Установка центрального замка ваз 2107 + видео

Содержание
  1. Как установить сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105
  2. Виды автомобильных сигнализаций
  3. Подготовка к установке
  4. Монтаж противоугонной системы и компонентов
  5. Установка кнопки «Valet»
  6. Завершение установки противоугонной системы
  7. Замена замков lada 2101 (ваз 2101)
  8. Как Работают Бесшумные Замки на классике
  9. Комплект Бесшумных Замков и Комплектующих Для Установки Без Сверлений Стойки Кузова, С Возможностью Быстрой Регулировки Замка, Долговечной Работы На Автомобиле, Бесшумного Закрытия Дверей
  10. Усовершенствование ВАЗ
  11. Как правильно выбрать и купить бесшумные замки?

  12. Ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107, нива ваз 2121, 21211, 2122, 2129, ваз 21213, 21214, 21215, 21216, вис 2345 и др.

  13. Как отрегулировать двери ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками
  14. Особенности регулировки фар на ВАЗ-2107
  15. Регулировка Фар Ваз 2107
  16. Выполняем регулировку фар на ВАЗ-2107
  17. Советы экспертов
  18. Центральный замок: как работает, схема его подключения, где находится блок управления, как выбрать и установить
  19. Устройство системы
  20. Как устроен
  21. Блок управления
  22. Функции центрального замка
  23. Установка системы
  24. Как ухаживать за центральным замком
  25. Подключение замка к сигнализации
  26. Бесплатная установка сигнализации на ВАЗ 2107
  27. Начальный этап работы
  28. Пошаговая инструкция
  29. Основные моменты процесса
  30. Установка центрального замка на ваз 2105 самостоятельно
  31. Инструменты и компоненты
  32. Монтаж электрозамков
  33. Подключение проводов
  34. Дополнительная кнопка управления
  35. Завершающий этап
  36. Устранение возможных проблем при монтаже ЦЗ
  37. Инструкция по установке центрального замка на ВАЗ 2107
  38. Способы подключения центрального замка
  39. Что нужно для установки центрального замка на ВАЗ 2107
  40. Установка центрального замка на ВАЗ 2107
  41. Схема центрального замка ВАЗ 2107
  42. Установка ЦЗ на ваз 2109, конструкция и схема, важные моменты, установка
  43. Конструкция центрального замка и схема
  44. Инструкция по установке
  45. Некоторые важные моменты
  46. Пошаговое руководство
  47. по монтажу ЦЗ на девятку
  48. Установка центрального замка в авто от А до Я: комфорт своими руками
  49. Инструменты и материалы
  50. Первый этап
  51. Второй этап
  52. «Пример установки ЦЗ на Дэу Ланосе»
  53. Видео

Как установить сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105

Установка центрального замка ваз 2107

Если несколько лет назад автосигнализация считалась роскошью, то сейчас ее наличие является одним из лучших способов защиты автомобиля и другого имущества от воров. Автомобильную сигнализацию можно установить на любую марку автомобиля, в том числе и на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, без привлечения опытных специалистов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Чтобы установка прошла успешно, следует придерживаться инструкции, а также иметь в наличии качественную противоугонную систему.

Виды автомобильных сигнализаций

Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.

Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал.  Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров. Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.

Подготовка к установке

Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:

  • отвертки
  • электродрель
  • гаечные ключи
  • пассатижи
  • тестер

Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.

Перед установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору. В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ.

Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.

Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.  В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации. Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной.

Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений.

Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.

Установка кнопки «Valet»

Кнопка Valet входит в комплект каждой противоугонной системы. Она полностью отключает сигнализацию и позволяет перепрограммировать ее. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, кнопку Valet можете установить в самом удобном для вас месте. Главное чтобы она была незаметной и труднодоступной. Она редко используется, поскольку отключать сигнализацию нужно в случае поломки или сбоя, а также, если вы хотите перепрограммировать ее. Каждая другая модель сигнализации по-разному подключает кнопку Valet, поэтому лучше использовать инструкцию по установке определенной модели.

Завершение установки противоугонной системы

После закрепления всех деталей и компонентов сигнализации, нужно проверить изоляцию проводки и работоспособность сигнализации. Если система работает нормально, можно закреплять панели и обшивку. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Замена замков lada 2101 (ваз 2101)

Установка центрального замка ваз 2107

Замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, а если проще сказать на народной Классике, меняют обычно в двух случаях. Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться. Средства в виде ВД-40 или тормозной жидкости дают как правило, временный результат. Поэтому замена замка зажигания неизбежна.

Второй повод для замены —

подгорание контактной группы (фото 1). Если подгорели контакты на фишке, то завести автомобиль будет довольно сложно, можно два, три, четыре раза поворачивать ключ в положение «старт» и так не услышать звук работы стартера. Для проверки, можно взять «контрольку», один конец ее подключить к минусовой клемме на аккумуляторе, а второй подключить к малой клемме на втягивающем реле или к разъемной фишке 50 провода.

Чтобы долго не объяснять смотрим фотографию 1А. Далее просим помощника повернуть ключ до упора, в это время контрольная лампа должна загореться, если этого не произошло, то можно сделать вывод, что нет

команды с замка зажигания — контактной группы. Это конечно не повод менять весь замок, можно попробовать заменить только контактную группу.

Но, довольно много автовладельцев решают менять все в сборе, оправдывая свое решение такими доводами как — Так проще и не хочу замарачиваться! и Боязнь купить некачественную запчасть (читаем контактную группу) и из-за этого, через короткий промежуток времени вновь столкнуться с проблемой запуска двигателя своего железного друга.

И это правда, купить хорошую контактную группу на Жигули, довольно сложно — выбор большой, цены колеблются от 5 до 25 гривен за штуку и как всегда у всех в продаже, только фирменные детали )))! Но, даже если Вы решили менять только контактную группу, то статью Вам все равно придется прочитать полностью, так как для ее замены придется все равно снимать замок зажигания И как обычно. Инструмент: крестовая отвертка, тонкое шило или маленькая отвертка. Да, это весь «спец» инструмент, который понадобиться Вам при

замене замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Выбор производителя

замка зажигания (выключателя зажигания).

Я могу посоветовать купить замок зажигания производства

ДААЗ (Россия). Проверено и надежно, жалоб нет, да и найти его в отличие от «Автоарматуры» (на Лоске я так и не нашел замок этого производителя), проще. По контактной группе, здесь еще хуже из-за огромного количества подделок.

Так что, идем на рынок, спрашиваем контактную группу российского производства и проверяем ее магнитом (для большинства самый доступный способ не быть обманутым), хорошая контактная группа не должна магнититься. Больше советовать или критиковать других производителей не буду. Главное в этом деле, не гнаться за дешевизной. А, выбор как всегда за Вами. Теперь самое интересное.

Описание замены замка зажигания (выключателя зажигания) или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика : 1. Обязательно, снимаем минусовую клемму с аккумулятора. 2. Поворачиваем ключ в горизонтальное положение, положение «0» (фото 2). 3. Откручиваем 5 крепежных винтов пластмассового кожуха рулевой колонки (фото 3). 4. Далее, находим два винта крепления замка зажигания и откручиваем их, в моем случае винта снизу уже не было, просто кто-то его потерял или упростил конструкцию)). Смотрим фотографии 4 и 5. 5. Тонким шилом или отверткой нажимаем фиксатор и вытягиваем замок на себя (фото 6 и 7).6. Дальше, отключаем провода или фишку с проводами от замка. Если у Вас стоит такая же фишка как и на фотографии, то могу точно сказать, что это облегчит Вам дальнейшую работу. Почему? Читаем пункт 9 и смотрим фото 10. Вам этого делать не придется))). 7. Если Вы меняете замок зажигания, то можете подключать провода и собирать все в обратной последовательности. Если же, решили заменить контактную группу, то дальше для Вас.8. Отверткой поддеваем стопорное кольцо (фото

Установка центрального замка ваз 2107

и вынимаем

контактную группу. Новую деталь устанавливаем так, чтобы совпали паз на контактной группе и шток на секрете замка зажигания (фото 9).

9. После этого, остается только правильно подключить провода к замку зажигания.

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2101-2107 — 50 — красный (запуск стартера), 15 — синий с чёрной полоской (зажигание, печка, остальные приборы при включении зажигания), 30/1 — коричневый , INT — чёрный (питание на габариты и фары), 30 — розовый. Фотография 10.

Вполне возможно, что при попытке заменить контактную группу замка зажигания Вы столкнетесь с не большой проблемой — новая, купленная Вами заранее контактная группа будет иметь 6 контактов, а на Вашем замке этих контактов будет 7. Вроде как получается, что один провод лишний))).

Поздравляю, Вы владелец автомобиля Ваз 2105-2107 с замком зажигания на 7 контактов, которые устанавливались на автомобиля до 1986 года. В принципе, самый правильный вариант в Вашем случае это купить контактную группу с 7 контактами. На авторынке их еще можно найти.

Но, если такой возможности нет, то остается только одно — соединить два провода вместе (15/1+15/2) и подключить их на клемму 15. И лишний провод исчезнет)).

Все, после остается поставить замок зажигания на место. Подключить клемму к аккумулятору, запустить двигатель и проверить все ли работает.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

  • 1 Бесшумные Замки Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива
  • 2 Как Работают Бесшумные Замки на классике
  • 3 Приобретаем необходимые материалы
    • 3.1 Устанавливаем бесшумные замки
  • 4 Монтаж центрального замка
  • 5 Бесшумные замки на Ваз, установка

Как Работают Бесшумные Замки на классике

У напарника моего друга Ваз 2106. Двери закрывались плохо. Регулировка не давала должного результата. Он собирался было покупать новые замки, как друг ему порекомендовал бесшумные замки на Ваз 2106. После установки бесшумных замков двери стали закрываться бесшумно и очень легко. Хозяин был на седьмом небе от счастья. Проблема растворилась, дверцы закрываются как у холодильника в прямом смысле этого слова. Это действительно радует! Похваставшись очередной модернизацией своему приятелю, у него Лада Приора, как работают бесшумные замки на классике, показал как одним лишь мизинцем дожимая дверь к кузову она закрывается на два щелчка. Совсем недавно он ездил на Ваз 2106 и знает как у классики закрываются двери. Он был так сильно удивлен, что аж не поверил в то, что увидел.

Он лично попробовал открывать и закрывать дверь с разным усилием, после чего сказал: «На копейке двери закрываются легче и тише, чем у Приоры. Вот почему с завода подобные не ставят?».

Однажды на парковке слышал разговор двух людей. Один говорил другому: «Возьми комплект бесшумных замков, прямо сейчас же забудешь про то, что двери плохо закрываются. Перестань раздумывать, оно того стоит, ведь раз и навсегда!»

Бесшумные замки дверей современной конструкции работают безотказно десятилетиями. Уже многие люди говорят: «Есть Жигули — бесшумные замки тогда возьми!». И действительно, с этими замками ты закрываешь двери как будто другого автомобиля. Двери Вашего автомобиля закрываются легко, как пушинка. Достаточно усилия мизинца, чтобы полностью закрыть дверь на два щелчка.

Комплект Бесшумных Замков и Комплектующих Для Установки Без Сверлений Стойки Кузова, С Возможностью Быстрой Регулировки Замка, Долговечной Работы На Автомобиле, Бесшумного Закрытия Дверей

Эксклюзивная инструкция по установке комплекта бесшумных замков с множеством иллюстраций с описанием выполняемого действия.

В этой инструкции Вы ознакомитесь наглядно шаг за шагом с установкой комплекта бесшумных замков. Формат инструкции: PDF — файл Кол-во страниц: 53 Размер файла: 8,57 Мб Возможность распечатки: есть Доставка инструкции осуществляется в коробке с комплектом бесшумных замков на диске!

Какая польза от приобретения именно готового комплекта бесшумных замков?

Комплект бесшумных замков на Ваз 2101-07, Нива, это

верный способ профессионально решить проблему

раз и навсегда не нарушая заводских параметров Комплект бесшумных замков, всех сопутствующих комплектующих на Ваз 2101-07, Нива, позволит любому начать самостоятельно установку комплекта бесшумных замков, которые будут иметь возможность регулировки, возможность быстрого снятия и установки при замене двери или при покраске и т.д. Хотите профессионально исполнить модернизацию, в которой нет и намека на самоделку?

Стоимость комплекта Бесшумных Замков, Как Производится Оплата / Доставка Товара?

Комплект бесшумных замков и всех сопутствующих комплектующих, обеспечивающих работу бесшумных замков согласно приведенных норм и регулировочных данных заводом изготовителем стоит:

На Ваз 2101, 2102, 2103, 2106

— 1670 грн. (цена в других валютах может меняться!)

На Ваз 2104, 2105, 2107

— 1670 грн. (цена в других валютах может меняться!)

На автомобиль Нива                —  960 грн. (цена в других валютах может меняться!) Да, цена не малая, но Вы платите один раз, а результат радует годами! Больше впредь никаких регулировок, хлопанья дверями, смазывания замков и траты драгоценных нервов. Теперь Вы забудете, что такое хлопать дверью своего автомобиля!

Нажмите сюда, чтобы выбрать модель комплекта и сделать заказ

                                   Гарантия Я Носко Алексей Александрович, гарантирую 100% возврат денег в том случае, если у Вас не получится установить комплект бесшумных замков на свой автомобиль. Более того, я оставляю за Вами право возврата товара в течение 14 дней, без любых на то обоснований. При возврате комплект бесшумных замков обязан иметь товарный вид. Я даю гарантию на качество деталей 6 месяцев! После оформления заказа у Вас будет номер заказа. Этот номер будет являться гарантийным номером. Вам необходимо сохранить этот номер на период гарантии. В случае неисправности Вы называете нам гарантийный номер. По номеру мы сможем идентифицировать Ваш заказ, когда был приобретен, модель и т.д. Неисправную деталь обязуемся заменить при условии предоставления Вами фото или видео доказательства поломки.

Как только Вы оформите заказ, на указанный Вами E-mail, система сайта вышлет письмо с номером заказа, наименованием товара, и выбраном способе оплаты. Если Вы выбрали наложенный платеж, с Вами свяжутся для подтверждения заказа и способе доставки (только для жителей Украины).

В случае предоплаченного способа оплаты, Вы производите оплату своего заказа согласно выбранному способу оплаты. Как только денежные средства будут зачислены (от одной минуты до трех суток, зависит от способа оплаты), система сайта переведет номер Вашего заказа в статус «оплаченного» и проинформирует об оплате заказа. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 307 расход топлива Ваш заказ будет выслан в кротчайшие сроки (1-2суток). После отправки посылки, на Ваш E-mail будет отправлено письмо с номером посылки. По этому номеру Вы сможете отслеживать прибытие посылки в конечный пункт назначения и забрать Ваш заказ. В случае наложенного платежа — номер транспортной накладной.

По номеру Вы сможете отслеживать прибытие Вашего заказа (при получении обязательно при себе иметь паспорт или водительское удостоверение и знать номер транспортной накладной)

Даже, если Вы не сделаете заказ — все равно поищите в интернете способы достойного исправления этого заводского недостатка.  Бесшумно и легко закрывающиеся двери Ваз 2101-07 и Нива — это как индикатор технического состояния автомобиля.

Разве может автомобиль считаться быть в хорошем техническом состоянии, если дверями нужно хлопать? Только представьте, машина  отлично выглядит внешне, двигатель шепчет, музыка качает, а дверикатастрофа! Одна лишь модернизация и Вы положите край бабаханью дверями.

Взвесьте для себя сами нужно это Вам или нет?

Усовершенствование ВАЗ

Установка центрального замка ваз 2107

Бесшумные замки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива уже как 10 лет осуществляют мечту — закрывать двери тихо, легко и бесшумно. Двери закрываются одним пальцем. Бесшумные замки состоят из двух частей и идеально работают на классических Жигулях.

Бесшумные замки не нуждаются в обслуживании. Хорошо себя зарекомендовали. Устанавливаются на современных автомобилях отечественного и импортного производства. С недавних пор устанавливаются на Волгах. Даже спустя 10 лет двери закрываются одним пальцем.

Бесшумные замки на классику — ваш лучший вариант, чтобы приятно закрывались двери. Никакие регулировки родных замков не обеспечивают такое идеальное закрывание дверей классических Жигулей. Посмотрите как работают бесшумные замки на ВАЗ 2101, 2106, 2105, Нива в живую. 

 Бесшумные замки ВАЗ 2101  Бесшумные замки ВАЗ 2106 Бесшумные замки ВАЗ 2107 Бесшумные замки на Ниву

Как правильно выбрать и купить бесшумные замки?

Автомобили ВАЗ классика имеют общий кузов, но детали кузова отличаются. Комплекты бесшумных замков отличаются друг от друга длиной тяг, формой и количеством дополнительных деталей. Бесшумные замки собраны в готовый к установке комплект. Таких комплектов существует четыре вида — ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, Нива 2121, Нива 2131. Купить Бесшумные замки ВАЗ 2101 Этот комплект подходит на автомобили ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106. Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. В комплекте все для четырех дверей — тяжки, толкатели, болты, замки, регулировочные пластины и другие комплектующие для четырех дверей. Подходит только для указанных выше моделей автомобилей! Купить Бесшумные замки ВАЗ 2105 Подходит на автомобили ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. Комплект предназначен на четыре двери. В комплекте тяжки, толкатели, болты, замки, регулировочные пластины, болты фиксаторов, толкатели тяг и другие копмлектующие для четырех дверей. Подходит только для указанных моделей автомобилей! Купить Бесшумные замки на Ниву 2121

Подходит на автомобили ВАЗ 2121, 21212, 2122, 2129, 21213, 21214, 21215, 21216, 212180 Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. В комплекте тяжки, толкатели, болты, замки, пластины для двух дверей. Подходит на все модификации 3-х дверных автомобилей Нива!

Купить Бесшумные замки на Ниву (5-ти дверную) Подходит на автомобили ВАЗ-2131, ВАЗ-21312. Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. В комплекте все для установки на четыре двери — тяжки, толкатели, болты, замки, регулировочные пластины, болты фиксатора и другие комплектующие для четырех дверей. Подходит на все 5-дверные автомобили  модификаций Нива! Купить Бесшумные замки на ВИС 2345 Подходит на автомобиль ВИС 2345 и ее модификации. Автомобиль ВИС 2345 выпущен на базе ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.

Ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107, нива ваз 2121, 21211, 2122, 2129, ваз 21213, 21214, 21215, 21216, вис 2345 и др.

Что нужно дополнительно сделать?

Заменить ответную часть замка на стойке кузова  (в народе называют «Ракушка»), на регулировочную пластину из комплекта. Регулировочная пластина закрепляется на стойке кузова тремя болтами м6. Крепится на родные места. Она будет осуществлять регулировку замка в горизонтальной и вертикальной плоскости. Здесь без переделок.

Увеличить два отверстия. Чтобы установить замок на дверь нужно будет увеличить диаметр двух штатных крепежных отверстий замка. В двери три отверстия диаметром 6мм. Два из них нужно доработать, а именно увеличить с 6 мм до 10,8 мм, а второе либо так же увеличить, либо сделать немного овальным.

Про установку бесшумных замков (аудио) ВАЗ 2104, 2105, 2107 ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 НИВА Подходят ли евроручки? Евроручки ВАЗ 2106, 2131. Подходят на модели автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, Нива ВАЗ-2131. Производит на данный момент один производитель Тюн-Авто. Эти евроручки отлично дружат с комплектом бесшумных замков ВАЗ 2101 и Нива ВАЗ-2131. Евроручки ВАЗ 2104, 2105, 2107 Евроручки от дружат с комплектом бесшумных замков. На данный момент два производителя евроручек. Это Тюн-Авто и Рысь. Евроручки двух производителей подходят и работают с бесшумными замками ВАЗ 2101, 2105, 2107. Евроручки Нива ВАЗ 21214 Евроручки от производителя Тюн-Авто дружат с комплектом бесшумных замков Нива 2121. На данный момент производитель евроручек один. Это Тюн-Авто. Тюн-Авто подходит. Евроручки Нива ВАЗ-21214 подходят на все 3-дверные автомобили марки нива.

Бесшумные замки и электрические стеклоподъемники 

Бесшумные замки отлично взаимодействуют с электрическими стеклоподъемниками всех существующих производителей. Бесшумные замки расположены в двери так же как и родные замки, поэтому они ни как не могут мешать работе стеклоподъемника. Электростеклоподъемники реечного или же рычажного типа отлично работают с бесшумными замками. Кликните по фотографии, чтобы узнать про электрические стеклоподъемники на классику ВАЗ 2101-07.

Центральный замок и бесшумные замки

Если уже установлен центральный замок, то это хорошо. Если не установлен, то порядок установки и места закрепления электрических замков производится как и с родными замками. Центральные замки очень хорошо дружат с бесшумными замками.

  Передняя дверь Тяжка блокировки замка расположена вертикально. К ней крепится привод электрического замка по средством хомута как показано на рисунке. При замене замка тяжка блокировки просто переставляется в новый замок. Тяжка блокировки и центральный замок остаются на своих прежних местах. Работа центрального замка ни чем не отличается от работы с родными замками. 

  Задняя дверь Тяжка блокировки замка расположена горизонтально. К ней крепится привод электрического замка. При замене замка на бесшумный, эта тяжка выщелкивается из родного замка и защелкивается в новый замок. Тяжка блокировки остается на прежнем месте и соответственно центральный замок остается на старом месте. Переделывать ничего не нужно.  Надежность / долговечность

Первый комплект бесшумных замков был установлен на ВАЗ 2107 в 1999г. На то время, это был первый автомобиль, в котором двери закрывались одним пальцем. Люди такого еще не видели. Было много споров, что мол так уже было с завода. Дело в том, что небыло и нет на классику заводских замков, которые так же хорошо бы и надежно работали.   

Автомобиль прошел более 300000 км. Около десяти лет эксплуатации показали, что бесшумные замки очень надежные. Небыло выявлено ни одной поломки. О существовании замков забыли, так как двери послушно закрывались годами. Достаточно одним пальцем прижать дверь и она закрывается. И это спустя 10 лет эксплуатации! Жизнь показала, что они очень живучие и долговечные. Бесшумные замки выполнены по принципу защелки и честно говоря там ломаться нет чему. Все, что нужно сделать, так это установить и забыть про хлопанье, грюканье и бесконечные регулировки. Комплект бесшумных замков, это отличное решение надежного устранения заводского промаха. Двери будут закрываться бесшумно, легко и результат не ухудшится даже спустя огромный срок эксплуатации.

     Что говорят про бесшумные замки Родные замки попили крови. Намучался их безрезультатно регулировать. Регулировки постоянно менялись и это надоело. Решил купить бесшумные замки на ВАЗ 2105. Честно говоря сомнения были, но хотел усовершенствования в этом вопросе. Установил комплект бесшумных замков и офигел. Двери закрываются как в вашем видеоролике. Это просто фантастика. Спасибо! Андрей!

Раньше задние двери хоть ногами забивай. Регулировали и все до одного места. Это ужас был одним словом. Может я придираюсь, но закрывались они и правда ужасно. Когда поставил замки, то удивлению небыло предела. Я не мог поверить в это. Начал с установки задней левой двери. Только поставил новый замок и сразу пробую закрыть дверь. О чудо! Эффект превзошел все ожидания. Дверь закрылась бесшумно и настолько легко, что аж не верилось. Блин, доволен как слон. Роман!

Машина ВАЗ 2106. Состояние авто в идеале. Машина на хорошем литье, покрашена, тонирована и все такое. Внешне кукла, но когда приходится закрывать двери, то это портило имидж автомобиля. Регулировка, подтачивание, подкладывание, замена на новые, шумирование дверейВсе-равно нужно хлопать и прилагать усилия, чтобы закрыть дверь. Хочу вас поблагодарить за ваши усовершенствования и замки в частности. Двери стали закрываться одним пальчиком.

Теперь машина соответствует образу. Двери закрываются необычно для классического автомобиля и это вызывает интерес у окружающих. Частенько интересуются что за замки, что сделал. Просят попробовать закрыть дверь, сравнивают с иномарками. Ни разу не видел, чтобы восхищались как закрываются двери на иномарке, а здесь сравнивают, оспаривают. Не раз слышал, что на моей Жиге двери закрываются лучше, чем на иномарках. Естественно я доволен замками.

Советую вас. Удачи! Водительская дверь закрывалась хуже всех. Ездить можно, но хлопать надоело. Увидел в вашем видео бесшумные замки на ВАЗ 2106 и загорелось и себе сие чудо. Ошарашен результатом и могу смело сказать, что раньше ни одна из дверей не закрывалась нормально.

По сравнению с бесшумными замками это небо и земля и сравнивать даже нет с чем. Я представлял, что с бесшумными будет лучше, но даже не ожидал, что вот так. Любая дверь закрывается просто от легкого нажатия одного пальца. Это радует и оно реально стоит того.

Рекомендую! Тарас. Двери закрывались все по разному. Задняя правая отлично, а остальные как-то не очень. В принципе все как у всех со второго раза. Заказал комплект бесшумных замков. В коробке куча деталей, что куда и для чего не понятно. Посмотрел инструкцию, разобрался. Установил сам и радости нет предела. Двери действительно закрываются как у вас в видеороликах. Блин, одним пальчиком придавливаешь и дверь закрывается. Каждый день радует.

 

 3 плюса от установки комплекта бесшумных замков Закрывается одним пальцем.

Достаточно легкого усилия и дверь закрывается на два щелчка. Больше не придется хлопать. Двери закрываются легко даже спустя 10 лет эксплуатации автомобиля. Ставите один раз, а результат остается навсегда! Дверь не прыгает в проеме.

Бесшумный замок в закрытом состоянии имеет окружность. В эту окружность попадает болт фиксатора и намертво фиксируется. Болт фиксатора расположен на стойке кузова. Таким образом появляется третья точка опоры. Дверь в проеме держится на двух петлях и замке. Петли дверей ходят дольше.

Дверцы в проеме удерживают дверные петли и бесшумный замок. Дверь на кочках не прыгает благодаря жесткой фиксации бесшумного замка с болтом фиксатора, петли не нагружаются, снижен износ.  

  Ответы на вопросы

Реально установить самому? Комплект бесшумных замков рассчитан для самостоятельной установки и все реально установить самому.

Что входит в комплект? В комплекте все до болтика и уже подготовлено для установки на ваш автомобиль. Каждая деталь имеет наклейку с описанием ее принадлежности. В коробке инструкция, в которой в картинках показано все от А до Я.

Долговечны ли замки?

Первый комплект бесшумных замков был установлен в 2001г. на автомобиль ВАЗ 2105. Машина была на обслуживании до 2010г. Ни одной поломки не произошло за не малый пробег. Хозяин авто подрабатывал в такси.

Как регулируются? Регулировка осуществляется на стойке кузова в горизонтальной и вертикальной плоскости. Нужно ослабить крепежные болты м6 и подвинуть крепежную пластину в нужном направлении.

Старые замки станут обратно? Если вы захотите обратно установить штатные замки дверей, то  сделать это можно. Нужно будет подложить шайбы на те два увеличенные крепежные отверстия замка.    

Как отрегулировать двери ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

Дорога перед автомобилем в черное время суток должна отлично освещаться, при всем этом водители встречных машин не должны быть ослеплены фонарями. Как верно выполнить регулировку фар на ВАЗ-2107, чтоб они светили в согласовании с нормами? Об этом речь пойдет в данной статье.

Особенности регулировки фар на ВАЗ-2107

Регулировка фар обычно делается из моторного отдела при помощи особых винтов, расположенных на задней стене блока осветительного устройства. https://www.youtube.com/watch?v=rhi81pVbSow Один винт предназначен для регулирования пучка света в горизонтальном направлении, а 2-ой – для его регулирования в вертикальном направлении. Чтоб произвести схожую функцию, эти винты необходимо крутить, а они, в свою очередь, будут поворачивать фару в обеих плоскостях – вертикальной и горизонтальной. Такие регулировочные винты предусмотрены для каждого раздельно взятого осветительного устройства тс. Спецы советуют для проведения регулировки авто осветительных устройств использовать передвижные оптические приборы. Но даже если они отсутствуют у автолюбителя, то их можно сменять экраном. В качестве такового экрана нужно отыскать ровненькую вертикальную поверхность, к примеру, стенка гаража. На экран должна быть нанесена особая разметка по последующей схеме: Разглядим все нужные схематические разметки:

  • А, В, Е – центры ламп фар близкого света;
  • С – линия расположения ламп фар близкого света;
  • D – высота подъема пучков света (горизонтальная граница);
  • O – линия оси;
  • J – расстояние меж лампами фар близкого света;
  • h – расстояние от ламп фар близкого света до поверхности площадки, где стоит машина.

К особенностям регулировки осветительных устройств ВАЗ-2107 относят и предварительные мероприятия к основной процедуре:

  1. Автомобиль должен быть вполне заправлен.
  2. В багажник следует положить набор обыденного снаряжения – запаска, домкрат, инструменты.
  3. Обеспечить обычное давление в шинах.
  4. На водительское сидение в салоне необходимо высадить ассистента с таким же весом, который имеется у водителя данного тс, или на него поставить груз с подходящим весом.
  5. Непременно следует проверить все крепежные соединения каждого осветительного фонаря.
  6. Убедиться в том, что регулировочные винты двигаются просто (на их отсутствует налет ржавчины)
  7. Очистить оптические приборы от загрязнений – поверхность линз должна быть прозрачной.

Регулировка Фар Ваз 2107

Если не придерживаться перечисленных критерий, то получить адекватные результаты наладки фар будет проблематично.

Выполняем регулировку фар на ВАЗ-2107

Спецы разработали метод действий по наладке авто осветительных устройств:

  1. Машина устанавливается на горизонтальной площадке (непременно ровненькой):
  2. расстояние до экрана должно составлять 5 метров;
  3. положение – перпендикулярно экрану.
  4. На приготовленный экран наносится особая разметка, которая должна соответствовать приведенной выше схеме.
  5. Выставляется ручка гидрокорректора фар в последнее правое положение.
  6. Делается включение близкого света.
  7. Крутится винт, специально созданный для регулирования горизонтального светового пучка, до того времени, пока произойдет совмещение обеих границ пучка света – верхней и нижней (на дисплее это будет линия Е-Е).
  8. Крутится 2-ой винт, созданный для вертикальной регулировки – следует достигнуть совмещения вертикальной полосы (Е-Е) с местом излома верхней границы светового пучка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда премаси расход топливаСпецы рекомендуют направить внимание на последующий аспект: любая из фар должна регулироваться персонально. Для этого вторую просто прикрывают (к примеру, подходящим по размеру кусочком картона либо ткани). А сама процедура регулировка подобна описанной в методе.

Советы экспертов

Бывалые автовладельцы дают несколько советов тем, кто желает без помощи других отрегулировать фары на ВАЗ-2107 в гаражных критериях.

  1. Всю функцию необходимо делать в черное время суток.
  2. Все оборудование должно находится в исправном состоянии, повышенное внимание нужно уделить регулятору напряжения и генератору.
  3. Если лампочка фары мутная, то предпосылкой этого может быть нарушенная плотность соединения оптического узла, а это оказывает влияние на уровень потока света. Чтоб вернуть его плотность, придется склеить герметиком все покоробленные куски.
  4. После окончания процедуры наладки обеих фар, нужно произвести проверку: в черное время суток выехать на дорогу и проверить авто осветительные приборы в работе.
  5. Самостоятельную наладку фар можно делать только себе, так как для техосмотра схожая регулировка не подойдет. Для правильной регулировки автолюбитель должен обратиться в автосервис к квалифицированным спецам.

Центральный замок: как работает, схема его подключения, где находится блок управления, как выбрать и установить

Центральный замок — очень полезное устройство, не только повышающее безопасность вашего авто и дающее дополнительную защиту от проникновения в ваш авто, но и добавляющее комфорта в процессе эксплуатации. На современных автомобилях эта дополнительная опция ставится уже и в базовых комплектациях, но и на машинах по-старше всегда можно установить систему дистанционного запирания. При подборе системы важно знать как устроен и как работает центральный замок автомобиля, эти знания пригодятся и для обычного повседневного использования. Ведь как и всякая система, эта тоже может выйти из строя или же внезапно сбоить.

Устройство системы

Если модель автомобиля старая, то – систему можно установить дополнительно.

Имеет дистанционное управление (ДУ).

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

  • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
  • Блок – управление центральным замком.
  • Актуаторы.

К входным датчикам относится:

  • Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
  • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.

Функции микропереключателей:

  • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
  • Ещё два – отвечают за центральный замок.
  • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются. Состоит из:

  • Электродвигателя.
  • РеДУктора.

Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть специальная кнопка ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус действия ДУ -10 метров. Можно сделать подключение к сигнализации.

Блок управления

Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы. Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением. ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

Функции центрального замка

Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

  • Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
  • Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.

Стандартный комплект замка авто состоит из:

  • Электропривод (пятипроводной).
  • Центральный замок.
  • Двухпроводные электроприводы.
  • Контролёр управления.

Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ. Функциональные особенности:

  • Система работает с сигнализацией любого типа.
  • Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
  • Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
  • Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
  • Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются. Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.

Установка системы

При покупке желательно обратить внимание на оригинальный комплект, который рекомендует производитель авто, хотя они не всегда доступны по цене. Чаще всего, выбор падает на стандартный универсальный комплект, который включает:

  • Провода.
  • Кабели.
  • Крепежи.
  • Контролер.

Система подороже снабжена пультом ДУ. Чтобы установить комплект системы необходимы:

  • Система центрального замка.
  • Медный двужильный провод (4 метра).
  • Отвертки (крестовая и плоская).
  • Гаечные ключи.
  • Клещи.
  • Плоскогубцы.
  • Дрель + свёрла.

Алгоритм установки:

  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
  • Выкрутить пластмассовый дверной винт.
  • Винты рулевого колеса.
  • Найти место для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
  • Сделать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
  • Установка активаторов замка, закрепить саморезами.
  • Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
  • Установка фиксаторов на ручные тяги.
  • Проверить проводку.
  • Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести между кузовом и дверью при помощи прорезиненной трубки).
  • Снять панель приборную.
  • Заменить провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
  • Подключить приводы активаторов.
  • Провода изолировать и поместить внутрь двери.
  • Провести провода в панель
  • Провести провода в бардачок.
  • Установка трубки проходной.
  • В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство размещают под торпеду.
  • Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
  • Проверить, работает ли система.
  • Собрать обшивку.

Провода желательно размещать в трубку прорезиненную.

Как ухаживать за центральным замком

Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

  • Управляется отрицательным импульсом.
  • Управляется положительным импульсом.
  • Управляется смешанным импульсом (практически не встречается).

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля. Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация. Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля. Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

Бесплатная установка сигнализации на ВАЗ 2107

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком.

Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий. Вернуться

Начальный этап работы

Надежный защитник авто Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты. Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью. Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно. Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Вернуться

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин. Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос. Вернуться

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета. Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять.

Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

  • при выходе из строя сигнализации,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • при отключении данной установки на некоторое время.

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

Установка центрального замка на ваз 2105 самостоятельно

Владельцы отечественных автомобилей все чаще и чаще стремятся модернизировать свой автомобиль, чтобы он ни в чем не уступал своему заграничному коллеге. И как ни странно, сейчас практически любую опцию можно поставить и на старенький жигуленок.

Помимо противоугонного средства и бесшумных стеклоподъемников, есть еще одна приятная вещь – электрозамки.

Установка центрального замка на ВАЗ 2105 ничем не отличается от установки на другое авто, напротив, будет даже немного проще, так как автомобиль еще не перегружен огромным количеством дополнительной электрики.

Да и выбор самого устройства не введет вас в ступор, так как замков именно на эту модель вы не найдете и придется брать универсальные, в чем тоже есть свои плюсы.

Инструменты и компоненты

Если вы твердо решили выполнить работу своими руками, нужно подготовиться. Покупая набор электрозамков, обратите внимание на его комплектность. Варианты, конечно, различны, но в большинстве случаев в коробке вы обнаружите:

  • Четыре активатора дверей;
  • Два брелока;
  • Инструкция;
  • Блок управления;
  • Провода;
  • Планки, шурупы и саморезы.

Важно! Если вы считаете, что стандартного провода вам не хватит или планируете дополнительно подключить кнопку удаленного управления, закупите отдельный комплект проводов! Говоря об инструментах, тут, наверное, самый важный атрибут – дрель. Скорее всего, придется сверлить отверстия для движков, особенно если ваш автомобиль очень старого года выпуска. Также, если на авто уже присутствует сигнализация, для подключения к ней ЦЗ понадобится пробник – устройство, благодаря которому мы найдем нужные провода. Ну а из стандартных подготовьте:

  • Гофрированные трубки;
  • Изолирующую ленту из особого температуростойкого материала;
  • Крепежи для обшивки дверей;
  • Молоток;
  • Нож;

Перед тем как приступать к установке, изучите инструкции и примите во внимание следующие советы.

Монтаж электрозамков

Установка центрального замка ВАЗ 2105 начинается с демонтажа элементов, которые будут мешать. Избавляемся от обшивки дверей, нижних порожков и междудверных перегородок. Демонтаж обшивки Далее крепим активаторы центрального замка на двери, начиная с водительской. На нее устанавливаем моторчик с четырьмя выводами, по два на плюс и на минус. Обратите внимание на то, что они не должны мешать работе стеклоподъемников, если такие установлены. В любом случае предусмотрите этот вариант и оставьте для них место. Установка активатора Теперь крепим центральное реле управления. В большинстве случаев удобней всего его расположить в левом нижнем углу водительской двери. Обратите внимание на то, что он должен быть одновременно и легкодоступным для подключения проводов и надежно скрыт от посторонних глаз. Переходим к электрике.

Важно! На время подключения проводов и работы с общей проводкой автомобиля, необходимо отключить аккумулятор.

Подключение проводов

Наша задача состоит в том, чтобы подсоединить провода от всех четырех активаторов к блоку управления. Если вы используете дополнительный комплект электрики, места соединения нужно пропаивать и перематывать изолентой. Также помним о том, что провода тянем в гофрированных трубках, которые защитят их от контакта с грязью, влагой и перетирания. Не рекомендуется прокладывать провода в местах скопления влаги. Все подключение выполняем в соответствии со схемой.

Схема подключения ЦЗ Еще один интересный момент — подключение замков к сигнализации. В таком варианте система будет срабатывать при нажатии на брелоке кнопки постановки на охрану. В тех случаях, когда ваш ЦЗ управляется от отрицательного или положительного импульса, подключение не составит проблем.

При закрытой двери проверяем провода, ведущие из блока управления замками, находим плюс или минус, зависит от того, что ищем, и тянем к центральному блоку сигнализации. То же самое проделываем при открытой двери и снова тянем к блоку. Для выполнения этой задачи используем пробник, когда мы будем попадать на нужные провода, на нем загорится лампочка. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака киа церато Тип центрального замка нужно узнавать у производителя или продавца. Возможно, эту информацию вы найдете в инструкции и описании.

Дополнительная кнопка управления

Не всегда удобно закрывать и открывать двери с помощью брелоков. Например, при движении это довольно проблематично. Схема подключения дополнительной кнопки Чтобы придать автомобилю еще большую комфортность, можно вывести специальную кнопу управления на торпеду или подлокотник. Кнопку используем любую, например, от стеклоподъемников, она подойдет. Для ее установки просто вырезаем отверстие ножом в нужном месте.

А его выбор зависит только от ваших пожеланий, но имейте в виду, что вам нужно подключиться к основной системе, центральному реле или проводам под капотом. В общем, необходимо соединиться с белым, черным и коричневым проводом. Рекомендуется использовать провода под приборной панелью.

При соединении с проводами в водительской двери нередки случаи сбоя работы системы, срабатывают все двери, кроме водительской.

Завершающий этап

Провода хорошенько изолируем и прячем по своим местам, устанавливаем обшивку, панели и пороги на место. Не забываем про аккумулятор, теперь его можно подключить. Помните, что как только вы это сделаете, замки должны сработать автоматически.

Дальше проверяем работу всей системы в целом. С первого раза получается редко, но все же бывает. Если есть проблемы, не паникуйте, а снова отключите аккумулятор и начните проверять правильность подключения по схеме.

Самая распространенная ошибка – перепутанный плюс и минус.

Устранение возможных проблем при монтаже ЦЗ

Инструкция по установке центрального замка на ВАЗ 2107

Благодаря невысокой цене и простоте обслуживания, вазовская “семерка” до сих пор входит в число самых популярных у российских автовладельцев моделей. Заводская комплектация машины, мягко говоря, не перенасыщена опциями. Поэтому ценители удобства и комфорта дорабатывают ее, устанавливая дополнительные элементы. Центральный замок ВАЗ 2107 делает пользование машиной проще и приятнее, позволяя открывать и закрывать двери с брелока сигнализации. Установить центральный замок (ЦЗ) можно самостоятельно. Для этого достаточно начальных слесарных навыков и школьных познаний в электротехнике.

Способы подключения центрального замка

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 может быть выполнена в двух вариантах:

  • вместе с сигнализацией (без блока управления ЦЗ);
  • с блоком управления ЦЗ.

В первом случае придется ставить сигнализацию с блоком, поддерживающим функцию непосредственного управления приводами замка. Это позволит сэкономить на покупке и установки отдельного блока ЦЗ. Во втором случае придется потратиться на блок управления, зато центральный замок можно будет согласовать с любым типом сигнализации или даже использовать без нее (например, чтобы замыкать и открывать все двери поворотом ключа в замке водительской двери).

Что нужно для установки центрального замка на ВАЗ 2107

Прежде всего необходимо купить четыре привода (актуатора) центрального замка и блок управления (если вы не собираетесь рассчитывать на возможности сигнализации). Один из актуаторов должен быть пятиконтактным, он устанавливается на водительскую дверь. Остальные три — двухконтактные.

Из инструментов и материалов понадобятся:

  • паяльник;
  • припой и канифоль;
  • кусачки;
  • пассатижи;
  • дрель со сверлами;
  • клеммы (“папа-мама”);
  • провода;
  • гофра;
  • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

При снятии и установке дверных карт могут поломаться удерживающие их клипсы. Поэтому стоит сразу купить штук десять запасных.

Установка центрального замка на ВАЗ 2107

Перед установкой центрального замка на автомобиль следует проверить его работу. Это поможет сэкономить время на монтаж/демонтаж деталей, если они окажутся бракованными. Да и вернуть брак в магазин удастся лишь в случае, если товар не испачкан и не имеет следов эксплуатации. Работу надо начинать со снятия клеммы “массы” с аккумулятора. Далее необходимо снять ручки стеклоподъемников и дверные карты со всех четырех дверей.

Блок управления устанавливается в салоне и крепится саморезами. Мест для его размещения всего два:

  • под приборной панелью;
  • слева от ног водителя на боковой стенку салона.

Второй вариант проще, так как не требует дополнительных работ по снятию и установке приборной панели. Актуаторы необходимо закрепить на внутренних элементах дверей так, чтобы их тяги шли параллельно тягам замка и расстояние соответствовало длины зажимов.

Ход тяг актуаторов должен примерно на 4 мм превышать ход тяг привода замков, а центральные положения необходимо совместить. Регулировка производится за счет зажимов, которые могут удерживать тяги в любом произвольном положении относительно друг друга. Актуаторы крепятся на саморезы, отверстия под которые необходимо разметить и просверлить дрелью. Вместо саморезов можно использовать заклепки, которые обеспечивают более надежную фиксацию. Однако при замене актуаторов придется высверливать заклепки и ставить новые.

Важно: актуаторы необходимо установить так, чтобы они не мешали работе стеклоподъемников!

Все элементы центрального замка зафиксированы, остается правильно проложить провода.

Схема центрального замка ВАЗ 2107

Провода актуаторов прокладываются внутри дверей и сводятся к управляющему блоку. Выводить провода из дверей необходимо через защитную гофрированную трубку. Питание блока управления необходимо подключить к плюсовому проводу аккумулятора. Можно подвести “плюс” от замка зажигания или блока предохранителей, например, с вывода предохранителя, питающего часы. При подключении блока к замку зажигания необходимо установить дополнительный предохранитель на 10А, защищающий цепь от перегрузок. Когда подключение центрального замка ВАЗ 2107 выполнено, остается подключить минус к аккумулятору и проверить работу устройства. Если все работает нормально, можно устанавливать обшивку дверей на место и пользоваться автомобилем.

Установка ЦЗ на ваз 2109, конструкция и схема, важные моменты, установка

› Легковые › ВАЗ › Любой владелец автомобиля знаком с достоинствами центрального замка (ЦЗ). Но не все транспортные средства оборудованы этим удобным устройством. Особенно это касается отечественных авто. В базовой комплектации ВАЗ 2109 не предусмотрели центральный замок.

Блокирование всех дверей решается путём установки автомобильной сигнализации. Но хорошая охранная система стоит немало денег, да и за инсталляцию придётся заплатить. Отличной альтернативой для “девятки” станет центральный замок, который установит каждый автолюбитель.

Конструкция центрального замка и схема

Центральный замок позволяет закрывать и открывать четыре двери поворотом ключа в замке со стороны водителя с использованием электронного брелка или кнопкой в салоне. Универсальный монтажный набор продают в специализированных магазинах электронных автомобильных аксессуаров. Рекомендуем обратить внимание на комплект с дистанционным управлением. Такая функция позволит блокировать все двери автомобиля нажатием одной кнопки на пульте. Вторая полезность набора — это наличие заготовки для ключа зажигания. Обратившись в специальную мастерскую, вы получите комплект запасных ключей от своего автомобиля. В монтажном наборе есть все, что необходимо для успешной установки ЦЗ в любой автомобиль В универсальный набор центрального замка входят:

  1. блок управления;
  2. четыре электромотора с червячными редукторами;
  3. металлические тяги;
  4. проводка;
  5. предохранитель;
  6. вспомогательные монтажные пластины из металла;
  7. саморезы.

Блок управления центрального замка подключается в электрическую сеть автомобиля. При получении сигнала с пульта или после поворота ключа в замке водительской двери электромоторы начинают работать. Через редуктор и тяги усилие передаётся на механизм замка. В результате происходит блокировка или разблокировка дверей. 1 — штатный разъём на ВАЗ 2109, 2 — предохранитель на 10 А, 3 — блок управления ЦЗ, 4, 5, 6 — электроприводы пассажирских дверей, 7 — электропривод водительской двери

Инструкция по установке

Для самостоятельной интеграции центрального замка в автомобиль ВАЗ 2109 понадобится:

  1. установочный комплект;
  2. изоляционная лента;
  3. s-образные гофры для проводки;
  4. кусачки;
  5. шуруповёрт или дрель;
  6. отвёртка;
  7. пластмассовые хомуты.

Некоторые важные моменты

  1. Перед началом установки ЦЗ обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать случайного короткого замыкания при монтаже и защитит электронные приборы автомобиля.
  2. Блок управления центральным замком размещают под передней панелью. Это облегчит подключение к электрической сети.
  3. В водительской двери устанавливают электропривод с четырьмя выводами.
  4. Перед монтажом продумайте, как будет проходить проводка к задней правой двери. Чаще всего её размещают под ковролином и крепят с помощью пластмассовых хомутов.

Пошаговое руководство

  • Снять обшивки с дверей и пластиковые декоративные накладки с порогов и боковых стоек.
  • Закрепить исполнительный электромотор на двери. Использовать монтажные пластины и саморезы.

Для крепления электропривода используют монтажные полосы и саморезы

  • Подсоединить тяги набора к тяге замка дверей. Если великовата длина, то допускается небольшой изгиб.
  • Разместить блок управления под приборной панелью.

Электронный блок устанавливают под приборной панелью

  • Если нет штатных отверстий для проводки в дверях и стойках, просверлить их с помощью шуруповёрта или дрели.
  • Проложить проводку от электрического мотора к блоку управления. Провода от двери к стойке защитить S-образной гофрой. Возможные места скрутки обязательно заизолировать.
  • Для каждой двери повторить пункты 2-6.
  • Подключить питание на блок управления центральным замком через предохранитель.
  • Закрепить проводку и блок хомутами.
  • Установить обшивку на двери и детали интерьера на место.

по монтажу ЦЗ на девятку

Ниже размещено видео. Оно поможет избежать трудных моментов при самостоятельной установке

Просмотрев видео и ознакомившись с инструкцией, каждый автолюбитель без труда установит центральный замок на ВАЗ 2109. Весь процесс займёт около двух часов. Готовый набор облегчит монтаж и сэкономит время. Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Установка центрального замка в авто от А до Я: комфорт своими руками

Противоугонной системой сегодня никого не удивишь — сигналками и центральными замками (ЦЗ) оборудованы многие современные автомобили, даже старые иномарки. Однако далеко не все старые авто оснащены такой системой защиты, хотя, если сказать честно — большой ценности она не представляет. В этой статье мы расскажем о том, как производится установка своими силами центрального замка и что для этого нужно. Если вы решили оборудовать свою машину системой центрального замка автомобиля, это может быть одним из вариантов, которые позволят повышать его безопасность в отсутствие водителя. Тем более, что имея ровные руки это сделать не так сложно.

Как должен осуществляться монтаж и как подсоединять усиленное устройство центрального замка на машину? Перед тем, как установить систему на авто с сигналкой или без сигнализации, необходимо подготовиться к осуществлению работ, в том числе приготовить электросхему. Схема подключения ЦЗ

Инструменты и материалы

Установка центрального замка своими руками и подключение его к автосигнализации начинается с подготовки необходимых инструментов, а именно:

  • комплект системы ЦЗ, включающий в себя саму систему, а также исполнительный элемент;
  • проводу, лучше отдать предпочтение двухжильной и медной проводке;
  • другой слесарный инструмент.

Фото 1. Комплект ЦЗ Фото 2. Двухжильные провода Фото 3. Слесарный инструментарий

Первый этап

Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку, нужно отключить АКБ. Ведь эти работы будут вмешательством в электросхему, поэтому нельзя допустить ее замыкания. Итак, схема подключения центрального замка следующая:

  1. Чтобы поставить и произвести подключение центрального замка, необходимо в первую очередь демонтировать дверные карты, для этого отсоедините соответствующие крепления и выкрутите все болты. В этом случае в каждом автомобиле есть свои индивидуальные нюансы, которые нужно учитывать, но в целом на этом этапе у автолюбителей проблем обычно не возникает.
  2. После этого нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать ЦЗ. Для этого обратите внимание на работу стеклоподъемников — разумеется, они не должны мешать системе. Вполне возможно, что для того, чтобы установленный замок не мешал, необходимо будет сделать дополнительный кронштейн. Как показывает практика, обычно левый нижний угол двери является наиболее оптимальным местом для монтажа.
  3. Далее, подключение сигнализации к центральному замку включает в себя этап установки активатора. Каждый соленоид ставится на отдельную дверь, для монтажа понадобится просверлить соответствующие отверстия и зафиксировать устройства при помощи саморезов.
  4. Затем соленоид нужно закрепить на тяге замка. Из комплекта при помощи зажимов необходимо будет зафиксировать каждый соленоид. Следует учитывать, что тяги на обоих замках (или на четырех, в зависимости от системы), нужно совместить. После этого от активаторов нужно установить крепления на тяги ручного блока ЦЗ, этот этап также производится с каждой отдельной дверью машины. При подсоединении исполнительных компонентов необходимо будет произвести диагностику проводки на предмет проводимости напряжения. В том случае, если отверстие в тяге замка будет большим, ем надо, дополнительно используйте пластмассовую втулку — она позволит обеспечить необходимые размеры.
  5. Далее, подключение сигнализации к центральному замку включает в себя прокладку проводки. От каждого соленоида идет четыре кабеля — два к нему, и еще два на массу — их надо зафиксировать пластмассовыми хомутами. Но в целом данный этап индивидуален для каждого отдельного авто — например, вы можете использовать уже имеющиеся отверстия либо же дрелью высверлить свои. Не нужно производить укладку проводки снизу в двери, поскольку здесь собирается влага.

    Кроме того, провода от соленоидов должны осторожно подключаться и прокладываться с проеме между дверью машины и кузовом, поскольку эта движущая часть может повредить проводку. Используйте для укладки прорезиненную трубку. При прокладке проводов в двери убедитесь, что при закрывании их не переломает (автор видео — ПРОСТЫЕ ШТУКИ).

Второй этап

  1. Схема центрального замка на этом этапе должна быть под рукой. Демонтируется контрольный щиток, для упрощения этапа укладки проводки го лучше демонтировать полностью. Вам необходимо обеспечить прокладку кабелей через соответствующее отверстие, также найдите место, где проходит проводка под вещевым ящиком и центральной консолью.
  2. Далее, необходимо извлечь старую проводку — она убирается от стеклоподъемников, укладывается новая, после чего к ней подключается компрессор центрального замка. Также нужно подсоединить кабеля от соленоидов — они укладываются в дверной конструкции и полностью изолируются. Для более надежной фиксации ил лучше зафиксировать, используя изоленту.
  3. Когда все эти этапы будут выполнены, кабеля необходимо уложить с одной стороны в вещевой ящик, а с другой — под контрольный щиток. Здесь нужно запастись терпением, поскольку в целом этот этап довольно сложный и кропотливый. Не всегда получается все сделать с первого раза.
  4. Далее, производится монтаж проходного патрубка. Этот элемент системы можно поставить в стойку, его необходимо зафиксировать. Но будьте осторожны, поскольку повреждать его нежелательно.
  5. После этих действий осуществляется подсоединение проводки к выходу. Затем к этому выходу подсоединяется предохранительный компонент, который необходимо подключить к блоку питания системы. Вся эта конструкция должна быть вмонтирована под центральную консоль.
  6. Затем проводка от центрального замка подсоединяется к корпусу. Минусовой выход системы следует подсоединить к кузову транспортного средства. Что касается положительного провода, то его необходимо соединить с предохранительным компонентом и установить его рядом с аккумулятором. Не забудьте о кнопке. Кнопка центрального замка ставится в салоне автомобиля, ее лучше всего установить в дверной обивке. При помощи кнопки будет регулироваться сам ЦЗ изнутри салона транспортного средства — его закрытие либо открытие.
  7. Когда все действия выполнены, необходимо проверить работоспособность установленной системы. Для этого подключите АКБ и проверьте, как работает устройство — и механическую его составляющую, и электрическую. Помните о том, что ход тяг в дверях должен быть наиболее мягким и плавным. Если одна из тяг не работает, воспользуйтесь мультиметром для диагностики напряжения.
  8. В самом конце необходимо будет все поставить на место. Устанавливается центральная консоль с обивками дверей. По поводу торпеды — чтобы не допустить возможного скрипа в будущем, место соприкосновения торпеды с кузовом по периметру можно промазать силиконом.

 

«Пример установки ЦЗ на Дэу Ланосе»

Подробная видеоинструкция по самостоятельному монтажу ЦЗ на примере автомобиля Дэу Ланос приведена ниже (автор ролика — ЛЕША МАСТЕР). Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.