Устройство закрепления вагонов УЗ-220

Устройство закрепления вагонов УЗ-220

Похожие видео

Описание

В настоящее время в ОАО «РЖД» принят в эксплуатацию для закрепления. Групп вагонов упор УЗ-220 (рис.1). Применение этого упора в тупиковых. Путях пассажирских станций вместо установленных тормозных башмаков. Позволит в 10 раз увеличить тормозное усилие. Подвижный тупиковый упор (ПТУ) предназначен для принудительного. Аварийного торможения поездов при отказе пневматических автотормозов в. Улавливающих тупиках или тупиковых путях пассажирских станций.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.