Ваз 2109 замена передних стоек + видео

Содержание
  1. Замена вкладышей каяба ваз 2110
  2. Амортизатор 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 KYB (патрон,вставка,вкладыш)
  3. Замена передних стоек на ваз Приора на разборные
  4. Замена Передних Амортизаторов Ваз 2109
  5. Устройство передней подвески Ваз 2109
  6. Как поменять передние амортизаторы на Ваз 2109
  7. Снятие стойки амортизатора Ваз 2109
  8. Замена передних стоек ваз 2109
  9. Замена передней стойки ВАЗ 2109
  10. Установка передних амортизаторов на Ваз 2109
  11. Ваз 2110 замена передних стоек своими руками
  12. Признаки износа передних стоек
  13. Основные компоненты стоек ВАЗ-2110
  14. Замена или ремонт?
  15. Подготовка к снятию
  16. Сборка новой стойки
  17. Установка стойки
  18. Выводы
  19. Замена задних стоек ваз 2115 — Ремонт автомобиля своими руками
  20. Амортизатор: его роль в работе подвески
  21. Детали автомобильного амортизатора
  22. Определение неисправности задних амортизаторов ВАЗ-2115
  23. Как определить неисправность амортизатора
  24. Замена стоек lada 2103 (ваз 2103)
  25. по замене передних стоек на автомобилях Лада Самара — ВАЗ 2114, 2113 и 2115

  26. Руководство по самостоятельной замене стоек передней подвески на ВАЗ 2114 — 2115

  27. После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом:

  28. Замена передней подвески ваз 2109 — Авто-ремонт
  29. Стоимость замены подвески :
  30. Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
  31. Видео

Замена вкладышей каяба ваз 2110

Ваз 2109 замена передних стоек

Все зависит сугубо от условий эксплуатации и манеры езды. Как показывает практика, замена передних стоек на ВАЗ-2110 требуется не раньше чем через 100 тысяч километров прогона. Элемент достаточно крепкий и выдерживает большие нагрузки.

Но как определить, что опора стойки ВАЗ-2110 или сам амортизационный элемент пришел в негодность? Ниже мы рассмотрим основные признаки неисправностей.

Пришло время менять амортизаторы прожили они ровно 25 тысяч наших Казахстанских степных и раздолбанно асфа

Амортизатор 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 KYB (патрон,вставка,вкладыш)

Также учитывайте и то, что мотор транспортного средства является достаточно сложным по своей конструкции агрегатом. И хотя некоторые специалисты могут разобрать и собрать его своими руками даже с закрытыми глазами, демонтаж и монтаж коленчатого вала все же требует специфических навыков.

Поэтому при отсутствии хорошего опыта мы не рекомендуем вам браться за это дело. Ведь перетянув или недотянув вкладыши при установке, можно вновь столкнуться с проблемой их проворачивания. Добрый день. Амортизатор для восьмого семейства от производителя KYB.

Масляный двухтрубный амортизатор

Замена передних стоек на ваз Приора на разборные

Итак, мы выяснили, как правильно произвести замену передних амортизационных стоек на ВАЗ-2110. Как видите, операцию можно произвести своими руками при минимальном наборе инструментов. Среди особых приспособлений стоит отметить стяжки пружин. На рынке такие инструменты продаются по 300 рублей за комплект. замена стоек на Приоре на разборные. более мягкие и комфортные. Ставим разборные стойки на Приору. ваз 09 Jun 2016 0 Comments А на этой причине не надо настаивать или рассматривать как вариант. В любой книжке есть методка замеров вала и зазора между ним и вкладышами, можно померить и получить ТОЧНЫЙ ОТВЕТ а не версию. Экперементы с большой долей вероятности окончатся расточкой вала. в данном видео произвожу замену опоры стойки и вкладыша ( патрона,амортизатора) передней стойки ваз 2109.

ваз 18 Dec 2017 0 Comments Двигатель транспортного средства представляет собой сложный по своей конструкции агрегат, состоящий из тысяч различных деталей. Чтобы система ДВС работала сбалансировано, все элементы агрегата должны функционировать должным образом. В этой статье мы поговорим о вкладышах для ремонта коленвала: в чем заключается их предназначение, какая маркировка и как произвести замену компонентов. В данном видео будет показано процесс переделки стойки амортизаторов из не разборной в РАЗборную, что обле ваз 29 Aug 2018 0 Comments

Как далее произвести замену амортизационной стойки на ВАЗ-2110 своими руками? Затем можно приступать к сборке и установке нового элемента. Здравствуйте. Амортизатор вкладыш газо масляный, для десятого семейства от голландской компании Хола.

ваз 20 May 2016 0 Comments Поскольку стойка является элементом подвески, при ее неисправностях вы сразу заметите проблемы с ее работой. Опорный элемент может изнашиваться быстрее самого амортизатора. Виной тому являются постоянные удары подвески при езде по неровным дорогам. Доработка ВАЗ,На ходу открутились гайки на стойке амортизатора,Устранение звона в передней стойке,Откручи ваз 26 Feb 2019 0 Comments При наличии грязи и ржавого налета элемент предварительно обрабатываем металлической щеткой. Дальше откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к кулаку. При помощи монтировки и молотка извлекаем из рычага палец. На следующем этапе откручиваем нижние гайки крепления стойки ВАЗ-2110. Далее отводим стойку в сторону, чтобы она была освобождена от поворотного кулака. Русские Амортизаторы RUSAM для приоры: Ссылка на мою группу ВК: Есть ли ваз 16 Oct 2014 0 Comments Однако необходимость снятия и установки новых запчастей может возникнуть и в других случаях. К примеру, часто отечественные автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как проворачивание вкладышей.

Тонкая пластина элемента монтируется в специальную канавку, а снаружи выступы упираются в торцевые части подшипников.

В некоторых случаях, когда нагрузки очень высокие, выступы не в состоянии удержать вкладыш, в результате чего последний проворачивается. Как определить разборная стойка или нет. ваз 08 Sep 2015 0 Comments

Когда все зазоры были замерены, необходимо будет демонтировать шатуны со всех шеек. Затем снимается коленчатый вал и осуществляется его расточка. Непосредственно сам процесс шлифовки должен происходить на центростремителе. Естественно, такое устройство вряд ли найдется в гараже у рядового автомобилиста, поэтому процедуру шлифовки все же лучше будет доверить профессионалам. ваз 25 Aug 2018 0 Comments Снимаешь поддон и немного откручиваешь нижние крышки коленвала, чтобы он не провис на сальниках, но свободно крутился. Затем берешь и снимаешь любую нижнюю крышку колена, в нее вставляешь вкладыш.

Потом немного надавливаешь на верхий вкладыш, чтобы он чуть провернулся, потом проворачиваешь коленвал и вкладыш сам с ним вместе провернется и вылезет. Вставляешь также, проворачивая колено в обратную сторону и прижимая вкладыш к нему.

После крышку ставишь на место, но до конца не затягиваешь и так все меняешь. Пришлось немного подтачивать крышку заднего сальника коленвала маленьким напильником. ваз 22 Jan 2013 0 Comments Замена или ремонт разборной стойки производится за счёт смены рабочего патрона передней стойки или ремонтом самого вкладыша. Сам вкладыш стойки Шток Авто не является разборным и выполнен из качественных комплектующих, которые позволят выдержать жесткие условия Севера. ТЕСМА™ Фильтры, амортизаторы и запчасти Амортизаторы KAYABA KYB в Украине: +38 (050) 422 8955 +38 (067) 610 9982 Фильт ваз 01 May 2016 0 Comments Самодельные усиленные стойки на ваз 2110 своими руками. Вкладыш с передней стойки ваз 2110.

Замена Передних Амортизаторов Ваз 2109

Ваз 2109 замена передних стоек

Замена передних амортизаторов Ваз 2109 ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки ваз 2114 расшифровка

Устройство передней подвески Ваз 2109

1 — телескопическая стойка амортизатора, 2 — кронштейн растяжки, 3 — растяжка, 4 — рычаг передней подвески, 5 — шаровой шарнир рычага, 6 — поворотный кулак, 7 — стойка стабилизатора поперечной стойкости, 8 — штанга стабилизатора поперечной стойкости.

Как поменять передние амортизаторы на Ваз 2109

При подмене стоик амортизатора нужен особый ключ, для гайки

верхнего крепления амортизатора, без данного ключа достаточно проблематично ослабить верхнюю гайку штока амортизатора без использования шведке либо другого инструмента, который повредит шток амортизатора.

Снятие стойки амортизатора Ваз 2109

Снимите защитный колпак

верхнего крепления стойки амортизатора Ослабьте гайку

верхнего крепления штока амортизатора особым ключом (тот что на втором рисунке).

Замена передних стоек ваз 2109

Всем привет! В этом выпуске желаю показать как поменять

передние стойки на переднеприводном

ВАЗ ! Ставил.

Замена передней стойки ВАЗ 2109

Хочешь более подробно узнать о том как

заменить переднюю стойку на

ВАЗ 2108-

ВАЗ 21099? А так же интересуешься.

Выньте шплинт гайки крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу Отверните гайку крепления рулевого наконечника и выпрессуйте палец шарнира из поворотного рычага Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки (делается в том случае, если после замены амортизаторов не будет произведен развал схождения колес) Отверните две гайки и выньте оба болта крепления Выведите проушину поворотного кулака из скобы стойки Отверните три гайки

верхнего крепления стойки Выньте стойку вниз через нишу колеса

Установка передних амортизаторов на Ваз 2109

Чтобы установить передние амортизаторы необходимо проделать данную операцию в обратном порядке. Замена сайлентблоков передних рычагов на ваз 2110-ваз 2112. Снятие передних блок фар на автомобиле ваз 2109 производят либо ваз 21099 — как снять. Замена передних стоек ваз-2108, передние стойки на ваз замена рычага передней. Замена грм ваз 2109 | ремонт ваз 2108 2109 21099. После установки новых стоек амортизатора на Ваз 2109 обязательно следует настроить развал — схождение колес.

Ваз 2110 замена передних стоек своими руками

Ваз 2109 замена передних стоек

Ваз 2110Ваз 2110 замена передних стоек своими руками На автомобилях ВАЗ-2110 замена передних стоек проводится с периодичностью, которая зависит от множества факторов. Во-первых, большую роль играет стиль езды. Во-вторых, качество изделий. В-третьих, то, по каким дорогам приходится ездить автомобилю. И не думайте, что если летать по кочкам, вы разобьете стойки. Картина вырисовывается скорее обратная.

Конечно, резкие удары вредят подвеске. Но зато амортизатор работает, ход штока совершается полный, следовательно, износ его будет равномерным. Все против здравого смысла, но так оно и происходит в большинстве случаев. Но в один прекрасный момент вы начинаете понимать, что требуется заменить или отремонтировать передние стойки.

Вот сейчас и поговорим о том, как это сделать.

Признаки износа передних стоек

Первое, что сразу же бросается в глаза, так это наличие масляных пятен на пыльнике, пружине, поверхности стойки. Дело в том, что амортизатор используется в подвеске с масляным наполнением. И чтобы жидкость не вытекала из него, в верхней части установлен сальник. При разрушении амортизатора он начинает протекать, следовательно, полностью нарушается работа системы подвески. Отсюда следует, что необходима замена передней стойки ВАЗ-2110. Своими руками сделать это несложно. Диагностировать такую неисправность можно без особого труда, достаточно только посмотреть на поверхность амортизатора. Комфорт езды при износе стоек ухудшается: каждая, даже самая маленькая кочка заставит автомобиль долго прыгать. Ощущение такое, будто вы попали в шторм на корабле. Машину раскачивает, она долго приходит в нормальное состояние. Недостаток от такого поведения проявляется довольно скоро: могут появиться трещины на торпеде, лобовом стекле.

Основные компоненты стоек ВАЗ-2110

Основа стойки – это амортизатор. Именно с его помощью ВАЗ-2110, замена передних стоек которого рассматривается, плавно движется по любым неровностям. Он чем-то даже похож на трубный насос для подкачки шин. Впрочем, и принцип работы у них весьма схож.

Стоит заметить, что амортизаторы, используемые на автомобилях ВАЗ-2110, работают в двух направлениях. Пружина, которая устанавливается между стойкой и стаканом в кузове, позволяет придать подвеске жесткость. С ее помощью автомобиль практически не замечает мелких неровностей дороги, они моментально сглаживаются жесткой пружиной.

Опорный подшипник – это элемент системы, который позволяет стойке изменять свое положение относительно кузова автомобиля.

Другими словами, с его помощью можно выполнить поворот. Его корпус крепится к кузову машины, а внутри закреплен шток амортизатора. Замена опоры передней стойки ВАЗ-2110 необходима даже при проведении ремонта амортизатора.

Получается, что последний соединен с кузовом, но только через буферный каскад – подвижный шарнир. Немалую роль играют и более мелкие элементы стойки, изготовленные из резины – отбойники и пыльники.

Последние защищают шток от попадания грязи и пыли, а первые не позволяют ему войти в корпус стойки до упора.

Замена или ремонт?

Стоит поговорить и о возможности реставрации амортизаторов. Конечно, замена патрона передней стойки ВАЗ-2110 может спасти ситуацию, заставит амортизатор работать в нормальном режиме. Но вот только под силу ли вам выполнить все ремонтные работы? Комплект для восстановления амортизаторов стоит намного дешевле готовых изделий. Но вот только один нюанс: требуется максимально точно залить жидкость в корпус.

Если ошибиться на несколько граммов в большую или меньшую сторону, то амортизатор не будет работать. Он либо выдавит масло при работе, либо же шток будет совершать движение свободно, не испытывая сопротивления жидкости. Но есть одно преимущество – не придется делать развал-схождение. При условии, конечно, что вы перед разборкой стойки наметили ее положение относительно ступицы. Но если на ВАЗ-2110 замена передних стоек производится, развал-схождение делать просто необходимо.

Подготовка к снятию

Итак, вам потребуются ключи на 17, 19, 13, 10. Кроме того, необходим специальный съемник для пружин и рулевого наконечника, домкрат, противооткатные упоры, опоры для установки на них автомобиля. Вот и все, теперь можно начинать. Поднимаете машину, предварительно слегка ослабив болты на колесах. После поднятия можно их полностью выкручивать и колесо под переднюю часть машины положить. Теперь вытягиваете шплинт из рулевой тяги, выкручиваете гайку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота королла ремонт двигателяТеперь рассоединяете ступицу и стойку. Если планируется замена картриджа передней стойки ВАЗ-2110, то намечаете положение на ступице – прочерчиваете линию, по которой при сборке будете равняться. Это позволит избежать процедуры прохождения развала-схождения. Вот и все, теперь, чтобы извлечь всю стойку в сборе, вам нужно снять резинку с нее, а также выкрутить три гайки, которые крепят опорный подшипник к кузову. Дальнейшая разборка проводится с помощью тисков не на автомобиле.

Сборка новой стойки

Для того чтобы собрать новую стойку, вам потребуется от старой несколько частей – пружина, а также верхняя тарелка. Она сделана из металла, поэтому изнашивается крайне редко. Также пригодится и верхняя шайба, которая надевается на опорный подшипник. Она выполнена в форме широкополой шляпы, тоже металлическая. Все остальные элементы под замену, ничего не оставляете, даже гайки и болты монтируете новые. Если проводится замена вкладыша передней стойки ВАЗ-2110, то все второстепенные элементы, такие как опорный подшипник, отбойник, пыльник, болты и гайки, тоже необходимо ставить новые. Сначала установите амортизатор вертикально, после чего прокачайте его, выдвинув несколько раз шток до упора.

После зафиксируйте его в выдвинутом положении и принимайтесь за сборку. Сначала ставите пружину, она должна быть сжатой. Затем на нее укладывается тарелка и, если нужно увеличить клиренс, прокладка. После этого монтируете опорный подшипник, наживляете гайку. Теперь с пружины можно снять съемник.

Установка стойки

На ВАЗ-2110 замена передних стоек несложная, установка их производится в обратном снятию порядке. Главное – это попасть шпильками опорного подшипника в отверстия кузова. Как только сделали это, нужно наживить гайки.

И теперь осталось совсем немного работы – закрепите на ступице стойку, установив два болта, верхний должен быть с эксцентрической шайбой. Протяните все резьбовые соединения, после чего установите на место рулевой наконечник.

Если монтируется новая стойка, то постарайтесь отрегулировать хотя бы схождение колес, лишь бы доехать до места проведения ТО. Если вы ставите восстановленные амортизаторы, то потребуется только развал отрегулировать.

Выводы

По сути, замена передней стойки ВАЗ-2110 своими руками проводится довольно быстро. При условии, что все резьбовые соединения заранее обработаны проникающей смазкой, они будут с легкостью выкручиваться. Дальнейшая работа не представляет трудностей. Если, конечно, в наличии имеется весь необходимый инструмент – ключи и съемники.

Замена задних стоек ваз 2115 — Ремонт автомобиля своими руками

Предлагаем вашему вниманию статью с видеоинструкцией о том, как произвести замену задних амортизаторов на ВАЗ-2115 собственными руками.

Амортизатор: его роль в работе подвески

Автомобильный амортизатор – механизм в подвеске автомашины, служащий для частичного погашения раскачивания (демпфирования), возникающего при движении, или полного его поглощения. Придавая автомобилю ровный ход, амортизаторы выступают как защита ходовой части авто от перегрузок при езде по неровностям автодорожного полотна и пересеченной местности. В подвеске амортизатор выступает в виде элемента повышения ее упругости наряду с рессорой пружиной и торсионом. По своим типам амортизаторы разделяются:

  • газовый однотрубный;
  • газовый двухтрубный;
  • масляный двухтрубный.

На модели ВАЗ-2115 на заводе устанавливаются штатные масляные амортизаторы. В дальнейшем при эксплуатации автомобиля владельцы часто производят их замену на газовые, в зависимости от стиля своего вождения. Различают 3 разновидности стоек с разными характеристиками. Выбирать их нужно, ориентируясь на то, по каким дорогам происходит движение. Масляные (гидравлические) – достаточно эластичные. Предназначены для водителей, отдающих предпочтение спокойной, размеренной езде или частым поездкам по дорогам с грунтовым покрытием.

Газовые амортизаторы отличаются более высокой жесткостью, и, как правило, им отдают предпочтение автомобилисты, практикующие агрессивный, трассовый стиль вождения. Такие амортизаторы (газовые) предотвращают раскачивание, возникающее на больших скоростях и поворотах. Газомасляные амортизаторы сочетают в себе достоинства и недостатки обоих видов.

Детали автомобильного амортизатора

Амортизатор автомобиля:

  • узел уплотнения;
  • чашка пружины подвески автомобиля;
  • шток с износостойким покрытием и высокой чистотой поверхности;
  • клапан сжатия;
  • уплотнительные кольца из высококачественной резины;
  • разделительный поршень;
  • резинометаллический цельно-вулканизированный шарнир;
  • герметически сваренное дно;
  • амортизирующие жидкости и газ;
  • колбы и поршня.

Определение неисправности задних амортизаторов ВАЗ-2115

Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомашины зачастую не принимается в расчет многими, особенно начинающими автолюбителями. А это может привести к неприятным и даже трагическим событиям. При выходе из строя, или даже частичной потере работоспособности амортизатора, колесо автомобиля теряет контакт с дорогой. И, как результат этого, увеличивается тормозной путь в случае экстренного торможения. При прохождении поворотов ухудшается устойчивость авто, ходовая часть и шины подвергаются большей нагрузке, что ведет к их износу и так далее.

Как определить неисправность амортизатора

Прежде всего, это провести визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, пыльнике или буфере отбоя предупреждают о том, что он нуждается в замене. Также неравномерный износ автопокрышек может быть указанием на проблемы с задней стойкой подвески. При движении на скорости более 80 километров у автомобиля заметно ухудшается управляемость, рулевое управление с запозданием реагирует на дорожные неровности и раскачивание машины не утихает. Но самым надежным способом является осмотр на специализированном стенде станции технического обслуживания.

Замена стоек lada 2103 (ваз 2103)

Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2114-2115 изнашиваются гораздо быстрее чем задние и связано это с тем, что на переднюю часть автомобиля приходится большая нагрузка, так как основные агрегаты находятся именно там.

Если амортизаторы потекли, или начали сильно пробивать на ямах, то в таком случае лучше всего будет их полная замена. Многие привыкли обращаться с такими проблемами в СТО, хотя если немного постараться, то можно все это сделать своими силами. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок хендай акцент Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и приспособления. Ниже приведен подробный перечень всего:

  • стяжки пружин
  • съемник шаровых опор или рулевых наконечников
  • плоскогубцы
  • молоток
  • ключи на 13 и 19 а также аналогичные головки
  • вороток и трещоточная рукоятка
  • пробой

Рекомендую сначала ознакомиться с роликом, который будет представлен ниже, а затем почитать и мой фото отчет о проделанной работе.

по замене передних стоек на автомобилях Лада Самара — ВАЗ 2114, 2113 и 2115

Если видео по какой-либо причине посмотреть не удалось, то можно ознакомиться с пошаговой инструкцией с фото материалами. Там тоже все наглядно описано и понятно, так, что разобраться можно даже новичку.

Руководство по самостоятельной замене стоек передней подвески на ВАЗ 2114 — 2115

Первым делом необходимо поставить автомобиля на ручной тормоз, сорвать болты крепления переднего колеса и поднять машину домкратом. Затем окончательно снять колесо и можно приступать к выполнению этого ремонта ходовой на ВАЗ 2114-2115. Для начала необходимо освободить стойку от крепления с рулевым наконечником. Об этом читайте более подробно в статье о Замене наконечников рулевых тяг. После того, как справились с этой задачей, откручиваем две гайки крепления стойки к рычагу снизу, как это наглядно показано на фото ниже: И пробуем вытаскивать болты с обратной стороны руками. Если этого сделать не получается из-за приржавевших соединений, то можно воспользоваться пробоем или деревянным бруском, выбивая болты молотком:

Когда болты выскочили наружу, то стойку можно отвести в сторону, тем самым разъединив ее с рычагом:

Теперь открываем капот и отворачиваем три гайки крепления передней опоры к стакану кузова ВАЗ 2114-2115. Наглядно это представлено на приведенном снимке внизу: Когда будете отворачивать последнюю гайку, придерживайте стойку снизу, чтобы она не упала. Затем можно без особых проблем вынимать ее:

Вот и снят весь модуль передней подвески. Чтобы его разобрать, нам понадобятся стяжки пружин и специальный ключ для откручивания центральной гайки сверху опоры. Первым делом необходимо ослабить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания:

До конца ни в коем случае не отпускайте, иначе можно получить пружиной по лбу, или еще по чему-нибудь. Стяните пружины при помощи специальных приспособлений

И только потом откручивайте гайку до конца, и снимайте верхнюю чашку опоры: Затем можно приступать к снятию самой опоры: А затем и пружины: Теперь остается снять резиновый пыльник, буферы сжатия и можно приступать к выполнению замены всех необходимых деталей передней подвески: опорных подшипников, опор, стоек или пружин. Весь процесс сборки проход в строго обратной последовательности и не занимает много времени. При установке модуля на автомобиль не исключено, что придется немного повозиться, чтобы снизу совпали отверстия в самом корпусе стойки и рычаге. Но при наличии монтировки справиться вполне можно самостоятельно! Цены комплектующих примерно следующие (для примера я назову от производителя SS20):

  1. Опоры продаются по цене от 2000 рублей за пару
  2. Передние стойки можно купить в пределах 4500 за две штуки
  3. Пружины можно приобрести по цене от 2000 рублей

Что касается остальных деталей, таких как буферы сжатия и пыльники, то в общей сложности потратите еще около 1 тысячи рублей. Конечно, эффект после установки не заводской подвески просто радует. В общем, как-нибудь отпишусь в следующих статьях об этом.

После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом:

8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы. 10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать. 11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору. 15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака. 16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску.

Замена передней подвески ваз 2109 — Авто-ремонт

Подвеска ВАЗ 2109, как передняя, так и задняя, — один из наиболее значимых изагруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежныйконтакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во времядвижения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации,поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески ВАЗ 2109, чемзадней. Замена подвески ВАЗ 2109 производится в следующих случаях: повреждения послеДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску всборе, либо при тюнинге автомобиля.

В любом случае, решение о замене подвески ВАЗ 2109должно приниматься только после диагностики в автосервисе.

Обслуживание подвескивключает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы,пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозныедиски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦенаЗамена передней подвески

Замена задней подвески

от 6500 руб.
от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износеопорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признакинеисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Такжеавтомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильныйнеравномерный износ покрышек. Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировкеразвал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследованиеосновных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески ВАЗ 2109принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемовработ. Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской вцелом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо кневозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП. Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенныесертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисыСанкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и даютгарантии на все виды работ. После замены подвески необходимо проверить развал-схождение колес.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.