Ваз 2110. Система охлаждения. Замена тосола. Замена термостата. Замена расширительного бочка

Ваз 2110. Система охлаждения. Замена тосола. Замена термостата. Замена расширительного бочка

Похожие видео

Описание

Спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

Текстовая версия

Всем привет друзья это канал десятое семейство наступает лето и вот и могут появиться с нашими вазами десятого семейства: Большие проблемы в области системы охлаждения вот сегодня я хочу рассказать как вообще как действовать при той или. Иной проблеме как я уже говорил в прошлых видео я не любитель?

Длинных видео я не люблю смотреть 15 20 минутный поэтому. Постараюсь сделать все как можно короче и так пойдем посмотрим друзьям когда я купил эту машину у меня была огромная.

Проблема с системой охлаждения и в принципе я можно сказать на этом съел собаку единственное что я не менял это помпу и если честно.

Я точно даже не знаю где находится на знаю что где-то здесь вот значит менял я расширительный бачок менял я радиатор печки. Менял радиатор основной вентилятор основной меня менял термостат менял датчик. Температуры охлаждающей жидкости в принципе в этом ничего сложного нет вот что хочу сказать для того чтобы поменять бачок расширительный поменять.

Радиатор поменять этот радиатор вообще в принципе слить тосол если вам нужно не полностью вы просто откручиваете вот здесь есть вентиль сейчас? Покажу вот он на радиаторе открывайте крышку расширительного бачка открываете этот вентиль все весь тосол выходит можете там что-то подставить.

Нет если он плохой так выливаете лучше залейте новые она никогда не помешает в принципе все в двигателе!

Еще литра три остается и чтобы снять слить вернее с двигателя если хотите полностью вы поменять снимается модуль: Зажигания здесь три болта ну чтобы было проще снять все провода только. Обязательно запомните какой провод куда идет снимается модуль зажигания и выкручивается вот та шайба:

Не шайба болт сливается точно также тосол.

Собирается все в обратном порядке но перед тем как заливать обратно тосол все закрываете все все болты этот вентиль на радиаторе. Закручивайте перед тем как заливать обязательно снимите вот этот патрубок на дроссельной заслонки но в я снимаю левый можно и право снимать ну это уже.

Кто как просто откручиваете наливаете и тосол в бачок. Допустим до максимума вот продавливаете все патрубки они будут холодные меня сейчас горячие.

Продавливаете все патрубки чтобы воздух выходил выходил выходил выходил давите может около.

Пяти минут и следите за уровнем заливаете дальше заливаете если нужно доливаете. Вот и продавливать эти патрубки до того момента! Как отсюда уже начнет брызгать как насчет брызгать значит практически весь воздух вышел остальной выйдет уже в процессе.

Работы двигателя где то не страшно уже через крышку воздух выйдет расширительного.

Бачка вот значит ставить этот патрубок доливаете уровень между минимум максимум ну и все и закрывайте крышку дайте машине поработать там минут пять чтобы. Вся циркуляция прошла и все можно принципе и кататься но вы там первое! Время наблюдайте за уровнем что могу сказать.

О замене термостата ну в принципе то же самое он термостат сам вот он находится стоит он на трех болтах у меня шестигранники шестерка если не ошибаюсь! Откручиваете их в принципе я последний раз когда.

Менял его я садила на герметик но сам термостат желательно конечно на герметик тоже к герметики. Бывают разные там смотрите по по состоянию а патрубки вообще.

В принципе и не стоит сажать на герметик потому что он а температура иногда расплавляется и они слетают вот как у меня. Принципе и было да при прежний хозяин это делал и они слетали пока я куни купил новые патрубки и просто поставил.

Их на хомут и затянул все видно что он обжал. Хомуты все уже никуда ваша жидкость не денется? С датчиком температуры в принципе еще все проще даете машине.

Остыть и даже иногда можно и не сливать тосол если принципе вы уже научитесь это делать откручивать этот датчик. Если я не ошибаюсь на 17 ключ или 19 откручивайте датчик отсюда. Пойдет о су но естественно дайте машине остыть потому что он будет горячее:

Если на горячую вот закрывайте пальцем дырку отсюда прям будет идти тосол течь закрываете дырку вставляете:

Новые закручиваете и все все готово ну в принципе все как я уже сказал единственное. Что я не менял из системы охлаждения это помпа по ней сказать детально? Ничего не могу по радиатору печки сложно я скажу очень сложно это надо снимать вакуумник тормозов:

Вот он там находится такая блямба круглая саму печку разбирая вот вот он вот он вакуумник сама печка разбирается и достаётся: Достается сам радиатор но если первый раз это сделал. Для второй раз это уже будет намного быстрее и проще в час работы?

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус