Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре + видео

Содержание
  1. Код ошибки p0363 – Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива
  2. Определение кода ошибки P0363
  3. Что означает ошибка P0363
  4. Причины возникновения ошибки P0363
  5. Каковы симптомы ошибки P0363?
  6. Как механик диагностирует ошибку P0363?
  7. Общие ошибки при диагностировании кода P0363
  8. Насколько серьезной является ошибка P0363?
  9. Какой ремонт может исправить ошибку P0363?
  10. Нужна помощь с кодом ошибки

    P 0363?
  11. Пропуск зажигания в цилиндрах 1,2 и 3
  12. Когда возможен пропуск зажигания
  13.  В каком из цилиндров пропуск зажигания 1, 2 или 3?
  14. Как проверить катушку зажигания
  15. Проверка проводки
  16. Залитые свечи
  17. Проблемы механики
  18. Пропуски зажигания в 1 цилиндре ВАЗ 2110. Пропуски зажигания ваз 2110
  19. Пропуски зажигания в 1 цилиндре ВАЗ 2110
  20. Пропуски зажигания в 4 цилиндре ВАЗ 2110
  21. Ваз 2110 пропуски зажигания , описание на vaz-2110.net
  22. Пропуски зажигания в 3 цилиндре ВАЗ 2110
  23. Катушка зажигания ваз 2114 8 клапанов — Авто-ремонт
  24. Функции и задачи
  25. Признаки поломки
  26. Коды ошибок
  27. Замена модуля
  28. Ремонт
  29. Видео

Код ошибки p0363 – Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива

Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре

  • Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива
  • Ошибка P0363 Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива
  • Ошибки P0363, P1302, P0327. РЕШЕНО! — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
  • Ошибки P0363 и P1304 — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
  • Первая неисправность. Ошибки 0363 и 1303 — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
  • 11. OBD2 ELM327. Ошибка P0300,P0303,P0327,P0363,P1303,P1304 — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
  • разбираемся, что с ней делать
    • Ошибки p0363 и р1304
    • Поиск и устранение проблемы

Определение кода ошибки P0363

Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

Что означает ошибка P0363

Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту.

Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания.

В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Причины возникновения ошибки P0363

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

Другими причинами являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0363?

При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0363?

Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты.

Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0363

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0363?

Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0363?

После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
  • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки

P

0363?

Пропуск зажигания в цилиндрах 1,2 и 3

Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре

Проблему пропуска зажигания в цилиндрах сможет заметить практически любой водитель. Ведь в этом случае появляется характерная тряска двигателя на холостых оборотах, которую не заменить довольно трудно.

Также будут трудности с пуском мотора,  а после запуска он может сразу глохнуть особенно в холодное время, когда включены вспомогательные устройства и приборы такие, как электрообогреватели стекол, кондиционер, фары и так далее.

Пропуск зажигания даже в одном цилиндре приводит к увеличению расхода, потере мощности, и снижению качества выхлопа в виде повышенного уровня углеродов.

Когда возможен пропуск зажигания

Причин пропуска зажигания достаточно много. Их можно условно классифицировать по трем группам:

  1. нет искры;
  2. несбалансированная топливная смесь;
  3. низкая компрессия.
  • Отсутствие искры может быть следствием низкого напряжения или его отсутствия на свече, повреждения высоковольтного кабеля, разрушения крышки распределителя, износа или сильного засорения свеч, а также неисправности катушки или модуля зажигания. В последнем случае будет не только пропуск зажигания в 1 цилиндре, но и во всех остальных.

  • Несбалансированная смесь плохо воспламеняется, что может привести к пропуску зажигания. Нарушение качества горючей смеси в основном происходит при неправильной регулировке карбюратора, засорении фильтров или жиклеров, выхода из строя насоса и так далее.

  • Недостаточная компрессия чаще всего проявляется при прогорании прокладки головки, износа или прогорания выпускного клапана. В этом случае горючая смесь не будет воспламеняться в цилиндре. Иногда может отсутствовать искра сразу в двух соседних цилиндрах. Если, например, обнаружен пропуск зажигания в 2 цилиндре и одновременно в 1 или 3, вероятнее всего, между ними прогорела прокладка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает печка мазда 626

 В каком из цилиндров пропуск зажигания 1, 2 или 3?

При обнаружении пропусков зажигания, сначала следует определиться, в каком цилиндре нет воспламенения топлива. Владельцам современных моделей это выявить достаточно просто, выполнив компьютерную диагностику. При тестировании появится код ошибки, в котором последняя цифра будет указывать на номер неработающего цилиндра. Например, символ «Р0503» — свидетельствует о том, что обнаружен пропуск зажигания в 3 цилиндре. Тем водителям, у которых старые автомобили, придется немного сложнее.

Сначала следует проверить наличие и качество искрового заряда поочередно во всех цилиндрах. Для этого приготовьте пассатижи с изолированными рукоятками и обмотайте ветошью концы, чтобы исключить повреждение высоковольтного провода. Ослабьте немного крепеж высоковольтных кабелей в крышке распределителя и запустите двигатель.

Вытащите провод 1 цилиндра из крышки и проверьте на слух или по тахометру, изменилась ли работа мотора. Если при исправной системе зажигания после вытаскивания кабеля упали обороты и изменился звук работающего двигателя, а после повторного подключения провода прежний характер работы восстановился, следовательно, этот цилиндр работает нормально.

В том случае, когда после отсоединения провода не произошло никаких изменений, значит, пропуск зажигания в этом цилиндре. В аналогичном порядке проверьте остальные цилиндры.

Как проверить катушку зажигания

После того как выявлен неработающий цилиндр, сначала проверьте наличие искры на выходе из системы зажигания. Если после вытаскивания высоковольтного кабеля из крышки, проскакивает искра, значит, система зажигания работает нормально. Отсутствие разряда говорит о том, что проблема пропуска зажигания в самой системе.

При этом следует помнить, что слабая катушка может выдавать недостаточное напряжение. В этом случае воспламенение топливной смеси может происходить не во всех цилиндрах из-за того, что для засоренной свечи или если у нее большой зазор между контактами электродов, такой силы тока будет недостаточно.

Аналогичная ситуация происходит и при выгорании отдельных точек в системе зажигания точечного типа.

Для проверки работоспособности катушки следует измерить величину сопротивления между контактами, к которым подключены тонкие провода. Нормальным сопротивление считается в пределах 1,0-1,5 Ом. После этого нужно проверить исправность вторичной обмотки.

Измерьте величину сопротивления между клеммой первичной обмотки и контактом, к которому подключен высоковольтный кабель распределителя. На этом участке стандартное сопротивление для обычной системы зажигания должно быть от 8,0 до 11,0 Ом.

Если на вашей модели установлена электронная система, величину допустимого сопротивления первичной и вторичной обмотки посмотрите в руководстве по эксплуатации.

Проверка проводки

Когда нет выраженного повреждения высоковольтных проводов, в первую очередь измерьте величину погонного сопротивления, которое должно быть около 12,0 Ом. Если обнаружены дефекты или обесцвечивание проводов, замените их новыми фирменными аналогами. В противном случае может происходить утечка напряжения (пробивание на массу), особенно в сырую погоду.

Залитые свечи

Если в процессе проверки было установлено, что высоковольтные провода и система зажигания работают нормально, вероятнее всего, причиной пропусков зажигания является неработающая свеча. Для проверки работоспособности выверните ее и удалите нагар. Затем измерьте зазор между контактами электродов. Если нижний электрод слишком прижат к верхнему, возможно, была установлена слишком «длинная» свеча. Если на свече присутствует масло, нужно искать проблему в самом двигателе.

Проблемы механики

Если не выявлены неполадки в системе зажигания, высоковольтных проводах и свечах, значит проблема в механической части мотора: слабая компрессия, нарушение целостности или износ прокладки, клапанов, колец и так далее. В идеальном случае величина компрессии во всех цилиндрах должна быть одинаковой. Если дисбаланс одного из цилиндров более 1,4 кгс/см2, это может существенно сказаться на работе двигателя. Чтобы определить причину недостаточной компрессии (кольца или клапан), проверьте работу цилиндров с помощью тахометра на различных режимах. Установите обороты менее 3000 и отсоедините высоковольтный провод от свечи цилиндра, в котором выявлен пропуск зажигания. Если не происходит изменения режима, вероятнее всего, вышел из строя клапан. Увеличьте обороты более 3000. При улучшении работы двигателя, ищите проблему в кольцах, а при ухудшении – обратите внимание на пружины клапанов.

