Вебинар. Как менять охлаждающую жидкость в 3 раза быстрее. Аппаратная замена антифриза CLT3000.

Вебинар. Как менять охлаждающую жидкость в 3 раза быстрее. Аппаратная замена антифриза CLT3000.

Похожие видео

Описание

Актуальность направления по аппаратной замене технических жидкостей. Что такое QST (Quick Service Technology) от GrunBaum. Сравнение двух технологий аппаратной замены антифриза. Как диагностировать контур охлаждающей жидкости на CLT3000. Ответы на вопросы. Подписывайтесь на канал GrunBaum, и жмите колокольчик, чтобы быть в курсе новейших технологий автодиагностики и ремонта. Посетите наш сайт:. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:.

Текстовая версия

Добрый день друзья сегодня мы продолжаем цикл наших вебинаров посвященная новинкам он был сегодня.

Тема нашего наши встречи так как менять охлаждающую жидкость?

И раза быстрее технология грибам кирсти quick сервис technologies значит в плане семинара актуальность направлении по аппаратной замене технические жидкости? Попробуем разобраться что такое st аббревиатура крик сервис текнолоджис сравним две технологии аппаратной замены антифриза и попробуем.

Разобраться как можно диагностировать контур системы охлаждения жидкости на аппарате clp 3000 в конце попробую. Ответить на вопросы если смогу в прямом. Эфире в прямом эфире если нет возьмем какой-то там мало для того чтобы эти вопросы на эти вопросы.

Ответить чат сейчас включен спасибо эти поддержки можете писать свои вопросы в чат в конце.

Я посмотрю постараюсь ответить на эти вопрос значит проводит андрей казино технический эксперт гриндал девизом сегодняшнего нашего мероприятия. Как бы то ни было все мы живем во власти стереотипов и тем интереснее когда жизнь дает нам возможность их разрушать. Попробуем некоторые стереотипы разрушить на сегодняшнем на сегодняшнем выбирая что мы подразумеваем под сервис текнолоджис.

Еще раз как она расшифровывается это технологий и само оборудование которое позволяет реализовывать эти технологии для проведения операции по замене технологических жидкой. Жидкости в автомобиле с высокой скоростью и стабильным уровнем качества!

Главная цель и любой автоматизации труда она ест его на современном: Оставила это попробовать этот труп упростить и ускорить и при этом сэкономить. Деньги в чем выгода для из того при внедрении такого подобного оборудования:

Самое главное это снижение себестоимости оказываемых услуг потому что себестоимость является. Основным из конкретных показателей при демпинге цена очень часто бывает очень важный параметр это стабильное качество услуг которая влияет на лояльность платежеспособных. Клиентов подчеркиваю именно платежеспособных кликах такое оборудование является привлекательным для квалифицированного.

Персонала то есть вы становитесь привлекательным как работодатель ну разведение стоит масс на месте технологии. Активно активно внедряется в современное стала ну экономический кризис и сами по себе способствует поиску новых решений. Для оптимизации таких затрат значит такие технологии.

О которых мы сейчас говорим широко внедрены в развитых странах европы в сша ну например в южной корее вы не найдете с того которая. Меняет жидкости своими руками про просто ручные ручной замес почему внедрять не внедрять давайте попробуем разобраться на примере хотя бы одно установки.

Ck3000 кнопка для замены охлаждающей жидкости мы поехали на сколько актуальность направление на сегодняшний момент значит для начала. Давайте определимся с основными проблемами которые мы которые мы можем воздействовать путем внутренних чувств первая самая важная производительность труда параметр характеризует. Какое количество автомобилей медем механик может обслужить и за какой и за какое время соответственно при внедрении таких такого оборудования к параметр.

Увеличивается в два-три раза в зависимости опять же мы говорим. Такие величины вызываем там 2 три раза нужно понимать что разные автомобили абсолютно разной с разной. Квалификации персонала тоже показатель разные ну здесь именно вопрос фразах вторая проблема квалификация механик для проведения.

Работ ручном режиме важно очень высокая квалификация.

Персонала очень важно важен навык этот персонал при использовании оборудования кст от 60 до 90 процентов операция однотипные механик выступает в роли оператора установки подключает!

Запускает отключать один и тот же процесс можно надо идти по кругу для запуска таких операций не требуются? Глубокие знания работы системы автомобиль это означает что вы можете задействовать более квалифицированного. Специалиста для решения сложных задач и экономики о дорогостоящих это не говорит о том что аппаратура все сделает.

