Устройство пневмоподвески лексус rx350 + видео

Ремонт пневмоподвески Лексус

Устройство пневмоподвески лексус rx350

Ремонт пневмоподвески Лексус

Почему ремонт пневмоподвески Лексус не стоит доверять мастерам с улицы?

Ремонт автомобиля никогда не являлся простым занятием, особенно если автомобиль не отечественный, где, как говорят в народе, можно использовать зубило и молоток.

В случае с иномарками – это трудоемкий и сложный процесс, при производстве которого нужно учитывать особенности модели автомобиля, различные нюансы по настройке и регулировке отдельных составляющих, узлов и систем.

Наш автосервис предлагает индивидуальный подход и качественное обслуживание вашего авто, после которого не нужно будет ломать голову над вопросом, как же все исправить.

Пневмоподвеска Лексус представляет собой достаточно сложное хитросплетение механизмов, в основе которых лежит принцип работы сжатого воздуха.

Как и все системы авто, пневмоподвеска должна работать отлаженно и без каких-либо потерь производительности во избежание инцидентов на дороге. Если один механизм работает неправильно, то это влечет за собой повышенный износ остальных элементов, что в итоге выливается в масштабный ремонт.

Также не стоит забывать, что предоставлением подобных услуг занимаются автосервисы, техническая база которых укомплектована современным оборудованием, без которого качественный ремонт пневмоподвески Lexus невозможен. Также в штате должны быть квалифицированные мастера своего дела.

Автосервис «СТО» может предложить вам разумную стоимость работ при высоком качестве работы.

Ремонт подобного рода производится на специальных стендах инструментами, которые по сути своей, не имеют аналогов. Также нюанс заключается в поддержании герметичности таких составляющих, как пневморессивер и пневмоамортизатор.

Мы можем предложить вам такие виды услуг, как:

  • диагностика повреждений и выяснение масштаба необходимых работ;
  • качественное и своевременное произведение замен нужных запчастей на новые;
  • регулировка и настройка замененных деталей для точного и слаженного действия при езде.

У нас в «СТО» внимательно относятся к клиентам и поддерживают свои добрые имя и репутацию, обеспечивая оптимальное сочетание качества и стоимости работ. *Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Спец предложения

АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП

Популярные услуги

Если ремонт неизбежен — тогда наши профессионалы приступают к конкретным работам Чаще всего ремонт Lexus начинается с визуального осмотра и оценки масштаба повреждений

В сравнении со среднерыночной ценой, мы производим капремонт двигателя Lexus достаточно недорого Автосервис «СТО» имеет честь предложить вам качественные услуги ремонта Toyota по адекватным ценам

Ремонт пневмоподвески Лексус rx350, rx300, 570

Устройство пневмоподвески лексус rx350

Основное предназначение пневматической подвески в автомобиле – обеспечение комфортного и плавного хода. Как и другие основные узлы, пневмоподвеска в автомобилях Лексус обладает высокой надежностью и рассчитана на долгий срок службы. Тем не менее, сложные условия эксплуатации, низкие температуры в зимний период и применение химических реагентов дорожными службами часто способствуют появлению проблем в этой части машины. Наш автосервис проводит весь комплекс работ по диагностике, ремонту и наладке пневмо подвески в автомобилях Lexus. Своевременно обнаруженная и устраненная неисправность дает возможность избежать в дальнейшем более значительного ремонта и финансовых затрат.

Признаки неисправности пневмоподвески

Неисправная пневматическая подвеска может проявлять себя различными способами:

  • излишний подъем кузова автомобиля после запуска двигателя;
  • постоянное изменение клиренса;
  • наклон автомобиля на какую-либо сторону;
  • самопроизвольное опускание задней части или всей машины после остановки двигателя;
  • наличие посторонних звуков или свиста при использовании автомобиля.

После появления первых признаков нарушений в работе пневмоподвески Лексус стоит незамедлительно обратиться в наш автосервис. Высококвалифицированные специалисты с применением новейшего диагностического оборудования определят, какая именно часть автомобиля нуждается во внимании.

Ремонт пневмоподвески Lexus

Конструкция пневматической подвески автомобилей Lexus состоит из следующих основных элементов:

  • компрессора;
  • блока клапанов;
  • пневмоамортизаторов;
  • пневмобаллона;
  • датчиков уровня высоты;
  • электронного блока управления.

Появление неисправности не исключается в любом из перечисленных компонентов. Для восстановления нормального функционирования воздушной системы автомобиля нашими специалистами производятся следующие работы:

  • ремонт или замена компрессора;
  • устранение неисправности блока клапанов;
  • ремонт воздушной магистрали;
  • ремонт и регулировка электронного блока управления;
  • замена и регулировка датчиков;
  • замена пневмоамортизаторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле ланос горит чек

Ремонт пневмоподвески Lexus в нашем автосервисе – правильное решение

Благодаря оснащенности самым современным оборудованием весь комплекс работ по ремонту пневмоподвески Лексус у нас производится в минимально возможные сроки. Наш автосервис имеет в наличие все необходимые высококачественные комплектующие, поэтому задержка на любой стадии работ исключена. Высокая квалификация наших специалистов и большой опыт работы с автомобилями марки Lexus гарантируют качественное проведение всего комплекса мероприятий.

При любых проблемах с пневматической системой Лексус наш автосервис всегда придет на помощь. Немного затраченного времени, и автомобиль снова будет лететь по трассе, не доставляя владельцу никаких хлопот.

Ремонт подвески, ходовой части Lexus IS 250, ЛС 460 и других моделей — автосервис Лексус на Мосфильме и Таганке

Устройство пневмоподвески лексус rx350

На автомобилях Лексус используются подвески нескольких видов. 1. Пружинная 2. Пневматическая 3. Гидравлическая

Пневматическая подвеска Лексус

Пневмоподвеска для автомобиля Lexus устанавливается на модели RX330350, LS460600, GX470460. В систему входят следующие элементы: 1. пневмостойки; 2. датчики высоты пневмоподвески; 3. клапаны регулировки высоты пневмоподвески; 4. компрессор пневмоподвески; 5. пневмоемкость с клапаном; 6. блок управления пневмоподвеской. Принцип работы системы достаточно прост: блок управления благодаря показаниям датчиков высоты пневмоподвески отслеживает положения каждой пневмостойки и благодаря компрессору, которым оснащается пневмоподвеска, может поднять или опустить ту или иную пневмостойку для поддержания заданной высоты положения кузова.

Основные неисправности пневмоподвески Лексус: 1. Полное непроизвольное опускание автомобиля в нижнее положение. 2. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней части автомобиля. 3. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL». 4. Посторонние звуки (свист) при работе автомобиля.

Во время эксплуатации автомобиля больше всего подвержены воздействию окружающей среды датчики высоты пневмоподвески: из-за повреждения датчика – гнутый рычаг датчика, естественный износ или коррозия его электронных элементов – блок управления может поднять или опустить переднюю или заднюю часть автомобиля. Передвигаться на автомобиле с опущенной передней или задней частью нельзя, так как можно повредить (протереть) пневмоподушку стойки, что приведет к необходимости ее замены.

Стоит обратить внимание, что во многих случаях опускание кузова происходит из-за отключения компрессора, которым оснащается пневмоподвеска, причина этому – отказ клапана управления компрессором. Клапан находится на корпусе компрессора и поставляется только в сборе с компрессором.

Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта гидравлической или пневматической подвески Lexus. Специалисты нашего техцентра в течение 30 минут проведут диагностику, определят неисправность и, в случае необходимости, заменят вышедшую из строя деталь на запчасть, которая есть на нашем складе.

Это нужно знать Дорожный просвет составляет 175 мм в положении Normal.

Высота Изменение высоты подвески
HI +30 мм
Normal 0 мм
LO -15 мм
режим посадки -25 мм

Если при выбранном режиме HI скорость автомобиля превышает 30 кмч, но остается ниже 50 кмч дольше 10 секунд, блок управления переводит высоту в режим N. Если при выбранном режиме N скорость автомобиля превышает 100 км/ч, блок управления опускает пневмоподвеску на 7 мм. Если после этого скорость автомобиля снизится более чем до 80 км/ч, будет восстановлена исходная высота.

Гидравлическая подвеска автомобиля Лексус

Система гидроподвески установлена на Lexus LX570/470 и состоит из следующих элементов: 1. насоса и электродвигателя регулировки высоты; 2. гидроаккумулятора насоса управления подвеской; 3. клапанов регулировки высоты; 4.

центрального цилиндра управления; 5. распределителя передней подвески; 6. гидроаккумулятора управления передней подвеской; 7. перепускной газовой камеры; 8. гидроаккумулятора управления задней подвеской; 9. амортизаторов; 10. Датчика высоты гидроподвески 11. Блока управления гидроподвеской

Гидравлическая подвеска имеет очень сложный принцип работы, обеспечивая комфорт в движении, устойчивость к кренам кузова в поворотах, облегчение при выгрузке и посадке в автомобиль, преодоление труднодоступных участков местности, изменение жесткости амортизаторов, а также непосредственно опускание и поднимание кузова.

Основными неисправностями гидроподвески являются:

1. Повышенная жесткость (козлит) гидроподвески. 2. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL». 3. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней частей автомобиля.

4. Недостаточное усилие для поднятия автомобиля Lexus. Причинами всех неисправностей являются повреждение датчиков высоты кузова, повреждение гидроаккумуляторов или износ помпы насоса гидроподвески.

Специалисты нашего техцентра имеют огромный опыт диагностики и ремонта гидроподвески Lexus. Техцентр оснащен современным дилерским оборудованием, благодаря которому мы легко найдем и устраним неисправность гидроподвески.

Это надо знать. Гидравлическая подвеска автомобиля Lexus имеет 6 режимов высоты положения кузова, при этом только 3 изменяются в ручном режиме. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 объем бака

Высота Изменение высоты передней подвески Изменение высоты задней подвески
Extra HI 70 мм 80 мм
HI 50 мм 60 мм
L4 Range HI 25 мм 25 мм
Normal 0 мм 0 мм
High Speed LO -20 мм -15 мм
LO -60 мм -40 мм

Если скорость Лексуса превышает примерно 12 км/час, и установлена высота LO, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal. Если скорость автомобиля превышает примерно 30 км/час, и установлена высота HI, автомобиль автоматически опускается в положение Normal. Если скорость автомобиля превышает примерно 100 км/час, и установлена высота подвески автомобиля Normal, автомобиль опускается в положение High Speed LO (малая высота для высокой скорости). Если после этого скорость автомобиля падает примерно до 80 км/час или ниже, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Обзор Audi Q5 второго поколения: практичная эволюция

Восемь с лишним лет Audi выпускала кроссовер Q5 первого поколения, и за это время автомобиль обновился лишь однажды. Так что новый Q5 поклонники компании ждали с нетерпением ― в прошлом году кроссовер добрался и до российского рынка. За 2017 год немцы продали в России около 2700 среднеразмерных кроссоверов.

Впрочем, если вспомнить, что дебютировала новинка у нас лишь в июне, то очевидно, что годовые продажи не совсем отражают реальный спрос на новый Q5. К примеру, в декабре Audi продала почти 300 «ку-пятых». Для сравнения, в том же месяце BMW смогла продать лишь 177 Х3, а вот ещё один немец, Mercedes-Benz GLС, был куда успешнее ― 561 автомобиль.

Лидером в данном сегменте является Lexus RX ― 9415 кроссоверов за весь 2017 год и 878 машин в отдельно взятом декабре

⇡#

Экстерьер

Рестайлинговую Q5 первого поколения и героя нашего материала разделяют во времени долгих пять лет, поэтому изменения во внешности очень заметные, особенно по меркам Audi. Кроссовер теперь выглядит более солидно и немного тяжеловато, смахивая внешне на более крупный Q7. Решётка радиатора стала крупнее, получив ярко выраженную окантовку и массивные горизонтальные полоски из хрома. Фары теперь чуть уже и существенно вытянулись по длине. Хромированные «жабры» версии S-line вокруг противотуманок придают спокойному облику Q5 немного агрессии. Слегка изменилась и форма капота ― по краям появилась дополнительная выштамповка. В базовой комплектации Q5 полагаются биксеноновые фары, но за доплату доступны и передовые матричные фары. Есть тут и поворотники с последовательным включением светодиодов ― всё по последнему слову автомобильной моды.

Q5 второго поколения стал длиннее на 34 мм, хотя на глаз такую прибавку в размерах сложно разглядеть даже в профиль.

Сзади изменения по сравнению с предшественником также заметны. Благодаря массивному бамперу и иной форме крышки багажника новый Q5 выглядит внушительнее. Крупные фонари лишь немного изменили свою форму, но выглядят весьма уместно. Сзади кроссовер выполнен в общей с более крупным Q7 стилистике.

⇡#

Интерьер

Автомобили Audi последних лет отличаются продуманным, аккуратным и качественным интерьером, и новый Q5 не стал исключением. Владельцы автомобилей концерна Volkswagen найдут знакомые элементы в отделке салона и приборной панели. Из центральной консоли торчит «планшет» мультимедийной системы ― пожалуй, это единственный элемент интерьера, который выглядит немного аляповато. Блок управления климатической установки имеет удобные поворотные шайбы для регулировки температуры, а прямо в них встроены дисплеи, демонстрирующие заданную температуру. Металлические клавиши в центральной части приятно холодят пальцы, а клавиши трёхуровневого подогрева сидений имеют оптимальное расположение. Чуть ниже расположен блок кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля: выбор режима трансмиссии, включение системы «старт-стоп», отключение ESP и так далее.

На центральном тоннеле располагается блок элементов управления мультимедийной системой. Это небольшой тачпад с четырьмя кнопками, а также шайба, при вращении которой происходит переход между пунктами меню.

Рычаг переключения передач имеет крупный набалдашник, а для перевода коробки в положение Parking используется отдельная клавиша ― не самое удобное, но довольно распространенное решение. Рядом расположены кнопка электронного ручника и клавиша удержания автомобиля в пробках. Чуть правее находится узкий отсек, куда можно положить смартфон ― правда, устройства с экранами диагональю около 6 дюймов туда уже не помещаются. Есть в Audi Q5 и отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Он сдвижной, под ним спрятана пара подстаканников. И тут не обошлось без удобной функции: можно включить подогрев или охлаждение отсека, так что зимой можно всю дорогу наслаждаться горячим кофе, а летом ― холодной минералкой. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген гольф расход топливаПод подлокотником спрятан небольшой отсек, где расположены пара разъёмов USB и один порт AUX.

Рулевое колесо в Audi Q5 приплюснуто снизу на манер спортивных автомобилей. Это опция, по умолчанию кроссовер идёт с обычным рулём. Баранка отлично лежит в руках, мягкая кожа приятна на ощупь.

А вот усилие на рулевых кнопках не понравилось — они немного жестковаты. Хорошо, что регулировать громкость и перемещаться по меню можно с помощью удобных «крутилок», расположенных по краям.

За рулевым колесом находятся подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи в ручном режиме АКПП. Бардачок маленький, к тому же его крышка откидывается прямо на ноги переднему пассажиру.

Ещё одним разочарованием стал откровенно жёсткий пластик на дверных панелях ― проблема практически всех автомобилей концерна VAG.

А вот с чем точно нет проблем, так это с сиденьями. Ромбовидная прострочка, мягкая кожа, ярко выраженная боковая поддержка, множество электрических регулировок ― кресла Audi Q5 очень хороши. Задний диван также весьма удобен, особенно если не пытаться посадить туда сразу трёх пассажиров. Места для ног тут не очень много, но ступни можно поместить под передние сиденья, так что даже рослым людям пространства должно хватить. Для комфорта пассажиров предусмотрен подогрев задних сидений, свой блок климат-контроля, а также солнцезащитные шторки на окнах. Объём багажника Audi Q5 составляет приличные 550 литров. В подполье багажного отделения спрятана докатка. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника. На машинах с пневмоподвеской есть две кнопки, с помощью которых можно изменять погрузочную высоту, ― удобно.

Если сложить задний диван, ровного пола не образуется, но пространство для перевозки грузов получается весьма объёмное.

Технические характеристики Audi Q5:

Двигатель

Тип двигателяБензин, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см31984
Число цилиндров4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин249/183 при 5000–6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин370 при 1600–4500

Динамика

Разгон до 100 км/ч, с6,3
Максимальная скорость, км/ч237

Трансмиссия

Коробка передачРоботизированная
ПриводПодключаемый полный

Ходовая

Передняя подвескаНезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаВентилируемые дисковые
Размер шин255/45 R20
Усилитель руляЭлектрический

Кузов

Габариты, длина/ширина/высота, мм4663/1893/1659
Колёсная база, мм2819
Дорожный просвет, мм171–231
Масса, снаряжённая (полная), кг1720 (2400)
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л550

Топливо

Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём бака, л70
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л8,3 / 5,9 / 6,8
Актуальная цена, руб.от 3,11 млн

Audi Q5 второго поколения на российском рынке представлен только с одним вариантом двигателя и коробки: это комбинация 2-литрового турбомотора TFSI мощностью 249 л. с. и роботизированной 7-ступенчатой коробки DSG.

Стоимость кроссовера стартует с отметки 3,11 млн рублей — базовый автомобиль за эту сумму оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, датчиком дождя, передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, климат-контролем, электроприводом крышки багажника, системой «старт-стоп».

Пакет внешней отделки S line добавляет к цене авто 122 тысячи рублей, цвет металлик ― 62 тысячи, 20-дюймовые диски ― 168 тыс., матричные фары ― 133 тыс., так что цена хорошо оснащённого автомобиля может с лёгкостью перевалить за 4 млн рублей.

⇡#

Бортовой компьютер и мультимедийная система

Наш автомобиль был оборудован опциональной приборной панелью Audi virtual cockpit. Вместо обычных приборов тут установлен 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения. Это значит, что, в зависимости от выбранных режимов и пожеланий водителя, на дисплей можно выводить самую разнообразную информацию, попутно меняя внешний вид самих приборов. Выглядит это примерно так: Как видите, Audi Q5 предоставляет широкие возможности по кастомизации приборной панели. По бокам от дисплея находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке. Диагональ дисплея мультимедийной системы MMI Navigation — 8,3 дюйма. Данный экран также отличается высоким разрешением — это отчётливо видно, если вывести на него картинку с камер. Последние, к слову, также удивили высоким качеством изображения. Есть здесь и возможность вывести панорамное изображение вашего автомобиля.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.