Проверка смесеобразования Пропуски зажигания по причине несбалансированной горючей смеси могут возникать из-за дополнительного подсоса. Проверьте целостность и герметичность всех вакуумных шлангов, впускного коллектора, в том числе и мест их соединения с другими узлами двигателя.

Пропуски зажигания в 1 цилиндре ВАЗ 2110. Пропуски зажигания ваз 2110

Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре

ЗажиганиеПропуски зажигания ваз 2110 Пропуски в первом цилиндре? Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. Показывают: «У вас залило водой 2 колодца со свечами зажигания и катуш

Основные причины «пропусков зажигания». Онлайн порезка мп3. ваз 21074 пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигат 2113-2115; 2110-2112; 2170; 11173-11193; 2121, 2123; дополнительного оборуд и болт крепления к блоку. Диагностика пропусков зажигания на автомобилях ВАЗ. решение проблемы p0300 много пропусков зажигания. 7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112. код ошибки 300 пропуски зажигания. Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.

Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в Очередная ВАЗ 2114,неустойчивая работа двигателя,потеря мощьности,сканер по решение,проблемы,много,пропусков,зажигания,решение проблемы. решение пробле 6. Головкой «на 10» отворачиваем гайки три крепления модуля зажиг ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мигает чек ваз 2110Так как на экране компьютера было написано именно про зажигание Пропуски воспламенения. Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндровчасть2. Пропуск зажигания в цилиндрах 1,2 и 3. Пропуск зажигания на 4 цилиндре. Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров. vaz-2110.net

Пропуски зажигания в 1 цилиндре ВАЗ 2110

Катушка зажигания двух выводная. Скачать ВАЗ 2110М Пропуск зажигания + замена бронепроводов SLON video and s код ошибки 300 пропуски зажигания. На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигат 2113-2115; 2110-2112; 2170; 11173-11193; 2121, 2123; дополнительного оборуд именно про зажигание, то естественной мыслью явилось устранение неполадок э Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров. Онлайн порезка мп3. ваз 21074 пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах. Пропуск зажигания в цилиндрах 1,2 и 3. Как искать причину пропуска зажигания в цилиндре. Пропуски зажигания? Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. решение,проблемы,много,пропусков,зажигания,решение проблемы. решение пробле Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров. Пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114. Пропуски в первом цилиндре? Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндровчасть2. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Показывают: «У вас залило водой 2 колодца со свечами зажигания и катуш решение проблемы p0300 много пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания на автомобилях ВАЗ. Пропуск зажигания на 4 цилиндре. 7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. vaz-2110.net

Пропуски зажигания в 4 цилиндре ВАЗ 2110

Пропуск зажигания в цилиндрах 1,2 и 3. Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. Пропуски зажигания? 2113-2115; 2110-2112; 2170; 11173-11193; 2121, 2123; дополнительного оборуд Онлайн порезка мп3. ваз 21074 пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах. Пропуск зажигания на 4 цилиндре. Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров. Диагностика пропусков зажигания на автомобилях ВАЗ. Ошибка Р0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре. Пропуски в первом цилиндре? решение проблемы p0300 много пропусков зажигания. Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров. Пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114. Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндровчасть2. 6. Головкой «на 10» отворачиваем гайки три крепления модуля зажиг Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Показывают: «У вас залило водой 2 колодца со свечами зажигания и катуш решение,проблемы,много,пропусков,зажигания,решение проблемы. решение пробле 7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112. Как искать причину пропуска зажигания в цилиндре. На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигат Ваз 2114 ближний свет. vaz-2110.net

Ваз 2110 пропуски зажигания , описание на vaz-2110.net

Ремонт коробки передач ваз Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. Если мультиметр есть, то поверни ключ зажигания в 1-е положение и проверь н Пропуски воспламенения. под нагрузкой происходили пропуски воспламенения во На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигат Замена печки ваз 2110 на более совершенную. Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110. код ошибки 300 пропуски зажигания. Проверяем работоспособность модуля зажигания Калины. в первую очередь высоковольтного. двигателя Р0304 — Пропуски зажигания в 4

Бортовой журнал djvlad88. с форума my2110.ru. 7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112. ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем 1,5i. Пропуски зажигания.