За человека но в подавляющем большинстве случаев когда мы говорим о внедрении именно вот на практике на наших по внедрению! На из того вот эти вот операции.

Может запускать персонал с я высокой квалификации. Соответственно интенсивность труда гораздо меньше вы будет становитесь более привлекательным работодателем как работодатель для персонала каток который ищет работу следующая проблема.

Которая решается путем внедрения qst это загрузка подъемники как раз на примере cld мы полностью освобождаем подъемник если брать другие аппаратуру которым. Мы смотрели в самом начале допустим при замене трансмиссионные. Жив автоматически масло автоматических трансмиссий ну подавляющее большинство автомобилей позволяет подключить подключиться.

К выбору системы охлаждения масла сверху то есть через капот автомобиля поэтому тоже подъемник в большинстве случаев не ложь приз при работе: С тормозными системами эта установка а там дырка 3000 часть работ тоже можно выполнить избегая подъемника. Вот плюс ко всему мы не используете дополнительно дополнительный персонал.

Который является ассистентом человек может понять в одно лицо за счет того что время работ именно на уровне суппортов снижается иногда это. Может даже проводить и на на домкрате и без потери качества без потери производить и 4 основная проблема.

Это проблема стабильности качества можно сложно измерить этот параметр каким-то математическим способом мы говорим условное понятие: Механики обеспечивает высокое качество и низкая низкое качество работа механик может обеспечить?

Очень хорошее качество выполняемых работ но не может хранить стабильным этот показатель в течение. Дня даже особенно при повышенной интенсивности труда опор аппарат дает четкий прогнозируемый результат и клиенты это понимают современные посетители с того достаточно.

Хорошо разбирается в этих вещах поэтому у нас ежегодно мы наблюдаем на поисковый запрос на тон на том же яндексе на 30 процентов. Увеличивается запрос на аппаратную замена технических жидкостей клиенты больше!

Доверяют аппаратной замене чем ручному труду так как аппарат исключает человеческий фактор. И я считаю что именно пока он такой параметр может стать вашим конкурентным козырем при.

Использовании оборудование кст на растущем рынке спроса на аппаратную. Замену и так значит какие какую боль закрывает оборудование изменения структуры клиентской базы то есть с временем. Внедрение аппаратной замены мы наблюдаем что клиенты приезжают более платёжеспособны и на более серьезных автомобилях.

Более новее получается более свежей более свежие автомобили существенно. Отстройка от конкурентов то есть конкурент не предлагает такие услуги.

У вас вы выглядите выгодном свете в лице и тех же самых посетитель стабильность. Качества снижение интенсивности труда мы только только что говорили об и снижение себестоимости услуги!

Здесь несколько параметров первое это время время на проведение этой услуги это задействование дополнительных ресурсов на из того это подъемник либо смотровая яма и материалы потому?

Что иногда качественные аппаратная замена позволяет экономить еще на расходных материалах на тех же самых технические жидкости соответственно чем ниже себестоимость.

Ваших услуг тем более конкурентоспособны вы смотрите на этом рынке снижение простоев из-за ожидания запчастей поломка при ремонте здесь о чем-то. Та же самая система охлаждения прекрасно понимаем что после пяти. Лет лезть в нижние про трубки кто пробовал знает что это такое очень часто.

Можно нарваться на неприятность такой в виде полоски при ручной. Смене охлаждающей жидкости о чем мы сегодня будем говорить также необходимо развоздушить! Блок цилиндров после двух трех лет эксплуатации этот болт выкручивать?

Я бы не рискнул то есть всегда можно чем больше нужно разбирать деталей: Тем больше вероятность есть поломки понятно что это оговаривается на при приемке автомобиля это зачастую видео за счет клиента. Но время вы теряете вы теряете время на споры потому что preteen зеленая работа это очень сложный процесс и в как правило.

Очень энергоёмкий с точки зрения именно привлечения квалифицированных специалистов для решения киками вопрос также привлечение квалифицированных специалистов места мы только.

Что говорили что вы становитесь все более презентабельные для тех же самых. Механиков которые как правило чем выше квалификация тем человек старается меньше работать руками больше работать.

Головой и чем больше всевозможного оборудования технологического ясно из того тем больше а потом придет именно. Это работать на это steel давайте еще ближе.

