также защелкнул. Смотрим. Положили сюда руку.

Шатаю.

У меня зажим четко одновременно идет с внутренней гранатой.

Здесь никакого люфта нет. Они буквально вместе в паре жестко связаны. Вот так должно быть везде.

Никаких допусков, ни чего. Вот это качание, оно четко одновременное. Здесь даже не чувствуется ни какого угла поворота.

Внутренняя вообще в идеальном состоянии. В ШРУС у нас есть небольшая выработка.

Также проверять будем сейчас сторону на которой есть дефект. Здесь сразу видно, пыльник сырой.

Если его хорошо посмотреть, он порваный, смазка черная. Сразу, сразу... ищем, ха-ха, тряпку вытереть руку.

Сразу понятно, что попавшая грязь с водой начинает убивать металлические части нашей внутренней гранаты. Так, теперь зацеплюсь к валу, Вот так. И сейчас также покажу наружные у нас.

Вот это вот максимальный люфт. Прокатываю машину и смотрю, где идет освобождение вала от дифференциала, и держится только на роликах. Вот здесь люфт уже больше 5 миллиметров, как я говорю - по краю я смотрю и хороший стук.

С внутренней гранатой, здесь тоже, я её держу рукой. Вал ходит, граната стоит на месте. Поэтому у нас слышен здесь, уже при повороте колеса и вот это место дает нам уже вибрацию при разгоне.

Тут получается два в одном: и наружный уже хорошо поизносился ШРУС и во внутренней гранате уже иголочки скоро будут высыпаться. И в заключении, после установки контракта, давайте посмотрим на нашего пациента. Пыльник оторвался около малого хомута и вот этот люфт теперь очень хорошо слышно.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус