Установка парктроника форд фокус 2 + видео

Содержание
  1. Ford Focus – что можно установить и сколько это стоит Вернуться
  2. Музыка на Ford Focus (Форд Фокус)
  3. Акустика на Ford Focus (Форд Фокус)
  4. Сабвуфер на Ford Focus (Форд Фокус)
  5. Активный сабвуфер на Ford Focus (Форд Фокус)
  6. Пассивный сабвуфер на Ford Focus (Форд Фокус)
  7. Парктроник для автомобилей Ford Focus 2
  8. Преимущества
  9. Характеристики и виды парктроников
  10. Установка парктроника форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками
  11. Преимущества парктроника ParkMaster 8FJ27
  12. Монтаж парктроников ParkMaster
  13. Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях
  14. Что такое парктроник?
  15. А понадобится вот что:
  16. Установка парктроника на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция
  17. Как подключить парктроник к заднему ходу форд фокус
  18. Установка нештатного парктроника на Ford Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Sedan ☭ Рабочая лошадка ☭ 2013 года на DRIVE2
  19. Установка парктроника на Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2
  20. Установка парктроника своими руками. Часть 2. — бортжурнал Ford Focus Sedan The First 2005 года на DRIVE2
  21. Установка парктроников ParkMaster 8FJ27 на Форд Фокус 2 / Ford Focus II
  22. Камера заднего вида Ford Focus 2: седан, установка на хэтчбек, рестайлинг, парктроника, как подключить
  23. Штатная камера
  24. Аналоги
  25. Как установить и подключить
  26. Неисправности и ремонт
  27. Установка парктроника по хорошей цене
  28. Быстро установим задний и передний парктронник в Москве!
  29. Только приятная цена для наших клиентов
  30. Видео

Ford Focus – что можно установить и сколько это стоит Вернуться

Установка парктроника форд фокус 2

Форд Фокус уже долгое время является одним из наиболее востребованных автомобилей гольф-класса в России (а также весьма распространен во многих странах мира). И хотя в данном сегменте наблюдается весьма ожесточенная конкуренция, но Фокус вот уже не первый год достойно ее выдерживает.

На данный момент модель “Focus” представлена тремя поколениями автомобилей, продажи первого из которых стартовали не так уж и давно (по меркам автомобильного бизнеса) – в 1998 году. В России интерес к Фокусам возник еще с первого поколения, хотя именно последние два поколения вывели модель в список наиболее востребованных автомобилей.

По традиции, каждое поколение Фокусов имеет рестайлинговые версии, изменения в которых касаются и визуальной и технической составляющих.

Для будущего владельца Фокуса представлены различные кузова и комплектации, которые могут быть дополнены различным дополнительным оборудование, техническими функциями и элементами внутренней и внешней отделки. То есть определенные функции и опции могут либо входить в ту или иную комплектацию, либо быть доустановлены дополнительно, либо быть частью дополнительно приобретаемого пакета опций.

Но у владельца Фокуса также есть вполне естественный выбор относительно дополнительного оборудования – либо устанавливать его у официального дилера, либо озаботиться этим вопросом уже после выезда из дилерского центра. С точки зрения экономии средств и возможности самостоятельного выбора – это лучше делать в сертифицированном установочном центре, который предоставляет гарантии на свои работы и автомобиль не “слетает” с гарантии официального дилера.

И если владелец автомобиля Ford Focus решит воспользоваться услугами одного из таких установочных центров, то перед ним предстанет следующий выбор.

Навигация по статье:

Музыка на Ford Focus (Форд Фокус)

система для Фокусов изготавливается компанией Sony, поэтому не все автовладельцы имеют к ней какие-то заметные претензии. Если же претензии имеются, то у автовладельца всегда есть возможность выстроить свою собственную аудиосистему, о чем мы ниже и поговорим.

Акустика на Ford Focus (Форд Фокус)

Если говорить о третьем поколении Фокусов, то при наличии акустической системы будет представлено либо 6, либо 9 динамиков. В первом случае – это 4 динамика на фронт и два на тыл, во втором – 4 динамика на фронт, 4 на тыл и центральный канал в консоли.

Кто-то полностью доволен этими системами, кто-то пытается самостоятельно превратить первую во вторую, а кто-то решает выстроить свою собственную аудиосистему (тем более что имеются и комплектации, где динамики вообще не предусмотрены). Вот о последнем варианте мы более подробно и поговорим.

Если говорить о хорошей акустике, то основное финансовое бремя ляжет именно на приобретение самой акустики, а уж лишь потом на ее установку (если установка не будет производиться самостоятельно).

Стоит обратить внимание на посадочный диаметр динамиков и возможность установки необходимых для новых динамиков колец. Если же говорить о подборе самих динамиков, то в качестве фронтальных на Фокус желательно выбрать 2-компонентные. В качестве тыловых вполне подойдут и коаксиальные.

Данную систему (компонентный фронт и коаксиальный тыл) можно считать довольно стандартной, что нисколько не говорит о ее несостоятельности. Важную роль с точки зрения качества звучания будут играть и следующие особенности: • на что крепится новый динамик

• играют ли динамики от внешнего усилителя или нет

• качество шумоизоляции дверей Динамик, который закреплен на деревянную проставку, играет лучше, чем если он закреплен на метал двери. Ни одна магнитола не может выжать из качественного динамика весь его потенциал, так что потребуется покупка и установка внешнего усилителя мощности. Хорошая шумоизоляция двери создает для мидбасового динамика необходимый герметичный объем и убирает ненужные вибрации. Именно все эти особенности позволят выжать весь потенциал от новой акустики Фокуса.

Сабвуфер на Ford Focus (Форд Фокус)

Сабвуфер – компонент аудиосистемы, который отвечает за низкочастотную составляющую, а именно за бас. Потребность в басе у каждого автовладельца разная, поэтому данный компонент интересен далеко не всем. Иногда этот самый бас вообще не нужен, так как хватает того баса, который способны выдать мидбасовые динамики в дверях. Но при всем при этом, многих владельцев Фокуса интересует установка полноценного сабвуфера в автомобиль.

Так что постараемся рассмотреть те варианты, которые доступны в данном направлении.

Активный сабвуфер на Ford Focus (Форд Фокус)

Установка активного сабвуфера на Фокус будет интересна тем автовладельцам, которым не нужен мощный бас. То есть требуется определенной мощности НЧ-составляющая без особых притязаний на что-то глобальное. Требования к мощности сабвуфера у всех разные, так что и активной системы может быть вполне достаточно.

Кто-то же выбирает именно активный сабвуфер на Фокус по тем причинам, что в конструкции уже предусмотрен усилитель мощности, так что не потребуется покупка и установка внешнего. Чаще всего это позволяет несколько сэкономить на покупке и установке сабвуфера, если сравнивать с его пассивным собратом.

Но здесь стоит понимать, что качественный активный сабвуфер также может обойтись в кругленькую сумму. Кому-то же в активном сабвуфере нравится его компактность, что позволяет сэкономить место под установку. Активные сабвуферы в обычных корпусах, даже с учетом наличия в конструкции усилителя мощности, стараются сделать как можно более компактными.

Если же разговор об активных сабвуферах в компактных корпусах, то их покупка позволит добиться наиболее компактной установки – под сиденье, на спинку сидений и т.д.

То есть у активных сабвуферов на Фокус есть как свои плюсы, так и минусы. Очень часто автовладельцы “покупаются” на то, что это готовая, компактная и недорогая система. Но все-таки желательно отталкиваться от качества и мощности баса, который выдает сабвуфер, а не от второстепенных показателей. Чтобы разобраться во всех нюансах и понять что нужно именно вам, желательно проконсультироваться со специалистами установочного центра, где будет производиться установка.

Пассивный сабвуфер на Ford Focus (Форд Фокус)

Пассивный сабвуфер – это корпус с сабвуферным динамиком без усилителя мощности под последний. То есть предполагается обязательная покупка и установка внешнего усилителя мощности под нашу пассивную систему. Пассивных сабвуферов огромное множество, так что владелец Фокуса без проблем подберет именно ту, которая необходима в конкретной ситуации. Под выбранный пассивный сабвуфер будет подобран необходимый усилитель мощности, и все оборудование будет установлено на Фокус.

То есть у автовладельца появляется возможность самостоятельно собрать необходимую систему и получить именно тот бас, который ему необходим. Это можно назвать главным преимуществом пассивной системы.

Если говорить об усилителе, то он может подбираться как исключительно под сабвуфер, так и под акустику с сабвуфером (если подключается и акустика). От этого будет зависеть выбор канальности усилителя. Сам же усилитель, в зависимости от своих размеров, может быть установлен в различные места Фокуса – на полку багажника (в седанах), на спинку задних сидений, под сиденье автомобиля.

Главным недостатком пассивных сабвуферов можно назвать их размеры. Мощный пассивный сабвуфер будет занимать в багажнике Фокуса значительный объем свободного места. Для одних автовладельцев это неприемлемо, для других вполне допустимо. Свести этот недостаток к минимуму можно приобретением отдельного сабвуферного динамика и изготовлением под него корпуса, но это будет описано в следующем пункте.

Парктроник для автомобилей Ford Focus 2

Установка парктроника форд фокус 2

Среди большого количества проблем, которые поджидают владельца Форд Фокус 2 в Москве и других российских мегаполисах, одной из самых частых и сложных является парковка.

Припарковать автомобиль на небольшой стоянке, где на счету каждый сантиметр свободного пространства, непросто, а процедура эта всегда вызывает стресс, а иногда даже приводит и к денежным затратам – к примеру, при мелком ДТП.

В этой непростой ситуации на выручку водителям приходят современные гаджеты, а именно парктроники.

Преимущества

Установка парктроников поможет сделать процесс парковки безопасным и удобным, существенно упростить его даже для водителя без опыта. Стоят парковочные радары недорого, устанавливаются быстро и легко, не требуют какого-то особого обслуживания и способны проработать длительное время.

Характеристики и виды парктроников

Современный парктроник – это, по сути, радар, способный измерить расстояние от бампера автомобиля до препятствия. Принцип работы у парковочных радаров очень простой: датчики, расположенные в переднем либо заднем бампере, посылают ультразвуковые импульсы, которые в свою очередь и определяют наличие препятствия на пути автомобиля. За обработку сигналов отвечает центральный блок, а уведомляет водителя специальный монитор и звуковой зуммер. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть бензобак фольксваген полоКупить для установки на Форд Фокус 2 можно парктроники самых разных видов и марок. Между собой отличаются гаджеты как ценой, так и набором функций. Наиболее популярными можно назвать несколько типов парктроников:

  • С ультразвуковыми датчиками. Наиболее доступный по цене и простой вариант. Купить такой радар можно с двумя, четырьмя или восемью датчиками, световой или звуковой индикацией;
  • С датчиками и камерой заднего вида. Этот вид гаджетов получил больше всего положительных отзывов у владельцев Форд Фокус 2, так как позволяет не только видеть расстояние до преграды, но еще и детально рассмотреть препятствие.

Установка парктроника форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Установка парктроника форд фокус 2

В наш автосервис обратился клиент, пожелавший установить на свой Ford Focus II (рестайлинг)

систему парковки (парктроник) ParkMaster 8FJ27 с серебристыми датчиками под цвет кузова автомобиля. Вариация цветов датчиков достаточно богатая, но в случае нестандартных решений, разумеется, возможна их индивидуальная покраска.

Преимущества парктроника ParkMaster 8FJ27

  • Точное определение ближайших объектов и расстояния для них
  • Визуальное и звуковое оповещение о возможности столкновения
  • Возможность выбора цвета датчиков, а также их покраска
  • Не создают чрезмерную нагрузку на бортовую сеть

Система парковки ParkMaster нацелена на помощь водителю при парковочном маневре, демонстрируя на небольшом экране (входит в комплект парктроников) информацию по ближайшим преградам на пути автомобиля – бордюры, стенды, заграждения и т.п., не позволяя тем самым с ними столкнуться.

Парктроник Parkmaster 8-FJ-27Современный парктроник, высокая чувствительность и точность датчиков. Красивый и информативный дисплей, который идеально вписывается в дизайн вашего автомобиля, позволяя полностью контролировать процесс парковки из салона автомобиля.

Парктроники особенно полезны начинающим водителям и просто тем, кто не хочет лишний раз обращаться в автосервис за ремонтом бампера, на некоторых современных автомобилях парктроники стоят штатно, и информация с них поступает на бортовой компьютер.

Монтаж парктроников ParkMaster

Для установки парктроников на Ford Focus II (рестайлинг) потребовалось снять передний и задний бамперы, чтобы просверлить в них отверстия для установки датчиков.

Так как система состоит из восьми активных датчиков (есть упрощенные системы с четырьмя датчиками), то на каждом бампере мы просверлили по четыре отверстия. Как видите на фотографиях, датчики идеально подошли к цвету кузова без их дополнительной перекраски. После инсталляции датчиков в кузов было произведено подключение электропроводки к бортовой сети автомобиля и проведена тестовая парковка в тесных условиях – результат отличный: бортовой компьютер ParkMaster (устанавливается в салоне) отображает наличие ближайших объектов, дополнительно оповещая водителя звуковым сигналом о возможном столкновении.

Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях

18.05.2017 1 100 Правильная и безопасная парковка — мастерство, которое приходит с годами, но как быть если вы получили права, купили новенькую машину, а драгоценного опыта пока что не имеете? Для таких целей были придуманы специальные электронные помощники, которые помогут правильно и безопасно припарковаться даже самому неопытному водителю.

Сегодня на Форд Мастер поговорим о парктронике, о его преимуществах, а также расскажем, как

установить парктроник на Форд Фокус 2 своими руками.

Что такое парктроник?

Сперва, по традиции несколько слов о том, что это и как это работает. Датчики парковки или «парктроники» — это специальные датчики, которые используют ультразвуковые волны для обнаружения препятствия. Посылая сигнал, который после встречи с любым препятствием, возвращается и улавливается сенсором. После этого блок управления обрабатывает полученный сигнал и определяет расстояние до препятствия. Парктроник может включать в себя от 4-х до 8-и датчиков. Многие осуждают парктроники за то, что для их установки необходимо «портить» бампер, а также за их назойливость и «излишнюю заботу». Так, например, в зимнее время, когда вы едете по заснеженной дороге, парктроники просто сходят с ума, или летом, когда в лесу делаете маневры по высокой траве.

Все эти помехи датчики воспринимают как преграду и начинают подавать звуковой сигнал, который со временем порядком достает. Также парктроник недолюбливают за его «слепоту» по сравнению с камерой заднего вида.

Датчики часто могут не заметить одиноко стоящий столбик или камень, торчащий из земли, который прекрасно показала бы камера заднего вида.

Но, как говорится, каждому свое Как не крути, а плюсов гораздо больше, нежели минусов и в городском трафике парктроник здорово помогает выполнить парковку или безопасный маневр задним ходом, не задев при этом соседний или сзади стоящий автомобиль. Итак, что нам понадобится для работы?

А понадобится вот что:

  1. Маркер, малярский скотч;
  2. Дрель с «коронкой» для того, чтобы просверлить отверстия под датчики;
  3. Комплект парктроника с датчиками и блоком.

Установка парктроника на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

  1. Открываем багажник и снимаем обшивку.
  2. Далее было бы неплохо снять бампер, но можно обойтись и без этого. С внутренней стороны бампера, лично у меня, были нанесены метки, в которые необходимо устанавливать парктроники, поэтому размечать ничего не пришлось. Все, что нужно — это проделать с внутренней стороны бампера отверстия при помощи шила. Если у вас таких не оказалось, придется делать разметку самостоятельно.
  1. Затем снаружи клеим на места расположения датчиков малярский скотч, чтобы не поцарапать бампер. Далее рассверливаем отверстие, проделанное шилом под коронку. После чего уже коронкой проделываем отверстие под датчики.
  1. Теперь в проделанные отверстия необходимо просунуть проводку датчиков, при этом следует учитывать длину проводов, зачастую она разная. Когда проводка протянута устанавливаем датчики.
  1. Продолжаем прокладывать проводку. Для удобства прокладываем ее в техническое отверстие, которое закрыто резиновой пробкой. Ваша задача вывести проводку в багажник.
  1. Крепим блок управления, для этого ранее была снята обшивка. Подключаем проводку согласно инструкции.
  1. Далее необходимо протянуть проводку по салону, здесь у каждого своего предпочтения. Вариантов прокладки проводки есть немало. Вывод необходимо сделать в том месте, где вы предполагаете расположить дисплей парктроника.

В общем то все. Осталось все проверить и собрать в обратной последовательности. Работа несложная, однако требует внимательности и аккуратности. Результатом остался доволен, о проделанном не жалею. Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь вам было интересно. Всем пока и хорошего настроения.

Как подключить парктроник к заднему ходу форд фокус

» Ford » Как подключить парктроник к заднему ходу форд фокус Наконецто звезды сошлись, и купленный почти месяц назад китайский парктроник занял свое законное место в машине. Перед установкой все было протестировано в домашних условиях, все датчики работали корректно.

Устанавливать парктроник удобнее всего в гараже с ямой, учитывая декабрь на дворе. Както свободных гаражей с ямой у знакомых нет, зато он есть у родителей жены в деревне — там я и ставил девайс. Ниже постараюсь описать действо подробно, поскольку во время поиска информации по установке понял, что многие опускают нюансы процесса, особенно что касается снятие обшивки салона. Начиаем с разметки. Штатной разметки с внутренней стороны бампера я не нашел, хотя искал тщательно. Там еще антигравием было залито немного Вобщем, пришлось самому разметить. Размечал по инструкции к партронику, хотя говорят, что крайние датчики далеко от краев. Смотрел фотку размещения штатного парка — он совсем немного дальше к краю. высота 55 см, расстояние между датчиками 42 см Кот Филя пришел проверить правильность разметки) Самый страшный момент — первая дырка. Сначала ткнул шилом, потом тонким сверлом просверлил, затем уже коронкой из комплекта просверлил отверстие под датчик. Сразу проверяем, как входит датчик И пилим остальные 3 отверстия. Филимон снова инспектирует работу:

Самое страшное позади, теперь начинается неудобное — протянуть проводку от датчиков в багажник. На улице внезапно вылезло из-за туч солнце — немного отвлекся от процесса:

Хорошо иметь гараж в деревне Спускаемся в яму и начинаем укладывать провода. Я вел провода по задней верхней части металлической балки-усилителя, там как раз хорошо ложится провод. Лучше одевать какую-нибудь гофру, дабы исключить перетирание проводов, в конце балки на изгибе это очень даже вероятно: Провода за балкой Виден датчик в бампере Провода ведем в правый угол к резиновой заглушке в днище, через которую проводка от фары заднего хода вводится в багажник. Чтобы до нее добраться — переходим к снятию обшивки багажника. Опишу, что нужно снять минимально для нормального доступа:Опускаем спинку правого сидения.

Сначала откручиваем правую пластиковую полку (2 винта под торкс Т25) и тянем несильно вбок — отщелкнутся фиксаторы. Полностью ее не надо снимать. Затем надо снять заднюю пластиковую накладку на пороге багажника. Там 4 пластиковых пистона.

Для их извлечения изготовил нехитрую приспособу из бакновской карточки: Работает вот так — вращаем и аккуратно, но сильно тянем наружу

После этого полку руками тянем ВВЕРХ, она крепится на фиксаторах. Снимаем боковую мелкую панель, и теперь аккуратно высовываем войлочную обшивку из-под боковой полки:

Както так Вынимаем резиновую заглушку из днища. Сначала я просунул все провода в салон: Делал отдельную дырку в заглушке. Не пытайтесь делать дыру под размер всех проводов — резина тянется ооочень сильно. Достаточно сверлом на 12 продырявить резину и пихать по одному провода. Напомнило фильм про Эйса Вентуру) тужся! Ставим загушку на место. Я бы еще обмотал провода изолентой, чтобы резина их плотно облегала. Изнутри пролил герметиком. Теперь осталось поставить блок и все подключить и уложить. Удобнее всего это делать вот так: Какойто бомж залез в машину

Блок ставил справа внизу на двухсторонний скотч, провода коекак уложились. Питание парктроника подключаем к питанию заднего фонаря — плюс к желто-зеленому проводу, минус — к черному. Аккуратно снимал изоляцию, не разрезая жилы провода, и наматывал большую скрутку наверх:

Расположение Дополнотельно блок затянул стяжкой. Кто знает, что за оранжевая фишка здесь висит? Подключили — проверяем: все работает корректно. Датчики до конца запихнуть сразу не удалось — силиконовые белые фиксаторы не лезли в отверстие. Пришлось напильником немного им помочь) Экранчик пока что оставил сзади на полке, в гараже мало места для работы с открытыми дверями, да и холодно уже было. Планирую ставить на торпеду посередине или слева. Результат установки: немного не попал в цвет датчиков. Возможно весной покрашу в цвет кузова, пока они все равно большую часть времени будут в цвет бампера — в цвет грязи:

Нашел фото со штатными парктрониками и наложил в масштабе — да, немного промазал по ширине, но вроде не критично:

На всю работу ушло 5 часов неспешного ковырялова, с учетом фотографирования, обеда и пары перерывов на сугрев в доме. Много времени ушло на прокладывание проводки под днищем — яма мелкая, работать приходтся в не очень удобных позах. Знаючи можно управиться за 2-3 часа. Экспресс-тест: машина остановилась на непрерывный сигнал парка, по экранчику 0.3 метра. В реале примерно столько же: Цена вопроса: $14 Пробег: 108800 км www.drive2.ru

Установка нештатного парктроника на Ford Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Sedan ☭ Рабочая лошадка ☭ 2013 года на DRIVE2

Выбрал скрытый комплект фирмы Parkmaster 4XJ-51 чтоб выглядел как штатный парктроник на новых машинах. Сначала проводил проводку по машине. Дисплей разместил на зеркале чуть правее, т.к. если по середине то регулировать невозможно его. Провод провел по верху, по крыше по левой стороне над резинками дверей.

Далее по задней стойке, и вдоль заднего стекла к правому крылу (т.к. там находится жгут проводов из багажника) Цепляемся на Зеленый провод с белой полосой, а минус на черный провод толстый с белой полосой. Провода не резал даже, просто вставил проводки в пины разъема и соединил плотно разъем. все работает. ниче не болтается. Не забываем все высящие провода крепить стяжками. Чтобы провода не стучали обматываем их антискрипом как сделано штатно кстати (маленькая клема) Блок крепим на крыло

Бампер снять не сложно, откручиваем брызговики 3 самореза на 8,и выдергиваем его из бампера.

За ними если отогнуть подкрылок там саморез под звезду. Далее внизу пистоны 2шт всего И два болта на 7 сзади бампера. Нужно снять еще фары, чтобы подлезть к крепежам защелкам под ними. И далее нужно отщелкивать резкими движениями бампер от крыла, далее с защелок снимать. Вот такая печалька у фокуса ))))) Тут видны защелки Когда бампер снять и уже просверлен, очищаем места крепления датчиков изнутри. Крепим датчики и провода заматываем к датчикам чтоб не висели. В салон провода проводим через резиновую заглушку штатную по которой уже идет провод.

Примеряем бампер и смотрим где будут датчики, чтобы в эти места подвести проводку и закрепить ее на усилителе бампера.

Места где провода трутся об металл обматываем толстым слоем изоленты. Снизу закрепляем провода к штатной проводке, чтоб не висели. (это уже когда бампер поставили) Ставим бампер и с ямы соединяем тупо клемы. Датчики я покрасил к цвет машины, подбор краски 100г стоит около 400р. Ну и выглядит помоему достойно. Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 17000 км www.drive2.ru

Установка парктроника на Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

Делал еще в прошлом году, но что то вспомнилось)))Подарили мне парктроник, самый простецкий, марки Leopard. Куплен он был в биби за смешные 750рублей. Решил его установить. Весь процесс на фото, под фото буду комментировать. Сначала посмотрел под бампер и определился на какой высоте буду сверлить отверстия под датчики (дабы не попасть в усилитель итд) Разметил высоту малярным скотчем Разметка малярным скотчем После разметки подключил парктроник на постоянку и начал примерять датчки, дабы определить зоны срабатывания по углам. Работали вдвоем с отцом, так удобнее — он держал датчки у бампера, я держа в руках лист фанеры имитировал препятствия . Как определил места установки — сверлим отверстия. Сверлим Готово

Вывод проводов датчиков под бампер сделал через резиновую заглушку в багажнике (находится справа на полу)

Вставил датчики Крепление проводов решил сделать вот так: в бампере есть какие то технологические ушки. Я проткнул шилом каждое ушко, вставил в него пластиковый хомут Готовый вариант прокладки проводки датчиков Ввод проводов в багажник. Отверстие в резинке со стороны багажника еще обмазал автомобильным пластилином для герметичности проводка в багажнике. провода в салон закрепил на коричневом малярном скотче (он крепче держит, по сравнению с белым)

Блок управления закрепил на правом крыле. Крепил на малярном скотче из комплекта поставки

Дальше протащил проводку из багажника в салон и по салону до лобового стекла. Провода тащил по верху. Делать это очень удобно просто сняв уплотнители дверей. Дел всего на 3 минуты. Сам индикатор парктроника приклеил на двухстороннем скотче к зеркалу заднего вида. Думал временное решение, но так и осталось. Датчика в салоне не видно, те выглядит не колхозно, а над зеркалом читается он отлично. Ну и итоговое фото. Датчики красить не стал. Имхо и так выглядит аккуратно. Да и небольшой итог эксплуатации. Парктроник стоит уже больше года, работает отлично, не разу не подводил. Датчики работают даже когда машина грязная. За всего лишь 750рублей (по старому курсу) — идеальное решение. Однозначно must have! www.drive2.ru

Установка парктроника своими руками. Часть 2. — бортжурнал Ford Focus Sedan The First 2005 года на DRIVE2

3 этап. Работа проводится у бампера и под ним. Так как попа у Форда устремлена к небу, то места вполне достаточно, чтобы бампер не снимать, а машину не поддомкрачивать. Делаем разметку. От центра бампера я отмерил по 23 см на средние датчики, и 44 на крайние. От земли отмеряем 50 см (так указано в инструкции). Наклеиваем малярный скотч. У бампера снизу перед юбкой есть кромка, от которой удобно отмерять ровные расстояния. Проверяем разметку ещё раз. разметка точная разметка Делаем отметки метчиком, чтобы сверло фрезы (в комплекте) не соскочило. метчик Сверлим. Обрабатываем края мелким надфилем. фреза бампер потерял девственность В моём случае под бампером имеется демпфер, напоминает пенопласт. Изучив его расположение под бампером, длинным сверлом делаем дырку под провод, крутя сверло вручную, к концу сверла на изоленту крепим провод датчика. длинное сверло

Просовываем провод. провод Устанавливаем датчик. И так 4 раза. датчик на месте все четыре на месте 4 этап. Работа проводится под бампером. Это конечно дело каждого, но я все провода вставил в гофру, а не просто смотал. гофра под бампером в багажник Проводим провода в гофре к заглушке в полу багажника и просовываем их внутрь. заглушка Подключаем к блоку по порядку. Замазываем заглушку герметиком. уже в багажнике завершающий этап инсталляции Собираем обшивку багажника. Тестируем и привыкаем к писку парктроника. пищит громко! www.drive2.ru

Установка парктроников ParkMaster 8FJ27 на Форд Фокус 2 / Ford Focus II

В наш автосервис обратился клиент, пожелавший установить на свой Ford Focus II (рестайлинг)

систему парковки (парктроник) ParkMaster 8FJ27 с серебристыми датчиками под цвет кузова автомобиля. Вариация цветов датчиков достаточно богатая, но в случае нестандартных решений, разумеется, возможна их индивидуальная покраска.

Камера заднего вида Ford Focus 2: седан, установка на хэтчбек, рестайлинг, парктроника, как подключить

Необходимость установки камеры заднего вида Форд Фокус 2 вызвана сложностью парковки в местах большого скопления автомобилей.

Устройство может работать самостоятельно, но в большинстве случаев его применяют в комплекте с парктроником. Элементы не дублируют, а скорее дополняют друг друга. Совместная работа устройств позволяет контролировать процесс парковки, даже при выходе из строя одного или нескольких элементов (датчиков).

Штатная камера

На автомобилях Ford Focus 2, не имеющих парковочных видеоустройств, производители предусмотрели место для их установки без изменения конструкции авто. Чаще всего штатные камеры заднего вида устанавливаются на место подсветки номерного знака или в ручку багажника. Такие устройства существенно упрощают парковку и могут подключаться к имеющемуся мультимедийному устройству. Штатная парковочная камера Road Rover MS-8037 для Форд 2 седан может монтироваться вместо одного из плафонов освещения номера. В ней установлена матрица CMOS с разрешением 656х492 пикс. Объектив имеет угол обзора до 170°. Камеру заднего вида Форд 2 хэтчбек Road Rover CA-9708 устанавливают вместо ручки багажника. Параметры устройств идентичны, однако последняя имеет кнопку для открытия крышки. Оба изделия закреплены на основании так, что после монтажа объектив направлен под небольшим углом вниз. Это обеспечивает лучший обзор места за автомобилем. Цветная парковочная разметка позволяет контролировать препятствия на дистанции до 2,5 м.

Аналоги

Существует много похожих видеоустройств, которые можно установить на Форд 2 рестайлинг. Хорошо себя зарекомендовали изделия RedPower с LED подсветкой. Эти камеры-кубики крепятся на специальную подставку и устанавливаются на плафон освещения номера без его демонтажа. Наличие светодиодов позволяет видеть пространство позади машины в полной темноте. Подобная универсальная камера iDial ET-901IP с матрицей CCD имеет активную парковочную сетку. На экране монитора отображается видеосигнал с активными парковочными линиями, которые отображают траекторию движения автомобиля. Камера Prime X MCM-15 устанавливается без подложки, а крепится изнутри багажника. Для ее монтажа необходимо подготовить отверстие, т. к. в качестве крепежа используется шпилька. Такие устройства нельзя снять, не открыв багажник.

Как установить и подключить

Перед установкой камеры необходимо снять обшивку крышки багажника для прокладки проводов. Крепится она на защелках и пластиковых шурупах. Подключение труда не составляет, больше времени и сил уходит на прокладку кабелей по салону. В зависимости от вида устройства устанавливают его либо вместо плафона освещения номера, либо ручки багажника. Подключить камеру можно к габаритам или к фонарю заднего хода. Последний вариант предпочтителен, т. к. питание будет подаваться только после включения задней передачи. Красный провод (+12 В) подключается к фишке фонаря, а черный — через светильник освещения номера, к корпусу (масса). На головном устройстве штекеры устанавливают в соответствующие гнезда. Некоторые водители не подключают красный провод от фонаря заднего хода к магнитоле. Этого делать нельзя, т. к. ГУ не будет знать, когда надо подключать монитор. Провода в салон протягиваются через гофрошланг и дальше под обшивкой крыши — к мультимедийной системе. Аналогичным образом укладывают жгут после установки парктроника.

Проверку работоспособности проводят сразу после монтажа до установки обшивки.

Если работы выполнены правильно, то парктроник и видеокамера покажут одинаковые значения расстояния до препятствия. После проверок и регулировок можно поставить обивку на место.

Неисправности и ремонт

Прежде чем преступить к ремонту камеры, необходимо проверить целостность линий и соединений. Если дефектов не обнаружено, то скорее всего неисправность заключается в поломке видеоустройства. Некоторые неисправности парковочной системы возникают из-за некачественного монтажа или настройки. Плохой контакт в соединениях видеокабеля приводит к пропаже изображения либо к появлению черной или синей заливки экрана.

В некоторых случаях при проведении ремонтных работ сдвигают камеру, что приводит к некорректному отображению дорожной обстановки. Иногда на объективе устройства появляются капли влаги. Это может привести к полному выходу элемента из строя. Для устранения дефекта корпус демонтируют, а линзу и плату сушат при помощи сжатого воздуха. Разборка и ремонт камеры — тонкая и кропотливая работа, которую могут выполнить специалисты ремонтной организации. Чтобы не допустить попадания влаги внутрь устройства, на этапе монтажа все разъемы промазывают герметиком. Периодический осмотр и чистка видеоустройства позволит ему работать без дефектов и сбоев.

Установка парктроника по хорошей цене

Водитель, которому ежедневно приходится совершать парковку, будь то на работе или в других местах, как никто другой знает о необходимости наличия такого устройства как парктроник. Компания «СТО Моторс» предлагает услуги по установке парктроников по максимально доступной цене. Клиент будет поражен качеством проделанной работы и опытностью персонала.

Любые виды парктронников и их преимущества Парктроник зачастую состоит со следующих компонентов:

  • электронный блок;
  • датчики с ультразвуком;
  • приборы индикации. Дисплей, будь то жидкокристаллический, или светодиодный;
  • зуммер для звукового оповещения.

Установка парктроников в нашем автосервисе проходит не только очень быстро, но и благодаря высокой квалификации нашего персонала – максимально качественно. «СТО Моторс» имеет уникальный подход к каждому клиенту и ведет свою работу с расчетом на долгое сотрудничество в будущем. Любые виды парктроников готовы к установке сразу по прибытию клиента. Имеются парктроники различной ценовой категории и видов. Имеются как простые парктроники без наличия дисплея, так и полная комплектация с датчиками по обе стороны машины для наилучшей информативности водителя. В нашем автосервисе можно проконсультироваться, а также договорится о приеме заранее во избежание пустой траты времени. К слову, дабы убедиться в достоверности данной информации мы предлагаем каждому желающему посетить наш центр, и мы гарантируем – вы останетесь довольны. Также рекомендуем просмотреть наш автосервис в Алтуфьево.

Парктроники или парковочные устройства стали незаменимыми в условиях города. Благодаря такому устройству Вы сможете себе существенно упростить процесс парковки в ограниченном пространстве. Парктроник способен указывать расстояние к препятствию и предупреждает с помощью звуковых и световых сигналов об опасности.

Парктроник состоит и электронного блока, датчиков, звуковых сигналов и экрана. Как Вы уже догадались, самой важной частью является электронный блок, который отвечает за всю работу и предупреждает о возможной поломке устройства. Датчики нужны для того, чтобы обнаруживать возникшие препятствия. Их устанавливают на передний или задний бампер. Установка заднего парктроника в Москве пользуется большой популярностью.  Датчики излучают волны, которые наткнувшись на препятствие подают сигнал на электронный блок. Парктроник может состоять от 2 до 8 датчиков. Чем большее число датчиков, тем выше точность устройства.

Быстро установим задний и передний парктронник в Москве!

Парктроники с двумя датчиками наиболее дешевые и, соответственно, самые доступные.  Установка передних пакртроников имеет недостаток – наличие мертвых зон, которые присутствуют из-за малого количества датчиков. Патроники с 3-4 датчиками считаются наиболее оптимальным вариантом по цене и качеству. Три или четыре датчики исключают появление мертвых зон. Парктроник с шестью датчиками позволит минимизировать риск столкновения с препятствием не только сзади, но и спереди транспортного средства. Четыре датчика устанавливают на задний бампер, а два оставшихся на передний. Некоторые устройства имеют встроенную возможность переключения активности датчиков и водитель может самостоятельно определить какие нужно активировать: спереди, сзади или все. Парктроник с 8 датчиками похож на систему с шестью, только спереди устанавливаются тоже четыре датчика. Такая система является наиболее дорогой, но и самой эффективной.

Для того, чтобы водитель не отвлекался во время движения вперед, парковочное устройство включается лишь после нажатия педали тормоза и подает сигнал, только после обнаружения препятствия. После начала движения устройство автоматически отключается.

Существуют еще такие модели устройств, для активации которых нужно нажать специальную кнопку. Датчики для данных устройств бывают врезными и накладными. Чтобы установить врезные, нужно просверливать отверстие в бампере. Накладные просто приклеивают к поверхности бампера. Для того, чтобы предупредить водителя об опасности устройство оборудовано звуковыми и световыми сигналами. Для воспроизведения звука используется бипер, который приближаясь к опасности начинает непрерывно пищать.

Только приятная цена для наших клиентов

Кроме датчиков и биперов парктроники могут быть оборудованы светодиодами, которые меняют свой цвет в зависимости от наличия препятствий — от зеленого, к оранжевому и красному. Специальная шкала с делением поможет определить с какой именно стороны находится препятствие. Некоторые дорогостоящие модели включают в свой набор жидкокристаллический монитор, на котором отображается картинка камеры заднего вида.

Если Вы желаете установить максимально полезное устройство, то не стоит экономить. Ведь от количества датчиков непосредственно зависит функциональность и эффективность парктроника. Мы в свою очередь, предлагаем доступные цены на установку партроников. На стоимость установки парктроников на Ваш автомобиль влияет сложность работы, которую необходимо выполнить. Но будьте уверены, наши сотрудники справятся с заданиями разной сложности, в том числе проведут недорогую шумоизоляцию автомобиля в Москве. Мы предлагаем самые оптимальные цены на установку парктроника на автомобили марки Форд, Киа, Газель, Рено, Форд Фокус, Логан, Калина, Мазда, Ниссан, Ваз, Шкода, Дастер, Солярис, Опель, Хендай, Киа Рио, Гранта, Приора.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.