К замене охлаждающей жидкости когда возникает такая необходимость значит первый вопрос естественно деградация дни антифризов давайте мы забудем все технологии которые мы когда-то.

Смотрели и читали там 20-30 летней давности сейчас температура температурный режим и на двигателях совершенно другие требования к антифризом! Совершенно другие присадки следующего другие режимы эксплуатации их тоже соответственно более жесткие поэтому деградация антифриза происходит в зависимости от производителя и то нужно!

Пройти мимо техническую документацию на производили автомобиля не найти приза от 2 до 10 лет я на очень сильный коллег. Колебается дальше смешивании с антифризом другого производителя очень важный момент на сегодняшними требование 7 сегодняшний современными стандарт стандартами.

Зачастую не допускается смешивание жидкости одного типа допустим! G12 plus сидя 12 плюс нельзя смешивать если это антифризы. Разных производитель потому что комплекты присадок могут отличаться.

И соответственно выпадение в осадок нам каких-то при каких-то присадок обеспечено смешивании с посторонними жидкостями или большим количеством воды!

То есть но в дороге может случиться.

Все что угодно да лили воду для того чтобы доехать после этого необходимо обязательно делать замену полностью. Замена охлаждающей жидкости особенно разлить применение различных присадок перед заменам так называемые промывки требуют более тщательное. Удаление старого антифриз то есть вот эта вот промывка.

Между если мы раньше обходились технологии просто. Слили старый тифлис за новые фриз и на 100 устраивало то сейчас.

Требования очень сильно изменились и необходимо промыть:

От следов старого антифриза полностью кому то есть мы промываем ополаскиваем это называют и споры. Такие вот возникают как правильно называть я бы все-таки с технической точки зрения? Назвать это не промывкой а именно ополаскивание вот но везде применяется.

Такой именно термин поэтому будем придерживаться общепринятой терминологии в общепринятой терминологии это про мой то есть между анти фрезами старыми но вам необходимо промыть. Именно дисцилированной водой теперь в к вопросу о замене охлаждающей жидкости на в ручном режиме опять же кто то из наверное. Дойду сейчас целая куча комментаторов которая скажу того что я поменяю?

Это все сделал он за 15 20 минут. Хотелось бы мне посмотреть даже на практику кто сделает это качественно и так недостатки. Замены охлаждающей жидкости без применения специализированных установку первый вопрос ну необходим подъемник задействуется подъемник.

Нему необходимо демонтировать защиту двигателя возможно повреждение!

Не из нижнего патрубка из других элементов системы охлаждения: Мы говорили об этом то есть сказки про сливной. Кран внизу они уже в принципе закончились очень мало у кого есть производителя и то есть по разлива горячего антифриза.

Кроме того что мы можем обварить себе руки что исключается туда на съемках реально съемках ролика по сравнению ручной. Или автоматической замены моим мой коллега именно чуть не обвалился беру не дает мужу этот горячий антифриз. Попадет потом на спецодежду даже если вы не обожжетесь то ходить целый день в пропитанной антифризом одежде честно говорят.

Удовольствие нижние из лучших плюс ко всему целая: Куча грязи целая куча разлива в технических жидкостей и соответственно нам необходимо для того чтобы качественно это сделать. Нам необходимо несколько раз заливать воду доводить до рабочей температуры сливать.

Заливать сливать поднимать вверх вниз на подъемнике и существует очень высокий соблазн сократить эти операции именно исполнить. Это высокая высокая трудоемкость это достаточно длительный промежуток времени именно: Поэтому если есть настроение у механика все хорошо раза сделает качественно если его нету даже тот же самый механик.

Эту операцию сделать некачественным вот вам доказательство того что у нас нестабильная не стабильный уровень точит в качестве как ни странно.

Заинтересован в большей степени владелец из 2 но никак не механик и самое интересное что иногда: Не сам автовладелец автовладелец иногда заинтересован чтобы ему сделали дешево.

Но насчет качества сложный вопрос это можно вытащить полемизировать на отдельной конференции мы будем на путем когда говорите во внедрении.

Кости в июле месяце у нас будет стрим пообщаемся на эту тему и так церкви 3000 по поводу наименование с промывкой. Вот здесь я говорю как раз вопрос.

Как трактовать слова промывка потому что промывка химическими средствами. Не совсем подходит к этой установки вот мы говорим. Что мы промываем ополаскиваем не жду нового слоями и заменить охлаждающей и так на основное назначение полная?

Замена охлаждающей жидкости промывка системы удаление при помощи продувки жидкости из системы охлаждения то есть мы можем для выполнения. Каких-то работам допустим работы по замене ремня м когда нам необходимо снимать она стоит на любителя приводится в действие ремня. Грм соответственно нам необходимо удалить антифриз для того чтобы избежать подтеков система также позволяет производить диагностику.

Некоторых элементов системы охлаждения и мы разберемся как это дело принципиальное отличие от других установок на рынке.

Это как раз хочется сказать какой то рекламе было не все йогурты одинаково полезны и здесь примерно такая же ситуация! То есть мы установка позволяет работать по двум технология общепринятые так называемые стандартные прямые.

Называются иногда еще не замена жидкостей и специальное решение вот вам из мы тоже цене сегодня. Погоде в отличие от других вот эта специальная.

Технология позволяет заменить антифриз на заглушенным двигателем путем вытеснения экономить но вот вопрос во сколько раз он очень такой спорный.

Потому что от каждых моделей будет это по-разному вот допустим на форде чужими? Это точно что ну более чем в два раза минимум и мы делаем это быстрее и экономим. Экономим охлаждающую жидкость в том числе значит установка делается по вашему.

Заказу в южной корее гарантия на эту установку два года более детально в где что расположено внешний вид у нас будет дальше там на презентации: Слайды мы сейчас давайте попробуем имена разобраться с технологиями подключение с технологиями применить принцип работы системы.

Охлаждения мы разбирать не будем мало того это достаточно древняя такая примитивная схема нам в большей степени нужно понять это именно! Устройства термостат что здесь очень важно при установке?

Термостата термостат как правило устанавливается герметично в направлении?

Прямой подачи термостат глухо закрыт и какое бы давлением под ним не создавалось он будет закрыть.

Но если на клапан термостата падать давление с обратной стороны то под действием пружины вопрос нам просто откроется и пропусть пропустит: Вот так вот на этом основном эффекте за и зиждется!

Собственно говоря технологиям вытеснение которое которой что хотелось бы еще нормально что обратить внимание на то что: У нас существует малый большой круг при замене при помощи именно вот нашей технологию необходимо обеспечить циркуляцию жидкости через циркуляция воздуха. Воздуха по малому кругу я попробую дальше об этом рассказать еще для нормальной работы термостат является основным препятствием при циркуляции антифриза на холодном?

2 если сравнивать три технологии то есть ручную.

Замену аппаратную стандартную замену и аппаратную замену водным дом то мы получаем вот такие вот примерно временные интервалы по поводу аппаратные замены. Опять же величины здесь взяты по опросу именно наши там целевой аудитории механиков в на из того но вот мне говорили по поводу. Стандартной аппаратной замены что там на некоторых автомобилях этот процесс проходил там и по три часа почему потому что такой при такой.

Технологии если это дизеле вида если вы сами двигателя пищу и более зима-то временной. Интервал очень-очень большой то что мы не меняем руками понятно. Но целая куча я говорю операции + не по непонятное качество мы говорим о аппаратной.

Замене давайте сейчас эти 22 технологии рассмотрим время еще очень. Сильно увеличивается если мы до замены охлаждающей. Жидкости применяли какие-то предварительные химические химические компоненты химические.

Добавки в которых очень важно еще раз подчеркиваю очень важно провести тщательное ополаскивание чтобы эта присадка не попала в новый. Свеженьких и так как подключается установка установка подключается в разрыв верхнего патрубка то есть магистраль которая идет от термостата.

И поступает в к радиатору система охлаждения мэра соединяемые либо со стороны ради радиатора либо со стороны термостата и подключаемся в разрыв при помощи переходников. Адаптера в которой мы дальше тоже покажу как они выглядят. Значит технология стандартная технология на следующем слайде я более детально с химическим магически схематично понятно.

Как она работает то есть мы подаем после подключить. После подключения в разрывов в разрыва установки на холодную. Термостат у нас закрыт в циркуляция жидкости отсутствует мы создаем давление небольшое давление там около атмосферы на входе в радиатор запускаем двигатель?

И двигатель прогревал пробивается работать прогревается после прогрева двигателя карно термостат?

