Установка здт задних дисковых тормозов на BMW E30 из комплектуюших ваз.

Установка здт задних дисковых тормозов на BMW E30 из комплектуюших ваз.

Похожие видео

Текстовая версия

Сало малик устанавливаем дисковые тормоза на бмв е30 переделываем по 2 царскую систему то есть. Это 13 вентилируемый диск опорный скоба тут видно 2110 скелет тоже 2110 на 13 вентилируемые суппорт не имеет значения на везде одинаковый ступицу необходимо. Проточить под лазовский диск под силу и внешний диаметр!

Вот эти вот отверстия необходимо рассверлить в стороны в ширину вот так вот по миллиметру. С каждой стороны можно бормашинка снять можно там напильником попробовать поработать да сейчас покажу. Ступицу как ее дорабатывать так ступицу оттачивать функция оттачивается!

По внешнему диаметру вот здесь и вот здесь . обтачиваются кожи . под вазовский внутренней не удлиняется. О по два царских диск обтачивается посмотрим короче тут иди сядь 8 миллиметров.

Но это надо с токарем обговаривать что он вот это вот часть сделал максимально:

Точной с но чтобы диск максимально плотно сюда одевался потому что это единственное место где вам центруется. Иначе будут видения и при торможении или притом скорости какой-нибудь большой или маленькой. Не знает и вот это вот вот этот диаметр обтачивается аналогично.

Вазовском ну вазовской ступицы это раз потом снимаются барабанные.

Тормоза и все что с ними связано и устанавливается планшайба продаются в клуб turbo стоит. 750 рублей качество хорошее сражаются вот на эти три болта эти три болта берутся не заводские которые здесь стояли а по пол сантиметра.

Длиннее вот этот блок можно завод сказать закрутить обратно смазать его маслом но чтобы отверстиями там грязь не попадала просто как заглушку. Закрутить опять же не принципиально ступичные подшипники устанавливаем новые собранные кольцо там в комплекте была тоже новое устанавливаем что касается соединения! Насчет трубок вот бмв вечная трубка родная она на рабочий цилиндрик шланг здесь она вкручивается:

В шланг здесь была точно такая же я ее открутил вот с этого. Шланга на и шла на суппорт берем эту трубку разрезаем и снимаем. Уж ты сне вот эти вот муфты на одной трубки 2 потом вот был мышечная.

Трубка сняли муфта с неё обе берется в магазине трубка тормозная вот 2108 и она выравнивается. Вот в такой размер примерно в таком сосна изначальное положение выравнивается вот так на этом конце отпиливаем самый край вот этот вот развальцовку? Вот это вот вот видно вот это вот развальцовка и и отпиливаем одеваем верхнюю:

Муфту и развальцевать все вот теперь вот это вот трубка вкручивается в этот шланг вот так.

Вот в помощь на то есть с одной стороны у нас b мышиная муфта с другой стороны вазовская: Вот она вот вазовскую муфту накручивается возрасти шланг а сам шланг вкручиваются ступицу и все и система в принципе подключена я готова в дальнейшем для установки гидроручник.

А вот в это вот соединения вот здесь вот сюда накручивается ну вот этот муфта закручивается в тройник вазовский santino сам тройник? Накручивается вот этот шланг отсюда получается у нас дополнительный выход этих выводов уже с обеих сторон введём салон трубку и оттуда.

Уже делаем разветвления но подключение на гидроручник все просто чтобы поставить вентилируемые. Тормозные диски назад ставятся скобы и скелеты от 2110 с 13ми тормозами. То есть вот с кабана вот скоба вот написано 2110 если здесь написано.

2108 тогда и вот этот скелет то есть вот эта вот часть нужно брать от 2108 и в таком случае можно устанавливать?

Невентилируемые узкие диски и скобу тоже надо ставить 2108 и тогда получится не вентилируемая тормозная. Система 13 редиски опорные сзади ну или можно сделать вот так десятую.

Система поставите будет светили ревности тормоза вот у нас конечный результат глазовская тормозная трубка! На конце у нас муфта бэмбэм соединяется в родную багажную систему крепеж.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус