Увеличить мощность двигателя ваз 2114 + видео

Содержание
  1. Тюнинг 8 клапаного двигателя ВАЗ
  2. Выбор деталей для тюнинга 8 клапанного двигателя
  3. Замена распредвала
  4. Фазы газораспределения
  5. Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу. Автотюнинг ВАЗ2114. как можно изменить автомобиль ваз2114 своими руками
  6. Внешний вид автомобиля ВАЗ2114
  7. Тюнинг салона ВАЗ2114
  8. Чип тюнинг двигателя
  9. Система питания и выпуска
  10. Тормозные механизмы
  11. Подвеска
  12. Чип тюнинг двигателя ваз 2114 8 клапанов своими руками
  13. Для чего нужен чип тюнинг?
  14. Как правильно провести чип тюнинг своими руками?
  15. Где найти программатор?
  16. Тюнинг запчасти на ваз по низкой цене
  17. Тюнинг автомобилей ВАЗ
  18. Запчасти для автомобилей ВАЗ интернет-магазин
  19. Наши преимущества по сравнению с другими продавцами:
  20. Какой тюнинг выбрать в первую очередь?
  21. Тюнинг, повышающий мощность двигателя
  22. Тюнинг, меняющий конфигурацию двигателя
  23. Другой тюнинг, повышающий характеристики автомобиля
  24. Внешний тюнинг
  25. Покупка запчастей для автомобилей ВАЗ
  26. 16 способов увеличить мощность двигателя
  27. Откуда берется мощность?
  28. Снижаем механические потери
  29. Уменьшаем сопротивление на входе
  30. Повышаем степень сжатия
  31. Увеличиваем рабочий объем
  32. Наддуваем
  33. Охлаждаем наддувочный воздух
  34. Нагреваем мотор
  35. А98 
  36. Масло
  37. Закись азота (NOS)
  38. Чип-тюнинг
  39. Наращиваем обороты
  40. Комплектующие
  41. Присадки
  42. Плюнуть на экологию
  43. Омагничиватели и одурачиватели
  44. Ускоряем разгон ВАЗ 2109: тюнинг двигателя
  45. С чего же начать?
  46. А что нам за это будет?
  47. Не забываем о других частях авто
  48. Увеличение мощности 8 клапанного двигателя ваз
  49. Модификации двигателя Ваз 2114
  50. Улучшение динамических характеристик
  51. Ваз 2115 как увеличить мощность двигателя своими руками | Naensat. бизнесдагестана. рф
  52. Как не стоит увеличивать мощность ВАЗ 2114!
  53. Стартер на яву 638 своими руками
  54. Приставка ролсен как настроить по два канала
  55. Тюнинг двигателя ВАЗ-2115
  56. Теория тюнинга двигателя
  57. Ваз 2114 1.6 8V. | Автор темы: Correna
  58. Тюнинг двигателя
  59. 1. Увеличение рабочего объема
  60. 2. Увеличение степени сжатия
  61. 3. Чип-тюнинг
  62. 4. Использование турбонаддува
  63. 5. Установка воздушного фильтра пониженного сопротивления
  64. Особенности тюнинга ВАЗ 2114
  65. Модификация мотора
  66. Тюнинг салона ВАЗ
  67. Другие варианты тюнинга
  68. Видео

Тюнинг 8 клапаного двигателя ВАЗ

Увеличить мощность двигателя ваз 2114

8 клапанной двигатель от ВАЗ 2108 имеет сравнительно неплохие характеристики, недаром он выпускается с 1984 года, до сих пор. Довольно экономичный, абсолютно ремонтопригодный с большим сроком службы. После установки, на этот двигатель, распределенного впрыска, выявились скрытые ранее возможности, для тюнинга именно механической части агрегата. На него можно установить облегченный каленвал, шатуны, поршня с увеличенным диаметром, увеличенный ресивер впуска и еще много других наработок, с помощью которых можно поднять до 130 лс мощность мотора.

Но так как, это очень долгий процесс и требует высокой квалификации (выше, чем у обычного механика на СТО), полным тюнингом агрегата, не пройдя определенное обучение, заниматься не стоит.

А вот частичная замена деталей, таких как распределительные валы ГРМ, специальные разрезные шестерни и так далее, для достижения определенного эффекта, вполне разумна.

Выбор деталей для тюнинга 8 клапанного двигателя

Перед вмешательством в двигатель, необходимо точно определить: « Для каких целей будет использована, приобретенная мощность» Существует около десятка различных типов распредвалов, с существенной разницей в характеристиках. К примеру: Иными словами, можно сказать, что существует три основных типа конструкции распредвалов:

  • «низовой» (увеличение мощности на «низах» от 1200 обмин)
  • «гражданский» (усредненный вариант)
  • «магистральный» (спорт режим, увеличение на «верхах»)

По законам физики нельзя добиться одинакового увеличения на всех режимах, поэтому следует определиться сразу с типом распредвала.

Практика показывает, что для спокойной езды по городу, с возможностью экономии топлива, больше всего подходит «низовой» распредвал. Для движения «город-трасса» лучше выбрать средний вариант, для «трассовиков», больше подойдет «магистральный». Для достижения максимального эффекта, сразу следует устанавливать разрезную шестерню привода распределительного вала ГРМ.

Замена распредвала

Для замены необходимо извлечь старый распредвал, сняв ремень и шестерню. Что бы это сделать, необходимо:

  1. снять воздушный фильтр;
  2. отсоединить трос газа и патрубки вентиляции;
  3. снять клапанную крышку;
  4. сорвав центральный болт распредвала, выставить метки и снять ремень;
  5. снять трамблер (или корпус крепление датчика распредвала на инжекторе)
  6. открутить и вытащить распредвал, сняв шестерню и открутив защитный пыльник;

Устанавливать новый распредвал необходимо в обратном порядке, заменив сальник 2 , прокладку клапанной крышки и уделив повышенной внимание установке меток, фаз и зажиганию.

Фазы газораспределения

Сразу необходимо отметить, что легче всего необходимым образом выставить фазы газораспределения удается на снятой ГБЦ, регулируя разрезную шестерню таким образом, что бы на каждую фазу приходилось равное и равномерное открытие, впускных и выпускных клапанов. Можно отрегулировать и на установленной головке цилиндров, собрав и методом подбора устанавливать метку распредвала, в интервале ± 1 зуб ремня (-1 зуб – преимущество» верхов», +1 зуб «низов»). Но самым правильной регулировкой, считается регулирование фаз газораспределения, по вакуумному пьезодатчику осциллографа. Этот прибор наиболее точно показывает момент перекрытия фаз и возможность и необходимость дальнейшей регулировки.

Про этот прибор необходимо спрашивать у мастеров диагностов или специалистов занимающихся «чип-тюнингом», тем более что, на инжекторной машине возникнет необходимость заменить прошивку электронного блока управления, на более подходящую, по детонации времени впрыска и др.

Это даст возможность дополнительно увеличит мощность и сделает устойчивее холостой ход, на тюнингованном распредвале. В самом конце предлагаем посмотреть видео по установке тюнинга на 8 клапанный двигатель марки ВАЗ.

Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу. Автотюнинг ВАЗ2114. как можно изменить автомобиль ваз2114 своими руками

Увеличить мощность двигателя ваз 2114

Любовь неизбалованных иномарками жителей нашей страны к модели Ваз 2109 в былые времена привела к выходу в 2001 году рейстайлинговой версии авто — Ваз 2114. Кузов авто претерпел некоторые видоизменения и в качестве главной, новой отличительной черты стал обладать более сглаженной угловатостью передка за счет обновленных капота и крыльев.

Удачно зауженные «глаза» так же стали удачным решением разработчиков дав автомашине запоминающийся с первых мгновений и весьма привлекательный внешний вид. Экстерьер автомобиля получил незначительные изменения вовсе не затронула его материальную часть тем самым оставив невообразимое количество возможностей для совершенствования модели.

К сожалению простых любителей и восторгу гаражных механиков в нашей стране абсолютно все производится именно так и называется это — доделай сам.

Внешний вид автомобиля ВАЗ2114

Если перед автомобиля еще хоть как — то изменили обновив капот, крылья и разработав новую систему освещения, задние фонари остались столь же невзрачными как и в пресловутой «девятке». Они можно сказать сами, всем своим видом просят их заменить. К большому счастью, современные тюнинг — ателье предлагают для этого множество вариантов. Для придания автомобилю еще более стремительного вида и даже некоторого сходства со спортивным болидом выполняются некоторые видоизменения передней части автомобиля.

Данными видоизменениями будут являться установка нового, более стильного бампера с декоративной решеткой забора воздуха.

Задняя часть авто усовершенствуется покупкой и последующей установкой протюнингованных порогов и обновленного заднего бампера. При наличии достаточного количества средств, оригинальным видоизменением вида авто будет установка оригинальных ламбо — дверей. Такое решение позволит выделить автомобиль из кипы своих «собратьев» на улицах города и привлечет очень много внимания. Тем более, такой выбор несет за собой и практическое применение в плане экономии стояночного места.

Ну и конечно же завершающим этапом видоизменения внешности автомобиля станет поход в магазин и выбор комплекта легкосплавных дисков.

Цвет и рисунок их должен соответствовать обновленному внешнему виду, поэтому возможно следует приобретать деталь на заказ, попросив предварительно показать будущий внешний вид автомобиля на обновленных дисках при помощи рисунка дизайнера.

Тюнинг салона ВАЗ2114

Первоочередное внимание при тюнинге салона Ваз 2114 почему то уделяется именно рулю. Первоочередной задачей практически любого владельца рейстайлинговой версии авто становиться именно замена рулевого колеса.

Ну что, данное решение действительно добавляет некоторую эстетичность и комфорт интерьеру машины. Особенно в совокупности с обновлением всей обшивки и установкой многофункциональной панели приборов с улучшенной подсветкой и проектором данных. При долгой и упорной работе над заменой обшивки дверей и потолка минимализм завода — изготовителя приобретет настоящую красоту и обеспечит комфортность автомобиля иностранного производства.

Поскольку вставки дверей выполнены из двп, несколько кусков винилкожи и мебельный степлер помогут вам положить начало преображению интерьера. Единственное о чем не следует забывать — правильный покрой ткани чтобы выполненная работа действительно создавала комфортность обновленного интерьера.

Для отделки потолка также потребуется лишь определение с материалом и цветом ткани, степлер и немного клея. Возвращаясь еще раз к замене рулевого колеса, хотелось бы напомнить, что сколь экстравагантным не казалось решение установки руля в виде рогов или что — то подобное, все изменения узлов и агрегатов автомобиля контролируются допусками прописанными в ПДД. Обновленное рулевое колесо должно соответствовать правилам и стандартам безопасности. Касательно остальных элементов декора салона (ручка переключения передач, накладки на педали, зеркала и так далее). Все это можно приобрести как в обычных автомобильных магазинах так и тюнинговых — ателье (более экстравагантные и качественные изделия).

Чип тюнинг двигателя

Данная процедура относится лишь к первоначальному этапу технического усовершенствования авто. Результатом чип тюнинг является увеличение мощности, динамики и других ресурсов двигателя. Новая, электронная прошивка блока управления позволит избавиться от нестабильной работы мотора, наблюдавшейся ранее. Главное достоинство чип тюнинга двигателя заключается в том, что 10% увеличение мощности достигается без сложных механических манипуляций и дорогостоящих работ. При использовании турбокомпрессора в автомобиле, чип тюнинг позволит увеличить мощность вашего мотора до 30%.

Выполнять данную процедуру следует лишь на полностью исправном двигателе и при помощи высококлассных специалистов — профессионалов. Также следует знать, что увеличение мощности силового агрегата повлечет за собой неизбежное увеличение расхода топлива автомобиля. Законов физики к сожалению преодолеть пока нет возможности.

Для увеличения мощности выше предела достигаемого при помощи чип тюнинга следует быть готовым к доработкам поршневой группы и головки блока цилиндров авто.

Система питания и выпуска

После обновления силового агрегата, значительном увеличении его мощности, просто необходимо проведение доработки топливной системы авто, в противном случае она просто перестанет справляться. Начинаем с самого простого, замены штатного воздушного фильтра на так называемый «нулевик». Далее последует замена выпускного коллектора на известный практически каждому автолюбителю «паук». Что обеспечит наилучшее очищение рабочего пространства от продуктов сгорания горючей смеси и облегчит вентиляцию цилиндров. С глушителем немного сложнее. Подбор тюнингованого агрегата выполняется в соответствии мощностью двигателя после внесения всех изменений.

Тормозные механизмы

Поскольку мотор наш стал в разы мощнее, для обеспечения безопасности автомобилю потребуется и усиление тормозных механизмов.

На помощь тут придут установка двухмембранного вакуумного усилителя тормозов и вентилируемых дисков большего диаметра в совокупности с монтажом четырехпоршневых суппортов.

Подвеска

Обновленный мощный движок потребует как усиления тормозных механизмов так и усовершенствования подвески автомобиля. Для обеспечения хорошей устойчивости и стабильности хода на высоких скоростях потребует увеличения жесткости подвески. Решается это достаточно просто, установкой новых спортивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости для уменьшения углов крена кузова.

После всех вышеописанных изменений ваш автомобиль превратится в истинный спортивный болид, причем болид комфорт — класса.

  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, причины и как устранить своими руками
  • Автомобиль зимой, давление в шинах автомобиля зимой, аккумулятор автомобиля зимой, как прогреть автомобиль зимой,
  • Машина не заводится зимой. Как завести машину зимой, стоит прогревать машину зимой, полезные советы
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107, схема печки ваз 2107, как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками

Чип тюнинг двигателя ваз 2114 8 клапанов своими руками

Увеличить мощность двигателя ваз 2114

В последние время многие автолюбители, особенно представители молодого поколения, улучшают своего «железного коня» за счет проведения процедур тюнинга. Фильтр нулевого сопротивления Понятие «тюнинг» появилась в российском обиходе несколько лет назад, и в переводе с английского языка обозначал настройку или регулировку. Сегодня это:

  • улучшение внешнего вида всего автомобиля;
  • изменение его мощности;
  • преобразование заводских установок и т.д. Эта процедура позволяет сделать авто уникальным и должна быть произведена под персональные запросы владельца.

Большинство автолюбителей считают это блажью, но водители, которые делали тюнинг двигателя ваз 2114, говорят, что машина начала себя вести по-другому, особенно это заметно на пониженных оборотах.  Сила движка увеличивается, машина лучше набирает обороты, разгон до 100 км/ч происходит быстрее, динамика движения становится больше. Это является огромными плюсами при обгонах на трассе, когда необходимо придать резкое ускорение, а также в городе при маневрировании в пробках.

Для чего нужен чип тюнинг?

Сегодня мы будем говорить о чип тюнинг ваз 2144, который влияет именно на поведение легкового автомобиля на дороге, изменяет динамику и заявленную мощность двигателя, а также позволяет использовать незадействованные «таланты» авто.

Сделать такие изменения можно только в тех машинах, где установлены «мозги» или электронный блок управления с микросхемой. Этот вид обновления вашего железного друга самый популярный и распространенный. Работа двигателя после этого получается более форсированной. Специалистов, которые рекламируют услуги по перепрограммированию очень много, но здесь стоит помнить, что прошивка ваз 2114 должна выполняться профессионалами, для которых ваш заказ — это не первая «халтурка».

Также надо быть уверенными, что помимо знаний и умений они также обладают необходимым оборудованием – программатором.

Неправильно выполненная работа не только не улучшит мощность транспорта, но и может потребовать замены и ремонта электронных систем, следовательно, повлечь дополнительные расходы.

ЭБУ двигателя ВАЗ 2114 Средняя цена начинается от 1500-2000 рублей и зависит от года выпуска обновляемого транспорта, но возможно провести чип тюнинг ВАЗ 2114 своими руками.  Кроме этого, для улучшения характеристик не надо проводить замену двигателя на турбированный, что также снижает затраты и не требует переоформления паспортного средства на транспорт, а также позволяет спокойно проходить ежегодную техническую диагностику (осмотр) машины. Рекомендуем:   Как определить стук клапанов в двигателе ВАЗ 2114 Перепрошивка изменяет параметры, выставленные заводом-изготовителем. Но ее задача не только поменять, но иногда и переделать некачественно настроенные данные. Благодаря этому контроль и регулировка подачи топлива, системы зажигания, подача воздуха и иные режимы становятся более продвинутыми и уже могут соответствовать стандартам Евро 2 и 3, что и разливается в наших автозаправках.

Также перепрограммирование очень хорошо помогает при поломке каталитического нейтрализатора, устраняя данную ошибку.   ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле расход топлива

Как правильно провести чип тюнинг своими руками?

Для качественного обновления программы нужно определиться, какие задачи вы перед собой ставите.

  1. Для улучшения всех характеристик нужно не только прошивать мозги, но и делать дополнительные действия, такие как замена воздушного фильтра. Это позволит увеличить мощность двигателя вашего авто сразу на 5-10%. Первым видимым недостатком таких улучшений становится повышенный расход топлива, но показатели выравниваются спустя некоторое время.
  2. После замены фильтра из электронного блока снимается панель с микросхемами, которая подключается к программатору, вносящему требуемую информацию и обновляя программное обеспечение.
  3. Это минимальные изменения, и после установки электронной платы на место можно будет попробовать другую мощь вашей «ласточки».

Стоит также учесть, что чипирование позволяет не только увеличить мощность, но и настроить режимы двигателя на экономичный, пусковой или переходной. Как говорилось выше: все зависит от желания и возможностей клиента.

Где найти программатор?

Программатор можно купить во многих Интернет-магазинах с доставкой, и его задача не только прошивать мозги авто, но и диагностировать неполадки в двигателе, а также снимать возникающие ошибки. Стоимость их различна, как и функциональные характеристики, которые зависят от ваших желаний и запросов.

Но ради единовременных манипуляций с двигателем приобретать его не стоит, лучше обратиться в автомобильные мастерские и автоэлектрикам и лучше по рекомендации знакомых. Также нелишним будет почитать отзывы об автомобильных мастерах и фирмах на специализированных форумах.

Грамотный специалист, возможно, посоветует изменить настройки по токсичности отработанных (выхлопных) газов, а также преобразовать параметр угла опережения системы зажигания. Рекомендуем:   Характеристика инжекторного двигателя ВАЗ 2114 Если вы еще задаете себе вопрос «Стоит делать или нет изменения Вашего автомобиля?», то ответ однозначный «ДА» !!! И начать лучше именно с чип тюнинга двигателя ваз 2114.

При небольших финансовых и временных затратах ваш железный конь в сумме станет резвее процентов на 15, порадует быстрым разгоном. При максимальной загрузке автомобиля становится легче им маневрировать, а динамика и разгон увеличиваются.

Единственный совет: не стоит делать улучшения мотора, если автомобиль еще находится на гарантии и сервисном обслуживании, поскольку это может снизить или аннулировать срок гарантийного обслуживания.

Тюнинг запчасти на ваз по низкой цене

Внимание!!! Мы не отправляем товар наложенным платежом или с оплатой при получении, все региональные отгрузки происходят только после полной оплаты товара. Доставка осуществляется через EMS, Почта России, ТК Автотрейдинг Подробнее Рекомендуем Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard

  • Квитанция на оплату

  • Сбербанк Онлайн

  • Обвес для Ваз 1117-1119
  • Обвес для Ваз 2101, Ваз 2102, Ваз 2103, Ваз 2106
  • Обвес для Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107
  • Обвес для Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 2199
  • Обвес для Ваз 2110, Ваз 2112, Ваз 2111
  • Обвес для Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115
  • Обвес для Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
  • Обвес для Ваз 2190 Лада-Гранта
  • Фендеры универсальные

Автомобильная краска молот, полный аналог краски Раптор, она же краска Титан. Молот в отличии от .. 1250 р.

Тюнинг автомобилей ВАЗ

Прошло уже много лет с того времени, как для автолюбителей появилось такое благодарное занятие, как тюнинг – доработка и увеличение мощности, динамики, внешности транспортного средства. Кроме того, на сегодняшний день прогресс в области тюнинга настолько развился, что позволяет добиться от любого представителя российского автопрома нереально высоких показателей.

Кстати говоря, огромный вклад в развитее тюнинга сделал автомобильный спорт, где и стали появляться первые наработки по улучшению качественных характеристик различных деталей автомобиля. И если на заре появления тюнинга в России можно было купить только запчасти для тюнинга автомобилей ВАЗ последних моделей, то на сегодняшний день данная возможность осуществима на любом представителе российского автопрома.

Запчасти для автомобилей ВАЗ интернет-магазин

Мы представляем вам наш магазин запчастей автомобиля ВАЗ, где вы сможете найти огромный ассортимент товаров от весьма серьёзных производителей, таких как: Клуб Турбо, Стингер Шоп, Автопродукт, СТТ, «СТИ» , Фор Маш, Pro Sport, «ТУРБОТЕМА», ВАЛ-РЕЙСИНГ, СПОРТДЕТАЛЬ, ФОБОС, ТЕХМАСТЕР, PRO CAR , ДЕМФИ, ТоргМарш, Технорессор, DAMP и др.

Наши преимущества по сравнению с другими продавцами:

1) Огромный ассортимент; 2) Исключительно максимальное качество продукции; 3) Оригинальные изделия; 4) Лучшие российские поставщики; 5) Удобные цены; 6) Немалый опыт работы в данном сегменте;

Какой тюнинг выбрать в первую очередь?

Как уже сказано выше, осуществить тюнинг возможно для абсолютно любой комплектующей вашей машины. Однако в последнее время в основном выделились следующие направления:

Тюнинг, повышающий мощность двигателя

В данном случае практически все автолюбители использует тюнинг для увеличения максимальной скорости транспортных средств. Дикая и резвая машина, которая может с лёгкостью обойти любых водителей на дорогах, вот что всегда привлекало внимание многих из нас, прежде всего своей динамичностью и приятных чувств от движения в данный момент.

И для того чтобы повысить уровень мощности и динамики вашего двигателя, а также увеличить его КПД, многие автолюбители устанавливает турбину (бывает и не одну), которая значительно увеличивает отдачу двигателя внутреннего сгорания. Так, например, новые запчасти автомобиля ваз 2112, ваз 2107, ваз 2109, ваз 2110 и др.

способны значительно увеличить вашу мощность (при качественном тюнинге до 2-3 раз).

Тюнинг, меняющий конфигурацию двигателя

Владельцы отечественных автомобилей обращают внимание не только на мощность двигателя, но и на его основную конфигурацию. В данном случае может устанавливаться всё, включая коленчатые валы, распределительные валы, сделанные под спортивное движение.

Например, новые подобные запчасти автомобиля ваз 2112 помогут вам ощутить совершенно новые возможности вашего двигателя и его новые порывы. Разумеется данный вид тюнинга тоже направлен для повышения мощности двигателя, но иногда владельцы выставляют новую конфигурацию для более удобной и приятной езды.

Таким, образом способов изменить ваш двигатель существует немалое количество, и только вам решать, каким должен быть ваш мотор.

Другой тюнинг, повышающий характеристики автомобиля

Доработанный, увеличивший свои максимальные показатели мотор требует дополнительного тюнинга других комплектующих вашего авто. В первую очередь это ходовая, коробка передач и система подачи топлива, которые неразрывно связаны с работой двигателя.

Данное явление понятно, ведь, если повысить максимальный предел мощности двигателя, то нагрузка на другие детали возрастёт. В любом случае, доработка других комплектующих позволит вам настроить их под работу двигателя, но добиться новых эффектов при вождении.

Например при тюнинге подвески под спортивный лад, движение становиться более жёстким, а управляемость более высокой, что играет важнейшую роль на большой скорости.

Внешний тюнинг

Многие из числа автолюбителей, хотят изменить внешность своей машины. И это вполне нормальное явление, ведь со временем всё надоедает и внешность машины не исключение. При этом, внешний вид некоторых представителей российского ВАЗа является устаревшим и иногда непонятным. Для решения данных проблем и существует тюнинг внешности автомобиля, который может не только изменить ваш автомобиль до неузнаваемости, но и подчеркнуть вашу индивидуальность и вкус.

Покупка запчастей для автомобилей ВАЗ

На данный момент наша компания предлагает нашим клиентам огромный набор различных запчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ, которые поставляются к нам от лучших производителей деталей для тюнинга со всей планеты.

У нас вы найдёте любые запчасти для улучшения показателей вашего двигателя, коробки передач, ходовой, системы торомжения, электроники (включая музыку), систем топливной подачи, систем охлаждения двигателя и любых других комплектующих вашего автомобиля.

Мы можем предложить вам запчасти на любой выбор, начиная от каких-то мелких деталей для улучшения внешсности вашего автомобиля, и заканчивая солидными полными тюнинговыми пакетами, сделанными для полной переработки всей системы работы вашей машины. Мы можем предложить вам свои услуги в Москве, Клину, Конаково, Дмитрове, Зеленограде и Солнечногорске.

16 способов увеличить мощность двигателя

«Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя»

Юмор из Сети Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее: — Ребята! А вот как повысить мощность двигателя? Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в итоге появился вот такой материал. На тот случай, если голова появится снова

Откуда берется мощность?

Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. Нужно либо заставить топливо работать эффективнее, либо увеличить его потребление. Других путей не существует, поскольку всю свою энергию ДВС черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Остается распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее.

Снижаем механические потери

Никакой двигатель не выдаст полную мощность, если значительная часть энергии будет уходить на преодоление механических потерь. Избавиться от них полностью невозможно, а вот снизить — реально. Именно с этой целью двигателестроители стали применять облегченные поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность. Такие комплекты для моторов зачастую продаются — тюнингисты этим охотно пользуются. Моторчику становится легче раскручивать массивные детали.

Уменьшаем сопротивление на входе

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийноВоздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно

Без воздуха ДВС мгновенно заглохнет — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень просто, стоит облегчить ему жизнь. Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, отполировать каналы впускного трубопровода. Сразу отметим, что трубопроводы нынче, в основном, делают из пластика, а потому там много не наполируешь. Да и «нулевик» на входе не подарок. Пусть его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а потому он не так сильно душит мотор, но это достигается худшей фильтрующей способностью. Иными словами — меньше сопротивление, но больше грязи.

Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет

Повышаем степень сжатия

Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство. Типичные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.

Увеличиваем рабочий объем

Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора, тем больше от него можно требовать. А увеличить объем можно двумя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.

Наддуваем

Чтобы увеличить количество сгораемого топлива, нужно добавить воздух, а для этого применяют наддув. Способов много — турбокомпрессор, приводные нагнетатели разных типов. Если компрессор на машине уже есть, то его можно попытаться немножко «дожать» — разумеется, в разумных пределах, а то он разнесет все на свете.

Охлаждаем наддувочный воздух

Тюнингованный наддув — ну очень красивоТюнингованный наддув — ну очень красиво Если воздух, нагретый компрессором, пропустить через интеркулер, то его плотность вырастет, а потому наполнение цилиндров улучшится.

Нагреваем мотор

Чем выше температура ДВС, тем выше его КПД. Понятно, что перегрев — штука опасная, но если поиграть с температурой в небольших пределах (скажем, регулировкой термостата), то можно чего-то добиться. Кстати, той же цели в свое время добивались, отказываясь от приводного вентилятора системы охлаждения в пользу электрического. Тот крутился не постоянно, а только при необходимости, значительно ускоряя прогрев мотора и несколько увеличивая его КПД.

А98 

Простейший путь к увеличению мощности — переход на высокооктановый бензин: если, конечно, мотор на него рассчитан. Чем выше октан, тем больше угол опережения зажигания — контроллер введет необходимые поправки, и ваша мощность чуть-чуть подпрыгнет. Любопытно, что большинство представителей нефтехимических компаний сегодня дружно ратуют за безоговорочный переход на 98-й безо всяких «если» — мол, будет только лучше. А если бензин — с улучшенной моющей способностью, то и подавно.

Масло

С маслом все просто. Менее вязкое масло априори сулит меньшее трение, а потому на предельных режимах моторчик сможет выдавить из себя лишнюю лошадиную силу

Закись азота (NOS)

Закись азота (N2O) при нагревании распадается на кислород и азот. Поэтому во время сгорания топливно-воздушной смеси становится доступным больше кислорода — около 31%, против 21% в обычном воздухе.

Это позволяет добавить побольше горючего, выжимая из мотора лишние силы. Кроме того, когда эта закись испаряется, она обеспечивает охлаждение всасываемого воздуха. Плотность растет, кислорода становится больше — и так далее. На практике запаса этой закиси обычно хватает на несколько секунд работы. А ресурс мотора гробится в несколько раз.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — чемпион по популярности. Внешние приличия соблюдены, а что внутри — сразу и не поймешь. Как правило, прибавил мощность — убавил ресурс или ухудшил экологиюЧип-тюнинг — чемпион по популярности. Внешние приличия соблюдены, а что внутри — сразу и не поймешь. Как правило, прибавил мощность — убавил ресурс или ухудшил экологию

Самое популярное развлечение тюнингистов. Мотор вскрывать не надо, а мощность может вырасти Обычно увеличивают подачу топлива, добавляя мощность, но ухудшая экологию.

Наращиваем обороты

Разблокировав электронный ограничитель частоты вращения двигателя, обычно можно поднять мощность на самом пике оборотов. Когда-то безнаддувная Хонда выдавала 160 л.с. с 1,6-литрового двигателя. Как? Да просто двигатель крутился почти до 8000 об/мин — почти как на мотоцикле.

Комплектующие

Давно известно, что свечи зажигания, фильтры, высоковольтные провода и прочие комплектующие разных производителей способны выдавать несколько лучшие показатели по сравнению с «серой массой». А если применить всё и сразу? Когда-то мы поставили такой эксперимент на вазовском моторе, заменив все указанные комплектующие на победителей зарулевских экспертиз.

Что ж, мощность реально поднялась — до 4–5%! Однако чем выше рейтинг комплектующих, применяемых на конвейере, тем меньшего эффекта можно будет добиться.

Присадки

Присадочники любят обещать сумасшедшие проценты от применения своих снадобий. Зарулевские экспертизы разных лет обычно показывали более скромные результаты — в пределах единиц процентов. А ученые, именующие себя трибологами, всегда утверждали, что применение таких средств нуждается в строго научном подходе. Будем считать, что они правы.

Плюнуть на экологию

Выпускная система такого вида придает «крутости» и децибелов. Многим этого вполне достаточно. Выпускная система такого вида придает «крутости» и децибелов. Многим этого вполне достаточно. Известнейший способ подъема мощности — удалить из автомобиля всевозможные нейтрализаторы, поставить глушитель типа прямоток «самоварная труба», применить извращенный чип-тюнинг, позволяющий увеличить подачу топлива Рекламировать подобный путь не хотим: просто укажем, что многие нехорошие люди им пользуются.

Омагничиватели и одурачиватели

Способ, дающий огромный прирост мощности — до 50%, а то и более. Во всяком случае, продавцы и производители жонглируют именно такими цифрами. Недостаток тоже известен: на практике ничего такого не получается. Но вера творит чудеса

Если мы упустили какой-то из приемов увеличения мощности — предложите свой. Удачного пути, независимо от киловаттов и лошадей под капотом!

Ускоряем разгон ВАЗ 2109: тюнинг двигателя

Каждый пешеход, переходя дорогу, неоднократно замечал ряд автомобилей столпившихся на одной линии и ожидающих красного света, дождавшись которого устремляются вперёд. Казалось бы, в этом марафоне скорости должны побеждать дорогие иномарки, но часто это бывает отнюдь не так. Нам лично приходилось видеть, как тот же старенький ВАЗ 2109 давал «джазу» многим спорткарам, стоящим с ним в ожидании. В такой ситуации напрашивается очень логичный вопрос: «Как он это делает?» Вопрос этот актуален только для любителя, так как человек, ориентирующийся в мире авто, сразу догадается в чём тут секрет. На самом деле факторов очень много, поэтому не стоит думать что всё так просто и, поменяв лишь одну составляющую, можно добиться быстрого идеального результата. Стоит так же учитывать, что сотрудники ГИБДД не одобряют подобный тюнинг авто по понятным причинам.

С чего же начать?

Заглянем под капот авто и путём лёгких умозаключений сообразим о причастности к этой истории мотора. Именно двигатель — «сердце» любого авто, и разбирательства следует начинать именно с него. Завод по производству серийных моделей оснащает типичный ВАЗ 2109 карбюратором ёмкостью в 1.5 литра, дающий шанс снять мощность с вала двигателя примерно в 70 лошадиных сил. Не много, не мало, но для обычной поездки вдоль города вполне достаточно. Но в случае, если вас не устраивает обычная езда с ветерком, а сердце, как в одноименной песне требует «перемен» и хочется чего-то пожестче, придется задумать о тюнинге и улучшении данной детали.

Есть варианты покупки другого авто, смены двигателя, но кому нужны эти лишние хлопоты, не говоря уже о финансовой составляющей этого вопроса.

Если бы у нас были миллионы, стали бы вообще открываться такие темы о тюнинге авто и смене двигателей? Все бы уже давно рассекали по городу на новеньких Ауди, а проблема со сменой оборудования отпала сама собой.

Вернёмся к сути вопроса. Как вы уже успели догадаться, одним из лучших вариантов усилить разгон является именно смена карбюратора, ну или модернизация, тут уж кому как удобней.

Стоит так же обратить внимание на смену кулачкового вала с целью увеличить время впуска-выпуска топливовоздушной смеси, что достигается иной формой кулачков на этом самом валу. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака ваз 2107Всем известно, что заводское производство «экономит» на параметрах автомобиля из-за проклятых ГОСТов, которые им навязывают. Но мы-то не завод и нам неведомы все эти искусственно созданные ограничения, а поэтому имеем полное право распоряжаться своей машиной так, как хотим.

По этой причине установкой нового высококачественного фильтра мы вряд ли кому-то навредим.

Есть, правда, и ряд недостатков, например, отказ от стандартного фильтра, будущая участь которого остаётся для всех тайной, или же повышение уровня шума, но мы не думаем, что это скажется в значительной степени, поэтому не будем сильно заострять на этом внимание.

Существует так же альтернативный вариант установки дополнительной системы впрыска, но в таком случае необходимо отказаться от корпуса авто, да и места для фильтра остаётся не так много, что также является значительным минусом.

За всё в нашей жизни надо платить и улучшая один параметр, мы должны быть готовы к ухудшению другого. Средняя стоимость этой «самоделки» обойдётся покупателю примерно в 100-150 долларов, но мощность двигателя приятно порадует благодаря увеличению на 5% от своих прежних показателей.

А что нам за это будет?

Спортивные автомобили славятся своими шумовыми эффектами, и проезжая по вашей улице, иногда оставляют впечатление начала атомной войны. Объяснить это довольно просто — выпускная система всего лишь настроена немного иначе, чем у других машин этой серии, что приводит к неприятным для жителей города и приятным для водителя шумам. Чувствуется мощность, сокрытая под капотом вашего почти мустанга.

Проиграв в шуме, вы получите другой более приятный нюанс — повышения мощности двигателя в пределах 3-5 лошадей, что заставит ликовать от радости любого автолюбителя. Тут нужно привести явный пример с установкой любого изделия фирмы «Ремус», стоимость этих деталей относительно недорогая (250-300$), но результат не заставит долго себя ждать. После установки подобной штуки ваш ранее задыхающийся старый ВАЗ 2109 откроет второе дыхание и загремит совсем на другой лад.

Если идти строго по инструкции, приведенной выше, уделить внимание жиклёрам и немного разобраться с вопросами зажигания, то можно увеличить мощность двигателя от 5 до 10 лошадиных сил, без какого-либо ущерба для моторесурса.

Есть распространённый в народе способ увеличения объёма двигателя до 1600 кубических сантиметров, осуществляемый путём замены карбюратора на сдвоенный, горизонтального типа (фирмы «Вебер»). Или же изменение программы контроллера для впрыска смеси в цилиндр.

Комбинируя различные способы можно достичь желаемого результата с наименьшими потерями других характеристик. Улучшение мощности не будет мгновенным результатом проделанной работы (до 100-110 лошадей). Не смотря на использование качественного топлива, внимательной слежки за ходовой частью своего авто эти способ чреваты частым перебором ДВС ВАЗа, что вероятнее всего относится к отрицательным качествам данного тюнинга.

Экстремалы автомобилестроения, рискуя буквально всем, устраивают полную модернизацию двигателя внутреннего сгорания. Сказать, что это рискованно — это ничего не сказать. От старых запчастей в новом движке остаётся только блок. При этом меняется почти всё от увеличения объёма рабочего хода до скорости впрыскивания топливовоздушной смеси.

Вся эта система накрывается сверху 16-клаппаной головкой от ВАЗ, что в дальнейшем ведёт к возрастанию лошадиных сил до 120-130.

Не пытайтесь повторить подобные операции без предварительного обучения у более опытных товарищей, этот метод модернизации доступен только высококвалифицированный тюнинговым центрам. Распредвал и систему впуска, в принципе, может заменить любой автослесарь, тут особых знаний и усилий не потребуется, но в нашем случае этих незначительных навыков явно недостаточно.

Стоить помнить, что такое оперативное вмешательство способно уничтожить трансмиссию новоявленного авто. Первым делом под удар попадёт коробка передач, затем прикажет долго жить сцепление и на закуску сгорят приводы. Я думаю, последствия очевидны. Поэтому «дешёвое» вмешательство в жизнь ДВС приведёт к дорогой модернизации, а то и замене всей трансмиссии. Некоторые чудаки умудряются даже сокращать ступеньки в передаточных числах между первой и второй передачами. Но цель оправдывает средства, и такой способ тоже имеет право на своё существование.

Не забываем о других частях авто

Как уже было сказано выше, больше всего страдает сцепление, и, естественно, его тоже следует менять. Одним нравится использовать обычные импортные комплекты, другим же, более продвинутым, нравится металлокерамика. Последним «пациентом» во всей этой схеме являются ШРУСы, которым при увеличении мощности двигателя придётся очень часто уделять внимание вплоть до замены.

Тормозные колодки тоже будут не до конца «довольны» новым условиям работы. Установка полуосей окажет некоторую помощь в этом вопросе, но если постоянно выжимать из своего «коня» полную мощь, то польза их будет не долгой.

Новый движок не обрадуют и старые подвески, уже привыкшие к маленькому фронту работы.

Сложность в удержании центра тяжести, особенно при поворотах, даст о себе знать в ближайшее время.

На помощь придут пружины западных аналогов, а замена газовых «однотрубников» спасут автомобиль от неприятной участи. Правда, придётся немного прижаться к земле, но зато система будет быстро реагировать на малейшие колебания руля в любом направлении.

Уделяя столько внимания скоростным характеристикам, позволяющим удерживаться на «плаву», мы забыли совсем о тормозах. Очень сложно переоценить важность этих «ребят», особенно когда едешь на бешеной скорости, с бесчисленным множеством лошадей под капотом.

Благо и тут существуют альтернативные варианты от старшего брата «девятки» ВАЗ 2112. Тормозные колодки усовершенствованного друга по прочностным и качественным характеристикам удовлетворят требования нового ДВС, а вот цена заставит приятно удивиться, ведь она почти идентична старым колодкам.

Вот, пожалуй, и всё, после всех вышеперечисленных действий от вашей прежней машины старым останется только корпус, да и тот можно модернизировать — было бы желание!

Увеличение мощности 8 клапанного двигателя ваз

За долгий период производства на четырнадцатую модель АвтоВАЗа, ставилось четыре модификации двигателя, отличающиеся по мощности, объему и другим характеристикам. Разные модификации не были привилегией более дорогих комплектаций, а были следствием совершенствования устаревшего двигателя.

Модификации двигателя Ваз 2114

За десять лет серийного производства Ваз 2114 на него устанавливали:

  1. 1.5i. Двигатель Ваз 2114 объемом 1.5 литров, с 8-ю клапанами. Максимальная его мощность была 78 л. С. при 5800 об/минуту. Крутящий момент при 3800 оборотах/минуту достигает 116 Н.м. На 100 км в смешенном цикле расход бензина 7,3 литра. В этой модификации двс применили инжекторный впуск с управлением через ЭБ, вместо устаревшего карбюраторного, установили новый распределительный вал с подкорректированными фазами. Благодаря внедрению в двигатель ваз 2114 инжектора, инженерам удалось повысить эффективность двигателя, увеличив его мощность, и при этом снизив расход топлива. Это стало большим отправным шагом в развитии всего модельного ряда двс Волжского автозавода.

  2. 1.6i. В 2004 году выпустили модификацию двигателя с увеличенным объемом в 1.6 литра. Он развивал мощность в 81 л. с. при 5200 оборотах/минуту и 125 Н.м. при 3000 оборотах/минуту. В смешенном цикле двигатель расходует 7,6 литров бензина на 100 км. Двигатель ваз 2114 с инжектором и 8-ю клапанами получил увеличенный объем за счет увеличенной на 2.3 мм высоты цилиндра, что позволило сделать больший ход поршня. Модуль зажигания сменился катушкой. Двс получился более мощным и экологичным, но расход топлива увеличился по сравнению с предшествующей моделью.

  3. 16V 1.6і (124). Также в 2004 году был выпущен двигатель с объемом 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами, то есть по 4 на каждый цилиндр. Этот мотор уже имел 89 лошадиные силы на маховике при 5000 оборотах/минуту и 131 Нм крутящего момента на оборотах двигателя 3700 в минуту. Завод заявляет расход в смешенном цикле 7,5 литров на 100 км пробега. Мотор ваз 2114 8 клапанный с инжектором получил доработку в виде увеличения количества клапанов до 16 штук. Остальные характеристики остались прежними. Автомобиль начал соответствовать требованиям экологичности ЕВРО-3, обрел дополнительные 8 лошадиных сил и стал немного более экономичным.

  4. 16V 1.6і (126). В 2007 этот двигатель сильно доработали, объем остался прежним 1.6 литров, но мощность уже достигала 98 л. с. при оборотах 5600 в минуту, а крутящий момент развивается 145 Н.м. на 4000 оборотах/минуту. Расход топлива сократился до 7,2 литра на 100 км.

Над старым мотором ваз 2114 за 3 года хорошо поработали и внесли несколько изменений:

  • шатунно-поршневая группа облегчена на 39%;
  • изменен привод ГРМ, он стал автоматически натягивающимся;
  • лунки для клапанов уменьшились в размерах;
  • качество хонингования цилиндров значительно поднялось.

Все эти и некоторые менее значительные доработки увеличили крутибильность мотора и теперь он развивал 98 л. с. и имел пик момента 145 Н.м. При всем этом значительно снизился расход топлива.

Это двс получился самым удачным из всех и стал большим достоинством автомобилей, комплектующихся им.

(1. Трубка для подачи охлаждающей смеси; 2. БЦ (блок цилиндров); 3. Термостат; 4. Датчик, определяющий температуру охлаждающей смеси; 5. Выпускной патрубок; 6. Клапан БЦ; 7. Крышка БЦ; 8. Датчик давления топливной смеси; 9. Крышка емкости для масла; 10. Трос активации дроссельной заслонки; 11. Дроссельный блок; 12. Устройство, регулирующее холостой ход; 13. Датчик, определяющий положение дроссельной заслонки; 14.

Ресивер; 15. Задняя часть корпуса блока распределения газовой смеси; 16. Передняя часть корпуса; 17. Форсунки подачи топлива; 18. Пробка топливной рампы; 19. Топливная рампа; 20. Коллектор впуска бензина; 21. Опора коллектора впуска (правая); 22. Шкив; 23. Фильтр масла; 24. Датчик, определяющий положение коленвала; 25. Днище картера; 26. Коллектор впуска; 27. Шатун; 28. Коленвал; 29. Опора коллектора (левая); 30.

Маховик.) Не смотря на различия у всех двигателей ваз 2114 практически одинаковое устройство, они:

  1. Рядные. Цилиндры расположены в одной плоскости друг за другом. Стандартное расположение для такого количества поршней, оно обеспечивает хороший теплоотвод и уравновешивание при работе, что исключает попадание больших вибраций при работе на кузов авто.

  2. Чугунный блок. Литой чугунный блок утяжеляет двигатель, но открывает возможности тюнинга, такие как установка турбины с большим надувом.

  3. Четырехцилиндровые. Четыре цилиндра считаются оптимальными для бюджетных, экономичных двигателей. При работе поршни работают в порядке 1-3-4-2, мотор благодаря этому работает ровно. Например, на ОКЕ, имеющей двигатель только с двумя поршнями используется дополнительный балансировочный вал, для гашения вибраций.

  4. Инжекторный впуск. Инжектор стал основным плюсом двигателей Ваз 2114, двс контролируется множеством датчиков, которые сообщаются с ЭБУ, управляющего всеми системами двигателя. Это позволяет повысить эффективность работы, что положительно сказывается на мощности и расходе.

  5. Распределенный впрыск под управлением ЭБУ. Составление правильной смеси при работе мотора является основополагающей для достижения хороших характеристик двс. Электронный блок управления позволяет многократно повысить точность формирования смеси.

  6. Диаметр поршня 82 мм. У всех блоков двигателей Ваз 2114 совпадает диаметр поршневой группы, что дает отличные показатели ремонтопригодности и возможности тюнинга.

  7. Рекомендуемый бензин АИ-95. Топливо с большим октановым числом отличается большей эффективностью и стабильностью работы. Также на нем реже прогорают клапана и прокладка.

    Это достаточно простые двигатели, с ними легко работать, можно легко провести самостоятельный ремонт или тюнинг для повышения мощности.

АвтоВАЗ заявляет ресурс двигателя в 150 тыс. км пробега, после этого он потребует капитального ремонта. Но при правильном обслуживании и регулярной замене масла, каждые 8-12 тыс. км, мотор Ваз 2114 может без больших проблем проехать до 250 тыс. км.

Переборка ДВС требует внимательного осмотра всех узлов и агрегатов. Механические повреждения указывают на необходимость замены детали. Кроме того, в обязательном порядке меняются все прокладки и шайбы. У разных моделей двигателей Ваз 2114 существую свои, конструктивные недостатки. 1.5i двигатель Ваз 2114 инжектор 8 клапанов:

  • ранние системы впрыска топлива были ненадежными;
  • гайки крепления выпускного коллектора лучше заменить на латунные, так как заводское исполнение ненадежно;
  • течет масло из-под бензонасоса, датчика распределителя зажигания и клапанной крышки;
  • зазоры клапанов требуют частой регулировки;
  • некоторые узлы системы охлаждения быстро изнашиваются.

1.6i двигатель Ваз 2114 8 клапанный инжектор:

  • реже, но также требуется регулировка зазоров клапанов;
  • большая вибрация и шумность при работе.

16V 1.6і л (124) двигатель Ваз 2114 инжектор 16 клапанов: Ремень ГРМ нужно подтягивать вручную через каждые 15 тыс. км пробега. 16V 1.6і л (126) двигатель Ваз 2114 инжектор 16 клапанов:

  • обрыв ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту, потому что деформируются клапана. Состояние ремня следует контролировать намного внимательней. Проблему можно решить установив «безвтыковую» поршневую группу;
  • основным требованием надежной работы двс являются качественные комплектующие и запчасти, так что не стоит экономить на них.

Улучшение динамических характеристик

Для бюджетного улучшения динамических характеристик двигателя Ваз 2114 можно предпринять:

  • доработать впуск и выпуск, а именно установить дроссельную заслонку большего размера, впускной ресивер и выпуск без катализатора 4-2-1, называемый в народе «паук»;
  • разрезная шестерня для регулировки фаз;
  • нестандартные распредвалы;
  • если у вас 8-ми клапанный двигатель, лучшим решение будет заменить ГБЦ на 16-и клапанную;
  • доработка ГБЦ разной сложности может увеличить максимальную мощность до 120 л. с. без потери ресурса.

Тюнинг может доходить вплоть до установки турбонадува, впрыска закиси азота и других средств значительно повышающих мощность, но все они достаточно дорогостоящие и уменьшают ресурс двигателя. При доработке не нужно забывать, что все процедуры требуется дополнять соответствующим ПО для блока управления, иначе ваш тюнинг может отрицательно сказаться на работе мотора.

Ваз 2115 как увеличить мощность двигателя своими руками | Naensat. бизнесдагестана. рф

Увеличение мощности двигателя ВАЗ увеличить мощность и при своими руками). как увеличить мощность на тюнинг двигателя ВАЗ сводился к тюнинг своими руками;. У автомобиля ВАЗ тюнинг двигателя позволит не только повысить мощность агрегата и. Как увеличить мощность двигателя ВАЗ своими руками Универсальный распредвал для. Тюнинг ВАЗ → Техническая информация по. Некоторые это для делают того чтобы показать свои автомеханика способности и проявить талант дизайнера, другие — хотят просто создать поистине удобный, комфортный для автомобиль передвижения. В обоих случаях к данному нужно вопросу подходить основательно и комплексно, так покрашенные как или установленные литые диски на нельзя автомобиль назвать хорошим тюнингом. Двигатель — деталь основополагающая любого автомобиля и именно она всего чаще становится объектом для тюнинга руками своими.

Как не стоит увеличивать мощность ВАЗ 2114!

Тюнинг двигателя ВАЗ проводиться может самостоятельно, однако для этого знать необходимо принцип его работы, устройство, можно что улучшить и как изменения повлияют на работу его, ну и, конечно же, уметь проводить демонтажные и работы монтажные. То есть, примерно также как и тюнинге при ВАЗ ВАЗ , двигателя тюнинг которого проводится очень часто, мягко, имеет говоря, не очень хорошую систему воздуха подачи, что ухудшает характеристики движения При.

Для этого устанавливается пониженного фильтр сопротивления, как во время тюнинга ВАЗ. Стоит отметить, что этот становиться этап самым первым на пути улучшения Некоторые.

Улучшение дроссельной один заслонки из важных этапов проведения тюнинга данной. От двигателя работы также получается эффект объема увеличения подаваемого воздуха, что, как подмечено было ранее, влияет на различные характеристики двигателя работы. Как правило, для увеличения подаваемого объема воздуха на двигатель устанавливаются дроссельные увеличенного заслонки диаметра.

Стартер на яву 638 своими руками

На сегодняшний день есть приобрести возможность дроссельные заслонки диаметром до 54 миллиметров, можно которые установить на двигатель ВАЗ Особенно актуальна новой установка дроссельной системы при тюнинге ВАЗ двигателя , потому что шестерка не продвинутая такая как десятка. От значения его зависят объема многие показатели работы двигателя. ВАЗ тюнинг двигателя, фото которого можно сети в встретить, проводится исключительно при хорошем устройства знании и принципа работы системы.

Приставка ролсен как настроить по два канала

Как известно, установленная штатная программа на подобные автомобили как ВАЗ настроена таким образом, чтобы топлива расход и мощность были оптимальными. Для мощности увеличения и улучшения других характеристик работы учетом, с двигателя проведенных изменений, нужно установить программу другую работы всех систем, что называют сейчас чип-тюнинг. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено лагунаПровести подобный могут тюнинг специалисты, установив ранее записанную Однако.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2115

Поэтому для установки работа, программы которой будет написана с особенностями элементов новых двигателя, нужно посетить специальные где, мастерские проводят тестирование работы двигателя и в показаниями с соответствии тестов пишется программа для управления блока.

Данное удовольствие не из дешевых, но правильно программа составленная также может кардинальным образом работу на повлиять двигателя. Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:. Двигатель работает с перебоями Карбюратор не держит холостые обороты, ВАЗ еще 11 фото. Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы. Банов : Инжектор. Схема электрических соединений эсуд россия bosch 1. Руководство по установке программ в linux. Тюнинг двигателя и трансмиссии. Тюнинг автомобилей ВАЗ. Калина ваз датчики системы управления двигателем еще 7 фото. Часть I. Система впрыска бензина с микропроцессорным управлением подачей топлива и зажиганием еще 6 фото. Как изменить путь к папке установки программ в Windows еще 2 фото. Руководство по установке программ в еще 3 фото. Делаем тюнинг двигателя ваз своими руками. На автомобиль ваз lada priora устанавливают двигатель ваз Тюнинг двигателя ВАЗ Установка программ в Linux. Гост — машины электрические вращающиеся мощностью свыше квт.

  • Как сделать новогодний шар из банки
  • Линукс без интернета. Установка программ.

  • Можно ли по мокрой траве пасти гусят
  • Команды установки программ в Linux, через терминал. Схема автомобиля Соболь с двигателем ЗМЗ Ваз с клапанным двигателем от Приоры. Компиляция, сборка и установка программ. Тюнинг Лада Калина. Популярное на канале:.

    Теория тюнинга двигателя

    ВАЗ установка электроусилителя руля от Приоры. Схема печки приора. Диплом Транспорт Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ Каталог :: Транспорт Диплом: Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ Министерство образования Свердловской области Новоуральский профессиональный лицей Выпускная квалификационная работа Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ П Электрические схемы ваз Задние фонари Для водителя, обожающего уличные гонки или спортивные заезды, нет большего удовольствия, чем показать всем своим соперникам свои задние фонари Sportage. Именно эта часть автомобиля победителя многих заездов наиболее крепко въедается в память побежденных, и поэтому владелец мощного спортивного авто п Если датчик единственный, то он Модуль зажигания ваз — ремонт своими руками. Сумасшедшая полиграфия здесь. Посмотри сейчас! Напиши в ленту » Автомобили » прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям. Ваши предложения и пожелания: m jofo. Тюнинг двигателя ВАЗ своими руками серьезно увеличивает мощность — смотреть видео myauto Последние записи myauto.

    Ваз 2114 1.6 8V. | Автор темы: Correna

    В этой статье: 1 видео посмотреть и 5 фото. Как улучшение провести двигателя ВАЗ ? Всю работу по двигателя улучшения можно разделить на следующие основные Подготовка: этапы к проведению работ, что включает в обеспечение себя теплого гаража, при проведении холодное в работ время суток. Составление плана работ предстоящих. Поиск нужных запчастей. Установка новых деталей. Проверка работы правильности двигателя после выполненной работы. Сглаживается, в некоторой степени, подаваемого пульсация воздуха, что делает его плавным поступление. Изменение длины впускных патрубков отрегулировать позволяет значение мощности на различных оборотах.

    Тюнинг двигателя

    Тюнинг двигателя – наиболее серьезный и ответственный этап в тюнинге автомобиля. Серийные автомобиля оснащаются серийными двигателями, имеющими усредненные характеристики, максимально подогнанные под некоего среднестатистического потребителя. Если вы хотите изменить характер своего автомобиля, увеличить его мощность и улучшить динамику – без серьезного тюнинга моторного агрегата вам не обойтись. Существует несколько принципиальных методов доработки двигателя.

    1. Увеличение рабочего объема

    Это один из самых простых и удобных способов. Увеличение рабочего объема позволяет увеличить крутящий момент двигателя, при этом водителю не приходится изменять стиль вождения. Увеличить объем двигателя можно двумя способами: непосредственной расточкой цилиндров и увеличением хода поршня. Для увеличения хода поршня используется установка нового коленвала с большим эксцентриситетом, а также подбор подходящих поршней и шатунов. Последние подбирают по массе и, как правило, устанавливают их облегченные варианты.

    Поршень – ключевая деталь в любом двигателе, поэтому заменой поршневой группы можно также успешно повысить мощность двигателя и его КПД. Также устанавливается новый более легкий маховик.

    Все это снижает нагрузку на коленчатый вал, сцепление и в итоге улучшает разгонную динамику автомобиля. Расточка цилиндров – чуть более простой способ. Он основан на том, что двигатели (как правило) имеют достаточный запас толщины стенки цилиндров. Поэтому на практике цилиндры можно расточить, увеличив их объем за счет уменьшения толщины стенок. Увеличение объема цилиндров сразу же увеличивает мощность двигателя, ведь расточенные цилиндры начинают сжигать больше топлива за единицу времени.

    2. Увеличение степени сжатия

    Степень сжатия – это соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия позволяет повысить КПД двигателя и его мощность, а также снизить расход топлива.

    Достигается это путем установки новой более тонкой прокладки ГБЦ или путем шлифовки плоскости головки блока цилиндров. Увеличение степени сжатия целесообразно проводить вместе с другими доработками двигателя. Эксплуатация двигателя с повышенной степенью сжатия потребует использования качественных моторных масел и топлива.

    Стоит отметить, что чрезмерное повышение степени сжатия двигателя может привести к его перегреву и даже к прогоранию поршней. Оптимальным считается увеличение степени сжатия до 9,8 – 10.

    3. Чип-тюнинг

    Один из самых современных методов. Отличается относительной простотой и эффективностью. Суть чип-тюнинга заключается в перенастройке блока управления двигателем, за счет чего удается повысить его мощность. При этом стандартная «прошивка» (программное обеспечение) блока управления двигателем заменяется на спортивную, разработанную под конкретный двигатель. Для начала, с блока управления двигателем вашего автомобиля считывается контролирующая программа. Затем эта программа редактируется с учетом характеристик и скрытых резервов конкретной модели двигателя. Работу с контролирующими программами блока управления проводят специальные инженерные компании, обладающие необходимым программным обеспечением и специализирующиеся именно на доводке двигателей.

    Перенастроенная контролирующая программа записывается в блок управления двигателем вашего авто и на этом чип-тюнинг завершается.

    Как правило, вам не приходится ждать обработки и перенастройки контролирующей программы, потому как обычно у компании, занимающейся тюнингом, уже есть в наличии готовое программное обеспечение специально для вашей модели двигателя. Преимущества такого вида тюнинга – простота и доступность. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики, происходит также некоторое снижение расхода топлива. Недостатки – отрицательное влияние на экологичность автомобиля (после чип-тюнинга могут существенно возрасти токсичные выбросы в атмосферу).

    4. Использование турбонаддува

    Установка турбонагнетателя является одним из самых популярных видов тюнинга. Что такое турбонаддув и в чем смысл его использования? Турбонаддув – один из методов агрегатного наддува, суть которого сводится к подаче в цилиндры большего количества сжатого воздуха. В своей работе использует энергию отработанных газов. Мощность двигателя зависит от количества топлива и количества воздуха, смесь которых сжигается в цилиндре. Для увеличения мощности двигателя необходимо подавать в цилиндры большее количество топлива. Однако увеличение объема топлива потребует увеличение объема воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы вращают крыльчатку турбины, которая приводит в движение лопасти компрессора.

    Последний в свою очередь закачивает воздух в цилиндры. Воздух в цилиндры поступает под давлением, а не только за счет разряжения воздушного пространства, поэтому по сравнению с безнаддувными (атмосферными) двигателями в цилиндры подается больший объем воздуха.

    Фактически, именно увеличение объема воздуха, который нагнетается в цилиндры, ведет к увеличению количества сжигаемого топлива и, в результате, повышает мощность двигателя. Как и в случае с увеличением рабочего объема, использование турбонаддува нацелено на увеличение объема горючей смеси в цилиндрах.

    5. Установка воздушного фильтра пониженного сопротивления

    Воздушный фильтр пониженного сопротивления (в обиходе – «нулевик») предназначен для снижения сопротивления во впускной системе двигателя. Уменьшение сопротивления воздуха призвано увеличить объем воздуха, который способен пропустить фильтр за промежуток времени.

    Такие фильтры отличаются от обычных именно повышенной пропускной способностью, от величины которой и зависит итоговая прибавка мощности. Сам фильтр состоит из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани или поролона, заключенных в сетчатый каркас.

    Для автомобилей с расходомером воздуха используются тканевые фильтры пониженного сопротивления.

    Тюнинг двигателя – процесс довольно сложный и требует профессионального подхода. Как автовладелец, вы можете не разбираться во всех тонкостях двигателестроения и тюнинга, поэтому лучше всего доверить свой автомобиль профессионалам. Это не только позволит сэкономить время на поиски информации и попытки самостоятельной доработки двигателя, но и убережет вас от неизбежных ошибок и малоэффективных решений.

    Специалисты по автотюнингу предложат вам наиболее оптимальную схему тюнинга двигателя вашего автомобиля, найдя разумный компромисс между вашими пожеланиями и объективными возможностями двигателя вашего железного коня.

    Особенности тюнинга ВАЗ 2114

    Владельцы автомобилей почти всегда интересуются, как бы сделать свой транспорт совершеннее и лучше, чем сошедшие с конвейера образцы. Такая тема, как тюнинг ВАЗ-2114, привлекает внимание всех, купивших эту машину или собирающихся ее приобрести. Допустим, вам нужен внешний тюнинг ВАЗ-2114. Как и в случае с любой другой автомашиной, есть два основных варианта: поручить выполнение работ профессиональному сервису либо же сделать все необходимое самостоятельно. Что лучше — решайте сами, учитывая собственное мастерство, наличие инструментов, времени и денег.

    Как правило, автовладельцы сочетают оба решения: что могут, делают сами, остальные работы заказывают у мастеров (когда надо усовершенствовать двигатель, например).

    Модификация автомобиля «Лада» преследует, помимо прочего, и задачу улучшить внешний вид машины.

    strong>Для этого ставят отдельные элементы (реже целостные обвесы), меняют колесные диски и делают многие другие операции.

    Когда приходится делать тюнинг ВАЗ-2114 своими руками, дело почти всегда начинается с замены колес, поскольку предусмотренные производителем диски нельзя назвать впечатляющими, да и характеристики у них не очень. Оттого стараются купить более крупные диски и низкопрофильную резину, что производит очень сильное впечатление на окружающих.

    Доработка внешнего вида часто включает и тюнинг бампера. Рекомендуется использовать монтажную пену. Да, такой способ потребует тщательной защиты отдельных частей автомобиля, но его достоинства перекрывают этот не слишком значительный недостаток с лихвой.

    Высохшей пене надо будет придать нужную форму, срезая лишнее обыкновенным ножом. Поверх накладывается стеклоткань, и здесь главнейшей задачей является максимальная плавность всех соединений и переходов. Когда при помощи шпатлевки и грунта будет обеспечена ровная поверхность и приятный внешний вид, тюнинг бампера можно считать завершенным.

    Модификация мотора

    Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 может состоять как из частичных улучшений, так и из принципиальных переработок. Если рассматривать первый вариант, то именно он пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев. Возможностей увеличить мощность двигателя ВАЗ сравнительно мало, поскольку турбонаддува нет.

    Самое большее, чего можно достичь, — это регулирование подачи топлива и углов опережения зажигания (выигрыш в производительности — не более 8 %). Чип-тюнинг ВАЗ-2115 дает несколько лучшие результаты. Практикуется также смена топливных и воздушных фильтров, ряда других элементов. Заметим, что целью работы выступает как прибавка мощности, так и сокращение потребления горючего, и достижение большей плавности в работе двигателя. Более серьезный тюнинг двигателя ВАЗ-2114 предполагает его глубокую модернизацию (смену ресивера, расточку цилиндров, шлифовку каналов впускных коллекторов) либо вовсе замену мотора на более новый. Однако при всех открывающихся возможностях такой тюнинг может обойтись в очень и очень немилосердные суммы. Вам решать, стоит ли возможность увеличить мощность двигателя ВАЗ таких расходов.

    Любая серийная «Лада» может быть улучшена при помощи замены мотора. Если вас не устраивают стандартные 8 клапанов, то всегда можно установить двигатель на 16 клапанов, снятый с «Приоры».

    Как показывает практика, схема его крепления не имеет никаких отличий от оригинала. Легче всего обстоят дела с коробкой передач: можно или вообще ее не менять, или же ограничиться сменой немногих деталей. Несколько сложнее со сцеплением, которое желательно обтачивать на токарном станке.

    Идеальна топливная магистраль от 12-й модели. Когда будете ставить двигатель, снятый с автомобиля «Лада Приора», начните с установки ресивера (понадобится домкрат). Установите более длинную проводку для форсунок и поставьте провода высокого напряжения с 12-й модели.

    На этом монтаж нового мотора завершен. Однако кое-что еще можно и нужно сделать. А именно: отрегулировать инжектор. Изобретать что-либо, экспериментировать лишний раз нежелательно. Найдите готовую программу для необходимого вам режима, закачайте ее в электронную систему автомобиля и на этом остановитесь. Более тонкие настройки тоже возможны, но делать их должны профессионалы.

    Тюнинг салона ВАЗ

    Салон ВАЗ-2114 также может быть улучшен. Как правило, им занимаются в последнюю очередь, что не означает малой важности работы. Прежде всего, стоит позаботиться о монтаже высококачественной акустической системы. Вы можете приобрести любую аппаратуру, которая соответствует вашим финансовым возможностям. Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114 своими руками, это подразумевает, конечно же, и переделку сидений. Некоторые устанавливают вместо типовых кресел спортивные, в которых легче удерживаться на поворотах. Учтите, что это весьма дорогое удовольствие. Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114, обшивка также меняется (перетягивается). Более доступная схема — на основе ткани и кожзаменителей. При наличии средств можно заказать и натуральную кожу.

    Тюнинг салона 2114 может быть, впрочем, и сравнительно недорогим, если использовать винилискожу. При необходимости эта процедура делается даже самостоятельно и без лишних проблем.

    Когда проводится тюнинг 2114 своими руками, то процесс затрагивает, конечно же, и двери. Сделать их приличнее и совершеннее можно, если использовать ту же самую винилискожу. Старайтесь подобрать материал, совпадающий по цвету с козырьками. Помните, что обшивка на дверях держится на тонкой основе и крепить материал мебельными скобами не получится.

    Тюнинг салона 2114 может включать некоторые другие виды работ. К примеру, далеко не всех устраивает мощность штатных источников света внутри машины. Заменять их лучше всего плафонами производства АвтоВАЗа — это, судя по отзывам автомобилистов, очень даже солидное и удобное решение проблемы. При достаточном усердии добиться превосходного интерьера вполне возможно.

    Даже очень мелкие вещи, наподобие ковриков, регуляторов, подсветки отдельных элементов, способны сделать вашу машину намного элегантнее и презентабельнее. Тюнинг салона 2114 открывает перед владельцами машин широкие перспективы и при наличии минимального эстетического вкуса делается легко и непринужденно.

    Другие варианты тюнинга

    Тюнинг капота на ВАЗ-2114 довольно прост и доступен каждому умелому автовладельцу. При этом виде работ сначала удаляют всю старую краску и ржавчину, добираясь до самого металла. Далее в зависимости от ваших потребностей и интересов можно заняться нанесением новой краски и аэрографией. А можно приваривать дополнительные металлические заготовки и тем самым менять внешний вид машины еще больше. Доработка ВАЗ-2114 иногда включает замену рулевых колес и приборных панелей. Но это довольно редкие процедуры, не столько из-за сложности, сколько из-за риска стать жертвой придирок ГИБДД (особенно при замене руля). Лучше поменяйте «обои», если так уж хочется видеть вокруг себя необычный интерьер. Какой бы хорошей автомашина ни была, ее достоинства будут перечеркнуты, если их не могут оценить окружающие.

    Поэтому многие автовладельцы меняют стандартную оптику ВАЗ-2114 на фирменные системы, которые напоминают стиль более солидных производителей. Вполне можно установить, к примеру, хромированные фары.

    Если фабричные модели не устраивают, то есть широкие возможности для самостоятельной модернизации. Хоть ксенон ставьте, хоть светодиоды, хоть головные фары покрасьте изнутри в черный цвет.

    Полезно, впрочем, модернизировать машину при помощи обвесов. Они бывают самыми разными по цене: некоторые позволяют уложиться в 10 тысяч рублей, а есть и заметно более дорогие варианты. Покупка отдельных частей обвеса будет дороже, однако при этом расширяются возможности по комбинированию их. Автомобиль станет подлинно уникальным.

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.