Установка ксенона мазда 6 + видео

Содержание
  1. Замена ламп мазда 6 — Авто-ремонт
  2. замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2
  3. Замена ламп освещения — бортжурнал Mazda 6 2014 года на DRIVE2
  4. Замена лампочек на центральной панели — бортжурнал Mazda 6 «Dark Shark» 2006 года на DRIVE2
  5. Противотуманные фары на Мазда 6. Типы и спектр ламп для ПТФ. Установка ксенона
  6. Блок фара Мазда 6
  7. Лампы для ПТФ
  8. Общие требования к ПТФ
  9. Типы ламп
  10. Спектр ламп
  11. Установка ксенона
  12. Самостоятельные переделки
  13. В заключение
  14. Установка ксенона на Mazda 6
  15. Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза
  16. Замена ламп в противотуманных фарах
  17. Цена установки ксенона на Mazda 6
  18. Запишитесь на установку ксенона в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:
  19. Установка ксенона на mazda 6 > автосервис супер-сто
  20. Тюнинг фар Mazda 6 GG Замена линз, установка ксенона, полировка фар, светодиоды в птф
  21. MAZDA 6 GG New Headlights LED Strip Type
  22. Установка ксенона в автомобиль или мотоцикл
  23. Типы ксеноновых ламп и цоколя
  24. Обратите внимание!
  25. Вводный курс
  26. Установка/монтаж балласта
  27. Установка/монтаж лампы ксенона
  28. Первый запуск
  29. Меры безопасности при установке
  30. Предостережения
  31. Ксенон работает или нет?
  32. Установка ксенона на Mazda
  33. Цена на установку ксенона / биксенона Mazda:
  34. Установка ксенона Sho-ME на Mazda6
  35. Новинки:
  36. Набор замены линз для Мазда 6 GJ дорестайлинг 2013-2015 г.в
  37. Почему плохо светят фары на

    Мазда 6 GJ ?
  38. Как улучшить свет

    Мазда 6 GJ ?
  39. Какие линзы подойдут для замены?
  40. Бигалогеновые модули Hella 3R H7:
  41. Биксеноновые модули Hella 3R:
  42. Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:
  43. В результате замены вы получаете:
  44. Видео

Замена ламп мазда 6 — Авто-ремонт

Установка ксенона мазда 6

» Мазда » Замена ламп мазда 6 всё началось с того, что заметил, что свет правой фары начал дрожать. это особенно было заметно на впереди идущем авто или на стене. затем цвет света начал изменяться на красный, и, наконец, после того как фара зажглась она через секунду гасла. весь в расстроенных чувствах начал серфить инет на тему цены и замены ламп. также прочитал в руководстве, которое идет с машиной.

в общем ошарашенный ценой лампочки я начал копить :)))) цена одной лампочки варьировалась от 800 до 1500 рублей, а на экзисте от 3 000 до 10 000 руб (я окуел). руководство описывает, что лампа меняется через снятый подкрылок. инет говорит что лампа меняется либо снятием блок-фары (!) либо длинными сильными пальцами без нифига. в общем подготовленный теоретически и накопив энную сумму денег я поехал по магазинам за лампочками. в общем объездив пару десятков магазинов мне ничего не могли предложить (!) по пути я спрашивал про корректор фар — эффект тот же. и наконец в одном магазине, я наткнулся на необходимые мне лампы D2S 4300 среди всяких светодиодных лампочек. с широкой улыбкой, которую не поняла продавец, я увидел цену ламп. 350 рублей :))) производитель — китайский нонейм :). продукт китайских друзей

в разговоре с продавщицей выяснилось, что раньше они возили по 1500 рублей осрамовские, но их никто не брал, а по 350 берут. в общем взял я 2е. и поехал домой, чтобы у дома, у подъезда, без всяких условий их поменять. с этого момента мучения продолжились. так как снимать бампер у подъезда меня ломало, решил использовать свои руки и только. места под капотом жуть как мало! ценой целостности кожного покрова я открутил фиксирующую гайку правой фары и вынул лампу. на этом легкая часть закончилась. сгоревшая лампа сгоревшая лампа дальше ориентируясь лишь на ощупь я 10 минут пытался закрутить гайку. без результатов. начал злиться. вспомнил, что рекомендует инструкция. откинул пару пистонов с подкрылка отогнул его и засунул руки в тайной надежде легкой замены. однако хренас2а. тот же х. только сбоку. попробовал закрутить гайку без лампочки и запомнить на ощупь по выступал её положение до и после.

запомнил, воткнул лампочку, кстати лампочка вставляется в пазы, проводом вниз. а на гайке написано TOP, то бишь верх. после 15 минут мучений О ЧУДО! с шелчком гайка встала на место. проверив, что действительно всё на месте поставил заглушку. с очень большой неохотой принялся за вторую лампочку. подкрылок отгибать нет смысла и на этом я сэкономил пяток минут.

вытащил лампочку сразу минуты за три еще рабочая лампа еще рабочая лампа она оказалась фирмы филлипс, а та которая сгорела была фирмы осрам! (это на заметку. конечно не показатель но всё же). в общем вторую лампочку поставил относительно быстро, минут за 7-8. жара +32 в тени, руки по локоть в грязи, спина мокрая как из бани на лице улыбка и довольное настроение. проверка показала, что лампочки светят. как нибудь ночью проверим, но так вроде ярко, хотя ближний свет никогда не радовал, иногда даже противотуманки включал, чтобы видно было дорогу. Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 75500 км www.drive2.ru

замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно снимается колесо и снимается пластиковая защита (локер) после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем

снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее

достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке

затраченное время 3 часа (с учетом того что ездил за лампами ) www.drive2.ru

Замена ламп освещения — бортжурнал Mazda 6 2014 года на DRIVE2

Поменял таки практически все лампочки в машине, кроме любимого фетиша водителей последних Мазд — желтых поворотников) Проблема у меня в городе с хромированными лампочками. Буду в столице, прихвачу обязательно. А пока закрываю глаза на желтки и радуюсь тем, что получилось. А получилось вот что: 1) дальний свет + ДХО, они же h25 — за неимением на рынке нормальной продукции данного формата от нормальных производителей пришлось обращаться в Страну восходящего солнца. В результате были заказаны и установлены вот такие экземпляры. Никакого xenon white естественно не получилось) Цена 1100 за пару. В виду того, что это Китай, особых надежд на эти лампы не возлагалось. На деле так и получилось. В результате дальнего света у меня сейчас нет Зато есть ДХО с приятным белым светом, таким, как хотелось. В общем, вопрос нормальных лампочек h25 остается открытым. Будем ждать.

ДХО до и после. Желтизна вроде пропала. Мужик, кстати тоже Дальний не стал фоткать, его практически нет.

2) ближний свет — без особых изысков, взял лучшее из того, что не надо было ждать, h21 Osram Cool Blue Intense 4200k, цена 1400 за пару. Аналогичные ставил в свою прошлую Октаху, светили хорошим белым светом, но часто перегорали. На этой машине свет получился аналогично белым.

3) габариты — под стать ближнему — W5W Osram Cool Blue Intense 4000k, цена 600 за пару. 4) туманки — менять вообще пока не планировал, так как совсем ими не пользуюсь, но покупая диоды для замены освещения салона, увидел в магазине вот такие экземпляры по цене 465 рэ за пару :DСветят отлично, не хуже Osram, и чего они мне раньше не попались) перегорят Osram, поставлю такие) В результате получилось вот что: Ближний + туманки 4) ну и собственно все лампочки внутри, подсветка дверей, номера, в багажнике — поменял на диоды, никак не могу привыкнуть к такой подсветке в салоне)Вопрос установки ксенона не рассматривал, скептически отношусь к этой идее, если он не заводской, то лучше без него. Пока оставлю так. Со временем, быть может, попробую другие лампы. www.drive2.ru

Замена лампочек на центральной панели — бортжурнал Mazda 6 «Dark Shark» 2006 года на DRIVE2

С момента покупки авто, не горели подсветка переключателя скорости вращения вентилятора печки и подсветка селектора АКПП. Долго не хотел заморачиваться с ними, да и сказать честно, как-то подочковывал лезть в эти дебри. Но набравшись храбрости и терпения все таки разобрал панель

подсветку оставил белую, не поставил на диод красный резиновый колпачок, хоть как-то контрастирует с общей комбинацией приборов Достал майфун с блоком климата Блок климата — вид сзади достал лампочку, они легко проворачиваются и вытаскиваются пинцетом отогнул усики извлек из патрона заменил таким диодом, загнул усики по каналам и на рабочее место Сборка в обратном порядке. Кстати хорошая возможность избавиться от пыли и мусора в воздуховодах, да и в общем по всей панели. Я так и сделал, Результатом доволен как слон

www.drive2.ru

Противотуманные фары на Мазда 6. Типы и спектр ламп для ПТФ. Установка ксенона

Установка ксенона мазда 6

Для наших неискушенных «функционалом» соотечественников любое транспортное средство японского автопрома является кладезем всевозможных электронных устройств. Причем, любое обновление модели неизбежно добавляет еще больше усовершенствований автомобилю, а ее владельцам – поводов для удивления и восторга. К числу таких автомобилей, буквально начиненных современными идеями, всегда относились модели компании Mazda. Первое поколение Мазда 6, продававшееся в России в 2003-2007 годах Об их особенностях можно рассказывать долго, но в рамках данной статьи поговорим о противотуманных фарах (ПТФ), которые:

  1. Существенно улучшают движение автомобиля в условиях плохой видимости;
  2. Дают новое представление об интеграции дополнительного освещения в существующие системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить воду с ваз 2107

Блок фара Мазда 6

Впервые увидев работу осветительных приборов данной марки автомобилей, многие автолюбители открыли для себя простоту решения японских инженеров:

  1. Все элементы световых приборов объединены в единый блок, включая габаритные и ходовые огни, головной свет и ПТФ;
  2. Форма фар ушла от традиционной округлости;
  3. За чистоту осветительных приборов отвечает гидравлический омыватель;
  4. За направление – автоматический корректор угла установки фар.

Противотуманные фары на Мазда 626 ge интегрированы в единый блок световых приборов Справочно: компания Mazda от модели к модели совершенствовала идею объединения световых приборов.

В частности, противотуманные фары на Мазду 626 изначально устанавливались в переднем бампере, а с дальнейшей омологацией предлагались в качестве опции в блок-фаре. Сегодня автомобили марки Мазда шестой серии не имеют посадочных мест в бампере для ПТФ:

  1. Их места отданы каналам для притока воздуха в подкапотное пространство;
  2. Противотуманки встроены в блок-фары, поскольку, по мнению инженеров, способны больше реализовать свой потенциал.

Лампы для ПТФ

Прилагаемая инструкция от завода-производителя любезно сообщает владельцу информацию обо всех установленных на авто лампах. В частности, на ПТФ установлены лампы с цоколем H3. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес) Обратите внимание!

Сверху на самой фаре на прозрачном пластике есть надписи о том, какой цоколь используется для ближнего и дальнего света, а также для ПТФ и поворотов. Противотуманная фара на Мазда 6 рассчитана и на установку ксеноновой лампы с цоколем Н3

Общие требования к ПТФ

Давайте разберемся, какие лампы допустимы для установки в ПТФ на автомобилях вообще, и какого они должны быть света.

Типы ламп

Согласно действующих стандартов в ПТФ применяются:

  1. Однонитевые лампы категории Н1;
  2. Усовершенствованная лампа Н1;
  3. Современные лампы с цоколем Н2, Н3, Н7, H11, HB4.

Маркировка ламп дает полное представление об их применимости Справочно: по Правилам №19 ЕЭК ООН в обозначении фар и ламп должен содержаться буквенный символ.

В частности, символ «В» закреплен за категорией ПТФ.

Спектр ламп

Многие автовладельцы не знают, почему именно желтый свет традиционно устанавливается в противотуманные фары на Мазду 6 и любые другие автомобили. Чтобы дать правильный ответ, необходимо объяснить, что:

  1. В воздухе, содержащем капельки влаги, сильнее всего рассеивается световой поток с наименьшей длиной волны. А это – синяя часть спектра;
  2. Устанавливаемый в лампы ПТФ светофильтр «отрезает» синюю часть спектра;
  3. Световой поток белого цвета, из которого удалили синий, воспринимается человеческим глазом как желтый.

На фото – проекция рассеивания света на дорожное покрытие Справочно: Конструкция противотуманных фар обеспечивает четкую верхнюю границу светового потока, благодаря чему он не попадает на капли влаги (тумана), находящиеся во взвешенном состоянии над дорогой.

Установка ксенона

С появлением более мощных ламп, в частности ксеноновых, видимый человеческому глазу спектр изменился. И многие ошибочно воспринимают свет ПТФ как белый, считая его неправильным. (см. также статью Особенности противотуманных фар на Шевроле Лачетти) Цена ксеноновых фар более высокая, но и световой поток гораздо мощнее На самом деле, светофильтр все также «урезает» синюю часть, но теперь для наблюдателя не искажается цветовое восприятие. Противотуманки по-прежнему успешно справляются с освещением дорожного полотна в условиях плохой видимости.

Яркость светового потока существенно увеличилась Вот почему взвесив все преимущества новых осветительных приборов, компания Мазда предпочла устанавливать ксеноновые лампы в блок-фары, включая и ПТФ. Такие модели стали появляться в нашей стране, уже начиная с 2006 года.

Самостоятельные переделки

Владельцы автомобилей Мазда предыдущих лет выпуска, оценив потенциал, также изъявили желание заменить своими руками традиционные лампы на ксеноновые. (см. также статью Правильная установка противотуманных фар на Гранту) Преимущество ксенона – большая дальность освещения дорожного полотна Вот тут и проявилась дальновидность японских инженеров:

  • автоматический корректор угла установки фар контролирует работу всех осветительных приборов блока;
  • гидравлический омыватель обеспечивает безопасность при движении авто в плохих дорожных условиях.

Обратите внимание!

Согласно требований ГОСТ Р 51709-2001, запрещается эксплуатация транспортных средств, у которых используются лампы и рассеиватели, не соответствующие типу данного светового прибора. Другими словами, владелец Мазды с блок-фарой легко мог осуществить ее модернизацию, не затрачивая для этого слишком много усилий и денежных средств. Ведь при традиционном оснащении автомобиля ПТФ требуется:

  1. выбор места в переднем бампере;
  2. установка органов управления противотуманками в салоне автомобиля;
  3. интеграция электронных компонентов в штатную систему;
  4. изготовление наклеек на фары для защиты от камней.

В случае же с Мазда 6, владельцу предстоит решить несколько технических моментов:

  • Смонтировать в подкапотном пространстве блок розжига для каждой ксеноновой фары;
  • Заменить лампы ходовых огней на лампы для ПТФ;
  • Подсоединить провода;
  • Установить на руле новый блок управления осветительными приборами.

Сняв крышку блок-фары легко получить доступ к ее внутренностям

В заключение

Надеемся, что смогли доступно объяснить все отличия и особенности работы противотуманных фар на моделях Мазда. А в представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Установка ксенона на Mazda 6

Установка ксенона мазда 6

Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона. Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона. Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах. На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11. Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов. Устанавливаем ксенон. Проверяем работу корректора фар, перед регулировкой его нужно установить на «0». Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном. Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная. Световой поток после регулировки (левая фара). В габариты решено было установить светодиоды белого цвета. На фото фара до установки ксенона и светодиода и после. Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы. Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона. Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7. Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.

Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза. Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете. Демонтируем накладку. Откручиваем ПТФ. Вынимаем ПТФ. Устанавливаем лампу. И возвращаем ПТФ на место.

Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.

Цена оборудования:

  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.

Запишитесь на установку ксенона в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • По телефону (4812) 548-800.

Установка ксенона на mazda 6 > автосервис супер-сто

Рубрика: 6

11.04.2019   ·  : к записи Установка ксенона на mazda 6 > автосервис супер-сто отключены   ·  На чтение: 3 мин

Тюнинг фар Mazda 6 GG Замена линз, установка ксенона, полировка фар, светодиоды в птф

Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. — Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р. — После того как располовинишь фару удаляй старый герметик вот ведь геморное занятие его там целый килограмм выковыривать придется.

Они были благополучно прикручены с низу фары на стандартные места. Для проводки питания к лампе была снята крышка ближнего света фар и в ней просверлено центрующее отверстие диаметром 5 мм, которое было увеличено фрезой до необходимых мне 23мм: Реле левой фары можно на скотче прикрепить к блоку предохранителей, при прокладке проводов к правой фаре нужно убедится в том что ничто не попадет в вентилятор! Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм. Снимаем напильником или шарошкой часть лепесточков для открывания крышки для того чтобы засунуть резинку с проводами.

Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном. Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная. Световой поток после регулировки левая фара. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить лямбда зонд с одним проводом

MAZDA 6 GG New Headlights LED Strip Type

Как оказалось места под фарами предостаточно: На последних двух фото отмечены места предполагаемых разрывов для подключения релейной развязки по следующей схеме: Но так как на улице холодно, а гараж не отапливаемый делать будем весной, до этого времени думаю ничего не случиться лампы пока новые. Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.. Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.. На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н Будем устанавливать комплект ксенона Н11 кельвинов.. Проверяем работу корректора фар, перед регулировкой его нужно установить на «0».. Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном..

Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта.

Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света ретрофит. В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: Использовал полировочную пасту Doctor Wax. За тем началось изучение линзы ближнего света одна из фар была разобрана с помощью промышленного фена без особых усилий. Стало ясно что одна из частей шторки подвижная отмечено красным.

Установка ксенона в автомобиль или мотоцикл

Многим водителям приходится сталкиваться с проблемой установки ксеноновых ламп в автомобиль или иное транспортное средство. При самостоятельной установке нужно знать, как правильно оборудовать свою оптику и как установить ксенон так, чтобы в дальнейшем получить 100-й результат от освещения.

Типы ксеноновых ламп и цоколя

На рисунке 1 и 2 предложен варианты установки ксеноновых ламп по следующим цоколям: H1, H3, H4, H7, H8/H9, H11, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) 9007(HB5). Полный перечень ламп для установки можно посмотреть по ссылке.

Обратите внимание!

  • На корпусе балласта указан «-», в нашем случае – это заземление авто. Прежде, чем приступить к установке, стоит тщательно проверить полярность авто.
  • Когда вы обнаружите «+», нужно провести изоляцию балласта от корпуса.
  • Подключение ламп с такими цоколями H4, 9004, 9007 необходимо проверить полярность управляющих проводов. Это мера предохранения от замыканий.

Вводный курс

Прежде чем приступить к непосредственной установке ксенонового оборудования, вам стоит предварительно полностью изучить всю схему по подключению. Также перед самим началом всех действий по подключению вам необходимо произвести отключение зажима «+» непосредственно от аккумулятора машины. Далее можно проводить монтаж согласно описаниям представленным ниже.

Установка/монтаж балласта

  • Для начала вам стоит выбрать место, где будет установлен балласт. Под капотом машины нужно выбрать область, которая будет защищена от попадания внутрь воды, загрязнений, нагреваний и т.д.
  • Далее нужно балласт закрепить в выбранном месте. Для этого можно использовать крестообразные крепления. Сами крепления нужно зафиксировать при помощи саморезов. Далее нужно просверлить отверстия по 3 мм. Чтобы блок не был подвержен каким-либо движениям, нужно добиться его точной фиксации.
  • Далее нужно уложить жгут проводов и зафиксировать их при помощи стяжек с монтажного комплекта.

Установка/монтаж лампы ксенона

  • Для того чтобы открыть себе полный доступ к лампе, вам стоит открыть защитную крышку.
  • После стоит отсоединить питание, которое поступает непосредственно к самой лампе. Теперь старую лампу можно извлечь с посадочного места.
  • В защитной крышке просверливаете специальные отверстия (приблизительно по 23 мм).  Через уже готовые отверстия можно протягивать провода, которые предназначены для подсоединения к балластам.
  • После проведения этих операций нужно установить резинку влагозащитную в отверстие крышки.
  • Что касательно самой лампы, то ее, прежде чем начать установку, нужно обезжирить спиртом. Также к колбе лампы нельзя прикасаться руками, чтобы не оставлять жирных следов. После, когда лампа обезжирена и не имеет никаких загрязнений на своей поверхности, ее можно установить в штатное место. Лампу также нужно хорошо зафиксировать, чтобы она не была подвижной. Теперь можно установить защитную крышку на фару.

Первый запуск

Теперь стоит произвести коммутацию, как указано в схеме на рисунке 1 или более детальном рисунке 2. Далее проводите подсоединение «+» к аккумулятору машины. Теперь можно завести мотор и включить фары. На этом этапе вам нужно проверить работоспособность всей вашей системы.

Стоит определить соответствует ли цвет свечения техническим параметрам приспособления: он не должен быть тусклым, мерцать и т.д. Допустимая разница в показателях составляет + или – 500К. Теперь вам стоит отрегулировать свои фары, чтобы они имели нужное направление свечения.

Меры безопасности при установке

  • Сохраняйте меры безопасности при установке ксенонового оборудования и проверяйте все элементы на факт наличия каких-либо повреждений. Если же вы заметили какие-либо повреждения, вам стоит сразу же изъять эти предметы по освещению и произвести их замену. Для этого воспользуйтесь своими гарантийными правами и замените приспособления на новые.
  • Обратите внимание, что любые, даже, на первый взгляд, незначительные повреждения в ксеноновых лампах или тех же балластах, могут привести к серьёзным последствиям. Поэтому, сразу же прекратите установку и не пытайтесь самостоятельно убрать изъян.
  • При самой установке следите за тем, чтобы ваши руки не были влажными или жирными. Таким образом вы убережете себя от проблем и не будете подвергаться опасности и не повредите не только себе, но и новоприобретённым осветительным устройствам. Дело в том, что работа постоянно производится под большим напряжением и это довольно опасно.
  • На работающие лампы также не стоит смотреть длительное время без специальных защитных средств для зрения. Лучше всего одеть очки. Яркий свет от ламп может привести к временному ослеплению.
  • Проследите за тем, чтобы электрические соединения также были в порядке. Соединения должны иметь хорошую изоляцию. Если правильно не соединить все элементы, и они не будут прилегать друг к другу должным образом, то впоследствии вы поучите перенагрев приборов. Также не правильное присоединение может привести к тому, что внешняя среда будет оказывать влияние на приспособления и это также приведет к негативным последствиям: окисления, нагревы, возгорание проводки и т.д.
  • Лампу перед непосредственной установкой нужно тщательно протереть и обезжирить. Для этого можно использовать мягкую ткань и спирт.

Предостережения

  • Нельзя прикасаться ни к ксеноновым лампочкам, ни непосредственно к балластам и проводам (высоковольтным) после того как вы произвели включение.
  • Не стоит часто производить включение или же выключение фары, если нет надобности. Частые переключения могут негативно сказаться на сроке эксплуатации и снизить рабочий ресурс многократно. Соответственно и качество освещения резко ухудшиться.
  • Если при переключениях или в самой работе всего оборудования вы заметили неполадки, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам, чтобы они могли проверить всю систему и обнаружить источник проблемы, а также устранили его.
  • Если у вас произошло внезапное выключение фар головного света, то вам нужно остановиться и выждать около 10 секунд, после чего произвести повторное включение фар. Существует 2 причины подобного: могло произойти автоматическое срабатывание блока розжига или же поломка. В случае, когда подобное часто повторяется, вам стоит обратиться в установочный центр за помощью.
  • При оснащении автомобиля ксеноновым оборудованием нужно проводить регулировку фар для избегания неправильного направления света. Так вы сможете избежать не только ослепления иных водителей, пешеходов, но и сами будете более четко видеть дорожное полотно и все препятствия на своем пути. Лучше всего использовать специализированное оборудование или на практике проверенные методы. Но, наиболее качественной регулировкой станет автоматический автокорректор.
  • Стекла фар, после установки и вовремя пользования ксеноновым светом, стоит тщательно протирать и избегать засорения фары. Или же установить автоматический омыватель, который всегда присутствует в ксеноновых (вмонтированных) фарах.

Ксенон работает или нет?

Существуют некоторые случаи, когда сбои в работе ксеноновых фар нельзя принимать за неполадки.

  • В случае, когда свет от ксеноновых ламп немного отличается, не стоит считать за неисправность. Небольшие и малозаметные расхождения допустимы.
  • Если ксеноновые лампы и цвет свечения резко изменяется после того как вы произвели включение – это не поломка. Подобное происходит за счет нагревания ламп.
  • Услышав шум от балласта, не спешите к специалистам за помощью, это не всегда означает поломку. Иногда такой шум может означать лишь то, что блок розжига работает в нужном режиме.
  • Иногда после резких включений и выключений ксеноновых ламп могут произойти сбои. В ксеноновых лампах могут срабатывать защитные функции балласта, что тормозит процесс с запуском. Для того  чтобы привести лампы в порядок, вам нужно их выключить и через пару минут провести повторное включение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е46 расход топлива

Установка ксенона на Mazda

Наши преимущества:

  • Современная мастерская
  • Установочный центр оборудован лучшим инструментом позволяющим производить работы любой сложности максимально качественно

  • Удобное место расположения и график работы
  • Киев, Демеевка, пр. Бурмистенко 30А. Что позволяет очень удобно добираться до нашей мастерской

  • Большой опыт работы и более тысячи довольных клиентов
  • Более пяти лет на рынке автомобильных услуг и авто тюнинга. Большинство стали постоянными клиентами нашего автосервиса.

  • Квалифицированный персонал
  • Наши мастера настоящие профессионалы своего дела и способны предоставить услуги на высшем уровне, которые перевысят все Ваши ожидания

  • Гарантия
  • Наша мастерская предоставляет официальную гарантию на все виды услуг, а также гарантия распространяться на устанавливаемые в Ваш автомобиль запчасти и аксессуары.

  • Оперативность
  • Наш сплоченный коллектив приложит максимум усилий дабы Ваш автомобиль был сделан точно в обговариваемый срок. Предлагаем подбор, продажу и установку ксенонового оборудования наиболее подходящего для вашего авто;

  • Комфорт
  • Для вашего удобства установочный центр JS-tyuning оборудован уютной комнатой отдыха с бильярдом, бесплатным кофе и комфортной атмосферой 

Цена на установку ксенона / биксенона Mazda:

Услуга                             

Цена услуги                  

Цена комплекта                 

Сроки

Установка ксенона на Mazdaот 250 грн                   от 535 грн                    до 2 часов
Установка биксенона на Mazda                  от 350 грнот 742 грндо 3 часов
Замена ксеноновых ламп на Mazdaот 100 грнот 138 грндо 1 часа

Для консультации и заказа, а также записи на установку:

Подбор цоколя ламп марки Mazda

 марка автомобиля                                         ближний                                         дальний                                птф(противотуманные фары)                     
 3 c галогеном (2003-2009) H7 HB3 H11/HB4
 3 c ксеноном (2003-2009) D2S HB3 HB4
 3 с галогеном (2009-по наст. время) H11 HB3 HB4
 3 с ксеноном (2009-по наст. время) D2S HB3 HB4
 323 BF (1985-1991) H4 H4 —
 323 BG (1989-1994) H4 H4 —
 323 F BA (1994-1998) H4 H4 —
 6 c галогеном (2002-2007) H1 H1 H3
 6 c галогеном (2008-по наст. время) H11 HB3 H11
 6 c ксеноном (2002-2007) D2S H1 H3
 6 c ксеноном (2008-по наст. время) D2S HB3 H11

Установка ксенона Sho-ME на Mazda6

Поясняем, чтобы установить ксенон требуется:

  1. теплое помещение (летом, можно и на улице).
  2. собственно комплект ксенона. У нас вот такой —

    Sho-ME .

  3. трубчатый ключ на 8-10.
  4. дрель.
  5. перьевое сверло на 26.
  6. сверло на 4-5-6 любое.
  7. напильник (или шарошка).
  8. отвертки.
  9. изолента.
  10. монтажные хомуты.
  11. вторая пара умелых рук.

Машина готова к работе. Начинаем установку ксенона. Теперь, первым делом отключаем аккумулятор.

Снимаем бампер. Остановимся только на одном саморезе, который не виден — он спрятан в месте, где бампер переходит в крыло за пласмассовым подкрылком, подкрылок можно отогнуть выправив его из-за бампера и открутить хитрый болт. Еще дополнение — клипсы с винтовыми распорками, которыми крепятся брызговики арки колес могут быть в битуме. В этом случае их можно отмочить каким-нибудь растворителем или просто выдернуть. Фары крепятся 5-ю болтами — два снизу. Одна клипса сверху. Один болт сбоку. Далее отсоединием разъем и тянем фару вперед. С второй фарой проделываем тоже самое. Теперь провода. Вот тут уже обязательно отключить аккумулятор, снять его крепежную скобу и стяжку. Сначала крепим массовый провод. Потом плюсовой подсовываем под чехол клеммы. Предохранители лучше разместить в доступном месте. Теперь ведем проводку по существующему жгуту.

воздушный фильтр желательно тоже снять — это гораздо упростит и облегчит работу. Релюху левой фары можно на скотче прикрепить к блоку предохранителей. ВНИМАНИЕ! при прокладке проводов к правой фаре нужно убедится в том, что ничто не попадет в вентилятор!

Продолжаем установку ксенона. Теперь фары. Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом (4-5-6),для того что бы поставить ксеноновые лампы, потом перьевым сверлом при этом увеличиваем отверстие до 26 мм. Снимаем напильником или шарошкой часть лепесточков для открывания крышки, т.е. для того, чтобы засунуть резинку с проводами. Попутно снимаем заусенцы, образовавшиеся при сверлении. Крышка готова. Засовываем ксеноновую лампу с резинкой в отверстие. Резинка должна сесть с натягом, что-бы обеспечить герметичность.

Вставляем лампу. Соединяем провода по схеме из мануала, массовый (черный) провод изолируем изолентой. При вставке лампы необходимо подогнуть пружину держателя ламп поскольку цоколь ксенонки «жирнее». Пружина очень жесткая могут потребоваться пассатижи. Лампа стоит, как влитая -относительно отражателя не трясется.

Блоки розжига закреплены в штатные места на скотч из комплекта, при помощи слегка доработанных (отрезанных, согнутых и снова просверленных) комплектных крепежных скоб. Левый Правый Собирается все в обратном порядке. Собственно свет ксенона превзошел все ожидания. Проверили настройки, оказалось, что регулировка не требуется. Испытали ксенон на трассе — дальний, теперь будет требоваться гораздо реже. Даже на 2 положении регулятора электрокорректора света — достаточно. Граница четкая, засветка встречки — минимальная -только по самому низу.

Новинки:

Набор замены линз для Мазда 6 GJ дорестайлинг 2013-2015 г.в

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Мазда 6 GJ 2013-2015 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на

Мазда 6 GJ ?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно.

И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет

Мазда 6 GJ ?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль.

Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Mazda 6 GJ 2013-2015 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:

Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.