Установка пневмоподвески на уаз патриот + видео

Содержание
  1. Установка пневмоподвески на Уаз Патриот, Хантер своими руками
  2. Как ставится пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер
  3. Как управлять пневмоподвеской на УАЗ Патриот, Хантер
  4. Варианты пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер
  5. Преимущества пневмоподвески Aride на УАЗ Патриот, Хантер
  6. Уаз патриот и пневмоподвеска
  7. Устройство и назначение
  8. Установка
  9. Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер на задний мост для стандартной подвески
  10. Правила получения Интернет-заказов
  11. 1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц
  12. 3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой
  13. Установка пневмоподвески на уаз — Ремонт автомобиля своими руками
  14. История серийного внедрения гидро и пневмоподвески
  15. Монтаж пневмоподвески на УАЗ Патриот
  16. Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку
  17. Выгода установки пневмоподвески УАЗ
  18. Преимущества и назначение пневмоподвески на УАЗ
  19. Выбор и рекомендации по установке, обслуживанию
  20. Цена пневмоподвески УАЗ: комплект A-ride на обе оси 48000 руб
  21. Какая же цена у этого удовольствия?
  22. Установка на УАЗ
  23. Последовательность работ:
  24. Варианты управления пневмоподвеской
  25. Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы
  26. Установить пневмоподвеску на уаз — Авто-ремонт
  27. Варианты пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер
  28. Преимущества пневмоподвески Aride на УАЗ Патриот, Хантер
  29. Пневмоподвеска на
  30. Устройство
  31. Особенности
  32. Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать
  33. Дальнейшая процедура
  34. Что говорят пользователи?
  35. Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы
  36. Недостатки
  37. В завершение
  38. Пневмоподвеска, вариант установки пневмоподвески на УАЗ Патриот
  39. Пневмоподвеска на внедорожник
  40. Какие преимущества дает установка пневмоподвески на внедорожник?
  41. Возможна ли самостоятельная установка пневмоподвески на внедорожник?
  42. Пневмоэлементы
  43. Ресиверы
  44. Системы управления пневмоподвеской
  45. Видео

Установка пневмоподвески на Уаз Патриот, Хантер своими руками

Установка пневмоподвески на уаз патриот

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля и позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание. Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как ставится пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля. 

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля.

Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на УАЗ Патриот, Хантер

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный. При комфортном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей).

В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру из салона автомобиля. В экономичном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается без системы управления.

Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Варианты пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер

Наша компания предлагает два варианта пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер — комфортный и грузовой. Варианты отличаются типом применяемых пневмоэлементов (подушек) и, соответственно, рабочими характеристиками пневмоподвески.

Комфортный вариант имеет более мягкую характеристику на сжатие и лучше сглаживает дорожные неровности, однако имеет меньшую грузоподъемность и требует частой очистки от дорожных загрязнений. Подходит для тех, кто использует пикап для его типовых задач – перевозка небольших грузов или буксировка прицепа по дорогам с твердым покрытием.

Грузовой вариант имеет более резкую характеристику на сжатие, имеет большую грузоподъемность и не чувствительны к дорожным загрязнениям. Такая пневмоподвеска подойдет для тех, кому необходимо перевозить тяжелые грузы или выезжать на бездорожье.

Преимущества пневмоподвески Aride на УАЗ Патриот, Хантер

При изготовлении пневмоподвески на УАЗ Patriot, Hunter мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет.

Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях. Пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Уаз патриот и пневмоподвеска

Установка пневмоподвески на уаз патриот

Автомобиль УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации, как в суровых условиях бездорожья, так и по гладкой поверхности асфальтированного полотна. Но ведь для различных видов дорог нужны различные положения подвески.

Если эксплуатировать автомобиль с высокой подвеской по асфальту, то в таком случае ухудшается его управляемость, и увеличивается расход топлива за счет большего сопротивления встречного ветра. Или же ездить с низким клиренсом по бездорожью очень опасно, так как на любой кочке попросту можно «посадить автомобиль на пузо».

Какой выход есть из данной ситуации? Чтобы не приходилось постоянно работать с подвеской в зависимости от вида эксплуатируемых дорог, можно поставить такое устройство, как пневмоподвеска. Что это такое и, как функционирует, рассмотрим подробнее.

Устройство и назначение

Пневмоподвеска представляет собой универсальное изделие, которое позволяет эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, как в условиях бездорожья, так и по трассам. Ведь известно, что для преодоления пересеченной местности необходимо чтобы транспортное средство имело мягкую подвеску и высокий клиренс, а по трассе, наоборот. С такой задачей отлично справляется пневмоподвеска, которую можно устанавливать на внедорожник своими руками. Монтируется пневмоподвеска совместно со штатной и преимущественно на задней подвеске. Роль пневматических элементов играют специальные подушки. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  • Компрессор двухпоршневой, который способствует нагнетанию воздуха, тем самым осуществляя поднятие или опускание пневмоподвески.
  • Обратные клапаны. Эти элементы предназначены для предохранения самопроизвольного стравливания воздуха из системы пневмоподвески.
  • Спусковой клапан. Включается при необходимости спуска воздуха из системы, тем самым делая подвеску ниже.
  • Манометр. Датчик, с помощью которого осуществляется контролирование воздуха в системе пневмоподвески.

Зачастую пневмоподвеска оснащается специальными крепежными элементами, но при их отсутствии потребуется доработка самостоятельно путем приваривания кронштейнов. Что касаемо расположения элементов, то компрессор устанавливается перед радиатором для возможности его дополнительного охлаждения. Рабочие элементы или пневмоподушки монтируются в задней части автомобиля УАЗ Патриот между рамой и мостом.

Эти элементы будут функционировать в паре с рессорами, обеспечивая дополнительную жесткость и мягкость при движении по бездорожью.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте На сегодня существует множество моделей пневмоподвесок для внедорожника УАЗ Патриот, поэтому владельцы охотно устанавливают их на свои автомобили. Стоимость изделий также доступная, что зависит, прежде всего, от качества. А установка пневмоподвески на внедорожник не представляет особых сложностей, особенно если имеются места для закрепления. Как осуществляется установка пневмоподвески и, какие основные моменты необходимо учитывать, рассмотрим подробнее. Одна из разновидностей подушек

Установка

Прежде чем приступить к монтажу пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками, следует приобрести собственно его составляющие по требуемым параметрам: высота подушек, диаметр, давление. Устройство можно приобретать в комплекте или же собирать по элементам. Итак, для того чтобы установить подушки на задний мост, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Для начала необходимо доработать верхнее крепление на подушке пневмоподвески.
  2. Нижнее крепление пневмоподвески также требует доработки.
  3. К заднему мосту приваривается металлическая пластина с отверстием для возможности закрепления пневмоподушки.
  4. Подушки размешаются параллельно рессорам и жестко закрепляются к раме и заднему мосту. Ниже на фото представлена подушка, которая уже установлена.

После установки подушек пневмоподвески необходимо уложить шланги под днищем автомобиля УАЗ Патриот. Далее осуществляется монтаж компрессора, который размещается в подкапотном пространстве перед радиатором. Шланги от подушек пневмоподвески подводятся к компрессору. В салон прокладываются провода, и устанавливается переключатель для управления компрессором. Подключается компрессор через предохранитель и реле, после чего пневмоподвеска готова к использованию. Дополнительно устанавливается манометр в салоне, который позволяет контролировать давление в системе и тем самым клиренс автомобиля. На этом этапе пневмоподвеска считается установленной и готовой к испытанию.

К сведению! Если устанавливается пневмоподвеска на переднюю и заднюю часть, то в салоне размещается два манометра, для возможности регулирования давления в каждой паре подушек.

На основании представленной информации, следует заметить, что пневмоподвеска является не только полезным, но и необходимым изделием, которое также облегчает управление и эксплуатацию внедорожника УАЗ Патриот в различных условиях.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер на задний мост для стандартной подвески

Установка пневмоподвески на уаз патриот

 Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.

Адреса филиалов 

Расчет стоимости и сроков доставки 

Отслеживание груза

ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka. ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.

Адреса филиалов

Расчет стоимости и сроков доставки

Отслеживание груза

ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза.

Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно. Адреса филиалов

Расчет стоимости и сроков доставки

Отслеживание груза

ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 307 расход топлива Адреса филиалов

Расчет стоимости и сроков доставки

Отслеживание груза

ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

Адреса филиалов

Расчет стоимости и сроков доставки

Отслеживание груза

 ТК «РАТЭК».  Доставка осуществляется до склада в  Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость  доставки оплачивается на месте, при получении груза.  Доставка груза до терминала транспортной компании  КИТ бесплатно. Адреса филиалов

Расчет стоимости и сроков доставки

Отслеживание груза

«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.

Отслеживание почтовых отправлений

«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.

Отслеживание отправлений EMS

Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно. 

Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа. Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки) Зачисление платежей мгновенно,

комиссия 0% Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

Установка пневмоподвески на уаз — Ремонт автомобиля своими руками

 Компромисс для подвески автомобиля между трассой и бездорожьем всегда однозначен, на трассе нам нужна жесткая подвеска и низкое расположение центра тяжести,  для бездорожья подвеска помягче, чтобы «глотала» кочки и кузов повыше, чтобы не цеплять за ухабы. Как быть если автомобиль у вас один, а надо и по трассе и по бездорожью. Как альтернатива сделать ваш автомобиль чуточку универсальней это пневмоподвеска. Так по трассе вы сможете немного добавить жесткости для штатной конструкции подвески,  а для бездорожья приподнять автомобиль. 

История серийного внедрения гидро и пневмоподвески

 Если говорить о ноу-хау и применяемости пневмоподвески, то это не такое уж чудо, так ряд мировых лидеров среди автопроизводителей выпускают автомобили со штатной пневмодвеской. На самом мы немножко слукавили, с элементами пневмоподвески, так как «чистая» пневмоподвеска не эффективна, обычно она дублирует штатную.   Дело в том, что газ имеет свойства сжиматься и подвеска выполненная лишь с применением  пневматических компонентов будет слишком инерционная, мягкая, к тому же еще и не безопасная. Ведь давление в контурах управляющих пневмоподвеской может достигать более 2,5 атмосфер, а если к этому прибавить значительный объем газа, то получается маленькая бомба. Более рационально и эффективно применять гидроподвеску, она быстрее сможет отреагировать на  управляющие сигналы, будет более надежной, за счет применения герметизирующих сальников работающих с жидкостью, а не с газом. Так первым серийным автомобилем с пнемогидравлической подвеской был Citroen DS 19 (1955 год).

Автомобиль произвел фурор среди профессионалов и простых автолюбителей, достаточно сказать, что в первый же день «Citroen» получил двенадцать тысяч заявок на новую модель, из них 749 за первые 45 минут. Именно на этом автомобиле серийно выпускающемся стояла первая гидроподвеска,  газовыми элементами в ней были пневмоаккумуляторы.

Так и сегодня  гидроподвеску с пневмоаккумуляторами выпускает тот же Citroen, VW,  Toyota, Mercedes и другие. Но это тема отдельной статьи, а мы все же вернемся к «чистой» пневмоподвеске. И так как мы уже упоминали, пневмоподвеску эффективно использовать с штатной подвеской, в этом случае она будет как бы вспомогательной, брать на себя часть нагрузки штатной, помогать ей, если можно так выразиться.

Так рессоры или пружина автомобиля находятся в постоянном сжатии, за счет полной массы автомобиля, при этом для того чтобы поднять кузов автомобиля, не нужны такие уж дикие усилия. Это вы можете почувствовать на простом примере, попробуйте приподнять на несколько сантиметров кузов рукой вверх, просто за крыло вашего авто, это не покажется вам сложным.

  И так имея реальную возможность регулировать высоту кузова относительно земли, фактически клиренс, можно этим воспользоваться установив пневмоподвеску.

Монтаж пневмоподвески на УАЗ Патриот

Далее мы рассмотрим вариант установки пневмоподвески на автомобиль УАЗ Патриот для задней подвески. Для установки подвески были куплены пневмоподушки (Air Lift), стоимостью порядка 130 долларов. Со следующими характеристиками: Минимальная высота — 71 мм Максимальная высота — 266 мм Максимальный диаметр — 177 мм Максимальное давление — 41 Бар Диаметр воздушного отверстия — 1/2″ Производитель: Air Lift (США).  Также был приобретен двухпоршневой компрессор, обратные клапана, клапана для спуска.

Для измерения давления воздуха необходим манометр. Пневмоподушки имеют ровные площадки, при этом подача воздуха подается сверху через отверстие в одной из них. Для того чтобы вывести штуцер, пришлось сварить защитный и в то же время опорный кожух (высота порядка 7 см). Вниз для крепления пневмоподушки к раме также была приварена площадка с крепежными отверстиями. Фото 1 Доработанная пневмоподушки для пневмоподвески Фото 2 доработанный низ (высота порядка 2 см) Фото 3 Доработанный верх Поршневой компрессор нашел свое место в моторном отсеке перед радиатором. Фото 4 Компрессор для пневмоподвески Фото 5 Вариант пневмоподвески для автомобиля УАЗ Патриот Сама подушка в итоге была установлена между рамой и мостом, фактически «параллельно» рессорам. При подъеме подушки, часть усилий рессор берет на себя она.

 Если говорить о результате доработки, то при давлении газа в системе 1,5-2,5 атмосферы подъем кузова составляет порядка от 3 до 9 см, что видно по фотографиям ниже. Фото 6 Изменение высоты кузова с применением пневмоподвески и при ее отключении.

 После доработки, у автомобиля появилась возможность спокойно брать в багажник 400 кг при этом задок не проседал, то есть в целом кузов был горизонтален опорной поверхности (земле). При подкачке (2 атм), пневмоподвеска хорошо показала себя на трассе, в целом вся система вместе с штатной подвеской стала более жесткой, машина стала устойчивей. 

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот и другие модификации внедорожника – отличная возможность самостоятельно регулировать доступную жесткость и высоту подвески.

Основные элементы системы – нагнетающий компрессор, ресиверы и пневмоподушки, контролируемые управляющим блоком. Под действием давления пневмобаллоны наполняются сжатым воздухом и берут на себя часть нагрузки на рессоры. Движение по неровным дорогам усиливает степень сжатия воздуха – пневмосистема компенсирует вибрации, снижает крен при поворотах.

Для каждого авто отдельно подбираются размеры комплектующих, диаметр клапанов, мощность компрессора, поэтому пневмоподвеска на УАЗ «буханка», Хантер или Патриот всегда работает безупречно.

На выбор автовладельцев представлено две системы управления:

  • одноконтурная – пневмоэлементы накачиваются одновременно;
  • двухконтурная – накачка баллонов производится по отдельности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв на приореПодключение 2-х контуров повышает преимущества пневмосистемы УАЗ, позволяет быстрее выравнивать кузов при неравномерной загрузке или кренах на поворотах.

Выгода установки пневмоподвески УАЗ

Перед тем как купить пневмоподвеску УАЗ, клиенты сравнивают пневматическую систему с обычными пружинами. Чтобы понять разницу, нужно оценить потребности авто на разных типах дорог. На гладком хорошем асфальте безупречно работают короткие жесткие пружины, но они не подойдут для движения по разбитым дорогам.

Длинные и мягкие, наоборот, хороши на плохом асфальте и бездорожье. Подобные особенности  требуют со стороны автовладельца тщательного выбора и оценки потенциальных трасс при заказе пружинной подвески.

Но проблемы не возникнет в принципе, если выбрана пневмоподвеска – на УАЗ-469 или хантер, или иной внедорожник Ульяновского автозавода.

Отзывы на пневмоподвеску УАЗ подчеркивают достоинство изменяемых настроек. Водитель сам выбирает высоту и жесткость подвески из доступного диапазона, ориентируясь на качество трассы, величину груза и требования к управляемости. Больше нет нужды искать компромиссы и испытывать дискомфорт в дороге – регулируемая пневматика отлично решает все текущие и потенциальные проблемы.

Преимущества и назначение пневмоподвески на УАЗ

Установка пневмобаллонов на УАЗ точно необходима, если авто часто используется для перевозки тяжелых грузов. Водитель оценит:

  • повышенную управляемость – увеличивается устойчивость на дороге, уменьшаются крены при движении;
  • отсутствие пробоев подвески – давление во внутреннем объеме гарантирует повышенную жесткость и минимизирует вероятность пробоев до отбойника;
  • эксплуатацию в морозы – за счет установки эластичных резиновых элементов;
  • комфортабельность управления – простоту настройки пневмоподвески под стиль вождения, нагрузку, трассу;
  • увеличенный клиренс – на 2-7 см;
  • сокращение расходов на обслуживание – за счет увеличения срока службы узлов подвески, рессор;
  • возможность отдельной регулировки уровня заднего свеса – при присоединении прицепа к УАЗ;
  • адаптацию авто под часто меняющуюся загруженность.

Выбор и рекомендации по установке, обслуживанию

Самые популярные варианты для УАЗ Патриот и других модификаций авто – пневмоподвеска РИФ, а также передние и задние комплекты A-ride. Выгода покупки очевидна – доступная цена, качественные комплектующие, наличие комплектов на все виды УАЗ.

Установка требует профессионального участия, так как крайне важно при монтаже не допустить тесный механический контакт питающих магистралей и пневмоэлементов с основными деталями подвески или тормозной системы авто. Нарушение правил монтажа может привести к повреждениям и утечке воздуха. Проверять систему на вероятность утечки стоит каждые 1000 км или же при появлении подозрений на неисправность. Средство диагностики – мыльный раствор воды, которые укажет место утечки и определит схему ремонта.

Цена пневмоподвески УАЗ: комплект A-ride на обе оси 48000 руб

  1. Повышение грузоподъемности без потери управляемости.
  2. Выбор жесткости и высоты рессор непосредственно перед поездкой.
  3. Комфорт вождения на любом покрытии.

Какая же цена у этого удовольствия?

Если сравнивать пневмоподвеску с пружинным вариантом, стоимость первой будет выше. Но если оценить абсолютную выгоду использования пневматики на УАЗ Патриот, 469, Хантер, «буханки», то преимущества пневмоподушек очевидны. Особенно если среди вариантов комплектов, предпочтение отдано A-ride. Стоимость работ зависит от комплектации автомобиля, от степени подготовки и желаемого результата и может составить от 15000 руб. до 25000 руб. Кроме установки комплекта пневмоподвески, для ее подключения, вам потребуется установить пневмосистему, которая состоит из компрессора, ресивера и комплектующих. А также управление подвеской, которое можно подобрать именно под ваши задачи и пожелания.

Стоимость установки комплекта пневмоподвески на УАЗ на обе оси, включающей в себя пневмосистему, управление, пневмобалоны и комплект кронштейнов вместе с нашими работами будет составлять от 95000 руб. И при этом в Вашем автомобиле появится полноценная пневмосистема, которую Вы можете использовать не только для управления подвеской.

Подвески A-ride – всегда отменное качество и отличный выбор для любых модификаций авто. Подобрать систему для конкретного внедорожника и получить полную консультацию по установке и обслуживанию приглашают мастера автоцентра LTruckService. Выгодные цены, гарантия работы и запчасти, профессиональный и индивидуальный подход – для всех клиентов.

Установка на УАЗ

Интересует возможность установки пневмоподвески своими руками на УАЗ? Пневмоподвески на УАЗ своими руками – рациональный подход, позволяющий получить необходимую модернизацию за умеренные деньги. Такое усовершенствование существенно улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. Первоначально речь идет про грузоподъемные характеристики, улучшенную проходимость, минимизацию кренов, мягкую подвеску и так далее. Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

Детальную информацию о том, как установить на Патриот пневмоподвеску своими руками – вы найдете в инструкции, где расписаны основные этапы и нюансы монтажа.

Конечно, вы можете купить нужное оборудование по отдельности, если обладаете необходимыми знаниями, касающиеся технических характеристик компрессора, пневмоподушек, магистральной воздушной системы, блока управления и так далее.

Последовательность работ:

Что первоочередно нужно знать про то, как установить пневмоподвеску на УАЗ своими руками? Традиционная процедура монтажа состоит из следующих этапов:

  1. подготовка автомобиля к монтажу (поднятие на нужную высоту);
  2. снятие заводских стоек;
  3. фиксация пневматических подушек при помощи кронштейнов и элементов крепления (фланцы, болты);
  4. монтаж необходимого оборудования, в частности электрического компрессора, ресивера, манометра и так далее.

В конце стоит осуществить проверку системы на утечку воздуха, воспользовавшись обычным мыльным раствором.

Варианты управления пневмоподвеской

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный. При комфортном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру из салона автомобиля. В экономичном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы

Преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Подвеску на УАЗ можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.

Звоните 8-800-555-20-88

Установить пневмоподвеску на уаз — Авто-ремонт

Фильтр Для функционирования системы требуется установка системы управления. Можно приобрести готовый комплект у нас или использовать уже имеющуюся пневмосистему (при наличии) Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля и позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Варианты пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер

Наша компания предлагает два варианта пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер — комфортный и грузовой. Варианты отличаются типом применяемых пневмоэлементов (подушек) и, соответственно, рабочими характеристиками пневмоподвески. Комфортный вариант имеет более мягкую характеристику на сжатие и лучше сглаживает дорожные неровности, однако имеет меньшую грузоподъемность и требует частой очистки от дорожных загрязнений. Подходит для тех, кто использует пикап для его типовых задач – перевозка небольших грузов или буксировка прицепа по дорогам с твердым покрытием. Грузовой вариант имеет более резкую характеристику на сжатие, имеет большую грузоподъемность и не чувствительны к дорожным загрязнениям. Такая пневмоподвеска подойдет для тех, кому необходимо перевозить тяжелые грузы или выезжать на бездорожье.

Преимущества пневмоподвески Aride на УАЗ Патриот, Хантер

При изготовлении пневмоподвески на УАЗ Patriot, Hunter мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ниссан адПневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях. Пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите Подождите Кладем товар в корзину Извините Товара больше нет в наличии. Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз.. Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Пневмоподвеска на

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки.

Устройство

Рассматриваемый узел – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками. Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:

  • Компрессор с парой поршней, способствующих нагнетанию воздушной смеси, опуская или поднимая блок.
  • Клапаны обратного типа. Они служат для предохранения самопроизвольного разряжения воздушной системы.
  • Спусковой клапан. Он активируется в случае необходимости стравливания воздуха для опускания узла.
  • Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.

Особенности

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу. На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать

Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям. Подушки на задний мост монтируются следующим образом:

  • Сначала необходимо доработать пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» своими руками в части креплений.
  • Аналогичные детали сооружаются и в нижней части.
  • На задний мост приваривают металлическую пластину с отверстием для фиксаторов воздушной подушки.
  • Элементы крепятся параллельно рессорам и жестко фиксируются на раме и мосту.

Дальнейшая процедура

После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части.

Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины.

Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».

Что говорят пользователи?

Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное — произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов.

Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот.

Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы

Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью.

Недостатки

Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов. Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной.

Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам.

Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.

В завершение

Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции.

Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска – это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот».

Пневмоподвеска, вариант установки пневмоподвески на УАЗ Патриот

 Компромисс для подвески автомобиля между трассой и бездорожьем всегда однозначен, на трассе нам нужна жесткая подвеска и низкое расположение центра тяжести,  для бездорожья подвеска помягче, чтобы «глотала» кочки и кузов повыше, чтобы не цеплять за ухабы.

Как быть если автомобиль у вас один, а надо и по трассе и по бездорожью. Как альтернатива сделать ваш автомобиль чуточку универсальней это пневмоподвеска. Так по трассе вы сможете немного добавить жесткости для штатной конструкции подвески,  а для бездорожья приподнять автомобиль. 

Пневмоподвеска на внедорожник

  • Пневмоподвеска на внедорожник
  • Пневмоподвеска на коммерческий транспорт

Пневмоподвеска — это модернизированная подвеска автомобиля, позволяющая не выходя из салона при помощи кнопок регулировать жесткость подвески и дорожный просвет.

Регулировка происходит за счет изменения давления воздуха в специальных пневмоподушках, установленных в элементах подвески, отсюда и название. Наша мастерская является официальным дилером ARIDE в Челябинской области, и специализируется на продаже и установки комплектов пневмоподвески.

Более подробно и наглядно про все нюансы вам расскажет руководитель СТО «Внедорожник» Денис в этом видео:

Какие преимущества дает установка пневмоподвески на внедорожник?

Любители внедорожников отлично знают, что при езде по пересеченной местности выгоднее мягкая подвеска, имеющая больший ход и позволяющая внедорожнику легко преодолевать различные препятствия.

Но на асфальте или просто ровной твердой сухой дороге выгоднее жесткая подвеска, которая улучшает управляемость автомобилем и позволит комфортно управлять им на большой скорости. Пневмоподвеска легко дает данное преимущество: вы не выходя из салона легко меняете давление в пневмоподушках, и регулируете жесткость подвески в зависимости от ситуации.

Возможна ли самостоятельная установка пневмоподвески на внедорожник?

Да, некоторые комплекты вы можете установить самостоятельно, обладая знанием устройства подвески автомобиля и навыками слесарных работ. Мы подберем вам комплект пневматической подвески, исходя из ваших требований, массы и типа вашего автомобиля.

Пневмоэлементы

Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер (00-), передняя ось, ArideПневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер (00-), задняя ось, ArideПневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер (00-), задняя ось, комфорт, Aride
20 000 руб.20 000 руб.25 000 руб.

Ресиверы

Комплект для увеличения рабочего объема системы                 

 1.Comfort     

Комплект для увеличения рабочего объема системы

2.Comfort

4 350 руб.6 600 руб.

Системы управления пневмоподвеской

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.