Доработка зажигания ваз 2109. 2113-2115; 2110-2112; 2170; 11173-11193; 2121, 2123; дополнительного оборуд Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров. 2113-2115; 2110-2112; 2170; 11173-11193; 2121, 2123; дополнительного оборуд Разъединяя скобу и корпус выключателя зажигания,. снимаем их с рулевой коло то на ней обязательно присутствует 19-ти. 3* — вывод «15»; 4* — к сигнализатору неисправности микропроце Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в Катушка зажигания с проводами ВАЗ 2110 БУ. решение,проблемы,много,пропусков,зажигания,решение проблемы. решение пробле vaz-2110.net

Пропуски зажигания в 3 цилиндре ВАЗ 2110

Пропуск зажигания в цилиндрах 1,2 и 3. решение проблемы p0300 много пропусков зажигания. 2113-2115; 2110-2112; 2170; 11173-11193; 2121, 2123; дополнительного оборуд Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт. Пропуск зажигания на 4 цилиндре. Замена печки ваз 2110 на более совершенную. Пропуски зажигания? решение,проблемы,много,пропусков,зажигания,решение проблемы. решение пробле Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндровчасть2. 7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112. Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров. Онлайн порезка мп3. ваз 21074 пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в

6. Головкой «на 10» отворачиваем гайки три крепления модуля зажиг Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. и снимаем модуль зажигания с кронштейном. На 8-ми клапанном двигателе ВАЗ модуль зажигания установлен на блоке двигат Пропуски в первом цилиндре? код ошибки 300 пропуски зажигания. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Диагностика пропусков зажигания на автомобилях ВАЗ. Основные причины «пропусков зажигания». Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров. Показывают: «У вас залило водой 2 колодца со свечами зажигания и катуш Так как на экране компьютера было написано именно про зажигание vaz-2110.net

Катушка зажигания ваз 2114 8 клапанов — Авто-ремонт

  • Функции и задачи
  • Признаки поломки
  • Коды ошибок
  • Замена модуля
  • Ремонт

На самом деле, катушка зажигания на 8 клапанном ВАЗ 2114 — это не совсем правильное название. Дело в том, что катушка стоит на карбюраторных автомобилях, а на «четырнадцатой» используется именно модуль. Вне зависимости от того, как вы будете называть данный элемент, понимается под ним один и тот же агрегат. И он периодически выходит из строя, что влечет за собой необходимость ремонта.

Функции и задачи

Модуль подает через ПВН высокое напряжение на свечи зажигания.

ПВН — это провода высокого напряжения. Перед полноценной сменой модуля убедитесь, что не требуется замена высоковольтных проводов на автомобиле ВАЗ 2114. Иначе вы зря потратите деньги. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан х трейл ремонтПри работе модуля, ток подается на свечу. Их, как известно, в автомобиле две. Если на одну подается рабочая искра, то на вторую — холостая. Рабочий заряд предназначен для 1 и 4 цилиндра, а холостой — для 2 и 3. Подобная схема позволяет искре оказаться в необходимом цилиндре во время совершения соответствующего такта двигателя.

Признаки поломки

Неисправность катушки зажигания, а точнее модуля, можно определить по нескольким характерным признакам:

  • При ускорениях автомобиль словно проваливается, наблюдается резкая непродолжительная потеря мощности;
  • Падает общий уровень мощности двигателя;
  • Нестабильность поведения машины при холостом ходу;
  • Мотор троит, что свидетельствует о поломке цилиндров.

Перед тем, как приступить к ремонту модуля, убедитесь, что не требуется замена свечей на ВАЗ 2114. Возможно, они утратили свою эффективность, контакты засорились или просто жизненный цикл этого компонента подошел к концу. Свечи Качественные свечи на автомобиле ВАЗ 2114 с инжекторным 8 клапанным мотором стоят не дорого, потому серьезные финансовые потери вы не ощутите. Зато система зажигания и двигатель будут работать эффективнее. Но если дело все же в модуле, рекомендуется проверить контакты. Чаще всего основой поломки модуля зажигания выступает именно отсутствие качественного контакта. Бывает, они окисляются, залипают, обрывается масса. Даже при появлении налета пыли на цилиндре он может выйти из строя. Статья в тему:  Как снять передний бампер на ВАЗ 2109 (видео)

Коды ошибок

При диагностике автомобиля на станции технического обслуживания или при наличии у вас соответствующего оборудования, можно определить некоторые неисправности модуля зажигания.

Есть несколько кодов, которые будут для вас очень полезны:

  • Если произошел обрыв катушки 1 и 4 цилиндров, прибор выдаст ошибку Р0351;
  • Если обрыв на 2 и 3 цилиндрах, код ошибки будет Р0352;
  • Код Р3000-3004 свидетельствует о многочисленных пропусках зажигания.