Начинают открываться у нас вытесняется жидкость она поступает в емкость для утилизации в установке а в радиатор поступает свежая. Порция той жидкости которая намного им необходим и так по кругу методом вытеснения у нас происходит. Замена охлаждающей жидкости то есть сначала мы должны охлаждающей жидкости грим о условий и до этом применяли какие-то химические компоненты перед заменой значит нам нужно сначала.

Сделал запустить воду дистиллированный дождаться полной замены потом точно так же мы водность мы заменяем на свежий временной интервал ну я не знаю еще раз нулю. Зависимости от автомобиля ну несколько часов как правило плюс ко всему автомобиле! Работает в цеху кроме шума мы чувствуем сядем шум нам необходимо еще не не забывать.

О том что жидкость жидкость отработавшие газы который производит автомобиль нам необходимо каким-то образом удалять. Систему удаления нас автомобиль привязывается . установки автомобиля привязывается.

К системой удаления отработав щеках и на грамм идут на выдохе на выселение некоторые производители установок и они начинают рекомендует подогревать жидкость чтобы быстрее. Бы производилась это замена не знаю спорный вопрос на склон. Насколько быстрее будет я не пробовал с подогретой жидкости опробован с холодной очень долго это временное.

Были у меня там несколько часов условно от на то чтобы произвести. Такой такой за но при такой схеме еще в том числе производится некая диагностика компонента!

Значит если мы подключаем таким образом установку clt 3000 можем ревел а достоинства во первых это из этой схемы достоинство этой схемы. Заключается в том что у нас минимально:

Есть 300 не минимальный риск попадания воздуха завоздушивание каких-то.

Контракт в отличие от другой технологии времени очень много требуется но если в при таком при таком. Подключении на выходу установки подать давление либо жидкость и либо газа виде сжатого воздуха то что мы увидим: Значит если термостат заклинил в открытом состоянии а чаще всего выход из строя:

Происходит и на таким образом то на холодном двигателе у нас будет циркуляция!

То есть нас в установку будет поступать жидкость. Которая вытесняется из из автомобиля из термостата на холодном двигателе него нет ничего. Второй второй вариант мы постепенно увеличиваем давление и тем самым можем определить?

А места подтеков то есть если у нас есть утечки где-то не герметичность системы. То у нас тут же покажут какие будут углы это самое увидим. Потеки в каком месте можем отремонтировать плюс ко всему мы можем зная давление увидеть точно при каком на каком!

Пороге срабатывает предохранительный клапан крышки расширительного бачка при подключении в таком направлении значит при том же самом месте подключения?

Но если мы вход с выходом установки поменяем с точностью до наоборот чтобы можем получить мы получаем существенное увеличение скорости. Работы мы получаем экономии жидкостей и продувка витязь.

Вытесняет до 90 процентов охлаждающей жидкости давайте попробуем сейчас опять же вернуться. На схему и более детально изучить и так при таком при таком подключении термостат у нас будет закрыт. До тех пор пока мы не подадим на его вход давление давление ну там в зависимости?

От конкретной конструкции давайте условно скажем так пока полторы атмосферы полторы атмосферы мы дали клапан термостата. Открылся и начинает пропускать жидкости или воздух в зависимость того что мы подавали в двигатель. Значит при этом двигателе может быть заглушен из система начинает.

Жидкости либо газа начинается в куре первый вопрос мы видим таким образом диагностируем работает. У нас термостатами не работы то есть он заклинить может быть активными и в закрытом положении тогда он не откроется: Значит что дает такая система первый вопрос.

Если мы подаём сжатый воздух не бойтесь. Подавать жатый воздух сразу возражение такое снимаю по поводу того а если система гнило если система неисправна давление. Которое вы создаете создается только между станцией и термостатами короткий промежуток буквально ну хорошо с десяток.

Сантиметров в одном фланге все что будет дальше за термостатом но опять же если не сделать это рыбу там hydra ударом. Каким-то то давление создаваться существенно не будет.

У нас вся жидкость если мы подаем. Воздух сжатый воздух в систему вся жидкость будет вы гоняться через радиатор поднимаясь:

Вверх как ни странно и вытесняться в емкость для очередь для для утилизации значит. И на предыдущем слайде фраза была такая до 90 процентов жидкости можно удалить вот как раз здесь зависит в большей.

Степени мин от конструкции радиатора системы охлаждения то есть конкретно:

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус