Устройство пневмоподвески ауди олроуд + видео

Содержание
  1. Перерождаясь в RS: опыт владения Audi Allroad C5
  2. История покупки
  3. Ремонт
  4. Тюнинг
  5. Эксплуатация
  6. Планы
  7. Конструкция и функционал 4-уровневой пневматической подвески Audi Allroad Quattro
  8. Введение
  9. Описание системы
  10. Функционирование
  11. Индикация
  12. Назначение остальных клавиш
  13. Автоматическое переключение
  14. Выключение системы управления
  15. Алгоритм управления
  16. Режим «Автомагистраль»
  17. пневмоподвеска ауди олроуд ремонт
  18. Диагностические мероприятия и определение неисправности
  19. Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad: процедура и последовательность действий
  20. pnevmopodveska › Блог › Ремонт пневмоподвески. Обзор пневмотической подвески AllRoad
  21. Ремонт пневмоподвески ауди
  22. Центры, где ремонтируют пневмоподвеску Audi
  23. Диагностика пневмоподвески Audi
  24. Замена деталей пневмоподвески
  25. Замена пневмостойки Audi
  26. Ремонт пневмостойки
  27. Замена пневмокомпрессора
  28. Замена пневмобаллонов
  29. Пневмоамортизаторы
  30. Cтоимость услуг
  31. Ремонт пневмоподвески Ауди по низким ценам в Москве
  32. Особенности ремонта пневмоподвески Ауди
  33. Причины ремонта пневмоподвески Audi Allroad
  34. причина ремонта пневмоподвески Audi Allroad
  35. Но можно увеличить ресурс в два раза даже у таких пневмостоек
  36. Как увеличить ресурс пневмостоек Audi Allroad
  37. Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:
  38. Audi показала новый шикарный внедорожный универсал A6 Allroad
  39. Экстерьер 2020 Audi A6 Allroad

  40. Интерьер нового универсала Audi
  41. Технологии обновленного универсала
  42. Силовые агрегаты
  43. Специальное издание к 20-летию модели
  44. Ремонт пневмоподвески и пневмостоек
  45. Признаки неисправности пневмоподвески
  46. Ремонт пневмоподвески в нашем техническом центре
  47. Ремонт пневмостоек
  48. Audi Allroad C5 (1999-2005) – метаморфозис
  49. История в двух словах
  50. Двигатели
  51. Трансмиссия
  52. Ходовая
  53. Типичные проблемы и неисправности
  54. Эксплуатационные расходы
  55. Ситуация на рынке
  56. Заключение
  57. Технические характеристики Audi Allroad C5 (1999-2005)
  58. ремонт пневмоподвески ауди олроуд в минске
  59. Ремонт пневмобаллона заднего Audi A6C5
  60. Компрессор пневматической подвески (оригинал)
  61. Блок клапанов пневмоподвески (оригинал)
  62. Ремкомплект компрессора пневмоподвески (оригинал)
  63. Ремкомплект клапан сброса давления компрессора пневмоподвески
  64. Датчик температуры компрессора G290 без разъема (для ремонта)
  65. Датчик температуры компрессора G290 (оригинал)
  66. Электродвигатель компрессора пневматической подвески (оригинал)
  67. Пневмобаллон передний правый/левый Continental (оригинал)
  68. Пневмобаллон задний Continental (оригинал)
  69. Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 — замена пневмобаллонов
  70. О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди
  71. О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди
  72. Пневмоподвеска на Audi
  73. Что мы предлагаем?
  74. Причины ремонта пневмоподвески Audi Allroad
  75. Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад (Audi Allroad 4BH)
  76. Установка пневмоподвески Ауди Аллроад
  77. Пневмоподвеска Ауди Аллроад: устройство
  78. Видео

Перерождаясь в RS: опыт владения Audi Allroad C5

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Ничего нового в Audi, собственно, не придумали. Приподнятые универсалы с полным приводом выпускали американцы из AMC в 80-х, а в 90-х появились второй Golf «на цыпочках» и неказистая, но живучая Subaru Outback. Премиальностью ни один из них не страдал — тут бы Audi и карты в руки, но аналогичную концепцию для обеспеченных любителей активного отдыха и вседорожных вылазок на два года раньше ингольштадтцев успела представить Volvo. Зато гармонии у Allroad – полный 455-литровый багажник. В Audi всегда трепетно относились к дизайну универсалов. Поджарые, стремительные, мускулистые – не чета конкурентам с их оквадраченными тележками для перевозки покупок из супермаркета. Внедорожные доспехи только усилили эти качества исходного Avant, наиболее гармоничной «шестерки» в кузове С5.

Приподнятый «сарай», опирающийся на асфальт 19-дюймовыми дисками OZ, заслуженно преисполнен чувства собственного достоинства. Зависший меж двух миров Allroad в сравнительных тестах прошлых лет на равных выступал в схватках как с новоявленными кроссоверами, так и с чистопородными универсалами. Строгий интерьер первой оригинальной А6 прямо-таки источает то настоящее тевтонское качество, по которому не устают горевать староверы. Кто знает, скольких поклонников Mercedes и BMW обратила в «братство колец» эта простота, символизирующая утонченную престижность.

Передняя панель – царство симметрии, никаких намеков на появившийся через несколько лет кокпит, отделивший водительскую зону от пассажира. Эпоха MMI еще не наступила, поэтому радуемся россыпи крупных кнопок, сгруппированных с непогрешимой немецкой логикой и познаем таинство общения с топовой мультимедиа RNS-E.

Комплектация и отделка далеки от исходных на пару световых лет. Доукомплектовывать своих любимцев недостающими опциями – любимая забава владельцев янгтаймеров. Но универсалу повезло особо.

За исключением порогов, сохранивших свою оригинальность в надписи “Allroad” салон полностью идентичен Audi RS6. А значит, на потолке ворсится алькантара, декоративные панели переливаются натуральным карбоном, чернеют ручки дверей от версии Black Line, а в ребра упираются мощные валики поддержки полностью электрифицированных Recaro.

Росчерки RS6 украшают даже изголовья заднего дивана, где с простором и комфортом можно провести время в дальней дороге. Из опций есть все, чем был богат конфигуратор для A6, а сверх того добавлен удобный цветной многофункциональный дисплей в приборную панель и оригинальная навигационная система.

Интеграция RS-салона в Allroad тем более логична, что обе сестрицы были топовыми вариациями А6. Только каждая в своем роде. Для Allroad не предлагалось откровенно слабых двигателей, посему шильдик 2,7 T выдает начальный бензиновый мотор. Скучная база? Рискните сказать это 250-сильному родственнику S4/RS4. Круче был только 4,2 V8, да и то лишь на бумаге. Более мощная и тяговитая «восьмёрка» по факту не могла дать существенной форы младшей версии. Турбо? Лучше. Biturbo. При этом V6, подгоняемый двумя турбонагнетателями, развивает 350 Нм, которые доступны с 1 800 и до целых 4 500 об/мин. Иной дизель позавидует. На практике это значит, что с разгоном и ускорением с любых скоростей у Allroad нет никаких проблем.

А наш черный «властелин колец», раскочегаренный с помощью чип-тюнинга до чуть более 300 л.с, с легкостью уносится вперед, стоит лишь слегка придавить правую педаль. Но истинная цель тюнинга – не светофорные гонки.

Небольшие корректировки рабочего диапазона, внеся нотки драйва, позволили раскрыть потенциал двигателя, подарив оптимальную динамику во всем диапазоне оборотов.

В режиме Drive пятиступенчатый автомат, подражая вариатору, мягко и незаметно подтыкает передачи. Для любителей драмы есть спортивный режим. Подтяните селектор коробки к себе поближе – и наслаждайтесь обостренными откликами на газ и сочным рыком «шестерки» на высоких оборотах. Клавиши +/- на руле управляют ручным режимом: удобная вещь для торможения двигателем и грамотного прохождения поворотов.

Выбрал нужную передачу перед входом в вираж, а дальше работаешь газом, не опасаясь своевольного вмешательства «автомата».

Тормоза, построенные нынешним владельцем, полностью перенесены из мира скорости и драйва. Вентилируемые механизмы от RS6 обрамляют переднюю ось своим 365-миллиметровым форматом, а заднюю ось дополняют и страхуют диски 335х22 мм.

Серьезная доработка тормозной системы всей своей концепцией не позволяет использовать колеса диаметром меньше 18 дюймов. Это вносит драйверские нотки в характер вседорожника, но что более важно, подчеркивает серьезность намерений на любом дорожном покрытии, даря водителю чувство надежности и стабильности.

С любых скоростей можно совершенно уверенно и прогнозируемо замедлить машину, обходясь без частого вмешательства АБС. На ходу Allroad – типичный представитель бизнес-класса. Универсал стрелой летит по прямой и надежен в поворотах, как верный друг, а руль точен и всегда балует адекватной обратной связью. При этом радоваться отточенным повадкам шасси можно на любом покрытии. Энергоемкая подвеска позволяет Allroad игнорировать даже крупные ухабы. Что-то там глухо бухает внизу, но другой информации до пассажиров не доходит.

А вот на бездорожье ингольштадский универсал – типичный кроссовер. Да, тут есть полный привод Quattro и четырехрежимная пневмоподвеска, позволяющая выбирать оптимальный клиренс для каждой ситуации (шоссе, городской режим, повышенный клиренс, максимальный уровень). С ее помощью Allroad умеет привстать на цыпочки, увеличив клиренс до серьезных 208 мм, но большие свесы серьезно ограничивают углы въезда и съезда.

Но пусть это и не внедорожник, однако мы можем заглянуть “за угол” и съехать с твердого покрытия. К тому же дифференциалу Torsen, а здесь применен именно он, далеко до раздатки, с ее возможностями жесткого распределения тяги по колесам и осям. Как следствие – по-настоящему внедорожные приключения Audi противопоказаны. Месить грязь и вспахивать целину – это не про него.

Активный отдых и чувство свободы – вот цель немецкого упражнения. Вернувшись обратно на шоссе, универсал самостоятельно позаботится о регулировке клиренса. С ростом скорости он ступенчато уменьшает дорожный просвет, пока тот не достигнет нижней точки в 142 мм.

Это значит, что ты снова, как ни в чем не бывало, позабыв о бездорожье, начинаешь упиваться боевым характером битурбо V6 и легковой управляемостью. Комфортная езда по всему тому, что в России принято называть дорогой – вот истинное предназначение Allroad.

Тот случай, когда название не врет, а легендарный полный привод Quattro помогает реализовывать все ваши желания.

История покупки

Концепция Audi Allroad всегда нравились Владу, это был автомобиль из разряда – “очень хочу”. Поэтому продав свою A4 Avant Quattro, он нацелился на покупку более свежего вседорожника Audi.

В какой-то момент стало понятно, что время неумолимо пролетает с безумной скоростью, и в новых реалиях покупка авто из конца 90-х – не совсем разумное решение. Но это не про ценителей и любителей четырех колец.

Случайно узнав, что знакомый продает предел его мечтаний – оригинальный Allroad в хорошем состоянии – Влад не смог устоять, решив: или сейчас, или уже никогда.

Универсал 2003 года выпуска попал в Россию из Германии в 2008 году. Сменив нескольких владельцев в Москве, Allroad в 2014 году попал в правильные руки. Новый хозяин мечтал об Audi RS6, поэтому увлеченно занялся приведением автомобиля в состояние близкое к RS — параллельно внося ряд доработок.

Так Allroad в числе прочего получил полностью перекрашенный кузов, доработанный выпуск, чип-тюнинг, модификацию и улучшение тормозной системы (передние тормоза от RS6, задние Allroad 4,2), новую приборную RS6-панель, головное устройство RNS-E, улучшенную акустику и кожано-алькантаровый салон с карбоновыми вставками и черным потолком от Audi RS6. Пристрастие к заряженным Audi и решило судьбу вседорожника.

После 11 000 км пробега он был продан, как только в продаже появился достойный вариант Audi RS6 Avant. В 2016 году Allroad попал в Санкт-Петербург. С этого момента у авто началась новая и ни на что не похожая автомобильная жизнь – возможно, это была судьба.

Ремонт

Технических проблем было не очень много. Правильный подход к ремонту и любовь к марке позволяют решать все возникающие задачи. Влад установил новые генератор и АКБ, перебрал рулевую рейку. Ошибка «Превышено максимальное давление наддува», когда обе турбины словно взяли выходной, была вылечена заменой пневматического клапана турбины (установлен модифицированный клапан N75 от более свежих моделей VW), нескольких вакуумных шлангов и патрубков на байпасы.

К перебранному прошлым владельцем «автомату» не было никаких претензий.

Была проведена полная диагностика и обслуживание подвески. На передней оси заменили сайлентблоки нижних рычагов, левый верхний рычаг и правый рулевой наконечник. К задней подвеске был применён более строгий подход: никакой экономии на комфорте и надежности.

Дабы решить вопрос кардинально и основательно, заменили все на новый оригинал, включая абсолютно все резиновые уплотнения и сайлентблоки. Новые пневмобаллоны и стойки аммортизаторов обошлось в круглую сумму, но оно того стоило.

Проведена модификация и доработка работы пневматической подвески, включающая чистку и установку чехлов на датчики и разъемы пневмоподвески. В свежих модификациях производитель исправил этот пробел, и цена вопроса – копеечная.

Кузов в целом был в хорошем состоянии, но при ежедневной эксплуатации неизбежны мелкие сколы и притёртости. Все это устранила локальная покраска в правильном месте – специалисты своего дела вернули былой лоск, и Allroad смог вновь заиграть своим внешним видом.

Фары, капот и передние крылья дополнительно забронированы защитной пленкой. В салоне были устранены мелкие недочеты в виде обновления нескольких кнопок с облезшим покрытием софт-тач и замены разболтанных пепельниц и подстаканников.

Для комфортной езды в летнее время на лобовое и боковые передние стекла нанесена атермальная пленка, спасающая от жарких лучей солнца.

Тюнинг

Из технических доработок Allroad получил чип-тюнинг, давший прирост чуть более 50 л.с., и модификацию задних тормозов под штатную размерность RS6 (335 x 22 мм) с использованием компонентов ATE для Audi A8 в кузове D4.

Много сил и времени было вложено в установку недостающих оригинальных опций комфорта: это круиз-контроль, дневные ходовые огни, цветной многофункциональный дисплей в приборную панель, русификация и перепрошивка мультимедийной системы RNS-E, доукомплектованной штатной навигацией. После покупки Влад смог внести завершающие штрихи и закончить концепцию RS, дополнив салон оригинальными черными дверными ручками от Audi RS6. От установки уже заказанных порогов от заряженной родственницы Влад отказался, решив, что это уже перебор – важно было сохранить «дух Allroad». В процессе работы с кузовом и внешним видом были обновлены все эмблемы на кузове и куплен комплект новых оригинальных шильдиков, в том числе и шильдик Quattro на решетку радиатора.

Audi A6 Allroad Расходы ТО с заменой масла (Mobil 5W50) и фильтров каждые 8 000 км Расход топлива в городском цикле 15-20 л/100 км Расход топлива по трассе 10-12 л/100 км Расход топлива в смешанном цикле 13-15 л/100 км Топливо АИ-95

Эксплуатация

Согласно показаниям приборов, авто было куплено с пробегом 111 300 км, но по факту пробег был несколько больше. Сейчас одометр показывает 143 000 км. Allroad используется в ежедневном режиме и поддерживается в отличном состоянии – Влад не может позволить, чтобы работающая на него техника имела технические недостатки. Подход к обслуживанию – сугубо перфекционистский. Часть деталей заменена на новые только из эстетических соображений. Например, по этой причине были поставлены новые карбоновые накладки на передней панели и обновлена подушка пассажирского сиденья.

В процессе доведения авто до оригинального состояния свои законные места в автомобиле заняли оригинальные аксессуары, включая штатный набор автомобилиста и средства по уходу за кузовом и интерьером. Мечта по цене новой Lada – вот что вышло на сегодняшний день.

Планы

Несмотря на столь хорошее состояние, планов по дальнейшему ремонту и доработке еще хватает. В их числе проведение полного технического обслуживания ДВС, замена ГРМ, ревизия и замена системы вентиляции картерных газов, установка маслоуловителя в цепь вентиляции, доработка и замена шлангов вакуумной системы, доработка системы охлаждения ДВС (демонтаж вискомуфты и доработка узла путем внедрения электрического вентилятора охлаждения), доработка и установка дополнительного охлаждения в систему смазки ДВС (дополнительный радиатор), изменение охлаждения АКПП, установка электрической рулевой колонки и многое другое.

Конструкция и функционал 4-уровневой пневматической подвески Audi Allroad Quattro

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Четырёхуровневая пневмоподвеска автомобиля Audi Allroad Quattro является логическим развитием системы self-levelling, реализованной в Audi A6.

Введение

Проектирование автомобиля, идеально подходящего для хороших условий движения и бездорожья – звучит, как квадратура круга. Обычно хорошие внедорожники отличаются не очень приятными ездовыми качествами для ежедневного использования по хорошим дорогам. Высокий дорожный просвет – решающее преимущество на бездорожье – определяет высокий центр тяжести автомобиля. Однако это оборачивается недостатком, когда речь заходит о быстром прохождении поворотов или стабильности на высоких скоростях. Кроме того, высокая посадка кузова означает большее лобовое сопротивление воздуха и повышенный расход топлива. Напротив, чем короче ход подвески, тем лучше автомобиль «держит дорогу». Однако это же качество значительно ухудшает проходимость на бездорожье. Переменный клиренс является оптимальным решением для эксплуатации автомобиля на дорогах любого типа – это конструктивное решение носит название 4-уровневая пневмоподвеска.

Пневматическая подвеска в модели Allroad Quattro базируется на «фамильной» системе от автомобиля Audi A6.

Описание системы

4-уровневая пневмоподвеска включает функцию полного контроля уровня кузова с обычными упругими амортизаторами передней оси и адаптируемыми к нагрузке амортизаторами (PDC) на задней оси. Высота кузова автомобиля контролируется индивидуально для каждой стороны – с помощью четырёх датчиков уровня. В каждой опоре подвески имеется газонаполняемая «пружина» и так называемый «поперечный клапан». Таким образом, каждая ось может управляться индивидуально. 4-уровневая пневмоподвеска сконструирована как система на базе пневмоаккумулятора. Такая конструкция улучшает эксплуатационные характеристики системы, снижает уровень шума и повышает защиту компрессора.

Одной из особенностей подвески является способность изменять клиренс автомобиля на 66 мм в 4 этапа. Все четыре стадии могут контролироваться вручную или автоматически.

Уровни положения кузова обозначены следующим образом:

  • Уровень 1 = низкий уровень (LL)
  • Уровень 2 = нормальный уровень (NL)
  • Уровень 3 = высокий уровень 1 (HL1)
  • Уровень 4 = высокий уровень 2 (HL2)
  • Парковка PL = высокий уровень 1

Новейшая конструкция полноуправляемой пневматической подвески разрабатывалась специально для Audi Allroad Quattro. Кроме преимущества автоматического контроля и сохранения уровня кузова над дорогой, как это описано для Audi A6, данная система подвески имеет дополнительные преимущества:

  • 4-уровневая пневматическая подвеска содержит сложные электронно-управляемые компоненты системы подрессоривания на обеих осях. Система позволяет изменять уровень кузова на 66 мм и предлагает четыре варианта дорожного просвета (от 142 до 208 мм);
  • В зависимости от дорожных условий и личных предпочтений вы можете выбрать больший дорожный просвет или низкую посадку автомобиля для улучшения управляемости и снижения лобового сопротивления;
  • 4-уровневая пневмоподвеска автоматически поддерживает неизменный уровень кузова независимо от нагрузки и распределения веса внутри кузова;
  • Установка любого из 4-х уровней дорожного просвета может осуществляться вручную или автоматически в заданных пределах;
  • Отдельные автоматические функции или система в целом может быть отключена при помощи блока управления;
  • Светодиодная индикация на панели управления наглядно информирует о текущем режиме работы подвески;
  • Пневмоаккумуляторная система обеспечивает максимальный комфорт движения.

Функционирование

Блок автоматического контроля уровня E281 используется для управления 4-уровневой пневмоподвеской и мониторинга/сигнализации состояния системы. Изменения определенного уровня происходит автоматически во время обычной езды. В зависимости от дорожных условий водитель может использовать кнопки «Поднять» или «Опустить», чтобы задать подходящий дорожный просвет принудительно в любое время. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выглядит стойка стабилизатораОднократное нажатие кнопки «Поднять» сразу переключает подвеску на следующий более высокий уровень. При повторном нажатии можно «перепрыгнуть» через уровни – к примеру, с «Низкого уровня» сразу на «Высокий уровень 1». Однако «Высокий уровень 2» не может быть выбран сразу – только если подвеска уже находится на уровне «Высокий 1». Переход на низкие уровни выполняется аналогично – используя клавишу «Опустить». При многократном нажатии можно сразу перейти с уровня «Высокий 2» на самый низкий. Обратите внимание:

  • приподнять кузов на более высокий уровень можно лишь при работающем двигателе или когда в пневмоаккумуляторе присутствует достаточное давление воздуха;
  • уменьшить высоту кузова можно даже при неработающем двигателе.

Индикация

Один из четырёх светодиодных индикаторов контрольной панели, которые расположены один поверх другого, горит непрерывно, сигнализируя о текущем уровне подвески. Только процедура изменения уровня (автоматическая или ручная) приведёт к миганию одного или нескольких светодиодов. После того как подвеска перейдёт на новый уровень, индикаторы прекратят мигать и вновь загорятся непрерывным светом. Светодиоды внутри клавиш «Поднять» и «Опустить» указывают на выполнение и проверку команды. Если светодиод мигает, значит, команда на изменение уровня подвески отклонена (например, если скорость движения слишком высокая).

Если фактический уровень подвески значительно отклоняется от оптимального уровня, соответствующие диоды будут мигать, «подсказывая» водителю лучший вариант корректировки уровня.

Под «значительными отклонениями» понимается:

  • когда по меньшей мере одна ось находится ниже, чем следующий низший уровень подвески, относительно текущего значения;
  • обе оси выше следующего по высоте уровня подвески.

Назначение остальных клавиш

У каждой из кнопок свое предназначение, рассмотрим для чего нужна каждая из них.

Автоматическое переключение

Так называемый «ручной режим» может быть включен или выключен нажатием клавиш «Поднять» или «Опустить» (их следует удерживать не менее 3 секунд). Желтый индикатор с пометкой «man» указывает водителю, что подвеска находится в ручном режиме. «Контроль уровня парковки» и «Режим автомагистрали» в ручном режиме отключены.

Выключение системы управления

Система управления включается или выключается нажатием кнопки «Уровень» (необходимо удерживать её свыше 5 секунд). Когда система управления выключена, светодиоды операционного блока для ручного режима, а также обе кнопки уровня и контрольная лампа K134 активированы. Светодиоды индикации уровня показывают текущий уровень. Соответствующий индикатор горит постоянно.

Система управления, которая была выключена, активируется автоматически когда скорость движения автомобиля превышает 10 км/ч (если не распознан режим «подъемная платформа»). Система управления также может быть отключена с помощью диагностических тестеров. Обратите внимание: обычно рекомендуется выключать систему во время ремонтных работ (например, во время измерения нагрузки на ось или разборки пневмопроводов), чтобы предотвратить холостую работу компрессора. Пример индикации дисплея.

Алгоритм управления

Существуют два типа управляющих блоков (в зависимости от страны-импортёра автомобиля). Алгоритмы управления, описанные ниже, относятся к контрольному блоку 907 4Z7 553A. Различия в параметрах функционирования управляющих блоков с номерами 4Z7 907 553B описаны ниже. Если автомобиль находится на высшем внедорожном «Уровне 2», он автоматически «присядет» до «Уровня 1» при скорости больше 35 км/ч. Система управления допустит повышение до «Уровня 2» только на скорости ниже 30 км/ч.

Если подвеска автомобиля находится на «Уровне 1», то при скорости свыше 80 км/ч система управления автоматически опустит кузов до нормального уровня. Система отреагирует на ручную команду подъёма кузова до «Уровня 1», только если скорость меньше 75 км/ч.

Во время движения автоматический переход к внедорожным «Уровню 1» и «Уровню 2» недоступен. Эта команда должна вручную выбираться водителем. Уровень «Парковка» является исключением. В этом режиме автомобиль автоматически поднимается до внедорожного «Уровня 1», когда он остановлен и заперт.

Режим «Автомагистраль»

Если автомобиль свыше 30 секунд движется быстрее 120 км/ч и подвеска находится на уровне «Нормальный», то кузов автоматически опуститься ниже – до режима «Автомагистраль». Это снижает сопротивление воздуха для экономии топлива и опускает центр тяжести автомобиля, улучшая его управляемость. Кузов автомобиля автоматически поднимается до нормального уровня при следующих режимах:

Скорость автомобиляПродолжительность движения
120 сек
30 сек

пневмоподвеска ауди олроуд ремонт

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Пневмоподвеска представляет собой узел, предназначенный для обеспечения плавного хода и комфорта пассажиров при движении автомобиля. В него входит набор устройств (клапаны, ресивер, компрессор, датчики), автоматически корректирующий уровень давления в пневмобаллонах, которые выполняют функции амортизаторов и пружин. Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad необходимо выполнять после выхода из строя любого из этих элементов. Чаще всего дефект выражается в виде крена машины на одно или несколько колес.

Диагностические мероприятия и определение неисправности

Ремонтные работы, связанные с пневмоподвеской, в основном касаются пневмоэлементов и соединительных частей, способствующих утечкам воздуха. Помимо этого, ухудшение функциональных свойств связано с такими причинами:

  • Поломка датчиков
  • Повреждение камер пневмостоек и нарушение их герметичности
  • Износ колец пневмокомпрессора
  • Сбой в работе блоков управления

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad: процедура и последовательность действий

Вначале осуществляется контроль состояния пневмоподушек и внешней стороны поршня. Их поверхность очищается и осматривается на предмет трещин.

Далее замеряется величина зазора рессоры в сжатом положении (по всему диаметру), регулируется дорожный просвет и корректируется положение датчика уровня. Затем выполняется осмотр прилегающих поверхностей на наличие утечек технических жидкостей и замена изношенных механизмов на новые компоненты, соответствующие техническим требованиям. В завершение все крепежные элементы плотно фиксируются, а устройство тестируется в разных режимах.

Не все владельцы знают, что ремонт пневмоподвески Ауди Allroad обязательно должен включать операции по очистке и удалению загрязнений с ее корпуса. Эти мероприятия особенно актуальны перед осенне-зимним сезоном. При этом используются специальные средства на основе этилового или метилового спирта. Ни в коем случае нельзя применять наждачную бумагу, пароочистители и органические растворители.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, аппаратурой и оригинальными расходными материалами, поэтому обеспечиваем высокое качество обслуживания. По любым вопросам обращайтесь непосредственно к нашим сотрудникам или звоните по указанным номерам телефона.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

pnevmopodveska › Блог › Ремонт пневмоподвески. Обзор пневмотической подвески AllRoad

Пневматической подвеской в наши дни принято считать замену рессор торсионов пружинн на армированные пневмоподушки из резины, упругим телом в которых является воздух в сжатом состоянии, нагнетенный из

пневмосистемы. Пневмосистемы подвески в большем количестве имеют прогрессивную характеристику.

Жестче они становятся когда они больше сжимаются.

Настройка пневмоэлементов подвески прямо из салона

автомобиля дает огромный диапазон рабочих характеристик! Крены при входах в повороты уменьшаются.

Double-convoluted — Наиболее прогрессивная

Пневматичесая подушка по своим характеристикам короткая фаза хода установки на передней оси автомобилей для нее более актуальна большая грузоподъемность,

Rolling-sleeve

Tapered-sleeve — меньше с большим ходом. Характеристика более линейная.

Пневматическая подвеска устанавливаются в основном на задании оси. Однако

установка пневмоподвески в каждом конкретном случае. Выбирается индивидуально размер-тип

пневмо подушки Состав базовой

пневмо системы — четрые пневмобаллона, пневмокомпрессор, ресивер,

воздушные магистрали, четыре электромагнитных клапана, двухстрелочные манометры и кнопки управления.

Надувается пневмаболон компрессором, в бортовую систему входит по крайне мере 1

компрессор, ресивер, и система управления подачи воздуха. У истока внедрения

пневматическая система имела двухконтурное управление.

Пневматические подвески устанавливаются на каждой оси, соединены одной магистралью на ось. Установка одного распределительного клапана в системе. Более совершенные и более удобные системы используют электромагнитные клапаны, управляемые переключателями или контроллерами.

В самых совершенных системах давлением в системе и клиренсом самостоятельно управляет электронный контроллер, который получает информацию от датчиков положения кузова и/или датчиков давления в пневмобаллонах.

Основными неисправностями пневмоподвески AUDI — ALLROAD 2000-2005. Упругие элементы в ней пневмобаллоны первого поколения, имеют свои проблемы. Манжету от избыточных растягивающих деформаций под давлением ничто не защищает. Внешней жесткой направляющей нет.

Отсутствие

пыльника пневмоподушки, предохраняющего манжету от агрессивной внешней среды. 2007 год. Изменение пневматической подвески, не увеличило их качество по сравнению с теми, что устанавливали на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 20 т км.

Рано или поздно владелец Ауди allroad сталкивается с проблемой нарушения

герметичности пневмоэлементов ! И это не единичные случаи. Страдают Allroad 2000-2005 годов выпуска в основном Абразивным износом пневмобаллона. Пневматическая подвеска таких автомобилей основана на пневмостойках с открытыми пневмобаллонами, от внешнего воздействия на

пневморукав защиты никакой нет.

Название модели AllRoad, что говорит само за себя! Частицы грязи песка остаются между поршнем и

пневморукавом постепенно протирая его.

Береги свою подвеску,

цена не

низкая ! Установите на пневмостойку защитный цилиндр из нержавеющей стали и резиновый пыльник! Этим вы продлите срок службы вашей пневматической подвески.

Стоимость замена не

дешевая Выделю из качественных продуктов на нынешнем рынке продукцию «

AIRBARTER » . Замены такой подвески будет производиться по цене от 12000 до 15500 за стойку в месте с работой. Заявлена гарантия на продукцию салона до 1 года. В ходе моего ознакомления с подвесками АллРоуд более старых моделей, испытаний и долгих исследований было выявлено место нарушения герметичности пневмобаллонов . Манжета При переводе подвески из положения 2 в положение 3, раскатывается по поршню, от перехода с меньшего к большему диаметру.

Внутренний слой резины пневмобалона испытывает сильные растягивающие деформации. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.

Причиной утечки воздуха, являются горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона. что само по себе и является проблемой.

Корд сохраняет свои рабочие свойства и характеристики не смотря на возникшею неисправность самой системы

Ремонт пневмоподвески ауди

» Audi » Ремонт пневмоподвески ауди

Ремонт пневмоподвески Audi, в зависимости от того, какие неисправности привели к её выходу из строя, может предполагать восстановление или замену её элементов. Для того чтобы отремонтировать пневмоподвеску Audi необходимо знать принципы её ремонта, которые зависят от особенностей устройства пневмоподвески на данной марке автомобиля. Действительно качественный ремонт, если на Audi установлена подвеска пневматического типа, возможен за счёт –

  • наличия современного оборудования
  • использования специнструментов
  • установки качественных запчастей

Центры, где ремонтируют пневмоподвеску Audi

Ниже мы представили список автосервисов Москвы, где профессионально занимаются ремонтом пневматических подвесок. В любом из них можно найти специалиста, который профилируется именно на пневмоподвесках Audi. Выберите техцентр рядом с Вами и заполните предварительную заявку. Карта Москвы и МО — Автосервисы Автотехцентры Центр по ремонту пневмоподвески у м. Щёлковская Тел.: 8 (985) 195-64-06 Если Ваш автомобиль Audi оснащён подвеской пневматического типа и она вышла из строя, мы рекомендуем не затягивать с ремонтом и обраться в специализированный техцентр. Мы расположены недалеко от м. Щёлковская и будем удобны для тех, кто проживает в районе Северное Измайлово или Гольяново.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Профсоюзная Тел.: 8 (985) 195-64-06 Отремонтировать пневмоподвеску Audi или заменить отдельные её детали можно в автосервисе на Профсоюзной. Специалисты данной станции ремонта пневмоподвесок готовы помочь при любых неисправностях этой системы. Центр по ремонту пневмоподвески у м. Ботанический сад Тел.: 8 (985) 195-64-06 В центре по ремонту пневмоподвески у м. Ботанический сад знают, как правильно и качественно можно отремонтировать пневмоподвеску Audi. Специалисты готовы выполнить любую услугу из комплекса мероприятий по восстановлению подвесок пневматического типа на Audi. Центр по ремонту пневмоподвески у м. Южная Тел.: 8 (985) 195-64-06 Центр по ремонту пневмоподвески Audi на Южной идеально подойдёт тем, кто находится в районе Северного или Центрального Чертаново. Мы рекомендуем заранее записаться на ту услугу, которая Вас интересует. Это позволит избежать очереди и восстановить правильную работу подвески пневматического типа Audi точно в срок.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Каширская Тел.: 8 (985) 195-64-06 Если Вы находитесь в поиске того автосервиса, где можно быстро и недорого отремонтировать пневмоподвеску Audi у м. Каширская – добро пожаловать в наш техцентр. У нас можно выполнить полный перечень мероприятий от диагностики до непосредственно ремонта пневмоподвески автомобиля Audi.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Кунцевская Тел.: 8 (985) 195-64-06 Мы выполняем полный перечень мероприятий, которые только могут понадобиться для восстановления пневмоподвески Audi. Если Вы не знаете, где в районе Кунцево можно качественно и недорого отремонтировать пневмоподвеску, обращайтесь к нам. Центр по ремонту пневмоподвески у м. Волгоградский проспект Тел.: 8 (985) 195-64-06 В нашем техцентре на Волгоградке работают те из специалистов, кто действительно знает, как восстановить подвеску пневматического типа Audi при тех или иных неисправностях. Для этих целей у нас имеется весь необходимый технический потенциал.

Диагностика пневмоподвески Audi

Ремонтные мероприятия в данном случае должна предварять диагностика пневмоподвески. Причем она должна быть выполнена комплексно, включая такие методы диагностики, как –

  • инструментальная диагностика
  • компьютерная оценка состояния
  • мануальная проверка

Данные диагностические мероприятия, если проводить их в комплексе, позволят выявить любые, как характерные, так и нетипичные неисправности пневмоподвески Audi.

Замена деталей пневмоподвески

Нередко именно замена деталей пневмоподвески позволяет восстановить правильную работу пневмоподвески. Ремонт пневмоподвески в профильном центре будет предполагать смену вышедших из строя деталей, поскольку это не так трудоёмко и затратно, как полная замена системы, в которой изношен всего один или несколько элементов.

Замена пневмостойки Audi

Замена пневмостойки Audi подразумевает снятие старой и установку новой пневмоамортизационной стойки. При смене данной детали, как правило, меняется весь её комплект, куда входит пыльник пневмоамортизатора и защитный стакан пневмостойки. Кроме того, при переустановке пневмостойки нельзя забывать о фиксирующем хомуте, который также следует поменять.

Ремонт пневмостойки

Традиционно ремонт пневмостойки Audi предполагает прочистку воздушных магистралей и замену неисправных элементов. При этом, смена пневмобаллона, наряду с переустановкой пневмоамортизатора являются одними из основных мероприятий, которые позволяют восстановить работоспособность пневмостойки.

Замена пневмокомпрессора

Замена пневмокомпрессора Audi предполагает определённый алгоритм, с которым хорошо знакомы специалисты. Они смогут продиагностировать пневмокомпрессор и определить, в порядке ли он или же потребуется купить новый и установить вместо старого. Ремкомлект, как видно из наименования, позволяет отремонтировать пневмокомпрессор. Если Вы вознамерились сменить ремкомплект пневмокомпрессора Audi, то можете увидеть, что в ремонтный комплект входят практически все комплектующие пневматического компрессора, которые только можно в нём заменить.

Замена пневмобаллонов

Восстановление пневмобаллонов рекомендуется осуществлять в специализированном автосервисе, оснащенным специальным оборудованием. В большинстве случаев, для того чтобы восстановить правильную функцию пневмобаллонов, их следует сменить. Замена пневмобаллонов на Audi осуществляется парно. То есть, если меняется правый пневмобаллон, следом меняется и левый.

Пневмоамортизаторы

Ремонт пневмоамортизаторов Audi, будь то передний или задний, вполне реален, поэтому не обязательно их менять при появлении неисправностей. Самой частой из неисправностей является разгерметизация. Своими руками ремонтировать пневмоамортизаторы не следует, лучше всего обратиться к спецу, который знает, как правильно с ними обращаться. То же касается и если необходимо заменить пневмоамортизаторы на Audi.

Cтоимость услуг

Мы предлагаем Вам действительно выгодный ремонт пневмоподвески, стоимость которого рассчитывается по факту выполненных работ и установленных деталей. Остаётся только узнать, сколько стоит нормо-час в техцентре рядом с Вами , который можно подобрать в каталоге.

remont-pnevmopodveski.ru

Ремонт пневмоподвески Ауди по низким ценам в Москве

Подробнее Гарантия 24 месяца Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как скрутить пробег ваз 2114Сохранение гарантии Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию. Что еще мы можем предложить? Многие современные модели Audi оснащаются пневаматической подвеской. Это эффективная система, которая заслуживает отличные отзывы автовладельцев, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность движения. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает своим клиентам недорого ремонт пневмоподвески Ауди на самом высоком профессиональном уровне. Мы имеем большой опыт работы и отлично знаем характерные особенности подвесок различных моделей Audi.

Это дает нам возможность гарантировать качественное и оперативное устранение неисправностей любого типа.

Выход из строя пневматической подвески может существенно осложнить эксплуатацию автомобиля, а порой, делает ее практически невозможной. При этом перечень возможных неисправностей является достаточно широким.

Учитывая особенности конструкции, это делает ремонт пневмоподвески Ауди достаточно сложным, а его цена, как правило выше, чем затраты на восстановление обычной подвески. В связи с этим очень важно, чтобы работы выполнялись только в условиях квалифицированного автосервиса.

Использование передового оборудования и высокий профессионализм мастеров нашего сервиса позволяет нам не только гарантировать высокое качество, но и выполнять ремонт пневмоподвески Ауди сравнительно дешево.

Особенности ремонта пневмоподвески Ауди

Высокое качество пневматической подвески автомобилей Audi обеспечивает ее длительный срок службы. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании система может безупречно работать много лет. Однако в отечественных условиях пневматическая подвеска зачастую испытывает чрезмерные нагрузки, что провоцирует ее ускоренный износ.

Достаточно часто на ее работе могут негативно отражаться неисправности, возникающие в других системах. Характерным примером является утечка отработанных газов из выхлопной системы. Их агрессивность и повышенная температура может приводить к разрушению пневмомагистралей. В любом случае, ремонт пневмоподвески Audi желательно выполнять срочно, что дает возможность значительно сократить его стоимость.

Поэтому в автосервис рекомендуется обращаться при первых признаках возможной неисправности. К числу таких признаков можно отнести такие симптомы:

  • крен кузова в какую-либо из сторон;
  • увеличение амплитуды колебаний кузова во время движения автомобиля;
  • рывки при подъеме или опускании пневмоподвески;
  • просадка кузова в момент запуска двигателя;
  • вибрации, сопровождающие включение или выключение компрессора;
  • видимые повреждения или трещины на корпусе пневматических баллонов.

Ключевую роль играет точная диагностика. Без ее выполнения оперативный и недорогой ремонт пневмоподвески Ауди невозможен. В автосервисе «Кволити Моторс» для выполнения диагностических работ используются современные высокотехнологичные стенды. Их использование позволяет с высокой степенью точностью устанавливать причину любых нарушений в работе системы. В результате повышается эффективность восстановительных работ, которые выполняются нашими мастерами. На нашем складе автовладельцы имеют возможность выгодно купить необходимые запчасти, что дополнительно удешевляет и ускоряет ремонт пневмподвески Ауди. При этом нами гарантируется самый высокий уровень качества всех реализуемых деталей. Автосервис на Дмитровке Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Причины ремонта пневмоподвески Audi Allroad

Ремонт пневмоподвески Ауди чаще всего бывает нужен автомобилям Audi Allroad 2000 — 2005 годов выпуска,поскольку в их пневмоподвеске элементы, от которых фактически зависит работоспособность всей системы, являются самым слабым местом.

причина ремонта пневмоподвески Audi Allroad

В пневмоподвеске Audi Allroad этих лет выпуска пневмостойки оснащены пневмобаллонами, не имеющими защиты от вредного внешнего воздействия. И в условиях наших зим эластомер, из которого выполнены манжеты пневмобаллонов, беспрепятственно получает ударную дозу реагентов и соли. И, разумеется, быстро изнашивается, теряет герметичность и начинает пропускать воздух. И тут уж ремонт пневмоподвески Ауди Allroad просто неизбежен, и чем раньше он будет произведен, тем дешевле он обойдется.

Потому что если вовремя не сделать ремонт пневмостойки, в которой пневмобаллон прохудился и начал травить воздух, то можно дождаться перегрева пневмокомпрессора, и ремонт пневмоподвески Ауди будет включать уже и ремонт пневмокомпрессора.

Так что если Вы владелец Audi Allroad 2000 — 2005 годов выпуска, имеет смысл произвести диагностику пневмоподвески. Ресурс пневмостоек Ауди с открытыми пневмобаллонами — порядка 70 000 км. А потом либо замена пневмостойки целиком, либо ее ремонт, состоящий из замены пневмобаллона.

Но можно увеличить ресурс в два раза даже у таких пневмостоек

Как раз этим мы и занимаемся.

Ну а если Ваша Ауди имеет пневмостойки с защищенными пневмобаллонами, то при должном внимании они отходят минимум 150 000 км.

Как увеличить ресурс пневмостоек Audi Allroad

Ремонтируя пневмостойки с открытыми пневмобаллонами, мы заменяем износившийся пневмобаллон на новый баллон нашего производства, изготовленный в заводских условиях с соблюдением всех технологических норм из пневмоматериала известного европейского производителя. И кроме того мы устанавливаем на пневмостойку направляющий стакан из нержавеющей стали, который защищает манжету пневмобаллона от растягивающих деформаций, и пыльник, закрывающий рабочую часть пневмобаллона.

Таким образом ресурс пневмобаллона можно увеличить с 70 000 км. до тех же 150 000 км. И сильно сократить Ваши расходы в дальнейшем. Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Audi показала новый шикарный внедорожный универсал A6 Allroad

Новинки автомобилей Авто новости

| Новинки автомобилей За 20 с небольшим лет, прошедших с 1999 года, немецкий Audi выпускает 4-е поколение внедорожника A6 Allroad. Полноценная альтернатива Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, модель 2020 года сохраняет высочайший уровень исполнения, совмещающий внедорожные амбиции и комфорт на традиционном асфальте.

Экстерьер 2020 Audi A6 Allroad

Она также отличается от остальных моделей A6 Avant внятными обновлениями экстерьера: добавленная пластиковая облицовка кузова, защита днища и увеличенный дорожный просвет. Автомобиль посажен на стандартные 18-дюймовые колеса с опциональным увеличением «диаметража» до 21 дюйма. Плавность хода и проходимость на офф-роуде обеспечивается стандартной адаптированной пневмоподвеской, которая регулирует клиренс в зависимости от установленного режима движения и скорости. Так, в режимах Auto и Comfort нового A6 Allroad дорожный просвет равен 139 мм при его максимуме 184 мм (плюс еще 45 мм), возможном на крайнем уровне настройки при лимите скорости 35 км/ч. При движении на скорости 120 км/ч просвет сокращается на 15 мм. Выбор режима Offroad ограничивает максимальную скорость до 80 км/ч и увеличивает клиренс на 30 мм.

Интерьер нового универсала Audi

Audi предлагает покупателям 2020 A6 Allroad выбор из трех расцветок: черный, перламутровый беж и ярко-коричневый окапи. Внутри салона стандартная тканевая черная обивка с кожаными вставками, а также бежевыми и коричневыми акцентами из перфорированной кожи Valcona.

Спортивные сиденья выполнены в двуцветной комбинации алькантары и натуральной кожи. Дополнительно можно заказать другие варианты отделки: например, дуэт темно-серого и черного, равно как и специальные цветовые комбинации, контрастную строчку, декоративные планки и так далее. Добавим к роскошным компонентам комфорта бизнес-класса панорамную стеклянную крышу, пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне, массажные функции для передних сидений.

Технологии обновленного универсала

Новый A6 Allroad будет оснащен той же инфо-развлекательной системой, что и A6/A7: от монитора на 218 миллиметров в начальных комплектациях до 257 миллиметров в топовой. Система виртуального кокпита Audi с монитором 307 мм идет как опция.

Помимо адаптивной пневматической подвески, 2020 A6 Allroad получает систему полного привода Quattro уже в базовой комплектации.

Также к услугам водителя ряд интеллект-ассистов, облегчающих ему жизнь на сложных участках дороги, в частности при спуске с холма, и контроль крена.

Динамическое полноприводное рулевое управление устанавливается по желанию. Оно позволяет поворачивать задние колеса на целых пять градусов в противоположном направлении от передних на скорости до 60 км/ч, уменьшая радиус поворота. А на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние, тем самым улучшая стабильность. В распоряжении водителя 6 режимов движения: Dynamic, Automatic, Comfort, Efficiency, Allroad и Lift.

Силовые агрегаты

Они представлены линейкой 3-литрового TDI-дизеля с технологией мягкого гибрида, доступного в трех вариантах: 231 л. с. и 500 Нм к.м. 286 л. с. и 620 Нм к.м. 349 л. с. и 700 Нм к.м. Все агрегаты агрегатированы с 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic. В качестве допа – спортивный дифференциал, распределяющий крутящий момент между задними колесами.

Специальное издание к 20-летию модели

Также возможен спецзаказ модели «20-летие Allroad» с индивидуальными характеристиками. В том числе в трех цветовых исполнениях: ярко-зеленый, ослепительно-белый и ярко-коричневый. Плюс 19-дюймовые колеса, черная отделка салона, спортивные сиденья с комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи, алюминиевые вставки и освещенные пороги.

Продажи 2020 A6 Allroad стартуют уже в июне. В Германии базовая модель стоит 61 500 евро.

Ремонт пневмоподвески и пневмостоек

Еще лет 5-7 назад пневмоподвеска считалась каким-то эксклюзивным элементом автомобиля, устанавливаемым только на самые новые модели, сегодня ее наличием в машине никого не удивишь. Тем не менее, особенности строения и принцип работы этого элемента авто для многих автомобилистов остаются малознакомыми, зато его предназначение известно почти всем – пневмоподвеска делает ход любого транспортного средства более комфортным и плавным. Одной из главных характеристик пневматической подвески является необыкновенная долговечность. На испытаниях этот элемент авто выдерживает миллионы циклов, что идентично 50 годам интенсивной эксплуатации. Показатели, получаемые на практике практически, конечно, ниже, чем лабораторные, но все равно впечатляют.

Зачем же такому надежному и долговечному агрегату вообще нужна диагностика и своевременный ремонт? В российских условиях, к сожалению, нужен: из-за холодного климата и химически агрессивных реагентов на наших дорогах пневмоподвеска изнашивается быстрее, и некоторые ее составные элементы выходят из строя гораздо раньше заявленного производителем срока.

Признаки неисправности пневмоподвески

Внимательно следя за состоянием своего транспортного средства и обращая внимание на наличие или отсутствие следующих признаков, вы сможете с высокой долей вероятности определить, необходим ли машине ремонт пневмоподвески или нет:

  • При запуске двигателя излишне задирается как передняя, так и задняя часть автомобиля.
  • Задняя пневмоподвеска спускает при заглушенном двигателе.
  • Постоянно плавает клиренс.
  • Автомобиль стал наклоняться на одну из пневмостоек.
  • Невозможно сделать сход-развал по причине того, что машина не становится в сервисный режим.

Отметим, что

самая распространенная проблема, ведущая к неисправности пневмоподвески (Touareg или Audi, например) – это утечка воздуха через соединительные элементы, например, вследствие износа колец пневмонасоса.

Ремонт пневмоподвески в нашем техническом центре

Как и большая часть систем и ключевых узлов современных транспортных средств, пневматическая подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, и на то, чтобы определить, какой именно ее элемент оказался неисправен, понадобится некоторое время.

Пневматическая подвеска состоит из таких элементов, как электронный блок управления, пневмонасос, клапанный блок, пневмоамортизатор и специальные датчики положения колес. Выйти из строя может любой них, и прежде чем выполнить востановление пневмоподвески, наши специалисты проводят диагностику автомобиля, по результатам которой можно определить перечень работ по востановлению или замене составных элементов системы.

Так, например, может понадобиться выполнение следующих видов работ:

  • Устранение неисправностей в воздушных магистралях.
  • Замена компрессора.
  • Замена пневматического баллона.
  • Полная замена клапанного блока и другие работы.

Обратим ваше внимание, что мы работаем не со всеми автомобилями, оснащенными пневмоподвеской: мы осуществляем капитальный ремонт пневмоподвески Мерседес, Лексус (JX-470, RX), Ауди (A8, A6, Q7, Allroad), БМВ (E65, E66, X5), Фольксваген (Туарег, Фаэтон), Тойота Ленд Крузер Прадо, Ягуар XJ.

Ремонт пневмостоек

Из всех элементов пневматической подвески достаточно часто выходят из строя пневмостойки.

Восстановление или замена невмостоек (Мерседес, Лексус, Ауди и других автомобилей) может понадобиться вследствие возникновения следующих неисправностей :

  • Произошла разгерметизация передних пневмостоек.
  • Разрушился клапан жесткости пневмостойки.
  • Износился пневморукав.

Особенно часто встречается на практике последняя из перечисленных проблем. Для ее решения мы заменяем старый пневморукав на новый, а кроме этого, устанавливаем на пневмобаллон направляющий стакан из нержавеющей стали. После выполнения этих работ мы закрываем пыльником рабочую часть пневмостоек, тем самым, сводя к минимуму величину внешнего негативного воздействия на пневмоэлемент. Ремонт пневмоподвески различных автомобилей является одной из основных специализаций нашего технического центра, поэтому мы можем гарантировать вам высочайшее качество проведения работ, использование только оригинальных комплектующих и расходных материалов, а также вполне приемлемую цену. Если ваша машина нуждается в данной услуге – звоните нам, мы поможем!

Audi Allroad C5 (1999-2005) – метаморфозис

Ауди поставил перед собой непростую задачу — создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше.

Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см. А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста. Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6. Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

История в двух словах

Audi A6 Allroad обновился в 2002 году. Тогда же появился 4,2-литровый бензиновый атмосферник. В 2003-ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2.5 TDI. А в 2005-ом произошла смена поколений.

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм). Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т. Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб). Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан максима расход топливаБензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб). Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается. Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.

7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом.

Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Трансмиссия

Самое слабое звено в трансмиссии — автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости. Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

Типичные проблемы и неисправности

Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля. Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.

Эксплуатационные расходы

Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны. Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.

Ситуация на рынке

Среди предложений преимущество за Audi Allroad 2.7 T. Дизельных версий почти в 3 раза меньше, а флагманских с 4,2-литровым атмосферником всего-то пара десятков. Основная проблема при поиске – фактическое состояние, от которого и зависит конечная стоимость. Найти хороший и ухоженный экземпляр без каких-либо дефектов – большая удача. Тем не менее, за рестайлинговые экземпляры просят немного больше. Прейскурант лежит в пределах от 250 до 600 тысяч рублей.

Заключение

Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.

Технические характеристики Audi Allroad C5 (1999-2005)

Версия

2.7 V6

4.2 V8

2.5 TDI

2.5 TDI

Двигательтурбобензбензинтурбодизельтурбодизель
Рабочий объем2671 см34163 см32496 см32496 см3
Расположение цилиндров / клапановV6 / 30V8 / 40V6 / 24V6 / 24
Мощность250 л.с.300 л.с.163 л.с.180 л.с.
Крутящий момент350 Нм380 Нм310 Нм370 Нм

Производительность

Скорость236 км/ч240 км/ч200 км/ч207 км/ч
0-100 км/ч7.4 с7.2 с10.1 с9.5 с
Расход топлива, л/100 км12.213.19.19.2

ремонт пневмоподвески ауди олроуд в минске

При ремонте производится замена резинового рукава баллона. Используется резина с улучшенными характеристиками (CR хлоропрен каучук, арамидный корд), а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Гарантия: 2 года.

Ремонт пневмобаллона заднего Audi A6C5

При ремонте производится замена резинового рукава баллона. Используется резина с улучшенными характеристиками (CR хлоропрен каучук, арамидный корд), а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Гарантия: 2 года.

Компрессор пневматической подвески (оригинал)

Номер оригинальной запчасти: Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. В комплект поставки не входят: датчик температуры G290, электрический разъём.

Блок клапанов пневмоподвески (оригинал)

Номер оригинальной запчасти: Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006, A6 (C6, 4F) Allroad 2007-2010, A6 (4F, C6, S6, A6L, Avant) 2004-2011, A8 (D3, 4E) 2002-2011  .

Ремкомплект компрессора пневмоподвески (оригинал)

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. В комплект входят:осушитель воздуха;механический и электромагнитный клапаны;поршневая гильза;поршневое кольцо;уплотнительные резинки; соединительные болты. Производитель: Wabco, Германия.

Ремкомплект клапан сброса давления компрессора пневмоподвески

Номер оригинальной запчасти: Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro A6 (C6, 4F), Q7, VW Touareg, Porcshe Cayenne, Mercedes CLS-Class (W219), E-Class 2002-2009 (S211, W211), S-Class (W220, w/Airmatic), Maybach 2006-2012 (57, 57S, 62, 62S). Производитель: Wabco, Германия.

Датчик температуры компрессора G290 без разъема (для ремонта)

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006; Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011; Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT 2003-2012, Flying Spur 2006-2012. Ошибка, указывающая на неисправность температурного датчика пневмокомпрессора — 01770.

Датчик температуры компрессора G290 (оригинал)

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. Ошибка, указывающая на неисправность температурного датчика пневмокомпрессора — 01770.

Электродвигатель компрессора пневматической подвески (оригинал)

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. Технические характеристики: 12 V, 420 W max.

Пневмобаллон передний правый/левый Continental (оригинал)

Номер оригинальной запчасти: Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. Подходит для правой и левой стороны автомобиля.

Пневмобаллон задний Continental (оригинал)

Номер оригинальной запчасти: 4Z7616052A — правый

4Z7616051A — левый

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. Подходит для правой и левой стороны автомобиля. источник: pnevma.ru

Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 — замена пневмобаллонов

Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля — Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели — кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2011-й).

Эта версия модели — оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно — все имеет обратную сторону медали. В данном случае — изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля.. К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели — расположено в передней части автомобиля.

Амортизационная стойка спереди — теперь поставляется

в сборе с амортизатором подвески.

Отдельно пневмобаллон — не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему — пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди — установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади — заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески. Новая и старая пневмостойка Для того, чтобы заменить

передние амортизационные стойки — нужно:

  • Удалить воздух из систем, снять колеса
  • Очистить область патрубка пневмосистемы
  • Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
  • Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
  • Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
  • Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
  • Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
  • Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
  • Снять крышку водоотводящего короба
  • Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
  • Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
  • Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!

Новый задний пневмобаллон Actionteaser.ru — тизерная реклама Для того, чтобы заменить

задние пневматические баллоны — нужно: ремонт пневмоподвески ауди

  • Удалить воздух из системы, снять колеса
  • Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
  • Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
  • Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
  • Сжать пневматический баллон рукой
  • Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
  • Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
  • Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
  • Переустановить воздуховодную магистраль
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После сборки и затяжки всех болтов подвески — необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди Сход-развал после процесса адаптации подвески Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди источник: servis-audi.ru

Пневмоподвеска на Audi

Сломалась пневмоподвеска «Ауди А6 Олроуд» или других моделей? Ищете новые детали, по качеству не уступающие оригиналу, но не хотите переплачивать? Значит, наше предложение — для вас. Компания Airbarter предоставляет вам возможность купить все, что нужно для ремонта пневматической системы вашего немецкого автомобиля, и приглашает в специализированные сервисные центры, где квалифицированный персонал осуществит ремонт или замену сломанных деталей.

Что мы предлагаем?

В нашем каталоге запчастей в широком ассортименте представлены задние и передние пневмостойки и пневмобаллоны для Audi следующих моделей: A6 Allroad, A8, Q7, A7 и A6. Все запчасти изготовлены с применением уникальных, разработанных нашими специалистами технологий и из качественных материалов, поэтому их долговечность и ресурс по меньшей мере сопоставимы с оригинальными деталями.

Мы уверены в надежности производимой нами продукции и предоставляем длительную гарантию на все пневмостойки и пневмобаллоны, которые вы купите и установите у нас.

В нашем сервисном центре есть все, что нужно для диагностики и ремонта пневматической подвески вашего Audi. Вы можете обратиться к нам, если заметили, что:

  • при запуске двигателя «задралась» передняя или задняя часть машины;
  • задняя подвеска, едва вы заглушили мотор, начинает стремительно опускаться;
  • кузов автомобиля просел на одну сторону;
  • клиренс вашего Audi «плавает».

Кроме того, при неисправной пневматической подвеске невозможно сделать развал-схождение колес. Причинами этих неполадок могут стать утечка воздуха через соединительные элементы, неисправность компрессора, повреждения пневмобаллонов и многое другое. Чтобы определить виновника проблем, мы проведем подробную диагностику подвески, а затем осуществим ремонт пневмоподвески «Ауди А6 Олроуд», А7, А8, Q7 и А6 быстро, качественно и на высочайшем профессиональном уровне. Наши представительства и сервисные центры есть во многих городах России и Казахстана. Информация о них представлена в разделе «Контакты» на сайте. При этом доставка запчастей осуществляется по всей России. источник: airbarter.com

Причины ремонта пневмоподвески Audi Allroad

Ремонт пневмоподвески Ауди чаще всего бывает нужен автомобилям Audi Allroad 2000 — 2005 годов выпуска,поскольку в их пневмоподвеске элементы, от которых фактически зависит работоспособность всей системы, являются самым слабым местом.

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад (Audi Allroad 4BH)

У Вас сломалась пневматическая подвеска Ауди Аллроад? Машина просела, нарушен баланс кузова, раздражающе мигают датчики на дисплее? В нашем автосервисе знают, что со всем эти делать! Для начала, скажем, кратко, с какими именно проблемами Вы можете столкнуться:

  • Неисправный амортизатор.
  • Абразивный износ резиновых деталей.
  • Нарушение герметичности устройства.
  • Неисправность датчиков.
  • Неправильная настройка параметров работы.
  • Изношенные втулки и иные соединительные элементы.
  • Отсутствие давления.

И множество других неприятных ситуаций. Набор в принципе стандартный для любого автомобиля, оборудованного пневмой. Однако, как показывает практика, у audi allroad самая распространенная проблема — нарушение герметичности пневмобаллонов. Это связано с заводской комплектацией транспортного средства и устройством подвески (используются пневмобаллоны первого поколения). При переводе ее из второго положения в третье, внутренний слой баллона получает сильные деформации, связанные с растягиванием. Так появляются микротрещины.

К сожалению, они быстро увеличиваются до серьезных разрывов.

Установка пневмоподвески Ауди Аллроад

Определить подлежит ли система ремонта или нужна ее полная замена позволяет комплексная компьютерная диагностика. Если необходима замена пневмоподвески Ауди Аллроад, купить ее лучше в магазинах от производителя. Установка не сертифицированных автозапчастей может привести к серьезным деформациям всего автомобиля и выполняется только в кустарных условиях. Профессионалы работают только с оригинальными деталями или реже с восстановленными и модернизированными. Сегодня рынок заполнен подделками различных частей пневмоподвеска audi allroad 4bh, цена на них, причем далеко не всегда ниже оригинала, а вот качество хромает сильно. Поэтому при покупке обращайте внимание на упаковку, наличие гарантии и сертификатов соответствия.

Пневмоподвеска Ауди Аллроад: устройство

Для того чтобы понять как осуществляется ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад, необходимо понять ее внутреннее устройство. Оно включает в себя четыре группы элементов:

  • Пневмоподушки или баллоны. Их ставят на каждое колесо, и именно они удерживают автомобиль на необходимой высоте над дорожным покрытием. Баллон изготавливается из укрепленной резины, внутри находится сжатый воздух под давлением.
  • Ресивер. Это металлический бак, наполненный воздухом. Он позволяет контролировать ситуацию с давлением без участия компрессора.
  • Компрессор. Является источником сжатого воздуха. Из него уже воздух посредством клапанов распределяется по упругим элементам.
  • Система управления. Это мозг всей подвески. Она включает в себя датчики, дисплей, программное обеспечение и всё остальное.

Все группы тесно связаны между собой: неисправность любого элемента может вывести из строя всю систему. Поэтому так важна предварительная диагностика.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.