Не лишним будет полноценно проверить модуль зажигания. Самая простая диагностика включает в себя измерение мультиметром сопротивления между проводками 1 и 4 и 2 и 3 цилиндров.

Предварительно переведите устройство в режим омметра. Если показатель составил 5,5 единиц, тогда с вашим модулем все хорошо. Хотя есть еще три способа проверки:

  1. Проверьте колодку проводов. Отключите ее и проверьте вольтметром. Щуп направляется на контакт А, а второй — на массу двигателя. Заведите мотор, и проверьте показатели. Хороший показатель — это около 12В. Если напряжение отсутствует, катушка может оказаться неисправной.
  2. Изучите состояние высоковольтных проводов омметром. При неправильной установке высоковольтников модуль попросту сгорит.
  3. Подергайте немного колодку с проводами, постучите по ней. Контакты при этом пропадать не должны. Если происходит наоборот, это говорит о плохих контактах, которые способны полностью оборваться в с самый неподходящий момент в самое ближайшее время.

Замена модуля

Замена — это достаточно распространенное решение проблемы неисправного модуля зажигания. Выполняется процедура следующим образом:

  • Найдите модуль зажигания. Если что, от свечей к нему идут провода высокого напряжения. Не ошибетесь;
  • С аккумулятора снимите минусовую клемму;
  • Отключите колодку с проводками от модуля зажигания;
  • Отключите высоковольтники;
  • Демонтируйте модуль и извлеките его;
  • Поставьте на место старого устройства новую катушку, точнее модуль, и выполните сборку в обратной последовательности;
  • Убедительная просьба не перепутать расположение проводов высокого напряжения на модуле, иначе придется покупать новый компонент;
  • Не лишним будет в целях профилактики заменить и старые провода. Особенно, если на кончиках свечей и на самих проводках имеются желтые полосы. Это яркое свидетельство того, что элементы подлежат обязательной замене.

Статья в тему:  Как снять радиатор охлаждения на ВАЗ 2110? Демонстрация замены на примере ВАЗ 2112

Ремонт

Если вы не хотите полностью менять модуль, его можно попробовать вернуть к жизни путем ремонта. Задача не слишком сложная, потому выполнить ее самостоятельно более чем реально.

  1. Вооружитесь торцевыми ключами на 17, 13 и 10 миллиметров, отверткой, паяльником, флюсом на алюминий, лаком для ногтей, многожильными проводами и шестигранным ключом на 5.
  2. Наиболее слабое место модуля зажигания — контакты.
  3. Заведите автомобиль, подергайте контакты. Это позволит определить, действительно ли проблема кроется в плохих соединениях.
  4. Заглушите мотор, извлеките модуль. Как это делается, мы рассказали вам в предыдущем разделе.
  5. Откройте модуль, просто поддев корпус плоской отверткой.
  6. Внутри располагается плата с силиконовой пленкой. Зачистите ее.
  7. Уберите алюминий от контактов ВВ.
  8. Теперь наступает наиболее тяжелый этап — работа с паяльником. Задача состоит в том, чтобы припаять новые проводки к месту, где только что вы удалили стары.
  9. Очистите поверхности от налета, поставьте плату на плиту и прогрейте до 200 градусов примерно. Определить нужный уровень нагрева можно по небольшому запаху.
  10. Начинайте пайку. Концы проводков соединяют с модулем.
  11. Полученные новые контакты обработайте обычным бесцветным лаком для ногтей.
  12. Соберите модуль в обратной последовательности, включите зажигание.
  13. Если все работает хорошо, вооружайтесь герметиком и клейте все максимально прочно.
  14. Если вышел из строя транзистор или коммутатор, чинить их будет невозможно. Данные элементы подлежат только полноценной замене. Но не переживайте, поскольку их цена составляет примерно 200-300 рублей. То есть покупка новых элементов обойдется в общей сложности в 500 рублей максимум.

Как видите, решить проблему с катушкой зажигания на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Постарайтесь запомнить, что модуль и катушка — это синонимы. Но для «четырнадцатого» ВАЗа все же правильно использовать понятие модуль зажигания. Но опять же, все зависит еще и от используемого двигателя.

Если для 1,5-литрового старого мотора используют конкретно модуль, то на двигателях 1,5 и 1,6 литра новой генерации устанавливают катушки.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.