Веста. Датчик температуры и перегрев двигателя

веста клуб, лада клуб бай, лада клуб, косяки двигателя веста, доработка панели веста, темперптура двигателя лада, температура двигателя весты, проблемы датчика весты

Похожие видео

Описание

Как бороться с датчиком температуры двигателя на панели приборов LADA Vesta. Отсутствие в автомобиле датчика температуры охлаждающей жидкости с реальными показателями, может обернуться серьёзными последствиями для автомобилиста. Как решить эту проблему в Весте с минимальными затратами? Приятного просмотра.

Текстовая версия

Владение сегодняшнее видео мы пишем о такой проблеме лады весты как датчик температуры не отображающий реальную температуру и возможно перегрев.

Двигателя но и так начинаем любому дисководу знакома вот такая вот панель которая. Существует в разных цветовых решениях с разными прошивками но суть одна стоит завести автомобиль чуть-чуть проехать и температура держится.

Вечно и 90 многие полагают вам автово сделал. Классный термостат он более настолько до градуса держит температура на ни туда ни сюда ну на самом деле это фактический. Обман это ступенчатый датчик температуры он работает!

Лада

Таким образом в диапазоне с 55 до 110 или 105 и точно не нескажу он будет показывать 90 независимого 60 градусов у вас! 90 градусов либо вас там 75 градусов он будет показывать вечное 90 на первых местах датчик стоял адекватные зачем его начали ставить?

Такой ну не знаю это либо какое-то веее моды либо вредительство либо какой-то бред решение кстати не авто вазовская. Такое решение на volkswagen ag точно знаю есть на многих иномарках почему. Ну одному богу известно особенно меня поразило когда мы тестировали леску.

Спорт там аналогичный стоит датчик хотя это спорт подразумевается что на той машине будут горевать что она будет ездить каких-то экстремальных режимах и убрать датчик температуры!

Лада веста

Двигателя но это на самом деле не правильно я надеюсь автоваз прислушается и слава богу ограничители. Доработали уже дверей все-таки автоваз меняется но я надеюсь вот это вот бредовое решение не как-то исправит объясню вроде сигарет машина.

Новая ничего страшного не произойдет там и так далее объясню чем это чревато и чревато это будет не только на весь тетра. Новых автомобилях лично у меня друг на valve по моему из 90 у него была во льва свежая.

Машина тоже не старая таверна года три там четыре было машине. Он уложил просто за одно лето мотор происходит это из-за того стоят два радиатор радиатор?

Косяки весты

Кондиционера и основной радиатор вот этот вот промежуток между двумя радиаторами забивается тополиным пухом мусором грязью? Какой-то ну когда промывает народ радиатор дам такой вверх непонятной субстанции. С него вытекает это все дело успешно забывай забивает радиатор и он не охлаждает как положено двигатель особенно эта проблема скажу по практике встречается.

У тех автомобилей кто себе не ставил такую вот дополнительную: Сетку которая все-таки вот мы видим трупики кого то наверное пчёлы или осы он здесь пуха масса мусора.

Который весь наткнулся все-таки задерживает не дает какую-то части у не дает попасть на радиатор напоминаю всем рабочая. Температура всех вазовских моторов с apt-get облегченная поршневая группа конкретно если говорить про весту два мотора это 1 из 6 129 моторы 179 18 это:

Минусы весты

Оба мотора с apps облечена поршневой группой рабочая температура этих моторов 81 86 градусов это рабочие 80 186 не больше что происходит.

У нас если под забивается радиатор рабочая: Температура у мотора где-то градусов там 98 95 вы ездите у вас стрелка стоит на 90 у вас все хорошо нет поводов.

Для волнения но фактически если это произойдет в пробке во дворе то есть короткий промежуток страшного. Ничего нету но если вы эксплуатируете автомобиль и это происходит каждый. День месяц два три вы просто убьете мотор его надолго не хватит вот последняя и не скажу что те случаев?

Датчик температуры

Валовые такие но лично уже достаточно много знаю машин которые: Ловили перегрев одна машина уже словил а когда он начал уходить в красную зону с включением скин при включенном.

Кондиционере поехал на промывку радиатора то есть радиатора промыли много очень даки были ну как бы тебе имеем от он начал? Жрать масло ну то есть там я думаю уже будет капиталка: И до этого сколько он ездил в режиме этого перегрева.

Но одному богу известно поэтому дабы не попасть мотор нужно как-то эту проблему решать расскажу! Я сейчас о путях решения этой проблемы но на самом. Деле их 42 несколько экзотических и но едва в принципе.

Датчик температуры веста

Вполне рабочих и годы но начнем самых экзотических панель от ферма ну всем известное в интернете!

Показывали может может быть чуть чуть попозже сделаем обзор но на мой взгляд. Она просто тупо не стоит этих денег но об этом мы наверное с ней обзора я как бы расскажу цена вопроса там по-моему. Где-то плюс минус около 500 трамп of ну смысла какого то я не вижу ней способ номер два это вот.

Я и вмк все знают что такое с китая там успешно заказу lmq на телефоне там смотришь все параметры двигателя вроде хороший способ рабочий но есть? Два момента во первых ее нельзя оставлять в разъеме а б д потому что на в любом случае она потребляет электричество.

И у вас если оставить автомобиль на длительный срок у вас будет разряд аккумулятора это один момент и второй момент представьте ритуал. То есть вы сели завели машину воткнули lm открыли на телефоне приложения! Едет всего там куда-то прикрепили на магнит едете смотрите ну не совсем это удобно теперь из способов собственно практических.

1 это вот такой вот датчик температуры машина чуть чуть постояла.

Отображает реальную температуру фактически показывает читает ошибки это из плюсов 0 показывать температуру весьма точно там до градуса плюс минусовые там -27: Покажет -27 подключается он очень просто здесь вот оба диска разъем он туда пчелки!

Вается право достаточно длинный клеится куда душе угодно из минусов из плюсов я говорю:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус