Похожие видео
Описание
В этом видео произвожу ряд мероприятий, по уменьшению свободного хода кулисы КПП переднеприводного ваз. А также меняю самый нижний сальник штока выбора передач и в конце регулировка кулисы. Так же меняю карданчик на калиновский.
Текстовая версия
Здравствуйте так у нас автомобиль из этого.
Семейства вазов и у нас проблема с включением задней передачи недавно появилось пятно задняя плохо включается по причине обычно. Плохой скажем так то есть если там что-то раскрутилась или же в случае.
Когда что-то уже разбито у нас кулисы переключения вот здесь у нас кулиса уже скажем так мягко под гулявшая задние она просто? Ездила ездила машины и перестала включаться так здесь пока это все выглядит дело сейчас мы спустимся до хотел сказать вот у нас: Значит вот до сопротивления коробки уже вот у нас вот такой зазор!
Вот видите да то есть у нас лифт.
Уже и карданчик и и во всех скажем так передающих механизмах которые у прочих все изношена скажем так сейчас залезем.
Под машину и посмотрим более детально поход мы фар машины так что у нас здесь разорвана. Резина здесь у нас вовсе она оторвана здесь у нас нож карданчик но он обычно по нашивается. Вот он даже в этом положении влево вправо таз вперед но зато:
Может играть влево-вправо не должен он тоже вроде все затянуто путь их держит удар: Stomach передайте включается течет сальник у нас ну что мы будем менять наверное сальник значит что в плане в плане. У меня все эти механизмы поставит а новые поставить карточек с приоры или скале на но он точно такой.
Же тока он точно такую же только у него нету у этого перемещения ну типа сказали что могут выбивать. Передачи особенно 3 если его ставить если подушки старый двигатель телепается сильней и тут сделал специально заводской.
Технологически этот зазор там должен быть в миллиметров полмиллиметра но тут как всегда сколько я не смотрел: Их у них завода больше зазор то есть грубо говоря если двигатель телепается то может выбивать передачи. Но как раз мы это и проверим выбивается или не убивается будет.
Выбиваться ну и наверное кожух мы тоже заменим на тут вовсе пока вот так по планам для начала я салонах то есть здесь раскручу гайцев ну попробую!
Выделить вверх сам рычаг раскрутил у нас тут придуман еще такой прекрасный болтик так очень удобно его откручивать надо обзавестись какой-то коротенько?
Коротенькой отверткой чтобы его открутить продолжаем раз сухарь или стопор воду вы видите вот внизу теперь харчах можно.
Поднять высшей более удобно открутите болт на лист яму. Схема сейчас откручивают сперва от коробки все эти карточки потому что когда пытаясь открыть этот болтик не получается так как в сторону пятой передачи. Пытаюсь уводить на все равно не дает так как уже конец всходы коробки то есть нету поэтому надо отпустить здесь все увидим:
Кстати подушка такая прекрасная сторону уж плохо так мы не будем принципе совсем верно все это подпускаю дело мы все здесь два болта. 13 ну и здесь на 10 и: На балчик я учусь у меня открутить так как там я опустил.
Дребезг кулисы кпп ваз
Карданчик и вот я рычаг вверх подымай и в сторону. Пассажир и у меня получилось но сейчас ему на пути так речах у меня все доступ так тут есть все теперь осталось только снизу нам разбирать. И все так снизу я уже отвалилось а труба все девушки за имела то там была борьба и надо вот эти болта отпустить такая красавица со стороны.
Вообще это варилось не хотят эти боги будут вкручиваться по местному придется сегодня х низом. Снять здесь тоже видите как поэтому сейчас я все это дело отпущу с него и вода она будет снята будто. Молись всем этим работать вытянуть у меня не получилось?
Надо вот эти еще два болта отпускать пока я у меня получилось раскрутить. Так вот она вот такая та часть оторвана так вот вроде. Пока все сейчас я посмотрю парди святую и поеду куплю то что так что куплено ремкомплект ну из него нам понадобится очень мало запчастей так сарайчик.
Новый пыльник также карданчик без люфтов с калины и приоры бой тугой фруктов нет так он выглядит надеюсь. Подойдет наша новая так что написано обойма шаровая опора она там с пружинкой сухарями уже и тут у нас это все есть то есть я буду сравнивать то что: Будет поплотнее твое буду ставить так ну вот принципе из основного все сейчас там осталось.
Снять еще идет карточек полностью до конца и попытаться заменить сальник на машине сливаем масло снял я карточек откручивайте.
Полностью болтик старайтесь так как он там. Вот так фиксируется и вот карданчик то есть и так он и так разбитый полностью теперь надо его выбить сюда. Чтобы вытянуть его с этой тяги ну это можем?
Вроде как место будет больше попробовать заменить сальник и карданчик сальник. Там далеко не знаю может я просто сверху.
Еще один час до одену и все вот он вот он карданчик такие зазоры.
И туда и сюда как бы не должны быть но поменьше. Так со всех помирил hour датчики по размеру карданчик и как видно отличаются по размеру то есть более новые. Более массивной который на крестовине сделан если брать как бы приблизительно по 1 диагонали точки отсчета то сейчас ну приблизим.
Скажем так хотят массивней но его можно попробовать убить до конца то есть поначалу он больше вот здесь длина его где-то на полтора сантиметра. Но я думаю все это решаемо вот они вот так выглядят то есть если у вас?
Там хлама дальше не тут он теории. Влезет если там муж какой то у вас там эпидермис находится ну заранее обрежьте я попробую так пока! Без обрезания by скальпирования скажем так так.
Так ну и как бы видно сразу все это даже он тоже не хочет болтаться с трудом передвигается.
В отличие от этого во всех положениях огромный люфт имеет много круглого посмотрим что получится сейчас я разберу там сальником: Но там уже будет видно вроде как поставил трубочка подзабил тут его рубашка.
Ведь ему три немножко ржавая но все хорошо помню что чтоб не поцарапан. И то сейчас два сальника один поглубже? Один поближе все четко вот они пыльники вот их отличия!
Повышеный ход кулисы кпп ваз
Старые новый принципе можно было оставить и старый он виде немножко меньше по размерам? То есть тут больше защищает как бы карданчик новые принципы что сейчас буду ставить пыльники. Уже когда чем у данного прикручивать мик стоит чтобы у тут и владеть желательно его сразу до установки вывернуть и так наружу то есть.
Этой части суда потом вы упираете просто. Его выворачивайте обратно в обратную сторону как бы заворачиваете и он хорошо одевается вот так он всем более длинной скажем? Так ну сейчас буду пробовать новый карданчик также что хотел сказать.
Я заранее смазал но заранее когда этим примерял диаметры то 1990 19 3 я чуть-чуть наждачкой потер по 19 потому что так он длинный. Чтобы не было проблем с установкой а также прокручиваться он по-любому не будет так как у него и площадь больше. И когда мы затянем кому-то там нереально вообще про вернуться то все его заранее под мазал чтобы легче было ставить и хочу сказать что устанавливать.
Его надо прям чтоб тяга самое то. Уперлась аж туда то как я по длинне сейчас но приблизительно сравниваю. То есть она должна быть вот этот упор.
Здесь который здесь вон и как бы конечно даже как бы здесь даже еще должно быть дальше не вошел и вот видите сколько!
Не вошел вот где то сантиметра полтора может даже два поэтому обрежу она там много всякого форшмака с просто он уперся я бил? Бил но не получается тактика 3 я вставил тягу группе вот здесь выше в коробку. В корпус коробки и вот сюда я поступила сейчас буду делать то же самое но первоначально именно сейчас.
Пойду обрежу эти два сантиметра мозг могли слышать все вот один подогнал даже короче. Ополчился на миллиметра 3 сейчас буду устанавливать так карданчик я притянул уже вот как сама коробки тут ничего не затягивал. Посадил пока до упора в принципе обязательно что вы устанавливаете.
В том положении чтобы попасть в отверстие в принципе. Сейчас уже можно натянуть наверно этот защитный чехол часы каких сделаю.
Ну и пойдем пока собирать вверх тут еще ничего не затянется как нам придется. Что tripwire он одел пыльник вот так чтоб он до своей кромкой попадал туда принципе старый в теории тоже можно.
Было но как-то немножко покороче выглядит меньше они гармошка и тут как бы двойная эта штучка может некачественно стала были просим рекомендую ставить такое. Же как и карданчик то есть спали ворону и старый будет работать как санёк мы поставили паника стали карданчик поставили?
Еще нас не затянута так и тут не затянут они сделаны сейчас я хочу разобраться тут с этим механизмом.
То есть втулочки туда-сюда все эти нюансы! Поменять скорее всего этого богатства что у нас есть буду. Выбирать что те запчасти которые как можно плотнее будут сидеть как бы брать все возможные которые пока можно убрать.
С помощью этих запчастей люфты зазоры пока из проверенного оказалось. Что новая втулочка вот это меньше даже на одну десятку по наружи чем старая поэтому новое пока муки отлаживается старая и по внутреннему старая.
Даже меньше сейчас вот эти втулочки промеряем топ как промеряем просто раздавлю и посмотрю по толщине стенки просмотру вот они стали. Вот новый может даже и старый лучше поэтому!
Люфт в ручке кпп ваз
Будем смотреть ну и как всегда получилось получается новые втулки как производил замер так и микрометром мерил тот размеру:
То есть до влево и получилось так что. Новые втулки хуже чем старый то есть на 5 соток новые тоньше! Каждые чем эти две и также у них боковую х тоже меньше почти на одну десятку этом чулки старые вот эти это старое остается.
Значит по поводу этого штока что будет нового так как в нем резьба глубже сделан соответственно. Можно сильнее поджать и сдавить чтобы не было то есть мы ставим его сильнее немножко и уйдет этот люфт который туда-сюда так сейчас?
Про меряю вот этих действуют возможно сухари участвуйте ну стопоры примеришь только также после. Дальнейших замерам то есть это было здесь сухари после замеры по наружи которым ремонтная втулка оказалась! На десятки меньше чем это подавленном состоянии соответственно этот набор я считаю покупать вообще не целесообразно потому!
Что грубо говоря эти запчасти отработали очень много и у них состоянии лучше чем у нового. У такого ремкомплекта тут если у вас к это запчасть конкретно уже поломалась отломалась тогда да только за исключением вот этого как бы штука. Но это старый можно взять и познать резьбу пару витков!
И все тут тратить на него деньги я вам не рекомендую он как бэйби заблуждение беднейшего но вот такая штука: Получилась мы поставим только сколько эту запчасть так эти два болта и уже прикрутил эти сейчас.
Буду затягивать тут еще ничего не делал сейчас буду смотреть. Чтобы можно сделать надо ли то что то делать сейчас будем затем разбираться у нас тут получается пока какой первый. Кейкос значит здесь у нас выполняет функцию демпфера держатель на и как бы в расслабленном состоянии в теории должна быть от центра:
У нас немножко там миллиметрик хочется мне как бы сделать все хорошо. Чтобы его по центру дальше от я оставляю у меня не получается.
Видео: Регулировка кулисыСкачать
То есть уже конец ради всего двигателю шел сюда больше назад это как бы не мудрено так вот тут мы видим такие подушки сейчас просто попробую! За счет этой подушки каким-либо образом дату погнута.
Но попробую ещё вдали то есть я отпущу эти и под давлю по очереди что подушка вошла туда дальше возможно. Чуть чуть она тянет двигатель назад возможно в общем попробую сейчас я так сделать там уже будем смотреть что делать дальше то есть она тут.
Особо не критично с этой стороны все четко вот если вы видите вот здесь на втулочки:
Все сидит здесь она чуть-чуть как бы миллиметрик не дает сейчас попробуем это все дело урегулировать он мало другим путем. Раз нас тут в только сериала нормально соответственно виде сейчас?
Все хорошо я взял тасс получается был перекос то есть вот так она была суда. Эта сторона больше я просто сюда чуть-чуть да ванну и вал соответственно пошел вот так и вот у нас. Все еще четко и ровно подушку я не трогал сейчас я закручу!
И посмотрю здесь у нас был такой большой люфт попробую я может подложу cut ошибочку шапка. Можно этом так поменьше теле повыше он не создавала там всяких лишних звуков в общем здесь риза тянул на вы видите:
Люфт в ручке переключения передач ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170
Как бы на переключение передачи но не влияют но такой звук можно конечно заморочится с этим совсем но а кого мне особого желания нету. Я сейчас подберу культа шапочку или шайбочки чтобы вот видите тут как бы немножко просто убрать боковой то есть если мы немножко. Уберем боковой чуть-чуть подожмем чуть-чуть то по крайней мере она сама по себе проста.
И будете или paция не будет создавать какой звук на всё на профиль а сейчас откручу и подберу шайбочка нужный зазор. Вот подобрал шапочку внутренний диаметр у неё на 11 тут на 12 но тут же сделанным.
Запасам чтобы был ход то есть тут вот она на 11 возможно на 10 хватит вот такая тонюсенькая. В общем сейчас я установлю я поставил шапочку она где-то миллиметр о ее высоте и все четко получилось то есть у нас вот вы видите.
Ходит туда-сюда но зато не тут этажа люфта дребезга то есть уже в этом узле вот то есть вот он все ходит вверх-вниз но дребезга ржания? Будет шума никакого так снизу пока мы закончили остался у нас только регулировка идем наверх и там уже будем собирать вечность весь.
Раз наш кто-то узел то есть тут у нас все затянуто. Все стоит все остался вверх пока основной мы уже в салоне не забудьте!
Натянуть резинку по окружности чтоб у нас туда не попадала влага и также: Шум не прорывался живот на саму я делал же сухари на сам рычаг вот так вот разбирается? В общем вот так чуть падма за также я там чуть падма за теперь мы туда ушановым пружинку сверху вставляем сухари и стопорным.
Кольцом это всё фиксирует собран нас доход от механизм там где сухарики но скажу так же не так как я хотел бы как она плотненько: Плотнее уже не будет самая плотная получилось. Люк то там нету никакого сейчас-то за что маленький маленький если посмотреть.
Вот сухарик нижнему это я уже можно так сказать придираются так теперь вставляем нас сюда болт все это сейчас! Мы будем заваливать там у нас не затянута поэтому как бы вот этот маленький болтик фиксирующий.
Мы сможем закрутить также я вот вставил старые. Втулки вся но сейчас новый болтик этот нож вот такой набор. Уже бестолковые покину даже тоже не получилось то есть тянул и думал что сойдется но вероятнее всего.
Уперлась внутреннюю втулку которое железная эти наружние не поджались и как вы видите получилось трещинка поэтому.
Сейчас это все дело опять буду раскручивать и устанавливать. Старый но перед этим я опять таки под беру тоненькую шайбочку которую установлю где-то.
Между ну то есть или с этой стороны или с этой чтобы немножко по самому там у капрал акта ну как бы сдавить это всё дело! Вот такая бестолковый такой набор животину вот такой. Ам ням трещина на 6 я подумал-подумал я раз упирается у меня по железной втулки то для того чтобы было нормально.
И собачку туда именно не вкладывать между ними то железно. Втулочку можно где-то на 0 3 0 5 миллиметра снять и тогда упор будет по пластиковым втулкам и оставить можно будет сильней просто. На этот же только снаружи шайбу на 8 и все и будет сдавливать.
Вот эти боковые поверхности железная самой сергей всё так я и сделаю сейчас вот немножко подточил если. Вы боитесь все же что при сдавливании у вас треснет как у меня то вставляйте и его внутрь. То есть чтобы более плотно внутри было тогда.
Кард
Снаружи уже как бы не будет такого то есть она изначально уже будет поджата сейчас я посмотрю. Как лучше будет здесь так и сделал и ваша бочком побольше жевать нашу она была потоньше!
Но лучше я не нашел и все-таки попробую я во внутрь так как есть там. Q маленький зазорчик можно попробовать впихнуть что я хочу сделать. Возможно получится то чтобы она ясно из начально было поджата самой это я вроде как все начинает получаться.
Чуть-чуть и с помощью черточки разжал и вставил вот она шас поджата и уже вообще! Люфта нет вот именно в этом месте то есть без болта пока без ничего что уже радует.
Так чуть-чуть и подтянул только вот ту бенька оно само по себе: Тоненько уже т.е. без лишнего то есть туда-сюда оно уже?
Само по себе не играет лишних движений не создает так ну и все вот он увидите вот там шапочка стоит теперь у нас осталось. Только отрегулировать коробку также хочу сказать что немного всё-таки вот я сейчас как бы включил?
Третью но в теории как бы рычаг должен быть немножко больше вперед уйти если смотреть по этой планки то сейчас он должен. Сюда вперед больше но как бы ничего страшного то есть зацеп все равно будет упор и все это будет четко:
То есть тут возможно смещение двигателя назад немного как мы видели по подушке но возможно в принципе верно смещение двигателя ну это вообще как. Бы не скажется на самом вот это механизме всем то есть возможно ну может у некоторых чуть-чуть. Речах станет не здесь например центральное положение а!
Вот здесь ну как бы все возможно это только в этой! Машине так то есть вот как бы нейтральный атом еще внизу не затянута но я максимально от как бы вперед подвинул то есть она уже. Там все уперто и вот если выбрать нейтральное положение.
То она находится вот здесь 1 вот сейчас смотрите включили вот здесь так но осталось нам теперь только внизу отрегулировать вот смотрите! Свободный ход это вот я просто чувствую еще там и тонера. В коробке свободный ход вот он ну в районе наверное сантиметра туда-сюда ходит но я подтяну еще внизу когда отрегулирую.
Там уже будет более вида но чувствую как было тык тык тык тык и есть в районе как общий ход в районе сантиметра это люфт который именно.
Внутри коробочный то есть износ и и теперь также по поводу она многие что возникнет вопрос дребезгом. Но тут его не должно быть так как у нас многие. Дребезг возникает из-за того что тут у нас люфт.
В этом месте есть тут у нас люфта нету все плотненько то есть он может возникнуть из-за того что мы поставили. Например карданчик который как вот с калиной там или с приоры.
Неважно смысл то есть он без люфта и этот люк передается судана у нас тут все плотно? Поэтому не должно быть максимум что у нас ну только влево!
Право там чуть чуть но это дребезга нибудь потому что у нас тут нечему шуметь у нас тут все плотно. Дальше по регулировке регулировка конечно тут такая не то чтобы на сенсе или там на ланосе то есть тут описано как скажем.
Или по 1 или по задней в общем гора способом подбора скажем: Так если вы можете например включить первую передачу включаете например ну грубо говоря вот там включаем.
Сейчас лечили например мы первую передачу до отпускаем там болтик на затяжки! И немножко отводим ручку сюда чуть-чуть затягиваем пробуем то есть это нам сделан для того чтобы мы когда включали потом.
За первую спокойно включалась так как свободный люфт у нас же есть немножко даже в самой коробке этаж именно люфт с коробки вот.
У нас а для задней а нам надо еще придавить и чтоб она как бы туда вошла или же по задней передачи то есть все тоже? Самое только мы там включаем заднюю передачу ночами то есть 1 на там например: Сейчас раз если получится вот например мы заднюю:
Включили и тогда мы рычаг немножко сюда оттягиваем опять же в эту сторону чтобы у нас был запас и затягиваем и пробуем опять заключениями. Я попробую сейчас по 1 передача мне сперва все равно надо залезть будет покинуть но вообще я попробую конечно же как я это.
Как описано но я немножко делаю по-другому я попробую. По 3 передача как обычно я делаю то есть грубо говоря третья: Передача нас просто вперед то есть я делаю рычаг почти по центру только немножко отвожу?
Его немного в сторону пассажира вот так то есть максимально. Вперед и в сторону пассажира немного вот так отвожу после этого?
Я сейчас затянул и попробую все передачи. Как они будут включаться обычно это самый простой.
Метод метод так что сейчас я его как бы опробую а вы уже смотрите как кому.
Как удобнее то все равно несколько раз это придется. Лазить а лучше когда-то два человека один внизу вы говорить отпусти вы за там подтяни но когда один придется раза три-четыре: Сам свозить яму вот я приблизительно потрите передачу то есть часто и третье рычаг у меня вот если я именно.
Сосед сверху снимаю он немножко идем в сторону чуть-чуть вот отсюда снимать вот так вот чуть-чуть и его ближе к этому сиденье и сейчас.
Пойду подтяну и попробую также вот один как из вариантов это подтянуть но сильно не затягивать то есть главное чтобы выбрали положение. Вот это рычага вперед назад а боковое уже в лево право будем. Подкручивать . но там будет как бы немного свободно?
Вращаться вот как у меня сейчас то есть. Она подтянута но нет никак бы не до конца вот как бы я пробую третью это похоже как на первую хорошо а первым а нет это вот.
Это вот первое все хорошо так она задние и задняя он едем назад. Пробуем первое едем вперед ногу третью есть и пробуем 5 и 5 есть все есть вроде все папа. Сейчас еще раз заднюю немного немного что-то не так сейчас.
Под регулирую но в общем то вот такой метод то есть все получается только чуть-чуть.
Надо помучиться и все также вот хотел показать машина сейчас. Работает никакого дребезга не шатания ручки ничего нет вот вы видите. Не сумма то есть все хорошо опытным путем было так уж установлено что оптимальное положение когда ручка вот нейтральное.
Положение ровно посередине как бы и затягивайте кулису грубо! Говоря и все и там уже как бы ну скажем так то театральном положение положение между. Сидениями это то что должно быть но и вот-вот очень легко то есть вот первое вот она дернулась вот задняя.
Очень легко вот надавили вот задняя то есть машина назад то есть. Очень все все легко работает то есть 3 5 а что там с 4 2 1 фото.
То есть все работает все четко получилось но все спасибо за внимание до скорых встреч.