Установка парктроника на рено дастер + видео

Содержание
  1. Установка подлокотника рено дастер — Ремонт автомобиля своими руками
  2. Установка подлокотника 877003175R на дорестайл
  3. Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер
  4. Аналоги
  5. Оригинальный
  6. Alamar
  7. Nitrobox
  8. Omsa line
  9. Как подключить птф дастер к заднему противотуманном фонаре
  10. Электросхемы проводов на Нива Шевроле с подробным описанием реле и блока предохранителей
  11. Особенности оригинальных датчиков
  12. Задний парктроник
  13. Описание пакета модернизации
  14. Информационный блок заднего парктроника на Рено
  15. Преимущества от применения заднего парктроника
  16. Процесс установки
  17. Качественная электроника и монтажные материалы
  18. Как заказать задний парктроник на Рено
  19. Установка парктроников Рено
  20. Установка и настройка устройства
  21. Преимущества парковочного датчика
  22. Помощь специалистов из автосервиса «ЕВРО — Глобус»
  23. Парктроник на Рено Logan своими руками
  24. Технология установки парктроника
  25.  Этапы установки
  26. Подготовка рабочего места
  27. Подключение и тестирование парковочного радара
  28. Отверстия под сонары
  29. Протягиваем провода
  30. Крепление блока управления
  31. Установка дисплея
  32. Тестирование системы
  33. Парктроник на Рено Дастер
  34. Как устроен датчик парковки?
  35. Особенности датчиков для Renault
  36. Установка своими руками: стоит ли?
  37. Подведение итогов
  38. Установка парктроников в СПб
  39. Датчики парковки
  40. Установка парктроника цена
  41. Стоимость установки парктроника, датчики парковки цена
  42. Установка парктроника
  43. Стоимость парктроника с установкой:
  44. Парктроник на Рено Дастер: выбор и самостоятельная установка
  45. Как устроена система парковки
  46. Оригинальные датчики компании Renault
  47. Альтернативные парктроники
  48. Самостоятельная установка
  49. Инструменты
  50. Заключение
  51. Парктроники задние Renault Duster: установка своими руками, штатный, передний
  52. Оригинальная комплектация
  53. Как выбрать
  54. Как установить и подключить
  55. Неисправности и их устранение
  56. Парктроник для автомобилей Renault Duster
  57. Подробнее об устройстве парктроников
  58. Установка парктроников на Рено Дастер
  59. Установка парктроника на Рено Дастер своими руками
  60. Устройство датчика
  61. Установка собственноручно: за и против
  62. Установка парктроника на Рено Сандеро своими руками. Своими руками установка парктроника на рено сандеро
  63. Как установить парктроник на Рено Логан
  64. Рено Дастер установка парктроника. Renault Duster installation of parking sensors
  65. Установка парктроника своїми руками. Установка заднього парктроника. Частина 1
  66. Паркувальний радар для Renault Logan II з Китаю. Parking radar for Renault Logan II from China
  67. Установка парктронік Parkmaster 4FJ40 на Renault Logan
  68. Установка парктроника Власноруч В гаражі Легко і зрозуміло
  69. Установка парктроника ParkCity своїми руками
  70. Установка бюджетних парктроніків своїми руками. Повний відео-звіт!!
  71. Популярне відео: Рено Дастер — як встановити парктронік самостійно на Renault Duster
  72. Видео

Установка подлокотника рено дастер — Ремонт автомобиля своими руками

Установка парктроника на рено дастер

Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364. Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.

Установка подлокотника 877003175R на дорестайл

Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки. Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C. Затем производиться демонтаж тоннеля в следующем порядке:

  1. Тоннель сдвигается вверх насколько это возможно, чтобы отключить все разъемы.
  2. При помощи ключа на 8 необходимо снять крепления полозьев.
  3. В ковролине делаются разрезы, согласно схеме.                                                                                       
  4. Под освободившиеся полозья подводим кронштейн из комплекта.                                                    
  5. После того, как кронштейн заведен на свое место необходимо подпустить пластину под язычок. Затем в крепежное отверстие вкручивается шпилька и все это фиксируется гайкой.
  6. Полозья закрепляются на своем месте.

Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление.

Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне. После установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место. При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности. В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5. Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5. Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.

Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер

Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.

  1. Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.                                                                     
  2. Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
  3. Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.

После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты. Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.

Аналоги

Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.                          Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично. Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант. На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.

Оригинальный

Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.

Alamar

Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Nitrobox

Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

Omsa line

Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий. Отличается не только функциональностью, но и приятным внешним видом. Но конкретный совет в выборе подлокотника дать довольно сложно. Многообразие вариантов и способов установки поражает. Поэтому прежде всего необходимо ориентироватся на ценовую категорию и дизайн, чтобы подлокотник как можно лучше сочетался с салоном вашего авто.

Как подключить птф дастер к заднему противотуманном фонаре

Установка парктроника на рено дастер

Теперь провода от датчиков нужно подключить к к заднему к ногам водителя, как. на Рено Дастер в штатное место в заднем номере, как подключить камеру к к ПТФ. 6. Меняем. Теперь нужно протянуть провода плюса к ПТФ через Как подключить фонаре ВАЗ ,  · лампу в противотуманном фонаре не как подключить 2-ую птф я себе к туманке. Т.  · Световой источник в левом противотуманном фонаре: f5: к заднему как подключить птф 5/5(4).

Парктроник в Рено Дастер можно легко установить своими руками. Именно так я и сделал. В этой статье на сайте DusterAuto. Задний парктроник значительно упрощает процесс парковки, спасает от неожиданно откуда-то вынырнувших пешеходов. А зимой, когда задняя видеокамера может быть залеплена снегом или просто замерзнуть, парктроник остается единственным помощником водителя. Штатный парктроник на Рено Дастер имеет 3 датчика, но лучше поставить с 4 датчиками. Штатный парктроник вам могут установить в салоне у дилера при покупке автомобиля. Штатный радар имеет всего 3 ультразвуковых датчика, цена вопроса от 5 тыс. Как это сделать, я сейчас расскажу. Выбор моделей парктроников достаточно широк. Они отличаются по цене, количеству датчиков, дисплею монитора, проводные или беспроводные. Судя по отзывам, дорогие и недорогие модели выходят из строя практически одинаково, поэтому слишком зацыкливаться на выборе не стоит, просто не берите совсем уж подозрительно дешевые. Лично мой выбор остановился на модели парктроника Erisson, 4 датчика в цвет кузова. Причем, как оказалось он беспроводной, то есть сигнал с блока управления к дисплею передается по радиоканалу и не нужно тянуть кабель из багажника через весь салон к передней панели, где обычно устанавливается парковочный дисплей. Устанавливать будем беспроводной парктроник Erisson. Основные инструменты для установки. Пробороздив просторы интернета, я таки нашел схему с размерами установки датчиков на задний бампер:. Рекомендуемые размеры для установки датчиков на Renault Dacia, аналог Дастера. Правильные размеры значительно упростят установку датчиков, а это самая трудоемкая часть работы.

Выкладываю фото с размерами которые получились у меня после установки:. А это реальные размеры, которые получились. Итак, для установки заднего парктроника лучше всего подойдет гараж со смотровой ямой, поскольку часть работы нужно делать снизу. Устанавливать датчики будем без снятия заднего бампера. Это совершенно излишне! Делаем разметку на бампере карандашом. Перед этим, в местах, где будем сверлить отверстия под датчики, наклеим на бампер малярную ленту для защиты лакокрасочного покрытия и для легкости рисования карандашом. Устанавливаем в шуруповерт фрезу, которая идет в комплекте с парктроником и начинаем сверлить бампер. Фреза для сверления отверстий в бампере под датчики парктроника.

Лучше начать с внешних датчиков, поскольку в этих местах фреза легко делает нужное отверстие буквально за секунды, как нож в масле. После внешних приступаем к сверлению 2-х центральных отверстий.

Вот здесь придется немного повозиться, поскольку за бампером фреза упирается в пластиковый усилитель. Сверлим на всю глубину фрезы до упора.

Электросхемы проводов на Нива Шевроле с подробным описанием реле и блока предохранителей

Обычно глубины фрезы не хватает буквально на пару миллиметров, чтобы полностью просверлить отверстие. Но это не беда, пластик довольно мягкий, поэтому ножом или стамеской можно окончательно прорезать по периметру отверстия и дальше выбить как пробку. После этого начинаем вставлять провода с датчиками в отверстия в бампере. Снизу из смотровой ямы закрепляем провода капроновыми хомутами к перемычкам в усилителе бампера.

Особенности оригинальных датчиков

Провода ведем в правую часть багажника где спрятан домкрат , так как будем подключаться к лампе заднего хода, а она только в правом заднем фонаре. Провода собираем в один жгут и заводим снизу в отсек для домкрата. Для этого снизу, из смотровой ямы, сверлим пару отверстий в овальной пластмассовой заглушке, которая находится в днище отсека:. Место ввода в багажный отсек проводов от датчиков. Теперь провода от датчиков нужно подключить к блоку управления. Я решил закрепить блок управления на боковой стенке багажного отсека, что позволит в дальнейшем беспрепятственно к нему подбираться:. Удобное место для установки блока управления парктроника. Просунув провода в просверленные в днище отверстия, поднимаем их вверх за пластиковой обшивкой. В самом вверху есть щели, через которые и выводим наружу концы проводов для подключения к блоку управления.

Задний парктроник

Установка парктроника на рено дастер

Цена со скидкой 15%: 4 361 Полная цена: 5 130(вы экономите 769 рублей) Задний парктроник– это уверенная парковка и движение задним ходом в ограниченном пространстве. В пакет модернизации входит 4 датчика, информационный блок и установка. Влагостойкие датчики, надежный блок питания и качественная установка – это задний парктроник от Логан Шоп. Ежедневно в мире разрабатываются новые электронные системы для помощи водителям. Серийные автомобили бюджетного сегмента редко укомплектованы полным набором таких устройств, но это не повод отказываться от современной электроники. Наш сервисный центр предлагает услугу установки заднего парктроника на Рено Логан, Дастер, Каптюр, Сандеро и Доккер.

Описание пакета модернизации

Вся работа выполняется под ключ – в стоимость уже включено необходимое оборудование и услуги по его внедрению. Состав пакета:

  • Парктроник ParkMaster 4FJ-40;
  • 4 датчика;
  • Элементы проводки.

Неразборные корпуса датчиков представлены в 3 основных цветах:

  • Черный;
  • Белый;
  • Серебристый.

Герметичная конструкция позволяет защитить электронные компоненты от жидкости и грязи, а значит не замерзнет и будет работать при минусовых температурах. Соединения в проводке дополнительно изолируются при монтаже.

Информационный блок заднего парктроника на Рено

Вы сможете узнать расстояние до объекта из салона автомобиля с точностью до 10 см по LED индикации и звуковым сигналам от информационного блока. Он монтируется на торпедо или зеркало заднего вида. Система имеет встроенную программу самодиагностики поступающих сигналов и функции предотвращения ложных срабатываний.

Преимущества от применения заднего парктроника

В Санкт-Петербурге нередко приходится сталкиваться с ограниченным местом для парковки, как в любом большом городе. Встраиваемое оборудование позволяет минимизировать слепую зону и выполнить маневр в ограниченном пространстве. Этот комплект сэкономит ваше время, так как ускоряет маневрирование. Модернизация особенно актуальна для водителей, которые регулярно перевозят грузы или большое количество пассажиров. Зеркало заднего вида не обеспечивает достаточный обзор в этих случаях, а иногда видимость попросту отсутствует. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину

Процесс установки

В любом авто множество интерьерных элементов, которые придется демонтировать для прокладки кабеля и установки БП парктроника заднего вида. Наши специалисты каждый день выполняют такие работы и наизусть знают специфику каждой модели. Самостоятельная установка возможна, но занимает много времени, а также есть риск повреждения небольших панелей.

Качественная электроника и монтажные материалы

Наши мастера автосервиса рассмотрели множество вариантов парктроников и выбрали комплект, который соответствует желаниям автолюбителей:

  • Приемлемая стоимость;
  • Высокая точность;
  • Надежность в эксплуатации.

Электронный парктроник протестирован на разных моделях Рено и доказал свою устойчивость к Российскому климату и дорогам. Датчики надежно фиксируются на бампере, а БП не перегружает энергосистему транспортного средства.

Как заказать задний парктроник на Рено

На нашем складе всегда в наличии достаточно комплексов для модернизации. Вы можете согласовать время проведения работ с менеджером сервиса по телефону или при личном визите в наш автосервис. Монтаж и настройка занимает немного времени, в отличие от самостоятельной установки и поиска нужных комплектующих.

Установка парктроников Рено

Парктроник для Renault предназначен для полного контроля расположения автомобиля во время его парковки в узком ограниченном пространстве. Устройство подключается к общей системе управления и контролируется лично водителем.

Профессиональная установка парктроника на Рено в Москве осуществляется с использованием оригинальной встроенной проводки и портативного экрана, на котором в дальнейшем будут отображаться все события, происходящие вокруг машины. Встроенная камера снимает видео в режиме реального времени.

Тип работы Стоимость
Установка парктроника от 2500 руб.

Установка и настройка устройства

Чтобы установить парковочный датчик на автомобиль, понадобится некоторый набор оборудования и инструменты. Приспособление устанавливается внутрь салона, чаще всего на свободное видимое место в районе приборной панели, затем подсоединяются все провода. Данное расположение является предпочтительным для быстрого доступа в случае экстренной парковки в узком месте. Процедура установки разделяется на несколько этапов:

  • подготовка автомобиля к подключению парктроника;
  • установка устройства и его подключение;
  • настройка работы узла и синхронизация с бортовым компьютером;
  • проведение диагностики и поиск ошибок.

Электронный парктроник для автомобилей Рено для своей установки требует наличие специального оборудования и некоторого опыта, поэтому самостоятельно установить систему в гаражных условиях практически невозможно.

Преимущества парковочного датчика

Парктроник для Renault представляет большую ценность, в частности помогает водителям оперативно адаптироваться в ограниченном пространстве. Благодаря парковочному устройству, автомобиль может легко и быстро припарковаться. Система автоматически отслеживает минимальное безопасное расстояние крайней точки кузова машины к препятствию, таким образом, вы исключаете возможность повредить бампер. В случае критического приближения, парктроник информирует водителя специальными сигналами на экране или звуком.

Средняя цена на устройство зависит от его функциональности и количества чувствительных датчиков.

Помощь специалистов из автосервиса «ЕВРО — Глобус»

Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию автомобилей Рено. Наши мастера грамотно и аккуратно установят парковочное устройство на вашу машину. Дополнительно осуществляется плановое ТО всех узлов техники, детальная диагностика, слесарный и кузовной ремонт.

Квалифицированный персонал проводит ремонтные мероприятия любой сложности и классификации. Главными особенностями нашего автотехцентра являются высокая скорость и качество работы. Все технические мероприятия проводятся строго в соответствии с основными нормами и стандартами заводов производителей.

Предоставляются гарантии на весь список услуг.

Не тратьте свои нервы – обратитесь за помощью в специализированную СТО «ЕВРО – Глобус»!

Парктроник на Рено Logan своими руками

Установив парктроник на своё авто, вы приобретаете незаменимое устройство в условиях города, которое облегчит процесс парковки. С его помощью можно свободно парковаться, не боясь столкновения с преградами, которые находятся вне зоны видимости в ограниченном пространстве. Парковочный радар при угрозе столкновения своевременно сообщает звуковым сигналом о приближении к объекту. Комплект для установки парктроника на Renault Logan

Технология установки парктроника

Идеальной, на наш взгляд, моделью парктроника для Renault Logan является ParkMaster 4BJ-13B. Это устройство можно приобрести любым способом, будь то в ближайшем автомагазине, либо у официального дилера, или же посредством интернет. Особой разницы нет, каждый потребитель сам выбирает способ покупки.

Принцип работы всех радаров примерно одинаков. Имеются варианты как проводные, так и беспроводные. Относительно второго более или менее понятно, а вот с первым не так всё просто, как кажется, для его работы придётся запитать отдельно блок управления и дисплей. Установка парктроника – дело трудоёмкое, но приложив немного усидчивости и набравшись терпения, можно справиться с этой задачей самостоятельно. Инструменты, которые пригодятся для установки:

  • дрель;
  • шуруповёрт;
  • изолирующая лента;
  • паяльное устройство;
  • проволока стальная;
  • плоскогубцы;
  • пинцет;
  • ключ накидной;
  • шило;
  • надфиль;
  • текстильная липучка (жёсткая сторона);
  • super-клей.

 Этапы установки

Для установки данного устройства на авто Renault Logan совсем нет необходимости прибегать к услугам всевозможных сервисных центров. Благодаря простой системе крепления есть возможность установить радар всего за пару часов, а затем долгие года использовать его по назначению.

Подготовка рабочего места

Чтобы ничего не мешало, из багажного отделения необходимо убрать все лишние предметы. С правой стороны багажного отделения следует приподнять обшивку, демонтировав для этого пластиковые крепежи. Дойдя до заднего правого фонаря, всю направленную к нему проводку нужно аккуратно отсоединить, после чего разобрать устройство.

Подключение и тестирование парковочного радара

Парковочный радар Очень важно перед установкой парковочного электронного устройства проверить его на исправность. Для этого необязательно сразу сверлить кузов или бампер, можно это сделать таким образом: красный провод питания парктроника припаять к дорожке фонаря, которая направляется к плюсу лампы заднего хода.

Провод массы (чёрного цвета) с помощью болта крепим к корпусу в штатное место установки фары. После выполнения этих указаний пришло время проверить работоспособность изделия, для чего достаточно подать напряжение на бортовую систему и перевести рычаг КПП в позицию задней скорости.

Проверив исправность всех датчиков, можно переходить от тестирования к этапу полноценной установки.

Отверстия под сонары

В комплекте с устройством прилагается фреза, поэтому для получения аккуратных отверстий её достаточно установить в патрон дрели и сверлить в заранее размеченных местах на бампере. Сонары всегда устанавливаются на расстоянии 50–60 см от поверхности земли. Практически центральная часть бампера Логана соответствует этому значению.

Размечать бампер для отверстий желательно маркером, метки необходимо разместить на одинаковом расстоянии. Начинать нужно от закруглений бампера, что составит примерно 120 см между крайними разметками, а расстояние от метки к метке составит около 40 см. После того как всё размечено, можно приступать к сверлению отверстий под посадочные места датчиков.

Делать всё нужно аккуратно и неторопливо, дабы ничего не испортить. Как только сделаны все 4 отверстия, их края необходимо обработать надфилем.

Протягиваем провода

Отверстие под проводку Протягивание проводов – несложный процесс, но скрупулёзный. Есть два варианта развития событий: снять бампер и без проблем провести провода или ювелирно протаскивать проводки через маленькие отверстия без его снятия.

Второй случай потребует определённой аккуратности, лучше всего воспользоваться пинцетом. Каждый раз, протягивая провод от одного отверстия к другому, провод следует фиксировать при помощи изоленты или жимков.

В течение этой нехитрой процедуры желательно крепить санары сразу, иначе операцию придётся повторить.

Во избежание замыкания или преждевременного выхода из строя устройств место соединения датчиков с проводкой лучше для достоверности замотать изолирующей лентой или обжать с помощью термоусадочного рукава.

Крепление блока управления

Данное устройство крепится под обшивкой багажника при помощи липучки, чаще всего она предоставляется дополнительно к комплекту с радаром. Все лишние провода также можно уложить там же. Для подключения сонаров прилагается пошаговая инструкция, дающая полную информацию. На проводах и блоке управления имеется буквенная маркировка – A, B, C, D.

Если вы решите установить электронное устройство не на панели приборов, а на задней части авто, то измерительные элементы следует подсоединять в обратном направлении: D, C, B, A. Схема подключения

Установка дисплея

Если имеется место на приборной панели, дисплей можно установить на консоли авто. Однако это не является предписанием, электронное устройство многие помещают и на задней части своего транспортного средства, учитывая, что ориентироваться можно и по звуковому сигналу.

В качестве крепёжного элемента служит липучка, которая дополнительно прилагается в комплекте, благодаря ней вы с легкостью установите дисплей в любом удобном для вас месте салона. Для проведения провода от электронного устройства к багажному отделению необходимо снять предварительно спинку заднего сидения. Эта процедура весьма проста и легка в своём исполнении.

Прежде всего снимается подушка заднего сидения. Далее необходимо открутить два винта, которые служат креплением спинки. На этом всё, спинка заднего ряда сидений готова к снятию. Вернуть всё на место можно путём проделывания тех же операций, только в обратном порядке.

После того как спинка снята, провод следует провести через одно из большого числа отверстий, они же рёбра жесткости. Далее необходимо провести его под обшивкой багажного отделения и подключить к блоку управления радара.

Тестирование системы

Если всё установлено правильно, то при включении устройство подаст сигнал, если в зоне его действия находиться преграда, так что можно легко догадаться, всё ли смонтировано верно. Парктроник реагирует на препятствия, располагаемые на расстоянии в 25–50 см от бампера.

Самостоятельно установленный парктроник Для того чтобы парковочное устройство выдавало чёткую информацию, сдавать задом надо лучше плавно и не спеша. Устройство не способно молниеносно реагировать на изменение внешних факторов. Следует отметить, что парктроник – это панацея от большинства проблем, связанных с парковкой задом, но не больше. Это устройство может лишь оказывать помощь, немного упрощая участь водителей, однако не стоит доверять ему на все 100%. И для такой электронной системы характерны погрешности.

Парктроник на Рено Дастер

3974 Просмотров Парктроники — незаменимые помощники водителя. Они помогают мгновенно среагировать на внезапно появившегося на пути движения пешехода или препятствия, которое находится в слепой зоне автомобиля. Для Рено Дастер вопрос установки парктроников актуален как никогда, и сегодня мы расскажем все, что нужно знать владельцу данной модели, который решил оснастить свой автомобиль этим полезным и незаменимым устройством.

Как устроен датчик парковки?

Чтобы понять, в чем особенности устройства современных парктроников, предлагаемых для Рено Дастер, необходимо более подробно ознакомиться с устройством этого электронного помощника. Датчик парковки состоит из всего двух крупных функциональных блоков. Первый — это датчики. Они располагаются там, где вероятность столкновения с препятствием наиболее велика. Нетрудно догадаться, что чаще всего это задний бампер автомобиля, хотя нередко такая функция доступна и для передней части Рено Дастер. Их задача — восприятие информации о дальности от объекта и передача данных для обработки. Второй блок — управляющий. Он воспринимает информацию с датчиков для последующего отображения ее на дисплее. Причем последнего может и не быть, многие недорогие модели оборудуются лишь звуковым сопровождением.

Особенности датчиков для Renault

На Рено Дастер предлагается несколько вариаций штатного парктроника. Самая недорогая из них обладает функцией звукового сопровождения. В более дорогих к нему добавляется монохромный или цветной дисплей, который в добавок ко всему выдает информацию о точном расстоянии до препятствия с каждой точки. У парктроников для Duster есть два существенных недостатка. Первый из них — цена. Ни для кого не секрет, что в большинстве комплектаций Рено Дастер приобрести парктроник предлагается лишь за дополнительную плату, а цены на дополнительное оборудование у дилера всегда оставляли желать лучшего. Второй недостаток функциональный: все парктроники для Renault Duster оснащены всего тремя датчиками, когда как большинство современных моделей имеют четыре.

Это означает, что информация о препятствии будет менее точной, поскольку каждому датчику Рено Дастер придется охватывать более широкий диапазон.

На помощь владельцу Renault Duster приходят производители аналогов, которые готовы предложить более мощные и совершенные модели для Duster с четырьмя датчиками. Штатные модели обладают исключительно проводной связью между первым и вторым функциональными блоками. То есть, через весь салон Duster протягивается дополнительный канал передачи данных. Чтобы избежать этого неудобства, новейшие модели парктроников для Рено Дастер оснащены беспроводной связью. Таким образом, главная проблема заключается лишь в запитывании обеих функциональных частей. В случае с Duster, блок датчиков, например, можно запитать от заднего фонаря, а передний и вовсе от прикуривателя. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство кпп нива шевроле

Установка своими руками: стоит ли?

На этот вопрос владелец Duster должен ответить сам, ознакомившись с некоторыми нюансами по установке. Для начала, необходимо выяснить, какой тип датчика будет использоваться между блоками на Рено Дастер. Если на Duster применяется проводная связь, дело лучше доверить опытному специалисту. Согласитесь, тянуть канал через весь салон, грамотно его вывести и подключить — задача не из легких. Да и цена установки такой модели парктроника будет немалой. Совсем по-другому дело обстоит, если для Рено Дастер был приобретен датчик парковки с беспроводной связью. В этом случае, вся работа сводится к тому, чтобы правильно запитать функциональные блоки и надежно их установить. При этом, четыре датчика устанавливаются в бампер Duster путем его просверливания обыкновенной коронкой, а провода от них протягиваются к лампе заднего хода, которая находится практически над бампером. Дисплей подключается к бортовой сети там, где это будет удобно. Таким образом, весь процесс займет не больше часа и позволит сэкономить на установке.

Подведение итогов

Парктроник для Рено Дастер — невероятно полезное устройство. Оно позволит не только сохранить бампер и внешние молдинги автомобиля от повреждения, но и уберечь животных и пешеходов, которые легко могут получить травму при наезде и пострадать, попав в мертвую зону автомобиля.

Установка парктроников в СПб

  Парктроник – это парковочное устройство, значительно облегчающее процесс парковки и предупреждающее о возможном препятствии, которое не видно в зеркала. Парктроники удобны и просты в использовании. Такое устройство будет полезно не только начинающим автомобилистам, но и водителям со стажем. Санкт-Петербург город с большим количеством автомобилей и не всегда можно найти просторное место для парковки, и в этой ситуации, когда нужно втиснуться между автомобилями или столбиками на стоянке, парктроники сильно помогают избежать столкновения с препятствием, а также повреждений автомобиля как своего, так и чужого.

Датчики парковки

 Ассортимент парковочного устройства включает в себя парктроники с разным количеством датчиков парковки. От двух до восьми датчиков предлагают различные производители парковочного устройства. Датчики могут быть двух типов: врезные и накладные. Первый тип входит в комплект более дорогих устройств, но устанавливая такой датчик парктроника, придется сверлить отверстия в бампере. Второй тип – накладной, просто приклеивается к бамперу. Но существует риск отклеивания таких датчиков.  Так же датчики можно установить только в передний бампер, или только в задний бампер, или же в оба бампера сразу. Зависит от количества датчиков в комплекте. Чем больше датчиков, тем больше площадь охвата парковочного устройства.

Установка заднего парктроника и установка переднего парктроника не отличаются в цене. Ценазависит от модели автомобиля, ведь у всех авто разная конструкция, и время на установку также будет отличаться, а соответственно и стоимость на работу по установке. Многие автомобили в своей комплектации уже имеют наличие парктроников. Установка штатного парктроника возможно на автомобилях, где конструкция предполагает наличия парктроников по штату, но в комплектации их нет. Но цена с установкой такого парктроника будет стоить значительно выше не штатного. Поэтому стоит подумать.

Установка парктроника цена

Работы по установки парктроника в нашем автосервисе в среднем стоит около 1500 р. Мы производим установку парктроников на все марки легковых автомобилей и хорошо знакомы с техникой установки на любые модели авто. Установка парктроника на Рено Логан, Рено Дастер, Форд, Ниссан, Лада, Субару, Сузуки, Хонда, Хундай, Мицубиси, Рено, Пежо, Ситроен, Мерседес, БМВ, Мазда, Фольксваген, Вольво, Шкода, Сиат, Фиат, Ауди, Шевролет, Киа, Грейт Вол, Тойота, Санг Енг, Инфинити, Крайслер, Додж и другие марки и модели автомобилей возможно выполнить в СКР. Сколько стоит установить парктроники на Ваш автомобиль, можно узнать по телефону 8 921 550-30-31 или заполнив специальную форму на нашем сайте. Стоимость работ по установки парковочного устройства в нашем автосервисе не дороже стоимости других сервисов по СПб. Стоимость: 1500 р. Сроки установки: 2-3 часа Заказать!

Контакты: Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Стоимость установки парктроника, датчики парковки цена

Вам знакома ситуация, когда на стоянке практически нет свободных мест, а парковаться нужно именно здесь в обязательном порядке? В условиях современных мегаполисов с их высокой плотностью населения такие случаи нередки.

Особенно сложно приходится новичкам, только начинающим осваивать премудрости вождения. Припарковать свой автомобиль с ювелирной точностью могут только автовладельцы с большим водительским стажем. Однако даже с ними временами случаются казусы в виде притертого о бордюр бампера или случайно задетой соседней машины.

Решить значительное число проблем помогают парковочные радары или, как привыкли их называть современные автолюбители,

парктроники.

Парктроник представляет собой устройство, датчики которого монтируются на передний и задний бампер транспортного средства, что позволяет вовремя обнаружить препятствие на пути следования машины. Ультразвуковые высокочувствительные датчики при приближении к любому объекту на предельно близкое расстояние подают в центр управления определенный сигнал. На дисплее системы, который обычно устанавливается в удобном для водителя месте салона, отображается информация о препятствии на пути следования.

Установка парктроника

Установить парктроник, стоимость которого в среднем колеблется в пределах 3-10 тысяч рублей, в настоящее время стремится каждый начинающий водитель. Чтобы чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно, человек должен знать, что у него есть страховка на случай форс-мажорных ситуаций.

Именно по этой причине в настоящее время большинство современных автопроизводителей считают необходимым установку парковочных радаров на моделях своих машин. Как правило, подобная опция входит в полную комплектацию любой иномарки.

Обязательная

установка парктроника на транспортном средстве значительно облегчает жизнь водителю:

  • когда предстоит парковка в слишком узком месте;
  • в условиях плохой видимости (туман, подземный паркинг, темное время суток);
  • при наличии на пути препятствий небольшой высоты (бордюров, столбиков), которые водитель может не заметить.
  • когда на дорогах наблюдается плотный поток машин. Парктроник позволяет водителю быть в курсе нарушения дистанции соседним автомобилем;

Тем, кого интересует установка парктроника, стоимость услуг и время на проведение работ, стоит иметь в виду, что цена на парковочный радар, в целом, формируется из учета количества датчиков, фирмы-производителя и наличия дополнительных опций. Оптимальна установка парктроника с 4-мя датчиками на задний бампер машины. Разумеется, датчиков может быть и больше (до 8 штук), однако при увеличении их количества, растет и, соответственно, стоимость устройства и цена на его установку. Для водителей, которые не слишком хорошо контролируют пространство впереди своей машины, целесообразен монтаж датчиков парковочного радара на передний бампер. Особенно удобно использование беспроводных моделей парктроников. Не забудьте заказать услугу покраски датчиков парковочного радара, если они не соответствуют цвету кузова вашего автомобиля. В противном случае они будут заметно выделяться на бампере машины, что не самым лучшим образом скажется на ее внешнем виде.

Установка парктроника – это решение целого ряда проблем. Только с этим устройством вы сможете уберечь кузов своего авто от повреждений и не нанести вреда другим участникам дорожного движения.

Стоимость парктроника с установкой:

Четырёхдатчиковый парковочный радар ParkMaster 4-DJ-32F (32F-4-A) предназначен для установки на передний бампер автомобиля. Сверхзвуковая система мониторинга расстояния до препятствия оснащена компактным и лаконичным дисплеем «32» и блоком управления. Автомобильный парктроник ParkMaster 4DJ45F Silver – это современная система парковки, предназначенная для установки в передний бампер транспортного средства. Устройство фиксирует точное расстояние от автомобиля до ближайшего препятствия, оповещая водителя визуальными и звуковыми сигналами. 6-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, дисплей со световой шкалой, цифровым табло и встроенным бипером.

Парктроник (парковочный радар) Parkmaster 8FJ27 — это восьмидатчиковая система парковки с наглядным и стильно выглядящим LCD-дисплеем, синей подсветкой дисплея и металлическими вставками по краям индикатора, что придает дополнительный шарм интерьеру вашего автомобиля.

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-50 легко установить на задний бампер. Датчики абсолютно миниатюрны и незаметны снаружи. Все четыре датчика чувствительны и защищены от ложных срабатываний.

Парктроник на Рено Дастер: выбор и самостоятельная установка

Установив парктроник на Дастер, можно повысить уровень безопасности кроссовера. Этот прибор сигнализирует водителю о наличии преграды, которая располагается в «слепой» зоне. Существует несколько моделей партктроников, предназначенных для Рено Дастер. При этом все приборы работают по единому принципу.

Как устроена система парковки

Парктроник состоит из двух систем:

  • датчики;
  • блок управления.

Места для монтажа датчиков выбираются таким образом, чтобы устройства обеспечивали обзор в «слепых» зонах. В основном приборы располагают на переднем и/или заднем бамперах. Датчики оценивают расстояние до объектов и передают соответствующую информацию на основной блок. Система управления парктроником обрабатывает полученные данные и выводит информацию на экран. Некоторые модели не оснащаются дисплеем. Информация с блока управления парктроником о наличии препятствий подается в виде звукового оповещения.

Оригинальные датчики компании Renault

Штатные парктроники для Рено Дастер бывают нескольких типов. Недорогие модели «сообщают» о приближающемся препятствии звуковым сигналом. Дилеры Renault нередко предлагают дооснастить подобные приборы дополнительным экраном. На дисплей парктроника выводится информация о расстоянии до ближайшей преграды. Оригинальные приборы Рено Дастер обладают двумя недостатками:

  • Высокая цена. Дастер не комплектуется парткрониками. Установка последних в салонах Renault стоит примерно 7-10 тысяч рублей. Однако при необходимости можно смонтировать датчики самостоятельно.
  • Ограниченный функционал. Штатные устройства оборудованы тремя контроллерами. Поэтому приборы поставляют неполную информацию.

У штатного парктроника есть одно преимущество: компания Renault по гарантии готова бесплатно заменить вышедшее из строя устройство.

Альтернативные парктроники

Рынок предлагает широкий ассортимент неоригинальных парктроников на Рено Дастер. Приборы данного типа бывают проводными и беспроводными. Последние стоят дороже первых. Судя по отзывам владельцев Дастера, надежность парктроников не зависит от типа или стоимости. При этом автомобилисты не рекомендуют приобретать дешевые модели. Оптимальным выбором для установки на кроссовер станут датчики средней ценовой категории следующих марок:

  • Erisson;
  • Gard;
  • Noviline;
  • CENMAX;
  • Sho-me;

На Renault Duster рекомендуется приобретать парктроники в цвет кузова. Тогда устройства не будут выделяться на фоне бампера.

Самостоятельная установка

Процесс установки парктроника на Дастер зависит от типа устройства. Проще монтировать беспроводные приборы, так как в другом случае нужно тянуть кабель из багажника. В остальном установка парктроника на Дастер не вызывает сложностей при условии соблюдения определенных правил.

Инструменты

Для монтажа датчиков потребуются: дрель с фрезой диаметром 22,5 мм (идет в комплекте) и сверлами;

  • пассатижи;
  • шило;
  • рулетка;
  • хомуты;
  • отвертка;
  • малярная лента.

Заключение

Парктроник на Дастер повышает безопасность автомобиля. Датчики реагируют на приближающееся препятствие и оповещают водителя звуковым или иным сигналом. На современном рынке представлены различные варианты подобных приборов. Некоторые устройства выпускается в беспроводном исполнении и с цветным дисплеем, что упрощает процесс монтажа моделей парктроников.

Парктроники задние Renault Duster: установка своими руками, штатный, передний

Парктроники задние для Рено Дастер в большинстве случаев не входят в комплектацию автомобиля.

Монтировать систему можно как с помощью специалиста, так и своими руками. Во втором случае потребуются некоторые материалы и инструменты, которые можно приобрести в специализированных магазинах.

Оригинальная комплектация

В комплект штатного парктроника входит 3 датчика, из-за чего качество работы может быть низким. Поэтому рекомендуется дополнять устройство четвертым сенсором. Делается это в салонах дилера в Москве или в любом другом городе России.

Как выбрать

При выборе парковочной системы нужно ориентироваться на следующие параметры:

  • Количество датчиков. Оптимальным является наличие 8 сенсоров, обеспечивающих полноценный обзор пространства, окружающего автомобиль. Допускается установка задних парктроников, снабженных 4 датчиками.
  • Способ получения сигнала. Устройство может оповещать пользователя о появлении препятствия звуковой или цветовой индикацией. Выпускаются и парктроники, оснащенные видеокамерой, подающей изображение на дисплей.
  • Чувствительность датчиков. Этим показателем определяется корректность определения расстояния до объекта.

Как установить и подключить

Перед началом установки парктроника своими руками нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • кабельные стяжки;
  • дрель со сверлами различных диаметров;
  • рулетка;
  • пассатижи;
  • шило;
  • двусторонний скотч;
  • отвертки с разными насадками;
  • малярная лента;
  • мультиметр.

Процесс монтажа и подключения парктроника на Рено Дастер включает следующие этапы:

  1. Разметка. На бампер наклеивают малярную ленту, защищающую покрытие кузова от повреждения. С помощью маркера в местах установки датчиков наносят точки.
  2. Высверливание отверстий. Начать рекомендуется с крайних сенсоров. По краям бампера фреза легко входит в материал. После этого переходят к обустройству отверстий, расположенных посередине. За бампером находится пластиковый усилитель, который нужно просверлить насквозь.
  3. Прокладка проводов. Кабели датчиков пропускают через подготовленные отверстия. С нижней части автомобиля провода прикрепляют к перекладинам усилителя бампера. Кабели прокладывают по направлению к правой стороне багажника. Провода скрепляют стяжкой и скрывают в отсеке для домкрата.
  4. Подключение датчиков к головному блоку. Последний фиксируется на боковой стенке багажника. Провода пропускают через расположенные на днище отверстия, концы выводят наружу и соединяют с блоком управления.
  5. Подсоединение к источнику питания. К управляющему блоку подводят кабели заднего хода и массы. Чтобы система активировалась только при необходимости парковки, головной блок должен подпитываться от фонаря правой фары. Снимать лампу не нужно, достаточно вывести наружу разъемы с кабелями. Провода соединяют посредством сжатия скотч-локами. После подключения разъемы возвращают на место, кабели подводят к головному блоку. Последний прикручивают к декоративной обшивке шурупами.
  6. Подключение дисплея. Сдвинув дверной уплотнитель, кабель монитора пропускают вниз. Плюсовую часть подсоединяют к проводу заднего хода, минусовую — выводят на кузов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство форд фокус 2

Неисправности и их устранение

В процессе эксплуатации парктроника Renault Duster могут возникать следующие неисправности:

  • Отсутствие сигнала. Нужно проверить правильность подключения блока управления к источнику питания. Провода осматривают на наличие повреждений. Рекомендуется попробовать собрать систему заново и заменить поврежденные кабели. Проверить нужно и заземление блока.
  • Неправильное определение расстояния до препятствия. Главной причиной неисправности является попадание пыли и грязи в корпуса датчиков. Детали нужно демонтировать и очистить.
  • Подача ложного сигнала. Если устройство оповещает о препятствиях, которых нет, нужно настроить чувствительность датчиков. Если при прошивке головного блока были выбраны слишком высокие значения, прибор будет работать некорректно. Причина поломки может крыться и в загрязнении датчиков. Детали нужно снять и прочистить. При необходимости сенсоры заменяют.
  • Отсутствие оповещения о наличии препятствия. В этом случае ремонт будет подразумевать повышение степени чувствительности и очистку датчиков. Сигнал может не передаваться из-за попадания в мертвую зону. Нужно переставить сенсор или добавить дополнительный элемент.

Если ремонт своими руками невозможен, следует обратиться в пункт технического обслуживания. Вам также может понравиться

Парктроник для автомобилей Renault Duster

В наши дни, когда технический прогресс развивается настолько бурно, что многие не то что не успевают за ним, но и безнадежно отстали, начинают появляться проблемы, о которых еще совсем недавно даже не думали.

Сейчас даже в небольших городах непросто найти место для парковки, о мегаполисах и вспоминать не будем. Зачастую умение виртуозно припарковаться буквально в миллиметрах от других средств передвижения может стать незаменимым.

Ну а если вы еще не настолько мастеровиты, то вам поможет еще одно упрощающее жизнь достижение человеческой мысли, которое называется парктроник.

Подробнее об устройстве парктроников

Другими словами, их еще называют парковочные радары. Эти электронные системы могут стать незаменимыми помощниками, ведь они помогают избежать столкновения с предметами, которые вас окружают. Парктроники состоят из датчиков парковки, которые издают и принимают сигналы, посланные ультразвуком.

После чего они передают информацию на сам прибор, который предупредит вас о возможном столкновении при помощи звукового сигнала (в некоторых моделях голосом сообщается расстояние). Датчики парковки устанавливают на передний и задний бамперы.

В автомобилях Рено Дастер, например, по четыре штуки на каждый, но количество может и отличаться.

Установка парктроников на Рено Дастер

Чтобы не тратить лишние деньги парктроник на Renault Duster вполне можно установить самостоятельно. Единственная проблема, которая вас может подстерегать – это ваше собственное волнение. Ведь нужно будет просверлить бампер собственного автомобиля.

Но, если вы в себе уверены, то проблем не будет. Главное, установите датчики так, чтобы они не выступали и не были посажены слишком глубоко. В таком случае сигнал будет подаваться не вовремя.

Ну, и не забывайте, что грязь и пыль на них также будут искривлять результаты.

Парктроник – это очень полезное устройство, но помните, что управляете автомобилем все же вы!

Установка парктроника на Рено Дастер своими руками

Парктроники — надежное вспомогательное устройство для водителя. Благодаря им шофер имеет возможность сразу среагировать на препятствие по курсу движения и на преграду, которая находиться в слепой зоне.

Для Рено Дастер проблема размещения датчиков для парковки весьма актуальна, и сегодня мы поведем речь о том, что необходимо знать обладателю этого типа машины, при установке на нее столь необходимого и не имеющего аналогов устройства.

Многие водители хотят установить парктроник на свое авто.

Устройство датчика

Для понимания принципов работы радара для парковки на Рено Дастер, следует более детально изучить структуру парктроника. Штатный парктроник представлен в виде двух больших функциональных систем. Первая — это непосредственно датчики. Места расположения их выбраны в наиболее опасных зонах для машины, где обзор у водителя минимальный. В большинстве случаев это бампер на кормовой части авто, но также часто можно встретить их размещение на переднем бампере Рено Дастер. Основная цель — установление информации о преграде и дальнейшая передача ее на бортовой компьютер для обработки. Узнайте последние новости о Рено Дастер 2018 Вторая система — вырабатывает управляющие воздействия. Она передает полученный сигнал от датчиков на компьютер. Однако, существуют комплектации, где он не установлен, поэтому сигнал о препятствие для водителя подается в виде зуммера.

Установка собственноручно: за и против

Это проблему обладатель Duster решает самостоятельно, изучив особенности монтажа. Сперва следует определиться, где они будут размещаться между двумя системами «француза». Если авто использует кабельную связь, то установку лучше производить с помощью квалифицированного работника.

Это поясняется необходимостью решить непростую проблему – качественно и грамотно провести кабель через салон и умело осуществить подключение, плюс будет грамотно установлена кнопка включения. Что отразиться и на стоимости установки парктроника в целом – она будет существенной.

Установить парктроник нелегкое дело, главное иметь определенные навыки в этом и опыт, а также вам поможет схема расположения.

Иначе, процедура проходит, если на авто будет устанавливаться радар парковки со связью типа Wi-Fi. Тут проблема возникает лишь с правильной «запиткой» систем парктроника и корректным соединением их элементов. В этом также поможет схема расположения.

Крепление 4-х датчиков на бампере Duster осуществляется через отверстия, просверленные в нем обычной дрелью, а соединения от них тянуться к лампе заднего габарита, которая расположена почти над бампером. Монитор врезается в бортовую сеть в удобном месте. Продолжительность всей процедуры будет составлять около 2-х часов и дает возможность избежать лишних денежных затрат при монтаже. Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение

Установка парктроника на Рено Сандеро своими руками. Своими руками установка парктроника на рено сандеро

» Сандеро » Своими руками установка парктроника на рено сандеро

Как установить парктроник на Рено Логан

После того как вы ознакомились с принципом работы, и выбрали для себя подходящий вариант парктроника (см. статью «Парктроник выбор, отзывы»), перед Вами встанет вопрос о его установке. Можно просто установить парктроник отогнав автомобиль в автосервисе, но и вариант установки парктроника своими руками также имеет право на жизнь. Тем более, что при должном отношении, внимании и мастерстве, установка парктроника не столь уж и проблематичное дело. Рис. 1 Внешний вид комплекта для установки парктроника своими руками Установка парктроника будет показана на автомобиле Рено Логан, но суть установки парктроника для всех других моделей автомобилей конечно по умолчанию одинакова. Прежде всего необходимо подготовить место для установки. Сам блок парктроника устанавливается как правило в задней части автомобиля. Например на «шубе» крыла при помощи монтажного скотча. То есть вам необходимо будет извлечь все из багажника и снять обивку внутри него. Необходимо разметить бампер. При этом лучше всего это сделать предварительно вымыв автомобиль, то есть на чистом бампере.

Разметку под центры датчиков необходимо сделать так, чтобы установленные сонары парктроника охватывали максимальную площадь задка автомобиля при движении назад, не стоит их устанавливать в линейку, дублируя тем самым показания соседних датчиков. Разнесите крайние датчики на радиусные части заднего бампера, а между ними равномерно установите оставшиеся датчики. Высота устанавливаемых сонаров должна быть порядка 0,5 м от поверхности земли.

Маркировку лучше производить маркером с мягким пером. Оно не царапает ЛКП, соответсвенно предварительно намеченные места установки датчиков парктроника смогут быть откорректированы без непрятных последствий. Маркер стирается спиртом или водой.

Отключите аккумулятор от бортовой сети, это позволит вам избежать нежелательных КЗ во время установки парктроника. Снимаем один из задних фонарей, во-первых, для того чтобы пропустить провода до блока и во-вторых, чтобы присоедениться к питанию фонаря заднего хода. Питание фонаря заднего хода, будет также паралеллно питать и сам парктроник при движении автомобиля назад. Провод можно просто припаять к токопроводящей дорожке фонаря. Красный «+» и черный «-«. Рис. 2 Провод питания парктроника припаиваем к дорожке фонаря Сверлим отверстия в бампере. Часто в наборах парктроника уже прилагается фреза в размер под устанавливаемые датчики парктроника. Рис. 3 Фреза для сверловки отверстий под датчики парктроника.

Будьте аккуратны, чтобы предотвратить растрескивание пластика. Для сверления отверстий лучше всего использовать легкую дрель, при этом сверлить на низких оборотах.

Рис. 4 Сверлим отверстие под установку датчика парктроника Если вам проще просунуть провод из багажника чем в багажник, то так и сделайте. Потом примотайте временно, при помощи изоленты, штекер датчика к проводу и вытяните колодку датчика обратно в багажный отсек. Рис. 5 Протягивание проводов датчика парктроника Иногда на проводе имеется дополнительный штекер, который можно отсоеденить и пропустить сам провод из багажника, а после соединить с датчиком. После этого можете установить датчик на свое место. Рис. 6 Установка датчиков парктроника. Каждый датчик имеет стопорное кольцо, которое фиксирует его на месте. При пропуске провода и при установке датчика, кольцо должно быть надето на провод. Далее это кольцо фиксируется с другой стороны бампера на датчике, тем самым закрепив его на месте. Фото 7 (Стопорное кольцо надето на провод датчика) Такую операцию проделайте со всеми имеющимися датчиками (как правило 4 шт.). Провода протяните в отверстие заднего фонаря. Фото 8 Протягивание проводов от датчиков до основного блока парктроника.

Штекера от датчиков в багажнике подключите к основному блоку. Обычно на проводах датчиков и на основном блоке имеется маркировка (A, B, C, D), в итоге, каждый датчик подключается в предназначенный для него штекер.

Фото 9 Место установки основного блока парктроника с уже подключенными штекерами. Шлейф от блока, через салон, протягивается до информационного табло, устанавливаемого в зоне видимости водителем, на панели приборов. Как правило, где-то рядом с одним из зеркал заднего вида, чтобы контролировать одновременно вид сзади визуально по прибору и в зеркале. Вот собственно и все основные рекомендации по установке парктроника своими руками. Фото 10 Парктроник, датчики и дисплей установлены. Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto.ru

Рено Дастер установка парктроника. Renault Duster installation of parking sensors

  • 5 місяців тому
  • 2 090 переглядів
  • Огляд установку партроника Renault Duater Відмінний парктронік за невеликі гроші,який в черговий раз

    Установка парктроника своїми руками. Установка заднього парктроника. Частина 1

  • 5 місяців тому
  • 1 021 перегляд
  • Установка парктроника своїми руками. Установка заднього парктроника. Установка парктроника Renault Duster

    Паркувальний радар для Renault Logan II з Китаю. Parking radar for Renault Logan II from China

  • 8 місяців тому
  • 1 789 переглядів
  • Розпакування паркувального радару для Renault Logan II, дуже хороший парктронік з зручним дисплеєм, відмінно справля

    Установка парктронік Parkmaster 4FJ40 на Renault Logan

  • 1 рік тому
  • 5 023 перегляди
  • Група в однокласниках http://ok.ru/group/52118078292175 Група в контакті: http://.com/club111775707 Купили

    Установка парктроника Власноруч В гаражі Легко і зрозуміло

  • 2 рокі тому
  • 6 298 переглядів
  • Установка паркувального радару ParkCity, своїми руками. Завдання на перший погляд, складна, але здійсненна. І

    Установка парктроника ParkCity своїми руками

  • Переглянути весь список відтворення (51 відео)
  • Відео на конкурс від Василя Дусина. Василь зняв весь процес параметри парктроніків, з усіма необхідними

    Установка бюджетних парктроніків своїми руками. Повний відео-звіт!!

  • 4 роки тому
  • 176 263 перегляди
  • Рено Дастер: фото-звіт як встановити парктронік http://www.dusterauto.ru/ У відео показано звіт про самостійну

    Популярне відео: Рено Дастер — як встановити парктронік самостійно на Renault Duster

  • 2 рокі тому
  • 613 46 переглядів
  • Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.